АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:46. Заголовок: Все дороги ведут в Рим


В этой теме будут опубликованы статьи о отступлении церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:44. Заголовок: Окончание. Пропове..


Окончание.

Проповедь
"Обратный отсчёт пророчества"
Эта проповедь на радио и телевидении принадлежит пастору Джону Осборну. Опять же, в данном разделе не будет комментариев об этой личности. Акцент будет направлен на его послание. В марте 1997 года пастор Осборн опубликовал в журнале своего служения статью, где он излагал причины, по которым он больше не верит в то, что Церковь АСД является Вавилоном. Пастор Осборн цитирует сестру Уайт:
"Я отметила тенденцию этой главы (Числа 14 гл.) и усвоила урок, который ведёт нас к современному Израилю. Эти вещи написаны как пример нам, тем, кто достиг времени конца. Мы видим неверие и полное сопротивление тех, у кого был большой свет, и несмотря на то, что накапливается одно доказательство за другим, они продолжают упорствовать. Господь дал послания предупреждения и увещевания, послания порицания и испытания, и они не были безрезультатными. Однако у нас никогда не было послания о том, что Бог дезорганизует церковь. У нас никогда не было пророчества относительно Вавилона, применимого к Церкви адвентистов седьмого дня, и нам не сообщалось о том, что громкий клич состоит в том, чтобы призвать народ Божий выйти из неё; поэтому в планах Бога относительно Израиля этого нет" ("Review and Herald" от 3.10.1893).
"Господь дал вам послание не для того, чтобы назвать Церковь адвентистов седьмого дня Вавилоном и призвать Божий народ выйти из неё. Все причины, которые вы можете представить, не будут иметь влияния на меня в этом случае, поскольку Господь дал мне явный свет, который противоречит этому посланию" ("Manuscript Releases", т. 1, стр. 297).
Осборн указывает, что:
"она ссылается на время громкого гласа, поэтому она говорит о будущем, а значит, она сказала, что в будущем никогда не наступит такое время, когда Церкви адвентистов седьмого дня будет дано послание о "выходе" или "отделении"" ("The Prophecy Countdown" за март 1997 года, стр. 4).
Эти две цитаты, также как и остальные четыре, которые взяты из письма от 12 июня 1893 года, и другие, использованные Осборном, являются частью послания, которое сестра Уайт дала брату Стентону. Обратите внимание на то, что сестра Уайт сказала в 1893 году, что до этого времени она не получала послания о том, что Церковь АСД является Вавилоном или о том, что следует выйти из неё. Использованная ею фраза по-английски звучит так: "we have never had", то есть "мы никогда не имели".
Но она никогда не говорила о том, что "не придёт время, когда Церкви адвентистов седьмого дня будет дано послание о "выходе" или "отделении"", как говорит Осборн. Цитата из "Review and Herald" за 3.10.1893 не указывает на время в будущем. Она не сказала: "we will never have", то есть, "мы никогда не будем иметь" то или иное послание в будущем. Здесь сестре Уайт приписываются слова или выражения, которые она не говорила.
Кроме того, пророчица Божия не может противоречить сама себе, а только уточнять своё послание в зависимости от состояния церкви. В 1903 году, через десять лет после послания Стентону, Церковь АСД была названа Иисусом Христом блудницей ("Драгоценные свитки", т. 3, стр. 254). В том же году она сравнила Баттл-Крик с Вавилоном ("Kress Collection", стр. 1-3). Ни одна из этих цитат, ни упомянутые в этом труде (стр. 6-11), не были включены в статью пастора Осборна.
И, наконец, цитата: "когда кто-то отдаляется от организованного тела народа, который соблюдает заветы Бога" (Рукопись Е. Г. Уайт № 21 от 1893 года и "Избранные вести", т. 3, стр. 19). Организованное тело в 1893 было не таким, как в 1903 году, и не таким, как сегодня. С того времени установилась централизованная иерархия, похожая на папство, и раба Божья указала, что это уже новая организация (на стр. 9-11 текста).

Хотя эта статья и последняя, в книге "Церковь остатка это не Вавилон", но, далее будут опубликованы и другие статьи, показывающие путь АСД в сторону Рима.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:46. Заголовок: Христос сказал Своим..


Христос сказал Своим ученикам: "Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби" (Мф. 10:16).
Нападки сатаны на защитников истины в самом конце времени будучи становиться все более изощренными и решительными. Как во дни Христа первосвященники и начальники возмущали народ против Него, так и сегодня религиозные руководители посеют вражду и непонимание по отношению к истине для нашего времени. Людей будут подстрекать к актам насилия и противостояния, о которых никогда бы и не помыслили, не будь они насквозь пропитаны враждебностью псевдохристиан против истины.
____________________________________________________
Не заграждайте дорогу
Пусть те, кто пишет для наших изданий, не допускают злых выпадов и намеков, которые определенно могут причинять нам вред, заградить путь к душам и помешают нам исполнить ту работу, которую мы обязаны совершить, то есть достичь людей всех групп, включая и католиков. Наше дело - провозглашать истину с любовью, не примешивать к ней неосвященные элементы плотского сердца и не произносить того, что отдает тем же духом, который свойствен нашим врагам. Все яростные выпады в двойной мере обрушатся на нас же, когда власть окажется в руках тех, кто может применить ее для нанесения нам вреда.
Снова и снова получала я весть о том, что мы ничего не должны ни в устной, ни в письменной форме говорить, особенно по поводу каких-либо личностей, исключая случаи, когда надо защитить истину, чтобы не настраивать наших врагов против нас и не подогревать страсти до белого каления. Вскоре наша работа будет прекращена, и скоро придет такое время печалей, какого не бывало прежде. Оно обрушится на нас, хотя мы и не имеем о нем ни малейшего представления.
Господь желает, чтобы Его работники представляли Его Самого как великого работника-миссионера. Проявление спешки всегда причиняет вред. Ежедневно в школе Христа мы должны постигать правила, необходимые для христианской жизни. Тот, кто беззаботен и небрежен в своих устных выступлениях или печатных публикациях, рассылаемых затем по всему миру, дискредитирует себя, забывая пословицу: "Слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Такому человеку не может быть доверена священная работа, которая сегодня лежит на плечах последователей Христа. Служители, использующие грубые выражения, формируют у себя привычки, которые по мере повторения лишь закрепятся и о которых потом придется сожалеть. Мы должны осторожно исследовать наши пути и наш дух и полностью осознавать, каким образом мы исполняем работу, вверенную нам Богом, ту работу, которая определяет вечную судьбу многих душ. На нас лежит высочайшая ответственность.
Дьявол, горя желанием воспламенить все сборище сатанинских сил, чтобы объединить их со злыми людьми, в любой момент готов обрушить на верных последователей истины мгновенные и жестокие страдания. Каждое неразумное слово, произнесенное нашими братьями, будет по достоинству оценено князем тьмы. Но почему так происходит, что ограниченные люди берут на себя смелость произносить неосторожные и рискованные слова, которые лишь мобилизуют силы ада в борьбе против святых Всевышнего, если Сам архангел Михаил не смел произнести против сатаны ни одного укоризненного слова, а только сказал: "Да запретит тебе Господь"?

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:48. Заголовок: Межцерковное тайное ..


Межцерковное тайное соглашение.
Vance Feller

События: 1999 год. В разговоре с высоко стоящим АСД Североамериканского дивизиона чиновником Робертом Бутнети открылось, что в 1997-1998 годах произошло ( в Швейцарии ) тайное межконфессионное соглашение ( хотя тайное собрание было уже 5 лет назад ) чтобы помочь пастырю Янису Павилу звать все церкви « домой» в 2000 году. ( John Pauls Apostolic Letter, Dies Domini ( День Господа ) изданная Св,Петра базиликой 31 мая 1998 г. Там говорится о предложении издать национальные воскресные законы. Это для того чтобы приготовится к знаменательным событиям 2000 г. или 2001 г. Но те которые не будут « пришедши домой» до 2002 г, у тех будут неприятности. Будет проверка, чтобы видеть, кто «пришёл домой» а кто ещё нет.
Какие церкви там участвовали? Все церкви, которые входят в Всемирный церковный совет. В совете, без главных протестантских и православных церквей, в 1965 году, как ассоциированные члены вступили ещё две церкви – адвентисты и Римские католики – обе почти в одно время – сразу же после II Ватиканского консила!

Как такая встреча могла произойти?
Vance Feller пишет: имея ввиду наши (то есть – с.д. адвентисты) экуменические связи, это могло совсем легко произойти. Я объясняю, что мною недавно прочитанных комплект книг ( Седьмого дня адвентисты , Ватиканские экуменическое участие, 1 и 2 книги ) документируют наши тесные связи с Национальным Церковным советом который с 1957 года, с правами голосования в престижном Доктроиальном комитете с 1965 года, и даже больше. Как этого экуменического контакта результат , не только мы вручили золотую медаль папе в 1977 году, но папа дал медаль одному из наших лидеров примерно в тоже время. Тогда произошло открытие в 1990 году , когда один из Римской- католической церкви Арканзаских диецезных лидеров провозгласил ( АСД ) Индианапольскую сессию, ибо Генеральная конференция контактировалась на прямую с Ватиканом и просил их послать представителя на эту миссию ( Arkansas Catholic , 29 июля 1990 г.)! Это всё описано и документировано в выше упомянутой книге.

И всё же, эти открытия фундаментальны! Наша церковь связала себя с соглашениями с другими церквями и с Ватиканом , не провозглашать Библейскую субботу так открыто! ЭТО удивительно!


Последствия запрета нашей доктрины

Североамериканский дивизион, который представлял выше стоящий работник, который упоминал об объединении, размещено здание Генеральной конференции в Мариланде. У обоих организациях одинаковый адрес и кроме одной цифры, тот же номер телефона. Следовательно обе работают вместе и делятся информацией.
Небольшие раздумья откроют, что соглашение представило Генеральная конференция, и это имеет отношение на наши все мировые миссионерские активности, но не на Североамериканский дивизион.
Факт, что отзыв сделан на королеву Елизавету (Англиканской церкви председатель) подчёркивает этих межцерковных соглашений международный характер. Встреча могла произойти в Ламбетском дворце в Англии, в официальной Кентерберской архиепископа резиденции. Готовя документацию упомянутым книгам, я подчеркнул, что Ламбетский дворец и Мирового церковного совета резиденцию ( Женеве, Швейцарии ) для обоих популярное место встречи для наших лидеров с другими руководителями деноминации .
Позволим на минуту посмотреть на далеко существующие последствия этим запретным доктринам особо публично рекламировать Библейскую субботу, с чем согласилась наша
Генеральная конференция. Большая часть из следующих пунктов уже в силе:

Снизить акцент на публичную евангелизацию;
Только редкое и частичное упоминание правильности церковной субботы на спонсорированном радио, также в других издательствах; никаких объявлений о субботе во временных издательствах;
Снизить оплачиваемость Библейских инструкторов и число евангелистов;
Не публиковать АСД доктриальную книгу в виде брошуры, особенно Великая борьба и Bible Readings, и не публиковать книги о Библейской субботе;
Снизить размыслителей о доктриальных вопросов;
С целью привлечь больше членов церквей , переключится с публичной евангелизации
( кто рекламирует то, во что мы верим) на развлекательные приёмы церковного воспитания (нашего спасения празднование);
увеличить пастырей – число женщин. В женских руководимых церквях намного меньше возможно что будут заботятся о комфорте членах церкви;
не публиковать нашей веры специфику наших публичных заявлений в пресе. Например, заявления прессы о сессиях Генеральной конференции нужно отображать парадную сторону, о выборах, гостям из других конфессий и т.д, но не на веру и стандарты;
избегать упоминать о субботе, о состоянии умерших, о греховном суде, о правде святилища, и на наши раньше стоящие стандарты личной жизни (книга Роберта Одома о состоянии умерших, которая была предложена Review&Herald в конце 1980 г, была изъята из публикации).

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:49. Заголовок: Грехи Вавилона Я в..


Грехи Вавилона

Я видела, что со времени провозглашения второй ангельской вести о падении церквей, они становились все более и более испорченными. Они носят имя Христа и называют себя Его последователями, но их трудно отличить от мира. Проповедники берут тексты из Слова Божьего, но проповедуют лестное и приятное. Плотское сердце не возражает этому. Только дух и сила истины и спасение Христа ненавистны ему. В проповедях служителей церкви нет ничего такого, что бы могло вызвать гнев сатаны и заставить грешников трепетать, что открыло бы сердцу и совести ужасную действительность скорого суда. Нечестивые люди довольствуются только видом благочестия. Их вполне устраивает формальная религия и они всячески поддерживают ее.
Ангел сказал: "Только облекшись во всеоружие праведности человек может противостоять силам тьмы и одержать над ними победу. Сатана полностью овладел церквами. Вместо ясных обличительных истин Слова Божьего исследуются изречения и деяния людей. Те, кто дружит с миром, находится во вражде с Богом. Если же истина в ее простоте и силе, как она есть в Иисусе, преподносится миру с тем, чтобы обличить его в беззаконии, то она тотчас возбуждает в нем дух преследования. Очень многие, называющие себя христианами, еще не познали Бога. Их плотское сердце еще не изменилось и их дух остается во вражде с Богом. Хотя они и приняли имя Христа, все же являются верными слугами сатаны".
Я видела, что с тех пор, как Иисус оставил Святое небесного святилища и прошел за вторую завесу, церкви все более и более становятся "пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице". Я видела великое беззаконие и порочность этих церквей, но несмотря на это, находящиеся в них именуют себя христианами. Исповедания таковых, их молитвы и увещевания - мерзость перед Богом. Я слышала. как ангел сказал. "Бог не может присутствовать на их собраниях. Не обращая никакого внимания на обличение совести, они продолжают упражняться в эгоизме, хитрости, обмане и свое нечестие и дурные поступки прикрывают мантией религии". Мне была показана гордость этих мнимо-христианских церквей. В их мыслях нет Бога. Их плотские помышления направлены на самих себя. Они облекают свою наготу в красивые одежды и затем любуются собой. Их низкое порочное поведение наполняет гневом сердце Иисуса и Его святых ангелов. Ангел сказал: "Их грехи и гордость дошли до неба. Возмездие для них уже приготовлено. Справедливость и суд, которые долгое время находились в бездействии, скоро свершат свое решительное дело. Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь". Грозные слова третьего ангела вскоре исполнятся, и все нечестивые будут пить чашу гнева Божьего. Множество злых ангелов совершают свое разрушительное дело на земле и развращают церкви. Эти агенты сатаны радуются, видя, как под покровом религиозной мантии в церквах совершаются самые ужасные грехи и преступления.
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:52. Заголовок: Окончание Все небо..


Окончание

Все небо с негодованием смотрит на то, что люди, являющиеся творением Божьим, низводят своих собратьев до самого низкого положения и приравнивают к животным. Называющие себя последователями Христа, чье сердце постоянно было тронуто человеческим горем, охотно участвуют в этом чудовищном преступлении и без всякого зазрения совести торгуют людьми. Таким образом люди в их величайшей агонии перемещаются из одного места на другое, продаются и покупаются. Небесные ангелы отмечают все это в своих книгах. Слезы находящихся в рабстве благочестивых мужчин и женщин: отцов, матерей, детей, братьев и сестер, - хранятся на небе. Долготерпению Божьему уже наступает конец. Его гнев вскоре возгорится против народов и в особенности против церквей, которые поощряют этот ужасный торг и сами участвуют в нем. Многие, именующие себя последователями кроткого и смиренного Спасителя, с бессердечным равнодушием смотрят на такую вопиющую несправедливость, такое ужасное угнетение и такие нечеловеческие страдания. Некоторые из них с сатанинским злорадством сами участвуют в этих злых деяниях и несмотря на это, дерзают обращаться с молитвой к Богу. Их служение - сплошное лицемерие Сатана радуется этому, и, указывая Иисусу и Его ангелам на такое противоречие, с диавольской усмешкой говорит им: "Вот каковы последователи Христа!"
Эти мнимые христиане со слезами на глазах читают о страданиях мучеников. Они удивляются, как люди могли дойти до такой жестокости по отношению к своим ближним. Но те, которые так думают и говорят, сами обращаются с человеческими существами как с рабами. И это не все. Они разрывают естественные семейные узы и безжалостно притесняют своих ближних. В своей бесчеловечной жестокости они мало чем отличаются от папистов и язычников, некогда преследовавших христиан, истинных последователей Христа. Ангел сказал: "Отраднее будет папистам и язычникам в день суда Божьего, нежели этим людям". Вопли угнетенных дошли до неба и ангелы с изумлением смотрят на невыразимые страдания, какие человек, созданный по подобию своего Творца, причиняет своему ближнему. И далее ангел продолжал: "Имена мучителей написаны кровью, иссечены рубцами и залиты горячими слезами и страданиями притесненных. Ярость Божья не прекратится, пока Он не даст получившим свет истины испить чашу Своего гнева и не отплатит Вавилону вдвойне: "Воздайте ей так, как она воздала вам, вдвое воздайте ей по делам ее. В чаше, в которой она приготовляла вам вино, воздайте ей вдвое".
Я видела, что рабовладельцы будут отвечать за души своих рабов, которых они держали в неведении и грехи рабов взыщутся с их господ. Но Бог не может оправдать и принять на небо тех рабов, которые занимали положение ниже животных и жили в неведении, ничего не зная о Боге и Библии и ничего не боясь, кроме бича своего господина. С таковыми Он поступит самым гуманным образом, как только может поступить милосердный Бог - обратит их в совершенное небытие, как будто их никогда и не было, в то время, как их притеснителям придется перенести семь последних язв, воскреснуть при втором воскресении и затем подвергнуться второй, наиболее ужасной смерти. Таким образом справедливость Божья будет удовлетворена.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:53. Заголовок: Ранее была опубликов..


Ранее была опубликована статья "Церковь АСД не Вавилон", однако это только была часть информации к размышлению. С сегодняшнего дня будет продолжена публикация информации.

ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
ВЕРНОСТИ И ОТСТУПЛЕНИЯ

Блаженны изгнанные за правду,
ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут
поносить вас и гнать
и всячески неправедно
злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь,
ибо велика ваша награда на небесах:
так гнали и пророков,
бывших прежде вас.

(Матф.5:10-12)

«Необходимо… издавать гораздо больше брошюр, разоблачающих все возрастающие заблуждения наших дней…». – Ранние произведения. – С.96.

«В некоторых случаях приходится отвечать на их грубую ложь. Но если такая необходимость возникает, это надо делать своевременно и быстро, а затем снова переключаться на нашу работу». – Евангелизм. – С.228.

«Если бы речь шла только о согрешающем и его влияние не распространялось бы на окружающих, то слова предостережения были бы обращены к нему одному, но если его образ действий наносит явный ущерб делу истины и душам грозит опасность, – Бог требует, чтобы предупреждение услышали все, кому был нанесен ущерб». – Избранные вести. – Кн.2. – С.153.

ВСТУПЛЕНИЕ
Подводя итог своих поучений, Соломон написал: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека, ибо всякое дело Бог приведёт на суд, и всё тайное, хорошо ли оно, или худо» (Екклесиаста 12:13, 14).
Таким образом, «чтобы быть приготовленным к суду, необходимо соблюдать Закон Божий. Этот Закон и будет служить на суде мерилом характера. Апостол Павел говорит: «Те, которые под законом согрешили, по закону осудятся… в день, когда… Бог будет судить тайные дела человеков чрез Иисуса Христа». И он говорит, что «исполнители закона оправданы будут» (К Римлянам 2:12-16)… Без повиновения Его заповедям никакое поклонение не может быть угодным Богу. «Это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его». «Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва мерзость» ( 1 Иоанна 5:3; Притчи 28:9)» – Великая борьба. – С.436.
Закон Божий, кроме того, что он – мерило характера, а, следовательно, определяет судьбу человека, является также и определителем верности того или иного учения. Через пророка Исаию Господь предлагает: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Исаии 8:20).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 60
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:53. Заголовок: Продолжение Ввиду ..


Продолжение

Ввиду такой большой значимости Закона Божьего, сатана постоянно стремится умалить Закон и привести человека к его нарушению. Поэтому и происходит великая борьба между светом и тьмою, между силами добра, исходящими от Бога, и силами зла, исходящими от сатаны. Одна Сила приводит к Закону, другая пытается отвести человека от него; одна учит Закону, другая – беззаконию; одна приводит на путь прямой, праведный, другая – на пути кривые, нечестивые.
«С самого начала великой борьбы на небе сатана преследовал цель свергнуть Закон Божий. Чтобы достичь этой цели, он восстал против Создателя и, будучи по этой причине изгнанным с неба, продолжил ту же борьбу на земле. Вводить людей в заблуждение и побуждать их нарушать Закон Божий – вот та цель, которую он упорно преследует. Достигается ли это устранением всего Закона, или же отвержением одной из заповедей, в конечном итоге результат один и тот же. Согрешающий в «одном чём-нибудь» проявляет пренебрежение ко всему Закону; его влияние и сила примера остаются на стороне преступления и он «становится виновным во всём» (см. Иакова 2:10)». – Великая борьба. – С.582.
Поэтому, история церкви Божьей – это история борьбы истины с заблуждением, света с тьмой. «Божественный приговор [Бытие 3:15], вынесенный сатане после падения человека, являлся также и пророчеством, охватывающим собой все века до конца времени и предвещающим великую борьбу всех поколений, живущих на земле». – Великая борьба. – С.505.
«Жизнь христианина – это жизнь борьбы. В этой борьбе не бывает ослабления; наши усилия должны быть постоянными и настойчивыми». – Свидетельства для церкви. – Т.8. – С.313.
«Борьба – это удел всех, кому Бог поручает проповедовать истины, специально относящиеся к их времени». – Великая борьба. – С.143.
«Между верными Богу и теми, кто с презрением относится к Его Закону, произойдёт ожесточенный конфликт». – Свидетельства для церкви. – Т.8. – С.120. И эта борьба, увеличиваясь из периода в период, из столетия в столетие, из года в год, дошла и до наших дней. И да поможет нам Господь выйти победителями в этой борьбе!
Изучая прошлые периоды этой борьбы, мы видим, что, несмотря на тьму, охватывающую иногда церковь, всё же, как отмечает апостол Павел, по избранию благодати, всегда сохранялся остаток, твёрдо и непоколебимо стоящий в истине Божьей (см. К Римлянам 11:3-5). Ибо, как пишет пророк Исаия, «если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре» (Исаии 1:9). И, несмотря на то, что тьма увлекает многих, всё же «свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Иоанна 1:5). Так было от начала, так было во все периоды существования церкви Божьей, так происходит и сейчас.
Мы живём в последний, седьмой Лаодикийский период новозаветной церкви (Откровение 3:14-22). Господь обращается к нам с вестью: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откровение 3:14-17).
«Весть к Лаодикийской церкви содержит пугающее обличение, вполне применимое к народу Божьему, живущему в настоящее время… Весть к лаодикийцам говорит нам, что народ Божий пребывает в беспечном состоянии, уверившись в собственной безопасности. Дети Божьи ни о чем не переживают, считая, что добились больших духовных свершений и поднялись на большую высоту… Могут ли люди пребывать в большем заблуждении, чем когда они уверены, что правы, а на самом деле совершенно неправы! Весть верного Свидетеля обличает народ Божий в печальном обмане, хотя он совершенно искренен в своем заблуждении». – Свидетельства для церкви. – Т.3. – С.252, 253.
«Мирской образ мыслей, эгоизм, алчность съедают духовность и жизнь народа Божьего». – Свидетельства для церкви. – Т.1. – С.141. Там же, на с.178, мы читаем, что «большая часть членов церкви позволяет убаюкивать и усыплять себя. Облако снова сгустилось и опустилось на церковь». «Мне было показано низкое духовное состояние детей Божьих; не Бог отошёл от них, а они отошли от Него и стали «тёплыми». – Свидетельства для церкви. – Т.1. – С.210.
Кроме выше приведённых цитат, Дух Пророчества дает следующие предупреждения для этого же периода: «Ныне наступило время, когда никто не может с уверенностью сказать, что он стоит на твёрдой почве, ибо землетрясения произойдут там, где их меньше всего ожидают». – Свидетельства для проповедников. – С.421. «Вскоре все то, что может быть потрясено и просеяно, будет потрясено и просеяно, а останется только то, что незыблемо» – Свидетельства для церкви. – Т.9. – С.15, 16.
«В последнем данном мне видении мне был показан устрашающий факт, что только малая часть тех, кто сейчас признаёт истину, будет освящена ею и спасена». – Свидетельства для церкви. – Т.1. – С.608.
Были указаны и причины испытания и просеивания: «Народ Божий ждут страшные испытания. Дух войны потрясет все племена от одного конца земли до другого. Но… избранный народ Божий останется непоколебим». – Избранные вести. – К.2. – С.55.
Как известно, в 1914 году началась Первая мировая война и, к большому сожалению, те из адвентистов (большая часть), которые имели мирской образ мышления, согласились пойти на нарушения нравственного Закона, а именно: четвёртой и, в особенности, шестой заповедей. Однако были и такие, которые непоколебимо стояли в истине. Именно о них Э.Г. Уайт писала как об избранном народе Божьем.
_________________________________

Ниже мы публикуем выдержки из исторических документов, свидетельствующие об этой борьбе и о верности избранного народа Божьего, который, начиная с первых веков христианства и до наших дней, твёрдо исполнял нравственный Закон Десятисловия (Исход 20:1-17), обращая особое внимание на шестую заповедь («Не убивай»).
Кроме этого, мы приводим исторические документы, свидетельствующие об отступлении (за этот же период).
Но, прежде всего, мы хотим обратить ваше внимание на великий свет христианства, предсказанный древними пророками и подтверждённый учением и жизнью Иисуса Христа, а также жизнью Его апостолов и последователей.
Продолджение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 61
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:54. Заголовок: Продолжение ИСТОРИ..


Продолжение

ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
ВЕРНОСТИ
«И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».
(Иоанна 1:5)

ОТКАЗ ИУДЕЕВ ОТ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ
В РИМСКОЙ АРМИИ
1-й исторический документ верности
ПРИ ИМПЕРАТОРЕ АВГУСТЕ
(27 г. до Р.Х.)
Историк Моммзен пишет: «При императоре Августе общины Средней Азии сделали попытку привлекать своих сограждан иудеев к рекрутскому набору наравне с другими и не разрешать им впредь соблюдение субботы. Но эта попытка не имела никакого успеха, и правительство, как повествует история, вынуждено было освободить иудеев от военной службы и узаконить привилегию соблюдения субботы». – Т.Моммзен. История Рима. – Изд-во 1949 г. – Т.5. – С.444.

2-й исторический документ верности
ПРИ ИМПЕРАТОРЕ ТИБЕРИИ
(14-37 г.г. по Р.Х.)
«При Тиберии в 19-м году в Риме и по всей Италии иудейский культ был даже воспрещён. И из Италии были высланы все иудеи, которые не соглашались публично отречься от своей религии и бросить в огонь священную утварь, за исключением только тех, кого можно было как годных к военной службе зачислить в исправительные роты; при этом немало людей было предано военному суду, из-за того что они оставались верны своей религии». – Там же. – С.445.
Таким образом, эти попытки также не имели успеха, и принудительное привлечение иудеев к военной службе было отменено.
При Цезаре даже был издан специальный декрет, предоставляющий иудеям полную свободу от рекрутского набора. В этом декрете говорилось: «И пусть никто ни правитель, ни военачальник, ни легат не появляются на земле иудейской и не требуют… солдат и… пусть ни с какой стороны их не тревожат». – Там же. – С.447, 448.

3-й исторический документ верности
ПРИ ИМПЕРАТОРЕ КЛАВДИИ
(41-54 г.г. по Р.Х.)
Правительство Клавдия последовало примеру правительства Тиберия и издало эдикт, запрещающий совместное отправление иудеями их культа. Они были высланы из Рима.
Но никакая сила не могла заставить иудеев отказаться от своей религии. И впоследствии «наряду с этим эдиктом нетерпимости было издано противоположное распоряжение, распространявшееся на всю империю и освобождавшее иудеев от тех общественных обязанностей, которые были несовместимы с их религиозными убеждениями; эта уступка, как отмечает история, предоставляла иудеям, особенно в отношении военной службы, лишь то, чего теперь не могли вынудить силой». – Там же. – С.482.
Таким образом, если временно и допускалось участие народа Израильского в войнах с окружающими их народами ввиду их территориально-государственного положения, то при этом совершенно не допускалось участие израильтян в кровопролитиях языческих армий. Исторические документы ясно показывают, что подобное участие было абсолютно несовместимо с их религиозными убеждениями, и они не шли ни на какие уступки, как в отношении 4-й, так и 6-й заповедей Закона Божьего.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 62
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:54. Заголовок: Продолжение. 4-й и..


Продолжение.

4-й исторический документ верности
ЕССЕИ БЫЛИ ПРОТИВ ВСЯКОЙ ВОЙНЫ
(2-й век до Р.Х. 1-й век по Р.Х.)
На побережье Мёртвого моря существовала еврейская секта ессеев, известная также как Кумранская община. Члены этой общины строго исполняли законы о чистоте и субботе, не употребляли мясной пищи и вина, осуждали рабство. (См. Малый энц-кий словарь, изд.: Брокгауз-Ефрон, 1907 г. – С.1673.)
Кроме того, они не признавали присяги, осуждали войны и не участвовали в них, что, как пишет историк, было необычным для того времени. «Они отказывались от изготовления орудий и инструментов, могущих служить целям войны». Во время притеснений со стороны римлян в I веке по Р.Х., «их скручивали, растягивали, жгли, ломали и проводили через всякие орудия пыток, для того чтобы они возвели хулу на Законодателя либо отведали запретной пищи. Однако они не соглашались ни на то, ни на другое, никогда не заискивали перед притеснителями и не плакали». – Амусин. Находки у Мёртвого моря. Изд-во1964 г. – С.39-44.

5-й исторический документ верности
УЧЕНИЕ ХРИСТИАН ПЕРВЫХ ВЕКОВ
В найденных древних рукописях написаны следующие доктрины христиан первых веков:
«Не убивай… не отравляй, не умерщвляй младенцев в утробе матери и рождённого не убивай… Не держи зла на ближнего своего, не ненавидь никакого человека, но одних обличай, а за других молись, а иных люби более души своей… Избегай всякого зла и всего того, что похоже на него. Не входи в гнев, гнев ведёт к убийству; не входи в задор, в споры, в горячность – от всего этого бывает убийство». – Учение Господа, преподанное народам 12-ю апостолами. / Л.Н.Толстой. Полное собрание сочинений. – Т.42. – С.322.
«К убийству приравнивались посещения кровавых зрелищ (арены) и участия в военных действиях». – Стюарт Дж. Холл. Учение и жизнь ранней церкви. – С.31.
Как видим, подобные учения полностью согласуются с учением Господа нашего Иисуса Христа.

6-й исторический документ верности
«МЫ НЕ ВОЮЕМ БОЛЕЕ»
Высказывания Юстина-мученика
(около 150 г. по Р.Х.)
Юстин был по происхождению грек. Он принял христианство, будучи в совершенных летах. В исторической литературе он известен под именем Юстина-мученика.
Ему принадлежит речь, сказанная в защиту христианских взглядов (апология), написанная около 150 года нашей эры. Находясь перед языческим судом, он, ссылаясь на пророка Исаию, говорил: «От Сиона выйдет закон, и слово Господне из Иерусалима. И будет Он судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала, и копья свои на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Исаии 2:4). Приводя эти слова, Юстин продолжает: «Сказанное исполнилось... Двенадцать мужей вышли из Иерусалима, люди простые, некрасноречивые. Но во имя Божье они возвестили людям, что посланы Христом обучать всех Слову Божию. И вот мы, умевшие прежде только взаимно убивать друг друга, не только не воюем более с нашими врагами, но для того, чтобы не лгать и не обманывать наших судей, мы с радостью свидетельствуем о Христе и умираем». – Р.Виппер. Учебник древней истории. – Изд-во1924 г. – С.191, 192.
Вот она, простая и ясная позиция первых христиан: «Мы не воюем более с нашими врагами, но готовы с радостью умереть за свидетельство о Христе!»

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 20:55. Заголовок: Продолжение. 7-й и..


Продолжение.

7-й исторический документ верности
«ОРИГЕН ПРОТИВ ЦЕЛЬЗИЯ»
(начало 3-го века)
Около 200-го года римский философ Цельзий говорил по поводу отказа христиан нести военную службу: «Разве не по праву наказывает вас император, ибо если бы все поступали как вы, то император очутился бы один, некому было бы защищать его; дикие народы возымели бы власть над всеми».
Он, по существу, пользовался теми же доводами, что и первосвященники и фарисеи, осуждавшие Христа (Иоанна 11:47, 48, 53).
На обвинения Цельзия ответил один из учителей христианской церкви Ориген. Он сказал:
«Тем, которые, не понимая нашей веры, хотят, чтобы мы взяли в руки оружие и убивали людей ради общего дела, мы можем ответить: …когда мы нашими молитвами побеждаем дьяволов, возбуждающих к войне, поощряем народы к не нарушению союзов и условий мира, мы гораздо полезнее властителям, чем их войны. Мы истинно участвуем в трудах, имеющих целью общественное благо, когда к нашим молитвам и увещеваниям мы присоединяем ещё размышления и упражнения, поучающие людей освобождению от похотей. Да мы более всех других воюем за благо императора. Правда, мы не служим под его знамёнами и не будем служить, если бы он и заставлял нас, но мы сражаемся за него на поле добродетели». – Л.Н. Толстой. Круг чтения, 8 апреля.
8-й исторический документ верности
ВЫСКАЗЫВАНИЯ ЗНАМЕНИТОГО ХРИСТИАНСКОГО
УЧИТЕЛЯ ТЕРТУЛЛИАНА
(начало 3-го века)
«Не может одна душа служить двум господам. Да и как воевать без меча, который отнял Сам Господь? Неужели можно упражняться мечём, когда Господь сказал, что каждый, взявшийся за меч, от меча погибнет? И как будет участвовать в сражении сын мира?» – Таубе. Христианство и международный мир. /Из собраний Л.Н. Толстого. – Т.41. – С.498.
Тертуллиан говорил христианам: «Отдай деньги твои кесарю, а себя самого Богу. Но если всё будешь отдавать кесарю, что же останется для Бога?» – А.П. Лебедев. Эпоха гонений на христиан. 1904 г. – С.19.
«Языческая древность не знала никакого высшего правила для воли человека, кроме закона государственного. Христианство, напротив, учило, что есть нечто, стоящее над государством. Это заповедь Божья. Где соблюдение государственного закона было несогласимо с повиновением заповеди Божьей, там нужно следовать этой последней, но не первому. Правда, за преступление Божественной заповеди не положено внешних светских наказаний, как за нарушение закона государственного, но соблюдение её есть до такой степени обязанность совести, что ни тюрьмы, ни пытки, ни смерть не могут освобождать от неё… Таким образом, абсолютному праву государства противопоставлялась абсолютная обязанность совести», – писал Ф. Массен. – Девять глав о свободной церкви и свободе совести. (пер. с нем.) – Изд.: Ярославль, 1882г. – С.28.
При таком положении Тертуллиан говорил:
«Я почитаю императора и желаю благополучия ему и римскому государству. Но я не могу лгать… Пусть в то время, как мы воздеваем с молитвой руки к Богу, рвут нас железные когти, пусть крест заставляет нас висеть между небом и землёй, пусть огонь пожирает нас, меч отделяет нам голову от туловища, дикие звери бросаются на нас: христианин уже по своему наружному виду готов вынести угрожающую ему смерть. Но, сильные проконсулы, вы вырываете лишь из тела душу, молящуюся за императора. Наша религия дозволяет нам быть убиваемыми, но не убивать. Убивая нас, вы способствуете нашей победе. Распинайте, пытайте, осуждайте, раздробляйте нас; ваша несправедливость служит доказательством нашей невинности… Чем чаще вы нас скашиваете, тем больше нас вырастает; кровь христиан – это семя». – Там же. – С.29, 30. (Смотри также : Тертуллиан. Апологетика. § 50.)
«Это была борьба между государственным всемогуществом и христианской совестью. Целью борьбы для язычников было стереть с лица земли христианскую совесть и склонить её к подчинению абсолютной власти государства. Но это была борьба и для христианина. Для него было сражением, когда он вызывался в присутствии суда, для того, чтобы ответить там жизнью своей за истину. Он побеждал, когда его убивали… Это была борьба и сражение, и это сражение велось железом и кровью, и от обыкновенного сражения различалось лишь тем, что железо всецело находилось на одной стороне, кровь всецело на другой. Там убийство, здесь смерть. Но всего удивительнее в этом обстоятельстве то, что слава победы оставалась не за тем, кто насиловал, а за тем, кто терпел насилие». – Там же. – С.34, 30.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!