АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:46. Заголовок: Все дороги ведут в Рим


В этой теме будут опубликованы статьи о отступлении церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:24. Заголовок: В этой теме будем ра..


В этой теме будем рассматривать материалы церквей последнего времени , и исторические материалы, их пути. Мне попалась в руки статья которая не оставляет меня равнодушным, так как в ней приведены факты, касающиеся моего пути к Богу. со статьями которой я вас познакомлю, и попробуем разобраться во всем происходящем.


Централизация и епархия в последнее время

Роберто Диас

Я исследовал работы сестры Уайт для того, чтобы понять, почему впоследствии она не издала послания вроде того, которое она дала Стентону в 1893 году. Пока что я не нашёл такого послания. Также, в 1893 году она не указывала, что Церковь АСД никогда не превратится в Вавилон. Ответ на эти два вопроса мы видим во всём пути, который прошла Генеральная ассоциация, начиная с 1894-1906- годов, когда сестра Уайт ещё была жива. Пройденный путь был дорогой, проложенной Римом. Мы видим, как фундамент, созданный в те годы, укрепился и дал, в результате, отображение римской иерархии.
Централизация
"После римско-католической церкви, Церковь адвентистов является наиболее централизованной из всех основных христианских церквей в этой стране [США]" ("Student Movement", студенческая газета адвентистского университета им. Эндрюса за 6.11.1986, процитировано в "The Road to Rome", Hartland, стр. 172, Russell R., Colin Standish).
"Генеральная ассоциация является наивысшим авторитетом и совокупностью всех частей не только в вопросах философии, но также: (1) организационно, (2) юридически, (3) административно, (4) в судебных вопросах, (5) в вопросах политики и (6) в церковных порядках. Если это так, значит, имеется желание конференций, объединений и других организаций сделать всё возможное для того, чтобы объединить всю семью и укрепить руки Генеральной ассоциации" (Juez William, T. Hart; en Derrick Proctor vs. генеральная конференция церкви Адвентистов седьмого дня, случай № 81, С-4938, Finding of Fact, Seletion B, Church History, Let There Be Ligt Ministries, p. 170).
Продолжение следует.


Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:25. Заголовок: Продолжение Иерархи..


Продолжение
Иерархия
"Прост и неоспорим тот факт, что Церковь адвентистов седьмого дня безусловно не является "общинной" церковью (хотя имеет элементы общинности), но ясно, что она имеет "представительский" или "иерархический" характер" (Equal Employment Opportunity vs. Pacific Press Publishing Association and General Conference, civil c. 74-2025-CBR, 6.02.1975, p. 4).
"Структура Церкви адвентистов седьмого дня является в основном иерархической. Пирамида церковной организации поддерживает равновесие и является основой роста, поскольку отображает людей, которые её составляют" ("Воспоминания", от 23.07.1990, стр. 4,5).
"Заседание [55-ое Генеральной ассоциации в 1990 году] продемонстрировало иерархическую сущность административной структуры церкви" ("Воспоминания", от 4.08.1990 г., стр. 2).
"Другие отождествили структуру с политикой и официальной иерархией церкви, причём изменение считается неверностью" ("Adventist Review" за ок-тябрь 1994 года, стр. 51).
"На местном уровне конференция Церкви адвентистов седьмого дня имеет форму представительского правления, но выше этого уровня форма управле-ния Церковью адвентистов седьмого дня является иерархической: власть нисходит сверху вниз, и члены местных общин почти не имеют права голоса. Церковь адвентистов напоминает католическую церковь, с системой само-функционирования и самонепрерывности, так же, как и римско-католическая церковь. При такой системе те, кто находятся при власти, не несут ответственности перед нижними ступенями. Те, кто находятся на ответственных постах выше уровня местной конференции, не избираются её представите-лями, и община, или все члены, не считают их ответственными за управле-ние" ("Spectrum", т. 14, от 4.03.1984, стp. 42).
"Церковь адвентистов седьмого дня наследует, хотя и с изменениями, организационную модель римско-католической церкви, сохраняет те же положения относительно духовенства, которые разделяют членов церкви на два класса: духовенство и прихожане" (Канада, "Mеssenger" за декабрь 1993 года, стр. 2).
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:25. Заголовок: Продолжение Духове..


Продолжение

Духовенство
Что касается "духовенства", то это – название, которое проповедники выбрали для себя. "Ministrу" ("Духовенство") – это "Международный журнал для духовенства", который издаёт Североамериканское отделение.
Папа
"Роберт Х. Пирсон является президентом Генеральной ассоциации, и, следовательно, первым проповедником [первым священником] Церкви адвентистов седьмого дня" (Merikfy Silver y otros, Equal Employment Opportunitу C. vs Pacific Press Publishing Association, citado en "The Abomination of Desolation and Chruch History, p. 171).
"Сегодня мы являемся верховными жрецами. Бог хочет, чтобы мы, как Его верховные жрецы, выучили тот же урок. Какая огромная ответственность – действовать в качестве посредников [!] между Богом и людьми!" ("Ministry", декабрь 1961, стр. 27,29).
Папская процессия
"Репортаж на четырёх страницах, опубликованный в "Adventist Review" за 4 ноября 1993 года, был посвящён Ежегодной конференции Генеральной ассоциации 1993 года, которая проходила в Бангалоре, на юге Индии. Это один из самых больших городов Индии, он находится на расстоянии приблизительно 300 км (220 миль) на запад от Мадраса. Один из присутствовавших на этой конференции представил отчёт о том, что происходило:
По прибытии в аэропорт Бангалора широко улыбавшегося Фолкенберга проводили к украшенной карете, запряжённой двумя лошадьми. Затем ему на шею надели более 50 цветочных гирлянд – по одной от каждого из лидеров Юго-Азиатского отделения, Объединения Южной Индии, штата Карнатака, Адвентистского госпиталя в Бангалоре и т.д.. Его голову увенчали чалмой, украшенной драгоценностями, похожей на те, какие носят правители, и руководители усадили его в экипаж. Затем зазвучала музыка уличных ансамблей, началось пение и танцы трёх местных танцоров, и процессия тронулась (предполагалось, что на встрече будет присутствовать духовой оркестр, но поскольку самолёт президента задержался, то оркестр был вынужден уехать, так как у него в тот день было запланировано другое выступление. Тысячи рупий, которые ему заплатили, были потрачены зря).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:26. Заголовок: Продолжение Тело о..


Продолжение

Тело одной из танцовщиц было едва прикрыто одеждой, другой танцор был одет павлином, а третий танцевал языческий танец коня. Когда процессия продвигалась, зажигали фейерверки (маленькие ракеты и петарды). Эти танцы (которые обычно танцуют для того, чтобы снискать благословение богов) и фейерверки (которые зажигают для того, чтобы прогнать злых духов) обычно сопровождают такие индуистские процессии, как похороны. Что могли подумать зрители об адвентистах седьмого дня? Автор репортажа, который был очевидцем, так прокомментировал это: "Некоторые из наших индийских братьев задавались вопросом, символизирует ли этот танец похороны правды Божьей и Его Закона в некоторых организациях церкви?". Вскоре после начала шествия Фолкенберга пересадили в лимузин, а некоторые из высоких официальных лиц также ехали в других [лимузинах] позади него. Автомобили, танцоры и фейерверки продолжили движение по улице (были использованы автомобили марки "Contessa Classics", это один из самых престижных автомобилей в Индии). Эти автомобили медленно ехали за мотоциклистами, образуя процессию из одного ряда.
На пути следования процессии были возведены многочисленные арки, украшенные приветствиями президенту Генеральной ассоциации с лестными сло-вами о его величии. В Индии такие арки обычно используются для руководите-лей государства, гостей и других важных лиц. Процессия продолжала свой путь по улицам, в направлении колледжа Лоуни Мемориал Джуниор. Фолкен-берг, который должен был бы немедленно отказаться от такого угодничест-ва и восхвалений, казалось, наслаждался всей этой экстравагантностью. На протяжении всего времени конференции (с 5 по 11 октября) все собравшиеся – приблизительно 360 человек (члены Комитета Генеральной ассоциации) – жи-ли в 5-звёздочном отеле. Вокруг них были миллионы людей, живущих в убогих хижинах" (V. Ferrell, Cоllision Course, The David Dennis Disclosures, Piligrims Books, p. 36).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:27. Заголовок: Продолжение Кардин..


Продолжение

Кардиналы
"Теперь у нас есть кардинал Африки, и до окончания этого заседания я предсказываю, что у нас будет два африканских кардинала из числа наших 15 вице-президентов" (Адвентистский журнал от 3.07.1985, стр. 11).
"Этой идеи [иерархии] не удалось избежать на заседании Генеральной ассоциации в 1985 году в Новом Орлеане, где президент Генеральной ассоциации как минимум три раза говорил о вице-президентах как о кардиналах" (R. R. y C. D. Standish, "The Sepulchers are Whited", Hartland, p.152,153).
Монахини
"Те, кто работают для Церкви адвентистов седьмого дня, отвечают на религиозный призыв точно в такой же манере, как это делают постриженные монахини".

Далее будут приведены факты в хронологической последовательности.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:27. Заголовок: Иезуитское проникнов..


Иезуитское проникновение: 1949 - 1952

Благодаря фундаменту, созданному по католическому образцу, иезуиты смогли добиться своего проникновения в Церковь АСД всего за три года! Следующее заявление принадлежит бывшему иезуиту, который участвовал в этом проникновении в 1949 году:
"Первой группой протестантов, которая приняла это, были адвентисты и все проповедники-бизнесмены. Затем баптисты, методисты, пресвитериане, лютеране и т.д., пока проникновение не распространилось повсюду, в том числе в среде мормонов, свидетелей Иеговы и многих других. Все семинарии, университеты и передовые колледжи последовали этому примеру. Иезуиты руко-водили деятельностью католической молодёжи, легиона Марии и кавалеров Колумба для того, чтобы осуществить это. Теперь эти группы не выступают против Рима, или заявляют, что римская система является верной церковью" (J. T. Chick, Alberto, Chick, p. 2.
Впоследствии д-р Альберто Ривера подтвердил это заявление:
"В публичном интервью, данном Майку Клуту, Альберто подтвердил не только то, что иезуиты проникли в Церковь АСД, но также и то, что на уров-не членства проникновение в Церковь АСД было более полным, чем во все дру-гие [церкви]" (With Cloak and Dagger; p. 116).
В видеофильме № 1 из серии "Католическая харизматическая атака" пастора Яна Маркуссена (PO Box 68, Thompsonville, IL 62890) записано интервью с Альберто Риверой и некоторыми адвентистами, которым было известно об этом проникновении. Так, одна сестра рассказывает, что она по неведению вышла за-муж за католического священника, который выдавал себя за адвентиста. А в 1982 году в издании "Церковь и общество" (публикации молодежного отдела США за сентябрь 1982 года, озаглавленные "Центр Иисуса в Китае") была опубликована одна статья, которую написал Джозеф С. Себес, иезуит, профессор Грегорианского университета. Даже в литературе имеется печать их присутствия. Из это-го же иезуитского университета вышел адвентист "Доктор Сэмюэль Баккиоки, первый некатолик, который окончил Папский грегорианский университет в Риме, Италия, был награждён золотой медалью, присуждённой папой Иоанном Павлом II-м" ("Воспоминания", 17.03.1986, стр. 17-1.
Посмотрим на плоды римско-католического внедрения, начиная с 50-х годов.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:28. Заголовок: Продолжение. Альянс..


Продолжение.
Альянс С Римом: 1952 - 1967

1952-й год
Через три года после проникновения иезуитов в 1949 году, на которое указывал доктор Альберто Ривера, д-р Джин Г. Нуссбаум, секретарь по религиозной свободе Подразделения Адвентистов седьмого дня в Южной Европе, провёл "шесть встреч с тогдашним папой Пием ХII-м" (см. "Мessenger", Канада, от 22.10.1952; также "Мерзость запустения", видео №1, Prophecy Countdown ,PO Box 1844, Mount Dora, FL 32757).
1953-й год
"Церковь адвентистов седьмого дня громогласно утверждает, что она воздержится от всякого оскорбления католической церкви, чего не было до 1945 года, и ограничится тем, что будет представлять свои убеждения соответствующим образом и без полемики (борьбы)" ("Paulinus", Германия, от 8.03.1953, процитировано в "Путь адвентиста", стр. 145).
1958-й год
Из уроков субботней школы во второй четверти 1958-го года, в которых рассматривалась книга Апокалипсис, изъяли главу 13, в которой содержались разъяснения о начертании зверя и числе зверя (M. L. Andreasen, "Letter to the Churches", p. 9,10).
1964-й год
В "Журнале адвентистов", который издаётся в Бразилии, в номере за февраль 1964 года, помещена фотография группы проповедников из разных районов Рио Гранде до Сул с пасторами Оскаром Л. Дос Рейсом и Самуэлем Ф. Монниером. Вместе с ними находился священник католического прихода. Был проведён курс для инструкторов-добровольцев. Текст гласит: "Это было важное событие в ходе курса: пастор Монниер пригласил местного священника прочитать проповедь, тот отслужил литургию и представил нам интересный доклад об истории Торрес и экуменического союза" (в упомянутом выше "Путь адвентиста", стр. 138).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:29. Заголовок: Продолжение. 1965-..


Продолжение.

1965-й год
С этого года католическая церковь и АСД начали принимать участие во Всемирном совете церквей (ВСЦ) и работать над экуменическим объединением. Это было разрешено руководителями Церкви АСД. Следующее заявление, сделанное во время Ассамблеи, проходившей в феврале 1991 года в городе Канберра (Австралия), на котором присутствовало 23 наблюдателя от Всемирного совета церквей, подтверждает, что отношения Адвентистской церкви с Ватиканом начались в 1965 году: "В соответствии с заявлением директора Департамента по связям Отделения Южной части Тихого океана, пастора Рея Кумбе, ассамблея обсудила доклад Совместной рабочей группы ВСЦ-Ватикан, которая работала на протяжении последних 25 лет над более тесными отношениями между Всемирным советом церквей (ВСЦ) и римско-католической церковью" ("South Pacific Record", 23.03.1991, citado en "The Road to Rome", p. 187,188).
В это время было отмечено: "Относительно различного понимания пророческих и апокалиптических текстов, было подтверждено, что Адвентисты седьмого дня сейчас в основном более осторожны в отождествлении некоторых событий, чем предшествующие поколения". В том же году я отметил ещё одно приглашение католикам для их проповеди с адвентистских кафедр: "Отец Эдмундо из католической церкви выступил с речью. Как можно видеть на фотографии, разные церкви (с разными верованиями) были вместе. Затем было проведено служение с соответствующим посланием, с помощью проповеди, которая длилась примерно 20 минут, с целью представить Христа перед 150-ю людьми, представляющими разные церкви. Лейтенант Пейшото спел адвентистский гимн, а пастор Хоакин Альвес из методистской церкви произнёс заключительную молитву. Как видно на фотографии, вместе собрались разные церкви, которые молились за лучшее будущее для своей родины. Это собрание, не обсуждавшее философское учение, но наполненное учениями Христа, казалось, говорило всем, что мы христиане, а значит – братья. После этого Адвентистская церковь будет восприниматься иначе. Приглашённые были довольны, особенно потому, что католический священник (падре) сказал в своей проповеди: "Мне нравится Адвентистская церковь"" ("Журнал адвентиста", Рио-де-Жанейро, Бразилия, 1965 г., цитата на стр. 138).

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:29. Заголовок: Продолжение. 1966-..


Продолжение.

1966-й год
"Впервые в истории Аргентины высокопоставленный представитель апостольской римско-католической церкви появился в храме другого вероисповедания [Христианская адвентистская церковь], чтобы обратиться к верным. И заключительная совместная молитва символически скрепила намерение пап-ства основать союз христианских церквей, то есть, разделённых братьев" (там же, стр. 135). "29 октября 1966 года был сделан шаг вперёд по направле-нию к религиозной свободе в Колумбии, путём создания Ассоциации религиозной свободы Колумбии. Раймундо Суарес Пардо, адвентист седьмого дня, был избран президентом. Вице-президентом был избран преподобный Ноэль Олайя, католический священник, связанный с несколькими бывшими президентами Колумбии. Х. Ниманн, пастор центральной церкви города Богота, был избран секретарём, а Фернандо Тапиас, бизнесмен-адвентист, был избран казначеем. Д-р Карлос Дидасио Альварес, католический адвокат и верный защитник религиозной свободы, был назначен аудитором. Остальная часть руководства бы-ла избрана из представителей различных вероучений" ("Review and Herald", 9 марта 1967, цитата из "The Abomination of Desolation and Church History", cтр. 238).

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:31. Заголовок: Продолжение. 1967-..


Продолжение.

1967-й год"
Среди тех, кто собрались для совместного прославления Господа в гимнах, были представители следующих церквей: Раймонд Блекфорд из Лютеранской церкви г. Бетель, д-р Уильям Эрли из методистской церкви г. Цицеро, преподобный Стивен Бард из Веслийской церкви г. Цицеро, отец Дуэйн Крейкрафт из католической церкви Саградо Корасон, преподобный Дон Паден из христианской церкви г. Цицеро, пастор Рендалл Мерфи из Церкви АСД г. Цицеро" (там же).
"В десять часов утра в субботу 8 июля 1967 г. алькальд г. Барбоса прервал встречу, чтобы открыть новый храм адвентистов в присутствии 800 членов церкви. На возвышении сидели алькальд, автор статьи, секретарь-казначей Ассоциации брат Эдуардо Хейсс, три светских члена правления ассоциации и отец Кардена, представитель католической церкви, прибывший по приглашению адвентистов. Священник Кардена сказал от имени католической церкви, что, хотя в предыдущие годы адвентисты характеризовались спорными взглядами, но теперь они стали его духовными братьями" ("Путь адвентистов", cтр. 138).
"Воскресенье 20-го августа вошло в хроники Миссии Колумбийских островов как самый значительный день с момента поступления послания на остров примерно 65 лет тому назад. Сотни людей, принадлежащих к различным социальным слоям, собрались в новом адвентистском храме, чтобы присутствовать на освящении адвентистской церкви этой отдалённой миссии. Присутствующие были под большим впечатлением от духа мирного сосуществования, царящего на острове. Они с удовлетворением отметили, что среди почётных гостей, сидящих на возвышении, были епископ и католический священник" (там же, стр. 137).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!