АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:46. Заголовок: Все дороги ведут в Рим


В этой теме будут опубликованы статьи о отступлении церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:32. Заголовок: Продолжение. 1968-..


Продолжение.

1968-й год
В этом году Церковь АСД и католическая церковь стали членами Комиссии веры и порядка Всемирного совета церквей в ходе одного и того же мероприятия:
"Всемирный совет церквей принял девять римско-католических теологов в члены одного из своих основных теологических подразделений – Комиссии веры и порядка. Также были приняты в качестве полноправных членов шесть представителей других церквей не членов, среди которых Адвентисты седьмого дня, Синод лютеранской церкви Миссури и несколько баптистских организаций" (газета "Mercury", Сан Хосе, Калифорния, 12 июля 1968 года и "The New York Times" за 12 июля 1968 года).
Впоследствии это было подтверждено двумя адвентистскими священниками в 1992 году: "Мы, как всемирная церковь, являемся членами Комиссии веры и порядка ВСЦ" ("The Road to Rome", cтр. 180).
В этом же году Церковь АСД присоединилась к Всемирной конфессии семей одновременно с Секретариатом Ватикана по укреплению христианского единства (там же, стр. 152). Эта организация является составной частью Комиссии веры и порядка Всемирного совета церквей.
В этом году три адвентиста: д-р Лейф К. Тобиассен из университета Эндрюса, Роландо Р. Хергстад, редактор журнала "Свобода" ("Liberty"), и Пьер Ланарес, секретарь по религиозной свободе Отделения в Южной Европе, встретились с папой Павлом VI-м в Базилике Св. Петра в Ватикане. Тогда папа Павел VI вручил д-ру Тобиассену "памятную медаль в честь визита этой группы в Ватикан" ("Rewiew and Herald", 30 мая 1968 года, цитата из "Путь адвентистов", стр. 140). Фотография этого события была напечатана в "El Centinela" за сентябрь 1992 года, стр. 13.
Кроме того, в этом же году (1968-м) Церковь АСД направила высокопоставленного представителя на II-й Ватиканский собор (возможно, это был один из вышеназванных представителей), который сделал беспрецедентные и никогда до этого не звучавшие заявления: "Мы должны снова подумать о сближении с нашими друзьями – римо-католиками. Как можем мы, будучи христианами, отклонить протянутую руку? Как мы можем говорить, что они – антихристы, если они демонстрируют такое истинно христианское поведение? Вас это очень впечатляет? Надеюсь, что так будет! Надеюсь, что вы испытаете потрясение именно потому, что мы должны стремиться к новому, более любезному и дружественному поведению по отношению к этому возлюбленному народу" ("Present Truth", no. 3, 1968, стр. 13, цитата из "Путь адвентистов", стр. 144).
В 1968 году папа Павел VI посетил Колумбию, где его принимали с почестями: "Прославленные хоровые коллективы выступают с сегодняшнего дня в "Cei". Некоторые из них являются протестантскими. Концерты. Целый ряд хоровых коллективов, лучших в Колумбии, и другие, специально приглашённые на торжественное собрание католической церкви "Международный евхаристический конгресс", будут выступать на поле "Эль Салитре", начиная с завтрашнего дня, а затем будут петь литургические гимны во время церемоний. Хористы из Колумбии, США, Бразилии, Боливии, Мексики, Эквадора, Перу и Венесуэлы, а также из протестантских, пресвитерианских, баптистских, епископальных, англиканских, адвентистских и униатских церквей будут петь свои гимны. Прибыв в Колумбию, папа Павел VI поцеловал землю. Миллион человек приветствовали его, когда он ехал под аплодисменты все 22 километра, которые отделяют новый аэропорт от города Богота" ("Путь адвентистов", стр. 139, итальянский оригинал).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:33. Заголовок: Продолжение. 1970-..


Продолжение.

1970-й год
"В 70-е годы Церковь АСД начала устанавливать отношения сотрудничества с ООН" (газета "Neue Zeit", Берлин, 13 августа 1971 года, цитата из "Путь адвентистов", стр. 151).
С тех пор Церковь АСД принимала участие вместе с ООН в различных программах, посвящённых религиозной свободе ("Adventist Review", 24 января 1985 года, стр. 30), миру ("Adventist Review", 5 декабря 1985 года, стр. 19), семье ("Adventist Review", 3 февраля 1994 года, стр. 2; "Revista Adventista" ,24 июля 1994 года, стр. 2,14; "Adventist Review", 23 июня 1994 года, стр. 6); женщине ("Revista Adventista", март 1995 года, стр. 14) и религиозной терпимости ("Revista Adventista", март 1995 года, стр. 16). Каким интересам отвечает это сотрудничество? Авро Манхэттен отмечает, что ООН является одним из инструментов Ватикана: "ООН, Единый Европейский рынок и различные всемирные агентства, большие и малые, связанные с ними, все они превратились в покорные инструменты Ватикана, который действует через иерархических или дипломатических представителей" (Avro Manhattan, "Vatican Impressialism in Twentieth Century", стр. 167,168,170, цитата в Cherith Chronicle, т. 2, № 2, июль-сентябрь 1996 года, стр.39).

1971-й год
Чили, 20 сентября: "Президент Альенде приветствует из своего открытого автомобиля во время празднований, посвящённых девятой годовщине независимости Чили, которые проходили в субботу в Сантьяго. Религиозная церемония носила экуменический характер с участием всех религиозных орденов и конфессий. Кардинала Рауля Сильва Энрикеса, руководителя католической церкви, сопровождали представители англиканской, адвентистской, баптистской, пятидесятнической, евангелистской церквей, иудейской общины и библейских обществ" ("Путь адвентистов", стр. 139).

1972-й год
Бразилия: "Присутствие епархиального епископа Хайме Луиса Коэльо, а также пасторов и священников [других] церквей, превратило инаугурацию Центрального храма Церкви адвентистов седьмого дня в настоящий пример экуменизма. Инаугурация Центрального храма Церкви адвентистов седьмого дня происходила в пятницу, в 20 часов, когда епископ открыл памятную доску" (там же, стр. 136,137).


Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:34. Заголовок: Продолжение. 1973-..


Продолжение.

1973-й год
"Что нам нравится в этом деле, так это то, что должны быть преодолены межконфессиональные барьеры. На последних выборах, прошедших на общем собрании, был избран новый комитет. В него вошли два католика, один пресвитерианин, один англиканин, один пятидесятник и четыре китайских адвентиста" ("Record", 3 сентября 1973 года, цитата в "The Abomination of Desolation and Church History", стр. 238).
1975-й год
"Роберт Хантер, пастор [церкви АСД] из Моргантона, штат Северная Каролина, член местной ассоциации священников, участвовал в Дне обмена амвонами, обменявшись амвоном с Томасом Барке из римско-католической церкви г. Сент-Чарльз" ("Southern Tidings", апрель 1995 года, цитата там же).
1976-й год
Президент Североамериканского отделения и на то время вице-президент Генеральной ассоциации АСД официально заявил через адвокатов церкви в Калифорнии, что адвентисты отказались от своей антикатолической позиции: "Это верно, что в истории Церкви адвентистов седьмого дня был период, когда она имела явно антикатолическую точку зрения и использовала уничижительный термин "иерархия" по отношению к системе папского управления церковью. Однако такое отношение Церкви было лишь широким проявлением антипапских настроений среди консервативных протестантских конфессий в конце прошлого и начале этого века. Что касается Церкви адвентистов седьмого дня, то такое отношение было отправлено на помойку истории" (Neal C. Wilson, Reply Brief for Defendants, стр. 4; Merikay MacLeod, Docket entry № 84, Equal Employment Opportunity Commission vs. Pacific Press Publishing Association and General Conference, Civil Case 74-2025-CBR, 6 февраля 1976 года).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:35. Заголовок: Продолжение. 1977-..


Продолжение.

1977-й год
Состоялась историческая официальная встреча папы римского Павла VI с представителями Адвентистской церкви. На этой встрече укрепились дружеские связи с Римом, что нашло свою кульминацию во вручении папе медали и книги "Вера в действии". Д-р Берт Б. Бич вместе с другими четырнадцатью представи-телями, которые не были адвентистами, вручил ему медаль. Цели этой встречи "были хорошими, а результаты – позитивными" (Генеральная конференция церкви адвентистов седьмого дня, Department of Public Affairs and Religious Libertу, 12501 Old Columbia Pike, Silver Spring, MD 20904, письмо от 11.02.1991).
В "Адвентистском журнале" за 11.08.1977, стр. 23, Ева Дункан отметила, что "вылитая из золота медаль есть символ церкви адвентистов седьмого дня".
"Всем блудницам дают подарки, а ты сама давала подарки всем любовникам твоим и подкупала их, чтоб они со всех сторон приходили к тебе блудить с тобою. У тебя в блудодеяниях твоих было противное тому, что бывает с женщинами: не за тобою гонялись, но ты давала подарки, а тебе не давали подарков, и потому ты поступала в противность другим" (Иезек. 16.33-34).
Д-р Б. Б. Бич провозгласил по Ватиканскому радио: "Это высокая честь быть представленным в качестве секретаря конференции на аудиенции здесь, в Риме, со святым отцом, на которой я вручил папе книгу, в которой описывается работа Адвентистской церкви в мире" (Католический журнал "Glas Koncila", цитата из "Образа зверя", PO Box 234, Merlin, OR 97532, стр. 15).
"Протестантский мир посчитал этого сына греха святым. В Слове Божьем это считается надругательством" (Из "Адвентистского Библейского Комментария", т. 7, стр. 990)

Продолжение следует.


Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:40. Заголовок: Продолжение. 1980-..


Продолжение.

1980-й год
Старейшина Х. Ариас, директор издательства миссии Объединения в Южной Европе, имел аудиенцию у папы Иоанна Павла II-го 10 января 1980 года (Видео № 1, "Мерзость запустения", и также в "Адвентистском журнале" за 06.03.1980, и также в "Образе зверя", стр. 15,16). Это был девятый визит адвентистов в Ватикан, зафиксированный в литературе. Известно, что светские высокопоставленные лица кланяются папе или целуют ему руку, когда встречаются с ним, например: Лех Валенса ("El Vocero", 28.08.1995), президент Гватемалы Рамиро де Леон Карпио и лидер ООП Ясир Арафат ("El Nuevo dia", 5.03.1995 и 3.09.1995). Кланялись ли папе эти представители АСД каждый раз, когда приезжали в Ватикан? Что говорит Слово Божие?
"И дивилась вся земля, следя за зверем..." (Откр. 13:3).
В этом, 1980-м, году "пастор Вейн Йудд вместе с 25-ю студентами из класса американских конфессий присутствовали в прошлое воскресенье в [католической] церкви Святого Иоанна Крестителя в Напа. Руководитель церемонии попросил шестерых студентов собрать пожертвования, а остальных студентов попросил отнести священные реликвии священнику. "Было очень интересно наблюдать за тем, как представлены старые идеи, хотя стиль был очень экуменическим" – сказал Йудд. "Особенно интересно было видеть, как студенты-адвентисты собирают пожертвования для католических миссий" – добавил он – "Весь дух был очень экуменическим, мы не чувствовали себя чужими"" (журнал "Рacific Union College", 23.10.1980; "His Marvelous Ministeriеs", R.R./1, Box 19A2 Stenvenville, PA 18845, за июль 1997 года, стр. 9).

1981-й год
В этом году Церковь АСД прибегла к услугам Винсента Л. Рамика, католического адвоката, чтобы запатентовать или зарегистрировать название "Адвентисты седьмого дня" на уровне коммерческого продукта. Никто больше не сможет использовать это название без разрешения Корпорации, иначе его привлекут к суду. В 1989 году, после того, как Церковь АСД потратила более 700 000 долларов на судебные процессы, пастор Джон Марик был арестован и оштрафован на сумму более 300 000 долларов за использование этого названия ("The Road to Rome", стр. 159-162; "Мерзость запустения и история церкви", стр. 225,226).
"Церковь апеллирует к мощной руке гражданской власти, и в этом деле протестанты просят папистов помочь им" ("Дух пророчества", т. 4, стр. 425).
"Всегда, когда церковь добивалась светской власти, она использовала её для наказания тех, кто не согласен с её доктринами. Протестантские церкви, которые шли по стопам Рима, объединившись со светской властью, проявили такое же желание ограничить религиозную свободу" ("Великая борьба", стр. 496).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:41. Заголовок: Продолжение. 1982-..


Продолжение.

1982-й год
Церковь АСД приняла участие в экуменической встрече в Перу, целью которой было придти к теологическому консенсусу относительно крещения, посредничества и евхаристии. На обратной стороне титульного листа текста, опубликованного после этой встречи, можно прочитать: "Это заявление представляет собой большой шаг вперёд в экуменическом деле. Текст о крещении, евхаристии и посредничестве является результатом процесса изучения и консультаций, проводившихся на протяжении пяти лет, и представляет собой теологическое сближение, достигнутое с помощью диалога под руководством Святого Духа. Около ста теологов собрались в январе 1982 года в г. Лима, Перу, и единогласно рекомендовали передать положения этой декларации – текст Лимы – для общего изучения и официального ответа церквей. Представлены практически все основные церкви: ортодоксальная восточная, православная, римско-католическая, старокатолическая, лютеранская, англиканская, реформатская, методистская, униатская, последователей, баптистская, адвентистская и пятидесятническая. Ответы церквей на эту декларацию составляют жизненно важный шаг в экуменическом процессе "принятия"" (Baptism, Eucharist and Ministrу, World Council of Churches Publications).
В 1982 году также сообщалось о том, что Церковь АСД Швеции много лет исследовала необходимость разработки новой книги гимнов для церквей. Затем Церковь АСД присоединилась к Свободным церквям Швеции, и при участии восьми церквей (Независимых баптистов, Шведской священной миссии, Объединённой методистской, Миссионерского альянса Швеции, Объединения баптистов Швеции, Шведской армии спасения, Шведской миссии и Миссии Оребро) была составлена книга гимнов с 784 гимнами. 325 из них были приняты другими шестью церквями: Национальным миссионерским евангелическим обществом, Армией спасения, римско-католической церковью, либеральной католической церковью, движением пятидесятников и Церковью Швеции (лютеранской). Эта книга гимнов под названием "Psalm Och Sanger" ("Гимны и песни") заменила собой традиционную книгу гимнов шведских адвентистов. В новом сборнике не менее 122 гимнов, общих с другими конфессиями, не соответствуют адвентистскому учению. В книге содержится 20 гимнов, связанных с бессмертием души, 20 гимнов, прославляющих Марию, 65 гимнов, прославляющих экуменизм, и другие, поддерживающие крещение младенцев, эволюцию и отступление от заповедей Божьих ("The Road to Rome", стр. 131-136).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:41. Заголовок: 1983-й год В этом г..


1983-й год
В этом году Церковь АСД присоединилась к программе Глобальной миссии Билли Грэма: "Глобальная миссия Билли Грэма – это старосты по всему миру, объединившиеся для молитвы, обучения и подготовки к тому, чтобы нести евангелие своим ближним" ("Messenger", Канада, август 1983 года, стр. 6).
Билли Грэм является правой рукой Рима: "Билли использовался Ватиканом в 1950 году, когда подняли голос все иезуиты Центральной и Южной Америки, которые заполнили все стадионы римскими католиками, когда выступал Билли Грэм. Миллионы людей были наняты для того, чтобы рекламировать Билли Грэма как величайшего евангелиста во всём мире" (Х. Т. Чиск, "Завесы дыма", стр. 57-59).
В 1967 году он получил почётную степень доктора филологии и гуманитарных наук Иезуитского колледжа в Бельмонте, где заявил: "Слово, которое основало этот колледж, является тем же словом, которое я несу сегодня". А в 1978 году он заявил: "Я обнаружил, что моя вера, по существу, такая же, как вера ортодоксальных римских католиков" (Billy Graham, en MаcCalls, enero de 1978, цитата в "Cherith Chronicle", август-сентябрь 1996 года, стр. 13).
1984-й год
В этом году Церковь АСД присоединилась к Единому Библейскому обществу (SBU): "Работа Библейского общества получила новое измерение после назначения комитета хранителей, состоящего из трёх представителей римско-католической церкви, англиканской церкви и церкви адвентистов седьмого дня. Этот комитет будет наблюдать за переводом, воспроизведением и распространением на Сейшельских островах" (UBS Report, 1984, цитата из "With Сloak and Dagger", стр. 134).
Каковы интересы Единого Библейского общества?
"В июне 1964 года состоялась конференция в Дрибергене, на которой присутствовали представители Единого Библейского общества и римско-католической церкви, предложившие подготовить "совместный текст" и "совместный перевод", который будет принят всеми. Ватиканский собор ратифицировал позицию католиков относительно этого, Карло Мартини присоединился к Международному издательскому комитету Единого Библейского общества. Третье издание греческого Нового завета, опубликованное Единым Библейским обществом в 1975 году, является полным пересмотром текста, составленного ранее, и содержит более 500 изменений, внесённых кардиналом Карлом Мартини с 1965-го по 1967-й год и четырьмя его коллегами. Некоторые христиане предложили, чтобы Новая международная версия называлась "Новая католическая версия", поскольку слово "католический" означает "универсальный" или "международный", и многие евангелисты считают широкое распространение этих "экуменических" Библий, основанных на "совместном тексте", одобренном Ватиканом, основным шагом по направлению к единству с Римом" (M. de Semlven, "All Roads Lead to Rome?", "The Ecumenical Movement", Dorchester, p. 200,201).
Иными словами, Единое Библейское общество связано с Ватиканом с целью создания экуменической Библии, которая приведёт мир к Риму, и Церковь АСД поддерживает это общество.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:42. Заголовок: 1986-й год "Рим..


1986-й год
"Римо-католический кардинал Пьетро Паван, специалист по религиозной свободе, и Франческо Марджотта Прожио, глава итальянского правительства, присоединились к Международной ассоциации по защите религиозной свободы. Ассоциация находится под патронатом Адвентистской церкви, но включает многих передовых мыслителей в качестве своих членов" ("Адвентистский журнал", 6.03.1986, стр. 6).
Международная ассоциация религиозной свободы Адвентистов седьмого дня является "Специализированной международной экуменической организацией", членом Всемирного совета церквей (ВСЦ), и её секретарём является д-р Берт Б. Бич ("World Council of Churches Yearbook", 1996, WCC Publications, p. 61).
"Члены японской церкви адвентистов [присутствовали] на экуменической службе поклонения, проведённой в январе в римско-католической церкви Святого Пия Х-го. Пастор [АСД] Лайл Араки был приглашён для произнесения проповеди. Эта специальная служба поклонения была приурочена к началу Недели христианского единства. Организация "Межцерковная служба и помощь Маноа" [MISO] руководила этой экуменической службой. MISO включает в себя римско-католическую церковь Св. Пия Х-го, лютеранскую церковь Гонолулу, церковь Маноа Велли (Церковь единения во Христе), а также Японскую церковь адвентистов" ("Воспоминания" от 17.03.1986, стр. 16, цитата из "Мерзость запустения и история церкви", стр. 238).
В книге, опубликованной потом, озаглавленной "Сhurches Respond to BEM", т. 2 (Max Thurian, 1986, "World Council of Chuches Publications"), адвентисты писали о Тайной вечери следующим образом: "[для] достижения единства в процессе этого центрального праздника христианской церкви [речь идёт о евхаристии] продемонстрировать, как адвентисты седьмого дня понимают евхаристию или тайную вечерю Господа", "акцентировать внимание на понимании и практике адвентистов относительно евхаристии" (стр. 341).
"В некоторых случаях адвентисты седьмого дня указывают на евхаристию как на таинство... осознавая святость празднования евхаристии... При подготовке к празднованию евхаристии... адвентисты седьмого дня практикуют омовение ног" (стр. 342,343).
Тайную вечерю адвентисты назвали евхаристией, то есть, тем же названием, которое используется в идолопоклонническом таинстве католической мессы.
"Вся церковь становится частью Вавилона, если она объединяется с церквями для защиты небиблейских учений" (Уроки субботней школы за июль-сентябрь 1996 года, стр. 50, "Дети конца времени", тема "Хорошие новости для наших дней").
"Рим – это более двенадцати членов Всемирных христианских объединений (СМС – всемирная организация различных христианских традиций) – провели ежегодную конференцию секретарей (20-23 октября). Она включала отдельные встречи с папой и лидерами Федерации евангелистских церквей Италии. Конференция избрала президентом Пьера Дюпре, секретаря Секретариата Ватикана по укреплению христианского единства, который принял этот пост от Джо Хале, секретаря Всемирного совета методистов. Берт Б. Бич, директор по общественным связям и директор департамента религиозной свободы Генеральной ассоциации адвентистов седьмого дня, остался на посту секретаря группы" (Ecumenical Press Service, октябрь 1986 года, цитата из "Мерзость запустения и история церкви", стр. 238,239).

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 22
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:43. Заголовок: 1988-й год "В п..


1988-й год
"В первое воскресенье каждого месяца католическая церковь будет проводить мессу в адвентистской церкви [в Сильвер Спрингс] в полдень, и это будет проводиться в первое [воскресенье] каждого месяца, начиная с первого мая" ("Mason Valley News", 29.05.1988, стр. 3).
Это событие, вместе с тем, которое произошло в 1980 году в церкви Святого Иоанна Крестителя в Напа, сделало Церковь АСД соучастницей грехов римско-католического Вавилона, который убил тысячи христиан за то, что они отказались от этого богохульного культа.
"Библейская вечеря Господня была заменена идолопоклонническим обрядом мессы. Папские священники утверждают, что своими словами они могут превращать хлеб и вино в "истинные тело и кровь Христа"" (Кардинал Висман, "The Real Presence", конференция № 8, сек. 3, стр. 26).
"С кощунственным самодовольством они приписывают себе власть создавать Бога, Создателя всего. Они всех обязывали под угрозой смертной казни подтверждать свою веру в эту жуткую ересь, оскорбление для неба. Многие из тех, кто отказались сделать это, были преданы огню" ("Великая борьба", стр. 64).
В этом, 1988-м, году также были посланы группы адвентистских пасторов для прохождения курсов в Лаборатории, основанной Джоном С. Саважем, методистским пастором, психотерапевтом и президентом агентства LEAD (Leadership, "Образование и развитие", R. Sessier, "To be God of One World", "Let There Be Light", p. 105). Эта Лаборатория работает с программами, подобными программе контроля над сознанием для создания рабов Нового мирового порядка, разработанной иллюминатами и иезуитами и известной как "Ультра проект Монарх-МК". Эта программа по контролю над сознанием используется также Центральным разведывательным управлением США ("Cherrith Chronicle" за январь-март 1997 года, стр. 24,25).
1989-й год
"Тридцать студентов и специалистов в области здравоохранения из [адвентистского] Университета Лома Линда работали этим летом вместе с матерью Терезой в Калькутте, Индия, выехав из Лома Линды 22 июня. Миссионерская организация студентов университета "Студенты для международной миссионерской службы" была организатором поездки, как заявила Патти Гутри, представитель университета" ("Адвентистский журнал" за 15.06.1989, стр. 7).
14 августа 1989 года пастор Уильям Лавлесс был приглашён в церковь Университета Лома Линда, Калифорния, США, где он провёл семинар по воображению, визуализации, медитации и гипнозу для 3 500 пасторов с целью гипнотизировать членов церкви в субботу. Пастор Лавлесс цитировал почти дословно идеи, высказанные в книге "Духовные упражнения" ("Spiritual Exercises"), написанной Игнасио Лойолой, основателем ордена иезуитов, и сравнивал произведения сестры Уайт с произведениями Святого Иоанна де ла Крус и Уильяма Джонсона, двух иезуитов-католиков ("To Be God of One World", стр. 151, также в "Road to Rome", p. 120,121; J. Marcuseen, "Catholic Charismatic Attack", video № 4).
С этого года в Церквах АСД начало внедряться празднование пятидесятницы.
"Харизматическое движение является злом, которое объединяет богохульный протестантизм с римским католицизмом" ("The Road to Rome", p. 227).
Этот акцент на праздновании происходит из II-го Ватиканского собора римско-католической церкви (там же, стр. 48,49).

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:43. Заголовок: Продолжение. 1990-..


Продолжение.

1990-й год
Газета "Catholic Leader", издающаяся в г. Брисбен, Австралия, 17 июня 1990 года сообщила, что: "семь христианских традиций объединились в церкви Св. Кирана, Брайтон, и провели экуменическую литургию в честь "Недели моления" за христианское единство [в их числе был адвентистский проповедник]".
Церковь АСД присоединилась к Англиканской церкви, Объединению церквей Австралии (Presbiteriana, Metodista y Congregacional) и к духовенству Армии спасения, чтобы молиться в римско-католической церкви вместе с тремя римско-католическими священниками в экуменическом единстве ("The Road to Romе", стр. 229,230).
В июле 1990 года группа адвентистов разослала по почте большое количество брошюр под названием "Соединённые Штаты в пророчестве" ("The United States in the Prophecy", "The Indianapolis Star", 13.06.1990, p. 1). Брошюра "Соединёные Штаты в пророчестве" есть часть книги "Великая борьба", написанной Еленой Г. Уайт. Тем не менее, Ширли Бартон, руководитель департамента Генеральной ассоциации и официальный представитель организации, назвала эту брошюру "мусором" и заявила, что "те, кто её опубликовал (Adventist Layworkers Affilliate of Tennessee), не являются официальной организацией нашей конфессии" (там же, стр. 16). Кроме того, Бартон извинилась перед Индианаполисом за этот случай: "Я хочу, чтобы наши братья из Индианаполиса знали, что это не является официальной позицией и не поддерживается церковью. Мы должны извиниться перед городом. Имеется много групп Адвентистов седьмого дня, и некоторые из них поддерживают экстремистские идеи... Подобные вещи низводят нас до уровня культа, коим мы не являемся" (там же).
Чем было вызвано такое поведение? С 6-го по 14-е июля Церковь АСД провела ежегодную конференцию № 55, на которую Генеральная ассоциация пригласила даже представителя Ватикана – Томаса Дж. Мерфи. На этом заседании бы-ли подтверждены отношения сотрудничества между двумя церквами. Это было опубликовано в католической газете Арканзаса через две недели после конференции: "Тем не менее, большинство [адвентистской] церкви отошло от антикатолической позиции. Новая позиция сотрудничества с католической церковью была подкреплена приглашением, направленным Адвентистами седьмого дня Ватикану, прислать официального наблюдателя на конференцию" ("Arkansas Catholic", 29.06.1990, p. .
Эта конференция № 55 Генеральной ассоциации АСД превратилась в экуменический Вавилон, поскольку там присутствовали следующие религиозные объединения: В. Берфорд из Церкви Божьей (седьмого дня), Джоан Кемпбелл из Последователей Христа и Всемирного совета церквей, Джин Демпси Дуглас из Всемирного альянса реформатских церквей, А. Глоди из Всемирного альянса баптистов, А. Ли из Всемирной конвенции христианских церквей, Петер Леонид, архимандрит православной болгарской церкви, К. Мау из Всемирной лютеранской федерации, Томас Дж. Мерфи, официальный представитель Ватикана, также представляющий Папский совет по укреплению христианского единства, Марти Бет Нил из Религиозного общества друзей, И. Паттерсон из Церкви братьев и Дж. Сэмюэлс из Генеральной ассоциации баптистов седьмого дня. Многие передавали приветствия и благословения ("The Road to Rome", p. 63).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!