АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:46. Заголовок: Все дороги ведут в Рим


В этой теме будут опубликованы статьи о отступлении церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:44. Заголовок: Продолжение. Как м..


Продолжение.

Как минимум пять из этих объединений принадлежат к Всемирному сообществу христиан, которое вместе с Генеральной ассоциацией АСД является членом Всемирного совета церквей (World Council of Churches Yearbook 1996, WCC, p. 58,59).
Это собрание не было секретным, поскольку о нём сообщалось в журнале конфессии ("Adventist Review" del 12 de julio de 1990, p. 7), где была опубликована фотография, подпись под которой гласила: "Рядом с Бертом Б. Бичем, директором по религиозной свободе и общественным связям Генеральной ассоциации (слева), находятся два гостя, приглашённых на конференцию: архимандрит Леонид из Православной болгарской церкви (в центре) и пастор Томас Дж. Мерфи из Рима, представляющий Папский совет по укреплению христианского единства (справа)".
В том же году д-р Франк Р. Мадзалия, римо-католик, был нанят для работы в качестве "советника по общим вопросам" или "исполнительного помощника президента" адвентистского Колледжа Атлантического объединения и "тепло принят" "семьёй" этого колледжа (carta de Lawrence T. Geraty, presidente del Atlantic Union College, 2 de enero de 1990).
В августе 1990 года адвентистский журнал "Ministry" опубликовал на обложке "Возвращение космического царя". Так называют своего ожидаемого "христа" последователи движения "Новой эры". Эта картина имеет на себе печать язычества и оккультизма "Новой Эры", а также содержит следующие элементы, связанные с католицизмом:
(1) Христос изображён парящим в воздухе над помостом из восьмиугольных плит. Помост такого типа имеется в масонских храмах и в Базилике Святого Петра;
(2) ад представлен как место мучений, а не разрушения. Змееобразные демоны с чешуйчатой кожей и длинными когтистыми лапами терзают обнажённые души людей. Как сказано в "Конфликте веков", стр. 591, эта ересь вечных мучений составляет часть вина Вавилона;
(3) все люди обнажены или полуобнажены, в том числе ноги и половина торса Христа. Кроме того, один ангел нарисован с женской грудью. Такой стиль исполь-зовали в эпоху Микеланджело;
(4) у одного из ангелов нимб или ореол над головой, что ассоциируется с культом солнца, как католическим, так и восточным;
(5) один человек молится, держа руки в таком положении, какое используют католики;
(6) левая рука Христа представляет собой приветственный жест, употребляемый папой римским.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:45. Заголовок: Продолжение 1991-й..


Продолжение

1991-й год
"Берт Б. Бич, директор по религиозной свободе и общественным связям Генеральной ассоциации, обратился к 30-ти лидерам основных конфессий во время Конференции духовных лидеров США, которая проходила 12-13 марта 1991 года. Конференции удалось собрать лидеров протестантских, католических и евангелистских церквей. Другими докладчиками программы были: Леонид Кишдовски, президент Национального совета церквей, и кардинал Йозеф Бернандин, архиепископ римско-католической церкви Чикаго" ("Adventist Review", 4 de abril de 1991).
В этом, 1991-м, году Церковь АСД направила д-ра Берта Б. Бича, генерального секретаря Адвентистского совета по межконфессиональным отношениям, в качестве наблюдателя на седьмую ассамблею Всемирного совета церквей в Канберре, Австралия. В определённый момент заседания ассамблея приняла резолюции группы адвентистов, которая 25 лет работала со Всемирным советом церквей и с Ватиканом. Именно в этот момент "через боковую дверь в зал заседаний вошли три манифестанта. Они несли длинный плакат, прикреплённый к нескольким белым воздушным шарам, наполненным гелием. На плакате было написано: "Адвентисты седьмого дня считают, что это единство, прославляющее Рим, отражает дух антихриста". Манифестанты отпустили шары и плакат, который поднялся до потолка и оставался там до окончания заседания. Немедленная реакция ассамблеи состояла из смеси забавы, гнева и пренебрежения" (South Pacific Record, 23 de mayo de 1991, citado en The Road To Rome, p. 187,188). Реагируя на это, д-р Бич сказал, что эта группа манифестантов никоим образом не поддерживается Церковью АСД. После извинения он попросил разрешения у ведущего подготовить заявление, которым бы церковь отмежевалась от акции манифестантов (там же, стр. 188,189).

1992-й год
С 22 октября по 1 ноября 1992 года Церковь АСД осуществила проект солидарности со стремлением к глобальному единству, известный как "Глобальный город - 92". Он исполнялся под патронатом Международного агентства по спасению и развитию (ADRA – Adventist Development and Relief Agency International), университета Ла Сьерра и Центра всемирной службы Сталя, и был представлен в кампусе Университета Ла Сьерра в Риверсайде, Калифорния, США (см. "Pacific Union Recorder", 5.10.1992, стр. 21). В рекламном буклете, распространявшемся в университете Ла Сьерра, объявлялось, кроме выставки, посвящённой "Глобальному городу", о других мероприятиях, таких как: конференции о глобальном действии, мире и справедливости и служении Всемирной литургии. Концепция этой литургии была разработана на II-м Ватиканском экументическом соборе в 1962 году для "укрепления подготовки верных" ("The Road to Rome", стр. 47). Примечание: "верных" католической церкви!
В том году в одной конфессиональной публикации указывалось, что первый зверь из Апокалипсиса 13 – это не папство, а "фальшивый Господь" ("Журнал Адвентиста", 31.12.1992, стр. 10). Я услышал эту интерпретацию в субботу 25 мая 1996 года в Церкви Карола, Рио Гранде. Её высказывал студент теологии Адвентистского колледжа Антильских островов. Юноша основывал свою позицию на Апокалипсисе 13:3-6, и указывал, что этот зверь представляет собой "фальшивого Христа", который появится в будущем и получит власть от фальшивого бога – сатаны. Церковь сказала ему: "Аминь".

продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 19:55. Заголовок: Володя из Калинингра..



 цитата:
Володя из Калининграда

К сожалению мою тему "выйди от неё народ Мой" из этого раздела перенесли во внутренний форум АСД. Просто удивительно! Ведь вроде в церкви АСД до сих пор учили, что призыв "выйди от неё народ Мой" относится ко всем церквям других деноминаций, но не к церкви АСД. Она должна провозглашать этот призыв вместе с Трёхангельской вестью и народ Божий, который ещё находится в других религтозных организациях, должен присоединятся к церкви АСД. Перенос этой темы подтверждает, что в планы церкови АСД уже не входит провозглашение вести трёх ангелов и призыва "выйди от неё народ Мой". Ну а сама тема, как и сам призыв Божий "выйди от неё народ Мой," нужна была всем и АСД в том числе.

В этой теме я хочу дать материал, который подтверждает, как церковь АСД, повторяя историю своих предшественников, следует за Римом. Многие христиане не могут поверить в парадокс, что согласно Библейским пророчествам религиозная свобода сначала будет попрана изданием указа о воскресном дне именно в США, стране религиозной свободы и демократии. За ней последуют все другие страны мира. А как вы думаете, какая религиозная организация первая создаст образ зверя? Как ни кажется парадоксальным, но такой организацией может оказаться церковь АСД, последняя Божья церковь в истории этого мира. А если это так, то нужно ли в ней оставаться? Нужно выйти,

Чтобы не поклоняться образу зверя.

История показала тенденцию использования влиятельными церквами гражданской власти для того, чтобы преследовать народ Всевышнего. До прихода Спасителя еврейский народ использовал государство против Божьих посланников, которые обличали грех, и даже против Самого Мессии (см. 3 Цар. 19:2; 22:27; 2 Пар. 16:10; 24:20,21; 36:15,16; Иер. 37:15; Иоанн. 18; 19:1-37).
Иудейский царь использовал свою власть и убил тысячи детей, желая смерти Сыну Божьему (Матф. 2:13-18). Призванный народ отверг своего Спасителя и предложенный Им путь спасения:
„Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им : Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря” (Ин. 19:15).
Все эти примеры отступления ныне повторились в организации АСД. Вестница Божья в “Великой борьбе” отмечает это:
“История древнего Израиля является поразительной иллюстрацией испытаний, выпавших на долю адвентистской Церкви” (стр. 414 русс. изд., 458 ориг.).

Начиная с четвёртого века, церковь обрела политическую силу, отступила от истины и Бога, стала многочисленной и богатой. Христианская церковь прошла через то же самое отступление, что и иудейская – внедрение язычества и идолопоклонства развратило церковь, и она вошла в союз с государством:
"Когда ранняя церковь развратилась, отойдя от простоты Евангелия, приняв языческие традиции и обряды, она потеряла Дух и силу Бога; а чтобы завладеть умами, она обратилась за поддержкой к гражданской власти. В результате появилось папство, то есть, церковь, которая имела государственную власть и использовала её для достижения собственных целей, особенно для того, чтобы искоренять "ересь"" (там же, стр. 496 исп. изд.).

Протестантские церкви, которые возникли, выйдя из католицизма, совершили ту же самую ошибку:
"Но эти церкви пали жертвами того же желания, которое вызвало проклятие и разрушение Израиля: желания следовать обычаям нечестивых и искать дружбы с ними. «Но ты понадеялась на красоту твою и, пользуясь славою твоею, стала блудить и расточала блудодейство твоё на всякого…» (Иез. 16:15). Многие протестантские церкви следуют примеру Рима и незаконно объединяются "с царями земли". Так действуют государственные церкви в своих отношениях со светскими правительствами, а также другие конфессии в своём стремлении получить мирское признание" (там же, стр. 433-434 исп. изд.).
Это превращает их в подобие папства:

"Образ зверя представляет собой форму вероотступнического протестантизма, который развивается, когда протестантские церкви ищут помощи у гражданской власти для внедрения своих учений" (Е. Г. Уайт, «Великая борьба», стр. 498 исп. изд.).

Церковь АСД является одной из таких протестантских церквей, которые используют государственную власть для продвижения своего учения, а значит, она создаёт у себя образ зверя.

В 1986 году президент ГК АСД Н. К. Вильсон встретился с Венгерским объединением АСД и с руководителями венгерского правительства для того, чтобы запретить группе из 1300 адвентистов, изгнанных им, протестовать против объединения Церкви АСД с Советом свободных церквей Всемирного совета церквей, также запретить им проводить любые собрания или действия религиозного плана. Руководство Венгерского объединения смогло использовать государственную власть для того, чтобы посадить нарушителей в тюрьму.
В том же 1986 году Конференция Адвентистов седьмого дня юга Кении [Африка] использовала правительственные органы для того, чтобы прекратить собрания группы из 200 адвентистов-"диссидентов", которые были арестованы и заключены в тюрьму.
В 1987 году Генеральная Конференция АСД выдвинула судебный иск против маленькой группы адвентистов на Гавайях, которые отделились от орга-низации и использовали название «Конгрегационная церковь адвентистов седьмого дня». Название религиозной общины было зарегистрировано и запатен-товано, но 16 декабря 1989 года пастор этой церкви был арестован, закован в наручники и прикован за руки, пояс и ноги, и также оштрафован на более чем 300 000 долларов..

В 1991 году Отделение церкви АСД юга Тихого океана в Австралии использовало юридические услу-ги одной корпорации для того, чтобы призвать к суду пятерых адвентистов и трёх неадвентистов из почто-вой компании за распространение 400 000 экземпляров газеты под названием "Протестант".
В 1996 году Церковь АСД в Австралии наняла группу адвокатов "Макмахон Фернли и партнёры" против Рея де Карло, Мориса Петерсона, Рассела и Колина Стэндиша. В письме, направленном им 15 ноября 1996 г., говорилось:
"Вы и ваши союзники используете название данной церкви в своей литературе. Данная церковь категорически протестует против неправомерного использования её названия. Такие действия являются фальшивыми, обманными и мошенническими. Поэтому мы просим вас в течение ближайших 7 дней дать письменное обязательство от вашего имени и от имени ваших союзников немедленно прекратить использование названия церкви, прекратить выполнять и организовывать мероприятия под прикрытием названия этой церкви или любого подобного названия, которое может ввести в заблуждение.
Если вы не свяжетесь с нами, то церковь начнёт судебный процесс против вас и ваших союзников. Такие процессы включают предъявление предварительного и окончательного иска об удовлетворении требований, а также иска о компенсации ущерба".

Эти угрозы так подобны папским, но исходят они не от Рима, а направлены самой Церковью АСД против её же членов.

В 1997 году Церковь АСД уже открыла себе свободный путь в судах для их использования против тех, кто пользуется её названием:

"Сильвер Спринг, Мериленд [от агентства ANN]… 18 октября Федеральный апелляционный округ Верховного суда США отказался отменить решение о за-регистрированной марке, принятое в феврале 1996 г.. Со-гласно окончательному решению, коллегия по апелляциям и процессам о зарегистрированных марках (ТТАВ) поста-новила, что зарегистрированная марка "Адвентисты седьмого дня", используемая Церковью адвентистов седь-мого дня на протяжении более 130 лет в своём христиан-ском служении, является действующей и зарегистриро-ванной на федеральном уровне.
Адвокат Вальтер Е. Карсон из офиса Генеральной Конференции Адвентистов седьмого дня высказал своё удовлетворение этим судебным решением. Карсон сказал: "Теперь открылся путь для того, чтобы церковь предпри-нимала все необходимые шаги, чтобы не допускать зло-употреблений и неправильного использования своего на-звания. Наши члены могут быть спокойны и уверены в том, что мы всегда без промедления будем действовать в их пользу" («Pacific Union Recorder», 3/03/ 1997, p. 10).



Этот шаг сделал организацию АСД ещё более похожей на образ зверя и на римско-католическую систему.
Слово Божье предостерегает нас об опасности поклонения зверю и его образу. Милосердное предостережение Отца небесного из Откровения 18 созвучно посланию второго и третьего Ангелов из Откр. 14:8-12. Слуга Божия писала по этому поводу:
"Как предсказано в главе 18 Откровения, послание третьего ангела должно быть мощно провозглашено теми, кто даст последнее предупреждение против зверя и его образа" («Свидетельства для церкви», том 8, стр. 118).

Это ещё одна причина, по которой Небесный Отец призывает Свой народ выйти из церквей, которые сделали образ зверя.
_________________
"Мы будем осуждены на небесном суде не потому, что заблуждались, но потому, что пренебрегли данными Небом возможностями познать истину." (Ж.В. 490)



Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:07. Заголовок: Продолжение. 1993-..


Продолжение.

1993-й год
Случай № 1: некоторые адвентисты штата Флорида, США, распространили плакаты с сообщениями о том, что папа собирается изменить Конституцию США. Через некоторое время после этого, 8 февраля 1993 года, Кеннет Кокс, пастор и евангелист Генеральной ассоциации с 22-летним стажем, дал интервью одной телепрограмме во Флориде, чтобы выразить своё отношение к этим заявлениям. Посмотрим, что он сказал:
Интервьюер: "Я прочитал большую часть книг ("Великая борьба" и "Желание веков"), но не нашёл в них подтверждения тем идеям, которые эти люди повсеместно представляют в своих нападках".
Кеннет Кокс: "Желая следовать Писанию, мы читаем в Послании к Ефесянам 4:29: "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим". Именно такой подход продемонстрировала Элен Г. Уайт в своих книгах, а не то, что мы видим на распространяемых плакатах".
Телезритель: "Я был адвентистом много лет, но теперь я перестал им быть. Когда я был адвентистом, меня учили, что папа является антихристом".
Кеннет Кокс: "Я думаю, что это недоразумение. Я не думаю, что таково учение церкви".
Телезритель: "По мере приближения ко времени конца, какую роль будет играть католическая церковь в преследованиях?".
Кеннет Кокс: "Я не пророк и не имею умственных способностей для предсказания того, какую роль будет играть католическая церковь во время конца. Думаю, что по мере того, как мы приближаемся к концу времён, мы должны очень точно следовать Писанию и двигаться так, как нас учит Писание, а оно не учит этому".
Телезритель: "Адвентисты долгое время учили, что антихрист произойдёт из папства".
Кеннет Кокс: "Библия учит, что слово "антихрист" употребляется только в четырёх случаях в Первом и Втором посланиях Иоанна. Человек, который отрицает Сына и Отца, является антихристом, но в книге Иоанна не говорится о том, что эта власть придёт в будущем, а о том, что она уже началась в те дни. То, о чём говорил Иоанн, не относилось к одному человеку или лицу, но – к власти или организации, которая существовала в те дни и будет существовать до конца дней. Следовательно, это тот же самый антихрист, который был описан Даниилом и т.д.".
Телезритель: "Я была адвентисткой седьмого дня двенадцать лет, и мне кажется, что он [Кеннет Кокс] говорит совсем не то, чему учили меня. Я всегда верила, что Церковь адвентистов седьмого дня предсказывает послания трёх ангелов. Послание третьего ангела говорит, согласно этой версии, что "Если кто-то поклоняется зверю и его образу, и принимает его знак на чело или на руку, то он тоже будет пить из чаши гнева Господнего". Читая книгу "Великая борьба", мало кто поймёт связь между папством и антихристом. В "Великой борьбе" на стр. 635 [стр. ориг. 578] говорится относительно объединения католиков и протестантов для празднования воскресного дня".
Интервьюер: "я прочитал всю книгу, но не встретил ничего, что бы подтверждало то, что вы говорите".
Кеннет Кокс: "Послание трёх ангелов, которое она упомянула, встречается в Апокалипсисе 14:6 и говорит: "И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу". Я хочу уточнить, что я полностью верю в послания трёх ангелов. Однако я считаю, что момент, который она неправильно интерпретировала, относится к разнице в том, о чём мы говорим. Например, я являюсь гражданином США. Иногда правительство США делает вещи, с которыми я не согласен. Но если они делают то, с чем я не согласен, значит ли это, что все жители США одинаковы? Она применяет цитату к отдельным людям, а я не делаю этого. Я не применяю то, что применяет к личностям Элен Г. Уайт. Мы говорим о власти, а это другое дело".
Телезритель: "Я не являюсь адвентистом седьмого дня, но смотрю телепрограмму Джона Осборна, когда у меня есть возможность. Определённо, папа – это антихрист. Папа изменит день поклонения и календарь. То, что говорит он [Кеннет Кокс], это не то, чему учат адвентисты".
Кеннет Кокс: "Джон Осборн не является адвентистом седьмого дня" (Кеннет Кокс, телевизионная станция WGTL, центральная Флорида, канал 52, передача за 8.02.1993).
Итак, Кокс, будучи адвентистским пастором, говорит, что папа не является антихристом, и что АСД не учит этому. Он отрицает послание. Но что сказал Лютер и написал своим вдохновенным пером? "Теперь я чувствую себя свободнее, потому что я, наконец, знаю, что папы – это антихристы, и что папский трон – это трон сатаны" ("Великая борьба", стр. 152).
Случай № 2: "Тот, кто называется адвентистом, должен подумать, подходящее ли время для того, чтобы выставлять плакаты с нападками на других христиан. Если воскресные законы кажутся движущимися в противоположном направлении, то почему же имеется смелость атаковать зверя публично? Мы что, думаем, что если разгневать зверя, то это приблизит конец? Мы надеемся, что наша вера в возвращение Господа не будет так связана с судьбой зверя и последовательностью событий, чтобы потерять из вида Иисуса. Позвольте мне подчеркнуть: наша вера должна быть во Христе, а не в конкретных событиях времени" ("Visitor" от 1.06.1993, стр. 6).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 28
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:08. Заголовок: Продолжение. 1993-..


Продолжение

"Вместо похода в поисках веры, которая была дана в древности святым, кажется, что следует только извиняться перед Римом за то, что его так безжалостно осуждали, и просить у него прощения за узость взглядов, которые были продемонстрированы" ("Желание веков", стр. 628).
Случай № 3: некоторые адвентисты развешивали плакаты, связанные с субботой и воскресеньем, и предлагали бесплатно книгу. На плакате был изображён папа Иоанн Павел II-й. Тогда руководитель Церкви (АСД) из Глендейла, штат Калифорния, написал письмо кардиналу Роджеру Махони, извиняясь от имени Церкви за этот случай. В воскресной католической газете было опубликовано его письмо, в котором лидер адвентистов сказал:
"Я приношу извинения за плакаты, которые появились в Лос-Анжелесе, с карикатурами на папу Иоанна Павла II-го. Мы понимаем, что эти плакаты были размещены небольшой группой людей, руководитель которых был изгнан из наших рядов. Такие методы привлечения внимания к их взглядам не поддерживаются Церковью адвентистов седьмого дня. Наш комитет начал судебный процесс против этих плакатов и послания, которое в них содержится" ("Tidings", Лос Анжелес, Калифорния, 26.09.1993).
Сообщение на плакатах содержало следующий текст:
"Суббота – день Господнего покоя, а воскресенье – начертание зверя. Что вы выбираете? Книга бесплатно: 1-800-655 FACT (Дан. 7, Откр. 13)".
"В главе 18 Апокалипсиса говорится о том времени, когда, отклонив троекратное предостережение Апокалипсиса 14:6-12, Церковь [речь идёт об АСД последних дней истории] достигнет состояния, предсказанного вторым ангелом, и Божий народ, который всё ещё будет находиться в Вавилоне, будет призван отделиться от него" ("Великая борьба", стр. 390 ориг.).
Случай № 4: католическая церковь "Святого семейства" из Глендейла, штат Калифорния (место, о котором шла речь выше), подарила фотографию алтаря католической церкви университету Лома Линда. Этот адвентистский университет подготовил рекламный плакат с этой фотографией, где говорилось: "Чему адвентисты могут научиться у католиков?".
"Протестанты объединились с папством и стали его защищать; они стали делать дары и уступки, которые удивляют самих папистов и непонятны для них" ("Великая борьба", стр. 622).
Случай № 5: "От голосов хора, состоящего из 700 певцов, до 80 000 молодых людей на стадионе, делающих "волну", от свечей на вечерней службе поклонения до ликующих юношей, несущих тяжёлые деревянные кресты, от слёз умиления до тысяч тех, кто терял сознание от обезвоживания – вся панорама была зрелищной. Но самое незабываемое произошло сегодня утром (в воскресенье, 15 августа 1993 года), когда я и мой отец встали сонные в 04:30 и при-соединились к тысячам "паломников", которые шли дорогой к последнему мероприятию: папской мессе к 09:30. Вскоре наши надежды сбылись. После того, как вертолёт военноморских сил США медленно покружил над территорией, на которой собрались примерно 375 000 человек, папа Иоанн Павел II-й, в своём великолепном наряде первосвященника, предваряемый яркой процессией кардиналов, епископов и других – прошествовал в нескольких шагах от нас по пути к возвышению. Когда он проходил близко, и я высовывался из-за пластикового заграждения – под внимательным наблюдением шеренги агентов Секретной службы – даже мой пульс учащался. И также должен был учащаться пульс тысяч священников и VIP-персон рядом с нами, которые шутили (немного непочтительно) о том, чтобы получить хоть один взгляд папы или прикоснуться к нему. Хотя эти первые события были зрелищными, но ни одно из них не могло сравниться по важности с тем, что сказал папа тем утром на мессе и во время других событий Всемирного дня молодёжи. Основная часть посланий папы были о терпении, защите римско-католического учения, в том числе мессы, о вознесении Марии, о роли традиций и обрядов в жизни. Но удивительным тем утром было то, что иногда проповедь папы Иоанна Павла II-го больше напоминала речь адвентистского или протестантского проповедника, чем римско-католического священника" ("Журнал Адвентиста" от 23.09.1993, стр. 5, в оригинале это выделено прописью).
"Не без оснований утверждалось, что в протестантских странах католицизм уже не так сильно отличается от протестантизма, как раньше. Действительно, изменения есть, но не со стороны папства. В действительности, католицизм очень похож на сегодняшний протестантизм во многом из-за того, что последний деградировал со времени реформаторов" ("Великая борьба", стр. 628).
Случай № 6: в 1993 году Церковь АСД приняла участие в одном событии, которое считается ключевым:
"В 1893 году представители всех основных мировых религий собрались в Чикаго, штат Иллинойс, для того, чтобы решить, как можно объединить все эти религии и создать универсальную церковь. Через сто лет после этого, с 28 августа по 6 сентября 1993 года, лидеры 130-ти основных мировых религий опять встретились во Всемирном парламенте религий. Они собрались в том же месте, в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы осуществить планы с целью объединения всех религий и создания единой мировой религии. Далай Лама, который считается богочеловеком, был там. Джоан Кемпбелл, феминистка и руководитель Национального Совета церквей марксистской ориентации, была там. Также присутствовал Люцис Траст, представляющий движение "Новая эра". Жрецы вуду, группы вика и колдуны были там. Присутствовали высокопоставленные лидеры масонов. Были представлены заклинатели змей, друиды и сатанисты, зороастрийцы и дзэн-буддисты. Всемирный совет церквей и мощная римско-католическая церковь были представлены высокопоставленными лицами. Церковь адвентистов седьмого дня и либеральные баптисты тоже были представлены. Все они собрались для того, чтобы "отметить единство различий"" (Dwight L. Kinman, "The Worlds Last Dictator", 2 Edition, стр. 157,158).
Во время этой встречи была подписана декларация глобальной этики, в кото-рой говорилось: "...воззвание для того, чтобы объединить все религии Земли – религии мира будут одной единой религией" (там же).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:11. Заголовок: Продолжение 1994-й..


Продолжение

1994-й год
Пастор Карлос Виера, один из попечителей наследия Э. Г. Уайт, встретился с пасторами церкви из Рио Пьедрас, Пуэрто Рико. Он сказал, что по просьбе братьев из Германии более 20-ти фрагментов книги "Великая борьба", в которых содержатся антикатолические высказывания, могут быть исключены с согласия автора (!). Он упомянул, что сестра Уайт перед смертью написала письмо, в котором говорится следующее:
(1) опускать заявления, которые могут вызвать большую предвзятость или обиду в уме читателя, на том языке, на который переводится книга;
(2) опускать те фрагменты, которые официальный правительственный цензор может посчитать оскорбительными и достаточными для того, чтобы запретить открытую продажу книги;
(3) изменять специфические термины, которые могут быть оскорбительными, резкими или могут вызвать предрассудки у людей, и использовать более общие и приемлемые выражения для всех классов, например: "католический" вместо "римский", "римско-католический" вместо "папский", и избегать специфического использования заявлений, подобных тому, что папство – это антихрист, человек греха или что Вавилон – это блудница (Cаrlos Viera , писать на PO Box 620, Hatillo, PR 00659).
В результате анализа работ Е. Г. Уайт выяснилось, что существует новая версия книги "Великая борьба", где были исключены некоторые описания на стр. 47, 54, 64, 249, 405, 433, 492, 622, 626, 628, 726. Пастор Карлос Виера отметил, что в новой версии этой книги из главы "США в пророчестве" были изъяты некоторые фразы, имеющиеся в раннем издании. Новая "Великая борьба" представляет из себя новую версию, рекомендованную Церковью АСД. Виера сожалеет о совершённых изменениях.
То же самое делал Рим: "Для того чтобы продемонстрировать авторитет, необходимо было основываться на определённых средствах, которые были быстро подсказаны отцом лжи. Монахи фальсифицировали древние манускрипты. Были найдены соборные декреты, о которых никогда до тех пор не упоминалось, и которые устанавливали всеобщее верховенство папы, начиная с древних времён. Папская иерархия всегда считала законными искажения и фальсификации, которые содействовали власти и процветанию церкви" ("Великая борьба", стр. 60,663).
Слияние госпиталей:
Блер: "Госпитали объединяют силы для того, чтобы конкурировать на рынке. И если какой-то госпиталь не присоединится к группе, то он останется вне бизнеса".
Видмер: "Означает ли это, что адвентистские госпитали должны создать или объединиться в сети с другими госпиталями?".
Блер: "Конечно".
Видмер: "Даже с неадвентистскими госпиталями?".
Блер: "Да. Во многих местах они объединяются с другими некоммерческими госпиталями, которые могут быть католическими, лютеранскими или баптистскими" ("Журнал Адвентиста" за 2.06.1994, стр. 12).
Не был услышан совет, данный вестницей Божьей: "Не должен Божий народ ни в одной из наших организаций заключать перемирие с врагом Бога и человека. Долг церкви по отношению к миру состоит не в том, чтобы приспосабли-ваться к его идеям, принимать его мнения и предложения, а в том, чтобы прислушиваться к словам Христа, сказанным через Его слугу Павла: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?" (2 Кор. 6:14,15). Это применимо в конкретном значении к брачному союзу с неверными, но имеет и более широкий смысл: это относится к средствам, учреждённым Богом, к нашим лечебным учреждениям, к нашим колледжам, к нашим издательствам" ("Свидетельства для проповедников", стр. 271).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:12. Заголовок: Продолжение 1995-й..


Продолжение

1995-й год
"Когда мой брат Рассел предсказал эти мощные вести из Библии об антихристе, также о выходе из Вавилона и т.д., на Саломоновых островах и Вануату в южной части Тихого океана, в начале 1995 года, руководство Церкви адвентистов седьмого дня объединилось с руководством римско-католической церкви для того, чтобы заклеймить эти вести" (Colin D. Standish, "Our Firm Foundation", июнь 1995, стр. 5).
8 июля 1995 года, второй раз в истории Церкви АСД, Церковь пригласила представителей Ватикана на 56-й Конгресс Генеральной ассоциации в Утрехте, Голландия. Во время парада стран два представителя Ватикана размахивали своим флагом с изображением двух ключей, увенчанных тройным ореолом папской тиары. Адвентисты принимали их с большими овациями ("Мерзость запустения", видео № 2, "Prophеcy Countdown", Inc., PO Box 1844, Mount Dora, FL 32757).
"Сатана говорит, что римская церковь является правой рукой его власти" ("Свидетельства для проповедников", стр. 473). На этом 56-м Конгрессе АСД был сам папа как представитель сатаны (см. "Ранние произведения", стр. 213,221; "Великая борьба", стр. 54; "История спасения", стр. 342). Самопровозглашённый "царь неба, земли и ада" установил свою идолопоклонническую хоругвь не "за несколько стадий от городской стены", как в древнем Иерусалиме (см. "Великая борьба", стр. 29), а в самом Иерусалиме. В связи с этим, какое послание даёт Бог Своему народу? "Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы, и кто в городе, выходи из него, и кто в окрестности, не входи в него" (Лук. 21:20-21) – "читающий да разумеет" (Матф. 24:15, Марк. 13:14).
Папская мерзость запустения уже установилась в Церкви АСД.
Другой пример экуменизма: "Пастор Юджин Торрес был избран президентом Ассоциации проповедников Леесбурга. Единогласное избрание удивило Торреса, который был пастором Церкви АСД в районах Леди Лейк и Леесбург на протяжении трёх предыдущих лет. Он сказал: "Имеется много церквей, представленных в Ассоциации, в том числе две самых больших церкви округа Лейк: католические церкви Св. Тимофея и Св. Павла. Также есть мормоны, баптисты и церкви Бога". Торрес сказал, что, вероятно, это первый случай, когда священник адвентистов седьмого дня получил такую должность" (Southern Tidings, 09.1995, p. 6).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:15. Заголовок: Продолжение. 1996-..


Продолжение.

1996-й год
Во время великого крещения в память о Лукильо, которое проходило в воскресенье 28 апреля 1996 года в Бальнеарио де Лукильо, Пуэрто Рико, пасторы (адвентистские), которые должны были крестить, шли парами, они были одеты в чёрные сутаны с двумя крестами на груди. Другие пасторы были одеты в белые сутаны с чёрными крестами, и лишь несколько человек не использовали таких одеяний (фотография этой сцены была опубликована в журнале "Caras de Puerto Rico" 06.1996, p. 42).
Сестра Уайт видела в видении захват церкви АСД и её превращение в католическую церковь: "Той ночью мне приснилось, что я нахожусь в Баттл-Крике и смотрю через дверное стекло; я увидела группу, которая шла по направлению к дому, парами. Они были рассержены и решительны. Я очень хорошо знала их и обернулась, чтобы открыть им дверь в комнату собраний и принять их. Но вдруг я взглянула ещё раз. Сцена изменилась. Теперь эта группа напоминала католическую процессию. Один нёс в руке крест, а другой – кадило. Когда они приблизились, тот, который нёс кадило, очертил круг вокруг здания, говоря три раза: "Этот дом описан, и его имущество должно быть конфисковано, так как его жильцы выступали против нашего святого ордена". Меня охватил ужас, и я выбежала из дома на улицу через дверь, которая выходила на север, и оказалась как бы среди группы людей. Некоторые из них были мне знакомы, но я не осмеливалась промолвить ни слова, поскольку боялась, чтобы меня не выдали. Я пыталась найти укромное место, где я могла бы поплакать и помолиться, укрывшись от любопытных глаз. Я всё время повторяла: "Что же случилось? Если бы только я могла это понять". Я рыдала и много молилась, пока смотрела, как наше имущество конфискуется" ("Свидетельства для церкви", том 1, стр. 578).
"Паписты ставят кресты на своих церквях, на своих алтарях и на своей одежде" ("Великая борьба", стр. 624).
25 октября 1996 года было подтверждено, что Церковь АСД послала своих представителей во Всемирный Совет Церквей не в качестве простых наблюдателей: Берт Б. Бич из департамента религиозной свободы и общественных связей Церкви адвентистов седьмого дня был переизбран генеральным секретарём Всемирного христианского объединения (СМС) 23 октября в г. Осло. Д-р Бич занимал этот пост более 20 лет.
Всемирное христианское объединение (СМС) представляет 20 международных организаций христианских церквей, которые объединяют самый широкий спектр христианских церквей. Адвентист был переизбран генеральным секретарём Всемирного христианского объединения ("Adventist News Network", 25 октября 1996 г.).
Церковь АСД более 20 лет участвовала в руководстве одним из важнейших подразделений Всемирного совета церквей – Всемирного христианского объединения (см. Ежегодник Всемирного совета церквей за 1996 год, Публикации ВСЦ, с. 58,59). Как минимум 5 членов этой комиссии присутствовали на 56-й Конференции Генеральной ассоциации в Индианаполисе в 1990 году. В этой комиссии Церковь АСД руководит католиками и протестантами! Вот где сбываются слова пророка: "Но ты и не их путями ходила и не по их мерзостям поступала; этого было мало: ты поступала развратнее их на всех путях твоих. Живу Я, говорит Господь Бог; Содома, сестра твоя, не делала того сама и её дочери, что делала ты и дочери твои" (Иез. 16:47,48).
А вот что писала Елена Уайт (слова в скобках тоже её): "И ты, Капернаум (Адвентисты седьмого дня, которые имели большой свет), который поднялся до неба (что касается преимуществ), до ада будешь низвержен; потому что если бы в Содоме произошли такие чудеса, которые произошли в тебе, то он остался бы до сегодняшнего дня" ("Review and Gerald", т. 3, 1.08.1893, также "События последних дней", стр. 49,50).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:15. Заголовок: Продолжение. 1997-..


Продолжение.

1997-й год
В журнале "Sign of the Times" за февраль 1997 года была опубликована на обложке цветная фотография папы Иоанна Павла II-го. Тогда же адвентистский пастор Сэмюэль Баккиоки написал статью, в которой он восхваляет всеобщую популяризацию папы. 2 января 1995 года светский журнал "Times" объявил папу Иоанна Павла II-го человеком года. Почему в журнале "Sign of the Times" адвентисты не сказали правду, не сказали, что представляет собой папство и не объявили папу грешником, как его называла вестница Божья: "человек греха", "тайной беззакония", "сыном погибели", "антихристом" ("Великая борьба", стр. 405). Баккиоки никогда не сделает этого после обучения у иезуитов и получения медали от Иоанна Павла II-го.
Был ли прав д-р Альберто Ривера, когда сказал, что первой церковью, в которую проникли иезуиты, была Церковь адвентистов седьмого дня? Был ли прав он также, когда говорил, что теперь эта церковь не выступает против Рима, если лидеры адвентистов умолчали против тайны беззакония, присоединившись к Риму, и назвав его христианской церковью? Без сомнений, все эти шаги демонстрируют, что Генеральная ассоциация следует сама и ведёт свою паству к новому мировому порядку, намеченному Римом. Действительно ли сегодня Церковь АСД является остатком, который не был частью Вавилона в 1893 году?
Цитата.
"Какое разделение?" " Я до сих пор считаю вас своими".
А зря считаешь. Истина уже давно разделила нас, вот только ты , похоже до сих пор не веришь, что написано: "Не мир пришёл Я принести, но меч; Ибо я пришёл разделить человека..." (Мат.10:34)
Меч есть Истина, слово Божие. Вот оно давно и разделило нас. И я удивляюсь, что ты до сих пор этого не увидел. Неужели ты не заметил в какой кампании ты оказался на этой теме. Бог каждому даёт возможность увидеть своё заблуждение. Ведь именно в этой теме ты первый, впервые, публично противостал нам. Но посмотри в какой кампании ты здесь оказался: православный, католик, два падших адвентиста, то бишь протестанта. Вот они теперь и есть твои, братья и сёстры из Вавилона, который пал.

Помнишь Е Уайт писала: "Теория бессмертия души принадлежит к одному из тех заблуждений, какие Рим перенял от язычников, внедрив в христианскую религию. Мартин Лютер относил это учение к "нелепым басням, образующим навозную кучу римских постановлений" (В.Б. -549).
Во что сейчас верят верят лютеране? Вот, вот, Лютер бы в гробу перевернулся. Тоже самое произошло и с нашей церковью, только здесь обман изощрённее. Не веришь в бессмертие души - поверь в третью личность. Лукавый к каждому подбирает свой ключик. Только вот разница в том, что падшие протестанты, как считают адвентисты, общаются с духами умерших, то есть с бесами, а сами того не ведая и, веря в третью личность, общаются с самим сатаной. Как написано : " прельстит даже избранных".
Мы всё думали, что спиритизм не касается адвентистов - это всё относится к Вавилону. Но сегодня, это в первую очередь касается церкви АСД, так как троицей сатане удалось прельстить даже избранных(пророчество было и оно должно исполниться). Ведь именно церкви АСД поручено возвещать Трёхангельскую весть, и никому другому. Но как они её будут возвещать, если сами её не приняли. (Вспомни с чем мы столкнулись в церкви, неужели тебя это ничему не научило?) Там ожидают "Поздний дождь для её возвещения, но они дождутся, пока камни возопиют и будет уже поздно. Официальная церковь АСД уже не способна на возвещение ТАВ, она не получит для этого Божьей силы, так как отвергла её, получив подделку - другого "утешителя". Очень важно понимать, что ТАВ сейчас обращена в первую очередь к церкви АСД, а не к Вавилону, как нас учили. Мы думали, что выйти должны из Вавилона в адвентистский Иерусалим. Но вспомни Писание, что сделали первые христиане? Они покинули свой город. Тоже следует сделать и всем адвентистам, кто верит Писанию.
Напомню тебе ещё из Е Уайт: "Два великих заблуждения - бессмертие души и святость воскресного дня отдают людей во власть сатаны. В то время как первое из них закладывает основание для спиритизма, второе сближает протестантов с Римом. Протестанты США первыми протянут через пропасть руку спиритизму, затем они перешагнут через бездну, чтобы пожать руку римской власти, и под влиянием этого тройственного союза наша страна пойдёт по пути Рима. (В.Б. - 588)


Для наших дней здесь можно заменить США на АСД. Проснувшимся адвентистам необходимо поправить свои светильники и и выйти за ворота падшего Иерусалима. Определись Владимир, где ты сейчас находишься. Неужели не видишь, что твои "руководящие братья" уже давно протянули через пропасть ( а это учение пионеров церкви и нынешнее учение) руку учению о троице, и перешагнули её и жмут сейчас руку римской (Ватикан) властит(всё меньше смущаясь своей паствы), и под влиянием этого троичного союза, быстро идут по следам Рима.
Сильно мы уже разминулись, Володя. Вот ты будешь ждать появления сатаны в виде ангела света. Да, скоро он явится буквально перед всем миром. Но вот ты не веришь, что он уже явился в церковь, где ты до сих пор находишься под видом Ангела Лаодикийской церкви. Но самого Ангела церкви уже выгнали за дверь. А под его видом там давно орудует"ангел света" Голос какого ангела ты слышишь? Проверь. Вот только таким образом и пришлось нам пообщаться, прилюдно. Как видишь пропасть уже не маленькая, и с каждым днём растёт. Не замечаешь?

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:17. Заголовок: Хронология церкви АС..


Хронология церкви АСД начиная с момента проникновения езуитов (начиная с 1949 года) в среду церкви было бы не полным, если не обратить внимания на работу врага в нутри церкви еще в начале существования. Для многих членов церкви АСД будет просто шокирующими фактами того, как происходила борьба в нутри церкви.

Церковь остатка это не Вавилон.
Послание Стентона в 1893 году
В том году брат Стентон опубликовал брошюру под названием "Громкий клич". В ней объявлялось о "падении всех церквей" ("Cвидетельства для проповедников", стр. 33). Он заявлял, что Церковь адвентистов представляет собой Вавилон, и призывал людей выйти из неё (там же, стр. 36,37). Сестра Уайт ответила этому брату, написав серию из четырёх статей под названием "Церковь остатка – это не Вавилон", опубликованных в "Review and Herald" с 22 августа по 12 сентября 1893 года (позднее эти статьи были включены попечителями её наследия в "Свидетельства для проповедников", стр. 32-62; а также в книги "Церковь остатка" и "Драгоценные свидетельства", т. 2, стр. 355-363). Также сестра Уайт написала письмо (№ 16 от 1893 года), которое затем было опубликовано в "Избранных вестях", т. 2, стр. 72-79; а также в "Reviеw and Herald" от 8.11.1893. Не забудьте эту дату: 1893 год. Хотя вестница Божья не критиковала и не порицала брата Стентона ("Свидетельства для церкви", стр. 34), она выдвинула целый ряд возражений на его послание, о которых мы упомянем далее.
Форма, в которой брат Стентон составил свою брошюру, содержала следующие ошибки:
(1) цитаты сестры Уайт были оторваны от контекста "Свидетельств";
(2) часть личного письма сестры Уайт использовалась таким образом, как будто бы это был неопубликованный материал ("Свидетельства для проповедников", стр. 33);
(3) в качестве подтверждения и поддержки той позиции, которую защищали Стентон и его соратники, работы Елены Уайт трактовались произвольно (см. там же);
4) в том письме Уайт не было ничего такого, что подтверждало бы позицию брата Стентона (там же).
Сестра Уайт никогда не писала в "Свидетельствах для церкви" ничего такого, что указывало бы на то, что церковь АСД является Вавилоном. Тем не менее, она указывала и до, и после 1893 года, в других материалах, кроме "Свидетельств для церкви", что церковь рискует попасть в положение падшего Вавилона, описанного в Апокалипсисе 18:2: "жилище бесов и пристанище всякому нечистому духу, пристанище всякой нечистой и отвратительной птице". Почему и при каких обстоятельствах она сделала эти заявления? Здесь необходимо знать кое-что из истории адвентизма. В 1850-1880-е годы всё мирское стало настолько проникать в церковь АСД, что возникла необходимость послать предостережения верного Свидетеля колеблющейся церкви. Но это предостережение "не дало ожидаемого эффекта" ("Драгоценные свидетельства", т. 1, стр. 41,61,477; также "Свидетельства для церкви", т. 2, стр. 440-442). Мирские и непристойные обычаи, которые проникли в лагерь адвентистов на протяжении тех лет, были причиной её предупреждения в 1886 году:
"Как народ, мы должны подняться и очистить лагерь Израиля. Вольности, незаконные связи и неосвящённые обычаи в больших количествах привносятся в нашу среду; проповедники, которые имеют дело со священными вещами, виновны в подобных грехах; они питают страсть к женщине сомнительного поведения и нарушают седьмую заповедь. Мы подвергаемся опасности стать сестрой падшего Вавилона и позволить, чтобы наши церкви развратились и наполнились всяким нечистым духом и стали пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице. Можем ли мы явственно видеть наше положение и не действовать решительно, чтобы исправить имеющееся зло?" (Письмо № 51 от 1886 года, также "Manuscriрt releases", т. 2, стр. 380).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!