АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:46. Заголовок: Все дороги ведут в Рим


В этой теме будут опубликованы статьи о отступлении церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:17. Заголовок: Продолжение. Я зам..


Продолжение.

Я заметил, что впервые, причём, за семь лет до послания брату Стентону, была установлена принципиальная возможность придти к состоянию, описанному в Апокалипсисе 18:2. Елена Уайт не упоминает о реальности или исполнении этого предостережения. Иными словами, сестра Уайт не говорит о том, что церковь характеризуется эпитетом "Вавилон", о котором говорится в Апокалипсисе 17 главе как о матери блудниц, как это сделал Стентон, а предупредила об условиях, при которых АСД может стать сестрой падшего Вавилона. В соответствии с цитатой ("Свидетельства для проповедников", стр, 34) Стентон смешал термины "Вавилон" и "блудница" (Апок. 17:1-5) с характеристикой состояния упадка (Апок. 18:2).
Через год, в 1887 году, она дала совет, подобный предыдущему:
"Народ, который соблюдает Божьи заповеди, обязан сегодня бодрствовать, молиться, тщательно исследовать Писание и хранить Слово Божье в своих сердцах, а не грешить против Него в идолопоклоннических мыслях и позорных обрядах, поскольку иначе церковь Божья будет развращаться, как падшие церкви, которые в пророчестве предстают как пристанище всякой нечистой и отвратительной птице" ("Review and Herald" от 17.05.1887).
Год спустя после этих важных заявлений, в 1888 году, Церковь АСД получила послание о праведности Христа от пасторов Ваггонера и Джоунса. Однако это послание было принято немногими и отвергнуто большинством руководства ("Избранные вести", т. 1, стр. 276, также т. 3, стр. 184-204; "Свидетельства для проповедников", стр. 89,90,401,468). После конференции в Миннеаполисе, в течение 1888-1891-го годов, пасторы Ваггонер, Джоунс и сестра Уайт возвещали это послание братьям и сёстрам. Но одновременно с этим "едва заметная волна сопротивления поднималась против него" (A. V. Wallenkampf, "Lo que todo Adventista debe saber sobre 1888", APIA, стр. 64). В 1889 году Уайт написала:
"Они вышли из ортодоксальных церквей как реформаторы, но сейчас играют роль, подобную той, которую выполняли эти церкви. Будем надеяться, что не возникнет необходимость ещё одного выхода".
В 1891 году, на судне "Эль Аламеда", сестра Уайт была направлена в Австралию, где она написала ещё одно предостережение, подобное тому, которое было дано в 1886 году:
"Мы не должны впускать ничего мирского внутрь церкви, ни сочетать мирское с нею, создавая, таким образом, связь, объединение. В подобном случае, церковь наверняка разложится; станет, как говорится в Апокалипсисе, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице" ("Свидетельства для проповедников", стр. 265).
И опять, как видим, Елена Уайт говорит о возможности превращения церкви в падший Вавилон, описанный в Апокалипсисе 18:2, и это примерно за два года до послания брату Стентону.
Через два года после этого, в 1893 году, многими было принято столь желаемое послание о праведности Христа, и это сопровождалось обильным излитием Духа Святого. Именно к тому времени относится послание о фальшивом громком кличе, написанное братом Стентоном в том же, 1893 году.
"Как обрадовалось моё сердце сообщению Генеральной ассоциации о том, что многие сердца были смягчены и покорены, что многие смирились и покаялись, выбрасывая за двери своего сердца мусор, который мешал вхождению Спасителя! Как я радовалась, когда узнала, что многие приняли Иисуса как постоянного хозяина! Как случилось, что эти памфлеты, которые объявляют Церковь адвентистов Вавилоном, распространились повсюду в то время, когда на церковь нисходил Дух Божий? Как случилось, что эти люди смогли быть настолько обмануты, чтобы вообразить, что громкий клич состоит в том, чтобы призвать детей Божьих покинуть лоно церкви, переживающей период подъёма?" ("Свидетельства для проповедников", стр. 23).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:19. Заголовок: Продолжение. Я зам..


Продолжение.

Я заметил контраст между скорбным предсказанием возможности для церкви стать сестрой падшего Вавилона в 1886, 1887 и 1891 годах, и тем воодушевлением, которое испытала сестра Уайт, когда узнала о периоде её духовного подъёма в 1893 году. Есть объективные причины считать, что послание брата Стентона находилось вне места и времени, и было смешано с заблуждением. Он был инструментом сатаны для обвинения народа Божьего таким же образом, каким сатана делает это перед Богом (Апок. 12:10). Поэтому сестра Уайт сказала ему: "Остановитесь и подумайте, какое послание следует нести в это время" ("Свидетельства для проповедников", стр. 37).
Каким было послание для того времени? Первоочередное послание для 1893 года состояло в "подготовке народа к тому, чтобы он смог пережить день Господний" – послание о праведности Христа (там же). Как Христос покрывает Своею праведностью раскаявшегося грешника, обвинённого сатаной перед Богом, так церковь была покрыта одеянием справедливости Христа, когда слуга Божья сравнила это с работой брата Стентона. Для большей ясности по этому вопросу, прочтите раздел "Иисус и Ангел" ("Драгоценные свидетельства", т. 2, стр. 170-179).
Работа Стентона и его соратника Колдуэлла по объявлению Церкви АСД Вавилоном должна была усилить предубеждения, которые имелись в городе Веллингтон, Новая Зеландия. Фальшивки, опубликованные бывшим адвентистом Д. М. Кенрайтом, сделали почти невозможным, чтобы послание достигло людей. Эта "подозрительная" работа создавала препятствия и закрывала двери перед той деятельностью, которой сестра Уайт занималась в Новой Зеландии. Письмо от 12.06.1893 года, опубликованное в "Review and Нerald", т. 6, 8.11.1956:
(1) Братья Стентон и Колдуэлл, которые присутствовали на заседании 1893 года, не приняли явленного Святого Духа; и (2) они не поняли, что не должны называть Вавилоном тех, кого Христос покрывает Своей праведностью.
Важно подчеркнуть это, поскольку, как я упомянул выше, послание о праведности Христа было принято в том году многими членами, и перед Богом они были "разгорающимся огнём пожара". А послание брата Стентона действовало точно так же, как сатана обвиняет верных перед Богом.
Враг использовал Стентона для того, чтобы издать громкий фальшивый клич в то время, когда:
(1) послание для церкви было другим;
(2) Адвентистская церковь "не была ни Вавилоном, ни его частью";
(3) в тот год она была единственной церковью "на посту, которая чинила стену, восстанавливала руины" ("Свидетельства для проповедников", стр. 50);
(4) она переживала нападки Д. М. Кенрайта, который отрёкся от своей веры;
5) церковь даже не была на начальном этапе вероотступничества, и
(6) церковь переживала духовное возрождение.
Послание Стентона было ошибочным, в нём смешались правда и заблуждение, оно было совершенно вне времени и не соответствовало состоянию церкви на тот момент.
В прошлом сатана использовал своих подручных для того, чтобы издать громкий фальшивый клич раньше, чем прозвучит настоящий, чтобы, когда прозвучит настоящий, то его бы не услышали. Это происходило в те моменты, когда церковь Божья не отступала от своей веры. Во времена Моисея поднялся Валаам, пытаясь проклясть Божий народ, только что вышедший из Египта. Мы знаем, что во времена Христа этот народ отверг Его, и ученики призвали народ выйти из этой системы. В то время как это происходило, праведная апостольская церковь прошла через такое же испытание: над ними насмехались, говоря, что они пьяны (Деян. 2:13). Эти шутники дали фальшивое послание праведной церкви. И раньше их поднялись некоторые ложные группы (Деян. 5:36-37), которые способствовали созданию предубеждений и нанесли урон церкви своими прорицающими посланиями.
Враг душ человеческих применил этот метод: создания обмана до того, как придёт правда. До прихода истинного Мессии явился фальшивый христос. Прежде апостольского движения появилось фальшивое. Перед вторым пришествием Христа придёт антихриcт. Имеется множество подобных примеров.
В последний момент истории должен прозвучать громкий клич, поэтому сатана использовал брата Стентона для того, чтобы дать послание вне времени, до того, как прозвучит истинный клич. Другие также делали это в прошлом ("Свидетельства для проповедников", стр. 33). Это является частью их стратегии, как было предсказано сестрой Уайт за девять лет до этого:
"Сатана намерен создать сейчас новые теории для того, чтобы отвратить ум от истинного дела и от настоящего послания для этого времени. Он будоражит умы для того, чтобы они неправильно понимали Писание, их громкий фальшивый клич был для того, чтобы настоящее послание не возымело действия, когда оно появится. Это одно из основных свидетельств того, что громкий клич будет услышан вскоре, и земля озарится славой Бога" (Письмо № 20 от 1884 г., также "Избранные вести", т. 3, стр. 468).
Итак, сестра Уайт установила в 1893 году, что Церковь адвентистов не была Вавилоном, что "Свидетельства для церкви" того времени не поддерживали эту позицию, и послание брата Стентона было обвинительным и фальшивым. Но также отмечено в 1886,1887,1891,1895, и 1898 годах, и в других источниках, кроме "Свидетельств для церкви", указано, что церковь была под угрозой осуществления того, что сказано в Апокалипсисе 18:2. Послание вестницы всегда согласуется с реальными условиями. Она же сама пишет:
"Относительно свидетельств: ничто не игнорируется, ничто не откладывается в сторону. Тем не менее, необходимо учитывать место и время" ("Избранные вести", т. 1, стр. 65).
В 1893 году, в связи с обстоятельствами, послания для Церкви АСД, по сути, были противоположными посланию Стентона. Посмотрим, однако, что произошло впоследствии.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 36
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:20. Заголовок: Продолжение. Центр..


Продолжение.

Центр в Батт-Крике и папская власть; 1894-1906

Как мы видим, в 1893 году Церковь АСД переживала период духовного подъёма. А в этом разделе мы проанализируем в хронологической последовательности путь, пройденный церковью после 1893 года

1894-й год.
В этом году подъём, наблюдавшийся несколько месяцев тому назад, прекратился:
"Соединённые Штаты Америки, и в частности, Баттл-Крик, где на людей снизошло много просветления, превращаются в место наибольшей опасности и тьмы, поскольку народ не продолжает следовать правде и двигаться по пути света. Что означали ценности и добродетели, полученные движением за прошедшую зиму [1893-1894]? Служили ли они для того, чтобы дать урок народу? Был ли у них импульс для того, чтобы делать эти вещи? Смог ли сатана воспрепятствовать действию Святого Духа в сердце и позволим ли мы, чтобы произошло такое противодействие и снова воздействовал злой дух? Теперешнее проявление является поразительным и не соответствует этому движению. Я спрашиваю вас, братья и сёстры из Баттл-Крика, кто вас заколдовал?" (Письмо № 23 с, от 20.07.1894; также в специальных свидетельствах "Relating to Various Battle Creek", стр. 2).
Этот году начался путь Церкви АСД по направлению к Риму:
"Настоящее время наполнено чрезвычайными опасностями. В 1890 и 1891 годах у меня были видения об опасностях, которые угрожали делу, из-за союза в издательском центре в Баттл-Крике. Будут поступать предложения, кажущиеся мудрыми, по словам их авторов, стремящихся сформировать союз, который превратит Баттл-Крик в подобие Рима, в большой центр работы, и позволит издательскому центру поглотить всё, что связано с публикациями в нашей среде. Эта мудрость исходит не от Бога, а от человека" (Письмо № 71 от 1894 года; также в "The Publishing Ministry", стр. 144 и в "Избранных свидетельствах", стр. 19,22).
"Когда церковь совершает вероотступничество, то дистанция между нею и папством уменьшается" ("The Sign of the Time", т. 3, стр. 99, от 19.02.1894).
"Бог не предоставлял ни одному человеку полномочий ревностно следить за действиями его сотоварищей, поскольку это ограничивает их интеллектуальную свободу. Те, кто продолжают двигаться по этому пути, следуют тем же курсом, что и римо-католики, которые сосредотачивают всю власть церкви в папе и дают ему право действовать, как Богу, таким образом, что все планы находятся у его ног, и он может создавать законы, которые руководят мужчинами и женщинами в каждой мелочи их жизни" (Письмо № 53, 1894 год; "Manuscript Releases", т. 9, стр. 179).

1895-й год.
"Главная проблема в том ,что в центре деятельности вещи складываются таким образом, что все организации действуют одинаково. И сама Генеральная ассоциация развращается ошибочными чувствами и принципами. При выработке планов проявляются те же принципы, которыми руководствовались в Баттл-Крике на протяжении довольно длительного времени. Понемногу были внедрены планы, противоположные правде и справедливости, под тем предлогом, что это необходимо было сделать, "поскольку это служит торжеству дела Божьего". Однако это человеческие планы, которые ведут к подавлению, несправедливости и злу. Невозможно получить никаких преимуществ, лишая членов семьи Божьей их индивидуальности и их прав. Деспотичная власть, которая развилась, как будто бы должности превратили людей в богов, заставляет меня бояться и должна вызывать страх. Это овладение имуществом Бога создаст такое сильное чувство негодования относительно человеческого правления, что создаст состояние неподчинения. Они идут по следам римского учения" ("Свидетельства для проповедников", стр. 359-362).
"Мы не должны впускать мирское внутрь церкви, ни сочетать его с нею. Из-за такого единства с мирским церковь разложится, станет пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице. Мирские традиции не должны иметь места, поскольку они откроют двери, через которые враг душ найдёт доступ, и не будет видна чёткая граница, которая отделяет того, кто служит Богу, от того, кто Ему не служит" ("Review and Herald", т. 3, от 26.02.1895).
1896-й год.
"О, если бы я могла иметь радостное сообщение о том, что воля и ум тех, кто находятся в Баттл-Крике и действуют в качестве духовного руководства, освободились от уроков и рабства сатаны, которое длилось так долго, то я бы захотела пересечь широкий Тихий океан для того, чтобы увидеть ваши лица ещё раз! Но я не хочу видеть вас с бессильными идеями и затуманенными умами, вы предпочли тьму свету" ("Свидетельства для проповедников", стр. 396).

Продолжение.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:21. Заголовок: Продолжение. 1897-..


Продолжение.

1897-й год.
"Выбрав мир и его развлечения, они сами развелись с Богом" ("Review and Herald", от 13.07.1897, т. 3).
1898-й год.
"Если церковь Божья становится слабой, то она не получает милости Бога больше, чем те церкви, которые названы падшими и превратившимися в жилище бесов и пристанище всякому нечистому духу, пристанище всякой нечистой и отвратительной птице" (Письмо № 35 от 1898 года, стр. 6,7; "Manuscript Releases", т. 19 , стр. 176).
"Церковь находится в мирском состоянии. В ней нет присутствия Бога" ("Notebооk Leaflets", т. 1, стр. 99).
"Комитет по изданию книг следовал по пути, указанному Римом" (Рукопись 148 от 26.10.1898; "Manuscript releases", т. 10, стр. 350).
1899-й год.
"Послания первого, второго и третьего Ангелов должны повториться. Должен прозвучать призыв к церкви: "Пал, пал великий Вавилон, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице. Ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы; и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её. Ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её" ("Review and Herald", т. 4, от 31.10.1899).
"Смешение власти церкви и власти политической администрации изображается с помощью железа и глины (Дан. 2 гл.). Это единство ослабляет любую церквь, создающую образ зверя. Принятие церковью власти государства принесёт плохие результаты. Люди почти преступили предел терпения Бога. Они использовали свою политическую силу и объединились с папством" (Рукопись № 44 от 1900 г.).
1900-й год.
Церковь впустила мир в свою среду и отдала свою любовь врагам святости. Церковь и мир стоят на одном пути нарушения Закона Божьего. Церковь предпочла овладеть традициями и тщеславием мира, вместо того, чтобы отмежеваться от них" (Манускрипт № 44 от 1900 г.).
1901-й год.
После возвращения в этом году сестры Уайт из Австралии, она направила воззвание президенту Даниэльсу: "Господь помогает Своему народу, чтобы его руководители, которые осмелились взять на себя такую большую ответственность, не осуществляли свою власть, не освящённую так называемыми "духовными границами". Слишком много власти было дано человеческим организациям, не возрождённым и не реформированным". Она указала, что должна быть "полностью новая организация с комитетом, который будет состоять не просто из полдюжины людей, облечённых властью управлять и контролировать для того, чтобы эта [Генеральная] Ассоциация продолжала действовать так же, как раньше, с теми же манипуляциями, тем же тоном и теми же порядками. Пусть Бог не допустит этого!.. Это происходило в последние пятнадцать или более лет, и Бог призывает к переменам. В видении, которое я получила здесь, имеется узкое отверстие; там, внутри этого узкого отверстия существует роскошествующая регулирующая власть, похожая на царскую. Бог говорил ясно, когда сказал: "Я хочу здесь изменений"" (Е. Г. Уайт, процитированная А. Т. Хонесом в письме к президенту А. Г. Даниэльсу, от 26 января 1906 года).
В апреле состоялось заседание Генеральной ассоциации, на котором сила Святого Духа проявилась с мощью, невиданной ранее (см. бюллетень Генеральной Конференции от 20.04.1901, стр. 463,464; "Review and Heral" от 26.04.1901 г.; "События последних дней", стр. 55,56). Началась работа по реформе и реорганизации под руководством пастора А. Г. Даниэльса.
"По этому [новому] уставу, комитет Генеральной ассоциации состоял из большого количества людей, имеющих право организоваться и избрать президента, и т.д.. Президента Генеральной ассоциации не избирали, и этот вопрос не рассматривался. Должность президента Генеральной ассоциации не была создана, чтобы избежать централизованной власти, власти одного человека, царства, монархии" (из выше названного письма А. Т. Хонеса).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:25. Заголовок: Продолжение. 1902-..


Продолжение.

1902-й год.
"Хотя имеется преобразование, но вскоре будет такой недостаток благочестия, что церковь станет похожа на бесплодную смоковницу. Ей было дано много света. У неё были большие возможности принести много плодов. Но в неё проник эгоизм, и Бог говорит: "Я сдвину светильник с его места, чтобы они хотя бы раскаялись"" ("Review and Herald", т. 4, от 25.02.1902 г.).
1903-й год.
Через два года после создания в 1901 году организации, произошло значительное изменение в организационной структуре Генеральной ассоциации, на заседании, проходившем с 27 марта по 12 апреля 1903 года:
"Какой устав мы имеем? Прочтите статью 4 устава. Исполнительный комитет этой конференции будет состоять из 25 человек, и они будут иметь право организоваться и избрать президента, секретаря, казначея и аудитора, обязанности которых будут такими же, какие обычно выполняются в конторах" (Бюллетень Генеральной конференции от 1903 года, стр. 152).
Этот комитет, состоящий из 25 человек, имел два серьёзных возражения:
(1) "В идеальных условиях такой тип организации мог бы быть удобным и практичным, но в нём есть слабое место, легко заметное каждому, кто разбирается в политике и имеет немного честолюбия: руководитель всемирной церкви не выбирается и не получает свой мандат от Генеральной ассоциации, созванной на законный съезд; вместо этого он назначается 24-мя людьми. Если кто-то сможет контролировать хотя бы тринадцать из них, то он может привести к руководству церковью того человека, которого захочет".
Перси Т. Меган поднял голос протеста против такого устава незадолго до закрытия заседания:
"Можно сказать, что в этом уставе нет ничего плохого, что он не слишком защищён своими положениями. Но я хочу сказать вам, что каждый, кто читал "Историю христианской церкви" Неандера, Мосхейма или любого другого из великих историков церкви, не может придти к другому выводу, кроме того, что принципы, провозглашённые в этом уставе, в том виде, в каком они были внесены, являются теми же принципами, и внесёнными таким же образом, как это было сделано папством сотни лет тому назад" (Бюллетень Генеральной конференции от 10.04.1903 года, стр. 150).
(2) Этот комитет опять выбрал А. Г. Даниэльса президентом, а В. В. Прескотта – вице-президентом, в нарушение устава, принятого в 1901 году. Опять вернулись к тому же состоянию вещей, что и ранее, и сестра Уайт снова предупредила: "Среди нас не должно быть царей, правителей, пап" (письмо № 212 от 23.09.1903; "Manuscript Releases", т. 4, стр. 291).
Все эти изменения она видела в видении:
"Одно из многих поразительных обвинений, сделанных Еленой Уайт, состояло в том, что существовали "шпионы", которые делали своё дело, намереваясь переделать даже основную структуру церкви (цитата из рукописи № 79 от 1905 года). Были намечены планы по получению контроля над самыми важными органами. Даже ассоциации находились под угрозой этой тактики, сказала она. Она видела в видении тайные встречи, на которых определённые люди строили планы о том, как лучше получить контроль, завоевать симпатии народа и изменить структуру церкви, и она описала тайную встречу, на которой определённые люди объединились "друг с другом для того, чтобы поддерживать друг друга"" (цитата из письма к Г. С. Тенней от 29.06.1906; также в книге "Омега" на стр. 80).
В 1893 году она предупреждала братьев Стентона и Колдуэлла:
"Как можно разрешить этим смертным судить и называть церковь блудницей, Вавилоном, жилищем бесов, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице?" ("Review and Herald", т. 6, от 6.11.1956; также в книге "Каждый день с Богом", стр. 170).
Тем не менее, через несколько дней после заседания Генеральной конференции в 1903 году, сестра Уайт написала:
"Небесный Учитель спросил: "Какой огромный обман может затуманить ум настолько, чтобы считать, что вы строите на хорошем фундаменте и Бог принимает вашу работу, когда в действительности вы делаете многие вещи в соответствии с мирскими идеями и грешите против Иеговы?... Кто может сказать истинно: "Наше золото испытано в огне, и наши одежды не запачканы миром"? Я видела, как наш Наставник указывает на одеяния, которые выдавались за праведность. Разорвав их, Он открыл грязь, которую они прикрывали. Затем Он сказал мне: "Разве ты не видишь, какой фальшью покрыты пороки и их развратный характер? Что ж, видимо верный народ превратился в блудницу. Дом Моего Отца превратился в место торговли, откуда ушли слава и присутствие Бога! По этой причине существует слабость и недостаток сил. Даже если церковь, заражённая вероотступничеством, раскается и преобразится, она отведает плоды трудов своих, пока не возненавидит их" ("Драгоценные свидетельства", т. 3, стр. 253,254).
"Суровая и ужасная правда состоит в том, что многие из тех, кто усердно проповедовали послание третьего Ангела, теперь стали беззаботными и равнодушными. Граница, разделяющая мирских людей и христианских проповедников, почти неразличима. Многие из тех, кто ранее были ревностными адвентистами, уподобились мирским людям в своих привычках и обычаях, и в своём эгоизме. Вместо того чтобы призывать мир подчиняться закону Божьему, церковь всё теснее и теснее объединяется с миром в нарушениях. Церковь уподобляется миру ежедневно" ("Свидетельства для церкви", т. 8, стр. 118,119).
В том же году Баттл-Крик сравнивался с Вавилонской башней (Е. Уайт, "The Kress Collection", стр. 1-3).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:26. Заголовок: Продолжение. 1904-..


Продолжение.

1904-й год.
"Я чувствую ужас в душе, видя, что произошло в нашем издательстве. Типографии в заведениях Господних печатают римско-католические теории, которые разрушают душу, и другие мистерии несправедливости" ("Свидетельства для церкви", т. 8, стр. 91; "The Publishing Ministry", стр. 164).
1905-й год.
Через два года после того, как организация была создана на принципах, принятых в 1903 году, Елена Уайт написала:
"Мы не можем сейчас войти в новую организацию, поскольку это будет означать отступление от правды" ("Драгоценные свидетельства", т. 2, стр. 363; Notebook Leaflets "The Chuch" № 1, от 1905 года).
Значит, на тот день:
(1) церковь пришла к новой организации;
(2) был избран путь вероотступничества (от альфы до омеги).
"Не обманывайте себя, ибо многие отойдут от веры, внимая духам обольстителям и бесовским учениям. Сегодня перед нами альфа этой опасности отступления. Омега будет иметь самый поразительный характер. Отступление омега последует и будет принято теми, кто не готов уделять внимание предостережениям, данным Богом" ("Избранные вести", т. 1, стр. 231,233).
"Одно несомненно, и скоро мы это поймём: великое вероотступничество, которое развивается, увеличивается и усиливается, будет продолжаться в этой форме до тех пор, пока не прозвучит глас Господень" ("Специальные свидетельства", серия В, № 7, стр. 57).
В том же году она написала:
"То, что делалось [в Баттл-Крике] после Конференции, которая прошла в Окленде в 1903 году, приведёт к потере многих жизней".
1906-й год.
"Конфессия адвентистов седьмого дня более походит на католическую церковь, чем любая другая протестантская церковь во всём мире".

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 40
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:27. Заголовок: Церковь остатка не я..


Церковь остатка не является Вавилоном:
правда настоящего времени
(начало)
Как мы видели в этом историческом обзоре за 104 года, Церковь АСД отошла от первоначального плана, данного Богом, и следует по стопам Рима. Действительно, здесь приведена только часть доказательств, поскольку Церковь АСД уже присоединилась к празднованию католических праздников (рождество, страстная неделя, большой пост, праздник Пасхи, евхаристия и т.д.), к их символике (глаз Люцифера, священное сердце, поклонение солнцу, кресты, обелиски, нимбы, Мадонна с младенцем и т.п.), и к чёрным одеяниям их священников. Сама Церковь АСД признала, что она является ещё одной католической церковью:
"Есть другая всемирная католическая организация, Церковь адвентистов седьмого дня" ("Журнал Адвентиста", 5.03.1981, стр. 3).
"Четыре классических признака библейской церкви применимы к адвентистам седьмого дня: святость (в Иисусе Христе), католичество (всемирность), апостольство (в гармонии с апостолами и основателями, которые являются свидетелями) и единство (один Господь, одна вера, одно крещение)" ("Adventist Review", 1 октября 1992 года, стр. 27, скобки и выделение как в оригинале).
Сравните это с римско-католической церковью:
"Имеется четыре признака, по которым можно распознать церковь Христа. Она должна быть единственной, святой, католической и апостольской" (Gaiermann, "Converts Cathechism of Catholic Doctrine", стр. 26, "The Catholic Enciclopedia", стр. 99) .
Церковь АСД уже превратилась в католическую апостольскую церковь. Она также является римской, поскольку следует за Римом уже более 100 лет. Я помню, что в начале 1980-х годов пастор Паскуаль Эрнандес говорил, что он является апостольским католиком, но не римским. Теперь членов церкви учат, чтобы они говорили и принимали, что они являются римскими католиками:
"В субботу 9 ноября 1991 года в Церкви АСД в г. Лагранж, штат Джорджия (США), пастор Гейл Габберт сказал во время проповеди: "Только подумай, если ты католик, то в котором часу начинается месса? Когда? В 10:00. Католик – это значит всемирный. Значит, ты действительно католик – католик-адвентист, римский католик" (запись этой церемонии есть у пастора АСД Гейла Габберта, произведённая 9.11.1991, также в книге "Был свет", стр. 1).
"Это пророчество Христа содержало в себе двойной смысл, указывая на разрушение Иерусалима, но в то же время предсказывало ужасы последнего великого дня. Когда языческие знамёна Рима будут водружены на священной земле, последователи Христа должны будут спасаться бегством. При виде предостерегающего знамения нельзя будет откладывать своё спасение" ("Великая борьба", стр. 25,26).
"Весной 1992 года члены Церкви адвентистов в г. Смизерсе, Британская Колумбия, Канада, обменивались вопросами и ответами с президентом своей Конференции Роном Уоттсом. При этом Гарри Курлак прочитал два свидетельства Духа пророчества, направленных против католицизма. Гарри рассказал нам, что ответил на это президент Конференции: "Он возразил мне, говоря, что я ступаю по опасному пути, идя против католической церкви или её системы. Он сказал нам, что слово "католический" означает "всемирный", и ещё сказал, что он также является римским католиком, и что все мы являемся католиками" (подписано Harry Kurlak и Curtis Kurlak).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:28. Заголовок: Продолжение Во вто..


Продолжение

Во вторник 30 июля 1997 года старший дьякон Церкви АСД в г. Салинасе, Пуэрто Рико, указал пастве, что они являются католиками. Один член общины поднялся и добавил: "причём римскими католиками".
Эти две церкви настолько похожи, что 14 сентября 1996 года "падре" Бенедикт О'Синсеалей произнёс утреннюю субботнюю проповедь в церкви адвентистов седьмого дня в Кеттеринге, штат Огайо. Его проповедь называлась: "Сходства адвентизма и католицизма" ("Был свет", цитата за май-июнь.1997, стр. 1).
Правда настоящего времени состоит в том, что Церковь АСД не следует посланию 1893 года, когда слуга Божья сказала, что "церковь остатка не является Вавилоном". Тогда она была чистой и соответствовала определению остатка. Поэтому она сказала Стентону:
"Остерегайтесь выступать против единственного народа, который соответствует описанию народа остатка, который соблюдает Божьи заповеди, верит в Иисуса и превозносит принципы праведности в эти последние дни" ("Свидетельста для проповедников", стр. 57,5.
Кратко проанализируем некоторые определения того, что такое Вавилон, и как Церковь АСД теперь не соответствует тому единственному народу, который в 1893 году подходил под описание остатка.
(1) Вавилон и Рим.
Слуга Божья отождествляла "женщину-Вавилон" из Апокалипсиса 17 с Римом, "матерью блудниц" ("Великая борьба", стр. 432). Сегодня Церковь АСД больше других похожа на Рим. Исполняется сказанное пророком: Церковь АСД превратилась в дочь "матери блудниц", поскольку она не следует советам, данным нам из Духа пророчества:
"Мы находимся под угрозой того, чтобы стать сестрой падшего Вавилона и позволить, чтобы наши церкви осквернились, наполнились нечистым духом и стали пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице".
Согласно пророку Иезекилю 16:44: "какова мать такова и дочь". Достаточно вспомнить ещё раз хронологическую последовательность событий, представленных здесь, начиная с 1894 года.
(2) Экуменизм и Всемирный совет церквей – "есть современный Вавилон, который состоит из единства фальшивых религий, противостоящих правде и Божьему народу. Книга Апокалипсис использует исторический сценарий, который открывает возникновение и падение древнего Вавилона для того, чтобы проиллюстрировать те же самые события, которые произойдут во время конца вместе с религиозным единством, которое противостоит библейской правде и народу, который её принимает" (Уроки субботней школы "Дети конца времени", урок "Хорошие новости для наших дней", июль-сентябрь 1996 года, стр. 47,53).
Великий современный Вавилон является объединением всех основных религий в экуменическом движении с Всемирным советом церквей (ВСЦ) в качестве основной оси и католической церковью в качестве лидера. Церковь АСД тайно присоединилась к Всемирному совету церквей с 1965 года, а в настоящее время входит в руководство одной из основных комиссий ВСЦ: Всемирного христианского объединения. Кроме того, она возглавляет Международную ассоциацию религиозной свободы (МАРС), связанную с Всемирным советом церквей. Она является членом Комиссии веры и порядка, Всемирной комиссии семей и принимает участие в Межконфессиональных ассоциациях проповедников. Все эти ассоциации принадлежат Всемирному совету церквей. Поэтому Церковь АСД играет важную роль как составная часть великого Вавилона и нового всемирного религиозного порядка (если хотите больше информации, то заказывайте брошюру "Lo Que Hay Detras del Nuevo Orden Mundial").
(3) Дочь падшего Вавилона – Церковь АСД – не только объединилась в единое целое с великим Вавилоном в экуменическом движении, но она также присоединилась к влиятельным лицам земли, ввела мирское в свои ряды, незаметно и постепенно отказалась от трёхангельской вести Апокалипсиса 14:6-12 и является церковью, запутавшейся и разделённой теологически из-за принятия фальшивых доктрин католиков и евангеликалов незадолго до диалогов Мартина-Барнхауза в 1955-57 годах. Всё это является характеристиками падшего Вавилона ("Великая борьба", стр. 434,441; "Свидетельства для проповедников", стр. 265, "Патриархи и пророки", стр. 116).
(4) Врата Бога.
Слово "вавилон" происходит от ассирийско-вавилонского выражения "bаbili", которое означает "врата бога", также "смешение". Вавилонская религия учила, что "не существует другого известного способа спасения, кроме слепого и безоговорочного подчинения им [священникам]" (A. Hislop, "The Two Babilons", Loiseaux, p. 7). Католическая церковь также учит, что она является "единственным средством спасения" (М. Мартин, "Ключи этой крови", Тачстоун, стр. 693). А чему учит Церковь АСД? Судите сами:
"церковь [адвентистов] не является просто ещё одной человеческой организацией, это единственное средство, созданное и указанное Богом для спасения грешников" ("Журнал Адвентиста" за февраль 1995 года, стр. 2).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:28. Заголовок: Продолжение (5) За..


Продолжение

(5) Защита фальшивых доктрин.
"Каждая церковь является частью Вавилона, если она объединяется с церквями для защиты небиблейских учений" (Уроки субботней школы за июль-сентябрь 1996 года, стр. 50, "Дети конца времени" в теме "Хорошие новости для наших дней").
Можно привести множество примеров, когда Церковь АСД присоединялась к другим церквям для того, чтобы защищать фальшивые доктрины: (а) объединение АСД и евангеликалов в 1955-1957 годах для защиты доктрины искупления Христа в 31 г. н.э., изменения в доктрине святилища, происхождения Христа, деградации духа пророчества и т.п.; (б) объединение АСД с Всемирным советом церквей с 1965 года для защиты экуменизма, доктрины, придуманной иезуитами для того, чтобы привести мир к ногам папы римского; (в) объединение Десмонда Форда и Роберта Бринсмеда с Джеффри Дж. Пакстоном (англиканцем) в семидесятых годах для того, чтобы защищать доктрины о невозможности послушания Богу до второго пришествия Христа, несовершенстве характера, расхождении между справедливостью и святостью и т.п.; (г) объединение АСД с Комиссией веры и порядка Всемирного совета церквей в 1982 году для поддержки троицы, крещения во имя троицы, посредничества священника и евхаристии, как жизненно важных шагов для экуменического процесса "принятия"; (д) объединение с движением "Новая эра" в 1985 году, когда Лоу Тайс был приглашён в университет Лома Линда для проведения семинаров об учении "Новой эры"; (е) объединение АСД с методистским пастором Джоном С. Саваджем в 1988 году для проведения курсов Лаборатории, связанных с нейролингвистическим программированием и эриксонианским гипнотизмом. В настоящее время это пытаются защищать с помощью Духа пророчества; (ж) объединение АСД с церквами пятидесятников США в 1989 году для того, чтобы привнести в адвентистские церкви харизматическое движение и почитание праздников католического происхождения.
В соответствии с этим определением не исключена возможность того, что Церковь АСД может стать частью Вавилона, поскольку в этом, и во многих других случаях она присоединилась к нему для защиты фальшивых небиблийских доктрин.
(6) Вино Вавилона.
"Вино Вавилона состоит в принятии фальшивого бога Троицы и в будущем принятии фальшивого дня отдыха вместо субботы, которую Иегова благословил и освятил для людей. Эти связанные между собой ереси и отрицание правды превращают церковь в Вавилон" ("Избранные вести", том 2, стр. 77-7.
Закажите брошюру "Две главных ошибки", и вы увидите, что прославление воскресенья и бессмертие души также постепенно проникли в Церковь АСД (от русского редактора: обратите внимание и на такой "незначительный" факт: во всех календарях, печатаемых в издательствах АСД, воскресный день выделяется красным цветом. Этим первому дню недели – дню солнца – оказывается почтение наравне со святой субботой. Намеренно подчёркивается уважение к ложному дню поклонения. Таким образом, человека незаметно и "ненавязчиво" приучают к мысли, что первый день недели – тоже святой и почитаемый).
(7) Грехи Вавилона.
Весть первого Ангела была дана в 1840-1844-м годах ("Дух пророчества", том 4, стр. 222). Какой была цель этих вестей?
"Послание первого Ангела из Апокалипсиса 14:6,7, в котором объявляется час Божьего суда и звучит призыв, чтобы люди убоялись и поклонились Ему, имело своей целью отделить от разлагающего влияния мира народ, который считал себя Божьим народом, и пробудить его для того, чтобы он увидел своё настоящее мирское и вероотступническое состояние" ("Великая борьба", стр. 429).
Когда церкви отвергли первую Ангельскую весть, относящуюся ко второму пришествию Христа, тогда впервые была провозглашена весть о падении Вавилона. Тогда его грехи были разоблачены с помощью простых средств, избранных Богом: Библии и Адвентистского движения, которое поднялось с целью выполнить работу возвещения трёхангельской вести на последнем этапе истории. Тем не менее, мы видим, что эта церковь была заражена грехами духовного Вавилона и сама отвергла единого Бога и трёхангельскую весть.
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:30. Заголовок: Продолжение Итак, ..


Продолжение

Итак, в трубном гласе третьего ангела будет сделана та же самая работа, что и в 1844 году: "Грехи Вавилона будут разоблачены" ("Великая борьба", стр. 664). К этим грехам прибавляются плоды Адвентистской церкви, которые указывают, что Вавилон пал. В приведённом ниже сравнении открываются грехи Вавилона, которые были для многих тайными ("Ранние произведения", стр. 273,274, "Великая борьба", стр. 433-440). Читатель может быть свободным в своём сравнении и вере, не зависящей от доктрин церкви.
Грех № 1: "Невозможно отличить их [церкви] от мира" ("Ранние произведения", стр. 273).
Плод № 1: "Но эти церкви пали жертвами того же самого желания, которое вызвало проклятие и разрушение Израиля: желания подражать обрядам нечестивых и стремиться к дружбе с ними" ("Великая борьба", стр. 434).
Этот плод – наше участие в Экумене и Всемирном совете церквей, и вручение медали папе.
Плод № 2: "Многие протестантские церкви следуют примеру Рима и безбожно объединяются с "царями земными". Так действуют государственные церкви в своих отношениях со светскими правительствами и другими конфессиями в своём стремлении завоевать популярность в народе и расположение мира" ("Великая борьба", стр. 434).
Этот плод – сотрудничество с ООН, судебные процессы, которые происходили над членами церкви, и стоившие церкви миллионы долларов, и многое другое.
Плод № 3: "Для того чтобы увеличить количество своих приверженцев, был снижен высокий уровень христианских норм, и в результате волна язычества захлестнула церковь, неся с собой свои традиции, праздники и своих идолов" ("Великая борьба", стр. 435).
Этот плод – отсутствие акцента на правилах, культ церемоний, "Новая эра", спиритизм, языческая символика, прославление воскресенья и католических праздников.
Плод № 4: "Незаметно церковь стала следовать за духом столетия и подстраивать формы своего культа под потребности современности. В действительности, церковь применяет сегодня всё, что делает религию привлекательной, и опирается на это" ("Великая борьба", стр. 437).
Этот плод – нейролингвистическое программирование, культ церемоний, помпезные обряды, театрализованные субботние школы и театральные представления.
Плод № 5: "Большой грех, в котором обвиняют Вавилон, состоит в том, что он сделал так, что все нации пьют вино блуда от его распутства. Эта опьяняющая чаша, которую Вавилон предлагает миру, представляет собой фальшивые доктрины, которые были приняты в результате его незаконного объединения с царями земли" ("Великая борьба", стр. 439).
Этот плод – новый бог в Троице и новые книги с теологией фальшивых доктрин, бессмертие души и прославление воскресенья.
Грех № 2: "Проповедники выбирают свои тексты из Слова Божьего, чтобы предсказать приятные вещи" ("Ранние произведения", стр. 273).
Плод № 6: "Красноречивым проповедникам платят большие деньги за то, чтобы они развлекали и привлекали людей. Их проповеди не должны намекать на людские грехи, они должны быть лёгкими и приятными для слуха элегантной аудитории" ("Великая борьба", стр. 437).
Этот плод – высокие зарплаты, послания о мире и благополучии, сказки, истории, басни.
Грех № 3: "Выпячиваются слова и дела людей вместо ясной и резкой правды Слова Божьего. Когда правда в своей простоте и силе, как у Иисуса, поднимается перед духом мира, сразу же пробуждается дух преследования" ("Ранние произведения", стр. 272-274).
Плод № 7: "Дело Реформы состояло в том, чтобы вернуть людям Слово Божье; но разве не видно, что сегодняшние церкви учат людей тому, чтобы базировать свою веру на учениях и доктринах своих церквей, а не на Священном Писании?" ("Великая борьба", стр. 439).
Просим читателя взять книгу "В начале было слово...", где изложены 27 доктрин веры Адвентистов седьмого дня, а также см. "Ручное руководство для Церкви" за 1992 г. на стр. 255, где сказано о "великом грехе", состоящем в "отказе от кардинальных доктрин церкви"; читайте также в "Журнале Адвентиста" за 19.02.1995 г., где была заметка о запрещении в течении года использовать Дух пророчества.
Плод № 8: "Когда поднимаются настоящие учителя для того, чтобы пояснить Слово Божье, тогда поднимаются также "мудрецы"-проповедники, которые заявляют, что они понимают Священное Писание, чтобы разоблачить истинное учение как ересь, отдаляя таким образом тех, кто ищет правду" ("Великая борьба", стр. 439,440).
Грехи №№ 4,5 и 6: "Практикуется эгоизм, обман и подлог без зазрения совести" ("Ранние произведения", стр. 274).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!