АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:46. Заголовок: Все дороги ведут в Рим


В этой теме будут опубликованы статьи о отступлении церкви.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 74
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 21:05. Заголовок: Продолжение. 4-й и..


Продолжение.

4-й исторический документ отступления
ОБЪЯСНЕНИЕ РУКОВОДСТВА АСД
НЕМЕЦКОМУ ГЕНЕРАЛЬНОМУ КОМАНДОВАНИЮ.
1915 г. (копия)
Генеральному Командованию VІІ
армейского корпуса в Дрездене.
Дрезден. 5 марта 1915 г.

К постановлению за № 865111 от 22 февраля 1915 года относительно запрещения собраний адвентистов в Дрездене нижеподписавшиеся позволяют себе дать следующее объяснение:
Уже несколько лет тому назад подписавшиеся дали военному начальству устное и письменное объяснения о том, что остается делом совести каждого, как он относится в мирное время к военной службе в субботу.
Однако в начале войны руководители общин адвентистов в Германии по собственному побуждению еще раз дали совет своим военнообязанным членам во всем государстве, ввиду настоящего бедственного положения отечества, честно выполнять свои гражданские обязанности на основании Священного Писания также и в субботу, как это делают другие воины в воскресенье.
В доказательство этого прилагаем копию заявления на имя достопочтенного прусского военного министра от 4 августа 1914 г.
Эту, уже несколько лет тому назад занимаемую нами позицию мы настоящим подтверждаем и покорнейше расписываемся:

Для Европейского отделения, центр Гамбург,
Гриндельберг, 15 а.
П.П. Л.Р.Конради, председатель.


Для Восточнонемецкой Унии, центр Берлин,
Шарлоттенбург, Уландштрассе, 189.
Г.Ф.Шуберт, председатель.


Для Саксонского союза, центр Хемниц,
Эшештрассе, 9.
П.Дринхауз, председатель.

А теперь сравним слова того же Л.Р. Конради, подписавшего вышеприведённое объяснение, с тем, что он собственноручно писал раньше, ещё до отступления: «Все люди нашего времени живут в постоянном вопиющем противоречии познания и жизни. Наиболее резко проявляется это противоречие в познании христианского закона о братстве людей и необходимости, в которую нас ставит всеобщая воинская повинность, по причине которой каждый из нас постоянно должен быть готовым к вражде и к убийству и из-за которой мы вынуждены одновременно быть и христианами, и гладиаторами». – Л.Р. Конради. Пророчество Иисуса Христа (разъяснение 24 гл. Матфея), 1911 г. – С.84.
Да, это действительно вопиющее противоречие познания и жизни – быть одновременно и христианином, и гладиатором!
Противоречит себе и Г.Ф. Шуберт, подписавший вместе с Л.Р. Конради объяснение Генеральному Командованию армейского корпуса, ибо и он раньше, а точнее в 1906 году, писал, что «адвентисты ненавидят человеческое кровопролитие как смертельный грех, и по этой причине отказались бы быть в послушании, если бы им, как солдатам, было приказано стрелять в других». – Журнал Herald der Wirgein от 6 авг. 1906 г. – C. 124. Какое противоречие в словах и заверениях одного и того же человека!
Невольно вспоминаются слова Господа из книги Иеремии 2:21: «Я насадил тебя как благородную лозу, самое чистое семя; как же ты превратилась у Меня в дикую отрасль чужой лозы?». «Как потускло золото, изменилось, золото наилучшее!» (Плач Иеремии 4:1). «Почему, когда Я ожидал, что он принесёт добрые грозды, а он принёс дикие ягоды?» (Исаии 5:4).
Подобное отступление от истинного основания было совершено не отдельными людьми, а организованными общинами, обществом, что является наиболее опасным отступлением! И это относится не только к немецким, но ко всем адвентистам, находящимся в Европе, ибо в числе «покорнейше расписавшихся» в отступлении был Л.Р. Конради, являвшийся в то время председателем Европейского отделения АСД.
Следует отметить и то, что занятая ими позиция возникла не в 1914 году, а раньше, как они сами отмечают, «несколько лет тому назад» (смотрите документ).
Следует обратить внимание и на то, что в этих двух изложенных выше объяснениях немецких АСД делается основной упор уже не на шестую заповедь (не убивай), а на четвёртую (о субботе). Причина этого, на первый взгляд, странного явления будет выяснена в следующих документах.
В связи с создавшимся положением, Кёльнская газета «Вечерний выпуск» 21 сентября 1915 года писала следующее:

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 21:06. Заголовок: Продолжение. 5-й и..


Продолжение.

5-й исторический документ отступления
ИЗ КЁЛЬНСКОЙ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНИЙ ВЫПУСК»
от 21 сентября 1915 года
«Среди приверженцев адвентизма в начале войны произошёл раскол. Большинство хотело на время войны отменить существующее учение, остальная часть, наоборот, требовала святого почитания субботы также и в течение этого трудного времени. Противоречия привели, в конце концов, к исключению приверженцев старой веры из общества».
____________________
Итак, те, кто верно отстаивал принципы христианского учения, были исключены из общества отступниками, составляющими в нём большинство. Об этом со всей ясностью свидетельствуют документы. Насколько же странными звучат теперь слова отступников, заявляющих, что приверженцев старой веры никто не исключал и не гнал, и что они якобы сами ушли из общества, а поэтому должны в этом покаяться!
Произошло то же, что и при массовом отступлении христиан в четвёртом столетии, когда большая часть церкви пала, соединившись с государством и образовав римско-католическую церковь. Осталось лишь небольшое число верных и твёрдых последователей Христа, стоявших за полное исполнение Закона Божьего.
В отношении этого великого отступления Дух Пророчества свидетельствует:
«Приверженцы римской церкви обвиняют протестантов в ереси и в своевольном отделении от истинной церкви. Но подобные обвинения, скорее всего, относятся к ним. Именно они свергли знамя Христа и отступили «от веры однажды преданной святым» (Иуды 3). – Великая борьба. – С.51.
Во-первых, верные души не отделились от общества, а их отделили отступники (что будет подтверждено и в последующих документах).
Во-вторых, при потере истины организационное единство не имеет никакого значения.
Но павшее общество АСД не ограничилось только исключением верных адвентистов из своей среды, но перешло также и к их преследованию.
В подтверждение приводим статью, написанную адвентистскими проповедниками.
6-й исторический документ отступления
ПРОПОВЕДНИКИ АДВЕНТИСТОВ И ОТЕЧЕСТВО
(статья написана в 1918 году)
12 апреля 1918 года в газете «Дрезденер Нейстен Нахрихтер» на третьей странице в нижней колонке была помещена статья «Проповедники адвентистов и отечество». В ней адвентистские проповедники писали следующее:
«В начале войны наша община разделилась на две партии. В то время как 98 % наших членов на основании библейского исследования придерживались той точки зрения, что защищать отечество с оружием в руках и даже в субботу – это долг совести каждого, и эту точку зрения, принятую всем руководством, сейчас же сообщили военному Министерству, 2 % не согласились с общим постановлением; и этих членов церкви, в конце концов, нужно было исключить на основании их нехристианского поведения. Эти нетрезвые элементы сами сделали себя проповедниками и пытались с незначительным успехом вести пропаганду их безумной идеи. Они называют себя проповедниками и адвентистами, но это ложь. Если такие элементы подвергнутся заслуженной участи, то это принесет всем нам только удовлетворение. Наше руководство передало в военный заём скопившийся на сегодняшний день излишек средств общества, в твёрдой надежде, что Германия с Божьей помощью выйдет победительницей из этой тяжёлой борьбы. Само собой разумеется, что наши члены везде исполняют свой долг и помогают отечеству необходимыми средствами. Почти все адвентистские братья находятся на позициях или на службе в армии, исполняя свой самый первый долг, и, как благодарность от отечества, ожидают справедливого о них суждения и справедливого обращения с ними».
Таким образом, отступившие члены АСД не только изгнали из общин верных, но и подстрекали государственные органы управления к преследованию этих людей, заявляя, что это принесет им удовлетворение. При этом они называли их «нетрезвыми элементами», проявляющими «нехристианское поведение» и проповедующими «безумные идеи». Они даже называли их ложными адвентистами!
Вот к чему приводит отступление!
Необходимо отметить ещё одну характерную особенность. В «Объяснении руководства АСД Немецкому Генеральному Командованию» (см. 4-й документ), они писали, что «остаётся делом совести каждого, как он относится в мирное время к военной службе в субботу». В вышеприведённом 6-ом документе они уже пишут, что в военное время «защищать отечество с оружием в руках и даже в субботу – это долг совести каждого».
Итак, они считали вопрос служения в армии «делом совести каждого» только в мирное время, что же касается военного времени, то это уже рассматривалось ими как «долг совести», значит, ни о каком выборе уже не могло быть и речи. Следовательно, по их понятиям, во время войны христианин должен и даже обязан воевать и убивать.
Необходимо отметить и то, что святые средства, собранные для дела Божьего, были отданы ими, по их собственному признанию, на дело убийства людей.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 21:07. Заголовок: Продолжение. 7-й и..


Продолжение.

7-й исторический документ отступления
ХРИСТИАНИН И ВОЙНА
(Брошюра написана в 1915 году)
Брошюра “Христианин и война и истинное бодрствование среди заблуждений последних дней” была написана Винценом в 1915 году в Берлине. Она была переведена на несколько языков и отпечатана в Дрездене ( Германия). Затем, в 1917 году, была издана вновь Международным трактатным обществом в Гамбурге.
В предисловии руководящие работники АСД Германии Г.Ф. Шуберт, И.Г. Облендер и Г.В. Шуберт, писали: «Мы просим благословения Божьего на этот труд [т.е. брошюру “Христианин и война”], а также рекомендуем и вручаем его в руки наших братьев в надежде, что этот труд послужит объяснением для многих душ и укрепит их в настоящей истине».
Теперь посмотрим, в чём же заключалась их «настоящая истина», которую они вручали в руки братьев.
Брошюра рассчитана на оправдание войны и оправдание участия в ней христианина. В ней записано: «Христианин не будет избегать неизбежной войны. Конечно, он не будет, подобно мирскому человеку, желать авантюр, чести и золота, не будет охотно принимать участие в войне, но, как Авраам, будет готов к укреплению законности и воздаянию беззаконию, жертвуя при этом имением и кровью» (с.9). «Авраам, отец всех верующих, был воюющим начальником, которому война принесла Божье благословенье» (с.10). Конечно, солдат-христианин не должен быть грабителем и насильником (см. с.7). Он должен выполнять все приказания власти, и ответственность несёт не он, а власть (см. с.19). «Патриархи боролись не только духовным оружием, но и буквальным» (с.30). «Герои веры воевали и не несли ответственности» (с.52), и т.д. и т.п.
После многих подобных высказываний сделан следующий все обобщающий вывод:
«1) Участие в войне не является нарушением шестой заповеди.
2) Также и воевать в субботу не является нарушением четвёртой заповеди»
(фотокопия из брошюры, изданной на польском языке в 1917 г.).
Таким образом, оправдание построено ими в основном на временных допущениях ветхозаветного времени, которые были отменены Христом.
Нелогичность их ссылок на Авраама видна также из следующего: если они оправдывают убийства ссылкой на Авраама, то с таким же успехом можно сослаться и на другие стороны жизни Авраама, допущенные для того времени (см. Бытие 16:3; 25:1, 6).
Но, безусловно, всякого, кто допустил бы подобное в наше время, даже и со ссылкой на «патриарха Авраама, отца всех верующих», они христианином уже не считали бы. Отсюда, нет логики и в их оправдании убийства.
Они пытаются оправдать участие христианина в убийстве, и успокаивают его тем, что ответственность несёт не он, а другие люди, пославшие его на войну. Но Господь не снимает ответственности ни с кого, ибо написано: «Каждый из нас за себя даст отчёт Богу» (Римлянам 14:12). Поэтому их оправдания не существенны.
Теперь обратим внимание на заголовок самой брошюры:” Христианин и война и истинное бодрствование среди заблуждений последних дней”. Из этих слов становится ясно, что отказ от участия в убийстве они считают заблуждением последних дней, а участие в войне «истинным бодрствованием» и «настоящей истиной». Но это всего лишь весьма жалкая попытка выдать ложь за истину!
Господь сказал через пророка Исаию: «Горе тем, которые зло называют добром, и добро злом, тьму почитают светом, и свет тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Исаии 5:20, 21).
Таким образом, заблудившиеся проповедники ввели в заблуждение и других. Э.Г. Уайт писала: «Сатана наиболее усердно старается заманить в свои сети именно тех, кто имел великий свет. Он знает, что если ему удастся прельстить их, то они, находясь в его власти, облекут грех в одежды праведности и многих уведут с пути истинного». – Свидетельства для церкви. – Т.8. – С.294.
Итак, в начале первой мировой войны в Германии, где располагался Европейский центр АСД, произошло прямое отступление. Подобные отступления произошли и в других государствах Европы, а также и в США, о чём будет сказано ниже, а сейчас остановимся на другом.

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 21:07. Заголовок: Продолжение. Как п..


Продолжение.

Как повели себя адвентисты России, которые воевали против немцев?
8-й исторический документ отступления
КИЕВСКИЕ АДВЕНТИСТЫ И ВОЙНА
(статья написана Г.И. Лебсаком в 1914 году)
В царской России, воюющей против немцев, с обращением, аналогичным обращению немецкого проповедника Г.Ф. Шуберта к правительству Германии, выступил проповедник церкви АСД Г.И. Лебсак.
В статье “Киевские адвентисты и война”, опубликованной в 1914 г. в газете “Утренняя звезда”, Г.И. Лебсак, наставник киевской общины и один из старейших и видных проповедников АСД в России, писал:
«Сразу же после объявления войны Германией и Австрией киевские адвентисты седьмого дня повергли через губернатора к стопам его Императорского Величества свои верноподданнические чувства и были удостоены получить через господина полицеймейстера следующее заявление: «Министр внутренних дел уведомил начальника края, что Государь Император соизволил сердечно благодарить киевских адвентистов седьмого дня за верноподданнические чувства, выраженные по поводу открытия военных действий».
Из Киева и губернии находятся на театре военных действий около 25-30 братьев. Некоторые из них причислены к санитарным отрядам, некоторые к телеграфным частям, а остальные в строй, где участвовали и участвуют в сражениях…
Таким образом, киевские адвентисты всей своей силой присоединяются с другими сынами нашей дорогой родины на помощь ближним своим в настоящее трудное время и для славы Всевышнего Бога.
Да поможет нам Господь в этом и в будущее время». // Утренняя звезда, № 45, 1914 г.
Cмотрите об этом также:
А. Белов. Адвентизм. – Изд. 1968 г. – С.52, 53.
А. Белов. Адвентизм. – Изд. 1964 г. – С.38, 39.
А.И. Клибанов. История религиозного сектантства в России.– Изд. 1965 г. – С.318.
________________________

В то время как немецкие адвентисты, взяв оружие, сражались против русских и на особых молитвенных собраниях молили Бога о победе немецкого оружия, русские адвентисты, в это же самое время, взяв оружие, сражались против немцев, молясь Богу и выражая свои верноподданнические чувства его Императорскому Величеству.
Встречаясь на полях сражения, они, «братья по вере», «братья во Христе», друг в друга стреляли, друг друга убивали, а когда сходились в рукопашной схватке, кололи штыками, резали, душили. И при всём этом пытались утверждать, что совершают подобное «для славы Всевышнего Бога»! Какое кощунство и глумление над религией Христа! Какое глубокое отступление от чистых основ христианства! Если же вспомнить, что это совершали те люди, которые раньше были объединены любовью и истиной Христовой в одно общее всемирное братство, в котором каждый должен был проявлять братолюбие с нежностью (см. Римлянам 12:10); члены которого никому не должны были воздавать злом за зло, но должны были заботиться о «добром пред всеми человеками» (Римлянам 12:17), тогда становятся предельно ясными ужасные последствия отступления. Всё это было безнадёжно потеряно участием в политических боях этого мира.
Одновременно следует заметить, что участие АСД в кровопролитиях Первой мировой войны 1914 года произошло не случайно, и вовсе не потому, что «война началась неожиданно, в одну ночь», и они «не знали, как правильно действовать». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920г. – С.30.
Послабление в этом вопросе было проявлено ещё раньше. Почва уже была подготовлена заранее. В 1920 году, Л.Р. Конради (председатель церкви АСД в Европе) в присутствии представителей Генеральной Конференции АСД заявил следующее: «В течение 28 лет [с 1892г.] мы как народ предостерегали наших молодых людей, что они должны оставаться в стране в интересах работы, и что они должны выполнять свой долг по отношению к правительству, должны брать в руки оружие, но, если возможно, стараться быть свободными в субботу. Мы заняли ту же самую позицию к тем, кто посещал школу в субботу… Когда вспыхнула война, то большинство наших людей действовало согласно этим принципам». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920г. – С.17.
В книге В.А. Спайсера “Провидения Божьи в период Первой мировой войны”, издания Ревью энд Геральд (США), 1923 г., упоминается о русских братьях, которые «в прошедшей русско-японской войне 1904-1905 гг. были призваны в армию и посланы на фронт, находились в осаде, рисковали своей жизнью… Они старались быть послушными предписаниям, которые Иоанн Креститель дал солдатам древнего Рима» (с.141). Но то, что раньше было совершаемо как отдельные случаи, с началом Первой мировой войны выявилось как общее, открытое решение всей организации АСД.
Теперь перейдём к другим странам Европы, чьи адвентисты также участвовали в Первой мировой войне.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 78
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 21:08. Заголовок: Продолжение. 9-й и..


Продолжение.

9-й исторический документ отступления
ЮГОСЛАВСКИЕ АДВЕНТИСТЫ НА ВОЙНЕ
В 1925 году в Белграде (Югославия) была отпечатана книга ” Адвентизм”, составленная членами комитета Югославской общины АСД.
С целью оправдания участия адвентистов в войне там была помещена глава “Югославские Адвентисты на войне, на службе королю и родине”. В ней они приводят свидетельства адвентистов, участников войн. Вот некоторые из них:
«Я, внук Вуличевича… преданно любящего нашего короля Александра, вступил в армию 1 января 1914 г. в 8-й пехотный полк. После шести месяцев был переведён в 9-й, откуда меня забрали на войну в Албанию. Этот полк был разбит в 1914 году, и я как пулемётчик был назначен в 8-й пехотный полк, где вкусил добро и зло, воюя в Албании, Франции и на фронте в Салонике. Боролся же я за освобождение Родины. Адвентистская надежда усилила мою любовь к королю и к стране и научила меня быть бесстрашным воином.
Мой командир, господин Иован Леко, капитан І ранга королевской гвардии, в настоящее время полковник этой же гвардии и профессор Белградской Военной Академии, очень меня любил. Однажды возникла необходимость пойти за амуницией, но никто не имел дерзновения подвергнуть себя почти неизбежной смерти. Командир послал меня, зная, что я, кроме Бога, никого не боюсь, и что я самый верный солдат, полностью посвящённый моей присяге, данной королю и Родине. И я выполнил этот приказ, за что получил почётную полковую грамоту и звание капрала вместе с серебряной медалью за мою отвагу.
С 7 по 10 января 1917 г. Его Сиятельство наследственный принц Александр посетил нашу позицию и по этому случаю пожелал увидеть самого сильного и храброго воина из среды наших солдат. Наш командир представил меня. Его Сиятельство отличили меня золотой медалью; это отличие и поныне украшает мою грудь, и я ношу его с уважением. В последующем я получил ещё две награды за мою верность Родине.

30 августа 1925 г.
Подпись: Ивадин Бранко Вуличевич,
агрокультор и пресвитер общины
адвентистов седьмого дня».

А вот свидетельство Стояна Штефановича, помощника старосты в деревне Буяновца, данное им 6 июля 1925 г.:
«В адвентисткой надежде я нашёл силы для жизни, приятной Богу и людям. На военную службу я пошёл в чине капрала и выполнил её удовлетворительно. И в будущем, когда позовёт меня мой король и моя Родина, я пойду с радостным сердцем и выполню мою воинскую службу». – Адвентизм. – С.112, 113, 118.
В этой же книге говорится о том, что руководящие служители Сербской Унии (Югославия), оправдывая участие в войне, решили следующее: «Кто не любит брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит. Кто не любит страну свою, которую видит, как сможет любить небесную страну, которую не видит». – Адвентизм. – С.52.
В подобных заверениях и обещаниях совершенно забыта заповедь Божия «не убивай», отвергнуто учение Христа, Который запретил Своим последователям участвовать в кровопролитиях этого мира, унижена всеохватывающая любовь Божья ко всему человечеству, согласно которой все люди – братья и надо любить не только того брата, которого видишь (своей нации), но и того, которого не видишь (другой нации). Они ссылаются на любовь к небесной стране, забывая при этом, что участь убийц – в «озере, горящем огнём и серою» (Откровение 21:.
Как уже раньше было отмечено, отступление в христианстве от Закона Божьего, в частности от 6-й заповеди, совершила католическая церковь; за ней последовала и православная церковь. Они разрешили христианам участвовать в войнах и не считали это нарушением заповеди Божьей.
Так, например, известный московский митрополит Филарет (1782-1867 г.г.), объясняя 10 заповедей Закона Божьего, говорил, что запрещение 6-й заповеди не относится к убийству на войне (см. Н.М. Никольский. История русской церкви. – Изд. 1983 г. – С.232).
В связи с этим весьма интересно привести следующий факт. В одной из областных газет была помещена статья о диспуте, в котором участвовали православный священник, представители общественности, военкомата и другие. Приглашенный из военкомата офицер, обращаясь к священнику, выразил озабоченность о том, что среди подчинённых ему солдат есть верующие, которые отказываются брать в руки оружие. Священник, настоятель городского собора, отвечая офицеру, сказал:
«В своё время я тоже был солдатом и прекрасно владел оружием. Ещё Александр Невский, человек истинно верующий, говорил, что, «кто с мечём к нам придёт, тот от меча и погибнет». Христианская религия твёрдо придерживается заповеди «не убивай», но не в случае войны. Крайние взгляды проповедуют сектанты…» // Л.П., 21 марта 1989 г.
Итак, православный священник объяснил, что убивать на войне запрещают только сектанты, а православная церковь разрешает.
Отсюда возникает очень серьёзный вопрос: а если кто-либо из так называемых сектантов (например, АСД), стали учить так же, как и отступившая православная церковь, то после этого к кому их следует отнести: к истинной церкви или к отступившей? Тем более, что это относится к нарушению основных учений христианской церкви Закона Божьего!
Пусть каждый из нас честно ответит на этот вопрос!
Продолжение следует.

Продолжение темы во второй части.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!