Отправлено: 06.05.08 00:45. Заголовок: Исход пишет: Если я..
Исход пишет:
цитата:
Если я отрекаюсь от греха в своей жизни и самое большое моё желание жить каждым словом выходящим из уст Божьих,какую роль в моей жизни вы отведёте посреднику?
Если я отрекаюсь от греха, то мне ничего не мешает быть лицом к лицу с Богом, так как мне уже нечего бояться, как это было с Адамом. Адам испугался не голоса Божьего, а испугался быть застуканым в грехе, обличения. Как себя человек чувствует перед человеком, перед которым он согрешил? если конечно еще не зачерствелая от греха личность. И как поступил бы тот, кто потихоньку продолжает грешить и не желает видеть того, против кого грешит, так как (по глазам) боится что прочтут о лукавстве. Ясное дело воспользовался бы посредником. Так что только один остается ответ. Если я отрекся от греха и больше не желаю жить грешной жизнью, то мне посредник не нужен.
Отправлено: 06.05.08 10:28. Заголовок: Исход пишет: Так во..
Исход пишет:
цитата:
Так вот запомним,если мы ищем посредника,то только по одной простейшей причине,мы хотим в этой жизни играть роль паразита.
Спешите добывать улики но не спешите делать ВЫВОДЫ ***Книга Деяния > Глава 23 > Стих 8: Ибо саддукеи говорят, что нет воскресения, ни Ангела, ни духа; а фарисеи признают и то и другое.
Книга Деяния > Глава 23 > Стих 9: Сделался большой крик; и, встав, книжники фарисейской стороны спорили, говоря: ничего худого мы не находим в этом человеке; если же дух или Ангел говорил ему, не будем противиться Богу.Книга Деяния > Глава 8 > Стих 31: Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 14 > Стих 19: но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на [незнакомом] языке. А то я склоняюсь к мысли, что вам не надо водительство ДУХА Святого !?
Шимон! можете подсказать разницу чем отличаются фарисеи и саддукеи, потому что не совсем роздираюсь в етой иерархии, а хотелось бы
Нет конечно, но некоторые контуры окреслю.САДДУКЕ́И (צָדוֹקִים, цадоким; צְדוּקִים, цдуким), одно из главных религиозно-политических течений в Иудее 2 в. до н. э. – 1 в. н. э. (см. Израиль. Земля Израиля. Исторический очерк. Эпоха Второго храма). О саддукеях известно главным образом из сообщений их основных противников — фарисеев (к которым принадлежал и Иосиф Флавий), а частично также из Нового завета. Согласно талмудической традиции, основателем саддукейства был некий Цадок, ученик Антигона из Сохо (см. Зугот). По-своему толкуя слова учителя о том, что служить Богу надо не ради вознаграждения, Цадок пришел к отрицанию воскресения из мертвых и загробной жизни (олам ха-ба; см. Воздаяние). Однако современная наука, начиная с А. Гейгера, связывает название саддукеи с именем соратника царей Давида и Соломона, священнослужителя Цадока (в Септуагинте и отсюда в русской традиции Садок), основателя виднейшей династии первосвященников («сыны Цадока», Цадокиды). Действительно, саддукеи опирались на священническую верхушку, а также на крупных землевладельцев, военную знать и чиновнический аппарат.
Саддукеи противились создаваемому фарисеями Устному Закону, но в какой-то мере строили свой, опираясь на собственное понимание Библии, в основном Пятикнижия (Тора в узком смысле). По утверждению Нового завета, саддукеи не признавали не только воскресения из мертвых (см. выше), но также «ни ангела, ни духа» (Деян. 23:6–8), что, возможно, не следует понимать столь абсолютно (см. Ангелы). Саддукеи отрицали также Божественное провидение, утверждая, что человек сам является причиной добра или зла (последнее — в случае своего «безумия»; Древ. 13:172–173). Расхождения между саддукеями и фарисеями имелись и по вопросу о датах некоторых праздников (см. Календарь). Саддукеи продолжали ставить жертвоприношение выше молитвы и изучения Закона, так как именно оно укрепляло их положение как служителей Храма (см. Кохен). Стоя близко к властям, саддукеи были более подвержены эллинизации, а позднее и влиянию римской культуры.
Уменьшая роль Устного Закона и веками накопившихся народных обычаев, саддукеи, с одной стороны, облегчали бремя религиозных обязательств, но, с другой стороны, настаивали на строжайшем исполнении законов Пятикнижия и применении установленных в нем наказаний за их нарушение. В частности, в отличие от фарисеев, саддукеи добивались буквального исполнения талиона («око за око, зуб за зуб»). Эта строгость была одной из причин, почему народным массам было трудно принять учение саддукеев, тем более что, по свидетельству Иосифа Флавия, сами саддукеи, пользуясь своим высоким положением, не всегда исполняли законы.
Хотя под властью Хасмонеев «сыны Цадока» лишились поста первосвященника, перешедшего к правящей династии, саддукеи продолжали пользоваться огромным влиянием на царскую семью, занимать высшие административные должности в стране (в том числе пост председателя Синедриона) и сохранять свои порядки богослужения в Храме. В 95 г. до н. э., при царе Александре Яннае, это привело к восстанию народных масс под руководством фарисеев, потерпевшему жестокое поражение. Однако после смерти царя его вдова Саломея-Александра примирилась с фарисеями, а один из них, брат царицы Шим‘он бен Шетах, фактически правил страной вместе с ней. Затем вновь наступило усиление саддукеев.
После падения Хасмонеев к саддукеям примкнула жреческая группа боэтусеев, сходно с саддукеями понимавшая слова Антигона из Сохо (см. выше). Их руководитель Боэтус выдал дочь за царя Ирода I и был назначен первосвященником. С этого момента Талмуд вообще не делает различия между саддукеями и боэтусеями (и считает жившего гораздо раньше Боэтуса учеником того же Антигона из Сохо).
Лишь во время Иудейской войны I в осажденном Иерусалиме власть полностью перешла из рук саддукеев в руки фарисеев, самые радикальные из которых превратились в зелотов. С разрушением Второго храма и прекращением жертвоприношений саддукеи окончательно потеряли былое значение. Одни из них примкнули к фарисейству, другие продолжали тайно исповедовать свое учение. Весьма возможно, что традиции саддукеев повлияли впоследствии на учение караимов. ИСТОРИЯ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА > Эпоха Второго храма
Отправлено: 19.05.08 11:23. Заголовок: Шимон, очень интерес..
Шимон, очень интерестно, можно растолковать ету информацыю: Были фарисеи и садукеи, во что верили одни и во что верили вторые???? Были ли правы и те и другие, ибо в Даниеле написано что отвратились от Торы???? Тойсть могло ли быть так что и те и другие неправильно учили про Бога???? Можно ли верить новозаветним писаниям в которых описываетса Фарисеи и Садукеи, подленно описание их ли есть????
Можно ли верить новозаветним писаниям в которых описываетса Фарисеи и Садукеи, подленно описание их ли есть????
Настолько, насколько они кошерны т.е. если Пафнутий к этим переводам руку не приложил , ведь не зря написано у Ер. 8.8 ... лживая трость книжника и закон Б-жий превратила в лож.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет