АвторСообщение



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 20:44. Заголовок: "Человек греха" давайте поищем в Писании


Фессал.2:3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Фессал. 2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.


Кто это - «человек греха , сын погибели» ? Когда и где он должен открыться ?
О каком Сыне говорит Библия ? О Сыне Божием. Почему в вышеприведенном стихе Сын назван «сыном погибели» ? Давайте попробуем разобраться.
Соответствует ли «Сын» и «спаситель» , представленный в НЗ пророческому Сыну Божию ? Т.е. совпадает ли «спаситель» Нового Завета с пророчествами о Спасителе в ВЗ ?
Я постараюсь дать схему. Чтобы разобраться в этом вопросе , придется приложить усилия , исследовать Писания.

Имя Сына Божия.
Новый Завет говорит : Иисус Христос. Ветхий Завет : ?????? Что говорят пророчества об имени Сына Божьего ? Имя «Христос» в ВЗ встречается только 2 раза у Даниила.
Перепечатаю текст из словаря , находящегося в Новом Завете и Псалтыре , переведенных институтом перевода Библии в Заокском , 2002 , под ред. М.П. Кулакова.
Мессия (от др.-евр. ........ (masiah) , Памазанник , что соответствует греч. ........ (Christos) - одно из высочайших званий Иисуса (см.). Ветхозаветные пророки возвещали о пришествии Царя , Который спасет Свой народ и создаст вселенское царство мира. Новый Завет свидетельствует о том , что Иисус и является этим провозвещенным Мессией. В Писаниях апостолов звание «Христос» используется уже как часть имени собственного («Иисус Христос»).

Почему звание «Помазанник» на греческом языке становиться частью имени еврея ? Когда начали Сына Божия называть Христом ? В пророчествах ? При рождении ? В детстве ? После объявления Агнцем Божьим ? После распятия ?
Слово «Христос» обозначает на греческом языке «Помазанник». В таком случае , мы вправе ожидать , что в Библии на русском яз. это слово будет переведено , и звучать имя будет - Иисус Помазанник.
Слово «Христос» имеет одинаковые согласные буквы со словом «крест». Крест- это основной языческий символ , обозначающий солнцеворот, и символ совокупления ( вертикаль - мужское активное начало , горизонталь - пассивное женское начало).
Часть имени «Иисус» меня тоже смущает. Это переведенное имя и адоптированное к русск. языку. У евреев «Иешуа». А нам –то нужно придти к Богу Израилеву и Его Сыну.
Имя – это код , открывающий двери - это «ключ Давида».


На чем умер Сын Божий ?ВЗ говорит : на древе. НЗ : на кресте. Но крест – это основной языческий символ.
Ни одного слова «крест» и ни одного производного от этого слова нет в ВЗ.

День рождения.Почти весь христианский мир отмечает день рождения Иисуса Христа в конце декабря. Что говорит Библия о дате рождения Сына Божия ? Пока дату рождения по Библии не вычислили. Конец декабря – это день рождения Фамуза.

Зачатие.Давайте сообща изучим вопрос : Кто отец Иисуса Христа , когда Он родился как Сын Человеческий ?

Есть 2 мнения : 1. Святой Дух , сошедший на Марию. 2. Иосиф. Муж Марии.
Кто и что имеет от какого-то из вариантов ?

Вариант первый. Имеем :

1. Тайну зачатия и рождения (аналогично Фаммузу)
2. Возвеличина Мария до статуса богини (аналог. Астарте). Дева Мария , Богоматерь.
3. Иисус - Богочеловек (следовательно , мы люди не сможем исполнить закон ; смерть Иисуса не действительна , т.к. божественная часть не могла умереть)
4. Чудо (для нормального зачатия необходимы 2 половые клетки , каждая с половинным набором хромосом)
5. Непорочное зачатие ( следовательно , все другое зачатие - порочное). А говорил ли Бог о порочности плодиться и размножаться и наполнять землю ? Быт.1:28.

Почему родословие Иисуса описано по Иосифу ? (Мф.1:1-17)
Родословие наблюдали по линии отца.

Вариант второй. Имеем :

1. Иисуса Христа как человека. Который не имел сверхсил , или каких-либо преимуществ перед другими людьми. Он показал как верою в Отца Небесного исполнить закон. И для нас это надежда.

Иезек. 8:14-15 :"И привел меня ко входу во врата дома Господня , которые к северу , и вот , там сидят женщины , плачущие по Фаммузе , И сказал мне : видишь ли , сын человеческий ? обратись , и еще увидишь бОльшие мерзости."

Север - не Вавилон ли , ведущий , якобы , к дому Господню ?
Женщины - не церкви ли христианские ? Плачущие по Фаммузе ( ложному богу , введенному в Новый Завет ?)

Здесь мы встречаем Нимрода — прадедушку Ноя, первого царя Вавилона. Он был строителем этого города и имел много последователей. Люди практически поклонялись Нимроду и его беззаконной жене Семирамус. Замысел и постройка Вавилонской башни — своего рода метод спасти самих себя... Когда Нимрод умер, Семирамус убедила людей, что дух Нимрода поселился в солнце и оттуда взирает на них, принося им благословение. Люди поверили этому и начали поклоняться солнцу. Второй по отношению к солнцу была лишь луна и поэтому Семирамус убедила людей, что когда она умрет, ее дух должен направиться на луну и они конечно стали поклоняться луне. Спустя некоторое время после смерти Нимрода у Семирамус появился незаконно рожденный мальчик. Она назвала его Таммузом (в русской Библии Фаммуз). Конечно, чтобы оправдать себя пред людьми, она сказала, что он родился чудесным образом... Таммуз со временем вырос... но однажды был растерзан диким зверем. Люди начали плакать о Таммузе (читайте Иез. 8; 12—1 . В честь языческих богов были учреждены праздники. Одним из них был день рождения Таммуза, который выпадал на 25 декабря...» (Праведность через веру и трехангельская весть 19— 21 стр.).

— Вот откуда началось соблюдение дня солнца и нынешнее празднование Рождества Христова: «На выбор дня его чествования оказало весьма важное влияние то обстоятельство, что весь античный мир привык праздновать 25 декабря как день бога Солнца. Отсюда языческому торжеству надо было противопоставить христианский праздник, посвященный началу истинного солнца мира — Спасителя человечества». (История христианской Церкви Функ 173 стр.).

Если Иисус Христос родился от Святого Духа и Марии , то Он -богочеловек.
Следовательно :
1. Заповеди Бога мы никогда не исполним так , как исполнил Иисус Христос , живя на земле.
2. Смерть Иисуса Христа была половинчатой , неполной , т.к. божественная часть богочеловека умереть не могла. Значит , спасения нам , людям , не видать. И не старайтесь.

Давайте поразмышляем.
Беременность девушки – это ЧП. Во многих нестандартных (да и стандартных) ситуациях , если не во всех , в еврейском обществе обращались к священнику. В случае беременности Марии от Святого Духа что бы делал священник ? Во-первых , священник должен был знать о пророчестве , что Мессия родится у девушки от Святого Духа без участия мужчины. Или священник должен был найти пророчество в Торе , книгах пророков. И именно такое , что Дева забеременеет от Святого Духа без участия мужчины. Мы же знаем , что все пророчества относительно Иисуса Христа должны исполниться. В ВЗ есть такое пророчество ?
Такое нестандартное событие , как рождение Иисуса Христа от Святого Духа (такой человек единственный за всю историю человечества) должно было иметь пророчество. Где оно ?

Допустим , если бы такое пророчество было , что девушка забеременеет от Святого Духа без участия мужчины , оно (пророчество) не было бы тайной и знали бы о нем многие среди евреев , если не весь народ. Сколько незаконнобеременных соблазнились бы сослаться на Святого Духа ? Как бы с ними разбирались священники ? Впору было изобретать детектор лжи. Простите за мой сарказм.

Ис.7:14 : «Итак Сам Господь даст вам знамение : се , Дева во чреве приимет , и родит Сына , и нарекут имя Ему : Еммануил.»
Слово «дева» употребляется и в значении «молодая женщина». Меня смущает , что в вышеприведенном стихе слово «Дева» с большой буквы , это не имя собственное.

Гал. 4:4 : "Но когда пришла полнота времени , Бог послал Сына Своего (Единородного) , Который родился от жены , подчинился закону , Чтобы искупить подзаконных , дабы нам получить усыновление."
Все просто.

Мих.5:3 : "... доколе не родит имеющая родить ;"

Давайте разберем стихи Мф.1:18-19 : «..... прежде нежели сочетались они , оказалось , что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Ее , будучи праведен и не желая огласить Ее , хотел тайно отпустить Ее.» Обратим внимание на выделенные слова. Иосиф Марию пожалел и решил отпустить. Куда ? Она бы осталась жить среди еврейского народа. И «огласил» бы Марию ее живот без мужа. Как бы с ней поступили ? Позвольте предположить , как с блудницей. Иосиф этого не понимал , проявляя свою «жалость» ?

Если бы Иосиф Марию действительно пожалел и не желал огласить , то он взял бы Марию в жены , никому ничего не рассказывая или говоря , что это его ребенок. Но в таком случае он бы солгал и не был бы праведником ( а праведность Иосифа утверждается в вышеприведенном стихе).

В Новом Завете нам представлен Спаситель как исполнившийся в пророчествах Сын Божий с качествами и признаками языческого божества.
Симбиоз правды и лжи , когда язычество паразитирует на Истине.

Илия вам говорит : «...долго ли вам хромать на оба колена ? если Господь есть Бог , то последуйте Ему ; а если Ваал , то ему последуйте.» ( 3 Цар.18:21)

«Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так : всякий дух , который исповедует Иисуса Христа , пришедшего во плоти , есть от Бога ; А всякий дух , который не исповедует Иисуса Христа , пришедшего во плоти , не есть от Бога , но это дух антихриста , о котором вы слышали , что он придет и теперь есть уже в мире .» ( 1Ин.4:2-3)

Новый Завет нам предлагает спасителя - наследника человека и духа , рожденного богочеловеком.
Наш Спаситель во плоти , наследник человека , а не духа.

Лев. 19:19 :" Уставы Мои соблюдайте : скота твоего не своди с иною породою ; поля твоего не засевай двумя родами семян ; в одежду из разнородных нитей , из шерсти и льна , не одевайся."

Устав Бога - не скрещивать один род с другим. У Бога все прямо и понятно. А сатана скрещивает человека с духом символом своим - крестом.

Родословие.

Мф.1:1-16 : "Авраам родил Исаака ; Исаак родил Иакова ; Иаков родил Иуду............ Матфан родил Иакова ; Иаков родил Иосифа , мужа Марии , от которой родился Иисус , называемый Христос."

Обратите внимание , родословие Иисуса Христа (также и Иосифа) дано по мужской линии , и в 16 стихе порядок ломается : введена женщина (Мария), не из этого родословного ряда , и продолжает родословие , чем "отодвигается " Иосиф и делается непричастным рождению.
Я считаю , что выше выделенные и подчеркнутые стихи (мужа Марии , от которой родился Иисус) дописаны в НЗ. По логике должно звучать так : Иосиф родил Иисуса.

Так же считаю , что дописана строчка "как думали" в Лк.3:23.
А теперь сравним 2 родословных ряда , данные в Мф.1:1-17 и в Лк.3:23-38.

Ис.7:14 :"... се, Дева во чреве приимет , и родит Сына.... " Слово "Дева" с большой буквы , а это не имя собственное. Обозначает слово "Дева" девушку , молодую женщину.

Мф.1:18,19, 20, 23 ; 2:11,13,14,20,21. Лк.1:27,28,30,34,38,42,43,44,45,46,47,48,49......
В вышеприведенных стихах слова : Матерь , Она , Ее , в Ней , Дева , Ей , к Ней , Ты , Я , Мне , чрева Твоего , Своей , Меня , Своего..... , почему-то с большой буквы.
Лк.1:48 :".... ибо отныне будут ублажать Меня все роды ;" Что мы встречаем в "христианстве" ? У католиков одна из центральных фигур - Дева Мария ; у православных – Богоматерь.


Рождение человека предваряет желание плоти. Каждый человек сначала рождается с преобладающим плотским началом. Как плоть от плоти. Позже ( если это вообще происходит) человек приходит к духовному началу. Взирая на Бога , человек вытесняет с первого плана плотское начало , и духовное начало занимает главное место в жизни человека.
Рим.9:8 : « То есть , не плотские дети суть дети Божии ; ..».
Человек состоит из двух начал : животное (плотское) начало , тянущее ко греху и духовное начало стремится к Богу , к святости.
Рождение Иисуса Христа – первенца из мертвых – произошло наоборот. Духовное начало было первичным. Мария и Иосиф были духовными людьми. Их жизнь была угодна Богу. И Бог Своим Духом сводит их. И сошествие Духа Божия на Марию предваряет рождение духовного начала , как первичного. Тело Иисуса Христа родилось естественным путем от Марии и Иосифа. В рождении духовного человека проявилось Сыновство Божие.
Ин.3:6 : « Рожденное от плоти есть плоть , а рожденное от Духа есть дух».
1Ин.3:9 : « Всякий , рожденный от Бога , не делает греха , потому что семя Его пребывает в нем ; и он не может грешить , потому что рожден от Бога.»

Быт.2:7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
Ин.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Гал.5:17 ибо плоть желает противного духу, а дух — противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
Плоть Сына Человеческого от земных родителей , Марии и Иосифа , а Его дух от Отца Всемогущего. Сын Человеческий (первенец из мертвых) отличается от других людей тем , что Его духовное начало преобладало над плотским с момента зачатия. Он был рожден свыше , т.е. от Духа , с момента зачатия. Люди рождаются по плоти , духовное рождение свыше (от Духа) у человека может произойти в любом возрасте , а может и вообще не произойти.
У язычников боги-духи совокуплялись с людьми. А у Бога Всемогущего просто и понятно : плоть от плоти , а дух от духа.

В 3 гл. от Луки в родословии не упоминается Мария. Родословный ряд идет по мужской линии. Родословие представлено по линии Иосифа. В Лк.3:23 слова "как думали" не вписываются в смысл текста.
Мария упомянута в родословии , данном в Мф.1:16. Упоминание Марии "ломает" смысл текста. Родословие в Мф. 1:1-17 тоже дано по линии Иосифа и по мужской линии , но с упоминанием женщин.
Два родословия , описанные в Мф.1 и в Лк.3 не совпадают между собой.

События сразу после рождения.
Исследуйте , что говорят разные евангелия о времени после рождения Спасителя. Есть «интересные» несовпадения.

Дата смерти Сына Божия.
Библия дает 2 варианта :
а). пятница (НЗ) Мк.15:42; Лк.23:54; Ин.19:14 ,31,42; Мф.27:62.
б). среда (ВЗ) Дан.9:27. В Пятикнижии Моисея Пасха (Агнец) указывает на дату смерти – 14 нисана (авива) после полудня. У евреев можно узнать в какие годы 14 нисана выпадало на какой день недели.

Дата воскресения.Библия дает 2 варианта:
а). воскресение.
б). суббота. Пс.131:8 ; Пс.114:7 (В старославянской Библии употреблено слово «воскресни»). Дан.9:27 плюс Мф.12:40.

Из исследований можно сделать вывод : в НЗ подменили Спасителя. В НЗ Спаситель есть и Он исполнил пророчества ВЗ (Его искать нужно как жемчужину на поле). Только истинному Спасителю приписали языческое имя и приписали события из жизни языческого бога Фаммуза. Если мы примем без исследований новозаветного спасителя , примем все , что пишет НЗ о нем , то мы пойдем не по тому пути - пойдем по широкому и пространному пути , по которому идет весь христианский мир , и путь этот ведет в погибель.

2Фесс.2:7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.

Тайна беззакония уже почти две тысячи лет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 39
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 23:52. Заголовок: osafat пишет: Кто э..


osafat пишет:

 цитата:
Кто это - «человек греха , сын погибели» ?

Каинан,ведь он первым пролил кровь брата и таким образом является человекоубийцей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 58
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 00:34. Заголовок: А Адама, тоже можем ..


А Адама, тоже можем считать начальником грешников,но здесь не про того сына спрашиваеться.Как я понял,здесь про лжеспасителя,вопрос поставлен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 18:30. Заголовок: Иезек. 8:14-15 :"..



 цитата:
Иезек. 8:14-15 :"И привел меня ко входу во врата дома Господня , которые к северу , и вот , там сидят женщины , плачущие по Фаммузе , И сказал мне : видишь ли , сын человеческий ? обратись , и еще увидишь бОльшие мерзости."

Север - не Вавилон ли , ведущий , якобы , к дому Господню ?
Женщины - не церкви ли христианские ? Плачущие по Фаммузе ( ложному богу , введенному в Новый Завет ?)

Здесь мы встречаем Нимрода — прадедушку Ноя, первого царя Вавилона. Он был строителем этого города и имел много последователей. Люди практически поклонялись Нимроду и его беззаконной жене Семирамус. Замысел и постройка Вавилонской башни — своего рода метод спасти самих себя... Когда Нимрод умер, Семирамус убедила людей, что дух Нимрода поселился в солнце и оттуда взирает на них, принося им благословение. Люди поверили этому и начали поклоняться солнцу. Второй по отношению к солнцу была лишь луна и поэтому Семирамус убедила людей, что когда она умрет, ее дух должен направиться на луну и они конечно стали поклоняться луне. Спустя некоторое время после смерти Нимрода у Семирамус появился незаконно рожденный мальчик. Она назвала его Таммузом (в русской Библии Фаммуз). Конечно, чтобы оправдать себя пред людьми, она сказала, что он родился чудесным образом... Таммуз со временем вырос... но однажды был растерзан диким зверем. Люди начали плакать о Таммузе (читайте Иез. 8; 12—1 . В честь языческих богов были учреждены праздники. Одним из них был день рождения Таммуза, который выпадал на 25 декабря...» (Праведность через веру и трехангельская весть 19— 21 стр.).

— Вот откуда началось соблюдение дня солнца и нынешнее празднование Рождества Христова: «На выбор дня его чествования оказало весьма важное влияние то обстоятельство, что весь античный мир привык праздновать 25 декабря как день бога Солнца. Отсюда языческому торжеству надо было противопоставить христианский праздник, посвященный началу истинного солнца мира — Спасителя человечества». (История христианской Церкви Функ 173 стр.).

Если Иисус Христос родился от Святого Духа и Марии , то Он -богочеловек.

здесь мы смотрим,как идёт замена Иешуа и как скоро все будут кричать :"Христос пришёл,Христос пришёл!!!!"А Библия нас предупреждает:"Не верьте".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 200
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:56. Заголовок: Да,скоро все и закри..


Да,скоро все и закричат и вздохнут,а то так тяжело сидеть на пороховой бочке.И ОН ВСЕМ ДАСТ ,ТО ЧТО КТО ЖЕЛАЕТ,КРОМЕ ОДНОГО?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 285
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 16:07. Заголовок: Самое искусное обо..



Самое искусное обольщение сатаны


«Сокрытое принадлежит Господу, Богу нашему, а открытое — нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего» (Втор. 29:29).

Человеческие знания относительно материального и духовного мира неполны и несовершенны, поэтому многие не могут соотнести свои научные воззрения и библейские утверждения. Многие принимают теории и предположения за научные факты и думают, .что Слово Божье должно быть проверено этим «лжеименным знанием» (1 Тим. 6:20). Они не в силах постичь Творца и Его деяния, не в силах объяснить все это естественными законами, и потому библейская история воспринимается ими как недостоверная. Тот, кто сомневается в достоверности свидетельств Ветхого и Нового Завета, зачастую делают еще один шаг и начинают сомневаться в существовании Бога, считая безграничность Его власти явлением природы. И, потеряв якорь веры, они. разбиваются о скалы безбожия.

Таким путем многие от веры переходят к заблуждениям, становятся пленниками сатаны... Человеческая философия пытается постичь и объяснить тайны, которые и в вечности не будут открыты. Если бы люди стремились познать то, что Господь Сам открыл о Себе и о Своих намерениях, они постигли бы славу, величие и силу Иеговы и, осознав собственное ничтожество, удовольствовались бы тем, что открыто...

Самое искусное обольщение сатаны состоит в том, что он побуждает людей строить догадки в тех областях знания, которые Господь и не намеревается нам открывать. По этой-то причине и Люцифер лишился неба. Проявив недовольство тем, что Бог не посвятил Его во все Свои тайны, он в конце концов пренебрег и тем, что ему было доверено. Возбудив дух недовольства среди приближенных к нему ангелов, он явился причиной и их падения. В настоящее время он стремится исполнить людей тем же духом и заставить и их пренебречь повелениями Божьими 7.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:54. Заголовок: osafat пишет: Кто э..


osafat пишет:

 цитата:
Кто это - «человек греха , сын погибели» ? Когда и где он должен открыться ?
О каком Сыне говорит Библия ? О Сыне Божием. Почему в вышеприведенном стихе Сын назван «сыном погибели» ? Давайте попробуем разобраться.

Не надо смешивать Сына Божьего и сына погибели. Павел четко разъясняет, кто есть кто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!