АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 16:03. Заголовок: Что написано в 1-й Самуъла 28-й главе????


Помогите пожалуйста, меня интересует ваше мнение того что написано в 1-й Самуила 28 главе!!!!
Я в недоумении, кого вызывала колдуня и з кем разговаривал Саул, даже в торе ето пишетса как поднимання мертвих!
И етот диалог говорит о том что Саул разгаваривал з Самуилом, но как ето возможно, просто я не верю в спиритизм, и ето для меня очень трудно понять, если человек умер и лежит в земле, то как Саул мог с ним разговаривать, Человек ето человек(плоть + дух жытия от Бога, но етот дух жытия не есть человеком)

Как вы щитаете????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 51
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.08 20:25. Заголовок: Просто таких продвин..


Просто таких продвинутых православных вы вряд ли найдёте , если сидеть постоянно на форуме АСД - то потихоньку будешь впитывать ,то о чём АСД рассуждают, общаясь с Грифоном нельзя сказать ,что он тёмно-забитый православный , кое-что знает -и гораздо больше рядового православного, однако - троица остаёться главным камнем преткновения.....

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 15:42. Заголовок: angela пишет: Я не ..


angela пишет:

 цитата:
Я не имею понятия, с кем, в вашем лице, имею дело вести беседу. Как вы себя позиционируете?

Православный христианин, московская патриархия РПЦ .

angela пишет:

 цитата:
Если, например, вы признаете Отца Александра Меня, могу цитировать его, Если Андрея Кураева, то его.

Можете цитировать и того, и другого. Меня я мало читал, Кураева - почти всё. Дело не в том, являются они для меня авторитетом, или нет. Для меня ценно то, что они - служители моей Церкви.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 15:49. Заголовок: levi пишет: Просто ..


levi пишет:

 цитата:
Просто таких продвинутых православных вы вряд ли найдёте

Да полноте вам! Если в повседневной жизни вы не на каждом шагу встречаете «продвинутых» православных, это не значит, что их единицы. На самом деле я никакой не "продвинутый", а самый обыкновенный.

levi пишет:

 цитата:
однако - троица остаёться главным камнем преткновения

Этот "камень преткновения" - порождение реформации и эпохи рационализма. С религией он имеет мало общего...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 21:34. Заголовок: :sm101: Братя а мож..


Братя а можно чють ближе к теме, я хочу понять как ето писание можна обяснить и как оно гармонирует с инными писаниями(Торы, не Нового Заведа!!!!!(желательно))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 00:10. Заголовок: Хорошо, Грифон. Благ..


Хорошо, Грифон.
Благодарю вас за ваше откровение.
Цитирую протоирея отца Александра Меня:
"...Между тем готовилась решающая битва между Саулом и филистимлянами. Царя мучили страшные предчувствия. Он был уверен, что счастье навсегда покинуло его. Все попытки узнать волю Ягве оказались тщетны. Оракул молчал: "не отвечал Ягве ему ни во сне, ни через урим, ни через пророков". Единственный человек, который мог бы поддержать царя, - Самуил - умер, не примирившись с Саулом. В отчаянии царь прибегнул к последнему средству и под покровом ночи отправился к колдунье, чтобы она вопросила дух Самуила. Полученный через некромантку ответ окончательно сразил Саула: его и всю его династию ждала гибель. Разумеется, после бессонных ночей и тяжелых душевных мук Саул вышел в бой как обреченный. С гор Гелвуйских он смотрел на вражеские войска, и один вид их приводил его в смятение. Натиск филистимлян был подобен урагану. Отряды Саула были смяты и обратились в бегство. Колесницы врага неслись за ним по пятам, и стрелки поражали бегущих. Вот уже погибли трое сыновей царя, и сам Саул был весь изранен стрелами. Не желая живым попасть в руки филистимлян, он бросился грудью на собственный меч... Смерть еврейского царя означала полное торжество филистимлян в стране. Отныне они чувствовали себя хозяевами израильтян и хананеев. Тела Саула и его сыновей они повесили на стене крепости Бефсана как трофеи. Но ночью жители Ябеша, некогда спасенного Саулом, сняли трупы и предали их погребению. Давида глубоко поразило известие о гибели Саула и Ионафана. Несмотря на вражду и соперничество, его связывали с царским домом узы любви и дружбы. Кроме того, невольный вассал филистимлян, он мучительно переживал поражение Израиля и свое отсутствие на поле боя. На смерть Саула и Ионафана он сложил элегию, которая проникнута такой искренностью, что нет оснований считать ее плодом только политического расчета: Красота твоя, о Израиль, лежит поверженная на высотах твоих! "
(История религии, том 2)

Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 00:46. Заголовок: "... совершенно ..


"... совершенно особое место занимает рассмотрение понятия “шеол” (“ад”). Ведь они прекрасно знают, что «вера в вечный ад тесно связана с доктриной бессмертия души. Но если душа действительно была бессмертна и не могла умереть, то логично было бы предположить, что уничтожение нечестивцев будет происходить вечно».

По мнению Свидетелей Иеговы, шеол – это “могила, место, где смертные ожидают воскресения”.

Подобный же взгляд разделяют и адвентисты: “В Ветхом Завете место, куда отправляется умерший человек, называется "шеол" (на древнееврейском), а Новый Завет - "гадес" (на древнегреческом). В Писании "шеол" чаще всего просто означает могилу. Значение слова "гадес" сходно по смыслу со значением слова "шеол".

Туда попадают все умирающие (Пс. 88:49), как праведные, так и нечестивые. Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю (шеол)» (Быт. 37:35). Когда земля разверзла "уста свои", чтобы поглотить нечестивого Корея и его сообщников, они живые сошли "в преисподнюю" (шеол) (Числ. 16:30).

Умерший человек попадает в шеол полностью. Когда умер Христос, Он сошел в могилу (гадес), а в воскресении Его душа покинула могилу (гадес, Деян. 2:27,31, или шеол Пс. 15:10). Когда Давид благодарил Бога за исцеление, он засвидетельствовал, что его душа была спасена "из ада" (из "шеол" Пс. 29:4).

Могила - это не место сознательного бытия. Так как смерть - это сон, то умерший будет находиться в бессознательном состоянии в могиле вплоть до воскресения, когда ад (гадес) отдаст своих мертвых (Откр. 20:13)”.

Конечно, словам можно придавать какие угодно значения, но надо, к неудовольствию сектантов, заметить, что Библия, да и вообще еврейский язык не знают необходимых им значений слова “шеол”. Словарь древнееврейского языка знает следующее значение слова: преисподняя, царство смерти и мрака (Быт. 37,35; Ис. 5,14; Иов. 26,6). Слово, вероятно, представляет расширение от “край, дол”, посему: край преисподней (Втор. 32,22) глубины преисподней Ис. 14, 15)” .

А для искомого слова «могила» тот же словарь дает совсем другие термины: “rebeq - гроб, могила (Быт. 50, 5), часто в смысле гробница, кладбище (2 Пар. 16, 14; Иов. 17, 1; Иов. 21, 32)” .

“яма (Иов. 9, 31); западня (Иез. 19, 4; Притчи 26, 27); могила (Иез. 28, 8); пропасть, гибель (Пс. 55, 24); тление (Иов. 33, 22). видеть тление, гибнуть (Пс. 15, 10)”.

К аналогичному результату приводит обращение к греческому словарю: “ Аид или Ад, бог смерти (таково первоначальное значение, напр. у Гомера)…2).подземное царство; в перен. смерть; в Н.З. – ад”. Так что, если, конечно, сектанты не считают, что во всех местах, упоминающих “ад”, идет речь о греческом боге мертвых, то обращение к словарям приводит нас к тому же библейскому учению об аде как “темнице духов” (1 Петр. 3, 19). И конечно, греческий язык, так же как и еврейский, имеет специальный термин для обозначения могилы, никак не связанный со словом «ад». (Это слово τάφος (употребляется, напр., Мф. 28,1)).
Итак, исходя из текста Библии, мы видим, что ад – вовсе не «общая могила человечества», которой никогда не существовало в природе, а «обиталище тьмы и смертной тени; он скорее место безумной тоски, чем заслуженного наказания, мрачный шеол, место безысходного развоплощения, едва тронутое тусклым скользящим лучом не взошедшего пока Солнца, лучом надежд и упований, пока не исполненных. Так проявлялась онтологическая немощь души, терявшей в смертном разлучении способность быть энтелехией своего тела – бессилие падшей, уязвленной природы»
(Священник Даниил Сысоев, кандидат богословия.
Антропология Адвентистов Седьмого дня и свидетелей Иеговы)


Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 06:00. Заголовок: Мы уже знаем, что Из..


"...Мы уже знаем, что Израиль, с его исключительной направленностью на земную жизнь, не смог создать собственного учения о посмертии. Его представление о Преисподней было заимствованным и почти ничем не отличалось от вавилонского или гомеровского. Шеол - обитель теней - находился, по представлениям евреев, как Араллу или Аид, где-то в глубоких подземных пещерах. Считалось, что души ведут там жалкое полудремотное существование. И что самое горькое - и злые и добрые там одинаково отторгнуты от Бога, забытые не только миром, но и Создателем.
Приходится удивляться не тому, что это греко-халдейское воззрение было в итоге отвергнуто Израилем, но тому, что оно столь долго господствовало в его религии. В самом деле, если для авторов "Гильгамеша" или "Одиссеи" Преисподняя была отдельным царством, управляемым своими "подземными" богами, то с точки зрения иудейской эта мысль должна была казаться нелепой. Убеждение, что мертвые в Шеоле навсегда лишены связи с Сущим, вступало в противоречие с самыми основами библейского богословия. Может ли существовать такая область бытия, где Ягве уже перестает быть Господом? Недвусмысленный ответ на этот вопрос дает один из псалмопевцев. "Взойду ли на небо - Ты там, сойду ли в Шеол - и там Ты" (Пс 138,8). Но если нет границ для владычества Божия, значит, и пребывание в мире теней не есть обязательно невозвратная гибель и утрата Бога. Псалом 138 был написан, возможно, еще до плена, но бесспорно более древней является молитва, сложенная почти за тысячу лет до нашей эры, в которой впервые высказана надежда на спасение из бездн Преисподней. Это - гимн Анны, матери Самуила; он свидетельствует о вере в то, что Ягве, Властитель жизни и смерти, "низводит в Шеол и - возводит".
Намеки на возможность возрождения после смерти находили у Осии и Иезекииля. Но, скорее всего, пророки имели в виду новую жизнь народа после времен притеснения и упадка, нежели судьбу личности. Зато в псалмах, где нередко речь идет об отдельных человеческих существах, мы находим иное. От мысли, что Бог господствует над Шеолом, был всего один шаг до упования, выраженного священным поэтом: Ты не оставишь души моей в преисподней и не дашь верному Твоему увидеть тление.
Важно отметить, что речь здесь идет не о "естественном" бессмертии духа, а о полном и совершенном освобождении человека из-под ига смерти. Впрочем, псалмопевец еще не имеет твердой уверенности, а лишь обращается к Богу с робкой надеждой и мольбой. "

(Протоирей Александр Мень
История религии, в поисках пути, истины и жизни, том 6)


Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 06:23. Заголовок: (Иеромонах Серафим Р..


(Иеромонах Серафим Роуз
"Душа после смерти, глава 5)


ВОЗДУШНОЕ ЦАРСТВО ДУХОВ

Чтобы понять, в какую же область входит душа после смерти, мы должны учесть все особенности человеческой природы. Мы должны понять природу человека до его падения, затем, изменения, происшедшие после падения, наконец – способности человека вступать в контакт с духовными существами.

Возможно, самое ясное православное рассмотрение этих вопросов содержится в книге епископа Игнатия (Брянчанинова), которую мы уже цитировали, говоря о православном учении об Ангелах (том 3 собрания его сочинений). Одну из глав этой книги владыка Игнатий посвятил рассмотрению "чувственного восприятия духов", т.е. ангельских и бесовских явлений людям. Ниже мы будем цитировать эту главу, которая излагает православное святоотеческое учение, трезвенно и точно переданное одним из величайших православных Отцов нашего времени.

1. Первоначальная природа человека

"До падения человека тело его было бессмертно, чуждо недугов, чуждо настоящей его дебелости и тяжести, чуждо греховных и плотских ощущении, ныне ему естественных" (преп. Макарий Великий, Слово 4). Чувства его были несравненно тоньше, действие их было несравненно обширнее и вполне свободно. Облеченный в такое тело, с такими органами чувств, человек был способен к чувственному видению духов, к разряду которых он принадлежал душою. Он был способен к общению с ними, а также к тому боговедению и общению с Богом, которые сродни святым духам. Святое тело человека не служило для сего препятствием, не отделяло человека от мира духов. Человек, облеченный в тело, способен был для жительства в раю, в котором ныне могут пребывать одни святые и одними душами своими, с которыми по воскресении соединятся их тела. Тогда эти тела оставят в гробах свою дебелость, усвоившуюся им при падении; тогда они соделаются духовными, даже духами, по выражению Макария Великого (Слово 6, гл. 13), явят в себе те свойства, которые им были даны при сотворении. Тогда человеки снова вступят в разряд святых духов и в открытое общение с ними. Образец тела, которое одновременно было и тело, и дух, мы видим в теле Господа нашего Иисуса Христа по Его воскресении.12

2. Падение человека

Падением изменились и душа, и тело человеческое. В собственном смысле падение было для них вместе и смертию. Видимая и называемая нами смерть, в сущности, есть только разлучение души с телом, прежде того уже умерщвленных отступлением от них истинной жизни, Бога. Мы рождаемся уже убитыми вечною смертию! Мы не чувствуем, что мы убиты, по общему свойству мертвецов не чувствовать своего умерщвления! Недуги нашего тела, подчинение его неприязненному влиянию различных веществ из вещественного мира, его дебелость – суть следствия падения. По причине падения наше тело вступило в разряд с телами животных; оно существует жизнию своего падшего естества. Оно служит для души темницею и гробом.

Сильны употребляемые нами выражения, но они еще недостаточно выражают ниспадение нашего тела с высоты состояния духовного в состояние плотское. Нужно очищение себя тщательным покаянием, нужно ощутить хотя бы в некоторой степени свободу и высоту состояния духовного, чтобы стяжать понятие о бедственном состоянии нашего тела, о состоянии его мертвости, причиненной отчуждением от Бога.

В этом состоянии мертвости, по причине крайней дебелости и грубости, телесные чувства не способны к общению с духами, не видят их, не слышат их, не ощущают. Так, притуплённая секира уже не способна к употреблению ее по назначению. Святые духи уклонились от общения с человеками, как с недостойными такого общения; души падшие, увлекшие нас в свое падение, смесились с нами, и чтоб удобнее содержать нас в плену, стараются сделать и себя, и свои цепи для нас незаметными. Если же они и открывают себя, то открывают для того, чтобы укрепить свое владычество над нами.

Всем нам, находящимся в рабстве у греха, надо знать, что общение со святыми Ангелами не свойственно нам по причине нашего отчуждения от них падением, что нам свойственно по той же причине общение с духами отверженными, к разряду которых мы принадлежим душою, – что чувственно являющиеся человекам, пребывающим в греховности и падении, суть демоны, а никакие не святые Ангелы. "Душа оскверненная, – сказал св. Исаак Сирский, – не входит в чистое царство и не сочетается с духами святых" (Слово 74). Святые Ангелы являются только святым человекам, восстановившим с Богом и с ними общение святой жизнью.13

3. Контакт с падшими духами

Хотя демоны, являясь человекам, наиболее принимают вид светлых Ангелов для удобнейшего обмана; хотя и стараются иногда уверить, что они человеки, а не бесы; хотя они иногда и предсказывают будущее; хотя открывают тайны, но вверяться им никак не должно. У них истина перемешана с ложью, истина употребляется по временам только для удобнейшего обольщения.

Сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды, – сказал святой апостол Павел (2Кор. 11, 14-15)" (т. 3, стр. 7-9).

"Общее правило для всех человеков состоит в том, чтобы никак не вверяться духам, когда они являются чувственным образом, не входить в беседу с ними, не обращать на них никакого внимания, признавать явления их величайшим и опаснейшим искушением. Во время этого искушения должно устремлять мысль и сердце к Богу с молитвою о помиловании и об избавлении от искушения. Желание видеть духов, любопытство узнать что-нибудь о них и от них есть признак величайшего безрассудства и совершенного незнания нравственных и деятельных преданий Православной Церкви. Познание духов приобретается совершенно иначе, нежели как то предполагает неопытный и неосторожный испытатель. Открытое общение с духами для неопытного есть величайшее бедствие или служит источником величайших бедствий.

Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 48
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 06:39. Заголовок: В этом вопросе хочу ..


В этом вопросе хочу разобраться вместе с вами.
Надеюсь, что вы мне поможете!

Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.08 19:46. Заголовок: Prometey,Саул как и ..


Prometey,Саул как и Ева перешёл границы сатаны и поэтому он мог с ним разговаривать,как и Ева.А пока мы под защитой Бога,Он этого не допускает.Как кролик под гипнозом ползёт в пасть к удаву,всё его тело противиться,но он идёт.И ещё ответ Грифону,исцеляет только Иисус из мёртвых.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!