|
| |
Сообщение: 146
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 05.03.08 15:42. Заголовок: Царь Вселенной собра..
Царь Вселенной собрал все небесные воинства, чтобы в их присутствии подтвердить положение Сына и показать Свое отношение ко всем сотворенным существам. Сын Божий вместе с Отцом взошел на трон, и вокруг них засияла слава Вечного и Сущего, Имеющего жизнь в Самом Себе. Перед троном собрались бесчисленные множества святых ангелов, "тьмы тем и тысячи тысяч" (Откр. 5:11), ангелы, занимающие самое высокое положение как служители и подданные, ликовали в сиянии света, исходящего от присутствия Господа. Перед всеми собравшимися небожителями Царь Вселенной заявил, что никто, кроме Христа, Единородного от Отца, не может быть вполне посвящен в Его намерения и что Ему надлежит исполнить великие замыслы Господа. Сын Божий исполнил волю Отца при сотворении всех небесных воинств, и теперь они должны, благоговея, служить Ему, равно как и Богу. Христос, как и прежде, должен был проявить Божественную силу для созидания земли и ее жителей. Но Он не искал власти или самовозвышения вопреки плану Божьему, но славы Отцу и того, чтобы осуществить Его намерения, полные милосердия и любви. Ангелы с радостью признали верховную власть Христа и пали пред Ним, преисполненные любви и обожания. Люцифер также склонился вместе с ними, но в его сердце происходила необычайно яростная борьба. Истина, справедливость и верность боролись с завистью и ревностью. Казалось, что под влиянием святых ангелов он на какое-то время поддался всеобщему настроению. П.ПРОРОКИ 1ГЛ.
|
|
| |
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.02.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.03.08 16:18. Заголовок: Парадокс Михаила. В..
Парадокс Михаила. В этой короткой статье мы обратимся к одному из самых ярких противоречий существующих в отношении троицы у АСД . Оно заключается в том, что Иисус Христос, являясь Всемогущим Богом, одновременно является и архангелом Михаилом. Является ли Иисус также и Михаилом? Существует достаточное свидетельство в поддержку того, что архангел Михаил является Иису-сом Христом. Давайте проверим некоторые факты, которые ясно идентифицируют Михаила с Иисусом. 1. Михаил является: «Князем великим, стоящим за сынов народа твоего.» (Дан. 12:1) 2. В разговоре с Даниилом Гавриил ссылается на Михаила как на «князя вашего» (Дан. 10:21) 3. Только одно небесное существо определено как князь или «великий князь» в книге Да-ниила. Это должна быть та же самая личность, которая определена как «Вождь воинст-ва». В Дан. 8:11, где говорится о малом роге: «И даже вознёсся на Вождя воинства се-го,..» В стихе 25 Дан. 8 эта же самая личность названа «Владыкой владык». И опять в Дан. 9:25 мы находим, что Иисус упоминается, как «Христос Владыка». Очевидно, что в книге Даниила ссылка на «князя, великого князя, Вождя воинства, Вождя завета и Михаила князя вашего, всё это относится к одной личности, которой является Иисус Христос. 4. Кроме того, в Иуд.9 Михаил назван Архангелом. Он является единственным Арханге-лом, упоминаемым в Библии. Неправильное понимание в популярном христианстве заключается в том, что там несколько архангелов, которые увековечены в серии гимнов, таких как «Хвала ему, хвала ему, превоз-несённые архангелы во славе». Однако, эта идея не основана на писании. Библия говорит только об одном Архангеле, и эта личность названа Михаилом. Вот доказательство, что эта личность должна быть идентифицирована как Иисус Христос: Возвращение Иисуса Христа во второй раз будет сопровождаться возвещением при гласе Архангела (1Фес. 4:16) Так как есть только один Архангел и голос Иисуса является гласом Архангела, то это доказывает, что Иисус и есть Архангел. Понимание того, что Иисус является Архангелом Михаилом, никоим образом не делает ан-гелов равными Христу. Термин «архангел» определяет Того, Кто является главным над ан-гелами, и не просто ангела, возвышенного в положении над другими ангелами. Верховный статус Иисуса определён в титулах: «Царь царей», «Вождь воинства», «Владыка владык», «Великий Князь». Является ли Бог также и Михаилом? Однако, с другой стороны, в то врем как ясно, что Михаил является Существом, Которое превосходит ангелов, также ясно, что Михаил есть Тот, Кто подчинён Богу и не равен Ему во власти. Само имя «Михаил» исполнено значения и очень поучительно, так как несёт большую информацию. Слово буквально означает, « Который как Бог» и означает того, кто подобен Богу. В очень разумном для понимания приближении это ясно как день, что если личность похожа на другую личность, она никак не может быть той же личностью, на кото-рую похожа. Слово «похожий» означает, что они подобны, но не одно и тоже. Подобное мы можем встретить между отцами и сыновьями. В Иуд.9 мы находим запись события, которое иллюстрирует факт того, что власть Михаила не равна власти Бога: «Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом те-ле, не смел произнесть укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь»». Здесь мы видим, что Михаил (предвоплощённый Христос) пришёл воскресить Моисея. Диавол, очевидно, решил воспрепятствовать этому, аргументируя, по-видимому, что Мои-сей умер как грешник. А так как за него ещё не было совершено искупления, Бог как бы не имел права пробудить его от смерти. Заметьте, что здесь сказано о Михаиле, что Он не вы-ступал (упрекал) против сатаны, не прогнал его с презрением, не продемонстрировал лич-ную власть, парируя нападки сатаны. Вместо этого Он полагался на Того, Которого Он оп-ределённо ясно признавал, как Существо большей власти, чем Он Сам. Его возражением са-тане было: «да запретит тебе Господь». Почему Он не сказал: «Я запрещаю тебе» если Его власть равна власти Отца? Смущающий парадокс. Когда все доказательства исследованы и оценены разумным и логическим образом, стано-вится очевидным, что Михаил является Существом, которое не равно Богу во власти, хотя Он и является Господом ангелов и превосходит их. Отрицать это невозможно, и большин-ство тринитариев, по причине этого факта, отвергли истину о том, что Михаил – это небес-ное имя Иисуса Христа, несмотря на все доказательства, которые ясно определяют, что они являются одним и тем же (Михаил= Иисус Христос). Когда про-тринитарная партия, руководимая Ле Роем Фрумом, «прошлась» по всей литера-туре адвентизма, уничтожая и изменяя все свидетельства того, что церковь однажды была антитринитарной, они или просмотрели эту «проблему» Михаила, или возможно решили, что здесь очень трудно всё искоренить, да так и оставили в надежде, что это будет не заме-чено. Вы знаете, что большое количество адвентистов в целом были готовы принять док-трину о троице в 1930 году, когда она была представлена в церкви в пунктах веры. Однако, некоторые могли бы воспротивиться, если бы авторитет Е. Уайт был бы открыто отвергнут церковью. А поскольку, Е. Уайт определяла снова и снова, что Михаил это Христос, то ни-как не удавалось, чтобы подчистки могли убрать это учение из церкви. И сегодня доктрина о Михаиле остаётся в тринитарной церкви АСД как смущающий пара-докс. Внимательное исследование убедит любого мыслящего человека, что две разные вещи не могут быть обе истиной. Иисус не может быть архангелом Михаилом и в тоже время Са-мим Богом. Попытка объяснить всё «тайной» продолжает удовлетворять лишь людей не желающих самостоятельно искать истину, порабощённых деноменационализмом, научен-ных бездумно выражать мысли других людей. Однако, это должно быть ясно тем, кто на-шёл смелость считать, что слово «тайна» - это просто слово использованное, чтобы поме-шать разумному мышлению, в результате которого будет только одно решение.
|