АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:56. Заголовок: Жертва.


Адвентисты утверждают , что жертвоприношение в еврейском храме указывало на смерть Сына Божьего. Смерть животных при храме не спасала и не очищала Израиль , а указывала на спасительную смерть Агнца. Если я ошибаюсь , поправьте. Но эту мысль доводилось слышать в АСД не единожды.
При скинии ( храме) приносилось несколько видов жертв. Так какая из этих жертв указывала на смерть Сына Божьего ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 93
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:17. Заголовок: http://i031.radikal...


Б-г не хочет смерти даже грешника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 195
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.08 23:24. Заголовок: Скажите , у вас посл..



 цитата:
Скажите , у вас после убийства поднимутся глаза чтобы посмотреть на Бога?

Кровь лилась рекой,за грехи людей в скинии.Безвинные животные умирали,за человеческую гордось,потому что Бог пожалел человека,зделал ему замену.Этот агнец с рождения жил в доме без изьяна и порока,дети к нему привыкали игрались,он был как член семьи и вдруг,грех совершён и патриарх собственно ручно под слёзы детей,должен был убить безгрешное животное.Как смотреть Богу в глаза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 13:23. Заголовок: BORovichok пишет: П..


BORovichok пишет:

 цитата:
По тексту из Кн. Судей 11,31....39ст. Иеффай принес в жертву свою дочь.


Боря, где ты прочитал, что Иеффай принёс дочь в жертву?

ШОФЕТИМ 11:30-39 «(30) И дал Ифтах обет Г-споду, и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои, (31) То да будет: выходящий из дверей дома моего навстречу мне, по возвращении моем с миром от Аммонитян, да будет он Г-споду, и вознесу это во всесожжение. (32) И прошел Ифтах к Аммонитянам сразиться с ними, и предал их Г-сподь в руки его. (33) И поразил он их поражением весьма великим от Ароэйра до входа в Миннит, – двадцать городов, – и до Авэйл-Керамим; и смирились Аммонитяне пред сынами Исраэйлевыми. (34) И пришел Ифтах в Мицпу, в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и плясками; а она у него единственная, нет у него собственных ни сына, ни дочери. (35) И вот, когда он увидел ее, разодрал он одежду свою и сказал: увы, дочь моя, ты сразила меня и стала сокрушением моим! Я же отверз уста мои пред Господом и не могу отречься. (36) И сказала она ему: отец мой, ты отверз уста свои пред Господом, – делай со мною то, что вышло из уст твоих, когда уж дал тебе Г-сподь отмщение врагам твоим, сынам Антоновым. (37) И сказала она отцу своему: сделай для меня вот что: отпусти меня на два месяца; пойду я и изойду плачем на горах, и буду оплакивать девство мое, я и подруги мои. И сказал он: пойди. (38) И отпустил ее на два месяца. И пошла она с подругами своими, и оплакивала девство свое на горах. (39) И было, к концу двух месяцев возвратилась она к отцу своему, и совершил он над нею обет свой, который дал, и не познала она мужа. И стало обычаем у Исраэйля:»

вознесу это во всесожжение.
вознесу E Perfect 5927 עלה A(qal): подниматься, восходить. B(ni): 1. быть вознесённым или взятым вверх; 2. быть возвышенным; 3. уходить; 4. быть приведённым. E(hi): 1. приносить, приводить; 2. возводить, поднимать.
F(ho): 1. быть принесённым (в жертву); 2. быть унесённым; 3. быть внесённым, содержаться. G(hith): возноситься, возгордиться, подниматься в гордости.
всесожжение 5930 עוֹלָה. 1. всесожжение, жертва всесожжения; 2. подъём, восход.

На мой взгляд, почему-то говорят всегда о смерти физической, хотя вполне возможно только о смерти плотского духа. Дочь его была единственной и значит наследников родить ему не могла, так как принадлежала отныне только Богу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 203
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 14:08. Заголовок: Катя,я же не написал..


Катя,я же не написал,что её сожгли в жертву,я это читал и размышлял и думаю так же,как и ты.Но это тоже была жертва,как для отца,так и для дочери почитающих родителей.Спасибо за неравнодушие и заботу об истине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 42
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 14:47. Заголовок: BORovichok пишет: Н..


BORovichok пишет:

 цитата:
Но это тоже была жертва,


Всё-таки точнее, наверное, сказать не жертва, а посвящение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 14.02.08
Откуда: ЭрЭфия, Тамбов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 14:22. Заголовок: Катерина пишет: Про..


Катерина пишет:

 цитата:
Прошу прощения, может быть я что-то не понимаю. Кто-нибудь читал по той ссылке, что я давала? Бог не говорил Аврааму про убийство сына.


....

Вы мне вот что объясните: слово "ола" (всесожжение) встречается в ТАНАХе 262 раза. И практически везде смысл один и тот же - всесожжение. Т.е. убить и сжечь на жертвеннике.

Не будете же Вы утверждать, что на жертвеннике всесожжений животных не убивали?

Тогда почему Вы говорите, что Бог не говорил Аврааму про убийство сына?


А то, что Вы привели (цитату из санхедрина или как там его)... Ну, это талмудические комментарии, не более того. Как говорится, что с них взять, с убогеньких...


Злое во мне не может быть добрым в Нем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 14.02.08
Откуда: ЭрЭфия, Тамбов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 14:31. Заголовок: Катерина пишет: Всё..


Катерина пишет:

 цитата:
Всё-таки точнее, наверное, сказать не жертва, а посвящение.

Дело в том, что текст там можно понимать двусмысленно - можно понять, что ее не сожгли, а можно понять, что все же сожгли. Впрочем, последний вариант, исходя из нравов той эпохи (см. Суд.19-21), более вероятен. Увы...

Злое во мне не может быть добрым в Нем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 10:05. Заголовок: tritikum aestivum Н..


tritikum aestivum

На чем мы остановились?
Что нам просто необходимо понять в системе жертвоприношений?
Давайте продолжим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 11:21. Заголовок: angela пишет: triti..


angela пишет:

 цитата:
tritikum aestivum

На чем мы остановились?
Что нам просто необходимо понять в системе жертвоприношений?
Давайте продолжим.


Нам необходимо подетально сравнить порядок жертвоприношения в Торе с произошедшим на Голгофе.

Тора :Бог дает указания о жертвеннике из необработанных камней. И жертвенник в храме должен был быть определенной формы из дерева ситтим (акация) , обложенный металлом.
Христ-во :На Голгофе - крест , языческий жертвенник.

Т : На жертвеннике Бога не должна открыться нагота человека.
Х : Из христианских источников - на кресте распинали или нагими , или с повязкой , как на изображении.

Животные убивались самым гуманным способом , когда наступала моментальная смерть , без мучений.
Распятые люди могли умирать сутками.

В жертву приносился крупный или мелкий скот , чистый.
На Голгофе распяли людей , двое из них были нечистые. Вообще смерть человека Богу неугодна. даже грешника Бог долготерпит.

Т : Жертвы Богу мог приносить Агарон , его сыновья и их потомки.
Х : Кто распинал ? Римские солдаты ?

Т : Агарон с сыновьями к жертвеннику должны приступать в специальных одеждах. Иначе грозила смерть.
Х : ?

Т : жертвенник д.б. окроплен кровью перед принесением на нем жертв.
Х : ?

Т : Агарон и сыновья перед службой Богу должны облачаться в одежды , пройти обряд помазания , посвящения , д.б. освящены.
Х : ?

Т : Перед служением освящение Агарона , омовение водой , возложение рук Агарона на голову быка .... с дальнейшими действиями , описанными в Торе.
Х : ?

Т : При вступлении Агарона в должность приносились жертвоприношения.
Х : ?







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 11:38. Заголовок: Продолжение. Т : По..


Продолжение.

Т : Подготовка Агарона и его сыновей перед служением во святилище - 7 дней облачались в одежду , не отлучались от святилища. Агарон должен съесть мясо барана с хлебом.
Х : ? Человек , принесший жертву на Голгофе , проходил такую подготовку ?

Т : 7 дней освящался жертвенник.
Х : ?

Т : Бог освящал шатер откровения , жертвенник и Агарона с сыновьями.
Х : Жертвенник на Голгофе был освящен Богом ?

Т : Место принесения жертв - перед входом в шатер откровения. Или до шатра - в местах , которые указывал Бог.
Х : ?

Т : при принесении в жертву Богу крупного и мелкого скота по указанному Богом порядку непреднамеренные грешники и народ получали искупление.
Х : При принесении в жертву человека при произвольном порядке можно получить искупление ?
Угодна ли Богу голгофская жертва ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!