АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:46. Заголовок: Все дороги ведут в Рим


В этой теме будут опубликованы статьи о отступлении церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:30. Заголовок: Продолжение Плод №..


Продолжение

Плод № 9: "Некоторые мужчины и женщины, которые сегодня участвуют в деятельности этих церквей, научились, когда были детьми, приносить пожертвования или делать что-то ради Христа. Но сейчас, если нужны средства, не нужно никого просить. О, нет! Организуйте базар, подготовьте представление с живыми фигурами, забавную сценку, обед в старинном или современном стиле или что-нибудь ещё для развлечения людей. Благотворительные концерты и представления, а также розыгрыши призов, которые организуются иногда с религиозными или благотворительными целями, но часто с менее благородными задачами, лотереи, премии и т.д., являются только стратегией для сбора денег, не давая взамен соответствующие ценности. Нет ничего настолько деморализующего и настолько опьяняющего, особенно для молодёжи, как получение денег или имущества без труда" ("Великая борьба", стр. 438).
Сегодня так делают все в мире. Подобное делают и в церквах.
Грехи №№ 7 и 8: "Я видела большую несправедливость и низость в церквах; тем не менее, их члены считают себя христианами" и "под покровом религии прикрывают большие преступления и несправедливости" ("Ранние произведения", стр. 274).
Плод № 10: "Стало модным делать религию профессией. Руководители, политики, адвокаты, врачи и коммерсанты присоединяются к церкви для того, чтобы завоевывать уважение и доверие общества, и таким образом достигать своих мирских целей. Они стараются прикрывать все свои нечестные действия ширмой религиозности. Различные религиозные общины, усиленные богатствами и влиянием этих крещёных мирян, готовы на всё для большей популярности и протекции".
Операция Вайткоут, зарегистрированная торговая марка АСД, Корпорация АСД.
Грех № 9: "украшают свои бренные смертные тела, а затем смотрят на себя с удовлетворением и удовольствием" ("Ранние произведения", стр. 274).
Плод № 11: "Верующие одеваются роскошно и по моде" ("Великая борьба", стр. 437).
Дорогие одежды, мода, унисекс, драгоценности, косметика.
Грех № 10: "их гордыня" ("Ранние произведения", стр. 274).
Плод № 12: "Величественные церкви, украшенные с самой экстравагантной расточительностью, возводятся на самых богатых и оживлённых улицах" ("Великая борьба", стр. 437). Многие церкви представляют из себя роскошные архитектурные произведения, которые превосходят своё практическое назначение:
"Одна церковь Конференции юго-восточной Калифорнии наняла профессионалов по сбору средств, чтобы собрать 100 миллионов долларов для строительства шикарного места для поклонения" ("The Road to Rome", p. 251).
В 2005 году в испанских церквах Мадрида был объявлен сбор денег на строительство нового центра более чем на 1 000 мест и колледжа общей стоимостью более 1 000 000 евро.
Грустно сознавать, что сегодня мы видим в Церкви АСД грехи и плоды, которые стали результатом отрицания предупреждения трёхангельской вести. В 1893 году Церковь АСД соответствовала характеристикам остатка. Ведь в Апокалипсисе 14:12 говорится: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса". Но, начиная с 1914 года она отошла от этого принципа, поддержав первую мировую войну и разрешив своим членам идти воевать с оружием в руках. Даже заповедь о субботе отменили на время войны. То же самое повторилось во время Второй мировой войны и конфликта в Персидском заливе. Церковь АСД не выполняет заповедь "не убивай", приняв решение в пользу того, чтобы её члены служили в армии и носили оружие. А как же суббота? Еженедельно суббота попирается, а прославляется воскресенье. Во многих церквах уже проводятся службы в оба эти дня. Знаете ли вы, что Конференция Англии поддержала воскресные законы? А что же относительно заповеди о кумирах? Все Церкви АСД поклоняются богу солнца Ваалу и имеют католические кресты на зданиях церкви и духовной литературе, и обелиски.
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:31. Заголовок: Продолжение. С каф..


Продолжение.

С кафедр прославляются не заповеди Бога Отца, а всё противоположное:
"Многие хорошие и добрые братья стараются изо всех сил, желая соблюдать заповеди, но это невозможно. И хочу сказать им, что в данный момент сатана помогает некоторым соблюдать заповеди" (пастор Карлос Саломе, проповедь в Церкви Лукильо, Пуэрто Рико, 21 декабря 1996 года).
Правило небесной праведности является Законом Божьим. С кафедр слышится сатанинское утверждение о том, что невозможно соблюдать Закон. А что же говорить о вере Иисуса или о Духе пророчества? (Апокалипсис 12:17; 14:12; 19:10). Закажите брошюру "Сгоревший свиток" или "Последний обман сатаны", чтобы получить ясное представление о том, как руководство Церкви АСД отошло от этого света.
В определении остатка из Апокалипсиса 14:12 вы не найдёте следующих характеристик, они там не указаны:
"Вот те, кто поддерживает секретные отношения с папством, участвуют во Всемирном совете церквей и с Организацией объединённых наций в её акциях. Вот те, кто вручает медали папе римскому, кто использует судебную власть против своих членов, кто поддерживает отношения с мирскими организациями, кто преподает новую католическую теологию, кто использует психонейролингвистику и гипнотизм в церквах, кто говорит, что невозможно соблюдать Закон, кто отвергает послание трёхангельской вести и опровергает работы сестры Е. Г. Уайт".
В 1893 году определение остатка было применимо ко всей конфессии, и тогда вся церковь АСД не была Вавилоном. Но сегодня определение остатка применимо только к тем лицам, которые имеют соответствующие характеристики. Сегодня Церковь АСД является частью падшего Вавилона, дочерью Рима и Всемирного совета церквей. Следовательно, поскольку остаток, верный Богу, не будет считаться Вавилоном, он должен будет выйти из этой системы, у которой, к сожалению, осталось только имя, данное Богом. В действительности, она уже разложилась, когда использовала католических адвокатов для регистрации своего имени в качестве коммерческого названия. Теперь Церковь АСД является не церковью как таковой, а хозяйственной корпорацией нового всемирного порядка, как любая другая компания, такая как "Форд", "Шевроле" и т.п..
Продолжается обман Божьего народа фальшивыми пророками, чтобы он думал, что эта церковь всё ещё остаётся чистой и верной Богу, как сто лет тому назад. Сатана обманул таким же образом народ Израиля перед разрушением Иерусалима царём Навуходоносором. Тогда поднялся фальшивый глас фальшивых пророков в Вавилоне и Иерусалиме, которые объявили, что "вскоре будет разрушено иго рабства и восстановлен престиж, который нация имела раньше" ("Пророки и цари", стр. 324). Они говорят: "Здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень" (Иер. 7:4). В стихах 3 Цар. 8:12-66, где царь Соломон посвящает храм Господень, обещания Господни условны. Господь появился в Своём храме и предупредил их:
"Если же вы и сыновья ваши отступите от Меня, и не будете соблюдать заповедей Моих и уставов Моих, которые Я дал вам, и пойдёте, и станете служить иным богам и поклоняться им, то Я истреблю Израиля с лица земли, которую Я дал ему, и храм, который Я освятил имени Моему, отвергну от лица Моего..." (3 Цар. 9:6,7).
Ни к чему им было упрямо твердить о том, что здесь дом Господень, если они упорствовали во грехах и непослушании. Послание для того времени от пророка Иеремии было противоположным посланию ложных пророков, которые "стремились противостоять делу настоящего пророка, призывая народ не верить его словам и поступать вопреки советам Бога в том, что касалось подчинения царю Вавилона" ("Пророки и цари", стр. 325). Это было дело Божьего пророка. Он один лишь противостоял против массы людей, которые имели большое влияние на народ Израиля. В конце концов, Иерусалим был окружён армией Навуходоносора. И что тогда сделал пророк Божий?
"В течение многих лет Иеремия выделялся среди народа как верный свидетель Бога; а когда наказанный город был уже почти в руках язычников, он посчитал своё дело сделанным и попытался уйти; но этому воспрепятствовал сын одного из фальшивых пророков, который сообщил о том, что Иеремия хочет присоединиться к вавилонянам, покориться которым он неоднократно призывал иудеев" ("Пророки и цари", стр. 334).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:33. Заголовок: Продолжение Тогда ..


Продолжение

Тогда ещё Иерусалим был Божьим городом, восстановленным во времена пророков Ездры и Неемии. Но он отверг Спасителя, Который сказал: "Се, оставляется вам дом ваш пуст" (Матф. 23:3. В 34 году н.э. окончилась привилегия быть избранной нацией. Большая часть истории, которая содержится в книге Иеремии, повторилась снова во время второго разрушения Иерусалима в 70 году н.э.. Именно Христос предсказал его разрушение (Матф. 24:2, Лук. 21:20). И перед этим событием произошло то же самое, что испытала иудейская нация при первом разрушении – это деятельность ложных пророков:
"...в своём неведении и отвратительном упорстве эти подстрекатели дьявольского деяния публично заявляли, что они не боятся того, что Иерусалим будет разрушен, поскольку это город Божий; и с целью укрепления сатанинской власти фарисеи подкупали фальшивых пророков, которые заявляли о том, что народ должен ждать спасения от Бога, хотя храм уже был окружен римскими легионами" ("Великая борьба", стр. 32).
История опять повторилась: они всё ещё заявляли, что это город Бога и ложные пророки предсказывали ложное благополучие. Но настоящее послание дал Учитель:
"Когда же увидите Иерусалим, окружённый войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окресностях, не входи в него..." (Лук. 21:20-21).
"Последователи Христа, при виде этого предостерегающего знамения не должны откладывать своё спасение" ("Великая борьба", стр. 26).
У учеников было время до 66 года, чтобы узнать и принять это предостережение, данное Учителем. В том году генерал Цестио Гало окружил Иерусалим и установил римские знамёна в нескольких стадиях от города. Послание малочисленным христианам состояло в том, чтобы бежать из окружённого Иерусалима, хотя точно так же, как и тогда, когда пророку Иеремии запрещали уходить, большинство считало, что нужно оставаться в городе. Хотя эти римские знамёна оставались водружёнными в течение трёх с половиной лет, внутреннее разложение Иерусалима было таким, что большинство почти не обращало на них внимания. Наконец, в 70 году н.э. Иерусалим был предан Богом в руки римлян, и от этого погибло более миллиона иудеев (там же, стр. 31), но не погиб ни один христианин, поскольку они все бежали в город Пелла (там же, стр. 31,33,34).
Эти две истории повторились, когда церковь, которая ранее была апостольской, разложилась, дав начало римской церкви. С приходом к власти римской церкви было положено начало тёмного средневековья. По мере укрепления этой власти духовный мрак сгущался. Люди верили не Христу, как истинному основанию, а папе римскому ("Великая борьба", стр. 55).
Церковь указывает, что "никогда не ошибалась и не будет ошибаться, как и сказано в Писании" (там же, стр. 620). Они и сейчас заявляют, что "двери ада не возобладают над нею". Они цитируют библейский текст из Матфея 16:18, хотя перестали быть чистой апостольской церковью много лет тому назад. Реформаторы средневековья дали послание об отделении от папской системы:
"Тем не менее, некоторые отказались подчиняться власти пап или прелатов. Они решили остаться верными Богу и сохранить чистоту и простоту своей веры. Произошло разделение. Те, кто крепки в старой вере, вышли" (там же, стр. 69).
Это было актуальным и важным кличем для того времени. С другой стороны, ложные пророки издали ложное послание, поскольку они выступали за единство:
"Посланцы епископа убеждали членов совета в том, что без Церкви нет спасения. Цвингли ответил: "Пусть это обвинение не пугает вас. Основание Церкви – Та же Скала, и Тот же Христос, Который нарёк Симона Петром, потому что тот открыто исповедал Его. Во всяком народе любой человек, который от всего сердца верит в Иисуса, принимается Богом. Такие люди и составляют Церковь, без которой нет спасения" (там же, стр. 181).
Протестантская реформа некоторое время оставалась действительно верной Слову Божьему. К сожалению, старая история повторилась:
"Но эти церкви пали жертвами того же самого, что вызвало проклятие и разрушение Израиля: желание копировать обряды нечестивых и поиск дружбы с миром" (там же, стр. 620).
В 1840 году возникло движение адвентистов, которые несли проповедь вести первого и второго Ангелов. Когда протестанские церкви XIX века отвергли эти вести, тогда, летом 1844 года, было объявлено о их падении, и в результате из них вышли примерно 50 000 человек ("Дух пророчества", т. 4, стр. 232). Адвентистское движение издало истинный призыв об отделении от Вавилона, а ложные учителя снова защищали единство: "Проповедники и руководители, выступающие в различных христианских церквях, всё крепче затягивая цепи" ("Ранние призведения", стр. 242).
Протестанты, которые оставались во мраке, говорили: "Бог с нами. Мы во свете. Правда у нас" (там же, стр. 241).
Возможно ли, чтобы история, которая произошла с народом Израиля, произошла сегодня с Церковью АСД? Мы были предупреждены о том, что история времён пророка Иеремии должна повториться. Пророк провозгласил первое разрушение Израиля и Иудеи царём Вавилона (Иер. 21:3-14; 36:24) и просил народ сдаться. Его послание было отклонено. Только три человека старались защитить Иеремию и предотвратить отвержение его пророчеств (Иер. 36:25). Затем пророк был заключён в тюрьму, а город был разрушен царём Навуходоносором. Сестра Уайт комментирует 36 главу пр. Иеремии:

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:35. Заголовок: Продолжение: "..


Продолжение:

"В этой главе описаны исторические события, которые повторятся. Читайте внимательно все, кто хочет получить предостережение" ("Библейский комментарий", т. 4, стр. 1180).
Слуга Божья предупредила, что второе разрушение Иерусалима, а также отвержение Израиля как нации, повторится для Церкви АСД:
"Иерусалим является символом того, что будет с церковью, если она откажется идти в свете, данном ей Богом. Бог благоприятствовал Иерусалиму как хранилищу Его священной правды. Но народ исказил правду и пренебрёг всеми увещеваниями и предупреждениями. Они не слушали Его советов. Помещения храмов были осквернены торговлей и воровством" ("Свидетельства для церкви", т. 8, стр. 67).
"Разорение Иерусалима остаётся суровым предупреждением для современного Израиля о том, что порицание, данное с помощью избранных средств, не может безнаказанно отвергаться" ("Свидетельства для церкви", т. 4, стр. 167).
"Те же самые обманы, которые использовались перед разрушением Иерусалима, будут использованы ещё раз. Те же самые события, которые привели в итоге к разрушению Иерусалима, осуществятся снова" ("Review and Herald", т. 3, 13 дек. 1898 года).
"В эти последние дни народ Божий будет подвержен тем же опасностям, которым подвергался древний Израиль. Тот, кто не воспримет предупреждения, данного Богом, подвергнется тем же опасностям, от которых погиб древний Израиль, и они не войдут в покой из-за своего неверия. Древний Израиль пережил бедствия из-за своих нераскаявшихся сердец и своих неукротимых желаний. Его окончательное отвержение как нации стало результатом его собственного неверия, самонадеянности, отсутствия раскаяния, смущения умов и бессердечности. В его истории мы видим знамение опасности, которая встаёт перед нами" ("События последних дней", стр. 62).
Время показало, что история ужасного опустошения Израиля сбылась для Церкви АСД. Они уже открыли ворота римским войскам, чтобы те вошли и установили свои знамёна на духовной территории АСД. Два делегата от Ватикана несли флаг Римского престола на Всемирном конгрессе АСД в городе Утрехт, Голландия. До этого события адвентисты поддерживали связи с Ватиканом, начиная с 1952 года. Как было сказано выше, Церковь АСД теперь является отображением Рима и частью Вавилона. В связи с двумя этими событиями истинным призывом является призыв о выходе. Христос предупредил Своих учеников, чтобы они бежали, когда римляне окружат Иерусалим. И апостол Иоанн призвал Божий народ выйти из Вавилона (Апокалипсис 18:4). Как было ранее, так и теперь история повторяется.
Ложные учителя снова поднимаются с призывом оставаться с теми, кто стал вероотступниками. Многие проповедники подкуплены, как древний Израиль, чтобы нести послание о мире и безопасности, о единстве с вероотступнической церковью. Проповедник "Обратного отсчёта пророчества", который заявил об опустошительном разорении Церкви АСД, присоединился к ней. Джон Осборн говорит:
"Друзья, каждый из нас должен просить Святого Духа, чтобы не иметь горьких зёрен. Потому что, разрешите мне заверить вас, эти горькие зёрна затмевают нашу способность распознавать правду! И поэтому я уже не верю в то, что церковь, организованная Богом – это Вавилон!" ("Prophecy Countdown", Inc., март 1997 года, стр. 2).
Институт Хартланда также присоединился к этому:
"Херб Броекель, президент Конференции Потомака, сказал об Институте Хартланда: "Наши лидеры назвали его [институт Хартланда] "церковью внутри церкви". Как мы будем относиться к ним? Многие из нас не согласны с основными положениями их доктрины. Тем не менее, мы ведём с ними искренний диалог. Сотрудники колледжа являются членами и ходят в церковь Потомака. Я считаю, что нахожусь с ними в одной упряжке" ("Visitor", 15.06.1997; "His Marvelous Light Ministries", август 1997 года, стр. .
Они, и другие подобные, объединяются с вероотступническим Иерусалимом и утратили духовное видение, которое могло бы им помочь увидеть и передать послание второго Ангела. То же самое произошло с царём Седекией, который слушался ложных пророков:
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:36. Заголовок: Продолжение "Се..


Продолжение

"Седекия был взят в вавилонский плен, а перед этим его детей убили на его глазах. Царь был взят из окружённого Иерусалима, ему выкололи глаза, а после прибытия в Вавилон, он жалким образом погиб" ("Пророки и цари", стр. 338).
Прискорбно, что движение, которое отделилось от вероотступничества, имевшего место в протестантских церквах к 1844 году, теперь опять присоединилось к нему.
Сегодня не только существует громкий истинный призыв, но также существует и ложный призыв. Так же как и ранее, разложившийся народ всё ещё считает себя верным народом Божиим. Что говорит по этому поводу Генеральная ассоциация Адвентистов седьмого дня?
"Не важно, примем ли мы церковную систему папства, его доктрины, кумиров, обряды, праздники, объединимся ли мы с миром, не важно, присоединимся ли мы к Всемирному совету церквей и к Новому мировому порядку, будем ли использовать гипноз, "Новую Эру", пятидесятничество, спиритизм, будем ли славить субботу или воскресенье, не важно, изменим ли мы доктрины, будем ли обращаться в государственные суды для того, чтобы наказывать инакомыслящих, будем ли использовать деньги, чтобы оплачивать медали, вручаемые папе, будем ли использовать десятину для того, чтобы размещать её на бирже. Всё это не имеет значения. Мы – Божий народ. Мы никогда не были и не будем Вавилоном, потому что Элен Уайт так сказала".
Тот, кто верит этому, должен вспомнить историю, начиная с книги Бытие и до настоящего времени, и он увидит, какие принципы применял Бог:
"Господь Иисус всегда будет иметь избранный народ, который будет служить лишь Ему. Когда иудейский народ отверг Христа, Князя жизни, тогда Он забрал у них Царство Божье и передал Его Своим верным. Бог будет действовать по тому же принципу в каждом Своём деянии. Когда церковь демонстрирует, что она не верна Слову Божьему, то, несмотря на её положение, и каким бы высоким и священным ни было её предназначение, Господь не сможет работать с ней. Тогда другие будут избраны для того, чтобы нести весть и большую ответственность. Но, если они, в свою очередь, не очистят свои жизни от всех неправедных деяний, если не установят чистые и священные принципы во всех сферах, тогда, к сожалению, Господь отвергнет и унизит и их, и как бы они ни раскаивались, он уберёт их с предназначенного для них места и сделает их предметом посрамления" ("Опубликованные рукописи", т. 14, стр. 102; "События последних дней", стр. 60,61, "Alza tus Ojos", стр. 129).
В наши дни эти слова сбываются. Генеральная ассоциация дискредитировала себя как Божий народ, не потому, что Бог оставил её, а потому что она сама пошла по направлению к Риму, к Вавилону. В таком случае, что же представляет собой сегодня церковь остатка, которая не является Вавилоном? Кем являются эти "другие" избранные? Это лишь небольшая группа верных, которые выходят из этой иерархической папской системы для того, чтобы верно следовать за Агнцем, веруя в Небесное святилище и служение в нём, и это те люди, кто соблюдает заповеди Божии, имеют дух пророчества, терпение и веру Иисуса (Откр. 12:17, 14:12), чтобы оставаться преданными первоначальной вере.
продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:37. Заголовок: Продолжение. Иоанн..


Продолжение.

Иоанн писал:
"И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её; ибо грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул неправды её. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте по делам её; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое" (Откр. 18:4-6).
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как-бы гуслистов, играющих на гуслях своих: они поют как-бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с жёнами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошёл. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим" (Откр. 14:1-5).
"И я слышал число запечатлённых: запечатлённых было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых" (Откр. 7:4).
В соответствии с этими цитатами, 144 000 человек выйдут из церкви, представлявшей ранее духовный Израиль, которая превратилась в духовный Вавилон или составляет его часть. Согласно свидетельствам Е. Г. Уайт, Церковь АСД представляла собой духовный Израиль ("Пророки и цари", стр. 714,715). Во всех уголках земли из этой церкви выйдут люди, которые и образуют Его верный остаток, численностью сто сорок четыре тысячи. Это будет тяжёлым испытанием для остатка, но громкий клич, который провозглашает падение Вавилона и выход из него, достигнет всех искренних душ:
"Трёхангельская весть должна сделать своё дело. Все должны будут пройти через это испытание, и прекрасные души будут приглашены выйти из религиозных общин" ("Ранние прозведения", стр. 278).
Пройдём ли мы через это испытание? Примем ли мы это торжественное приглашение стать частью особой группы, которая выйдет из падшей в вероотступничестве церкви АСД, и будет следовать за Агнцем повсюду, куда бы Он ни пошёл?
"Приложим все наши усилия, которые нам дал Бог, для того, чтобы быть среди этих ста сорока четырёх тысяч" ("Библейский комментарий", т. 2, стр. 981).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:37. Заголовок: Продолжение Прилож..


Продолжение

Приложение: искажённые послания

Стремясь опубликовать послания, данные в 1893 году сестрой Уайт в ответ на послание Стентона, попечители сделали много повторений её посланий в разных книгах. Как я указал ранее, сначала было опубликовано 7 посланий в 1893 году о том, что "Церковь остатка – это не Вавилон". Но после смерти сестры Уайт они были продублированы, и их стало 13, возможно для того, чтобы создать впечатление, будто бы она много писала об этой теме в различных источниках. Это вызывает серьёзную проблему: возможность компиляции цитат, которые при вставке их вне контекста в какую-либо главу могут исказить исходное послание. Другая проблема, связанная с посланием брату Стентону – это манипуляции и вставки из слов и фраз, которые некоторые люди вкладывают в уста сестры Уайт, в то время как она их не говорила. Оба случая будут рассмотрены ниже.
В этом разделе брошюры "Церковь остатка – это не Вавилон" будут рассмотрены цитаты из "Свидетельств для церкви", стр. 32-62 и также из "Драгоценных свидетельств", т. 2, стр. 355-363.
Пожалуй, этот раздел был для меня одним из самых сложных для написания. Советую читателю иметь под рукой эти две книги, чтобы он мог сравнить, и, таким образом, понять то, что я излагаю. Иначе чтение этого раздела будет походить на игру слов. Если у вас нет этих двух книг, закажите их по адресу автора, указанному в конце брошюры.
В "Драгоценных свидетельствах", т. 2, стр. 355, имеется сноска, в которой указывается, что раздел "Церковь остатка – это не Вавилон" был взят составителями из "Свидетельств для проповедников", стр. 36-62. Сравните сами, чтобы вы увидели, что это не совсем правильно. Использование тире между номерами страниц должно указывать на то, что были использованы все эти страницы подряд. Но на самом деле были использованы страницы 36,49-58,61,49-50,41 именно в таком порядке (и не полностью, а лишь частично). Я считаю, что такая форма должна быть более честным способом цитирования. Далее вы поймёте это, когда я дам подробные пояснения.
В "Драгоценных свидетельствах", т. 2, страница 362 начинается тремя предложениями, которые являются продолжением абзаца предыдущей страницы. Пожалуйста, обратите внимание на использование многоточия после слова "Иисус". До этой части, всё предыдущее взято из "Свидетельств для проповедников", стр. 36,49-56 (оригинал опубликован в "Review and Herald" от 22.08.1893). Но после первого абзаца (который начинается словами: "Бог имеет церковь") до предпоследнего (заканчивается словами "Апок. 18:3"), текст относится к "Свидетельствам для проповедников", стр. 61, и является частью письма, направленного брату Стентону 23.03.1893 г., стр. 58-62. Эта часть была помещена на странице 362, как будто бы это часть предыдущего, и она не соответствует контексту. Следовало выделить её с помощью кавычек или горизонтальной линии по центру (как это было сделано на стр. 362 и 363) по двум следующим причинам: во-первых, послание, содержащееся в "Свидетельствах для церкви", стр. 32-58 было адресовано церкви, а письмо из "Свидетельств для проповедников", стр. 58-62 – конкретному лицу. Во-вторых, даты, когда были написаны послания, а также страницы, из которых они взяты, являются разными.
Последний абзац ("Драгоценные свидетельства", т. 2, стр. 362) несколько избыточный, поскольку он содержит то же самое послание ("Свидетельства для проповедников", стр. 49,50), которое было включено ранее ("Драгоценные свидетельства", т. 2, стр. 355). Эта цитата заслуживает также следующих замечаний: во-первых, эта цитата не содержится в книге "Свидетельства для проповедников" ни на испанском, ни на английском языках. Во-вторых, этот абзац был изят из "Свидетельств для церкви", т. 7, стр. 16 от 1902 г. (смотрите "Драгоценные свидетельства", т. 2, стр. 363), это содержится в главе книги, изданной в 1893 году. В-третьих, если содержание цитаты тождественно тому, что в "Свидетельствах для проповедников", стр. 49,50, то почему её добавили после контекста "Свидетельств для проповедников", стр. 61?
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:38. Заголовок: Valerii писал(а): ..


Valerii писал(а):

Я тоже вижу, что реально больше не появляются настоящие христианские движения или церкви проповедующие полноту Библейского учения.

Об этом церковь АСД больше не говорит, и евангелизации такие как были раньше уже не проводит, так как есть межцерковное тайное соглашение, где написано:

Последствия запрета нашей доктрины

Североамериканский дивизион, который представлял выше стоящий работник, который упоминал об объединении, размещено здание Генеральной конференции в Мариланде. У обоих организациях одинаковый адрес и кроме одной цифры, тот же номер телефона. Следовательно обе работают вместе и делятся информацией.
Небольшие раздумья откроют, что соглашение представило Генеральная конференция, и это имеет отношение на наши все мировые миссионерские активности, но не на Североамериканский дивизион.
Факт, что отзыв сделан на королеву Елизавету (Англиканской церкви председатель) подчёркивает этих межцерковных соглашений международный характер. Встреча могла произойти в Ламбетском дворце в Англии, в официальной Кентерберской архиепископа резиденции. Готовя документацию упомянутым книгам, я подчеркнул, что Ламбетский дворец и Мирового церковного совета резиденцию ( Женеве, Швейцарии ) для обоих популярное место встречи для наших лидеров с другими руководителями деноминации .
Позволим на минуту посмотреть на далеко существующие последствия этим запретным доктринам особо публично рекламировать Библейскую субботу, с чем согласилась наша
Генеральная конференция. Большая часть из следующих пунктов уже в силе:

Снизить акцент на публичную евангелизацию;
Только редкое и частичное упоминание правильности церковной субботы на спонсорированном радио, также в других издательствах; никаких объявлений о субботе во временных издательствах;
Снизить оплачиваемость Библейских инструкторов и число евангелистов;
Не публиковать АСД доктриальную книгу в виде брошуры, особенно Великая борьба и Bible Readings, и не публиковать книги о Библейской субботе;
Снизить размыслителей о доктриальных вопросов;
С целью привлечь больше членов церквей , переключится с публичной евангелизации
( кто рекламирует то, во что мы верим) на развлекательные приёмы церковного воспитания (нашего спасения празднование);
увеличить пастырей – число женщин. В женских руководимых церквях намного меньше возможно что будут заботятся о комфорте членах церкви;
не публиковать нашей веры специфику наших публичных заявлений в пресе. Например, заявления прессы о сессиях Генеральной конференции нужно отображать парадную сторону, о выборах, гостям из других конфессий и т.д, но не на веру и стандарты;
избегать упоминать о субботе, о состоянии умерших, о греховном суде, о правде святилища, и на наши раньше стоящие стандарты личной жизни (книга Роберта Одома о состоянии умерших, которая была предложена Review&Herald в конце 1980 г, была изъята из публикации).
Это только последняя часть соглашения.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:39. Заголовок: Продолжение – абз..


Продолжение

[Тогда, примечание в "Драгоценных свидетельствах", т. 2, стр. 355, но цитата записана в "Свидетельствах для проповедников", стр. 36,49-58,61,49-50, но не так, как он это сказал] – абзац, заключённый редактором в квадр. скобки, к сожалению, при переводе с исп. яз. на русс. был искажён, и не понятен; он оставлен так, как есть, потому что редакция не располагает оригиналом, чтобы сверить текст).
Первый абзац из "Драгоценных свидетельств", т. 2, стр. 363, был взят из "Свидетельств для проповедников", стр. 41. Опять же, если в примечании было указано, что материал был взят из "Драгоценных свидетельств", т. 2, стр. 355, то зачем тогда вставлять материал из "Свидетельств для проповедников", стр.36-62? Почему указан материал со страницы 41 после 61? Итак, новый и окончательный порядок, который составители должны были указать в примечании, должен быть таким: "Свидетельства для проповедников", стр. 36,49-58,61,49,50,41, а также из "Избранных вестей", т. 2, стр. 449 и в "Review and Herald" от 20.09.1892. Как я указал выше, это является самым правильным (и честным) способом цитирования. Кроме того, этот первый абзац в правильной последовательности должен быть помещён между первым и вторым абзацами "Драгоценных свидетельств", т. 2, стр. 355, а не здесь. Этот абзац, вместе со следующим, позволяют читателю понять, о чём шла речь, без старания с моей стороны усилить тенденциозную идею. Определённо, враг постарался создать сильный ложный призыв с помощью брата Стентона в 1893 году. Кроме того, обманщик также исказил свидетельства в этих цитатах для того, чтобы когда прозвучит настоящий призыв, его бы не распознали ("Избранные свидетельства", т. 3, стр. 468). Обратите внимание на то, что этот абзац был опубликован в 1893 году, а предыдущий – в 1902 году. Он стоит вне последовательности и контекста. И, наконец, его также нет в "Свидетельствах для проповедников" ни на испанском, ни на английском языках. О результатах судите сами.
Второй абзац "Драгоценных свидетельств", т. 2, стр. 363 заслуживает наибольшего внимания. Прежде всего, он был опубликован впервые в "Рукописи" № 129 за 1905 год и помещён в брошюре Notebook Leaflets, "The Church", № 1, а остальная часть главы в "Свидетельствах для проповедников" была написана в 1893 году. Во-вторых, эта цитата является той же самой, которая содержится в "Избранных вестях", т. 2, стр. 449, где говорится "Никакой новой организации", в то время как в главе из "Драгоценных свидетельств", т. 2, говорится о том, что "Церковь остатка не является Вавилоном". Здесь нет соответствия, поскольку речь идёт о двух разных темах. В-третьих, цитата из "Избранных вестей", т. 2, находится в контексте "Избранных вестей", т. 1, стр. 238,239, где в обеих книгах говорится только о вероотступничестве Церкви АСД в результате изменений в структуре и в доктринах, и ничего не говорится о том, что эта церковь не является Вавилоном. Определённо, этот абзац находится вне контекста относительно времени и темы, и он также не встречается в книге "Свидетельства для проповедников" ни на испанском, ни на английском языках.
Последний абзац из "Драгоценных свидетельств", т. 2, стр. 363 также находится вне контекста относительно темы и времени. Он был опубликован в "Review and Herald" от 20 сентября 1892 года и в "Избранных вестях", т. 2, стр. 449 с подзаголовком: "Нам не нужно бояться", где содержание говорит о произведении. Там ничего не говорится о содержании послания, данного Стентону в 1893 году. Этого абзаца также нет в "Свидетельствах для проповедников" ни на испанском, ни на английском языках.
В итоге, эти две главы не демонстрируют последовательности. Мы видели непоследовательность в датах: 1893, 1902, 1893, 1905 и 1892. Они поднимаются и опускаются, как "морские волны, ветром поднимаемые и развеваемые" (Иак. 1:6). Имеются цитаты вне контекста относительно времени, темы и источника. Хуже всего то, что благодаря смешению всех этих цитат, была осуществлена попытка передать следующее послание:
"Сегодняшняя Церковь адвентистов не является Вавилоном, и если кто-то говорит обратное, то Бог не с ним, и его не следует слушать. Ложный призыв Стентона должен повториться в конце времени, и мы не должны выходить из организации, поскольку, хотя имеются ошибки, грехи и вероотступничество, но Бог всё рассудит".
Эти главы имеют те же самые составные части, что и громкий ложный клич 1893 года: они представляют собой "послание, смешанное с правдой" ("Свидетельства для проповедников", стр. 34).
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:41. Заголовок: Продолжение. Путь ..


Продолжение.

Путь нового движения
Восточная ассоциация адвентистов седьмого дня из Пуэрто-Рико опубликовала в информационной брошюре "Alerta", т. 1, от 2.03.1997 статью под названием "Должны ли адвентисты присоединиться к какому-либо новому движению?" (эту брошюру можно заказать по адресу автора, указанному в конце). В статье полужирным шрифтом выделено: "Вдохновенный вызов тем, кто пытается отдалить членов церкви от адвентистского движения. По Е. Г. Уайт".
Но, во-первых, издатели указывают, что материал, взятый из "Review and Herald" за 8 ноября 1956 года и процитированный в брошюре, был подготовлен сестрой Уайт в 1893 году. Тем не менее, они не указали первоначальный источник цитаты, которая взята из письма, написанного 12 июня 1893 года. То есть, сестра Уайт не публиковала этот материал в "Review and Herald" за 8.11.1956, поскольку умерла за 41 год до этого. Во-вторых, часть текста, выделенная полужирным шрифтом, не была написана сестрой Уайт, поскольку этих слов нет в оригинале её письма от 12 июня 1893 года, как нет его и в статье в "Review and Herald", опубликованной через 41 год после её смерти.
Хотя издатели указывают, что брошюра является выдержкой (из "Review and Herald"), они используют цитаты без кавычек, что создаёт впечатление того, что содержание было включено полностью. Сравнив два материала, я обнаружил, что:
(1) было опущено 21 полное предложение и часть ещё одного, которые относятся к процитированным абзацам;
(2) абзац 3-й из оригинала не был включён в их брошюру;
(3) абзацы 4,5 и 7,8 были объединены в брошюре;
(4) абзац 10 был разделён на две части;
(5) ни в одном месте во всей выдержке не было поставлено многоточие, ни при опущении ими предложений 3-го абзаца, ни при их объединении.
Важно отметить некоторые ключевые ошибки, которые имеются в другой их брошюре под названием "Alerta". В двух случаях издатели перевели слово "Testimonies" как "свидетельства", и может сложиться впечатление, что речь идёт обо всех работах сестры Уайт, но это неправильно. В оригинале речь идёт о серии из девяти томов "Свидетельств для церкви", и в них засвидетельствовано использование вести из "Свидетельств для проповедников", стр. 32-34,42,51,52,56,60. Контекст этой главы и письма Е. Г. Уайт от 12.06.1893 года – те же самые.
В абзаце 14 брошюры говорится: "Какими бы ни были намерения тех, кто вышел из тела организации". Это слово – "организации" – было добавлено составителями, поскольку в оригинале говорится только "из тела" (в письме от 12.06.1893 в абзаце 15). Далее, в том же предложении говорится: "для того, чтобы поднять новое движение". Слово "движение" также было добавлено. Оно неправильное, плохо применено и не соответствует первоначальной идее автора. Она употребила английское слово "device", которое означает: орудие, аппарат, средство, ухищрение, эмблема ("Berlitz Dictionary" за 1988 г., стр. 667), изобретение, событие, план, фантазия, схема, заговор, аргумент ("Websters New Dictionary", 1994 г., стр. 108). Английское слово, которое обозначает движение – это "movement", но оно ни разу не употребляется во всём письме. Когда эти две ошибочные фразы объединяются: "выйти из тела организации", "чтобы поднять новое движение", то добавляются слова, которые слуга Божья не говорила. С помощью такого нечестного цитирования составители делают то, что они хотят заклеймить, и заслуживают то же самое предупреждение, что и братья Стентон и Колдуэлл:
"Бог осудит тех, кто берёт на себя непростительную свободу и использует обманные методы для того, чтобы придать значение и влияние тому, что они считают правдой" ("Свидетельства для проповедников", стр. 33).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!