АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:47. Заголовок: Иисус Христос Бог или человек?


Эта тема требует тщательного исследования, она необходима для познания истинной жертвы, и что здесь кроется.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Катерина



Сообщение: 57
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 12:04. Заголовок: Вериец пишет: “Но к..


Вериец пишет:

 цитата:
“Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего, Который родился от жены” (Гал.4:4)


То есть Вы говорите о непорочном зачатии. Приводите места из писем Апостолов, где говорится, что Иисус родился от девы и от духа?

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина



Сообщение: 58
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 12:29. Заголовок: Именно зачатие и рож..



 цитата:
Именно зачатие и рождение сделали Иисуса Сыном Божиим, Еммануилом, “что значит: с нами Бог”, о чем фактически и говорят следующие слова Писания: “Се, Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог” (Мф.1:23). “Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим” (Лк.1:35).


Тогда, почему младенца назвали Иисусом, греческим именем? И как быть со словами, что от духа рождается только дух, а от плоти только плоть? Ин.3:6

Ис.7:14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева5959 עַלְמָה во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.

5959 — עַלְמָה девица, девушка, молодая женщина.

ТаНаХ. Пророки. Йешайа 7:(10) И снова Г-сподь говорил (через пророка) Ахазу, и сказал: (11) Проси себе знамения у Г-спода, Б-га твоего: из глубины ли преисподней Или сверху, из вышины. (12) И сказал Ахаз: не буду я просить и не буду испытывать Г-спода. (13) И сказал (пророк): слушайте же, (люди) дома Давида, мало вам досаждать людям, что вы (хотите) досадить и Б-гу моему? (14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.


Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 212
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 16:02. Заголовок: Тогда остаёться вопр..


Тогда остаёться вопрос , зачем при Иордане , на "Рождённого от Бога" сошёл ещё в добавок и Дух Божий , то что Иисус Христос уже от рождения был полубог-получеловек - этого не достаточно было чтоб жить перед Богом и не согрешить? Хотя мы видим на 50-й день после Песаха сходит Дух Божий на учеников и они тоже рождаються от Бога ,но немного инным способом - они не становяться полубогами - но остаються людьми - и если их называют первенцами как и Иисуса Христа , то зачем такое странное зачатие которое не соответствует реалиям жизни ???

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении - и если хочешь узнать истину- подвегай все сомнению....


Спасибо: 0 
Профиль
Вериец





Сообщение: 47
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 16:12. Заголовок: Катерина пишет: Тог..


Катерина пишет:

 цитата:
Тогда, почему младенца назвали Иисусом, греческим именем? И как быть со словами, что от духа рождается только дух, а от плоти только плоть? Ин.3:6

Извините, но я не могу понять, что вы хотте спросить или сказать? Что значит ваш вопрос, об имени Иисуса? Извините, если я в этом сообщении напишу вам не то, что вы хотите знать.

Очень важно убедиться в том, что мы понимаем суть событий, происходящих в Новом Завете, и откуда происходит имя Иисус и для чего оно употребляется. Иисус не было именем Иисусу Христа, т.е. Мессии. Его имя было Джошуа или Егошуа в английском употреблении, т.е. звук “Дж” произносился не твердо, но мягко. Имя Джошуа было в постоянном употреблении в английском языке на протяжении нескольких тысяч лет. Но используется в Новом Завете, также как и в Старом Завете, причем оно встречается в той форме, в который оно было в употреблении в переводе Септуагинты, в частности в переводах послания к Евреям. Переводы эти были сделаны в Александрии, приблизительно тремястами годами ранее прихода Христа.

Тексты Септуагинты представляли собой довольно весомое достижение. Они имели стандартную греческую форму для слов из иудейского языка. “Езус” есть транслитерация греческого слова в Септуагинте, интерпретацией имени Джошуа или Егошуа текстов Ветхого Завета. Септуагинта была библией Нового Завета. Большинство цитат из Нового Завета приведены именно из Септуагинты версия (LXX). Септуагинта была принята в качестве канонического текста во времена Христа. Неодобрительные возгласы фарисеев, т.е. раввинского ядра, (которое пришло на смену фарисеям) по поводу этой версии стали слышны лишь после разрушения Храма, т.е. уже в начале второго столетия.

Таким образом, во времена Христа никто не оспаривал каноничность Септуагинты. Более того, она (Септуагинта) послужила основой для написания Нового завета. Греческие слова, которые используются в Септуагинте, нашли свое дальнейшее применение в Церквях Нового Завета. Появление же перевода английской Библии, которая была переводом с греческого языка, датируется гораздо позднее. Много веков спустя, у нас появилась английская версия Библии Нового Завета.

Итак, теперь проблема состояла в том, что слово Иегошуа являлось переводом с греческого языка, где было написано буквально, Джошуа. Именно это имя (фактический инвариант перевода) встречается несколько раз в Новом Завете. Оно (это имя) относилось к ряду различных людей и по-разному переводилось. Так, например, в Исправленном Стандартном Издании Библии, в Послании к Евреям 4:8 слово Джошуа последовательно переводится как Иисус, (т.е. переводчик и в дальнейшем придерживается этого варианта перевода или транскрипции имени — прим. перев.). Следовательно, слово Джошуа на протяжении всего текста Нового Завета переводится греческим словом Езус. Однако, Послание к Евреям обращается к Джошуа, сыну монахини и это находит подтверждение во всех версиях Библии. Буллингер в своих заметках по Карманному Справочнику Библии подчеркивает тот факт, что Книга Послания к Евреям признает неоднозначность употребления имени, т.е. что Послание к Евреям 4:8 не относится к имени Иисус, в смысле, Христос, но относится к Джошуа, сыну Монахини.

Другой Джошуа, которого называют Юстином из Колоссии, также иногда упоминается под этим именем (Колос. 4:11). Существуют предки Христа по генеалогической линии.

В Евангелие от Луки 3:29 мы можем прочитать о том, что Джошуа был сыном Элизара. В данном случае, слово переведено как Джошуа в греческом языке, где оно буквально обозначает— Иисус. Никто не придерживается твердой версии или убеждений относительно того, что Джошуа, сын Элизара и Отца Ир носит на самом деле имя Иисус. Это просто-напросто греческая традиция писать имя Джошуа, используя при этом правила установленные еще во времена написания Септуагинты. Исправленный Стандартный Текст Библии скрывает этот факт, называя в данном случае Джошуа Иосией. Это греческое правило переводить Джошуа соблюдается в Послании к Евреям 4:8 и далее. Существует еще один человек, по отношению к которому используется имя Езус, и снова оно переводится иначе. Вариации изобилуют различными именами Ягошуа (или Яхошуа), а также Джешуа, Хозия, Хошеа, Осия, но в Книге Послания к Евреям также проводятся некоторые различия.

Сравнительное использование имен в Септуагинте можно увидеть, исследуя всех вариантов употребления слова Яхошуа или Яхшуа в Послании к Евреям в Ветхом Завете. На английский язык это слово было переведено как Иисус или Езус по-гречески. Слово Иисус есть транслитерация греческого слова; это неверная передача имени в английском языке. Важным аспектом этого вопроса является то обстоятельство, что при переводе с греческого языка на английский (язык) вам придется использовать правила и традиции Септуагинты и Книгу Послания. Таким образом, нет ничего удивительного в том, что греческое Езус переводится как Джошуа. Правила перевода имен говорят, что имена должны передаваться с учетом их адаптации в контексте английской ономастики.
Таким образом, когда мы видим Езус в Новом Завете по правилам Септуагинты, то мы должны понимать, что это имя относится к Джошуа, которое находится в употреблении на протяжении многих веков. Школы, в которых исповедовался догмат триединого Бога, пытались провести различия между различными людьми, о которых упоминалось в Ветхом и Новом Заветах. Таким образом, со стороны тринитаристов предпринимались попытки скрыть взаимную связь между книгами (Старого и Нового Заветов). Итак, можно провести некоторые различия между законом и тем, каким образом он употребляется в Библии. Закон Бога в Новом Завете был изложен ясно, так что не составляет никакого труда отличить этот текст от других источников, появившихся в период после пришествия Христа. (Мессианистский приход Джошуа, Мессии в Новом Завете). Итак, его назвали Иисус Христос, что означает Иисус Помазанник. Так что слово, которое употребляется как Помазанник переведено в английском и в Новом Завете Мессия; существовал более, чем один Мессия. Таким образом, Джошуа есть правильная форма от греческого Езус. Если вы — грек, то тогда нет никаких сомнений в том, какая у вас фонетика, вы бы тогда, естественно, обратились бы к греческому варианту Нового Завета. Вы наверняка прочли бы там “Езус” вместо “Джошуа”; для последовательности, поскольку так написано в LXX. Но мы не собираемся говорить по-гречески. Мы будем говорить по-английски и рассматривать английские переводы, которые имеют отношение к “действующим лицам” Библии. Становится вполне очевидным, что существует некая последовательная структура библейских текстов и что Новый и Старый Завет необходимо рассматривать как единое, неразрывное целое.

Библия существует как нечто взаимосвязанное, подчиненное одному и тому же объекту и одной общей идее. И очень важно, чтобы мы это понимали. Также очень важно, при переводе Библии на другие языки, сохранять эквивалентность и адекватность перевода при передаче библейских имен на какой-либо определенный язык. Иначе, библейские имена приобретают формы целевого языка, будь-то русский, украинский, французский, немецкий, датский или любой-другой язык. Просто неэтично проводить какие-либо различия, да это и бессмысленно, если, конечно, не принимать во внимание особую заинтересованность в этом сторонников догмата триединого Бога. Последние же стремятся любыми способами найти поддержку для своей антиномичной теории, которая лежит в основе их учения. Кроме того, это их прерогатива манипулировать библейскими текстами, пытаясь всячески оправдать свою теорию, даже если для этого потребуется сделать акцент на неверности перевода, искажении подлинных участников библейских событий и т.д. Для нас же необычайно важно восстановить истинное содержание и структуру Святого Писания.

Джошуа — это имя, которое употреблялось для Христа Мессии, поскольку это означает, буквально, Спасение от Бога. Джошуа, сын Монахини, получил имя Спасенье Бога, Сына Терпения. То есть, подразумевается, что спасение происходит от терпения. Значением имени Мессии было Спасение идет от Сына Божьего. Спасение Бога происходит от Бога. Вот в чем заключается значимость имени Мессии, и почему его нарекли Яхошуа или Джошуа и почему имя Иисус скрывает этот подтекст.

Для иллюстрации, возьмем случай, когда вы исследуете, кем же была мать Мессии, мы видим, что ее имя Мария (Мариам), и это же имя Мария последовательно проносится через весь Новый Завет. Имя же ее сестры было Мария (Мариа). Имя Мэри вообще не встречается на страницах повествований Нового Завета. Это всего лишь попытка переладить имя матери Мессии на английский манер, так что, в действительности, Мария не была матерью Христа. Во всех случаях, за исключением одного, где используется меньшее число вариаций, Мария (Мариам) есть имя его матери, а Мария (Мария) есть имя его тети. Его отца звали Иосиф. Мы это понимаем. С Иосифом ни у кого не возникало каких-либо проблем, однако, когда речь заходит о братьях Христа, то вместо того, чтобы употреблять обычные (нормальные) имена на английском языке, они скрывают их.

Все эти замечания следует признать. Мы должны знать, как эти имена употребляются. Ни к чему хорошему мы не придем, если будем углубляться в ересь сторонников догмата триединого Бога, которую они распространяли, и которая сейчас имеет свое хождение в некоторых церквях. Эта доктрина принесла больше вреда для понимания теологии Библии или Законов Бога, чем какая-либо другая доктрина и институт англоязычного мира. Христос всегда считал и будет считать их еретиками. Это не означает, что мы должны следовать их ошибкам. Библейскую истине необходимо придать четкость, ясность и последовательность.

Рождённое от Духа, есть дух.
Другими словами, здесь говорится о рождении свыше. Что же такое рождение свыше?

Сыны Израиля после своего всеобщего покаяния и после прощения им грехов, получат новое сердце и новый дух. Как сказано у Иезекииля:

И окроплю вас чистою водою, ... и дух новый дам вам..." (Иез. 36:25).

Это как раз то пророчество, которое должен был знать (Ин.3:10)

Никодим как учитель, как представитель Израиля. Именно в этом пророчестве мы видим и воду и дух. Никодим, вспомнив это пророчество, должен был понять, что для Израиля значит родиться свыше или родиться от воды и духа (или от Духа). А то, что Христос говорил обо всем Израиле ясно из слов "должно ВАМ родиться свыше", а к Никодиму Он обращается - "Я сказал тебе".

Понятие "рождение свыше" относится к земным вещам (Ин.3:12) и более того оно относится к Израилю. Павел в своих посланиях никогда не применяет это понятие, а в последних посланиях, которые написаны уверовавшим язычникам, даже предлагает об этом земном не помышлять (Кол.3:2). Гр. слово gennao Павел использует всего 2 раза 1Кор.4:15 и Флм.10 и оба раза образно. Один раз у Павла встречается слово palingenesias - возрождение (Тит.3:5), откуда мы можем понять, что индивидуальное новое рождение или возрождение может встречаться и в других домоуправлениях и не обязательно сопровождаться знамениями, которые будут характеризовать грядущий век. Ведь принятие Христа верою действительно можно уподобить возрождению.

У Петра, апостола, посланного к обрезанным мы три раза встречаем слово anagennesias - перерождение (1Пет.1:3, 23, 2:2)
Из всех этих мест видно, что индивидуальное возрождение происходит от Слова Божиего. Скорее всего и рождение свыше всего Израиля тоже должно произойти от Слова Божиего. В греческом языке существует образ речи, в котором при применении двух существительных с союзом "и" одно из них является описанием второго. Поэтому выражение "родиться от воды и духа" можно понимать, как "родиться от духовной воды" - от Слова Божиего.

После своего рождения свыше Израиль будет обращать к Богу другие народы НА ЗЕМЛЕ и эти народы тоже будут рождаться свыше от их проповеди, т.е от Слова Божиего. Скорее всего во всех местах, где речь идет о национальном или индивидуальном возрождении вода является образом слова Божиего и если и есть какая-то связь с водным крещением, то очень косвенная и только там, где на сцене присутствует Израиль.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
Профиль
Вериец





Сообщение: 48
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 16:33. Заголовок: levi пишет: Тогда о..


levi пишет:

 цитата:
Тогда остаёться вопрос , зачем при Иордане , на "Рождённого от Бога" сошёл ещё в добавок и Дух Божий , то что Иисус Христос уже от рождения был полубог-получеловек - этого не достаточно было чтоб жить перед Богом и не согрешить? Хотя мы видим на 50-й день после Песаха сходит Дух Божий на учеников и они тоже рождаються от Бога ,но немного инным способом - они не становяться полубогами - но остаються людьми - и если их называют первенцами как и Иисуса Христа , то зачем такое странное зачатие которое не соответствует реалиям жизни ???

Интересно мыслите! Позвольте, поделиться с вами, кое-какими мыслями.
Посредством Святого Духа (Божьим дыханием/силой) Мария была в состоянии зачать Иисуса без полового сношения с мужчиной. Таким образом, Иосиф не был настоящим отцом Иисуса. Следует понимать, что Святой Дух не является человеком, Иисус был Сыном Бога, а не Святого Духа. От воздействия Своего Божьего Духа на Марию "посему рождаемое Святое", которое появилось от нее на свет нареклось "Сыном Божиим" (Лк.1:35). Использование слова "посему" говорит о том, что без Святого Духа, воздействовавшего на чрево Марии, Иисус, Божий Сын, не мог бы родиться.

То, что Иисус был "зачат" во чреве Марии (Лк.1:31) служит также подтверждением того, что Он не мог физически существовать до этого времени. Если мы "зачнем" идею, то она будет внутри нас. Подобным образом, Иисус был зачат внутри чрева Марии - Он начался там, как зародыш, так же, как любой другой человек. Самый знаменитый стих Иоанна (3:16), который содержится в Библии, говорит, что Иисус был "единородный Сын" Бога. Миллионы людей, которые читают этот стих, не придают особого значения его смыслу. Если Иисус был "единородным", то Он начал свое "рождение" (близкое слово к "единородный"), когда Он был зачат во чреве Марии. Если Иисус имел своим Отцом Бога, то это служит явным доказательством того, что Его Отец старше, чем Он Сам - Бог не имеет начала (Пс.89:3), и поэтому Иисус не может быть Самим Богом.

Представляется важным, что Иисус был "порожден" Богом, а не создан им, как первоначально Адам. Это объясняет близкую связь Бога с Иисусом - "Бог во Христе примирил с Собою мир" (2 Кор.5:19). Тот факт, что Христос, будучи порожденным Богом, а не просто созданным из праха земли, также помогает нам объяснить Его естественную склонность следовать путям Своего Отца Бога.
Пророк Исаия в стихе 49:5 дает пророчество в отношении Христа как света мира. Это предсказание было выполнено Иисусом (Ин.8:12). Христос сказал: "Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе" (Ис.49:5). Таким образом, Христос был "образован" Богом во чреве Марии посредством силы Своего Святого Духа. Ясно, чрево Марии было местом физического начала Христа.

Псалом 21 дает предсказание о мыслях Христа на кресте. Он думает так: "Ты (Бог) извлек меня из чрева... На Тебя оставлен я от утробы: от чрева матери моей Ты Бог мой" (Пс.21:10-11). Перед смертью Христос вспомнил о Своем происхождении - в чреве матери Марии, созданный силой Бога. Само описание Марии в Евангелии как матери Христа само по себе опровергает всякую мысль о Его существовании до рождения Его Марией.

Мария была обыкновенным человеком, и ее родители были нормальные люди. Двоюродная сестра Марии родила Иоанна Крестителя, обыкновенного человека (Лк.1:36). Утверждение Римско-католической церкви о том, что Мария не имела простую человеческую природу, означает, что Христос не мог быть как "сыном человеческим", так и Божьим Сыном. Эти титулы часто встречаются по всему Новому Завету. Он был "сын человеческий", потому что имел самую настоящую человеческую мать, и он был "Божий Сын" в результате воздействия Бога на Марию посредством Святого Духа (Лк.1:35), и это означало, что Бог был Его Отцом. Эта красивая постройка будет сведена к нулю, если предполагать, что Мария не была обычной женщиной.

"Кто родится чистым от нечистого? Ни один... Что такое человек, чтоб быть ему чистым, и чтобы рожденному женщиной быть праведным?... и как быть чистым рожденному женщиной?" (Иов 14:4; 15:14; 25:4).

Это кладет конец любому сомнению в отношении чистоты как Марии, так и Иисуса.
Мария, "рожденная женщиной", имевшая обычных человеческих родителей, вероятно, имела нашу нечистую человеческую природу и передала ее Иисусу (Галатам 4:4). Слова о том, что Иисус "родился от женщины", служат дальнейшим подтверждением, что Христос не мог физически существовать, если бы Он не был рожден Ею.

В Евангелии часто подчеркивается человеческая сущность Марии. Христос должен был, по крайней мере, трижды упрекнуть Ее за отсутствие у Нее духовного восприятия (Лк.2:49; Ин.2:4); Она не понимала всего, что Он говорил (Лк.2:50). Этого и следовало ожидать от женщины человеческой природы, сын которой был Божий Сын и, поэтому, более духовно восприимчивый, чем Она, хотя и Он тоже имел человеческую природу. Иосиф имел половые сношения с Марией после рождения Христа (Мф.1:25), и нет оснований считать, что у них не было нормальных супружеских отношений после этого.

Упоминание Христом "матери и его братьев" в Мф.12:46-47 говорит о том, что после Иисуса у Марии были другие дети. Иисус был только ее первенцем. Католическое учение о том, что Мария оставалась девой и затем вознеслась на небо не встречает абсолютно никакого подтверждения в Библии. Как всякий смертный человек, Мария стала бы старой и умерла. Кроме того, в Иоанн 3:13 мы читаем: "Никто не восходил на небо". То, что Христос имел человеческую природу (Евр.2:14-18, Рим.8:3) означает, что Его мать также имела такую природу, хотя Его Отец не имел ее.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
Профиль
Катерина



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 17:22. Заголовок: Вериец пишет: Извин..


Вериец пишет:

 цитата:
Извините, но я не могу понять, что вы хотте спросить или сказать? Что значит ваш вопрос, об имени Иисуса?


Прошу прощения, значит я не ясно поставила вопрос. Меня не интересуют ленгвистические особенности имени, но мне интересно то, что весь мир ссылается на этот стих (14) За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл.. Который говорит про нормальную беременность, без всякой мистики, однако сейчас мы имеем плод этой беременности 100% бог и 100% человек. 100% человек добровольно принёс себя в жертву за наши грехи, а 100% бог перешёл в другое измерение. Пожалуйста, поймите меня правильно, это очень важно. Вы много ссылаетесь на н.з., но и там написано Рим.1:3-4 "о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем".
Вериец пишет:

 цитата:
Посредством Святого Духа (Божьим дыханием/силой) Мария была в состоянии зачать Иисуса без полового сношения с мужчиной.


Я думаю, что Бог бы об этом сказал, а так описано точно также как и в других языческих преданиях.

Спасибо: 0 
Профиль
Исход



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 18:08. Заголовок: Уважаемый Вериец,не ..


Уважаемый Вериец,не знаю с чего начать на самом деле,у вас есть столько знаний,но увы ,если хотите понять о чём вообще идёт речь,проверте весь новый завет-Торой Бога Всевышнего.Вы будете ошеломлены и увидите то,что новый завет,это дорога не в том направлении.О,если б вы знали,сколько экзаменов я сдал по этому писанию и всё это не принесло никакой пользы.Новый завет идёт в полный розрез со словом Бога.Хотя,впрочем,он очень красиво переплетён в обложку Библии,но не имеющего ни чего общего с еврейскими писаниями.А теперь то,чего вы никогда не найдёте в слове Бога:
1.Рождество-языческий праздник.
2.Непорочное зачатие-рождение языческих богов,рождённые от духа и девы.
3.Христос-помазанник языческих идолов-христов.
4.Поклонение волхвов-за встречу с волхвами в народе Бога-смерть,побиение камнями.
5Вечеря господня-ритуал кровопития,шаманское идолослужение.
6.Сатана-вами обьяснено.
7.Царствие небесное-Тегелим115:(16) Небеса эти, небеса – Г-споду, а землю Он отдал сынам человеческим.Псалом 113:24.Греки всегда в космос стремились,а мы как Авраам привязаны земным тяжением,поетому и ждём новой земли.
8.Падение треьей части ангелов.Ангелы не грешат.
9.Триединый или двуединый-греческий олимп богов.
10.Посредник.Ты и Бог,идея Эдема.Жрецы Богу не нужны.
11.Жертва-языческое понимание Бога.
12.Подчиняйтесь всякой власти-политическое кредо всех завоевателей.
13.Крещение-запечатование для рабопослушания.
14.Лико святых-список сумашедших.
15.Рай и ад-местопроживания греческих богов.
16.Пришествие христа-отнятая власть у Всевышнего.Мерзость запустения.Сценарий конца века сего в корень отличается от описаного в Торе.
17.666-сионистская каббала.
18.Небесное святилище-Исход 25:(40) Смотри же, и сделай их по образцу, какой тебе показан на горе.Ну скажите есть же разница,между горой и небом?
19.Может кто-то продолжит?????????????????????????
Желаю успеха в изучении Торы и познания Всевышнего. http://toraonline.ru/smoys/shmoys.htm

Спасибо: 0 
Профиль
angela





Сообщение: 197
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.08 18:54. Заголовок: Исход пишет: 19.Мож..


Исход пишет:

 цитата:
19.Может кто-то продолжит?????????????????????????



Конечно, Исход, я продолжу, так как самое главное для меня вы пропустили, а именно, что как ангелы на небесах (бесполые существа) после воскрешения.

Спасибо: 0 
Профиль
angela





Сообщение: 198
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 04:28. Заголовок: Раз уж я завела эту ..


Раз уж я завела эту тему про браки, хочу спросить у знатоков ТОРЫ, у ШИМОНА, скажите, где нибудь в этой книге написано про обет безбрачия? То есть кто-нибудь из евреев в древности давал обеты БОГУ, чтобы никогда не жениться? Или Бог заключал с кем-нибудь договоры на эту тему? Кого-нибудь Бог призывал быть бездетным без жены для служения Ему? Ну, священников, например, или назореев?

Вот, в Евангелиях есть такое повеление:

32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
37 Но кто непоколебимо тверд в сердце своем и, не будучи стесняем нуждою, но будучи властен в своей воле, решился в сердце своем соблюдать свою деву, тот хорошо поступает.
38 Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше.
39 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе.
40 Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия.
(1Кор.7:32-40)


и это говорит один из учеников Иисуса.

ЕСТЬ ЛИ В ТОРЕ ТАКОЕ ПОВЕЛЕНИЕ И ГДЕ?

Как можно понять такое предложение, противоречащее словам БОГА: плодитесь и размножайтесь? Подскажите, пожалуйста.
Благодарю.

Если признавать Иисуса Богом, то, Он, конечно, и безусловно мог вносить Свои поправки в Законы Творца, а если человеком, то думаю, что Он не имел бы права нарушить заповедь, данную Богом о вступлении в браки.

Хотя некотрые молодые люди в нашей Церкви буквально понимают слова из Евангелия, что лучше быть скобцами для Бога, и молодые неженатые мужчины, не желают вступать в брак с нашими сестрами, чем провоцируют их искать для себя женихов в мире, среди неверующих людей.

Я говорю об этом серьезно, и если смотреть только на нашу Церковь - членов 80 человек, из них не желающих вступать в браки в возрасте от 25 лет и до 40 лет - 7 человек, и ЭТО ЗДОРОВЫЕ, ПОЛНОЦЕННЫЕ БРАТЬЯ, НЕ ИНВАЛИДЫ! почти, что 10 % от всех членов Церкви.

Как же будем дальше то жить, братья? Иисус дал вам свободу быть свободными от семейных уз и забот о жене и детях. А на новой земле, что же вы будете делать в ОДИНОЧКУ?????Где же ваша вторая половина то? А?



Спасибо: 0 
Профиль
Вериец





Сообщение: 49
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 15:21. Заголовок: Исход пишет: 1.Рож..


Исход пишет:


 цитата:
1.Рождество-языческий праздник.

Согласен!
 цитата:
2.Непорочное зачатие-рождение языческих богов,рождённые от духа и девы.

Христос был Логосом Бога, т.е. воплотившемся словом в ЧЕЛОВЕКЕ. В Евангелии от Иоанна часто повторяются мысли высказанные в других Евангелиях, но которые здесь высказываются более духовным языком. Матфей с Лукой начинают свое благовестие с родословия Иисуса, рассказывая о том, как Его рождение стало исполнением, воплощением обетований, данных Аврааму и Давиду. Так же и “начало Евангелия” у Марка состоит из того, что в Иисусе исполнились ветхозаветные пророчества. По сути, Евангелие от Иоанна начинается с того же, но на духовном языке. В начале было слово – обетованное слово, слово пророческое, написанное во всем Ветхом Завете. И это слово “стало плотию” в Иисусе. По этому слову появилось, “начало быть” новое творение. В своем предисловии Лука говорит о бывших “с самого начала очевидцами и служителями Слова”, тем самым, подразумевая слово благовестия, ставшее затем плотью в Иисусе. У Иоанна аналогичное предисловие: “О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни...” (1Ин.1,1). В Евангелии об этом сказано так: “И Слово стало плотию... и мы видели славу Его” (Ин.1,14). В Ин.6 видно, как Иоанн старается представить Иисуса Христа дающим жизнь вечную словами, если человек ест, усваивать их (Ин.6,63). А так же комментарий к этому: “какие странные слова! кто может это слушать?” (Ин.6,60) – как будто представляя Иисуса, как само воплощение сказанного Им.

Иисус был словом Божиим явленным в настоящем, живом Человеке. Все ветхозаветные нормы и правила, вся образность закона Моисеева, совершенно полная история Израиля, все это теперь ожило и говорило в Этом Человеке. В Евангелии от Луки говорится о том же самом, но несколько иными словами. Более 90% Евангелия от Луки взято из Ветхого Завета в переводе 70-ти, ибо почти все время Лука то осознанно, то нет, ссылается на Ветхий Завет, дабы показать, что написанное в нем ныне воплотилось в Иисусе. Вот пример одной из неосознанных ссылок – Лк.1,27: “...к Деве, обрученной мужу”, что непосредственно взято из Вт. 22,23 в переводе 70-ти: “Аще же будет дева обрученая мужу...” (см. церковнославянский). Там и тут речь идет о совершенно разных вещах, однако, слова одни и те же. Много раз Лука цитирует Ветхий Завет в переводе 70-ти не придавая никакого внимания контексту, ибо все его содержание говорило Луке исключительно об Иисусе Христе.

Свое Евангелие он представляет, как повествование “о совершившихся среди нас событиях” (Лк.1,1 – перевод еп. Кассиана), подразумевая под событиями “Слово” (Лк.1,2). Уже в первой главе Лука очень много говорит о совершении, об исполнении сказанного (Лк.1,20,34,37,45,54,55,57,70). Так что, по сути, его предисловие к Евангелию точно такое же, как и у Иоанна.
Кстати сказать, было бы интересно немного поразмышлять над словами Господа о том, где двое или трое соберутся во имя Его, то и Он будет среди них, ибо эти слова являются явным пересказом раввинского учения, записанного в Мишне (Aboth 3.2): “Когда двое садятся вместе и изучают Тору (первые 5 книг Моисея), среди них почивает Божество”. Так что Господь сравнивал Себя (Свое имя) с Торой, с Ветхим Заветом, со словом Божиим, а Его присутствие должно было ощущаться при изучении закона Моисеева должным образом.

В подтверждение всего этого было замечено, что “при многочисленном употреблении слова “логос” в описаниях Иеговы, во много раз превышающем слово “благовестие” (более чем в 25 раз), оно нигде не персонифицируется. Там же, где в Новом Завете встречается слово “Слово”, написанное нашими переводчиками с большой буквы, оно несет тот же самый смысл: “слово Божие”, “слово о Царствии”, “слово о кресте””. А потому и наше приравнивание “слова” не столько к Иисусу, сколько к сути Евангелия, вполне оправдано.


 цитата:
3.Христос-помазанник языческих идолов-христов.

Ответ во 2-ом пункте.
 цитата:
4.Поклонение волхвов-за встречу с волхвами в народе Бога-смерть,побиение камнями.

Эти люди, наверное, были языческими священниками, ритуалы которых сосредоточивались на элементах природы. Так как они много знали и умели предсказывать, цари часто избирали их своими советниками. Мы не знаем, где именно на востоке они жили, сколько их было и как долго длилось их путешествие. Звезда на востоке каким-то образом дала им знать о рождении Царя, которому они пришли поклониться. Может быть, они были знакомы с ветхозаветными пророчествами о приходе Мессии. А может быть, они знали пророчество Валаама о том, что взойдет звезда от Иакова (Чис. 24,17), и совместили его с пророчеством о семидесяти седьминах, предсказывающим время первого пришествия Христа (Дан. 9,24-25). Но наиболее вероятным представляется, что это знание было дано им сверхъестественным путем.
 цитата:
5Вечеря господня-ритуал кровопития,шаманское идолослужение.

У меня, уже давным давно, созрел вопрос, как выглядит вечеря Господня? Как её понимали Апостолы?

Я задам больше вопросов, нежели каких-то ответов, т.к. сам ищу истину в этом вопросе. Давайте вместе посмотрим несколько текстов из Писания:

(Лук.22:20) Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.

Первое, что бросается в глаза, что Иисус, взял чашу ПОСЛЕ ВЕЧЕРИ.

А это значит, что ученики ели какое-то продолжительное время. И только после этой трапезы, Иисус взял чашу, и подал её другим ученикам. Интересно, как же проходил этот обряд? Совпадает ли он с нашим пониманием? Вот как проходила Вечеря в ранней церкви:

(1Кор.11:20,21)
20 Далее, вы собираетесь, [так, что это] не значит вкушать вечерю Господню;
21 ибо всякий поспешает прежде [других] есть свою пищу, [так] [что] иной бывает голоден, а иной упивается (гр. "пьян").

Павел, очень ясно говорит, что для вечери Господней, были специальные собрания. Судя по всему, Вечеря, не происходила во время обществееных собраний. Далее, мы видим, что на этот ужин, люди приносили пищу и вино. А это значит, что вечеря Господня, это стол, на котором много кушанья и вина, а не напёрсток с вином и крошка хлеба. Конечно же, вино нужно употреблять в умеренных дозах. Как вы заметили, в Коринфском собрании, некоторые члены, просто напивались, "в стельку", по всей видимости. Вот так и вечеря! Похожа ли она на нашу? Я не в смысле попойки, а в смысле кушанья и вина?

Далее, Апостол осудил их за это, и сказал:

(1Кор.11:22) Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить? Или пренебрегаете церковь Божию и унижаете неимущих? Что сказать вам? похвалить ли вас за это? Не похвалю.

Заметьте, Павел сказал, что на этой Вечере унижали неимущих. Далее, Павел передал истину о хлебе и вине, и обратился к тем, кто пренебрегал церковь Божию и собирался на осуждение.

(1Кор.11:27-34)
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
34 А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение. Прочее устрою, когда приду.
В 33 ст. сказано, что на Вечерю собираются специально. Вечеря не должна быть осуждением. Все должны ждать друг друга.

Здесь, мы видим, что Апостол, упрекает верующих за то, что они вкушали вечерю Господню, не так, как должно. Он говорит, что Коринфская община, собиралась на осуждение себе, т.к. многие члены этого собрания, просто пъянствовали на этих собраниях. Вот так вечеря!

Друзья а вот и вопросы. Почему, в многих наших собраниях происходит всё иначе? Почему нет специальных собраний для Вечери? Ведь Иисус не делал это событие ПУБЛИЧНО, в народе. Он делал это только при учениках, среди избранных и понимающих. Не должны ли мы поступать так же? Или это не принципиально?

Вот ещё вопросы. Как часто это нужно делать? Павел говорит, что "всякий раз", когда вы... Вопрос. Всякий раз это как часто? Каждый час? Каждый день? Каждый месяц? Раз в год? Раз в пятилетку? Раз в жизни?, и т.д.

Одни верующие опираются на Дн.2:46, где сказано, что ученики, собирались "каждый день преломляли по домам хлеб". Но, преломление хлеба, может и не означать Вечери Господней. Вспомните Иисуса, Он преломил хлеб и всех насытил. Там на поле, не была Вечеря. Преломить хлеб, на Востоке, означает поесть.

Другие опираются на Дн.20:7, где сказано, что "в первый день недели (гр. "в субботу вечером"), ученики собрались для преломления хлеба", и отсюда делают вывод, что Вечеря Господня, соблюдается раз в неделю, или в субботу. Но, здесь нет оснований полагать, что это была Вечеря. Возможно, что ученики и здесь, собрались покушать.

Третья точка зрения, уходит в Иудейские обычаи и традиции. Сторонники этой теории говорят, что Вечеря, это воспоминание выхода из Египта. Агнец, это прообраз Христа. Евреи соблюдали это воспоминания, раз в год, а не раз в неделю, или в месяц. Поэтому, третья группа, соблюдает Вечерю раз в год.


 цитата:
6.Сатана-вами обьяснено.

Ок!
 цитата:
7.Царствие небесное-Тегелим115:(16) Небеса эти, небеса – Г-споду, а землю Он отдал сынам человеческим.Псалом 113:24.Греки всегда в космос стремились,а мы как Авраам привязаны земным тяжением,поетому и ждём новой земли.

Я тоже жду новых небес и новую землю!
 цитата:
8.Падение треьей части ангелов.Ангелы не грешат.

Согласен! Ангелы не грещат! Треть Ангелов в Откровении, это НЕ АНГЕЛЫ НЕБЕСНЫЕ, это треть из 12 звёзд над головою женшины, которые дракон, увлёк за собою.
 цитата:
9.Триединый или двуединый-греческий олимп богов.

Яхве ОДИН и ЕДИН. Иисус сказал, что Яхве Единый и Истинный Бог, Который послал Своего Сына, Которые НЕ ЕСТЬ ЯХВЕ, или Бог - Отец.

 цитата:
10.Посредник.Ты и Бог,идея Эдема.Жрецы Богу не нужны.

Не понял!
 цитата:
11.Жертва-языческое понимание Бога.

Ваши мысли похожи на мысли Андрея Болденцова, с сайта Монотеизм.ру.
 цитата:
12.Подчиняйтесь всякой власти-политическое кредо всех завоевателей.

Что вы имеете в виду?
 цитата:
13.Крещение-запечатование для рабопослушания.

Никто не знает толком, как проходило водное крещение. В Евр.6:1 сказано о крещениЯХ, которые НУЖНО ОСТАВИТЬ и поспешить к совершенству. Иудеи крестили (баптизмо-окунали) чаши, палец и т.д.
 цитата:
14.Лико святых-список сумашедших.

Согласен!

 цитата:
15.Рай и ад-местопроживания греческих богов.

Согласен! Ада и рая, таким каким его представили греки, не существует. Прочтите статью моих друзей http://mgoll.narod.ru/statii/Lazar.html
 цитата:
16.Пришествие христа-отнятая власть у Всевышнего.Мерзость запустения.Сценарий конца века сего в корень отличается от описаного в Торе.

Я тоже вижу разногласия. Это одна из тем Библии, в которой я, пока, не вижу точных и ясных горизонтов. Помогите, если что знаете. Может есть что почитать?
 цитата:
17.666-сионистская каббала.

Да, согласен! Особенно с чипами и штрих кодами.
 цитата:
18.Небесное святилище-Исход 25:(40) Смотри же, и сделай их по образцу, какой тебе показан на горе.Ну скажите есть же разница,между горой и небом?

Есть!

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!