АвторСообщение



Сообщение: 17
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:38. Заголовок: Ответы (N2) на критику книги "Стражи, проснитесь!"


Приношу извинения тем, кто успел поучаствовать в исчезнувшей теме, удалил её нечаянно сам, желая удалить лишь повторившийся на второй и повторяющийся на каждой новой странице первый пост темы, который у меня был не маленький. Здесь на этот раз ограничусь этим объяснением и попробую восстановить то, что было, хотя и, к сожалению, без вышеупомянутых постов тех, кто успел поучаствовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:47. Заголовок: Уважаемый Антон! Не..


Уважаемый Антон!

Не знаю, хватит ли у меня терпения пройтись по всей книге и ответить на все Ваши критические комментарии. Возможно, в ней (т.е. в книге) есть моменты, с которыми я тоже не или не совсем согласен, но по крайней мере две основные линии очень убедительны:

1. Звери -- это звери, а головы -- это головы. Звери в пророчествах – это всегда царства, а головы в данном случае расшифровываются в самом тексте: это горы и цари, а не царства.

2. В Откр.13 зверь, выходящий из моря, получает власть над всем миром, что не может относиться к средневековому папству, а значит и 42 месяца не могут быть теми же 1260-ю годами власти средневекового папства.

Свои ответы я буду помещать в квадратных скобках синим цветом после ваших «красных» комментариев. Итак, первый отрывок:


Часть I. Тайна семи голов

Глава 1. Зверь из Откровения 17 - наш современник


Семь голов в Писании упоминаются три раза - в 12, 13 и 17 главах книги Апокалипсис. В одном случае они принадлежат дракону, в двух других - зверям. (Уффф... ну, слава Богу! Хоть Вы честный человек, в отличие от М.Берри - хоть Вы не говорите, что в Отк.17 дракон, а не зверь).

Обратимся сначала к 17 главе, в которой Иоанн был перенесен в видении далеко в будущее (не совсем так. Он не переносился далеко в будущее. Ему было просто показано Ангелом (одним из семи, кстати) видение - пустыня, а в ней жена на звере и суд над ней. И более ничего). [Несерьёзный буквализм. Пророчества сами по себе – это предсказания будущего, а не прошлого. И ясно, что суд над блудницей всё ещё является делом будущего, тем более относительно времени Иоанна]. Внимательно прочитав главу, мы увидим, что одной из центральных фигур в этой главе является зверь, символизирующий религиозно-политическую (вот именно-то что - "религиозно-политическую". А не просто политическую, как утверждают у нас в Церкви) [Я не знаю, что утверждают в Вашей поместной церкви, но я всегда читал в нашей литературе о папстве как о религиозно-политической системе, а не чисто политической] власть, именуемую папством. Поскольку эта брошюра адресуется главным образом читателю-адвентисту, то нет смысла тратить время на то, что всем адвентистам хорошо известно. В данном случае - на доказательство того, что зверь из 17 главы - папство.

Гораздо важнее сейчас сосредоточиться на определении периода существования этого зверя. Очевидно, что во всей 17 главе, где бы ни упоминался зверь (стихи 3,7,8,11,12,13,16,17), речь идет об одном и том же звере. Этому зверю даже присвоен номер: «И зверь, который был и которого нет, есть восьмый, и из числа семи, и пойдет в погибель» (ст.11). Давайте разберем этот текст. Что он означает? Сразу же хочу предупредить возможную путаницу: число семь в этом тексте не имеет ничего общего с семью головами исследуемого зверя, так как в тексте 11 речь идет не о семи головах, а о семи зверях. (а вот это уже крупная ошибка. Из текста же ясно видно, что речь идет именно о головах - см.Отк.17:9-11) [Из текста это видно только до прочтения книги «Стражи, проснитесь!», потому что у читающего этот библейский текст действует простейшая логика: 7– это те 7, о которых только что тут говорилось, и совсем упускается из виду то, что 7 голов – это головы, а 8-й – это зверь, а не голова, и он не может продолжать ряд голов и – тем более – быть дубликатом одной из них, как кочан капусты не может быть 8-м после 7 огурцов, продолжая их ряд, и – тем более – быть дубликатом одного из них]. Кто эти звери?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 17:54. Заголовок: Продолжение:


Продолжение:

О них говорится в разных местах Священного Писания. Давайте заглянем в Библию и перечислим по порядку этих семь зверей. Первых четырех мы находим в книге Даниила: «и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого» (Даниила 7:3). Вот эти звери:

1.Лев - символ Вавилона (Даниила 7:4),
2.Медведь - символ Мидо-Персии (Даниила 7:5),
3.Барс - символ Греции (Даниила 7:6) и
4.Зверь «страшный и ужасный» - символ Римской империи (Даниила 7:7).

Остальных зверей мы обнаружим в книге Откровение:

5.Зверь - символ современного атеизма, начало которому положила Французская революция (Откровение 11:7),
6.Зверь - символ папства (Откровение 13:1) и, наконец,
7.Зверь с агнчими рогами - символ США (Откровение13:11)..

(А вот это уже неверно. Во-первых, зверь из Отк.13:1 и зверь из Отк.17 - это один и тот же зверь, как и Вы сами писали. [Один и тот же, но в двух фазах, разделённых смертельной раной и её исцелением, представлен двумя самостоятельными зверями, ведь и сфера влияния второго значительно шире, всемирна]. Поэтому остается уже не семь, а всего шесть. Во-вторых, зверь из Отк.13:1 сам состоит из всех четырех зверей Дан.7 - сами подсчитайте количество голов у зверя в Отк.13:1 и суммарное количество голов зверей в Дан.7. Поэтому остается уже не шесть, а всего два. Это если даже не учитывать того, что в Отк.17:9-11 речь идет не о семи зверях, а о семи головах.

Вот по этой самой причине мне и приходится пока придерживаться старой адвентистской трактовки - что семь голов зверя суть Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия, Греко-Македония ("пять пали"), языческий Рим ("один есть"), папский Рим ("а другой еще не пришел и когда придет" во второй раз, "недолго ему должно быть"). А восьмой и из числа семи - это то же самое папство, но в последнее время. Несовершенная трактовка? Согласен. Но лучшей пока не появилось)
[Лучшая – та, которую Вы здесь критикуете. А старую адвентистскую Вы попробуйте изобразить рисунком, посмотрите, что получится].

Вот и все звери. Больше не ищите - бесполезно. Библия называет нам только семь зверей, не считая того восьмого, с которого мы начали исследование. Овен и козел, о которых говорится в Даниила 8:3 и 5, в счет не идут, потому что они, как символы, всего лишь дублируют медведя и барса. И что важно – при их описании не используется слово «зверь».

Итак, семь перечисленных зверей - это те звери, о которых говорится в Откровении 17:11 так: «из числа семи». Теперь становится понятным, о чём говорит Ангел в стихе 11. Он говорит, что средневековое папство, которое существовало с 538 года по 1798 год (1260 лет), «и которого нет», вновь явится как зверь, но уже в современном обличье. Средневековое папство входит в семерку зверей, но оно было в прошлом, и его уже нет, потому что в 1798 году оно получило смертельную рану и исчезло с мировой арены, перестав существовать как политическая власть, как зверь.

Однако, этому зверю, который был в числе семи, надлежит после долгих лет небытия ожить (почему "ожить"? он и не умирал [Не совсем оправданный буквализм, подробнее в следующем абзаце]. Это только одна из его голов получила смертельную рану. А сам зверь жив-здоров. Только ушел с политической арены) [Текстуально Вы совершенно правы, хотя мы подразумеваем здесь разные вещи. Давайте прочтём Ваш текст, вставляя старое адвентистское толкование: Папство и не умирало. Это только его папство (одна из его голов) получило смертельную рану. Оно только ушло с политической арены] и явиться вновь, уже под номером восемь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 18:16. Заголовок: Продолжение: 1929 г..


Продолжение:

1929 год - одна из важнейших вех в истории, потому что в этом году, в результате подписания известных соглашений между фашистским правительством Италии и римским папой Пием ХI, смертельная рана зверя, нанесенная ему в 1798 году, исцелела и зверь ожил (дорогой читатель, я настоятельно рекомендую вам читать приложение, как только встретите ссылку на него. Итак, смотрите приложение 4) (смертельная рана исцелела, но это не есть оживление зверя - зверь и так был жив. Ему не надо было оживать, т.к. смертельную рану не он получал [«И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» (Откр.13:14). Раненый в голову есть раненый вообще, а если рана смертельная, то он мёртв], а получила лишь одна из его голов. Единственно что ему требуется после исцеления раны этой головы - это выход из политического небытия, т.е. приобретения того влияния и той власти, которую он имел в Средневековье. Как видим, этого еще не произошло, хотя процесс уже пошел) .

Папа вновь получил то, что было потеряно в 1798 году: титул монарха и политическую власть (но книга Откровение-то имеет в виду не просто политическую власть над кварталом в Риме а ля князь лихтенштейнский, а политическую власть над монархами и президентами всего христианского мира. Ту самую, которую папа имел во времена Средневековья. Обрел ли он ее с 1929 года? Нет. Он лишь начал заново обретать ее) , без которой немыслимо было существование зверя как такового (неверный вывод. Зверь может существовать как власть имеющий, так и как власти неимеющий. Вспомним Отк.13:1-2 - сначала зверь появляется из моря, а уж после этого дракон дает ему власть. Политическая власть и титулы вовсе не являются неотъемлемым атрибутом папства) .


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 18:22. Заголовок: Продолжение: Таким ..


Продолжение:

Таким образом, в 1929 году начал свое существование восьмой зверь - современное папство, о котором повествует 17 глава Откровения (не совсем верно. Восьмой зверь, конечно, сегодня уже существует. Но он еще не вышел из бездны, т.е. состояния бездействия, он еще не приобрел того влияния и той власти, которые у него были в Средние века. Поэтому 1929 год можно считать лишь началом исцеления этой смертельной раны - началом процесса возвращения папства на мировую арену в качестве основной политической силы мира. Но никак не завершением его) . И все события, описанные в этой главе, происходят после 1929 года, что очень важно понимать (ну, а с этим в принципе согласен) .

Вот мы и определили период существования зверя из 17 главы - этот период начинается с 1929 года (этот период, судя по словам Ангела "был" (Отк.17:8), начался все же с 538 года) [да, в первой своей фазе, как «один из семи»] и продолжается по сей день, и продолжится до самой гибели зверя, о которой говорится в стихах 8 и 11.

Некоторых может смутить то обстоятельство, что о данном звере Иоанн говорит как о существующем и одновременно как о несуществующем. То, что этот зверь существует, видно из слов «и зверь... есть восьмый» (ст.11). А слова «был, и нет его» (ст.8) создают впечатление, будто он не существует. Это кажущееся противоречие разрешается просто. Выражение «и зверь... есть восьмый» относится к современному папству, а выражение «был, и нет его» относится к средневековому папству. Слова «выйдет» и «явится» тоже относятся к современному папству, так как оно уже живо и существует, однако явится в силе и могуществе после, когда «выйдет из бездны» и ему поклонится вся земля (т.е. судя по словам Ангела, речь идет об одном и том же звере, а не о разных папствах. Просто Ангел в двух словах описывает всю историю этого зверя) (Откровение13:3,4). О том, что это значит, как это произойдет и когда - будет сказано в одной из последующих глав. А пока что Ангел как бы говорит: «Видишь зверя, на котором сидит блудница? Этот зверь - современное папство. Когда-то в средние века он жил и властвовал, но потом получил смертельную рану и умер (да не умер он. Его просто нет. Так же как, допустим, нет меня с вами. Но я-то жив, раз посылаю вам всем емэйлы :-))) ) . Того средневекового папства-зверя больше не существует, его нет. Зверь же, которого ты видишь, это новый, современный зверь. Он настолько точно копирует того, средневекового, что можно сказать, что это средневековый и есть, только оживший, восставший после некоторого времени небытия. Сейчас он уже живой, уже существует, но только еще не явился миру в том могуществе, в каком царствовал в средневековье. Он пока еще набирает силу и явится в тот день, когда выйдет из бездны. Он явится в еще большем, чем в средние века могуществе, но спустя короткое время пойдет в погибель». (эээ... не совсем верно. Слова "нет его" вовсе не означают, что он умер и больше его не существовало. Папство существовало всегда - что с политической властью, что без нее. Посмотрим в историю - папство лишилось на короткое время главы в 1798 году, а в 1870 - и политической власти. Так? Так. Но оно даже в этот период не перестало существовать как могущественная организация, оказывающая влияние на умы католиков всего мира. [Речь идёт не о папстве, как правящей верхушке католической церкви, а о папстве, как религиозно-политической системе со статусом государства, включая все атрибуты государственности, но на совершенно отличном от прочих государств уровне. Зверь есть государство, а папство без государственной власти не есть зверь, зверь тогда практически мёртв].

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 18:39. Заголовок: Продолжение: Так чт..


Продолжение:

Так что слова "нет его" означают не исчезновение папства, а лишь уход его с политической арены с 1798 г. по наши дни. И из этого политического небытия это папство "выйдет" - в состоянии могущества и силы, какую оно имело в Средние века - уже в скором времени. Не новое "воскресшее", а то же самое, что и было с 538 года. С той же столицей в г. Риме, с той же организационной структурой, с теми же методами обращения "неверных" и "еретиков".

Кстати, "бездна" - это не состояние гибели, а состояние бездействия. См. Отк.20:1-3,7)


О том, что зверь из 17 главы – современное папство, а не средневековое, говорят и тексты 1, 14, 16. В стихе 1 говорится о суде над блудницей, который до сего дня еще не совершился, но будет совершен в самом конце дней (уже совершился :-)))) Впрочем, это пока к нашей теме не относится) [Вот этого я уже не понимаю. Если суд уже свершился, то видение Иоанна относится к другому моменту во времени, причём в прошлом, и тогда весь предыдущий разговор можно забыть. Я уж не говорю о том, что эта мысль не вписывается в адвентистское понимание этого вопроса]. В стихе 14 говорится о заключительной битве между зверем в содружестве с 10-ю рогами и Агнцем. Это тоже впереди. И, наконец, в стихе 16 говорится об окончательном уничтожении блудницы, в чем, собственно, и будет состоять суд над нею, показанный Ангелом Иоанну далее, в 18 главе. Это событие тоже впереди (уже нет :-))) И слава Богу!). [См. выше]. Слова «и явится» (Откр. 17:8) говорят о том же, т.к. в оригинале они звучат иначе: «и всё-таки есть» (в настоящем времени) (неверно. В оригинале это место переводится так: "и (снова) будет присутствовать". Слов "все-таки" там нет. По-видимому, так перевели слово "παλιν", которое все-таки :-) переводится как "снова", "опять", "обратно", "назад", и т.п.).

Ни один из указанных текстов не может относиться к средневековому папству.

Итак, мы выяснили:

1. Зверь из 17 главы Откровения - это современное папство как религиозно-политическая власть,
2. Время существования этого зверя начинается в 1929 году (скажем, не время существования, а время начала выхода его из "бездны") и
3. Все события, описываемые в Откровении 17, происходят после 1929 года. (ну... в принципе да...

Что сказать... за исключением моих возражений, со всем вышенаписанным полностью согласен)
[Вы имеете в виду всю первую главу? Ваши слова следует понимать в ироническом смысле?].
---------------------------------------------------------------------------------
Здесь заканчивались мои ответы в удалённой мною теме.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 19:05. Заголовок: Продолжение: Глава ..


Продолжение:

Глава 2. Семь голов зверя

Теперь давайте попробуем рассуждать логически.

В любом живом организме существуют тесная связь и единство между телом и головой. Не так ли? Худо, если этого единства нет.

А для чего дана голова живому существу, будь то зверь или человек, птица или рыба? Любой здравомыслящий человек скажет: для того, чтобы выносить решения и руководить телом.

Также не могут туловище и голова жить в разное время. Они составляют одно органическое целое, вместе появляются на свет и вместе умирают.

Давайте же эти простые истины отнесем к зверю из 17 главы Откровения. Пусть нас не смущает то, что у него не одна голова, а целых семь. И тогда мы придем к следующим поразительным выводам:

1. головы зверя-папства являются его руководителями,
2. существование и отсчет этих семи голов-руководителей начинается с того момента, когда появился и сам зверь, то есть с 1929 года,
3. эти головы - папы римские, царствовавшие один за другим, начиная с 1929 года (см. приложение 11). (логично, но... как быть тогда с тем, что зверь имел эти головы на протяжении всего периода средневековья и даже раньше - см.Отк.13:1-10? Ведь зверь существует не с 1929 года. С 1929 года он лишь начал вновь возвращаться на арену большой политики) [На протяжении средневековья он имел не 7, а гораздо больше голов, но речь идёт о его 2-й, заключительной фазе, после восстановления его в статусе государства. Таким образом он и существует лишь с 1929 г. Вопрос об одновременности существования этих 7 голов вроде бы можно назвать обескураживающим. Однако, думаю, что целью пророческих символов, как и притч, использованных Иисусом Христом, является сказать лишь то, что хотел сказать их Автор. Ведь при любом истолковании символа этого зверя ясно, что хотя он имеет 7 голов, эти головы он имеет не одновременно, и видение хронологически зафиксировано на периоде действия 6-й головы, когда предыдущих 5 уже нет, а последней, 7-й, ещё нет. Но сам зверь изображён в комплекте].

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 19:09. Заголовок: Продолжение: Вывод,..


Продолжение:

Вывод, действительно, настолько же шокирующий, насколько и простой. Но что говорит Писание об этих головах?

Читаем 17 главу, стихи 9 и 10: «Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей...».

Давайте разбирать по порядку.

«Здесь ум, имеющий мудрость» - подобные этим слова мы встречаем в Откровении 13:18: «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя...». Слова о мудрости и уме здесь не случайны. Сразу после них следует тайна, раскрытие которой требует особого рода ума и мудрости – не мирских, но ниспосланных свыше как дар от Бога. И тайна, похоже, имеет особое свойство - она лежит на поверхности.

Так, например, тайна числа зверя много веков оставалась неразгаданной, и никто не знал где искать разгадку, хотя она лежала буквально на поверхности - на лбу у папы римского в виде надписи на его тиаре «VICARIVS FILII DEI».

Подобным образом обстоит дело и с тайной семи голов зверя - ее разгадка не запрятана глубоко, но лежит на поверхности.

Но пойдемте дальше: «Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей...». Мы видим, что здесь символ «голова» имеет два значения: первое - «гора», второе - «царь». Говоря о семи головах, Ангел тут же дает расшифровку этого символа, избавляя нас от необходимости искать в Священном Писании ответ на вопрос: что же может означать «голова»?

Не следует пытаться расшифровывать слова «гора» и «царь» - это конечные значения, в дальнейшей расшифровке не нуждающиеся. То есть, «гора» - это буквальная гора, которую можно срыть бульдозером (может быть... не уверен, но все может быть), а «царь» - это буквальный царь, с которым можно поздороваться за руку (может быть. Но как тогда быть с тем, что зверь в Отк.17:11 также назван царем, а не царством? Ведь о звере сказано теми же словами, что и о головах - "восьмой и из числа семи". [Это мы уже проходили, Вы рассуждаете в прежней колее]. Выходит, никакое он тогда не папство, а, как учат наши заклятые друзья протестанты, царь-антихрист, т.е некая отдельная личность, которой положено выпрыгнуть на берег из Средиземного моря.

Или же нам придется признать, что понятие "царь" в Библии (и в книге Откровение в частности) тождественно понятию "царство". Т.е. царя без царства не бывает, говорит нам Библия. И подтверждает это своими стихами - напр. Дан.7:17,23).
[Думаю, не стоит здесь привлекать формулировки из других пророчеств, т.к. здесь истолкование приведено в самом тексте: горы и цари, не царства].

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 19:18. Заголовок: Продолжение: Если б..


Продолжение:

Если бы слово «царь» было символом, то правомерно было бы искать для него буквальное значение (как в Дан. 11:40, к примеру (в Дан.11:40 "царь" это тоже не символ - это просто понятие, тождественное понятию "царства") [См. выше].). Но сегодня мы рассматриваем конкретные места из Откровения 17, где «царь» не является символом, а является буквальным значением символа. Символом же является «голова».

Следует заметить, что в некоторых местах Священного Писания под словом «царь» подразумевается царство, но не личность. Это тексты Дан. 7:17; 8:20, 21.

Но между этими текстами и теми, которые мы исследуем (Откр. 17:9,10) – существенная разница, несмотря на то, что и в тех, и в других говорится о царях.

В первой группе текстов символами являются животные (овен и козёл) и звери, (не только. Рога тоже. И рога, кстати, также названы Ангелом "царями" (Отк.17:12), хотя совершенно ясно, что речь идет о царствах и о папстве, а не просто о царях и папе) [См. выше] а в исследуемой группе – головы. И если конечными значениями тех животных – символов могут быть только царства, и никак не личности (а как тогда быть хотя бы с этим - "и сердце человеческое было дано ему" Дан.7:4? Кому? Царству? Или все же царю Навуходоносору, во время которого ок.70 лет и существовало Нововавилонское царство? [См. выше].

Очевидно, что "царь" и "царство" в библейском пророчестве - тождественные понятия) , то конечным значением символа «голова» может быть только личность, но никак не царство (не факт, как видим. См. выше) [См. выше]. Нигде в Библии личность не символизируется зверем, равно как и царство нигде не символизируется головой. Даже в случае с истуканом, золотая голова которого символизировала личность Навуходоносора, о чём ясно говорит текст Дан. 2:38 (подробнее об истукане, как символе, вы сможете прочитать в 8-й главе брошюры) (ну, а как иначе - ведь Вавилон и Навуходоносор по сути вещи нераздельные. До Навуходоносора Вавилона как мировой империи не существовало вообще. И после Навуходоносора - тоже. Весь расцвет и падение Вавилона укладываются в несколько десятков лет правления именно этого монарха. По этой-то причине Даниил так и сказал царю.

Кстати, см. Дан.2:38 и ср.Дан.2:39, 40, 41, 42, 43, 44-45. Как видим, Даниил здесь уравнивает понятия"ты, царь" и "царство")
. [См. выше].

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 19:27. Заголовок: Продолжение: Таким ..


Продолжение:

Таким образом, конечное и буквальное значение символа зависит от того, каков сам символ.

Это можно проиллюстрировать так:

Символ - Значение:

животное, зверь - царство (и царь тоже - см. Отк.17:11) [См. выше].

голова зверя - царь, как личность (и царство тоже - см. Дан.7:20,24) [См. выше].


Ещё раз иными словами: зверь не может означать личность, а голова не может означать царство (как видим - может) [См. выше]. . Голова зверя может означать только руководителя царства. Отсюда вывод: в Откровении 17 семь голов зверя – это семь царей, семь пап римских, представляющих одного зверя (папское царство).

В этой главе символ «голова» имеет не одно, а два параллельных значения: «царь» и «гора». Оба эти значения – конечные и буквальные, то есть дальнейшей расшифровке не подлежащие (кто ж спорит? Другой вопрос, что в Библии всегда "царь"="царство". Как у Маяковского - "мы говорим Ленин - подразумеваем партия" :-))) ) . [См. выше].

До настоящего времени значение символа «голова» определялось многими комментаторами так, как это показано на схеме № 1 справа. И это привело к неверному толкованию, далеко уводящему от истины.

Схема № 1.
Верно - Неверно

(схему нарисовать не могу, поэтому показываю на пальцах - Anton_R)

Верно
Конечное значение символа "голова" - "гора" и "царь"

Неверно
Конечное значение символа "голова" - "гора" и "царь", промежуточные значения соответственно "народ" и "царство".

(никуда оно не уводит. Верное оно. Вот только не знаю, кто Вам сказал, что традиционное понимание "горЫ" - это "народ"? "Гора", согласно Библии тоже понятие, тождественное царству, царю, городу. Но никогда - народу)

Слева на схеме показано как расшифровка символа «голова» сразу приводит к истинным значениям символа – буквальным царям и буквальным горам. (см. выше.

Кстати, еще одно сравнение текстов из Дан.7.

Дан.7:20 - "и о десяти рогах, которые были на голове у него"

Дан.7:24 - "а десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей"

Видите? Голова здесь отождествляется с царством. В противном случае, нам придется объяснять, как из царя-человека могут возникнуть десять царств)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 13.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.08 19:53. Заголовок: Продолжение: В 9 ст..


Продолжение:

В 9 стихе сказано, что на этих буквальных горах сидит жена, а в стихе 18 сказано, что «жена... есть великий город, царствующий над земными царями». Этот город нам известен - это Рим (это не Рим. Жена - это совершенно отдельный от зверя-папства организм, оседлавший зверя как всадник коня. Мы же не говорим, что всадник и конь - это одно животное вроде кентавра? Поэтому Рим - это зверь, а жена - это... впрочем, тема у нас не об этом. Достаточно лишь сказать, что тайна жены раскрывается, согласно Отк.17:1, только во время излития язв, не раньше. И еще - что жена уже уничтожена :-))) Лет пятнадцать назад) [Неплохо было бы объясниться. Тайна её раскрывается только во время язв, но сама она уже уничтожена? Кому же тогда во время язв ещё нужно раскрытие её тайны? Впрочем, я кликнул на предложенный Вами линк и ознакомился, может быть не на 100%, с имеющимся там материалом. Авторы сайта, к числу которых Вы, возможно, принадлежите, неоднократно делают оговорки о возможности ошибок в предлагаемом материале, где-то, по-моему, я видел и признание в ошибочности чего-то прежде опубликованного там, они просят присылать указания на замеченные ошибки, Вы же здесь подаёте намёками эти идеи как нечто окончательное и безошибочное, т.е. Вы уверены в правильности такого истолкования. Само по себе оно, может быть, интересно, но оно противоречит приводимым там же комментариям ЭГУ по этому вопросу, так что увлекаться этой идеей, я думаю, не стоит. В своё время, ещё во времена Союза, мне тоже было интересно, мол, неужели такое огромное, мощное, да к тому же атеистическое досударство не отражено в пророчествах? Мне тогда показали на Иез.38, но это было неверно. Откр.17 тоже не является этим местом, но им может быть Дан.11:40 – см. мою тему здесь «Дж. Пиппенджер о Дан.11»], в котором находится папский престол. Известно также, что город Рим построен на семи холмах, так что его издревле называют «городом семи холмов» (на семи холмах построены еще два города в мире, кроме Рима. Один из них - столица Нигерии Абуджа, а второй - ... второй на протяжении десятилетий играл, и до сих пор, несмотря ни на что, старается играть огромную роль в политике нашего мира.

Так что толкование "Рим"="Блудница" является неверным. Впрочем, вины автора здесь нет - его, как и меня когда-то, ввел в заблуждение старый протестантско-миллеритский комментарий на Отк.17. Никто из нас так и не обратил внимание на то, что тайна жены открывается лишь Ангелом, одним из семи, т.е. Ангелом, изливающим язву)
.

Теперь становится очевидной связь между семью царями и семью горами: это семь пап римских, правивших на семи горах, то есть в Риме, один за другим. Таким образом, головы зверя символизируют не только пап римских, но и их престол в Риме, на котором они восседали по очереди.

Но кто эти семь голов-пап римских? Выше мы пришли к выводу, что их следует отсчитывать, начиная с 1929 года. Давайте заглянем в историю и посчитаем:

1. папа Пий ХI - первый царь из семи, в правление которого смертельная рана зверя исцелела. Эта голова правила с 1922 года по 1939 год. В 1929 году он стал первым папой ожившего зверя,

2. папа Пий ХII - правил с 1939 года по 1958 год,
3. папа Иоанн ХХIII - - правил с 1958 года по 1963 год,
4. папа Павел VI - правил с 1963 года по 1978 год,
5. папа Иоанн Павел I - правил с 26 августа 1978 года по 29 сентября 1978 года,

6. папа Иоанн Павел II - правит с 1978 года по сей день.

Из этого списка первые пять пап умерли, шестой - нынешний папа Иоанн Павел II - еще правит... (уже недавно скончался)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!