АвторСообщение



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 21:59. Заголовок: Интересное исследование,"Состояние мёртвых".


ТОЛЬКО НЕ ХВАТАЙТЕСЬ ЗА ТОПОРЫ,А ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ БУДЕМ ИССЛЕДОВАТЬ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 37
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 18:50. Заголовок: Если вы придерживает..


Если вы придерживаетесь общепринятых доктрин, то вы ответите на этот вопрос примерно так: "Все зависит от поведения человека при жизни. Если вы при жизни делали добро, то пойдете на небеса, ну, а если нет, то…", запнетесь вы, не имея твердой уверенности, но мысленно говоря: "в ад".
Однако вы будете искренне удивлены, если вам скажут, что после смерти вы никуда не отправляетесь, кроме могилы. Возможно, что это сообщение вас даже рассердит, но если вы обладаете здравым и рассудительным умом, то, успокоившись, вы все же спросите: "Неужели это правда?" В ответ можно сказать лишь выразительное "ДА". Наш ответ основан ни на чем другом, кроме Библии. О единственной возможности жить после смерти, о которой говорит Священное Писание - это жизнь после воскресения из мертвых при возвращении Иисуса Христа с небес. Если вы ищите доказательства, то вы их найдете в Библии, и ваши поиски увенчаются успехом.
Вы узнаете, что:
1. Тело человека - есть сам человек:
• "И создал Господь Бог человека из праха земного" (Бытие 2:7);
• "Первый человек - из земли, перстный" (1 Коринфянам 15:47);
• "Я (Авраам)… прах и пепел" (Бытие 18:27);
• "Ибо Он знает состав наш, помнит, что мы - персть" (Псалом 102:14);
• "Ибо прах ты, и в прах возвратишься" (Бытие 3:19).
Если тело человека - сам человек, то становится совершенно очевидно, что когда тело умирает, умирает и сам человек, а, следовательно, он никуда уже идти не может, ни на небеса, ни в ад.
2. Также вы узнаете, что жизнь человека, или его дух, не является самим человеком, но это - его дыхание, оживляемое невидимой, но, тем не менее, реальной энергией, или силой Бога:
• "Бог дарует всему жизнь, и дыхание и все" (Деяния 17:25);
• "В Его руке душа всего живущего и дух всякой человеческой плоти" (Иов 12:10);
• "Участь сынов человеческих и участь животных - участь одна; как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех" (Екклесиаст 3:19);
• "Дух возвратится к Богу, Который дал его" (Екклесиаст 12:7).
Если жизнь и дух человека не сам человек, а сила Бога, поддерживающая его жизнеспособность, то ясно, что к Богу возвращается не сам человек, а то, что существовало до него и принадлежало Богу - жизненная энергия, называемая в Библии "духом".
3. Нигде в Писаниях не сказано, что человеку обещаны небеса в награду за праведную жизнь на земле:
• "Давид не восшел на небеса" (Деяния 2:34);
• "Небо - небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим" (Псалом 113:24);
Если уж Давид не восшел на небеса, то на что надеяться нам?
4. Согласно Писаниям, мертвые еще не получили свою награду:
• "Все сии (отцы веры) умерли в вере, не получивши обетований, а только издали видели оные и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле" (Евреям 11:13);
• "И седьмой Ангел вострубил… и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим" (Откровение 11:15,16);
5. Согласно Писаниям, мертвые находятся в абсолютно бессознательном состоянии:
• "Мертвые ничего не знают… и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли" (Екклесиаст 9:5,6);
• "Ибо в смерти нет памятования о Тебе; во гробе кто будет славить Тебя?" (Псалом 6:6);
• "Не мертвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу" (Псалом 113:25);
• "Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя" (Исаия 38:18).
Если мертвые ничего не сознают и даже не помнят Господа, значит они не могут ни блаженствовать на небесах, ни страдать в аду, в соответствии с популярными вероисповеданиями.
6. Согласно Писаниям, время суда и вознаграждения - это время воскресения, когда Христос опять вернется на землю:
• "Ибо воздастся тебе в воскресение праведников" (Лука 14:14);
• "Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его" (Матфей 16:27);
• "Господь, Иисус Христос, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и царствии Его" (2 Тимофею 4:1).
• Иисус говорит, что приходит час, когда те, что в могилах "выйдут: сотворившие благое - в воскресение жизни, сделавшие злое - в воскресение суда" (Иоанн 5:29).
• "И многие из спящих в прахе пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление" (Даниил 12:2);
Если мертвые не будут осуждены до пришествия Христа, как могут быть правы те церкви, которые заявляют о немедленном вознаграждении после смерти?
7. Награда праведников - не только бессмертие, но и унаследованная земля:
• "Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю" (Матфей 5:5);
• "Благословенные Им наследуют землю" (Псалом 36:22);
• "Уповающие на Господа наследуют землю" (Псалом 36:9);
• "Праведнику воздастся на земле" (Притчи 11:31);
• "Я дам… пределы земли во владение тебе" (Псалом 2:8);
• "Мы будем царствовать на земле" (Откровение 5:10).
Если награда праведников - наследие земли, очевидно, что вера в "обитель на небесах" не верна и бессмысленна.


_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 18:51. Заголовок: Надежда воскресения ..


Надежда воскресения

Идея пережить смерть или обойти ее иным или другим способом пустила крепкие корни в умах многих, включая и тех, кто заявляет о себе, что держится христианского учения. Доктрина бессмертия души победила библейскую доктрину смерти, и возникшие из нее различные родственные учения были настолько разработаны ее сторонниками, что в них поверили многие. В самом деле, некоторые люди убеждены, что неверие в доктрину бессмертия души есть ни что иное, как отречение от основ христианской доктрины. Мы уверены, что это не так. Наоборот, ясное понимание учения Библии о бессознательном состоянии мертвых есть существенный шаг к истинному пониманию одного из великих сокровищ Слова Божьего, а именно, доктрины воскресения из мертвых, как пути к вечной жизни. У некоторых читателей вызовет большое удивление тот факт, что в Писании слова “бессмертный” и “душа” нигде не стоят вместе. Бессмертие есть сущность Бога, и только Его одного. Соответственно, слово “бессмертие” употреблено в Библии только по отношению существования Бога и той жизни, которая будет дарована истинным верующим после воскресения из мертвых. Только здесь мы находим примеры со словами “бессмертный” и “бессмертие”. Для удобства мы расположили их таким образом, чтобы показать те из них, которые относятся к Богу, и те, где бессмертие есть обетование Бога человеку:
О Боге: “Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь” (1 Тимофею 1:17). “Блаженный и единый, сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь” (1 Тимофею 6:15,16).

Об обетовании Бога человеку: “Открывшейся же ныне явлением Спасителя нашего Иисуса Христа, разрушившего смерть и явившего жизнь и нетление чрез благовестие” (2 Тимофею 1:10). Бог “воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, жизнь вечную… в день, когда Бог будет судить тайные дела человеков чрез Иисуса Христа” (Римлянам 2:6,7,16). “Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему - облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: “поглощена смерть победою” (1 Коринфянам 15:53,54). Должно быть очевидным, когда мы сравниваем эту группу новозаветных стихов, единственных в своем роде, с нашими ранними цитатами, что Ветхий и Новый Заветы согласуются друг с другом, уча одной и той же истине. Новый Завет также учит, что смерть есть прекращение существования, от чего есть надежда воскресения к жизни вечной для тех, чья вера и жизнь угодны Богу. Тем не менее, доктрина бессмертия души очень живуча, и те, кто придерживается ее, цепляются за любую возможность объяснения стихов Писания для обоснования своей веры. Несмотря на полнейшую ясность следующего стиха, который цитировался ранее, обычное возражение прямому, дословному пониманию его то, что стих относится только к телу Адама, но не к его душе. Другими словами, настоящий, реальный Адам был внутри Адама видимого, и что этот “внутренний” Адам пережил смерть Адама телесного.

Мы видели уже, что описание акта творения не дает для такого взгляда совершенно никаких оснований. В любом случае, если в действительности и был какой-то внутренний Адам, имевший в некотором роде отдельное существование, в этом стихе Бог, несомненно, обращается к реальному Адаму: “…доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься” (Бытие 3:19). Тем не менее, мы должны взглянуть поближе на слово “душа”. Оно используется в Библии сотни раз. Все, что мы обыкновенно ассоциируем с нашим нынешним состоянием, есть явные атрибуты души: “И душа его приближается к могиле…” (Иов 33:22). “Умри, душа моя, с Филистимлянами” (Судей 16:30). “Избавь от меча душу мою” (Псалом 21:21). “Нерадивая душа будет терпеть голод” (Притчи 19:15). “Что холодная вода для истомленной жаждою души…” (Притчи 25:25). “Душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу” (Иеремия 13:17). “И все одушевленное умерло в море” (Откровение 16:3). Трудно найти еще более убедительные доказательства тому, что душа это просто живой человек, живой смертный человек. Более того, из этих стихов совершенно ясно вытекает, что душа может умереть и быть помещенной в могилу, в точности как мы и видели из приговора Адаму. Вот еще две цитаты, говорящие об этом же: “Ибо душа наша уничтожена до праха, утроба наша прильнула к земле” (Псалом 43:26). “Кто из людей жил, и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?” (Псалом 88:49). Сравните следующие стихи: является декларацией из Ветхого Завета, а другой - собственный комментарий Иисуса Христа про Себя в преддверии Голгофы: “Душа согрешающая, та умрет” (Иезекииль 18:4). “Душа Моя скорбит смертельно” (Матфей 26:38). Здесь полная гармония между обоими Заветами и простое учение о душе и смерти. Наконец, в этой связи, слово “душа” иногда используется для обозначения жизни человеческой, но никогда не предполагает, что сам человек, каким-либо образом, продолжает жить после смерти. Вот два примера, первый - пророческое описание смерти Иисуса, а второй взят из одной притчи Господа: Иисус “предал душу Свою на смерть” (Исаия 53:12). “Безумный! В сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?” (Лука 12:20). В заголовке этой главы стоит вопрос: “Смерть: друг или враг?” Библия отвечает, без всякого сомнения: враг! В самом деле, победным гимном на воскресение звучат слова из Послания коринфянам: “Последний же враг истребится - смерть” (1 Коринфянам 15:26). Враг может быть побежден и победа достигнута только через Господа Иисуса Христа. Мы разберем эту тему более подробно позднее, а пока дадим выборку библейских стихов, построенных по развивающейся линии, которые говорят о пути, на котором “спасение души” может быть достигнуто: “Преклонятся пред Ним все нисходящие в персть и не могущие сохранить жизни своей” (Псалом 21:30). “Закон Господа совершен, укрепляет душу” (Псалом 18:8). “В кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души” (Иаков 1:21). “Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере ко спасению души” (Евреям 10:39). “Пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов” (Иаков 5:20). “Послушанием истине… очистивши души ваши… как возрожденные… от слова Божия” (1 Петра 1:22,23). “Но Бог избавит душу мою от власти преисподней” (Псалом 48:16). “И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление” (Даниил 12:2). “…на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его” (Филиппийцам 3:20,21). Переход от тела, подверженного смерти, к телу, победившему смерть, есть та перемена, где смерть побеждена бессмертием, душа живая - вечно живущей душой. В этом состоит учение Библии. Оно напрямую соотносится с тем, что мы знаем о жизни и смерти, и дает нам избавление от греха и смерти посредством Господа Иисуса Христа. Господь Бог, сотворивший первого человека, наказал его смертью за грех, и мы наследовали его падшую и смертную природу. Христос есть Избавитель, божественное противоядие от всех человеческих болезней. Спасение начинается сейчас, в этой жизни, как только мы отдаем наши сердца и наш разум Богу через Христа, путем, который обозначен перед нами. Спасение свершится, когда Христос вернется на землю, воскресит спящих в гробах и благословит преданных Ему бессмертием - вечной жизнью в обновленном теле в Царстве Его на земле.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 19:05. Заголовок: Считается, что если ..


Считается, что если сказано, что души идут в sheol (Шеол), hades (Гадес), то душа человека должна быть чем-то осязаемым и сознательным после распада – после отделения духа жизни от организма, тела. Поэтому следует посмотреть, что говорит об этом Господнее Слово, и увидеть, что такое «Шеол» и «Гадес». Еврейское слово «sheol» встречается шестьдесят пять раз в оригинальном Ветхо-Заветном Писании. Три раза наши переводчики перевели его как «яма», тридцать один раз как «могила», и тридцать один раз как «ад». Все эти переводы неправильны с точки зрения общепринятого ныне употребления слов «ад», «могила» и «яма». Значение еврейского слова «sheol» (hades – его греческий эквивалент) трудно передать каким-то нашим словом. Оно означает «спрятанный», или «угасший», или «мрачный» – состояние смерти. Это не место, а СОСТОЯНИЕ, и, возможно, самым близким в нашем языке к еврейскому слову «sheol» и греческому «hades» является слово «ЗАБЫТЬЕ» В слове «sheol» нет ничего, что свидетельствовало бы о радости или страдании, или каком-то другом чувстве. В этом, исследователи Писания, должны руководствоваться контекстом. Поэтому давайте рассмотрим употребление слов «sheol» и «hades», и выясним из контекста все возможное насчет «ада», «преисподней».

Внимательно изучая Писания, вы убедитесь, что в нём ясно сказано, что sheol, hades, забытье принимает всех людей – хороших и плохих; что в нем нет ни света, ни знания, ни мудрости, ни размышления; что ни один язык не славит там Господа, как и не порочит Его имени; что это состояние абсолютной тишины, и как на него ни смотреть, оно нежелательно, если не учитывать прилагающейся к нему надежды воскресения.

Также следует заметить, что в это состояние (sheol, забытье) идут именно «души» (хорошие и плохие), чтобы ожидать зова Жизнедателя утром Тысячелетнего века. Нельзя не заметить, что переводчики Библии иногда были непоследовательными, но мы просим не приписывать это полностью нечестности, хотя во многих случаях может показаться, что для этого есть почти все основания. Давайте, лучше, будем верить, что это было результатом непонимания данного вопроса, вызванного долгими столетиями ложного учения, переданного из «темных веков».

При рассмотрении следующих примеров слова «sheol» просим читателя постоянно обращать внимание на то, каким было бы значение отрывка, будь слово «sheol» переведено как «адский огонь» или «место мучения», а потом на то, каким всесторонне последовательным и согласованным с контекстом может быть перевод, если это слово перевести «забытье». Эти примеры убедительно доказывают, что «души» идут в sheol, забытье, и что они там не мучаются, у них нет знания, ни мудрости, ни работы, ни радости, ни боли, ни какого бы то ни было рода чувства. Они просто ждут в забытьи «гласа Архангела и трубы Божией».

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 43
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 20:57. Заголовок: Когда человек умирае..


Когда человек умирает, то из него исходит дух.

Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его. (Пс.145:4)

Когда Господь Иисус умер, то, Он сказал те же самые слова. Он предал Свой дух Богу. Что же это за дух?
Дух это характер, это само "я", это помышления.
Иисус Христос, был в аду, т.е. мёртв три дня. Но, Яхве воскресил Его из мёртвых!!! Яхве воскресит и всех верующих в Иисуса!!!
Все люди, начиная от Адама и Евы, до сего дня спят смертным сном и находятся в аду-шеоле. Они не чувствуют времени. Как говорил Лютер, люди проснуться со свежей мыслью того, что происходило перед смертью. Ибо для умерших, что час, что тысяча лет, покажется мгновением.
Для Бога, не составит труда, воскресить наши умершие и разложившиеся тела. По этой причине, у Него все живы, ибо Он, называет несуществующее, как существующее.
Поэтому, когда мы умрём, то к Богу, возвратится наш дух, наше "я", наш характер. После смерти, мы попадём туда, где мы были 1.000 лет назад. А вы знаете, где вы были в то время? Негде! Так вот и после смерти, вы будете негде. Только вот Яхве, будет помнить о вас, и Он, воскресит вас, в ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ. Да, воскресение будет в последний день. Павел говорит, что это будет в день ОННЫЙ!

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 201
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 07:10. Заголовок: Кстати, о состоянии ..


Кстати, о состоянии мертвых и воскресении:

Саддукеи верили в то, что записано только в Торе, а именно:

они верили в устроение для избранных "рая" на земле;

не верили в загробную жизнь;

не верили в воскресение мертвых;

не верили в "бытие ангелов".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 07:17. Заголовок: Вот поподробнее «М..


Вот поподробнее

«Менора»
№1, 2005 г.


СЛОВАРЬ «МЕНОРЫ»

Д-р Марк РАИК
ФАРИСЕИ И САДДУКЕИ


...
Группа саддукеев, включавшая в отличие от фарисеев в основном аристократов, высшее священство и родственников первосвященника, была не только родовой, но и денежной аристократией. Саддукеи, боровшиеся с фарисеями за влияние на протяжении нескольких веков (II в. до н. э. – I в. н. э.), к середине II века до н. э. представляли уже вполне сложившуюся структуру и являлись одним из основных религиозно-политических течений того времени.

В соответствии с современными научными представлениями свое название саддукеи получили от первосвященника Иерусалимского храма времен Давида и Соломона по имени Цадок (в интерпретации Библии на русском языке – Садок), который был основателем целой династии первосвященников.

Его род возглавлял религиозную элиту во времена Первого и Второго храма (исключая время иноземного богослужения). Основной обязанностью саддукеев было служение в храме.

Во времена Хасмонеев саддукеи утратили пост первосвященника, узурпированного правящей династией, но оставались очень влиятельной группой: продолжали руководить порядком богослужения в храме, занимали высшие должности в руководстве страны, например, пост председателя синедриона. Окончательно они потеряли власть в Иерусалиме, перешедшую к фарисеям во время Иудейской войны, а после разрушения Второго храма не только полностью утратили свое значение, но и вскоре вообще исчезли. Вместе с ними исчезли и накопленные ими традиции.

Саддукеи считали себя хранителями Моисеева Закона, тем более, что этот Закон для них, как левитов, был основой их влияния и богатства, однако, находясь близко к власти, к правителям, они были в известной степени эллинизированы, то есть были подвержены значительному культурному влиянию эллинизма. Довольно приблизительно такое их положение можно охарактеризовать как религия Израиля, а культура во многом эллинистическая.

Саддукеи признавали жертву выше молитвы и изучения Торы. Несогласие с ними в этом вопросе фарисеев в дальнейшем, с победой фарисеев и разрушением храма, привело к тому, что раввинистический иудаизм и ныне считает молитву достаточной заменой жертвоприношению.

Саддукеи отвергали «традиции отцов», предания старины, принимаемые фарисеями как Закон, и поэтому в дальнейшем их представляли как противников «устного закона», считавших писаный Закон неприкосновенным, как приверженцев исключительно Торы. Однако они (по новейшим исследованиям) не отвергали Пророков и Писания.

Одним из важных разногласий между фарисеями и саддукеями в вопросах догматики было отношение к бессмертию души и воскресению мертвых. Как вера в бессмертие души, так и вера в воскресение мертвых признавались фарисеями и отвергались саддукеями. Саддукеи считали, что бессмертия личности нет, но есть бессмертие народа. Индивидуальная душа увековечивается в процессе жизни человечества. Саддукеи в отличие от фарисеев отрицали и существование ангелов в нашем современном понимании. Они под посланцами Бога, о которых много раз говорится в Библии, понимали пророков или силы стихии, посылаемые Творцом. Расходились эти две партии и в вопросе о предопределении и свободной воле. (Задолго до арминиан и кальвинистов!) Саддукеи считали, что Бог не влияет ни на добрые, ни на злые деяния человека. Человек сам делает выбор, и никакого предопределения нет. Фарисеи полагали, что все предопределено, хотя часть из них пыталась как-то примирить оба воззрения посредством фразы: «Все в руках Бога, кроме страха Господнего».

Расхождения между фарисеями и саддукеями касались не только теологических вопросов, но и вопросов права. Например, саддукеи считали, что лжесвидетелей следует судить по Закону Моисея: участь лжесвидетеля должна быть такой, какую тот «умышлял своему брату», то есть его надо казнить, даже если обвиненный по его показаниям и приговоренный к смерти оставался живым.

Фарисеи же считали, что смерти подлежит лжесвидетель лишь в том случае, если ложно обвиненный казнен. Вообще они старались такие крайние меры оставлять на усмотрение Творца. Различались их взгляды и на ответственность хозяина за своего раба. Фарисеи считали, что хозяин не должен нести ответственность за раба, так как в отличие от вола тот наделен разумом. Саддукеи же полагали, что за проступки раба хозяин должен отвечать. В качестве аргумента говорили, что, желая досадить за что-либо своему хозяину, раб может сознательно принести ущерб соседу с тем, чтобы отвечал хозяин.

Саддукеи давно канули в Лету, и само их название вряд ли дошло бы до нас, если бы не их противоборство с фарисеями, оставившими значительный след в истории евреев в виде раввинистического иудаизма.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 74
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 09:30. Заголовок: angela В Коринфской ..


angela
В Коринфской церкви, была точно такая же проблема:
Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?
(1Кор.15:12)


Это непонимание воскресения, имеет следующие корни:

Матф. 22:32; Лука 20:38 "Бог же не есть Бог мертвых, но живых".

ПРОБЛЕМА:
Данный стих рассматривается как доказательство того, что Иисус учил, будто Авраам, Исаак и Иаков были живыми на небесах.

ОБЪЯСНЕНИЕ:
1. Подобное суждение выказывает полное неуважение к контексту. Разговор ведется между Иисусом и саддукеями, которые отрицали воскрешение тела. Иисус сказал: "А о воскресении мертвых. . ." (Матф. 22:31). Отрывок не имеет ничего общего с бессмертными душами, в отношении которых пытаются доказывать, что они находятся на небесах.
2. Если Авраам, Исаак и Иаков живы (как провозглашают сторонники теории бессмертия души), то каким образом аргумент Иисуса доказывает воскрешение мертвых?
3. Смыслом объяснения Иисуса является следующее: Бог является Богом живых людей, а не мертвых, поэтому отцы должны однажды воскреснуть из мертвых.
4. Авраам, Исаак и Иаков, хотя и являются наследниками одного и того же обетования, но о них сказано, что "все сии умерли в вере, не получивши обетований" (Евр. 11:13 срав. 8,9,39,40).

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!