АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:56. Заголовок: Жертва.


Адвентисты утверждают , что жертвоприношение в еврейском храме указывало на смерть Сына Божьего. Смерть животных при храме не спасала и не очищала Израиль , а указывала на спасительную смерть Агнца. Если я ошибаюсь , поправьте. Но эту мысль доводилось слышать в АСД не единожды.
При скинии ( храме) приносилось несколько видов жертв. Так какая из этих жертв указывала на смерть Сына Божьего ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 67
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 10:51. Заголовок: Вот, что говорит кни..


Вот, что говорит книга Левит гл. 16

1 И говорил Господь Моисею по смерти двух сынов Аароновых, когда они, приступив пред лице Господне, умерли,
2 и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке.
3 Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение;
4 священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их; 5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет двух козлов в жертву за грех и одного овна во всесожжение.
6 И принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой.
7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;
9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения.
11 И приведет Аарон тельца в жертву за грех за себя, и очистит себя и дом свой, и заколет тельца в жертву за грех за себя;
12 и возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;
13 и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над [ковчегом] откровения, дабы ему не умереть;
14 и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего.
15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, -
16 и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их.
17 Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево.
18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон,
19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.
20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника, приведет он живого козла,
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:
22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.
23 И войдет Аарон в скинию собрания, и снимет льняные одежды, которые надевал, входя во святилище, и оставит их там,
24 и омоет тело свое водою на святом месте, и наденет одежды свои, и выйдет и совершит всесожжение за себя и всесожжение за народ, и очистит себя и народ;
25 а тук жертвы за грех воскурит на жертвеннике.
26 И тот, кто отводил козла для отпущения, должен вымыть одежды свои, омыть тело свое водою, и потом может войти в стан.
27 А тельца за грех и козла за грех, которых кровь внесена была для очищения святилища, пусть вынесут вон из стана и сожгут на огне кожи их и мясо их и нечистоту их;
28 кто сожжет их, тот должен вымыть одежды свои и омыть тело свое водою, и после того может войти в стан.
29 И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами,
30 ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним;
31 это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное.
32 Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные,
33 и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.
34 И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 12:04. Заголовок: Здравствуйте. Angela..


Здравствуйте.
Angela,мне кажется что эту тему просто цитированием стихов Библии не решиш,здесь нужно копнуть куда более глубже.Давайте попробуем розвернуть и вывернуть на изнанку вещи в которых даже дети Израиля спотыкнулись.

Бог сказал: "Если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то ... будете у Меня царством священников". Но они никогда не стали царством священников. Только одно колено, колено Левия, могло что-то делать во святилище и из этого колена только одна семья, семья Аарона, могла быть священниками. Любого человека не из семьи Аарона ожидала смерть, если бы он каким-то образом попытался служить, как священник. Однако все, кто действительно дети Бога через веру , являются "царством священников", и даже "священством святым, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу ". Это было тем, что обещал Бог еврейскому народу на Синае; но они никогда не достигли этого, потому что не сохранили Его завет веры, доверяя своей собственной силе.

2. Вместо того, чтобы ходить верой в Бога, они имели земное святилище сделанное человеком и не вошли даже в него. Божий престол является живым престолом, движущимся, приходящим и уходящим подобно вспышке молнии, немедленно отвечая на мысль Духа. Иезекииль

3. Напротив, в земном святилище они имели слабое представление этого престола в форме ковчега из дерева и золота, который нужно было носить на плечах.

4. Обетование в завете с Авраамом, которое народ Божий должен был сохранить, было законом помещенным в сердце. Дети Израиля получили его на каменных скрижалях. Вместо получения верой, они получили закон только на холодных, безжизненных камнях, которые могли дать им только смерть.

5. Короче говоря, вместо служения праведности Божьей , они получили только служение смерти; ибо то же самое, что является запахом живительным на жизнь, для тех, кто верят, является запахом смертоносным на смерть для тех, кто не верят.
Резюме с этих розмышлений:Народ Израиля воспринял ковчег телесно и отсюда началась религия которая стала народным достоянием и спасением делами.В лице священников Бог показал что Он хотел сделать со всем народом,увы Израель отказался от этих приоритетов и выбрал только демоверсию.
Продолжение следует.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 12:32. Заголовок: Когда евреи на Синае..


Когда евреи на Синае вызвались делать дела Божьи, они предприняли попытку спасти самих себя. Они проигнорировали историю Авраама и Божий завет с ним, на что они призывались обратить особое внимание. Но Бог долготерпит, не желая чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию; и поэтому, в гармонии со Своим заветом с Авраамом, Он не отверг людей, но приложил усилия раскрыть им Себя и Свое спасение, даже несмотря на их неверие. Он дал им систему жертвоприношений; ежедневный и ежегодный круг церемоний, точно соответствующих закону, который они вызвались соблюдать, а именно закону дел.Конечно эта система жертвоприношений могла их спасти не больше чем, это мог сделать нарушенный закон дел, по причине которого она и возникла. Любой человек, имеющий достаточное понимание природы греха и нужду в искуплении, хорошо знал,, что прощение и праведность никогда не могли быть получены церемониями, связанными со скинией. Жертвоприношения указывали, что смерть является возмездием за грех и его плодом. Но любой человек видел, что жизнь ягненка, козла или вола, не стоила столько же, сколько стоит жизнь человека. Поэтому ни одно из этих животных, ни все они вместе взятые, не могли отвечать за жизнь отдельного человека. Тысячи овнов или даже человеческая жертва, не могли искупить даже одного единственного греха. Михей 6:6,7.

Резюме:Если жизнь животных и даже жизнь человека не спасали от греха.То как все эти жертвы могли указывать на Йешуа? Ведь Он был вторым Давидом ,царём и человеком,как мог он быть принесённым в жертву,он же человек.Приносить людей в жертву,переводить детей через огонь ,это мерзость перед Богом.Йешуа не смертью нас спас своею,но полным подчинением закону Бога.Чем и доказал своё право на престол давида отца своего.Но христиане зделали такой же грех непоправимый как и иудеи,первые его богом сделали,а вторые у него царство его отца Давида украли,как одни так и другие ответят за его казнь.Эта казнь ничего общего не имеет с жертвоприношением.Богу не приятна смерть ни козлов ,ни потомков человеческих,кем и явился Йешуа:Царь Исраиля,сын Давида,потомок человека,плод Йосифа и Марии,второй Адам.
За содеяное убийство человека перед земной конституцией надо отвечать тюремным заключением,иногда и электрическим креслом,задумайтесь?как нужно будет ответить за кровь пролитого праведникак перед лицом Жизнедателя?
Разве Бог вам праведника на ростерзание послал?что взять с мертвеца говорит Тора?Бог же вам послал своего слугу что бы вы путь домой узрелы,а вы его ко древу прибили,а теперь перед Богом хвастаетесь,что смертью его спасаетесь.Не хотел бы я узреть лицо Всевышнего когда Он за жизнь праведника спросит.Но в христианстве всё слажено,кровь тварей это кровь нашего Спасителя.А может не всё так просто,может это и наша смерть?Стоит над такими вещами задуматся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.08 18:05. Заголовок: Мог ли Бог принять в..


Мог ли Бог принять в жертву Себе смерть человека ? Сын Божий был человеком. Принесение в жертву людей - это язычество.

В христианстве утверждают , что спасает людей смерть Сына Божьего. Давайте поразмышляем. Мы хотим спастись и получить жизнь вечную. Но нам говорят , что это возможно через смерть Сына Божьего. Выходит , что я должна желать смерти Сына. Желая смерти Сына , я становлюсь убийцей. И достойна смерти.

Многие христианские конфессии учат поклоняться распятому на кресте , т.е. мертвому. Многие , минуя Бога , поклоняются распятому Иисусу Христу. Тора говорит об особом осквернении от мертвого человека. Запрещает обращаться к мертвым и вызывающих мертвых. Священникам запрещено прикасаться к мертвым. В Торе дан способ очищения для тех , кто прикоснулся к мертвым.
А христианство учит обращаться к распятому Иисусу Христу , молиться или Иисусу Христу , или Богу , но "во имя Иисуса Христа".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 20:49. Заголовок: Мне тоже не понятно,..


Мне тоже не понятно, как можно заслужить прощение от Бога , умертвив Его сына ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 21:40. Заголовок: Друзья ,давайте пост..


Друзья ,давайте поставим вопрос который является стержнем этой темы.Какая суть жертвоприношений,ну для чего они служили?
После того, как Давид совершил тяжкий грех, он сказал: "Ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь". Псалом 50:18.
И Бог через пророков, учил людей: "К чему Мне множество жертв ваших? … Я пресыщен всесожжениями овнов и туком откормленного скота, и крови тельцов и агнцев и козлов не хочу". Исаия 1:11.
"Всесожжения ваши неугодны, и жертвы ваши неприятны Мне". Иеремия 6:20.
Никто и никогда не получал спасение или прощение какого-то греха на основании закона дел или жертв, связанных с ним.. Самуил сказал Саулу: "Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов". 1 Царств 15:22.
Через Осию Господь сказал: "Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений". Осия 6:6.

Бог желал, чтобы вместо жертв тучных животных, у людей "как вода, тек суд, и правда - как сильный поток!" Амос 5:24.
После строительства скинии, жертвы нельзя было приносить ни в каком другом месте; однако многие из народа находились от нее далеко. Три раза в году они приходили на собрания поклонения. Но они не должны были ожидать этого времени, чтобы получить прощение грехов. Любой человек, когда он согрешал и ощущал это в своем сердце, мог исповедать грех Господу, Который был всегда рядом. Это показано в случае с Давидом, когда Божий пророк порицал его за великий грех.

Давид сказал: "согрешил я пред Господом" и немедленно пришло заверение: "Господь снял с тебя грех твой". 2 Царств 12:13.Ну где вы здесь посредника узрели?Когда это имело место, тогда кающаяся и прощенная душа, могла "приносить жертвы правды" (Псалом 4:5; 50:19), которые были угодны Богу. Тогда Господь был доволен жертвами всесожжения, приносимыми на алтаре.

А почему? Потому что они показывали благодарность сердца и потому, что это было признанием факта, что все принадлежит Богу и что все исходит от Него. Всякое истинное жертвоприношение есть понимание принципа, что Он является Тем, Кто спасает душу и способен сполна удовлетворить все ее физические потребности. Не мы даем что-то Богу, но Бог дает нам. Это было ясно показано в каждой жертве, которая приносилась. Когда приносилась жертва, люди могли видеть, что они не обогащали Бога. [b]Каждый, кто осознанно приносил жертву, кто поклонялся в духе и истине, просто показывал что, в жизни, которую имел сейчас и в той, которая грядет, он зависел исключительно от Бога.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 13:05. Заголовок: Хочу спросить у вас:..


Хочу спросить у вас: "Почему вы считаете, что Бог дал систему жертвоприношения только от горы Синай?"

Вестница Божья, Елена Уайт пишет в своем произведении"Патриархи и пророки", гл.4 следующее:

"Жертва, которую нужно было принести для их спасения, открыла Адаму и Еве святость Закона Божьего, они, как никогда прежде, осознали преступность греха и его ужасные последствия. Испытывая угрызения совести и душевные страдания, они умоляли, чтобы наказание не пало на Того, Чья любовь была для них источником радости всей жизни, считая, что они сами и их дети должны понести наказание.
Им было сказано, что поскольку закон Иеговы является основанием Его правления как на Небе, так и на земле, даже жизнь ангела не может быть принята как жертва за его нарушение. Ни одно из предписаний закона нельзя отменить или исправить, приспосабливая к человеку в его падшем состоянии. Только Сын Божий, сотворивший человека, мог спасти его. Как преступление Адама принесло в мир страдание и смерть, так жертва Христа принесет радость и бессмертие.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 14:28. Заголовок: Как жертва ангела во..


Как жертва ангела вообще может быть -если ангел существо духовное -служебный дух! Скорее всего тут речь идёт о послушании - так как ангелы служебные духи и Богу послушны всегда - даже если делают зло в нашем понимании 3-я Царств 22:22, а вот человек как не странно наделён реально Божественными качествами - воспроизводить себе подобных , принимать собственные решения -возможно и идущие в разрез с волей Божией - тоесть человек это реально копия Бога в уменьшённом маштабе - проблема только в том чтоб человека научить познанию добра и зла и чтоб в последствии человек пришёл к такому же заключению как и сам Бог ,в отношении зла. Поэтому это и будет жертвой когда не послушный не знающий не в чём меры человек - прийдёт к пониманию того что говорит Бог - что это самый правильный путь - но это должно прийти не из страха - а из-за реально единственно -правильного выбора пути - который Вечный Бог в своём развитии прошёл и пытаеться научить нас - так как мы захотели стать подобными Ему, знающими добро и зло. Вот это и будет жертва со стороны человека -если человек найдёт время учиться у Бога и сам будет испытывать все те принципы на себе - то и выйдет как золото - и золото офирское, это и есть самая большая жертва человека -учиться у Бога ,тем более что пример послушания есть - Иешуа ,до смерти на дереве позора, и это с ним и сделали тупые не образованные люди ,которые Бога боялись а не любили , и не хотели учиться от Него , потому и возлюбили тьму....

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 156
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 14:49. Заголовок: Как жертва ангела во..



 цитата:
Как жертва ангела вообще может быть -если ангел существо духовное -служебный дух! Скорее всего тут речь идёт о послушании - так как ангелы служебные духи и Богу послушны всегда - даже если делают зло в нашем понимании 3-я Царств 22:22,

Я думаю у Иешуа,был личный свой выбор,отдать свою жизнь или нет,об этом пишет Евангелие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 16:21. Заголовок: Хорошо. Тогда у мен..


Хорошо.
Тогда у меня еще один вопрос.
Как Бог мог потребовать у отца всех верующих - Авраама нарушения заповеди - не убей!
Разве Бог может противоречить САМ СЕБЕ?
И ведь, Авраам действительно готов был пожертвовать сыном своим ради послушания СЛОВУ БОЖЬЕМУ.
Он послушал БОГА и привел Иакова на гору, и положил на жертвенник, и все приготовил для совершения жертвы, для пролития КРОВИ СОБСТВЕННОГО СЫНА!!!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!