АвторСообщение





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Russia
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:20. Заголовок: Два Иисуса


В этой теме предлагаю вам более детально взглянуть на некоторые вопросы, связанные с фактами жизни и смерти Иисуса, описанные в Евангелиях.

Радуйтесь всегда в
Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 20
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Russia
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:54. Заголовок: Глава 8. Иосия 8.1..


Глава 8. Иосия


8.1. Сыновья вифлеемского Иосифа


Итак, было две сестры Марии. Одна вышла замуж за вифлеемского Иосифа (он же Клеопа) и проживала в Вифлееме. Вторая вышла замуж за назаретского Иосифа и поселилась в Назарете. У назаретской Марии родился единственный ребенок - назаретский Иисус. У ее сестры, вифлеемской Марии, было несколько сыновей: Иаков, Симон, Иосия и Иуда.

Если перечень сыновей вифлеемской Марии - полный (а в этом у нас нет оснований сомневаться), второй (старший) Иисус вполне мог бы быть среди них, но фигурировать под каким-то искаженным именем.

Вопрос: есть ли кто-либо среди сыновей вифлеемской Марии, кто мог бы подойти на роль старшего Иисуса?

Да, и это ни кто иной, как Иосия.

Учитывая особенности иврита, иудейское имя Иосии вполне могло быть транслитерировано на греческий язык как Иисус! Таким образом, Иосия, сын вифлеемского Иосифа, вполне мог быть ни кем иным, как старшим Иисусом.

8.2. Сводный брат

Согласно апокрифическому Протоевангелию Иакова (ix) и Псевдо-Матфею, на тот момент, когда вифлеемского Иосифа избирали на роль будущего супруга вифлеемской Марии, он уже был вдовцом и имел детей.

Это означает, что другие его сыновья, упомянутые Матфеем 13:55, а именно - Иуда, Иаков и Симон - были его детьми от предыдущего брака.

Таким образом, вифлеемский Иосия-Иисус был самым младшим сыном в семье и ребенком Иосифа от его второго брака (с вифлеемской Марией). Итак, вифлеемский Иосия-Иисус оказался сводным братом Иакову, Симону и Иуде - сыновьям Иосифа от первого брака.

8.3. Двоюродный брат

Вифлеемский Иосия-Иисус был также двоюродным братом назаретскому Иисусу (надеюсь, уважаемый читатель, что после погружения в хитросплетения родственных связей, вы еще не забыли, что вифлеемская Мария была сестрой назаретской Марии; откуда следует, что сыновья сестер приходились друг другу двоюродными братьями).

8.4. Иисус Варавва

Итак, Иосия-Иисус принадлежал к царскому роду царя Давида (Матф. 1:6). Он мог быть провозглашен царем иудейским и мессией, если бы выполнил следующие задачи (которые иудейская традиция связывает с пришествием машшиаха-мессии):
(1) освободил иудеев от римского владычества;
(2) политически воссоздал бы Давидово царство в его прежнем блеске и славе;
(3) восстановил полное соблюдение Торы - иудейского Закона.

Какие же действия должен был предпринять Иосия-Иисус, дабы приблизиться к заветному трону? Очевидно, что царский потомок должен был быть, как минимум, во главе иудейского освободительного движения.

Известно, что ко времени распятия назаретского Иисуса, вифлеемскому Иосии-Иисусу уже было под 40 лет. Если Иосия-Иисус действительно связал свою жизнь с борьбой за царский трон, в этом возрасте он уже должен был возглавлять иудейских повстанцев.

Евангелия, живописуя суд над назаретским Иисусом, действительно упоминают одного известного бунтовщика, наследника царского рода царя Давида и соискателя царского титула. Это - Варавва.

Высока ли вероятность того, что в одно и то же самое время (на момент суда над назаретским Иисусом) в Иудее было два других Иисуса, причем, оба - царские потомки, оба - знаменитые бунтовщики и соискатели царского титула?

Не кажется ли вам, что это - уж слишком для одного и того же места и времени?

Не должны ли мы предположить, что речь идет об одном и том же лице - вифлеемском Иосии-Иисусе, революционный псевдоним - Варавва, что значило по-арамейски "сын Божий", либо на иврите - мессия, то есть, военный вождь и (грядущий) царь иудейский?

Итак, вифлеемский Иосия-Иисус, царский отпрыск, и бунтовщик Варавва - одно и то же лицо.

8.5. Сын Пандира

Если уж оставаться честными до конца, то нам не стоит обходить вниманием сохранившиеся в древних источниках намеки на то, что в действительности Иосия-Иисус не был сыном вифлеемского Иосифа. Этот неожиданный династический зигзаг не должен нас смущать, ибо мировая история знает немало случаев, когда внебрачные сыновья царских жен становились царями.

Так вот, аргументы в пользу внебрачного происхождения старшего Иисуса излагаются далее.

Еще когда Иосифа только избрали на роль супруга для Марии, он прямо высказал священникам свои сомнения, сможет ли он, уже пожилой человек, стать хорошим мужем для девушки ("Протоевангелие Иакова", ix).

Учитывая, что Иосифа избирали именно на роль супруга (а не опекуна) Марии, мы обоснованно может предположить, что Иосиф, высказывая свои сомнения, имел в виду то, что едва ли он, будучи уже стариком, сможет иметь с Марией детей.

По словам Матфея 1:18, "по обручении Марии с Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве" (ребенка). Иосиф не питал никаких иллюзий относительно своего отцовства. Он ни минуты не сомневался, что ребенок - не от него, однако, будучи человеком праведным и "не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее" (Матф. 1:19).

Еще одной (косвенной) уликой, подтверждающей наш тезис, является христианский миф о непорочном зачатии. Само появление данного мифа, столь нехарактерного для иудейских верований, свидетельствует о том, что Иисус (старший) на самом деле не был сыном вифлеемского Иосифа. (Считаю весьма вероятным, что миф был разработан специально для того, чтобы дать некое нейтральное толкование этого известного, но, по понятным причинам, неудобного для христиан факта).

В апокрифических "Деяниях Пилата" Иисуса называют "незаконнорожденным" и даже - "внебрачным" ребенком (Ориген. "Contra Cels.," I, 28, 32). Настоящим отцом Иисуса был простой солдат Пантера (Пандир) (Гемара "Сангедрин", viii; "Шаббат", xii).

Радуйтесь всегда в
Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Russia
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:56. Заголовок: Глава 9. Воюющий кла..


Глава 9. Воюющий клан


Как бы то ни было, вифлеемский Иосия-Иисус (псевдоним - Варавва) официально считался членом царско-мессианской семья вифлеемского Иосифа и, потому, сохранял права на царский титул.

Дабы достичь высочайшего звания, Варавва (как, впрочем, и любой другой носитель царско-мессианской линии) должен был участвовать в иудейском повстанческом движении.

Есть у нас исторические подтверждения того, что носители царско-мессианской линии возглавляли национально-освободительную борьбу в Иудее?

Да, такие подтверждения есть.

9.1. Иуда Галилеянин

Речь идет о вполне определенном историческом лице - знаменитом иудейском бунтовщике Иуде Галилеянине. Именно он возглавил два(!) крупнейших восстания, потрясших весь Израиль, в 4 году до н.э., после смерти царя Ирода, и в 6 г. н.э., когда Иудея была присоединена к римской провинции Сирии.

Этот самый Иуда был сыном Иезекии, могущественного вождя иудейских повстанцев, многие годы воевавшего против римских и сирийских захватчиков. Даже царь Ирод с большим трудом держал этого мятежника в повиновении.

В 4 г. до н.э. Иуда засел в захваченном царском дворце в Сепфорисе, откуда делал вылазки, грабил, жег и убивал чужаков и своих. При этом он возносил осанну Господу и проповедовал грядущую эру машшиаха-мессии. Известно, что Иуда хотел воссоздать царство Божие на земле (улавливаете знакомые Евангельские мотивы?).

Кроме того, по словам Флавия, грозный вождь повстанцев стремился к "высшему положению и даже царскому достоинству" (И.Флавий. "Иудейская война". - СПб: "Орел", 1991, II, iv, 1; "Иудейские древности". - Минск: "Беларусь", 1994, т. II, гл. XVII, x, 5).

Десять лет спустя, в 6 году н.э., когда Иудея вошла в состав римской провинции Сирии, Иуда Галилеянин поднял очередной мятеж.

"Иуда, - пишет Флавий, - вместе с фарисеем Саддуком стал побуждать народ к оказанию сопротивления, говоря, что допущение переписи поведет лишь к рабству. Народ с восторгом внимал этим речам, и таким образом предприятие получило еще более рискованный характер" (И.Флавий. "Иудейские древности". - Минск: "Беларусь", 1994, т. II, гл. XVIII, i, 1). Мятеж был жестоко подавлен войсками римского наместника в Сирии Квириния.

"Между тем, - продолжает Флавий, - Иуда и Саддук ввели у нас четвертую философскую школу. Имея большое число горячих приверженцев, они не только преисполнили государство смутою, но и необычными философскими учениями положили на будущее время начало всевозможных бедствий" (И.Флавий. "Иудейские древности". - Минск: "Беларусь", 1994, т. II, гл. XVIII, i, 1).

И хотя Иосиф Флавий и употребляет применительно к группе Иуды слово "философская школа", на самом деле, ее главной целью было насильственное низвержение римского владычества.

Сторонники Иуды объединились в партию, известную под названием "зелоты" либо "канаим". И хотя данное название историки обычно используют применительно к повстанческому движению периода Первой иудейской войны против Рима (66-73 гг. н.э.), однако корни "зелотов" прослеживаются и ранее, вплоть до 2 века до н.э. - периода восстания Маккавеев.

Известно также, что партия зелотов была создана "во имя Яхве" и преследовала две главные цели: строгое подчинение иудейскому закону и борьба за независимость (напомню, что именно эти задачи иудейская традиция ставит перед мессией).

Организационно партия оформилась в период царствования Ирода (37-4 гг. до н.э.). Зелоты первыми поднялись на борьбу против римлян в 6 г. н.э., неоднократно бунтовали в течение первой половины I века н.э., пока не разожгли пламя Первой иудейской войны. Они же (зелоты) и дольше всех (из иудейских войск) продержались против римлян. Только в 73 г. н.э., когда последняя база повстанцев - крепость Масада - была окружена превосходящими силами римлян, практически все из ее 900 защитников (включая женщин и детей) покончили с собой, дабы не сдаваться врагу.

Впрочем, мы несколько забежали вперед. Давайте, вернемся в 6 г. н.э. и присмотримся к фигуре Иуды Галилеянина.

(1) Известно, что Иуда поднял два крупномасштабных восстания, что едва ли бы стало возможным без поддержки народа. А народ едва ли бы поддержал в этом начинании Иуду, если бы тот был простым разбойником. Поэтому, вывод - Иуда не был разбойником, но возглавлял народную борьбу против римских захватчиков.

(2) Известно, что Иуда стремился к царскому титулу. Если бы у него не было никаких на это прав, он мог бы просто сам себя провозгласить царем, как, например, сделали в 4 г. до н.э. два других предводителя мятежников - быший царский раб Симон и пастух Афронг. Иуда по каким-то причинам этого не сделал (хотя вполне мог). Очевидно, что Иуде требовалось законное признание народом его царского титула. Он едва ли бы мог рассчитывать на подобное признание, если бы не имел законных прав на царское звание. Вывод: Иуда стремился к царскому титулу, на который имел законные права.

(3) Известно, что восстание Иуды Галилеянина поддержали фарисеи, которые никогда бы этого не сделали ради какого-то язычника из Галилеи. (Иудеи считали выходцев из Галилеи "нечестивыми" ("этот народ, - говорили фарисеи, - невежда в законе, (будь) проклят он" (Иоан. 7:49)). Кстати, само название "Галилея" на иврите означает "земля язычников". Кроме того, иудейский Закон прямо запрещал иудеям продавать что-либо жителям Галилеи, либо покупать у них, останавливаться на ночлег в их домах, здороваться з ними и учить их Закону). Фарисеи никогда бы не поддержали Иуду Галилеянина, если бы они не были на все 100 уверены в том, что тот - чистокровный иудей, а не простой язычник из Галилеи. Кроме того, фарисеи никогда бы не поддержали Иуду, который, как известно, претендовал на царский трон, если бы они точно не знали, что Иуда Галилеянин - законный носитель царско-мессианской линии.

Таким образом, у нас есть все основания утверждать, что Иуда Галилеянин был царским потомком, попытавшимся (в 4 г. до н.э. и в 6 г. н.э.) решить задачи, которые иудейская традиция ставила перед грядущим мессией - освободить Иудею от иноземного владычества и восстановить полное выполнение Закона.

Радуйтесь всегда в
Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Russia
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:56. Заголовок: 9.2. Иезекия, отец И..


9.2. Иезекия, отец Иуды

Сделаем также следующий шаг: если Иуда Галилеянин был царским потомком, то это означает, что и его отец - могущественный вождь мятежников Иезекия также был царским потомком.

9.3. Вифлееская семья

От исторических фигур (Иуды Галилеянина и отца его Иезекии) вернемся теперь к евангельским персонажам и посмотрим, есть ли среди последних подходящие кандидаты на роль вышеуказанных исторических деятелей.

Такие лица есть.

(1) Известно, что первое восстание под мессианскими лозунгами вспыхнуло в Галилее в 4 г. до н.э. после смерти царя Ирода. Можно ли считать случайным совпадением то, что такое восстание произошло в непосредственной близости от места (города Назарета), куда уже к этому времени переселился носитель царско-мессианской линии вифлеемский Иосиф? Можно ли считать случайным совпадением тот факт, что и вождя мятежников, захвативших царский дворец в Сепфорисе (соседнем с Назаретом городе), и одного из сыновей Иосифа звали одинаково - Иудой? Велика ли вообще вероятность того, что в одно и то же время (4 г. до н.э.), практически в одном и том же месте (в Сепфорисе и в соседнем Назарете) имелось два потомка царя Давида, причем, оба - претендента на царский титул и оба же они - Иуды? Не должны ли мы, напротив, предположить, что речь идет об одном и том же лице? Иными словами, исторический Иуда Галилеянин - не кто иной, как евангельский Иуда, один из сыновей вифлеемского Иосифа.

(2) Известно, что некий фарисей Саддук был ближайшим соратником Иуды в ходе обоих восстаний (4 г. до н.э. и 6 г. н.э.). Слово "саддук" (или "цадок", "цадик") на иврите значит "праведный". Можно ли считать случайным совпадением то, что один из братьев вифлеемского Иуды, а именно - Иаков (кстати, будущий глава иерусалимской церкви и автор нескольких посланий), имел то же самое прозвище "праведный"? Велика ли вероятность того, что в языческой Галилее в одно и то же самое время в одном и том же месте вдруг оказались два фарисея, причем, оба имели прозвище "праведный"? Не должны ли мы, напротив, предположить, что историческое лицо - фарисей Саддук, соратник Иуды Галилеянина, и евангельский Иаков, он же - "праведный", то есть, "саддук", есть одно и то же лицо? Если учесть тот факт, что члены царско-мессианской линии участвовали в повстанческом движении, нет ничего удивительного в том, что и Иуда, и брат его Иаков сообща руководили мятежниками.

(3) Известно, что Иаков и Симон, сыновья Иуды Галилеянина, были при прокураторе Тиберии Александре (47 г. н.э.) казнены по обвинению в руководстве иудейскими мятежниками (И.Флавий. "Иудейские древности". - Минск: "Беларусь", 1994, т. II, гл. XX, v, 1, с. 539-540; И.Флавий. "Иудейская война". - СПб: "Орел", 1991. - с. 196). Можно ли считать случайным совпадением то, что братьев вифлеемского Иуды также звали Иаков и Симон? И разве не мог вифлеемский Иуда, он же - Иуда Галилеянин, назвать своих первенцев в честь любимых братьев - Иакова и Симона?

(4) Таким образом, имеются серьезные основания утверждать, что Иуда Галилеянин и вифлеемский Иуда - одно и то же лицо. Это также означает, что Иезекия, отец Иуды Галилеянина, и вифлеемский Иосиф, отец вифлеемского Иуды, есть одно и то же лицо. Не случайно ведь оба они, и исторический Иезекия, и евангельский Иосиф, подвергались преследованиям со стороны царя Ирода. Кроме того, косвенным подтверждением нашего вывода может быть и следующая деталь: согласно родословия, приведенного Матфеем 1:10, среди предков вифлеемского Иосифа назван еще один Иезекия, выдающийся израильский царь, прославившийся своей праведностью и победоносными войнами. Так что, у Иакова, отца вифлеемского Иосифа, были все основания назвать своего первенца в честь знаменитого прапрадеда Иезекии.




Радуйтесь всегда в
Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Russia
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 09:57. Заголовок: Глава 10. Столетняя ..


Глава 10. Столетняя война


Имеются неоспоримые исторические свидетельства того, что несколько поколений в семье вифлеемского Иосии-Иисуса) руководили национально-освободительным движением иудеев.

10.1. Отец старшего Иисуса

Вифлеемский Иосиф, он же - Иезекия, официальный отец Иосии-Иисуса, был могущественным вождем повстанцев, сражавшийся многие годы против римских и сирийских захватчиков. Царь Ирод подавил его мятеж в период, когда римским прокуратором в Сирии был Сентий Сатурнин (9-6 гг. до н.э.) (И.Флавий. "Иудейские древности". - Минск: "Беларусь", 1994, т. II, гл. XVI, ix, 1, сс. 364-365).

10.2. Братья старшего Иисуса


Иуда Галилеянин, он же - сводный брат Иосии-Иисуса и сын вифлеемского Иосифа от его первого брака, стал инициатором двух крупномасштабных восстаний в 4 г. до н.э. и 6 г. н.э.

Иаков "Праведный", он же - фарисей "Саддук", другой сводный брат Иосии-Иисуса, принимал активное участие в обоих восстаниях Иуды. Позже он стал первым главой иерусалимской церкви. В 62 г. н.э. он и несколько его соратников были казнены по обвинению в нарушении закона (И.Флавий. "Иудейские древности". - Минск: "Беларусь", 1994, т. II, гл. XX, ix, 1, с. 551).

Симон, еще один сводный брат Иосии-Иисуса, стал вторым, после Иакова, главой иерусалимской церкви. При императоре Траяне (98-117 гг. н.э.) он, будучи уже столетним старцем, был обвинен в принадлежности к царскому роду царя Давида и распят (Euseb., H.E., III, 32, 3-6. - Origen, Henneke I, 107). Учитывая, что по римским законами распинались мятежники, мы можем обоснованно предположить, что принадлежность к царскому роду Давида и участие в повстанческом движении считались тогда понятиями синонимичными.

10.3. Двоюродный брат

Иоанн Креститель был двоюродным братом старшего Иисуса, ибо Елисавета, мать Иоанна, и Мария, мать назаретского Иисуса, были родственницами (Лука 1:36). А назаретская Мария, как нам известно, была сестрой вифлеемской Марии (Иоан. 19:25), матери старшего Иисуса. Отсюда - Иоанн был двоюродным братом вифлеемского Иосии-Иисуса. В "пятнадцатый год правления Тиберия кесаря" (Лука 3:1), т.е в 29 г. н.э. Иоанн стал духовным вождем мятежников и начал проповедовать грядущий приход мессии-машшиаха. По словам Флавия, "так как многие (люди) стекались к проповеднику, учение которого возвышало их души, Ирод Антипа (тетрарх Галилеи и сын царя Ирода) стал опасаться, как бы его огромное влияние на массу (вполне подчинившуюся ему) не повело к каким-либо осложнениям. Поэтому тетрарх предпочел предупредить это, схватив Иоанна и казнив его раньше, чем пришлось бы раскаяться, когда будет уже поздно" (И.Флавий. "Иудейские древности". - Минск: "Беларусь", 1994, т. II, гл. XVIII, v, 2). Таким образом, Иоанна Крестителя казнили по подозрению в подготовке мятежа.

10.4. Племянники

Иаков и Симон, сыновья Иуды Галилеянина и племянники Иосии-Иисуса, стали вождями зелотов. В 47 г. н.э. при прокураторе Тиберии Александре они были обвинены в организации мятежа и распяты (И.Флавий. "Иудейская война". - СПб: "Орел", 1991. - с. 196).

Элеазар, сын Симона и племянник Иосии-Иисуса, возглавлял зелотов в годы, предшествовавшие Первой иудейской войне. По мнению Иосифа Флавия, он был одним из зачинщиков этой войны.

Манаим, еще один сын Иуды Галилеянина и племянник Иосии-Иисуса, возглавил экстремистское крыло зелотов, называвшееся сикариями. В 66 г. н.э. руководил осадой и взятием Иерусалима. Был провозглашен царем, но, вскоре превратившись в тирана, был убит самими ж иудеями (И.Флавий. "Иудейская война". - СПб: "Орел", 1991. - с. 229-230).

10.5. Внучатые племянники

Элеазар, внук Иуды Галилеянина и внучатый племянник Иосии-Иисуса, возглавлял сикариев на завершающей стадии войны. Мятежники засели в крепости Массада, которую удерживали до 74 г. н.э. Когда, в конце концов, их окружили римские войска, 960 уцелевших сикариев, включая женщин и детей, совершили акт массового самоубийства, дабы не сдаться врагу. Каким-то чудом, из осажденной крепости удалось бежать только семерым, включая, кстати, жену и пятеро детей вождя сикариев Элеазара (И.Флавий. "Иудейская война". - СПб: "Орел", 1991. - сс. 230, 511, 524).

Зохер и Иаков, внуки Иуды Галилеянина и внучатые племянники Иосии-Иисуса, были арестованы при императоре Домитиане (81-96 гг. н.э.) по обвинению в принадлежности к царскому роду царя Давида и, вполне возможно, по обвинению в соучастии в мятеже (Hegesip. Ap. Euseb., H.E., III, 19; 20, 1-8).

Продолжение следует

Радуйтесь всегда в
Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 132
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 15:00. Заголовок: rada пишет: Десять ..


rada пишет:

 цитата:
Десять лет спустя, в 6 году н.э., когда Иудея вошла в состав римской провинции Сирии, Иуда Галилеянин поднял очередной мятеж.



А в 7-году нашей эры была "Сирийская перепись населения",(другой не было по-евангелиям) именно потому что Иудея была присоединена в 6 годк н.э. к Римской провинции Сирии.

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!