Сообщение: 41
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 24.05.08 20:14. Заголовок: Бесы и нечистые духи это - личности, падшие ангелы, или состояние в котором пребывает человек?
Друзья, добро пожаловать на этот пост! Эта тема о бесах и нечистых духах, идёт параллельно с постом, который создал Исход, где он, исследует учение о Люцефере в Торе. Так что приглашаю вас в гости к Исходу! В Писаниях, ничего не говорится о бесах, или о падших Ангелах, которых, якобы, увлёк за собою падший с неба, Архангел Люцефер. О падении Ангелов с неба, Бог НИЧЕГО не сказал! Всё это порождение заблудшего в невежестве разума. В Писаниях сказано о злом духе от Господа, который был на Сауле. Так же сказано о духе блуда, духе опъянения и т.д. Что же это за духи? И являются ли они личностями? Где они живут? Чем занимаются? Каких они размеров? Если бесы и нечистые духи личности, то, как и где они живут в человеке?
Бесы и нечистые духи, появляются в служении Иисуса Христа. Почему об этом, было умолчано ранее? В чём причина? Почему о бесах ничего не знали пророки и цари? Являются ли бесы и нечистые духи одним, или это разное?
С нетерпением, жду ваших вопросов, и буду рад общению с вами! Пишите.
Отправлено: 02.07.08 14:53. Заголовок: Вериец, к вам вопрос..
Вериец, к вам вопрос, про кого говорится в писаних о БЕСАХ, описание когда разрушен вавилон - написано что бесы скакать не том месте бубт, ы Азезель - бес наверное которому отводили козла отпущения!?
Вериец, к вам вопрос, про кого говорится в писаних о БЕСАХ, описание когда разрушен вавилон - написано что бесы скакать не том месте бубт, ы Азезель - бес наверное которому отводили козла отпущения!?
Друг! Поясните пожалуйста, что вы хотите знать, а то я не понял ваш вопрос. Будьте добры!
Етот непонятный вопрос характеризуэть мое понимание его в моей голове - как понятно из етого вопроса - довольно плачевная ситуацыя:) Вериец если можна обясните мне те моменты писания с точки зрения той что сатан ето не Люцифер а статус сущьности, пример вы ко мне можете быть или кто угодно к кому то угодно, понимаете :) В писаниях есть места вы наверное знаете, где идет речь про крушения Вавилона(пророцтво), сказано что на том месте где был Вавилон, будут скакать бесы - об етом говрит пророк! - как ето обяснить? Есть ещьо место, где описывается порядок жертвоприношения - раз в год, где нужно было двух козлов, и кидали жребий, один козел закалывали, а второго отводили в пустыню к Азезелю! - к кому и кто такой етот Азезель? Насколько я знаю ето глава бесам - так говорят еврейские источники! Вопрос что такое бес?
Етот непонятный вопрос характеризуэть мое понимание его в моей голове - как понятно из етого вопроса - довольно плачевная ситуацыя:) Вериец если можна обясните мне те моменты писания с точки зрения той что сатан ето не Люцифер а статус сущьности, пример вы ко мне можете быть или кто угодно к кому то угодно, понимаете :) В писаниях есть места вы наверное знаете, где идет речь про крушения Вавилона(пророцтво), сказано что на том месте где был Вавилон, будут скакать бесы - об етом говрит пророк! - как ето обяснить? Есть ещьо место, где описывается порядок жертвоприношения - раз в год, где нужно было двух козлов, и кидали жребий, один козел закалывали, а второго отводили в пустыню к Азезелю! - к кому и кто такой етот Азезель? Насколько я знаю ето глава бесам - так говорят еврейские источники! Вопрос что такое бес?
Дорогой друг, я приглашаю вас, на мой сайт который, пока, находится в разработке, но, всё же, вы сможете найти для себя ответы, на интересующие вас вопросы http://berea.ucoz.ru/ А бесы, это не что иное, как БЕЗУМИЕ. Смотрите сами:
Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? (Иоан.10:20)
Вы видите, что это язык того времени, который, ясно и понятно говорит, что иметь беса, равнозначно безумию.
P.S. Подумайте, как давно появилось учение о бесах и падшем Ангеле??? Почему ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ, Бог скрывал эту истину от людей?
Отправлено: 06.07.08 20:48. Заголовок: Да вериец действител..
Да Вериец, действительно непонятно кто и куда упал с неба, когда идет речь о царях, ето похоже все алегории, но всеже, какая символика вложывалася в отправление козла к Азезелю - етого непонимаю!!!!
Отправлено: 06.07.08 21:15. Заголовок: Вериец пишет: А бес..
Вериец пишет:
цитата:
А бесы, это не что иное, как БЕЗУМИЕ. Смотрите сами:
Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его? (Иоан.10:20)
Грамотное олределение, особенно в контесте: разум верный у всех исполняющих заповеди Господни. Из чего вывод, а кто таковые не исполняет то ОДЕРЖИМ бесом \духом\Беззакония-БЕЗЗУМСТВУЮТ !
какая символика вложывалася в отправление козла к Азезелю - етого непонимаю!!!!
"Аза З" ангелы суда-Гвуры. Священник в Храме в Йом Кипур-день трепета брал НА СЕБЯ грехи народа с последующим перекладыванием на козла отпущения. На Сына Человеческого Иоан креститель тожепереложил грехи кающихся, при водах Ярдейна и тутже был отведен в ПУСТЫНЮ... как и агнец. Левит 16.8.
Сообщение: 101
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.08 22:12. Заголовок: Prometey пишет: Да ..
Prometey пишет:
цитата:
Да Вериец, действительно непонятно кто и куда упал с неба, когда идет речь о царях, ето похоже все алегории, но всеже, какая символика вложывалася в отправление козла к Азезелю - етого непонимаю!!!!
Да, для меня этот вопрос так же интересен. Давайте вместе подумаем! Вот, кое-какая информация об Азазеле.
1) значение этого слова неизвестно; возм. этимологич. толкования: а) (наиб. вероятное) комбинация из слов "быть сильным" и "Бог", возм., "противящийся Богу", б) производное от егип. слов "виновный" и "отстранять" (что подразумевает козла отпущения, см. ниже), в) покинутое место; 2) все более популярной становится версия, что слово "Азазель" - имя собственное, обозначающее демона пустыни (ср. Ис.13:21; 34:14; Мф 12:43; Лк 11:24). Это подтверждается и тем, что в Лев.16:8 имя "А." (в Синод. пер. - "отпущение") противопоставляется имени Господа.
АЗАЗЕЛЬ В ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ
1) в этот день (10-й день месяца тишри - сентябрь-октябрь) бросали жребий о двух козлах, один из к-рых предназначался в жертву за грехи всего народа, а второй - для изгнания в пустыню. Первый козел посвящался Господу, а второй - Азазелю (Лев 16:8 - в Синод. пер. - "для отпущения"); 2) если предназнач. для Господа козла закалывали и кровью его кропили в святилище и в Святом Святых, то на козла, предназнач. для Азазеля, первосвященник возлагал руки, исповедуя над ним беззакония всего народа, и отправлял его с человеком, избранным по жребию, в пустыню, чтобы козел унес грехи народа (Лев.16:20-22). После этого человек, отводивший козла, должен был совершить особого рода омовение (ст. 26); 3) т.е., через козла снятые с народа грехи передавались тому, кто был их причиной, т.е. сатане; Азазель же следует считать либо воплощением сатаны, либо его символом. Так козел уносил грехи народа, к-рые более не должны были повторяться. Но это действо нельзя толковать т.е., будто в образе козла "для Азазеля" (в Синод. пер. - "для отпущения") приносилась жертва демону пустыни. В ВЗ есть только один культовый обычай, напоминающий это действо, но существенно от него отличающийся (Лев.14:50,53).
АЗАЗЕЛЬ И НОВЫЙ ЗАВЕТ
1) можно лишь с большой осторожностью говорить о том, что ветхозаветное представление об Азазеле, было воспроизведено в НЗ. Не исключено, что слова Иоанна Крестителя: "Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира" (Ин.1:29; ср. ст. 36) связаны с вышеопис. ветхозаветным обычаем. Из этих слов следует, что Христос занимает место посредника; 2) принимая во внимание Евр.13:11 и след., вообще нельзя козла "для Азазеля" толковать как некий прообраз Христа. Кроме того, согл. Лев 16, искупительной жертвой служит не козёл "для Азазеля", а козёл "для Господа". Т.е., только этот последний истолковывается в Евр 13 как указание на Христа; 3) иногда для сравнения приводят стих из НЗ: 1Кор.5:5, где Павел во имя Иисуса Христа предает сатане человека за грех кровосмешения. Различие, однако, состоит в том, что здесь сатане предается сам грешник, и, как небезосновательно надеется Павел, не навсегда.
бросали жребий о двух козлах, один из к-рых предназначался в жертву за грехи всего народа, а второй - для изгнания в пустыню. Первый козел посвящался Господу, а второй - Азазелю (Лев 16:8 -
об этом и речь... подобно тому как один из двоих ягнят \без пятна и порока- НЕВИННЫЙ \ был отправлен в пустыню с возложеными на него ЧУЖИМИ грехами так и Сын Человеческий был отведен ДУХОМ, туда-же в ПУСТЫНЮ.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет