АвторСообщение





Сообщение: 56
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 15:17. Заголовок: КАКОЙ ИЗ ЯГНЯТ УКАЗЫВАЕТ НА ИИСУСА Лев.16


Лев.16:7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;
8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;


Козлы одинаковые – без пятна и порока. Человек не выбирал какого козла куда определить. Указывал Бог через жребий.

8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;

9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,
10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония в землю непроходимую].


Козел , который «жертва за грех» - это Спаситель , Сын Божий. Его путь –

1. «5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет [из стада коз] двух козлов в жертву за грех» ,
2. «7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;» ,
3. «8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;» ,
4. «9 и приведет Аарон козла, на которого вышел жребий для Господа, и принесет его в жертву за грех,» ,
5. «15 И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою,» ,
6. «18 И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, 19 и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых.»


Второй козел , который «козел отпущения» - это Спаситель , Сын Божий. Его путь

1. «5 и от общества сынов Израилевых пусть возьмет [из стада коз] двух козлов в жертву за грех» ,
2. «7 И возьмет двух козлов и поставит их пред лицем Господним у входа скинии собрания;» ,
3. «8 и бросит Аарон об обоих козлах жребии: один жребий для Господа, а другой жребий для отпущения;» ,
4. «10 а козла, на которого вышел жребий для отпущения, поставит живого пред Господом, чтобы совершить над ним очищение и отослать его в пустыню для отпущения [и чтоб он понес на себе их беззакония в землю непроходимую].»
5. «20 И совершив очищение святилища, скинии собрания и жертвенника [и очистив священников], приведет он живого козла 21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:»

6. «22 и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую, и пустит он козла в пустыню.»

Сын Божий умер как жертва за грех и понес грехи общества Израилева к источнику греха – горе Азазель.

Ис.53:4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
Сын Божий понес грехи народа Израилева в пустыню (преисподнюю , ад , обиталище сатаны). И был там три дня и три ночи.
Возникает вопрос : А было ли это время , т.е. три дня и три ночи , для Него покоем ? Если бы на Нем был хоть малейший грех , Он остался бы в аду навсегда. Возвратиться оттуда смог (Его возвратил Отец как первенца из мертвых) только потому , что на нем не было ни пятна ни порока. Он нес в пустыню не свои грехи.

Если мы не исповедуем свои грехи перед Богом и не возложим их на Сына Божия , то понесем свои грехи сами в пустыню - к источнику греха. И никогда оттуда не возвратимся , т.к. мы с пятнами и пороками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]







Сообщение: 38
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.08 23:47. Заголовок: BORovichok пишет: С..


BORovichok пишет:

 цитата:
Сын Божий умер как жертва за грех и понес грехи общества Израилева к источнику греха – Азазеллу.

По пути к горе в пустыне было ровно 12 остановок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 11:09. Заголовок: Пишет Шимон:И возлож..


Пишет Шимон:
 цитата:
И возложит Аарон (первосвященник) обе руки на голову живого козла и исповедуется в неправедности сынов Израиля — за все их намеренные и невольные проступки, и перенесет (вину за них) на голову этого козла, и отошлет этого козла в пустыню. И понесет на себе козел этот неправедность в землю скалистую...” (Ваикра-\ лев.\ глава 16, ст. 21, 22). Нарочный человек отводил козлёнка на расстояние несколько км. на гору Азазелл с которой сбрасывал его в пропасть, перед этим завязывал на скалу и на козлёнка красную ленточку, которая белела как только грехи прощались. Помните слова...как снег обелю. Но оббращаю ваше внимание на то,что по дороге к азазеллу было двенадцать остановок. Ныне практикуемая процессия ДЕЛАРОСА- имеет тоже 12 остановок. К стати в храме священники дожидались известия: побелела или нет красная ленточка.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 11:16. Заголовок: Кровь земного Первос..


Кровь земного Первосвщенника тоже не проливалась в ходе обряда .Обряды с животными указывали не только на смерть Христа, ибо одной Его смерти было недостаточно. Если бы Иисус просто умер и не воскрес, то вера наша была бы тщетной!
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. (1Кор.15:14, 17)
Поэтому было недостаточно "смерти одного козла"... и в обряде присутствовал второй ЖИВОЙ козел, уносящий грехи от народа. Этот второй козел указывал на живого, воскресшего Христа, очистившего наши грехи навсегда своей кровью....
"...со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление." (Евр.9:12)

Таким образом в обряде с двумя козлами изображены две стороны одной и той же медали процесса очищения греха:
"Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего." (Рим.4:25)


"и от общества сынов Израилевых пусть возьмет [из стада коз] двух козлов в жертву за грех" (Лев.16:5)
Текст однозначно говорит, что оба козла были "жертвой за грех" - сатана жертвой за грех никогда небыл и не будет!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 14:51. Заголовок: iosafat пишет: - са..


iosafat пишет:

 цитата:
- сатана жертвой за грех никогда небыл и не будет!

Совершенно иген \верно\, ачто касается названия горы то оно отправляет нас к особого рода ангелам- АЗ или А ЗАЗ... запамятовал, \гляну на досуге\. Появление Этих ангелов связано с дарованием Торы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 14:38. Заголовок: Друзья, мир вам! Я и..


Друзья, мир вам!
Я имею к современному адвентизму много претензий, и с третьего месяца моей жизни веры считаю его одной из дочерей блудницы на звере багряном. О чем можно узнать из моих мнений в очерках и сборнике «Ведомым в поле «Деир»» И, больше стремлюсь к мессианскому иудаизму – как родоначальнику веры христиан. Но согласиться с иудейскими баснями, опять получившими всплеск, не могу.
А плоды этих басен появились в жизни моих знакомых, что: - « все «новозаветные писания» - бред; - никакого сатаны не существует, это выдумки христиан; - козел отпущения – это воскресший Мессия; - никаких 10 заповедей не существует, на скрижалях написано гораздо больше и не эти 10 заповедей, совсем другое; - Мессия никакой не сын Божий, а простой потомок Давида; - Мэриамь – не девой зачала…; что земная трагедия не имеет никакого вселенского масштаба, проблема греха – дело земное, да и, не все, что мы считаем грехом - грех……»
Словом, удар, получается, по всем основным истинам о спасении. Очень понятно мне это: - если нельзя, для некоторых, извратить основные истины спасения языческими баснями, то надо подорвать их основы от начала, баснями иудейскими. Или иначе: - если опровергают язычество в мессианстве иудаизмом, то надо подорвать их основы самим иудаизмом. Достаточно коварная стратегия.
Таким образом, подрывается: святилище с днем очищения; действия книги откровения; эталон нравственности – закон праведности Бога; в мире духов, следовательно, может править только Бог, а значит, с сатаны снимается грех и защита от его влияния; и, наконец: - мессией мог стать любой из смертных, лишь бы был крови Давида…..
И все это появилось после посещения ими курса иврита, посещения синагог, заглядывания в иудейский талмуд. Вот только напрашивается вопрос: - Насколько можно быть уверенным в чистоте самого Иудаизма перед Богом?
Действительно, язычникам пришла вера от иудеев. Но стоит задать себе вопросы: Понять писание можно только иудею? Понять писание можно только через призму иудейской культуры? А сама иудейская культура, почему не приняла Мессию? Почему пророков не понимала и убивала? Почему иудейская культура с ее приданиями и своим интересным взглядом на жизнь и свое святилище так отнеслась к автору святилища и его последователям? Именно поэтому, для меня вопрос понимания тайны святилища не зациклен на приданиях и мнениях иудейской культуры. Потому, что она, давно искажена, как и по писанию видно. Думаю, что служение святилища Бог сделал простым для понимания иудею и язычнику на Своем - природном языке простой логики соотношений.

Азазель
Интересна истина о святилище: - служение примирения начинается по порядку: от внешнего двора к святому святых, а служение окончательного очищения от святого святых ко двору.
В окончательном очищении имеет место козел отпущения. Существуют мнения, что это воскресший Христос, а козел за грех – это распятый Христос «уносящий грехи народа в пустыню тени смертной». Повод такие мнения берут - ссылаясь на несколько аргументов, в их числе: - что козел чистое животное, следовательно, не может указывать на грешного сатану; что, как и рыжая телица – отводился за стан и там «осуществлял предписанное»; но такую точку зрения можно сопоставить статистическим и смысловым содержанием фактов в ее пользу.

- козел отпущения отводился в непроходимое место пустыни, неся на себе беззакония уже после очищения первым козлом святилища. ( Христос же, после очищения святилища по хронологии не в пустыню непроходимую идет, а идет на землю за урожаем от многих веков = людное место);


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 14:39. Заголовок: - а если воскресший ..


- а если воскресший Мессия сразу идет в «пустыню», то кто предстает перед Богом Отцом как Ходатай, Заступник, Первосвященник?
- Если воскресший Мессия – Азазель, отводимый в «безлюдное, пустынное место» после миссии первосвященника, то что, люди – живущие вот уже 2000 лет, лишены возможности спасения? Ведь ходатайственное служение заканчивается, когда на козла Азазель первосвященник возлагает грех.

- Всякий, кто прикасается ко Христу живому – очищается, а выводящий козла в пустыню – должен омыть и одежды и себя чтобы войти в стан Израильский;
- После очищения святилища второй козел брался не от завесы во святом святых, и не от ковчега завета, где находился первосвященник – Христос, и не от святого. Как сатана, так и второй козел не имеют доступа сегодня в святилище. Второй козел брался от двора вообще, не имея доступа в святилище. В святилище и святое святых, своей кровью, «попадал» только первый козел. Грехопадение ангелов на небе началось от святого святых, от престола Бога, и очищение святилища должно окончиться у престола. И только после этого «козел отпущения» «забирал свою вину» от скинии и уходил с нею в пустынное место. (Он, будучи козлом = «пастырем своих овец» должен ответить за свои поступки. Каждый должен пожать плоды своего труда, что сеял, то и пожинать.)

Если первый козел – Мессия умерший, а второй - воскресший, то кто такой первосвященник: третья личность? И опять всплывает некая третья личность.
Но в том и вопрос, что первый козел = Мессия умерший, чья кровь засчитывается Отцом , а Мессия воскресший – это Первосвященник, а не второй козел.
Мы знаем, что служение земного первосвященника указывало на Мессию, но как Аароново священство нуждалось в очищении само, то приносило за себя жертву очищения. И, как Аарон сам - не являлся достаточной жертвой за грехи человечества - то приносил козла, для кропления престола Благодати, требующего возмездия за грех.
Теперь опустим Аарона и посмотрим на получаемое служение без побочных жертв, на самого Мессию, как предлагают оппоненты:
- «Некто первосвященник представляет кровь умершего Мессии к престолу благодати, очищает святилище, выходит из него, возлагает руки на Мессию воскресшего, чем и марается. Пока некто отводит козла в отпущение, этот первосвященник снимает с себя миссию ходатайства первосвященника. И, некто иной отводит воскресшего Мессию в безлюдное место (страну обрывов) «пустыню», чем марается от соприкосновения с воскресшим = святым.»
Если козел – воскресший и отведенный в пустынное и безлюдное место Мессия, то кто, в этом случае, первосвященник? И почему все мараются о воскресшего святого Спасителя?
Кому выгодно представить на подтекстовом плане Мессию – как нечистоту?
Однако Апостол видит Мессию в ином месте (Откр.1 гл.)? И как это Великий Первосвященник может в пустынном месте выполнять ходатайственное служение? Получается абсурд. Но впрочем не абсурд, а далеко идущие планы по подрыву основ Мессианской и первосвященнической роли Машиаха Иешуа; нарушает весь процесс работы Великого Плана Спасения.
Если козел отпущения – воскресший мессия, следовательно, процесс очищения святилища состоялся сразу по Его восхождении на небо, и весь процесс закончен. А если закончен, то все служение скинии с ее элементами не имеет смысла. Скиния оказывается ветхим заветом, который полностью исполнил в прошлом Христос. И мы живем по новому завету, у которого нет принципов и плана, только верь и живи как хочешь. – Именно эту формулировку веры мы находим у всех протестантских движений отвергающих закон Божий. Именно эта формулировка веры является основополагающей в харизматических, импульсивных беснованиях блудного протестантизма.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 14:40. Заголовок: Но если исполнил, ч..


Но если исполнил, чего Он медлит 2000 лет и чем там занимается? Однако, скиния говорит иначе. Времена скинии разделены на 7 евангельских циклов, следующих в строгой последовательности в длительном отрезке времени. И состоят из годовых праздников и Суббот – как евангельских механизмов в последовательности истории. И в этих механизмах есть время первосвященнического служения Мессии, которое начинается пасхальной жертвой что, дает Ему право совершать ходатайственное служение за народ свой, а заканчивается прекращением благодати на благодать, началом царственного служения. То кто сегодня Мессия: - царь уже 2000 лет или первосвященник, еще не получивший землю и народ в царство? Но мы знаем того, кто претендует на царство этого мира – он сатана. И распятием Иешуа он получил полнейшую власть над неосвященной плотью. Да и пророчество четко говорит Дан.2:44,45 – «..И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится…» - о том, что Царем Он не стал ни на момент распятия ни вознесения, и царство Его тогда еще не образовалось полностью.
Атаку на «времена Бога» пророчески осуществил «зверь из Дан.7;25» и голос этой атаки мы видим в учении о козле отпущения – как воскресшем Мессии. ( тему о «временах Бога» я затрагивал в очерке «времена»)

А относительно рыжей телицы прочтите сами текст……….Чис. 19 гл.
Из чего можно предположить, что она указывала на Мессию? Хоть один аргумент есть? Что вне стана? Это не аргумент.
Она женского пола, что может указывать только на общество ведомое, а не ведущего Искупителя. Телица больше указывала на пережитые и засвидетельствованные опыты веры тех, кто имели Мелхиседеково помазание = членов общества господня не от народа Израильского. Которые в этом мире разврата состоялись как наследники благодати, и получили искупление Червленной нитью Мессианской веры. Пример патрарха Сима, Иова, Раав (бывшая блудница), и многие другие, не вписанные в Библию. Огонь, тоже, что и Откр 3:14-22. Где и у кого ангелу Лаодикии купить золото огнем очищенное = плоды веры испытаниями выстраданные? Именно свидетельства верности помазанных Божьих, разведенные в живом Слове Истины – являются целительным бальзамом, для всех, прикоснувшихся к тлению и смерти от греха.
Почему рыжая? Согласно иудейским преданиям – связано это с золотым тельцом. Телец золотой – телица рыжая. Приносили вне стана, для очищения от прикосновения к мертвому. Если и так, то уж не на Христа она указывала.

Что, козел чистое животное, значит, указывает на Мессию?
Изначально и Люцифер был чистым Иез 28:13-19. Он, как Осеняющий Херувим престола благодати был изначально свят и чист. Потому и применяется в связи со святилищем начальный титул пастыря – козел. Почему Бог не использовал, скажем, верблюда, свинью, льва для символа отпущения? Нечистых животных? Скорее потому, что они изначально творились как уборщики планеты от мусора и отходов, в отличие от чистых – как садоводы, обрезывать травы и зелень. Да и пастве Своей Бог дал символ овцы, а не зайца, шакала или рака. «Наверное, знал что делал».
Что касается коз, то эта тварь очень привередлива к пище. И даже хороший продукт она обнюхает на посторонние запахи, и не станет есть, обнаружив чужое. И, наконец – оба козлы, равны в своем положении изначально, как пастыри овец, главы миссии. Но различны по результату окончательному.

Раз о них бросался жребий значит ни тот, ни другой не указывают на сатану? Именно жребий говорит о свободной воле к избранию и Люцифера и Ангела Сонма в избрании своей роли для человечества. И свой окончательный жребий они сами выбрали, ни кто их не принуждал, выбор состоялся. Это еще одна черта за свободу воли во вселенной Божьей!

Оба козлы = видимо изначально равные у престола благодати, как главы своей миссии. Но тут вопрос уже затрагивает другой аспект: - Мессия Сын Божий или только человеческий? Многие хотят думать - что Он один из нас! То мы козлы или овцы?
А это тема уже другая: - Пришло к нам Евангелие от Митраизма или Митраизм заимствовал в себя Евангелие Бога, исказив реальность, присвоив авторство Истины идолам неба.
Вот и стоит разбираться в молитве во всех основах веры. Дай нам Бог понять!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 56
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 20:59. Заголовок: elisar2 пишет: - ко..


elisar2 пишет:

 цитата:
- козел отпущения отводился в непроходимое место пустыни, неся на себе беззакония уже после очищения первым козлом святилища.

... Аналогично: как только смыли с себя грехи крещаемые в реке Йордан И.Крестителем Сын человеческий взял с воды грехи других на СЕБЯ и тутже был отведен ДУХОМ в пустыню к САТАНУ на искушение. Аналогия "налицо".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!