АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 21:56. Заголовок: Жертва.


Адвентисты утверждают , что жертвоприношение в еврейском храме указывало на смерть Сына Божьего. Смерть животных при храме не спасала и не очищала Израиль , а указывала на спасительную смерть Агнца. Если я ошибаюсь , поправьте. Но эту мысль доводилось слышать в АСД не единожды.
При скинии ( храме) приносилось несколько видов жертв. Так какая из этих жертв указывала на смерть Сына Божьего ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





Сообщение: 43
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 17:15. Заголовок: Anton_R пишет: Не б..


Anton_R пишет:

 цитата:
Не будете же Вы утверждать, что на жертвеннике всесожжений животных не убивали?
Тогда почему Вы говорите, что Бог не говорил Аврааму про убийство сына?


Вы правильно заметили, что на жертвеннике были животные. Сжигали животных, тук, птиц, но НИКОГДА БОГ не говорил, чтобы приносили в жертву человека. Человеческое жертвоприношение было в традициях язычников, но не евреев. Я привела на форуме цитату из ТаНаХа ШОФЕТИМ 11:30-39, а в посте за 18 марта привела цитату из Торы Книга Берейшис. Недельный раздел Вайейро. Глава 22. И прошу читать внимательнее, нет нигде ни слова жертва, ни повеления убить, зарезать, сжечь. "И сказал Он: Возьми же сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Ицхака, и иди на землю Мория, и вознеси его там в вознесение-всесожжение на одной из гор, о которой скажу тебе".
вознесиE Perfect 5927 עלה A(qal): подниматься, восходить. B(ni): 1. быть вознесённым или взятым вверх; 2. быть возвышенным; 3. уходить; 4. быть приведённым. E(hi): 1. приносить, приводить; 2. возводить, поднимать.
F(ho): 1. быть принесённым (в жертву); 2. быть унесённым; 3. быть внесённым, содержаться. G(hith): возноситься, возгордиться, подниматься в гордости.
всесожжение5930 עוֹלָה. 1. всесожжение, жертва всесожжения; 2. подъём, восход.
Каждый принимает то понятие, которое ему понятнее. Пересмотрите все 262 описания действия этого ритуала, и тогда увидите, что Бог никогда не говорил приносить человека в жертву.
И ещё, прошу Вас Антон, не унижать никого. Это мы с вами "убогие", потому как они жили верой больше, чем мы с Вами. Для нас всё написано, так мы и тут плутаем в трёх соснах. Увы и ах, но это так.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 17:29. Заголовок: BORovichok пишет: В..


BORovichok пишет:

 цитата:
В Библии описано жертвоприношение Авраама на горе Мориа: „И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам! Он сказал: вот я. Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе“


Не правда. Данный текст Писания нельзя принимать за описание жертвоприношения, так как законом Бога не указывалось приносить человека в жертву. И если где есть такое указание, прошу покажите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 45
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 18:00. Заголовок: BORovichok пишет: В..


BORovichok пишет:

 цитата:
ВЕРА „Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака“ (Евр. 11:17).


Теперь давайте разберём данный стих.

Верою Авраам, будучи искушаемPresent Participle Passive 3985 πειράζω, принесSecond Perfect Indicative Active 4374 προσφέρω в жертвуSecond Perfect Indicative Active 4374 προσφέρω Исаака и, имея обетование, принес единородного,

3985 — πειράζω 1. пытаться, делать попытку; 2. испытывать, подвергать испытанию; 3. искушать, пытаться совратить или уловить; как сущ.искуситель;
4374 — προσφέρω приносить, приводить, подносить, подводить.

Кто-нибудь видит жертву? В данном стихе даже слова этого нет. Верою Авраам привёл, принёс, поднёс, подвёл своего сына на гору, как и просил его Бог.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 23:51. Заголовок: Что же имел в виду И..


Что же имел в виду Иисус, говоря: 'приблизилось Царствие Божие'? (Мар.1:15). Или: 'достигло до вас (пришло на вас - буквальный перевод) Царствие Божие' (Лук.11:20)? Или: 'когда вы увидите то сбывающимся, знайте, что близко Царствие Божие' (Лук.21:31)? В первых двух отрывках говорится, что пришло время, когда Царь-Мессия (Спаситель, Семя жены, Архангел Михаил) пришел в мир, чтобы поразить змея в голову (Быт.3:15; Кол.2:15) и низвергнуть дракона (Отк.12:9). Это совершилось на Голгофе. Со времени грехопадения это был очень важное и самое значительное событие на пути полного установления Царства Божьего на земле (о чем сказано в третьем отрывке - Лук.21:31). Наступление Царства значительно приблизилось. От того, как люди откликаются на это событие, зависит их участь. Те, кто принимает Иисуса и Его заповеди (Иоан.14:21), войдут в Царство (2Пет.1:11), пусть даже и через скорби (Деян.14:22). Фактически, они уже находятся в атмосфере Царства, так как Христос, как Царь, Духом Святым живет в них (Иоан.14:23,26) и уже сделал их Царством (Отк.1:6). Иоанн уже был соучастником в Царстве Агнца (9 стих). 'Нищие' уже имеют Царство (Лук.6:20). Дети уже находятся в Царстве (Мар.10:14). В Царстве благодати. Те же, кто отвергают весть о приближении Царства и не принимают Царя, остаются в царстве греха (Рим.5:17,21) и дьявола (Отк.9:11). Об их погибели также говорится, как будто она уже совершилась. В 1Фес.2:16, например, используется глагол 'эфтасен' - то же самое слово, что и в Лук.11:20 - 'достигло, пришло'. Более того, он стоит в прошедшем времени. Не в будущем и даже не в настоящем (как в Синодальном переводе), а именно в прошедшем, несмотря на то, что гнев еще в полной мере не пришел на грешников. Это произойдет тогда, когда Господь убьет явлением Своего пришествия 'человека греха' (2Фес.2:8) и установит Свое вечное Царство (Отк.11:15-17), уничтожив царства этого мира огнем (2Пет.3:10,12), дьявола сковав цепью обстоятельств на разрушенной земле (Отк.20:2), а всех живых и умерших праведников взяв в Свое 1000-летнее Царство на небо в Новый Иерусалим (Отк.20:4), который через 1000 лет спустится на землю. И тогда, в соответствии с написанным в небесных книгах, будут осуждены на мучения вместе с дьяволом в озере огненном те, кто не воскрес при первом воскресении (10,13 стих). После того, как огонь геенны сделает свое дело, Бог сотворит Новое небо и Новую землю. Новый Иерусалим, который спустится с неба (Отк.21:2), будет столицей Новой земли, и в нем будет престол Царства Бога и Агнца (3 стих).



Несколько слов относительно Отк.5:10. В этом тексте мы встречаем словосочетание 'эпи тес гес' - 'на земле'. Общий контекст книги Откровение позволяет сделать только один вывод: фраза 'на земле' означает именно 'на земле', в буквальном смысле этого слова. В списке, приведенном ниже, указаны все случаи употребления этой фразы в книге Откровение, но особенно интересны те из них, где небо и земля рассматриваются как ДВА РАЗНЫХ МЕСТА: Отк.3:10; 5:3,10,13; 6:10; 8:13; 10:2,5,8; 7:1; 13:8,14; 14:6; 16:18; 17:8; 18:24. Как мы видим, нигде эта фраза не имеет значение 'на небе', 'над землей', и Отк.5:10 не исключение.



Будет ошибкой применять все характеристики и атрибуты земного царства к Небесному. Это очевидно из слов Христа, записанных в Иоан.18:36. Земное царство, как правило, имеет 1) царя, 2) вельмож (придворных, правительство), 3) армию, 4) суд (иногда), 5) подданных (крестьян и ремесленников, т.е., слуг царя), 6) священнослужителей и т.д. В нем существует определенная иерархия. Но в Небесном Царстве все совершенно иначе. Во-первых, там все являются слугами (как Царю, так и друг другу): Мф.20:26,27; Отк.22:3. И даже Сам Господь, показав пример в Своей земной жизни (Иоан.13 глава), будет вечно служить Своим слугам в Своем вечном Царстве (Лук.12:37). Во-вторых, там все святые праведники будут судьями: Отк.20:4; Мф.19:27-29 (в 29 стихе Христос говорит, что не только 12 учеников, но и 'всякий, кто оставит', как и 12 учеников оставили (27 стих), также наследует жизнь вечную и будет участвовать в суде). См. 1Кор.6:23. 'Судить' в этих текстах означает не 'управлять', а 'выносить приговор'. Сравните Иез.18:30; Пс.49:3,4,7,16,21 и др. Статус судей останется за ними и после того, как будет вынесен последний приговор. В-третьих, там все являются воинами, или армией, Христа. Разумеется, после всех сражений с силами тьмы и последней битвы Армагеддон, где они выступали на стороне вождя воинства Господа (Отк.19:11,14,19), они уже не будут участвовать в войнах, так как войн, ни буквальных, ни духовных, уже не будет. Однако они навсегда останутся воинством Господа, Его армией. В-четвертых, там все являются священниками, хотя не будет никого, кто нуждался бы в услугах священника, так как не будет греха. Но они навсегда сохранят статус священников, так как результаты их 'священнодействия' будут вечными (Рим.15:16; 1Пет.2:5; Отк.1:6; 5:10; 20:6). Наконец, в-пятых, все они точно так же навечно сохранят возвышенный и прославленный статус царей, хотя не будет никого, над кем они могли бы царствовать в буквальном, земном смысле этого слова. Речь лишь идет о том, что КАЖДЫЙ ПОДДАННЫЙ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО БУДЕТ НАВЕКИ ВОЗВЕЛИЧЕН ДО ПОЛОЖЕНИЯ ЦАРЯ, т.е., будет иметь царское достоинство (Зах.12:8), и даже ангельское достоинство (Лук.20:36). Все это становится возможным благодаря непостижимой любви и величайшей жертве Слуги Божьего, Судьи живых и мертвых, Вождя небесного воинства, великого Первосвященника над домом Божиим и Царя царей. Все, кто находится во Христе, имеют в Нем этот статус и наследуют Царство (Мф.25:34) на земле (Мф.5:5), заключив с Богом завет (Лук.22:29; Евр.9:15-18) (греческое слово 'диатеке' можно перевести как 'завет' и 'завещание'). Библия описывает отношения Бога с Его народом только в рамках завета, заключенного с каждым индивидуально. Так как без пролития крови не бывает прощения (Евр.9:22), те, кто войдет в Царство, должны быть омыты кровью Христа (Отк.7:14), кровью завета (Евр.10:29), а значит, находиться в отношениях завета с Богом через Христа, как Ходатая завета. А это есть завет на Небесное Царство.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 01:59. Заголовок: БЛАГОСЛОВЕНИЕ ..



 цитата:

БЛАГОСЛОВЕНИЕ

Верующие знают, что чудо зачатия Исаака и принесение его в жертву на горе Мориа указывают на Иешуа, Мессию и Сына Божьего.


Откуда верующие знают знают это ?

 цитата:

Авраам говорит: „Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения“. Там, на горе Мориа, Бог приготовил не агнца, а овна как заместительную жертву Исааку. Рог овна, в который трубят на Йом Киппур, указывает на служение Мессии в День искупления. Иешуа умер за нас и таким образом примирил нас с Богом.


Во тут как раз и возникает вопрос который я задавал. Если бы Иешуа умер в летах преклонных своей смерть в почете и уважении и славе как великий посланник Бога, в таком случае мы могли бы сказать «Иешуа умер за нас и таким образом примирил нас с Богом.» или нет?

 цитата:

Что Аврааму не допустил Бог завершить, то Он Сам, наш Небесный Отец, завершил: „Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас“ (Рим. 8:32). [quote]
Почему написал именно «наш Небесный Отец ЗАВЕРШИЛ ?». Разве Авраам пытался предать за всех своего сына ?
Здесь Бог описан как убийца своего Сына. Сегодня разговаривал с одними ученым богословом. Он спросил «Кто убил Иисуса?».
Я ему ответил «Люди вынесшие приговор и исполнявшие его.».
На это он мне сказал «Можно и так сказать. Бог послал на смерть Иисуса. Бог убил Его.».
А ведь некоторые места НЗ именно так трактуються.
Вы помните как Давид послал на смерть одного из своих подданных ради своей любви к Версавии ?

[quote]
Иоанн Предтеча, указывая на Иешуа, говорит: „Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира“ (Ин. 1:29 и далее, сравни Ис. 53:6, 7).
После принесения в жертву овна Авраам, как бы видя далекое будущее, назвал это место Яхве-Ире, что значит: Господь усмотрит. В беседе с фарисеями Иешуа говорит: „Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой: и увидел, и возрадовался“.


Очень хотеться спросить. Какой день увидел Авраам ? День смерти и страдания Иешуа ? Неужели Авраам этому радовался ? И как это мог увидеть Авраам ?



 цитата:
В книге пророка Малахии (3:1) сказано: „Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете“. Раввин Абен Эцра (1093–1167) говорил: „Господь – это оба: и Божие величие и Ангел завета“.
А раввин Давид Кимхи (1160–1235) писал: „Господь – это Царь Мессия. Он же и Ангел завета“. Этот же Ангел завета в Танахе часто отождествляется с Яхве, и имя Его, как и имя Мессии, – „Чудный“.
Один из великих иудейских толкователей, раввин Бехай (1260–1340), имея в виду Ангела Господня на горе Мориа, сказал: „Тот, Который испытывал Авраама, – Бог, и Тот, Который удержал руку Авраама, занесенную над сыном, Он – Ангел славы Божией...“
Аврааму были открыты глаза разума, что тот Ангел не был творением Бога. Если бы тот Ангел был творением, Авраам бы не послушал Его, когда Он его удерживал от исполнения Божией воли. Да и ангел не имел бы власти сказать: „Ты не пожалел сына твоего для МЕНЯ“, а сказал бы: „...для НЕГО“, имея в виду Бога. Это именно Тот великий Ангел, о Котором сказано: „И двинулся Ангел Божий... и пошел позади их; двинулся и столп облачный... и стал позади их“ (Исх. 14:19).



Создаться впечатление что Авраам имел право выбора какого Ангела слушать . Ангела сотворенного или Ангела рожденного. Если бы Бог послал сотворенного Ангела , то Авраам не стал, бы слушать его сказав примерно следующее «Почему Бог прислал мне тебя ? Кто ты что бы я слушал слова переданные через тебя мне Богом ? Пусть Бог пришлет ко мне Ангела рожденного и тогда я выслушаю его и исполню повеление.»
Выходит на небе есть ангелы сотворенные и ангелы рожденные или один ангел рожденный. В принципе я вижу намек автора в рожденном ангеле на Сына Бога ( ведь сотворенные не могут быть сыновьями). Раз Он один рожденный – Сын, значит это намек на то , что Сын являющийся богом. Ведь всем известно , что ребенок это подобие родителя. Человек рождает человека, зверь зверя, рыба рыбу, трава траву, а кого Бог может родить по версии этих мудрецов ? Ответ сам собой напрашиваться – бога. Но они об этом не говорят открыто они хотят , что бы читающие эту книгу сами сказали об этом. Вот так появляться многобожие. А ниже читайте доказательство.

 цитата:
ПРИСУТСТВИЕ

После этих испытаний Бог говорит Аврааму: „Теперь Я знаю, что боишься ты Бога“.



Под Богом который разговаривал с Авраамом автор книги подразумевает рожденного Ангела который говорит Аврааму , что Он (Я-Бог- рожденный ангел) знает , что Авраам биться Бога.
Автор книги профессионально подводит нас к принятию некоторого решения в отношении звания рожденного Ангела.


 цитата:

Какое отношение к нам имеет это место Священного Писания? Верующие в Иешуа, члены общины Божией, – это духовный дом, храм Духа Святого (1Ин. 1:7). В этом храме будет вечно прославляться имя Бога (Откр. 5:9). Если Мессия нас так возлюбил, что отдал Себя в жертву за наши грехи, не должны ли и мы Его любить больше всего? Да, именно к этому нас призывает Слово Божие: „Живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное“ (Еф. 5:2).


Интересно , кем или чем являеться Дух Святой для автора данной книги ?

Конечно мы должны любить Мессию за ту жертву принесенную им ради нашего спасения, но больше всего нужно любить Бога. Ведь именно благодаря Богу Мессия сделал то что сделал.
Стих (Еф. 5:2) не подходит по смыслу к последнему абзацу. Не понимаю для чего автор вставил их.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 02:52. Заголовок: БОРовичек, ругаться ..


БОРовичек, ругаться мне не хотеться но я просто вынужден тебе сказать кое что.
Ты в другой теме мне написал «Дедуля вы всё думаете,что ещё идёт буран,он уже прокатился,а сейчас тихий ветерок освежающий.Вот где Бог.Время сеять и время пожинать.Не топчитесь на одном месте,весна идёт.»
Ты мне таким образом сказал , что я отстал от духовной жизни. А ты значит намного дальше меня продвинулся в перёд.
Берешь брошюры с еврейского мессианского сайта и здесь их печатаешь для всеобщего изучения как учебники по правильному богословию.

Похоже что ты действительно намного дальше меня в перёд или правильней сказать назад ушел. Ты оказываться опять стал верить в троицу? Ведь ты распространяешь это учение.
Ты же всегда был против тесного общения с мессианскими евреями. Многие мессианские евреи верят в троицу. А сайт с которого ты берешь литературу пропагандирует учение о троице.
Журналы этой организации распространялись в церквях АСД (может и не во всех) потому что у них и у АСД схожие понимание Бога.

Вот ниже выдержки из ответа на вопросу одному из многих написавших письма на этот сайт.
http://www.menora.org/archive/menora/97/04/article12.html

Это в Библии и иногда в богословской литературе „Слово“ используется для обозначения Бога, точнее, одной Его ипостаси – Его Сына Иешуа.

Иешуа – Бог, но и Человек. Иешуа – Его человеческое имя, а имени Бога не существует.

Послесловие.
Ипоста́сь (др.-греч. ὑπόστᾰσις, «сущность») — термин, используемый в христианском (преимущественно Восточном) богословии для обозначения одного из Лиц Триединого Бога: Отца и Сына и Святого Духа.

Вот ещо некоторые цытаты из этих журналов.

«Менора»
№43, 2006 г.

«Рождение Иешуа от девственницы и является еще одним уникальным чудотворным делом Бога.
ЧТО ТАКОЕ ЧУДО?

Для тех, кто отвергает существование Бога, вопрос о чуде может быть просто неуместным. Но если вы согласны принять существование Бога, почему тогда одно чудо может быть для Бога труднее другого? «И все-таки трудно поверить в рождение через непорочное зачатие», – может подумать кто-нибудь из вас. В действительности же это зависит от того, насколько великим для вас является Бог. Для Того, Кто является Творцом Вселенной, это вполне обычное дело. Если Бог может сотворить любое чудо, то ни в одном из них не может быть сомнения.»

«Менора»
№44, 2006 г.

Д.В.Ш.
КТО ЖЕ МЕССИЯ?

Кто есть обещанный Израилю Мессия и что говорит об этом Танах?
«Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Пс. 2:7)
ОН ВЕЧЕН
Из сказанного Богом о Мессии в Танахе через пророка Михея:
«И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иуди ными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Влады кою в Израиле и Которого происхож дение изначала, от дней вечных»
(Мих. 5:2) – мы ясно видим, что у Мессии должно быть не земное, а вечное происхождение. А вечное происхождение имеет только один Бог. О том, что Мессия — Бог, говорит и этот текст: «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему — Эммануил» (Ис. 7:14), ибо Эммануил буквально означает «С нами БОГ».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 14.02.08
Откуда: ЭрЭфия, Тамбов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 06:43. Заголовок: Здравствуйте, Катери..


Здравствуйте, Катерина!

 цитата:
Вы правильно заметили, что на жертвеннике были животные. Сжигали животных, тук, птиц, но НИКОГДА БОГ не говорил, чтобы приносили в жертву человека. Человеческое жертвоприношение было в традициях язычников, но не евреев. Я привела на форуме цитату из ТаНаХа ШОФЕТИМ 11:30-39, а в посте за 18 марта привела цитату из Торы Книга Берейшис. Недельный раздел Вайейро. Глава 22. И прошу читать внимательнее, нет нигде ни слова жертва, ни повеления убить, зарезать, сжечь. "И сказал Он: Возьми же сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Ицхака, и иди на землю Мория, и вознеси его там в вознесение-всесожжение на одной из гор, о которой скажу тебе".

Т.е. Вы хотите сказать, что Бог повелел Аврааму живьем сжечь Исаака? Не убивая его предварительно?

Бедные животные, приносимые в жертву... Их, получается, тоже не убивали перед принесением в жертву, а живьем сжигали на жертвеннике.

Цитирую, чтобы не показаться голословным:
38 Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних [без порока] каждый день постоянно [в жертву всегдашнюю];
39 одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером,
40 и десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца;
41 другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу.
42 Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою;


Для начала, думаю, достаточно будет и этого. Здесь тоже нет ни одного повеления убить, зарезать, сжечь. Найдите, что называется, десять отличий от приведенной Вами цитаты из Быт.22. Я имею в виду, естественно, по части "приноси/вознеси", "принесение/вознесение".


 цитата:
И ещё, прошу Вас Антон, не унижать никого.

Говорю то, что есть. Или Вы предлагаете этим лгунам-софистам памятник ставить?


 цитата:
Это мы с вами "убогие", потому как они жили верой больше, чем мы с Вами.

Ну да, ну да... Помню, как же. "От начала мира водились бесы, но сказал Рамбам, что бесов нет, небеса согласились с этим, и бесы сгинули".

Могу и еще кучу подобных сказок привести. Хотите?


 цитата:
Для нас всё написано, так мы и тут плутаем в трёх соснах.

Так вот и заметьте эту взаимосвязь - для нас написано, и мы плутаем. Не от этого ли написанного и плутаем, а?


PS. Не понимаю, неужели легче обратиться к лгунам-талмудистам, нежели просто принять, что не Бог это говорил Аврааму?

Злое во мне не может быть добрым в Нем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 46
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 10:31. Заголовок: Anton_R пишет: Т.е...


Anton_R пишет:

 цитата:
Т.е. Вы хотите сказать, что Бог повелел Аврааму живьем сжечь Исаака? Не убивая его предварительно?


Нет не хочу. Где Вы увидели повеление сжечь, убить?

 цитата:
Цитирую, чтобы не показаться голословным:


Вы голословны. Так как приводите цитаты про животных, а мы говорим про человека.

 цитата:
Найдите, что называется, десять отличий от приведенной Вами цитаты из Быт.22. Я имею в виду, естественно, по части "приноси/вознеси", "принесение/вознесение".


Одно единственное, но оно меняет весь образ действий: в Быт.22 говорится о человеке, а Вы пишите о животных.

 цитата:
Говорю то, что есть. Или Вы предлагаете этим лгунам-софистам памятник ставить?


Нет, предлагаю отдать всё Богу. Это Его народ. Не судите.......



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 46
Зарегистрирован: 14.02.08
Откуда: ЭрЭфия, Тамбов
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.08 15:58. Заголовок: Катерина пишет: Нет..


Катерина пишет:

 цитата:
Нет не хочу. Где Вы увидели повеление сжечь, убить?

Вы голословны. Так как приводите цитаты про животных, а мы говорим про человека.

Одно единственное, но оно меняет весь образ действий: в Быт.22 говорится о человеке, а Вы пишите о животных.

При чем тут это? Глаголы-то и там и там - одни и те же ("вознеси/принеси").

Или Вы хотите сказать, что если написано про животных - значит, принести в жертву, а если этот же глагол применен к человеку - значит, напоить его чайком с вареньем?


 цитата:
Говорю то, что есть. Или Вы предлагаете этим лгунам-софистам памятник ставить?
Нет, предлагаю отдать всё Богу. Это Его народ. Не судите.......

Имею право. По двум причинам. Первая - я сам из этого же народа. Но это не главная причина.
Вторая, самая главная - это неоспоримый факт, что они лжецы. И вообще - за свои преступления эти софисты-крючкотворы заслужили не один расстрел.




PS. А что, если преступник по национальности из Божьего народа - он автоматом становится белым и пушистым? Даже если коснеет в своих преступлениях? Все равно трогать его не моги?

Нну Вы даете...

Злое во мне не может быть добрым в Нем Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 144
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 15:39. Заголовок: BORovichok пишет: „..


BORovichok пишет:

 цитата:
„И было, после сих происшествий Бог искушал Авраама и сказал ему: Авраам!



12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его. 13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!