АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:56. Заголовок: Жертва.


Адвентисты утверждают , что жертвоприношение в еврейском храме указывало на смерть Сына Божьего. Смерть животных при храме не спасала и не очищала Израиль , а указывала на спасительную смерть Агнца. Если я ошибаюсь , поправьте. Но эту мысль доводилось слышать в АСД не единожды.
При скинии ( храме) приносилось несколько видов жертв. Так какая из этих жертв указывала на смерть Сына Божьего ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 165
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 20:24. Заголовок: Своей,через Иешуа.....


Своей,через Иешуа...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 20:34. Заголовок: Бог дал указание о ..


Бог дал указание о жертвоприношении , угодном Ему.
Кто , где и каким образом должен был приносить жертвы Богу описано в Торе.

Жертвенник должен быть из необработанных камней.
В качестве жертвы служили мелкий и крупный скот.
На жертвеннике не должна открыться нагота человека.
Жертвенник кропили кровью.
Приступать к жертвеннику могли Агарон и его сыновья , и их потомки.
Приступать к жертвеннику когены могли только в специальных одеждах. В случае нарушения - смерть.
Агарон и его сыновья должны быть помазаны , пройти обряд посвящения и освящения перед их службой Богу.
Освящение Агарона и его сыновей перед служением - омовение водой , облачение в одежды , возложение рук Агарона на голову быка , смерть быка , .....
При вступлении в должность Агарона и сыновей должно произойти жертвоприношение.
Чтобы служить в святилище , Агарон и сыновья посвящались 7 дней. Агарон ел мясо барана с хлебом.
Жертвенник освящался 7 дней.
Бог освящал шатер откровения , жертвенник и Агарона с сыновьями.
Перед входом в шатер Агарон и сыновья должны были умываться , чтобы не умереть.
Проводилось помазание и освящение шатра , жертвенника , Агарона и его сыновей.
Место принесения жертв - перед входом в шатер откровения.


Порядок жертвоприношений , которые были угодны Богу и которые Бог принимал , описан в Торе. При нарушении этого порядка служителя настигала смерть. И жертва не принималась Богом.

Насколько смерть на Голгофе соответствует этому порядку ?
Или же была перемена закона о жертвоприношениях ? В таком случае , где описана перемена закона о жертвоприношениях ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 167
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 21:11. Заголовок: Насколько смерть на ..



 цитата:
Насколько смерть на Голгофе соответствует этому порядку ?

Тора об этом ещё не дописала,надо в Библию заглянуть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 21:30. Заголовок: ШМОТ 22 /19/ ПРИНОСЯ..


ШМОТ 22
/19/ ПРИНОСЯЩИЙ ЖЕРТВЫ ИДОЛАМ ДА БУДЕТ ИСТРЕБЛЕН - ТОЛЬКО ЛИШЬ БОГУ СЛЕДУЕТ СЛУЖИТЬ.

Можно ли считать самовольное изменение данного Богом закона о жертвоприношении как принесение жертв идолам ?
Я считаю , что "ДА".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 169
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 22:36. Заголовок: По тексту из Кн. Суд..


По тексту из Кн. Судей 11,31....39ст. Иеффай принес в жертву свою дочь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.08 10:33. Заголовок: tritikum aestivum пи..


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
Мог ли Бог принять в жертву Себе смерть человека ? Сын Божий был человеком. Принесение в жертву людей - это язычество.


100% согласен, интирестно получаетса что Отец учит одно, а потом с точьностю наоборот, думаю нас обманывают и то сильно. ето моя мысль, щас у меня 38,5 температури, так что несудите сильно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 00:58. Заголовок: angela пишет: И еще..


angela пишет:

 цитата:
И еще, в Ветхом Завете Господь Бог представлен в очень страшном облике.
ОН постоянно изливает гнев, поражает, изгоняет, рассеивает, заставляет убивать, завоевывать, посылает язвы.
А где же БОГ ЛЮБВИ?

ОН ДАЛ ЗАКОН, а САМ ПРИКАЗЫВАЕТ ЕГО НАРУШАТЬ?**

Во первых призываю вас не называть Тору уничижительным словом "ветхий -старый ". Посуществу вашего недоумения: ... Бог и во аде присутствует как ЛЮБОВЬ, но мучительно пламя только для противящихся очищению и благодать согревающая для ЛЮБЯЩИХ Его. Вспомните в каком Имени открывался Всевышний Аврааму...Ель Шадай , если не ошибаюсь. То ,что все первенцы принадлежат Богу, а не Семейству.Бог не желает смерти даже грешника, вспомните АХАВА. И наконец, зычники приносили в жертву бесам \ идолам\с воих сыновей - \умертвляя их\ , учитывая это обстоятельство Всевышний решил испытать СЕРДЦЕ Авраама боится ли он Его настолько \ хотябы как язычники бесов\и готов ли отдать ПЕРВЕНЦА- ЦЕНТРАЛЬНУЮ ветку родового древа БОГУ для царства небесного, псредством чего благословения первенца распространялись на осталыные ВЕТКИ родового ДРЕВА. РАНАМИ Его мы исцелены, помните эту фразу. А также вспомните как отреагировал Иов на известие о гибели своих детей - Б-Г дал, Б-г взял. Да простит меня Господь,что я дерзнул розмышлять о превышающих разумение Мыслях Б-жьих. Оправданием мне может быть то, что желаю показать вам КАК БЛАГ Господжь во всех своих проявлениях. от начала и ДО начала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 14.02.08
Откуда: ЭрЭфия, Тамбов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 16:38. Заголовок: angela, здравствуйте..


angela, здравствуйте!


 цитата:
Спасибо, Исход, есть над чем задуматься.
И все-таки почему так упорно не хотите ответить на мой вопрос: "Почему Бог повелел Аврааму убить своего сына"?
То есть нарушить СВОЮ ЗАПОВЕДЬ?
Или кого слышал Авраам?

Явно не Бога.

Конечно, остается вопрос, почему Бог допустил, чтобы Авраам спутал Его голос с дьявольской подделкой. Но в любом случае, не Бог это говорил Аврааму, не Бог. :)

С уважением




Злое во мне не может быть добрым в Нем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 01:30. Заголовок: Anton_R пишет: ange..


Anton_R пишет:

 цитата:
angela, здравствуйте!

цитата:
Спасибо, Исход, есть над чем задуматься.
И все-таки почему так упорно не хотите ответить на мой вопрос: "Почему Бог повелел Аврааму убить своего сына"?
То есть нарушить СВОЮ ЗАПОВЕДЬ?
Или кого слышал Авраам?

Явно не Бога.
Конечно, остается вопрос, почему Бог допустил, чтобы Авраам спутал Его голос с дьявольской подделкой. Но в любом случае, не Бог это говорил Аврааму, не Бог. :)

С уважением


Прошу прощения, может быть я что-то не понимаю. Кто-нибудь читал по той ссылке, что я давала? Бог не говорил Аврааму про убийство сына.

Книга Берейшис. Недельный раздел Вайейро. Глава 22
1. И было после этих речей
после этих речей. Некоторые из наших мудрецов говорят: "После речей Сатана, который обвинял, говоря: "Из всей устроенной Авраамом трапезы он не принес Тебе в жертву ни одного тельца, ни одного овна". Сказал Он ему: "Он делал (все) только ради сына, не так ли? Если бы Я сказал ему: "Принеси его в жертву предо Мною!" - он бы не прекословил". Другие говорят: "После речей Ишмаэля, который хвастался перед Ицхаком тем, что был обрезан тринадцатилетним и не воспротивился (тому). Сказал ему Ицхак: "Ты хочешь смутить меня, (говоря об) одном члене? Если бы Святой, благословен Он, сказал мне: "Принеси себя в жертву предо Мной", - я не стал бы прекословить" [Санhедрин 89 б]. (Раши)

: Б-г испытал Авраама. И сказал Он ему: Авраам! И сказал он: Вот я. [Сончино] 2. И сказал Он: Возьми же сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Ицхака, и иди на землю Мория, и вознеси его
и вознеси его. Не сказал ему: "Заколи". Потому что Святой, благословен Он, не желал заклания (Ицхака), но чтобы возвел его на гору и подготовил как жертву всесожжения. Когда же (Авраам) привел его (на гору). Он сказал ему: "Веди его вниз". (Раши)

там в вознесение-всесожжение на одной из гор, о которой скажу тебе. [Сончино]
«возьми (пожалуйста) В тексте Торы появляется частица "на", которую в переводах на другие языки часто опускают. Однако она имеет принципиальное значение, указывая на то, что обращение носит характер просьбы, а не повеления, которое должно быть беспрекословно исполнено.
сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Ицхака Эти многократные повторения, относящиеся к Ицхаку, подчеркивают трудность испытания, перед которым был поставлен Авраhам.
в страну Мория По традиции считается, что гора Мория - это то место, на котором впоследствии был построен Храм (Диврей hаямим II, 3:1).
и принеси его там во всесожжение Букв. "подними его там, как то, что поднимается". Приказ Всевышнего не содержит слова, которое указывало бы на фактическое заклание жертвы, хотя само по себе выражение "поднять то, что поднимается" или "поднять жертву всесожжения" понимается как принесение жертвы по всем правилам. Отсюда делается вывод, что Всевышний никогда не желал, чтобы Ицхак был принесен в жертву, однако Авраhам понял эти слова как приказ не только связать Ицхака как жертву и поднять его на жертвенник, но и принести его в жертву. Авраhам как праведник, стремящийся исполнить волю Всевышнего, не мог понять иначе: он никогда не искал удобных для себя объяснений, не стремился к толкованию слов Всевышнего так, чтобы сделать задачу, стоящую перед ним, или испытание более легкими. Он всегда понимал слова Всевышнего в соответствии с их простым и четким смыслом». (Сончино)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 22:31. Заголовок: Цитирую:По тексту и..


Цитирую:По тексту из Кн. Судей 11,31....39ст. Иеффай принес в жертву свою дочь.


Ну что ж друзья будем следовать примеру Иеффайя?неужели нету духа Божьего в наших сердцах что-бы пример Иеффайя поставить как угодный Богу поступок.Что совсем чтоль здравый розсудок потеряли?чтобы убийство человека в пример ставить.Тут даже не язычеством ,а ганибальством несёт.Бог жизнь человеку даёт,а вам только на уме как её уничтожить.Моё собственное мнение:Кто считает что казнь Йешуа нужна и ею спасается, тот виноват в казни праведника,у того руки по локти в крови, и этот человек противен Богу.
Когда приносилась жертва, люди могли видеть, что они не обогащали Бога. Каждый, кто осознанно приносил жертву, кто поклонялся в духе и истине, просто показывал что, в жизни, которую имел сейчас и в той, которая грядет, он зависел исключительно от Бога.

А теперь вопрос ,чем показывал свою зависимость от Бога? Что ,как и Ийеффай? смертю собственных детей?Скажите , у вас после убийства поднимутся глаза чтобы посмотреть на Бога?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!