АвторСообщение





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 00:43. Заголовок: Как отличить настоящие иконы,от подделок.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 22:24. Заголовок: Не кто не знает?Вот ..


Не кто не знает?Вот что значит быть сектантом.ПОДУМАЙТЕ ЕЩЁ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 23:22. Заголовок: Есть поддельщики пер..


Есть поддельщики первый сорт, если что сделают, то отличить невозможно, и краски старят, и древесину и с металлом работают, что не отличишь, даже под булат подделывают, но не выдерживает испытаний такой булат. даже высокого ранга спецы путают подделку от оригинала. Тридцать лет назад я служил в армии с сыном такого поддельщика, он делал копии для музеев.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 00:39. Заголовок: Икона является неотъ..


Икона является неотъемлемой частью православной традиции. Без неё трудно представить дом православного человека и его жизнь. Рождается человек или умирает, отправляется в дальний путь, его сопровождает священный образ — Икона. Икону нужно покупать в церкви,а не у поддельщиков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 22:05. Заголовок: Икона и картина (из ..


Икона и картина
(из книги С. В. Алексеева "Зримая истина")
Для предыдущих поколений, рождавшихся и живших в православной среде, был вполне доступен язык иконы, ибо этот язык понятен только для людей, знающих Священное Писание, чинопоследование богослужения и участвующих в Таинствах. Современному же человеку, особенно недавно пришедшему в Церковь, этого достигнуть значительно сложнее.


Сложность заключается еще и в том, что начиная с XVIII века каноническая икона вытесняется иконами так называемого «академического» письма – по сути, картинами на религиозные темы. Этот стиль иконописания, для которого характерно откровенное любование красотой форм, подчеркнутая декоративность и пышность отделки иконной доски, пришел в Россию с Запада и получил особенное развитие в послепетровское время, в синодальный период истории Русской Православной Церкви.

И, в этом случае, правомочным является постановка вопроса: что такое икона и что такое картина? Возможно ли духовное перерождение от созерцания живописного полотна или это может быть только следствием молитвенного предстояния перед иконой?

У сторонников «живописного» подхода к внешней форме священных изображений нередко возникает и такой вопрос: а зачем сейчас, в мире, где совершенно другая, отличная от далекой эпохи становления иконописания визуальная эстетическая среда, необходимо придерживаться канонических способов изображения? Они весьма странны с точки зрения реалистической изобразительной грамотности: пропорции фигур нарушены, передача фактуры материалов искажена, отсутствуют принципы линейной перспективы?

Не послужит ли это неким аргументом в защиту примитивного представления, что у древних иконописцев просто не было элементарных навыков в рисовании? И не лучше ли, в таком случае, иметь в церквах добротно написанные картины?

Ведь в XIX–XX-м веках позволительно было выполнять и росписи в храмах и молельные иконы в традициях академической живописи? И примеры тому – Исаакиевский собор в Санкт-Петербурге или Владимирский собор в Киеве.

С наибольшей степенью наглядности ответить на эти вопросы можно при помощи сравнительного анализа иконы и живописного произведения – картины, у которых следует выделить основные внешние – стилистические, и внутренние – богословские отличия.

Вначале о внутренних.

Картина (а под картиной следует понимать не только произведения светского характера, но и живопись на религиозные темы) представляет собой художественный образ, созданный творческой фантазией художника и являющийся формой передачи его собственного мироощущения. Мироощущение же, в свою очередь, зависит от объективных причин: исторической ситуации, политической системы, от типа и характера самой личности художника, от образа его жизни. Все выдающиеся художники умели чувствовать то, что волнует их современников и, преломляя общественный нерв эпохи через себя, оставляли на полотне сконцентрированный художественный образ своего времени.

Икона – откровение Божие, высказанное языком линий и красок, которое дано и всей Церкви, и отдельному человеку. Мировоззрение иконописца – мировоззрение Церкви. Икона – вне времени, она - отображение инобытия в нашем мире.
В иконе, как и в картине, происходит обобщение по вполне определенному принципу – общее выражено через частное. Но в картине это частное носит сугубо личные, неповторимые черты. Поэтому, картине присуща ярко выраженная индивидуальность автора. Она находит свое выражение в своеобразной живописной манере, специфических приемах композиции, в колористическом цветовом решении.

Авторство иконописца намерено скрывается, так как икона – творение соборное; иконописание – не самовыражение, а служение и аскетическое делание. Если на законченной картине художник ставит свою подпись, что означает не только авторство, но и меру ответственности за произведение, то на иконе надписывается имя того, чей лик явлен на иконной доске. В онтологическом смысле здесь происходит соединение имени и образа.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 120
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 22:53. Заголовок: Поп пишет: ибо этот..


Поп пишет:

 цитата:
ибо этот язык понятен только для людей, знающих Священное Писание

Хотелось бы знать, а что сказано во второй заповеди десятисловия?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 00:12. Заголовок: Ты котяра,здесь не п..


Ты котяра,здесь не пугай меня,вон как вытарищился, как на иконки,но я на тебя молиться не буду. Икона является неотъемлемой частью православной традиции. Без неё трудно представить дом православного человека и его жизнь. Вот так уразумел ну и молодец

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 08:26. Заголовок: Поп писал-Икона явля..


Поп писал-Икона является неотъемлемой частью православной традиции.


Традиции - это человеческии предания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 12:37. Заголовок: Женщина :sm170: не с..


Женщина не спорьте в ад пойдёжь и некому после смерти за тебя будет молиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 14:28. Заголовок: Поп ..


Поп

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 18:09. Заголовок: Поп пишет: Женщина ..


Поп пишет:

 цитата:
Женщина не спорьте в ад пойдёжь и некому после смерти за тебя будет молиться



Каждый человек умирает в надежде на воскрешение при втором пришествии Сына Божьего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!