АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:56. Заголовок: Жертва.


Адвентисты утверждают , что жертвоприношение в еврейском храме указывало на смерть Сына Божьего. Смерть животных при храме не спасала и не очищала Израиль , а указывала на спасительную смерть Агнца. Если я ошибаюсь , поправьте. Но эту мысль доводилось слышать в АСД не единожды.
При скинии ( храме) приносилось несколько видов жертв. Так какая из этих жертв указывала на смерть Сына Божьего ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 11:57. Заголовок: Далее. Тора говорит..


Далее.

Тора говорит об особом осквернении от мертвого человека. Бог дает указания кому вообще нельзя прикасаться к мертвому человеку , кому можно прикоснуться к самому близкому умершему. Далее следует период нечистоты и даны указания о способе очищения от нечистоты. Особо строгие указания для священников , приступавших к жертвеннику Бога.

Если находили мертвого человека и был неизвестен убийца , отмеряли расстояние до самого близкого города , грех ложился на священников того города. Священники д.б. проломить затылок животного , омочить руки кровью и омыть свои руки. Что бы очиститься.

Что мы наблюдаем в христианстве ?
Нас учат поклоняться распятому на кресте ( т.е. мертвому) , любить мертвого , надеяться на спасение от смерти другого человека. Нас учат желать смерти человека и радоваться от произошедшего на Голгофе.
От ношения крестиков с распятием до мыслей , что нас спасет распятие. Но суть -то одна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 12:08. Заголовок: Далее. Чтобы осуди..


Далее.

Чтобы осудить человека , необходимы были 2 свидетеля , наличие греха у подсудимого. Но Сын Божий был безгрешен.
На Голгофе нарушается заповедь "Не убей".

За умышленное убийство - смерть.
За невольное убийство - побег в города.
Как повели себя священники , приговорив праведника к смерти ? Их постигла смерть ? Или священники убежали в города ?

Тора запрещает священнику раздирать одежды.
Что нам повествует НЗ ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 19:45. Заголовок: Я не усматриваю того..


Я не усматриваю того , что жертвоприношение при храме указывало на смерть Сына Божьего. Между двумя жертвоприношениями ( храмовом и на Голгофе ) пропасть. Жертвоприношение при храме - по указанию Бога. А смерть на Голгофе противоположна храмовым жертвам. Получается , что смерть на Голгофе - языческое жертвоприношение.

Возник вопрос - является ли Сын Божий (Йешуа ха Машиах) пасхальной жертвой , пасхальным Агнцем ?
Помогите разобраться. Желательно не опираться на тексты т.н. Нового Завета.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 20:06. Заголовок: tritikum aestivum пи..


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
Получается , что смерть на Голгофе - языческое жертвоприношение.

Возник вопрос - является ли Сын Божий (Йешуа ха Машиах) пасхальной жертвой , пасхальным Агнцем ?
Помогите разобраться. Желательно не опираться на тексты т.н. Нового Завета.

...Как трудно искать "ЧЕРНУЮ кошку" в ТЁМНОЙ комнате, особенно когда её там нет ?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 218
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 20:11. Заголовок: ХОРОШАААААААА...


ХОРОШАААААААА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 20:30. Заголовок: Я согласен с тритику..


Я согласен с тритикум... где написано в Торе что месия должен быть был принесен в жертву за грех?, написано погублен будет, тойсть страшная трагедия станетса, я так щитаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 231
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 00:06. Заголовок: Гаральд ФЕЛЬШ ЖЕРТ..




Гаральд ФЕЛЬШ
ЖЕРТВА НА ГОРЕ МОРИА

--------------------------------------------------------------------------------

В Библии описано жертвоприношение Авраама на горе Мориа: „И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе“; „И пришли на место, о котором сказал ему Бог; и устроил там Авраам жертвенник, разложил дрова и, связав сына своего Исаака, положил его на жертвенник поверх дров. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: Авраам! Авраам! Он сказал: вот я. Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня. И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо (Исаака), сына своего“ (Быт. 22:1–2, 9–13).
Многие из нас слышали эту историю еще в раннем детстве. Но понимаем ли мы всю глубину значения этой жертвы?
Однажды один знаменитый израильский теолог, разбирая эту главу из книги Бытие со слушателями, объяснял, что Бог хотел оградить Авраама от языческого культа – принесения детей в жертву божеству Молоху. В конце занятий участники беседы задавали вопросы. Одна из слушательниц сказала: „Божии обетования Аврааму – умножая умножу семя твое, как звезды... и как песок морской... – великие обетования, но...“ В ее словах звучало разочарование. Она не видела исполнения божественных слов. К сожалению, ей не объяснили, что эти слова относятся к тем, кто идет по следам Авраама (т. е. в вере и послушании), кто идет его путем.
Возникает вопрос: не указывают ли эти слова на жертву, которую принес Небесный Отец, – на Мессию? Что говорит по этому поводу Писание?


ИСПЫТАНИЕ


Бог испытывал Авраама. Для чего? Он же знал Своего верного слугу. Бытие 18:19: „Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим... ходить путем Господним“.
Авраам был послушным шаг за шагом:
1. В том, что отвернулся от язычества и идолопоклонства (Нав. 24:2–3).
2. В том, что он оставил дом отца своего (Быт. 11:31–12:4).
3. В том, что он отделился от Лота (Быт. 13:9–11).
4. В том, что он ничего не принял от царя содомского (Быт. 41:21–23).
5. В том, что он обрезал себя и весь дом свой, когда Господь повелел ему это (Быт. 17:23).
6. В том, что он отослал от себя Агарь и Измаила (Быт. 21:14).
7. И, наконец, в готовности принести своего сына в жертву.
Его вера постоянно возрастала, она прошла серьезное испытание и оправдала его пред Богом. Слово Божие говорит: „Испытанная вера ваша оказалась драгоценнее ...огнем испытываемого золота“ (1Пет. 1:7).
Когда Бог призвал Авраама, тот сразу же ответил: вот я! Такая готовность Авраама впечатляет, и многие последовали его примеру. Бог говорит: „Возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака... принеси его во всесожжение“. Это испытание было больше всех, которые Авраам когда-либо пережил. Кто может понять ту любовь, которую Авраам испытывал к Исааку? Это был сын обетования, сын, которого Бог дал ему после двадцати пяти лет ожидания. Возьмет Бог теперь этот драгоценный подарок назад? Может быть, была опасность, что для Авраама Исаак будет значить больше, чем его отношения с Богом? Люди или какие-нибудь материальные ценности могут легко стать между нами и Богом. Первая заповедь гласит: „Люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душою твоей, и всеми силами твоими“ (Втор. 6:5).
Авраам встал рано утром. Может быть, он в ту ночь вообще не спал. Вопросы и сомнения мучили его: „А верно ли я слышал? Этого Бог не может от меня требовать“. Но он хотел быть совершенно послушным Богу. Нам неизвестно, рассказал ли он Сарре об этом. Раввин Савл из Тарса сказал о себе: „Когда же Бог... благоволил открыть во мне Сына Своего, – ... я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью“ (Гал. 1:15–16).


ВЕРА


„Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака“ (Евр. 11:17). Мы не можем себе представить, что пережил Авраам в это время. Позади три дня длинного пути, пока они достигли места жертвоприношения. С ним рядом шел Исаак, сын обетования, единственный оставшийся при нем сын (Измаила он отправил от себя еще задолго до этого). На третий день открылась его победная вера, когда он говорит слугам своим: „Останьтесь вы здесь с ослом; а я и сын пойдем туда и поклонимся, и ВОЗВРАТИМСЯ к вам“. Какая вера! Авраам помнил, что Бог обещал: „Я произведу от тебя великий народ“ (Быт. 12:2), „В Исааке наречется тебе семя“ (Быт. 21:12). Бог показал, что Он может делать, с человеческой точки зрения, и невозможное. Сарра была бесплодна, и ко времени рождения Исаака Авраам и Сарра были слишком стары, чтобы иметь детей, но и тогда Авраам, „не изнемогши в вере... не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность“ (Рим. 4:19–22).
И здесь, на горе Мориа, Авраам верил, „что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование“ (Евр. 11:19).
Авраам познал верность и надежность божественных обетований в рождении своего сына и в его воскресении. Его вера – не теория или интеллектуальное согласие с Богом, это полное послушание Богу. Писание говорит: „Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?“ (Иак. 2:21) Настоящая вера выражается не столько в словесном признании, сколько в отдаче своего сердца: „Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи“ (Мф. 4:10).
Можем ли мы прочувствовать, как сооружал Авраам жертвенник, как раскладывал на нем дрова, потом, взяв своего сына на руки, объяснил ему волю Божию? Каким ужасом было для Исаака узнать это (Быт. 31:42, 53). Но он был готов исполнить волю отца, и не возмутился. Авраам связал Исаака, положил его на жертвенник поверх дров, взял нож, чтобы заколоть сына своего...
Какая вера! Авраам постиг в тот момент любовь и верность Бога, „Который не попустит вам быть искушаемыми сверх сил, но при искушении даст и облегчение, так чтобы вы могли перенести“ (1Кор. 10:13).

продолжение следует..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 232
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 00:10. Заголовок: БЛАГОСЛОВЕНИЕ ..





БЛАГОСЛОВЕНИЕ


Верующие знают, что чудо зачатия Исаака и принесение его в жертву на горе Мориа указывают на Иешуа, Мессию и Сына Божьего. Авраам говорит: „Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения“. Там, на горе Мориа, Бог приготовил не агнца, а овна как заместительную жертву Исааку. Рог овна, в который трубят на Йом Киппур, указывает на служение Мессии в День искупления. Иешуа умер за нас и таким образом примирил нас с Богом. Исаак не умер. В молитве „Мусаф“ на новолетие говорится: „И пусть предстанет пред Тобою наложение пут, то, как наш отец Авраам связал Ицхака, сына своего, на жертвеннике и подавил в себе чувство жалости, чтобы исполнить волю Твою всем сердцем. – Так пусть Твое милосердие преодолеет Твой гнев на нас, и по великой доброте Твоей пусть обратится пыл гнева Твоего от Твоего народа“.
Бог признал любовь и жертвенность Авраама. Он избавил Исаака от смерти. Но в Исааке был и Иаков на алтаре, и Иуда, и Иессей, и Давид, и в конечном счете – Мессия Иешуа. Что Аврааму не допустил Бог завершить, то Он Сам, наш Небесный Отец, завершил: „Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас“ (Рим. 8:32).
Иоанн Предтеча, указывая на Иешуа, говорит: „Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира“ (Ин. 1:29 и далее, сравни Ис. 53:6, 7).
После принесения в жертву овна Авраам, как бы видя далекое будущее, назвал это место Яхве-Ире, что значит: Господь усмотрит. В беседе с фарисеями Иешуа говорит: „Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел, и возрадовался“.
Читая этот библейский текст, возникает еще один вопрос: кто этот Ангел Господень, Который остановил Авраама, не дал принести в жертву сына? В книге пророка Малахии (3:1) сказано: „Господь, Кото-рого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете“. Раввин Абен Эцра (1093–1167) говорил: „Господь – это оба: и Божие величие и Ангел завета“.
А раввин Давид Кимхи (1160–1235) писал: „Господь – это Царь Мессия. Он же и Ангел завета“. Этот же Ангел завета в Танахе часто отождествляется с Яхве, и имя Его, как и имя Мессии, – „Чудный“.
Один из великих иудейских толкователей, раввин Бехай (1260–1340), имея в виду Ангела Господня на горе Мориа, сказал: „Тот, Который испытывал Авраама, – Бог, и Тот, Который удержал руку Авраама, занесенную над сыном, Он – Ангел славы Божией...“
Аврааму были открыты глаза разума, что тот Ангел не был творением Бога. Если бы тот Ангел был творением, Авраам бы не послушал Его, когда Он его удерживал от исполнения Божией воли. Да и ангел не имел бы власти сказать: „Ты не пожалел сына твоего для МЕНЯ“, а сказал бы: „...для НЕГО“, имея в виду Бога. Это именно Тот великий Ангел, о Котором сказано: „И двинулся Ангел Божий... и пошел позади их; двинулся и столп облачный... и стал позади их“ (Исх. 14:19).


ПРИСУТСТВИЕ


После этих испытаний Бог говорит Аврааму: „Теперь Я знаю, что боишься ты Бога“. В этом мы видим, что „нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его“ (Евр. 4:13). Авраам, отец всех верующих, и другие патриархи жили, сознавая постоянное присутствие Бога. Так, Моисей, „как бы видя Невидимого, был тверд“, а Давид говорит: „Всегда видел я пред собою Господа“ (Пс. 15:8).
Авраам назвал то место Яхве-Ире, т. е. Господь усмотрит. Поэтому и ныне говорят: „На горе Яхве усмотрится“. Это место жертвенной отдачи и поклонения стало позже местом возведения храма (2Пар. 3:1), о котором Бог сказал: „Очи Мои и сердце Мое будут там во все дни“ (2Пар. 7:16).
Какое отношение к нам имеет это место Священного Писания? Верующие в Иешуа, члены общины Божией, – это духовный дом, храм Духа Святого (1Ин. 1:7). В этом храме будет вечно прославляться имя Бога (Откр. 5:9). Если Мессия нас так возлюбил, что отдал Себя в жертву за наши грехи, не должны ли и мы Его любить больше всего? Да, именно к этому нас призывает Слово Божие: „Живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное“ (Еф. 5:2).

Перевод с немецкого
Александра ЭЗАУ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 03:40. Заголовок: BORovichok пишет: Г..


BORovichok пишет:

 цитата:
Гаральд ФЕЛЬШ
ЖЕРТВА НА ГОРЕ МОРИА

А ты точно знаешь , что этот парень все правильно пишет ?
Я почитал что у него написано и я тебе скажу , что я сомневаюсь в правельности его взглядов.

 цитата:
Если Мессия нас так возлюбил, что отдал Себя в жертву за наши грехи, не должны ли и мы Его любить больше всего?

Если бы Его не распяли? Но приняли Его как мессию и Он умер бы своей смертью. То что было бы с нами и нашими грехами ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 14:43. Заголовок: BORovichok пишет: Н..


BORovichok пишет:

 цитата:
Нам неизвестно, рассказал ли он Сарре об этом.

...она знала, от чего и разорвалось её МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ, все говорят какой молодец Авраам но мало кто знает каково было Сарре. Эта глава так и называется-СМЕРТЬ Сарры.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!