АвторСообщение





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 01:13. Заголовок: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО КРЕЩЕНИЕ?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]







Сообщение: 76
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 01:17. Заголовок: Любые нагромождени..


Любые нагромождения, в виде церемоний, омовений, обрядов, жертв - закрывают взор на Спасителя, человеческое внимание уводится на человека, и уже все внимание направлено на членов ерархической лестницы, подобно пасторов, пресвиторов, дьяконов, а далее церковь, унион, дивизион, и т. д. В которых решается судьба людей. В верхах решаются вопросы с вероисповеданием, в виде доктрин, да еще и с извращенным учением Слова Божьего. Имея на вооружении все эти церемонии и т. д. создается видимость необходимости организации которая удерживает людей от взора на Самого Иисуса, хотя связь с Иисусом на много проще, ведь написано: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,» 1 Тим. 2:5, а организация этот путь закрывает и сама становится еще одним звеном между человеком и Сыном, без рукоположенного пастора, или пресвитора невозможно провести обряд крещения, это все расписано в в уставе церкви. Получаеится, что бы служить Господу, необходимо обращаться не к Иисусу, а к такому же человеку, который должен иметь определенный санн. Исследуя Писания, можно увидеть , что такой обряд как водное крещение не производился в Ветхо-Заветное время, и нет на это пророчеств, хотя многие пытаются некоторые события описанные в Библии связать с водным крещением, но это называется выворачиванием рук, так как любое действие, обряд, омовение, церемония, называется своим именем, потому что все предназначено для своего служения. Но с момента прекращения служения при скинии (смерть Иисуса), отпали все церемонии, обряды, омовения, все что относилось к этому служению. «[Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.» Евр. 9:8-13 Все путь прямой, уже не нужны ни ритуалы, ни церемонии, единственное что необходимо, это погружение в учение, исследование Писания, молитвенная связь и разнесение Благой Вести, сейчас в последнее время, разнесение Трех-Ангельской вести в полном объеме, а не часть Ее которую не несет церковь АСД, хотя ей поручено Богом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 14:14. Заголовок: BORovichok пишет: Д..


BORovichok пишет:

 цитата:
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО КРЕЩЕНИЕ

Крещение нужно, для создания видимости необходимости этого служения, для того что бы отвернуть человека от Бога и направить к человеку, для создания зависимости человека от человека, так как с помощью крещения отпадает всякая необходимость в спасителе. Если в Ветхозаветное время грех прощался посредством крови тельцов и агнцев, а в Новозаветное посредством крови Иешуа, а при крещении это происходит водным омовением, т. есть достаточно окунуться и ты чист от грехов. «И он проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов,» Лук. 3:3
А еще точнее, что бы ввести человека в темноту, и еще более восстать против Бога своими ритуалами, церемониями, преданиями.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 16:21. Заголовок: Крещение, Богоя..





Крещение, Богоявление — один из больших христианских годовых праздников, который отмечается 6/19.1. У православных празднуется в память о событии крещения Христа в Иордане, у католиков также в память о поклонении трех царей-волхвов новорожденному Христу. Главные содержательные моменты обрядности и верований этого дня связаны с очистительной символикой воды и креста (закрещивания), изгоняющих нечистую силу из земного пространства. Для восточнославянской традиции наиболее значимым является канун Крещения, народные названия и обрядность которого во многом повторяют терминологию и обычаи рождественско-новогоднего комплекса (приготовление обрядовой пищи, праздничный ужин, гадания и приметы о погоде и т.п.). У южных славян восточной части Балкан в комплекс крещенских праздников, помимо кануна Крещения, могли включаться и следующие два дня: день Иоанна Крестителя (7/20.1) и Бабин день (8/21.1), соотносимые друг с другом как «мужской» и «женский» праздники.
Крещение воспринималось как переломное время и завершение святок, т.е. как переход от «нечистого» святочного времени к новому периоду, когда земное пространство освобождается от вредоносных духов (см. Святки). Полночь накануне Крещения считалась именно тем моментом, когда происходит смена времени, а в природе совершаются какие-то чудеса: «открываются» небеса и у человека, увидевшего это, исполняется любое желание; перестает дуть ветер; животные способны говорить; сны оказываются вещими. Чудодейственной, целебной, «святой» становится вода в водоемах. В знак окончания святок хозяева выносили из дома рождественскую солому и сноп, простоявший в углу две недели, выметали накопившийся за это время домашний мусор; обрядовый хлеб, пролежавший с Рождества на божнице, относили скоту и домашней птице. Со дня Крещения снимались многие запреты на хозяйственные работы и занятия, связанные с прядением и тканьем.
Центральным событием праздника было церковное освящение воды, которое могло происходить как в церкви, так и возле реки или другого источника. У восточных славян принято было заранее делать на реке прорубь и устанавливать ледяной крест; к проруби сходилась вся деревенская община в ожидании момента, когда священник опустит крест в воду. В этот момент мужчины стреляли из ружей, чтобы отогнать нечистую силу. На Украине это называлось «розстриілювати коляду». В белорусских селах тоже принято было стрелять из ружей в том убеждении, что дьявол после водосвятия выскакивает из воды и надо выстрелами отогнать его от села. У южных славян популярным был обычай, по которому группа парней прыгала в воду сразу же после ее освящения, чтобы достать крест и оказаться первым в этом деле.
У восточных и южных славян было принято купаться в водоемах после освящения воды. Такое купание было почти обязательным для участников святочного ряжения и колядования («чтобы смыть с себя скверну бесовских масок» или смыть «личину беса»); этим же способом пытались избавиться от болезней и порчи.
Принесенной в дом богоявленской водой хозяева кропили жилье, домочадцев двор и хозяйственные постройки, скот, ульи, огороды, поля, лили ее в колодец, добавляли в корм скоту, в бочки с вином и т.п. У сербов Хомолья беременные женщины пили эту воду при трудных родах, веря, что смогут «открыться» (т.е. успешно разродиться) так же, как небеса открывались в день Крещения. Весной «святую» воду в сосудах развешивали на фруктовых деревьях, чтобы те не померзли; ею поливали озимое поле против градобития и т.п.
Почти повсеместно у восточных и западных славян (а также у словенцев) соблюдался обычай рисовать кресты (у католиков — также и начальные буквы имен «трех королей»). Это делали мелом либо чесноком, углем, иногда и тестом на дверях, окнах, воротах и заборах, чтобы оградить жилье от бесов, змей и всякой нечисти.
Преимущественно в южнославянской и западнославянской традициях известны ритуалы крещенских, обходов по домам ряженых. У славян-католиков популярными были обходы трех ряженых «королей» («Каспера», «Мелихера» и «Бальтазара»), которые, войдя в дом, кропили домочадцев «святой» водой и надписывали на дверях и окнах кресты. В Болгарии с очистительной целью совершался обряд совойница: девушки, наряженные «женихом» и «невестой», ходили по домам с водой и веткой базилика, окропляя в каждом дворе все постройки и домочадцев.
Как и к другим святочным праздникам (Рождество, Новый год), к Крещения были приурочены многочисленные гадания (о замужестве, здоровье, приплоде скота и т.п.) и приметы о погоде и Урожае в наступившем году. У восточных славян считалось, что теплая погода на Крещение или мокрый снег предвещали хороший урожай злаков, а метель и ветер — к урожаю грибов и ягод. Сербы и болгары судили по направлению ветра, каким будет лето (дождливым, засушливым, «здоровым», удачным и т.п.).
Л.Н. Виноградова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 18:18. Заголовок: ____________________..


________________________________________
Крещение - это ритуал, при котором все принимающие христианство трижды погружаются в воду, чтобы очиститься от грехов. Считается, что это средство возрождения и рождения заново, и христиане верят, что после крещения, сбросив с себя все бремя грехов, человек входит в новый мир и получает новую жизнь: "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божье" (142). Через некоторое время после рождения ребенка его крестят в близлежащей церкви, где священник свершает этот обряд, произнося молитву, сходную с приведенной ниже:
"О милостивый Боже! Пусть старый Адам, в сем дитяти будет похоронен, дабы новый человек родился в нем; пусть все плотские желания умрут в нем, а все принадлежащее Духу придет и засияет в нем" (143).
Как и другие ритуалы, христианское крещение также < отголосок древних языческих культов. Крещение было! распространено в большинстве древних цивилизаций! Средиземноморья. Дж. Харрисон отмечает:
"Обряд второго рождения широко известен, он общ для половины мира диких народов. С рождением он входит в мир; вторым рождением он рождается для своего племени. При первом своем рождении он принадлежит матери и женщинам, а при втором рождении становится полноправным мужчиной и входит в сообщество воинов своего племени" (144).
Это возрождение в древних цивилизациях часто происходило на берегу реки, как у индусов, или путем погружения в воду, как в митраизме, или путем обтирания! тела, как у греков, или же через прохождение длительных болезненных испытаний, как у зороастрийцев. Даже в древнейших храмах Исиды, знаменитой египетской богини, были крестильни. Racionalist Encyclopaedia сообщает:
"Крещение было распространено в брахманической и персидской религиях и использовалось в египетских и греческих мистериях. Из них иудеи позднее заимствовали практику крещения прозелитов, и ранние христиане заимствовали его из обоих источников греческого и еврейского" (145).
Крещение было священным ритуалом у евреев. Этот обряд, совершенный над Иисусом Христом Иоанном Крестителем, описан почти во всех Евангелиях. Иоанн сообщает также, что у назаретян был такой же обряд, выполнявшийся в воде. Последователи Иоанна были известны как Сабеи, что, согласно Эрнесту Ренану, означает "крестители" (146). Марк также пишет, что Иоанн Креститель крестил евреев в воде и что сам Иисус так был крещен (147). Для евреев, однако, символом договора с Богом было обрезание, а не крещение. Христиане нарушили этот вечный договор, заменив его обрядом крещения.
Строго говоря, по-видимому, нет какого-либо доказательства того, что в I в. крещение было популярно среди христиан, так как Павел упоминает о крещении всего нескольких человек. Он говорит:
"Крестил я также Стефанов дом, а крестил ли еще кого, не знаю. Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать" (148).
Лишь во II в. крещение проникло в христианство. Ранее на таких церемониях использовалась только вода, но позднее, чтобы христиане отличались от назаретян, вода была заменена Святым Духом. Христиане-семиты использовали термин "мамудиты" (стоять, как столб, в воде), что не имеет ничего общего с крещением, как оно понимается сегодня. Слово "крещение" на самом деле имеет совсем другое значение по сравнению с тем, как понимал его Иоанн Креститель. Уместно упомянуть здесь о Трентском соборе, предавшем анафеме тех, кто утверждал, что христианское крещение - то же, что крещение у Св. Иоанна.
На ранних стадиях этот обряд не имел никаких библейских оснований. Часто цитируемые тексты Евангелий - позднейшая редакция:
"И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле; итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все Дни до скончания века. Аминь" (Матфей, 28:18-20).
Евсевий, епископ Цезарейский, которому император Константин поручил приготовить 50 экземпляров Библии, сообщал, что до 325 г., когда Евангелия были канонизированы, текст звучал так:
"Идите вы поэтому и делайте учеников во всех народах во имя Мое" (149).
Адольф Харнак, известный протестантский богослов, также отвергал этот текст как позднейшую подделку:
"Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, так как слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога" (150).
Любопытно также отметить, что рассматриваемый текст относится к крещению во имя Отца и Сына и Святого Духа, чего не было во всех ранних рукописях, как утверждает Евсевий. Адольф Харнак также указывает, что "эта троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она должна была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса" (151). Другой момент, привлекающий наше внимание, это непостоянство таинства крещения в общей христианской теологии. Крещение, как оно понимается теперь, означает, что Святой Дух, третий член Троицы, входит в человека и снимает с него грехи. Если принять это, то непонятно, как же на более поздней стадии в жизни того же человека сатана изгоняет Святой Дух и искушением вводит человека во грех. Возникает вопрос: может ли дьявол искусить человека, исполненного и охраняемого Святым Духом, и превратить его в демона? Какой прекрасный пример несообразности! (152).
Таким образом совершенно ясно, что крещение есть продолжение языческих ритуалов инициации или возрождения и вовсе не основано на учении Иисуса.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 11.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 23:43. Заголовок: Ваша тема напомнила ..


Ваша тема напомнила мне крещение в церкви АСД.
Оно должно было состоятся после евангельской кампании , но несколько человек, кандидатов на крещение, сказали, что не понимают что такое троица, а если не понимают то и не признают этой доктрины.

Пастор же задал вопрос, не признающим троицы: "Почитаете ли вы Христа за Сына Бога живого"?
Ответ был дан положительный и пастор сказал: "Тогда вам ничего не препятствует креститься".

Это происходило 12 лет назад, пастор который проводил крещение, сейчас один из высших руководителей ЕА Дивизиона церкви АСД, не буду называть его фамилии, дабы не повредить его карьере.

Я не знаю всех мотивов тогдашнего поступка этого служителя, но все же он был основан на Писании.
В общине, после этого, была более менее дружная обстановка, кто то признавал троицу, кто то нет, дискутировали на эту тему, но жили дружно. Община была хотя и большая, но все её члены были из вновьобращенных, никто не считал себя "корифеем", учителем. Высказывали свои мнения, рассуждали, а главное не боялись быть не согласными с чем то уж очень важным для начальства. Я сам был за троицу (хотя честно, не понимал её), доверял доктринам, трактовкам организации.

Скажу, что никто не разбирался в тонкостях вероучения церкви АСД, это было и не возможно, за несколько недель Евангельской кампании.
Людей больше привлекал дух, они искали ответы на вопросы, выход в сложившейся жизненной ситуации.
А вопросы:
почему Иисус только в 1844 году вошёл в Небесное Святилище,
или что же такое троица?
Почему Иисус будучи на земле простым человеком, как каждый из нас, показал нам пример совершенства, что бы мы поступали так же как Он, но ведь мы простые грешные люди, а Он даже на земле был членом некой троицы, значит Он не был таким как мы?
Эти и подобные вопросы большинство просто не интересовало, и они соглашалось с организацией без какого-либо глубокого понимания.

Вот в этом, мягко говоря, и заключалась "некрасивость" поступка организации.
Людям, непонимающим, не разбирающимся, давали подписать под шумок, то, чем их в дальнейшем и шантажировали.
В этой системе уже заранее была заложена возможность шантажа и спекуляции, в случае возникновения у ищущих и исследующих Писание людей независимого мнения.

Вступая в организацию АСД, я, как и большинство принял объяснение троицы.
Но когда вдруг, через несколько лет в организации началась кампания гонения на тех, кто не принимает троицы. Были устроены (уже другим пастором) показательные, публичные исключения, это заставило меня задуматься.
Исключили человека который не блудил, не кричал, не нарушал дисциплины, просто тихо, терпеливо, в домашних церквях, куда его приглашали, обосновывал на Библии своё несогласие с доктриной троицы.
Число его сторонников росло, а пастор ничего не мог противопоставить.
Все стандартные объяснения троицы по Библии были изучены людьми на протяжении длительного периода времени пребывания в организации, ничего нового он не нашел и устроил это первое исключение.

Скажу честно, это потрясло меня, это заставило меня задуматься.
Задуматься, что же на самом деле является основанием церкви Бога, живой Христос или формулировки сделанные человеком (пусть даже они будут самые правильные)?

Что важней, прославление имени Божьего (т.е. стремление к качествам Его характера), или споры, раздоры, из-за того как правильно славить Господа?

Допустим слаб человек в вере, не может постичь всех богословских умозаключений (особенно о троице), но хочет стремиться ко Христу, преобразовываться в Него, отражать в себе Его качества (становиться терпеливым (1Фесс.5:14), не мстительным, дружелюбным (1Пет.3:8) , общительным (1Тим.6:18), миротворцем (Матф.5:9), тактичным, не гневливым (Прит.29:22), что делать этому человеку?

Не о нем ли сказано:
"Немощного в вере принимайте без споров о мнениях." (Рим.14:1)
Ведь так и было бы, если бы церковь была основана на Христе.

Почему, крещение по Писанию, а не по ЦР (церковному руководству) становиться скорее всего исключением из правил, а служителю проводившего его, приходится оправдываться перед начальством?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 250
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 23:15. Заголовок: Что важней, прославл..



 цитата:
Что важней, прославление имени Божьего (т.е. стремление к качествам Его характера), или споры, раздоры, из-за того как правильно славить Господа?

ПравильноDoc___ ,ты говоришь не должны мы людей не готовых отпугивать от БОГА,мы же тоже не сразу открывали и смотрю сколько мы глупостей напороли.Ичто мы добились,выгона из церквей,мы же мудрыи,все молються,а мы сидим,потому что они троицу признают и мы не с ними,мы святые.Стыдно вспомнить и зачем доказывать,что нет троицы если её и нет,мы должны отразить Бога,а не дьявола. ПОКАЗАТЬ ЕВАНГЕЛИЕ,А НЕ ТРОИЦУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!