Отправлено: 06.03.08 01:07. Заголовок: Жан Дукан "Стена..
Жан Дукан "Стенание земли"пишет:Если период гонений начинается в 538 году, то он должен закончиться, согласно пророчеству, через 1260 лет, то есть в 1798 году (1260+538). Знаменательное совпадение! 1798 год отмечен завершением нескольких процессов, развивавшихся в одном направлении: движения Реформации, скинувшего иго Церкви, смуты внутри Церкви, вызванной восстанием иезуи-тов, влияния энциклопедистов, проповедовавших скептицизм и учивших ничего не принимать на веру, французской револю-ции, которая свергла власть духовенства и основала светское общество, в котором обожествлялся разум.
И наконец, в 1798 году французские войска под командо-ванием генерала Бертье вступают в Рим, берут в плен рим-ского папу и тут же высылают его из Рима. Поступая таким образом, генерал Бонапарт стремится не только к уничтоже-нию папской власти, но и к ликвидации всей Церкви. По иро-нии судьбы, Франция, «старшая дочь Церкви», игравшая глав-ную роль в утверждении политической власти папства, теперь сама отбирает у него (по крайней мере на какой-то период) эту власть135.
Ее отождествление: итак, небольшой рог — это Римс-ко-католическая церковь. Все соответствует. Многие католи-ки или даже протестанты отнесутся к такому «обвинению» с презрительной усмешкой или с гневом. В наше время, когда экуменическое движение набирает силу, подобные взгляды не-популярны. Чтобы Церковь, которая является в первую оче-редь свидетельницей Божьей, оказалась узурпатором Божьей власти и даже врагом Бога? Нет, это совершенно невозмож-но. Действительно, сегодня Церковь имеет совсем другое лицо. Инквизиция и крестовые походы канули в прошлое. Как никогда раньше Церковь активно работает, возглавляя различные дви-жения взаимопомощи и свободы. Предостережение, данное в пророчестве, кажется устаревшим и неуместным. Однако на-стоящее не отменяет историю. От факта никуда не уйдешь: пророчество исполнилось. И даже если Церковь больше не устраивает гонений, что, впрочем, предсказано в пророчест-ве, она по-прежнему остается узурпатором, претендующим на власть, принадлежащую исключительно Богу, она остается по-прежнему Церковью воскресенья и более охотно руководству-ется человеческим преданием, чем небесным мерилом. Суро-вость этого обличения не должна вызывать у нас сомнения в его истинности. Даже сам Даниил потрясен таким страшным предсказанием. Дважды, в конце видения (7:15) и в заключе-ние всей главы, он признает: «Меня, Даниила, сильно смуща-ли размышления мои, и лице мое изменилось на мне» (7:28). Такого толкования придерживались уже ранние реформато-ры, как, например, Лютер и многие другие, и даже иудейские авторы, как, например, Исаак Абарбанель. В целом же иудеи, находясь на исламской земле, тоже видели в небольшом роге власть, наследующую Римской империи, но исходя из того, что было у них перед глазами, они его отождествляли скорее с Измаилом (выходцем из Едома), чем с Церковью. Такого мнения придерживались и Саадия Гаон, Манассия бен Изра-иль, Ибн Эзра и другие.
Примечательно, что даже католические авторы, такие, как архиепископ зальцбургский Эбенгард II (1200-1246) или португальский иезуит Блазий Виегас (1554-1599), отстаива-ли эту позицию и, прикрываясь псевдонимами, обвиняли свою Церковь.
Однако следует быть осторожным, чтобы в пылу риторики и стремления к последовательности не впасть в огульные об-винения и не свалить всех в один мешок с ярлыком «неболь-шой рог». Здесь речь идет о Церкви как организации истори-ческой и политической, а не об отдельных верующих.
Главная цель пророческой вести заключается не в том, что-бы побудить к ревностному обличительству, а в том, чтобы при-вести к новому пониманию Всевышнего Бога и мировой исто-рии. Если человек считает, что обращение заключается в том, чтобы по всякому поводу поднимать руки к небу, призывая огонь на грешников, то он понимает обращение неправильно. Откры-тие новой дороги вовсе не обязательно означает презрение к старой и полное ее забвение. Несмотря на политические ин-триги и компромиссы, Церковь пронесла сквозь века свиде-тельство, без которого была бы невозможна даже наша тепе-решняя позиция. Истинное обращение означает не отвержение и разрушение, но использование и расцвет того, что ранее было забыто, спрятано и существовало лишь в зачаточном состоя-нии. Христианин, принимающий такое истолкование пророчес-тва, не должен становится «антикатоликом».
С другой стороны, надо иметь мужество и честность, что-бы признать точной эту картину, нарисованную пророком. «Ос-вяти их истиною Твоею, —. молился Иисус, — слово Твое есть истина» (Ин. 17:17). Одной лишь искренности недостаточно, чтобы прийти к Богу. Для достижения цели недостаточно мус-кулов и дыхания; кроме этого, необходимо бежать в правиль-ном направлении. Уважение и любовь должны обязательно со-четаться с мужеством и честностью.
Отправлено: 06.03.08 02:47. Заголовок: Жан Дукан "Стена..
Жан Дукан "Стенание земли"пишет:1. Суд
От трагической сцены, в которой небольшой рог торжествует над народом Божьим, происходит резкий переход к сцене слушания. Даниил слышит, как говорят небесные существа. Мы встречаем здесь то же явление, что и в четвертой главе. Там тоже пророк сразу перешел от видения к слушанию, и там он слышал голоса небесных существ, которых он также назвал святыми (4:70, 14, 20). Употребление тех же выражений, что и в четвертой главе, говорит о том, что речь идет о Божьем суде. На этот раз сообщению о решении, принятом на небе, предшествует вопрос, заданный одним из святых:
«На сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» (8:13).
Практически все слова, употребленные в этом стихе, уже встречались нам в предыдущем видении («видение» — 8:1; «ежедневная жертва» — 8:11, 12; «нечестие» — 8:12; «святыня» — 8:11; «воинство» — 8:10, 11, 12; «попрать» — 8:10). Этот вопрос относится к действиям небольшого рога. В упоминании о ежедневной жертве и обо всем, что с ней связано (нечестие, святилище, закон и т. д.), мы можем заметить намек на узурпацию Божьей власти. А упоминание о воинстве, которое низринуто и попираемо, заключает в себе намек на преследования святых. «Доколе это будет длиться?» «Доколе?» (ад матай?). Этот вопрос мы часто встречаем в псалмах (Пс. 12:2, 3; 93:5 и т. д.). Это крик возмущения изнемогающих от гнета и страданий (Пс. 61:4; 73:10 и др.). В конце концов на смену стенанию приходит избавление. Это — крик надежды.
Ответ, данный другим святым, вводится тем же словом, что и вопрос, — «ад» (на).
— «На сколько времени..?» — спрашивает один из святых (8:13).
— «На две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится», — отвечает другой (8:14).
В конце указанного здесь периода должно произойти событие, которое положит конец преступным действиям небольшого рога. Впрочем, далее ангел Гавриил дает этому объяснение: «будет сокрушен — не рукою» (8:25). Конец небольшого рога наступит не в результате естественной причины, но в результате Божественного вмешательства и станет исполнением
Божьего приговора, который завершит мировую историю (ср. 2:34; 11:45).
Как и в седьмой главе, поведение небольшого рога таково, что ему выносится приговор свыше, приговор о полном его уничтожении (ср. 7:10-12). События восьмой главы развиваются в том же русле, что и события седьмой главы: проходят те же самые этапы и завершаются торжеством правосудия:
Глава седьмая: звери/царства — небольшой рог — суд
Глава восьмая: звери/царства — небольшой рог — очищение святилища
Отправлено: 06.03.08 02:55. Заголовок: iosafat пишет: Ее о..
iosafat пишет:
цитата:
Ее отождествление: итак, небольшой рог — это Римс-ко-католическая церковь. Все соответствует
Мы тоже долго так думали. Пока не обратили внимание на один существенный момент:
Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве
"Царь наглый" появляется одновременно с окончательным падением разделенной империи Александра Македонского. До начала же папского правления еще более полтысячелетия. Так что тут - нестыковка и - одно из нескольких: или империя Александра продолжила свое существование аж до 538 года, или "четыре рога" - это не наследники Александра (что противоречит четко указанной нити пророчества), или маленький рог - это, все-таки, не папство.
А что же тогда? Первое, что приходит на ум - это, конечно, Рим. Языческий. И по срокам он подходит. Но тогда - и тут нестыковка. Потому что в пророчестве о роге упоминается конкретный срок - 2300 вечеров и утр, заканчивающийся в 1844 году. В то время как языческий Рим пал наамного раньше.
Единственный "злыдень", замаскировавшийся под положительного героя, подходящий и по срокам, и по действиям, это, как я уже писала, эллинизм. Ведь именно от него христиане восприняли и учение об аде и рае, и демократию, как и любую другую "кратию", и "воскресный день", и учение о бесгсмертной душе, и о том, что ничего не бывает даром, а за все надо платить, и то, что мир разделен на верующих и неверующих, как, впрочем, вообще "на" и "на". Что судим будет человек по количеству добрых дел или от степени посвящения богам и количеству жертвоприношений. Что начальник всегда прав только из-за своего статуса. И т.д. и т.п. Кстати, недаром вплоть, если не ошибаюсь, до 17 в. несогласие с учением Аристотеля в Западной Европе считалось ересью именно в религиозных, а не только в научных, кругах! И за это могли осудить на сожжение.
И только в 1844 году, в амбаре Эдсона, началось поначалу незаметное, но мощное разоблачение этого самого "наглого и искусного" царя. Которое уже не остановить.
"Царь наглый" появляется одновременно с окончательным падением разделенной империи Александра Македонского. До начала же папского правления еще более полтысячелетия. Так что тут - нестыковка и - одно из нескольких: или империя Александра продолжила свое существование аж до 538 года, или "четыре рога" - это не наследники Александра (что противоречит четко указанной нити пророчества), или маленький рог - это, все-таки, не папство.
А что же тогда? Первое, что приходит на ум - это, конечно, Рим. Языческий. И по срокам он подходит. Но тогда - и тут нестыковка. Потому что в пророчестве о роге упоминается конкретный срок - 2300 вечеров и утр, заканчивающийся в 1844 году. В то время как языческий Рим пал наамного раньше.
Нестыковки не будет, если учитывать, что «малый рог» -- обозначение для двух и даже трёх стадий Рима: одной – первоначальной – языческой, и двух последующих – папских, разделённых смертельной раной и процессом её исцеления. И это и не католическая церковь: следует учесть, что каждая стадия «малого рога» символизирована ещё и отдельным, самостоятельным «зверем»: языческая стадия – частично 4-м зверем из Дан.7; папская стадия до и во время смертельной раны – зверем из Откр.13:1; папская стадия после исцеления раны – зверем из Откр. 17. (Ссылаюсь на "Стражи, проснитесь!"). А звери – это всегда царства, империи, государства. Папы – преемники римских императоров, монархи, цари. Католическая же церковь – это не государство, и символизирована она женой, сидящей на этом звере в Откр.17.
Отправлено: 10.03.08 02:18. Заголовок: Не забывайте ,что в ..
Не забывайте ,что в следующем храме после Соломоновского - не было уже в святом святых ковчега - и Шхина на этот храм не сошла и отчищения народа не было в Йом Кипур каждый год аж до пришествия Иешуа...
Нестыковки не будет, если учитывать, что «малый рог» -- обозначение для двух и даже трёх стадий Рима: одной – первоначальной – языческой, и двух последующих – папских, разделённых смертельной раной и процессом её исцеления. И это и не католическая церковь: следует учесть, что каждая стадия «малого рога» символизирована ещё и отдельным, самостоятельным «зверем»: языческая стадия – частично 4-м зверем из Дан.7; папская стадия до и во время смертельной раны – зверем из Откр.13:1; папская стадия после исцеления раны – зверем из Откр. 17. (Ссылаюсь на "Стражи, проснитесь!").
Как, в таком случае, объяснить то, что малый рог выходит от одного из рогов? (вариант "от ветров", сразу говорю, не прокатывает из-за текста еврейского оригинала) Ведь, насколько известно, Рим не выходил ни от одного из эллинистических государств - он возник сам по себе, на далеком западе.
А "Стражи, проснитесь!" в свое время мною была раскритикована. Если интересно, могу выложить.
цитата:
А звери – это всегда царства, империи, государства. Папы – преемники римских императоров, монархи, цари. Католическая же церковь – это не государство, и символизирована она женой, сидящей на этом звере в Откр.17.
Жену, плиз, не припутывайте. Жена из Отк.17 - это даже не церковь, это совсем другая песня.
Пожалуй так, как то слушал лекцию (проповедь) Опарина, где он говорил о том что Ватикан самое большое количесво Библий выпускает, но они опасны тем что, неканонические книги из Библии уже в канон внесенные, и собираются добавить Евангелие от Иуды и еще подобные книги. если неканонические книги с виду даже очень поучительные, но в них внесены лжеучения о переселении душ, об обращении к звездочетам (астрогологам) и еще подобно такому.
Пусть добавляют евангелие от Иуды. Кто лжет и при этом многословен , легче разоблачается.
Как, в таком случае, объяснить то, что малый рог выходит от одного из рогов? (вариант "от ветров", сразу говорю, не прокатывает из-за текста еврейского оригинала) Ведь, насколько известно, Рим не выходил ни от одного из эллинистических государств - он возник сам по себе, на далеком западе.
Вы ошибаетесь! Малый рог не выходит от одного из рогов....
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет