АвторСообщение
Исход



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 22:08. Заголовок: Люцифер в Торе.


Давайте обсудим,кто такой Люцифер в Торе.Очень попрошу пожалуйста стихи с нового завета не приводить.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Вериец





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 17:33. Заголовок: Катерина пишет: Я т..


Катерина пишет:

 цитата:
Я тоже согласна, что против воли Бога ничего не делается.

САТАНА
Похожая ситуация возникает и со словом "сатана". Данное слово обычно встречается в Ветхом Завете, потому что оно в действительности еврейское. Слово произошло от еврейского слова "САТАН" или "САТАНАС", и попросту означает "противник" или "враг". Опять же это слово было перенесено и не переведено, и в таком виде появляется в Новом Завете. Однако, где бы ни появлялось это слово, не надо забывать, что оно было просто заимствовано из еврейского и оставлено не переведенным, но все еще означает врага или противника и ни коим образом не выражает идею, которую позже выдвинула церковь.
Неудивительно, что сатаной может быть плохой или даже хороший человек. Для примера, в случае с Валаамом, записанном в книге Чисел 22, мы имеем эпизод, когда ангел был сатаной. Когда Бог послал ангела, чтобы воспрепятствовать Валааму делать свою злую работу, мы читаем, что ярость Божия воспламенилась, потому что вопреки Божьим указаниям Валаам пошел, мы читаем в стихе 22:
• "...Стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему".

Слово "воспрепятствовать" в оригинале на еврейском звучит как "САТАНАС", и если бы переводчики были постоянны в своих действиях, они должны были попросту перенести слово, как они делали ранее, во множестве других мест, вместо перевода его как в этом случае. Тогда стих выглядел бы следующим образом: "...и стал Ангел Господень как сатана против него". Но опять же, как в случае с женами дьяконов, было не применимо просто сделать это.
Существует множество других отрывков в Библии, где переводчики, если бы были последовательны, должны были использовать слово "сатана", но вопреки этому переводили правильно используя слово "противник", очевидно потому что так было более применимо. Вот несколько примеров:
• "...Отпусти ты этого человека... чтобы он не шел с нами на войну и не сделался противником (сатаной) нашим на войне" (1 Царств 29:4).
• "И сказал Давид: что мне и вам, сыны Саруины, что вы делаетесь ныне мне ненавистниками (сатаной)?" (2 Царств 19:22).
• "Ныне же Господь, Бог мой, даровал мне покой отовсюду: нет противника (сатаны) и нет более препои" (3 Царств 5:4).
• "И воздвиг Господь противника (сатану) на Соломона, Адера Идумеянина, из царского Идумейского рода" (3 Царств 11:14).
• "И воздвиг Бог против Соломона еще противника (сатану), Разона, сына Елиады, который убежал от государя своего Адраазара, царя Сувского" (3 Царств 11:23).
• "И был он противником (сатаной) Израиля во все дни Соломона" (3 Царств 11:25).
Из всех этих стихов мы не можем сделать другого заключения, кроме того, что появлялись злые люди и становились противниками или оппонентами Давида и Соломона, попросту потому, что переводчики правильно перевели слова в оригинале вместо того, чтобы перенести их. В тех же местах, где они перенесли слова, люди получили ошибочное представление идеи о сатане.
Позвольте сейчас привести примеры, где они сделали это, но где бы было намного лучше, если бы слова были все-таки переведены. Одним из таких мест является случай, когда Иисус назвал Петра сатаной, хотя все согласятся с тем, что Петр был хорошим человеком. Однако, в этом случае, записанном в Евангелии от Матфея 16, Петр раздражал своего Учителя. Иисус рассказывал ученикам о Его будущем распятии, вопрос который они в то время еще плохо понимали, и Петр пришел в ужас от одной только мысли об этом. Ужас возник из-за его любви к Иисусу, и он воскликнул:
• "Будь милостив к Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!" (Матфей 16:22).
Однако Иисус повернулся к Петру и сказал:
• "Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн, потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое" (стих 23).
Позиция состояла в том, что Петр в своем неведении пытался противостоять мысли Христа о том, что Он умрет. Таким образом, он был противником намерений Бога, и поэтому Христос подходяще назвал его сатаной, то есть - противником.
В книге Иова мы также находим использование слова "сатана". Иов был праведным и преуспевающим человеком, но все виды бедствий легли на него из-за подстрекательств одного, названного "сатаной", который пришел с сынами Божьими предстать перед Господа. Господь спросил сатану: "Откуда ты пришел?" и сатана ответил: "Я ходил по земле и обошел ее" (Иов 1:6-7). Это все, что о нем сказано. Здесь не сказано о том, что он спал с неба или восстал из огненного ада, или что он чем-то отличался от других людей.
В данном отрывке слово "сатан" должно быть правильно и логически переведено как "противник", которым как раз и был этот человек, действовавший как противник или враг Иову. Здесь ничего не указывает на то, что этот сатана был падшим ангелом, потому что он ходил по земле, и обошел ее.
Тоже самое и в других стихах, где используется слово "сатана". Если мы просто будем читать "противник" мы обнаружим, что отрывок, если взять его в контексте или в свете должного исторического прошлого, приведет к нормальному объяснению, соответствующему учению Священного Писания и нашему собственному опыту, а не к какому-то фантастическому представлению того, что падший ангел странствует по миру, пытаясь обольщать людей и уводить их от Бога.

Здешние были благомысленнее: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. (Деян.17:11) Спасибо: 0 
Профиль
Вериец





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 17:52. Заголовок: Катерина пишет: Иов..


Катерина пишет:

 цитата:
Иов 1:6 И был день, когда пришли сыны1121 בּן Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана7854 שָׂטָן.
ТаНаХ. Писания. Ийов 1:(6) И был день, когда пришли сыны Б-жьи (ангелы) предстать пред Господом, и пришел меж ними и сатан.

Слово используется одно и тоже 7854 — שָׂטָן 1. сатана; 2. противник, неприятель;

Сатан был один из сыновей Бога пришедших пред Его лицо. Возможно, что это один из Ангелов Бога, который исполняет Божии повеления. Ангел зла не является бесом, но Ангелом, который тварит зло, по воле Господней:

Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)

Прочтите, как пророк описывает то, что происходило на небе:

19 И сказал [Михей]: выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
20 и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
21 и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
22 Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. [Господь] сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. (3Цар.22:19-22)


Этот дух, был никем иным, как Ангелом, входящим в воинство Бога. Однако же, этот Ангел, исполнял такую работу! Сам Бог послал этого Ангела "обмануть" Ахава.

Возможно, что в книге Иова, был один из таких сыновей, Ангелов, который исполняет повеления Бога! Более того, если у Иова Сатан личность, то, почему он исчезает после первых глав книги, и о нём, более ничего не говорится? Какой смысл в его появлении в первых главах?

Книга Иова, написана не простым языком. В том числе и небесное описание сыновей Бога и сатана. Так что в этом видении, сатан это неприятель или неприятели Иова, или Ангел, испытывающий человека.

(Деян.17:11) Здешние были благомысленнее: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
(Иоан.5:39) Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
(Лук.1:3) то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе...
Спасибо: 0 
Профиль
Вериец





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 18:03. Заголовок: angela пишет: Спаси..


angela пишет:

 цитата:
Спасибо нашему администратору - губернатору, что он нас не банит. Он нас греет.

У нас здесь собрано всё "ГАЛАКТИЧЕСКОЕ ЗОЛОТО"!

Извините, вопрос не в тему. А чем вы отличаетесь от той Маранафы?



_________________________(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
Профиль
Вериец





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 18:14. Заголовок: tritikum aestivum пи..


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
Вчера размышляла и пришла мысль.
Кто такой Машиах ? Один-единственный ? И другого не будет ?
Или Машиах - это часть людей , послушных Богу и не поклонившихся идолам ?

Аналогично. Кто такой сатана ? Одна- единственная личность? Или это люди - противники Бога , поклоняющиеся идолам ?
Главный вопрос в жизни - кого признать своим Богом ? Быть послушным Богу Всемогущему , или противиться Ему ?

Вы интересно мыслите! Слава Богу! Позвольте подкинуть вам, наши исследования по данной теме. Извините, что так много. Но, вы думающий человек, поэтому, осилите данный анализ!

Сделанный в ходе нашего изучения Диавола вывод, может показаться несколько экстравагантным и неприемлемым большинством существующих церквей, однако, надо заметить, что не только мы пришли к таким выводам, но и многие именитые ортодоксальные верующие.

Стефан Митчелл, в своей широко известной и всеми почитаемой книге, изданной не где-нибудь, а в самом Harper Collins, замечает, что во всей книге Иова “нет ни малейшей попытки, перевалить всю вину на Диавола, или же на естественный грех”. И это было сказано Митчеллом, как комментарий к Иов 9,24, где говорится о сделанном Иовом выводе, о происхождении всех бед: “Если не Он (Бог), то кто же?” И, естественно, в конце книги Иова написано, что Бог подтвердил, что все, сказанное Иовом о Нем, было правдой. Митчелл замечает, что Иов заканчивает “подробным описанием двух (собирательных образов) тварей... которые, на самом деле, являлись апокалипсическими образами древнего ближнего востока, воплощением зла, с которым борется и побеждает бог небес... а последняя часть, в которой слышится Глас из Бури, является критикой традиционной дуалистической теологии. “Что значат все эти глупые разговоры о добре и зле, - говорит Голос, - о войне между победителем богом и какими-то вселенскими оппонентами? Разве вы не понимаете, что здесь больше нет никого?” Страшно пугающий человека образ зла... представляется Божией игрушкой”. Таким образом, Митчелл приходит к точно такому же выводу, к какому пришли и мы, что во всем, всегда и везде, в конечном итоге, мы приходим к Богу, а также, что Он не ведет никакой борьбы на небе с таким сверхсуществом, как “Диавол”. И в этом, на самом деле, заключается сущность всей книги Иова. Но даже, если представить себе, что такое мифическое создание существует (как то было во времена Иова), то все равно, Бог настолько могущественнее его, что этот “Диавол” для него считается самой обыкновенной игрушкой. Джон Робинсон, бывший одно время англиканским епископом в Вулидже (один из районов Лондона), пришел к аналогичным выводам, хотя и не так ясно выраженным в своем классическом труде “В конце - Бог”.

Элэйн Паджелс
Элэйн Паджелс, профессор богословия Принстонского университета, возможно, лучше всех остальных писателей и мыслителей, высказала наше понимание и отношение к Диаволу. Если вас интересует эта тема, то рекомендую прочитать ее бестселлер, “Происхождение сатаны”. Она начинает с того, на чем мы закончили, что Христианство и Иудаизм говорят только об одном, единственном Боге, а потому здесь нет места ни для какого ортодоксального Диавола, или сатаны. Мы уже ни раз говорили, что одна истина ведет к другой, и Паджелс верно понимает это. Если Бог один, то не может быть Диавола. А потому она пишет: “Как я понимаю, обращение из язычества в Иудаизм или Христианство означало, прежде всего, изменение представлений о невидимом мире”. И это, действительно, производило радикальные изменения во взглядах на жизнь, впрочем, как и любая, правильно понятая, Библейская истина: “Становление Иудеем или Христианином не только разбивало языческие представления о вселенной, но и устанавливало этические ограничения”. Языческие представления о том, что извержение вулкана или землетрясение является проявлением деятельности бесов, рушились. Вместо этого Библия просто описывает, как вулкан уничтожил Содом, что было осуждением Божиим за совершаемые ими грехи (Быт 19,4). Люди не стали жертвами необъяснимых могущественных вселенских сил, они просто получили, и получили от Бога, по заслугам за то, что они делали, за то, как они жили. Можно очень легко не заметить тех совершенно противоположных этических учений Библии, которые, у язычников, приписывались до этого бесам - их богам. За отказ веры в бесов подчас приходилось платить очень высокую цену. Префект Рима (Rusticus) преследовал Христиан за то, что они отказывались “повиноваться богам и подчиняться правителям”. Римляне почитали своих вождей посланниками богов, а потому, если бы боги не существовали, тогда Римские владыки потеряли бы влияние и власть. С точки зрения Римлян, Христиане были “атеистами”.
Следующая цитата, взятая из книги Паджелс, в точности отражает сделанный нами вывод: “В библии евреев... сатана никогда не выступает в роли, присвоенной ему Западным Христианством, в роли главы “империи зла”, в роли вождя многочисленных духов, воюющих с Богом... в библии евреев сатана не обязательно злой, и уж точно, никогда не противопоставляет себя Богу. Напротив, он появляется в книгах Чисел и Иова, как один из полностью повинующихся Богу слуг - вестником, или ангелом, словом, означающим “вестник, или посланник”, переведенное с еврейского (малак) на греческий (ангел)... В библии еврейское слово “сатана” имеет смысл противника. Это - не имя частного лица... корень “стн” означает “того, кто противится, препятствует, враждует”... Однако этот вестник не обязательно должен быть злым... Иоанн не почитал дела Диавола, как дела независимого и сверхъестественного происхождения... Павел придерживался мнения, что сатана действует как доверенное лицо Бога не для того, чтобы вредить людям, а чтобы испытывать их” (стр. 111,183).

И Элэйн Паджелс не одинока в этом мнении. Нейл Форсит (Neil Forsyth) пишет следующее: “В Ветхом Завете слово (сатана) никогда не появляется в образе противника... наоборот, сатана является в Ветхом Завете как придворный член Царя Небесного, хотя и несущим необычную службу”. Несколько весьма уважаемых комментаторов говорят то же самое, особенно, когда они комментируют “сатану” книги Иова, приходя к мнению, что там словом “сатана” называется Божий Ангел, послушно исполняющий роль противника, совсем, не будучи злым духом, каким его представляет большинство в Христианском мире.

Как языческие верования были приняты Христианством
Паджелс и другие писатели муссируют очевидный вопрос, откуда тогда взялась мысль представить сатану буквальным злым созданием, если она, эта мысль, не вытекает из Библии? Отвечая на этот вопрос, они приходят к выводу, что сама эта идея имеет языческие корни, которые проросли сначала в Иудаизме до времен Христа, и после дали буйные побеги в первые века Христианства, во времена повального отступления Христианского мира от Библии. И все же, почему и как Иудаизм, а позже и Христианство внедрили в свою веру языческие мифы о такой личности, как Диавол или же грешный ангел? Паджелс цитирует такую Иудейскую книгу, как “Книга стражей” (Book of the Watchers), в которой подробно излагается верование в то, что у каждого человека есть свой “Ангел хранитель”. После же того, как начались войны, у тех людей, которых посчитали беззаконными, или же злыми, стали охранять беззаконные, или же злые ангелы. После чего оставалось сделать всего лишь шаг, чтобы поверить, что все эти злые ангелы подчиняются одному, сверхъестественному злому ангелу, Диаволу - то есть поверить точно в то же, во что верили окружающие их язычники. В книге Юбилеев (например, 15:31) языческие боги называются бесами. Отступники из Иудеев, верующие в языческих богов, или же те, кто обвинялся в вере в них, почитались за людей, состоящих в союзе с ними, а потому на “бесов” и смотрели, как на реально существующих, ибо считалось, что живые, “бесноватые” люди подчинялись им.

Ессеи, Иудейская секта, противостояла всем остальным Иудеям потому, что считала всех их проклятыми к осуждению. Это противостояние они сравнивали с противостоянием вселенским между Богом, Который, как они верили, был на их стороне, и сатаной, сверхъестественной личностью и, как они верили, его земными приверженцами. Земное противостояние в Израиле было сильнее и ожесточенней, чем воображаемая битва между добром и злом, между Богом и сатаной. В результате лжеучения одна из противоборствующих сторон “демонизировала” другую. То же самое происходит и сегодня. Как только мы начинаем думать, что тот или иной человек обладает бесом, что он осужден и проклят, ценность человеческой личности тут же отступает на задний план, ибо просто невозможно представить себе примирение с ортодоксальным “Диаволом”. Он должен погибнуть. И, если мы “демонизируем” людей, мы никогда не сможем примириться с ними, а потому будем стараться всеми способами уничтожить их. Так что и здесь от теории очень сильно зависит то, что происходит на практике в жизни. Ибо, если такой личности, как сатана не существует, тогда все люди, включая и наших врагов, просто ведут напряженную борьбу со своим врожденным естеством... А это значит, что нам нечего с ними ссориться, ибо и они, как и мы, ведут ту же саму незримую битву, а потому и являются нашими соратниками и сотрудниками в достижении спасения.

Диавол в Евангелии от Иоанна
Евангелие от Иоанна старается исправить ложные представления о великой вселенской войне. Иоанн часто противопоставляет такие понятия, как свет и тьма, праведность и зло, однако он все время, верно определяет темноту и зло, как неверие, существующее в человеческих сердцах. И опять, если читать его Евангелие с этой точки зрения, то легко не заметить, как Иоанн подвергает критике существовавшие в то время неверные представления о существовании на небе такой личности, как сатана, являвшейся одной из сторон, втянутой во вселенскую войну. Ибо, по мнению Иоанна, настоящее поле битвы, настоящая война происходит в сердцах людей, между верой и неверием в Иисуса, в Сына Божия, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

То же самое в Евангелии относится и к понятию “бесов”, которые, в сравнении со всемогуществом Божиим, как будто совсем и не существуют, перед Которым они, как и “Диавол”, ничто. Иудаизм в то время, так же как и окружающие его язычники, верил в существования такой сверхличности как “сатана”. И по вдохновению Господа Иисуса Евангелисты также использовали это понятие, однако, влагая в него уже свой, исправленный смысл. Притча Господа Иисуса о связывании “сильного” (Диавола) была рассказана, чтобы показать, что такого “Диавола”, каким представляли его себе Иудеи, не существует, как не существует его власти, которая отнята у него Христом. Последнее Евангелие, Евангелие от Иоанна, не употребляет это слово так же, как его употребляют остальные Евангелия. То, что другими называется “Диаволом”, он просто называет людьми, такими как Иудеи, или же братья Иисуса, короче, всех тех, кто противостоял (“сатанел”) учению Иисуса. К такому же выводу приходят и другие: “Иоанн никогда не рисует сатану... как бестелесное создание... Иоанн не почитал дела Диавола, как дела независимого и сверхъестественного происхождения”. В Евангелии от Иоанна мысль о Диаволе (как о сверхъестественной личности) полностью отсутствует”. Раймонд Браун, один из известнейших в Римской Католической церкви комментаторов 20-го столетия, приходит к выводу, что словом “сатана” чаще называется группа людей, нежели какая-то одна личность, играющая роль противника, или же искусителя.

Синоптические Евангелия рассказывают о том, как сатана “приступает” к Господу Иисуса, искушая Его принять от него всю власть на земле, которую “сатана” мог бы дать Ему (Мф 4,8,9). Иоанн же говорит о преодолевшем Им искушении от народа, который хотел придти и попытаться сделать Его Царем (Ин 6,15). Искушение “Диаволом” в пустыне сделать хлеб из камней в Евангелии от Иоанна происходит от народа Иудейского (Ин 6,30,31).
В пустыне Господь ответил на искушение тем, что человек живет всяким словом, исходящим из уст Божиих, у Иоанна же (Ин 6,32) Он отвечает, что “истинный хлеб с небес” дает Бог Отец. Искушение от “Диавола” показать всему Израилю Свою Божественную власть в Иерусалимском храме (Мф 4,5,6; Лк 4,9-12) описывается Иоанном, как искушение Иисуса Его же собственными братьями, чтобы Он явил “Себя миру” в том же храме (Ин 7,1-5).

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
Профиль
angela





Сообщение: 181
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 18:45. Заголовок: Вот, у меня пока к в..


Вот, у меня пока к вам есть 2 вопроса.

Так к кому же обращаются спириты, вызывая духов, с кем они общаются и чьи голоса слышат?

И еще: многочисленные случаи, когда люди реально в своей жизни видели бесов, что это по вашему?

Благодарю.

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 19:27. Заголовок: В Откровении написан..


В Откровении написано про войну на небе

Откр.12:7-9 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона1404 δράκων, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом1228 διάβολος и сатаною4567 σατανᾶς, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

Здесь чётко говорится о двух противоборствующих силах. Противник Бога, который обольщал всю вселенную.

Спасибо: 0 
Профиль
Исход



Сообщение: 53
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 22:21. Заголовок: Катерина: В Откровен..


Катерина:
В Откровении написано про войну на небе Откр.12:7-9
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона1404 δράκων, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом1228 διάβολος и сатаною4567 σατανᾶς, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
Здесь чётко говорится о двух противоборствующих силах. Противник Бога, который обольщал всю вселенную.


Исход.
Сделаем простой вывод:или поклонятся Богу Иегове,или современному греко-христианскому богу имя которому ,альфа и омега.
Кстати,имя последнего,почему-то не с еврейского алфавита,а с греческого.Надо просто понять,что с двух алфавитов в перемешку книгу не напишеш,но у греков получилось"вписатся в Тору",но не грекам слава за это,а тем ,кто так успешно старается слепить две разных религии,что даже в голове не вмещается.В Торе богопротивник,тоесть сатана ,это люди идущие против Бога.Две тысячи лет назад появился на свет новый богопротивник-это греческие писания-новый завет.

Спасибо: 0 
Профиль
дедуля
moderator




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 00:49. Заголовок: :sm101: доктор дайт..


доктор дайте мне таблетку.

Спасибо: 0 
Профиль
angela





Сообщение: 182
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 03:09. Заголовок: дедуля пишет: докт..


дедуля пишет:

 цитата:
доктор дайте мне таблетку.


И вас вылечат, и нас вылечат, главное не переживайте, дедушка! Без нервов!

Спасибо: 0 
Профиль
Исход



Сообщение: 54
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.08 06:44. Заголовок: Дедуля не волнуйтесь..


Дедуля не волнуйтесь.Знаю что не просто это понять,но приготовтесь,сейчас господа мира сего заканчивают монтировать самый страшный кризис на планете земля,вот в этой последней войне,уважаемый дедуля ,совершится великая борьба ,последняя гора Кармил ,весь христианский мир воззовёт к своему греческому Богу,а я к Иегове,вот там на эту гору дедуля я принесу так требуемые вами таблетки,там они не только вам понадобятся.До встречи.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!