АвторСообщение





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.08 08:32. Заголовок: Лев из колена Иуды, кто ОН?


Дорогие братья и сестры, а вы никогда не задумывались над вопросом:
Лев из колена Иуды может ли указывать нам на Христа или нет?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 64
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.08 19:38. Заголовок: angela пишет: Разве..


angela пишет:

 цитата:
Сегодня Суббота и мы всей семьей от всего отдыхаем!

На здоровье.

angela пишет:

 цитата:
Разве вы не слышали, что Писание истолковывает Само Себя?!

Дайте ссылку, где об этом написано в Библии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 05:10. Заголовок: Грифон пишет: Дайте..


Грифон пишет:

 цитата:
Дайте ссылку, где об этом написано в Библии.



Да, Грифон, и то правда, позвольте с вами согласиться, что В Священном Писании и на самом деле нет подобного места, говорящего о том, что Писание истолковывает Само Себя.
Однако, будучи на протяжении 10 лет постоянным членом официальной Церкви Адвентистов Седьмого Дня, я многократно слышала это изречене, не затрудняясь, и в самом деле, заглянуть в Это Самое Священное Писание.
И лишь, благодаря вам, я, наконец, это сделала.
И, полностью с вами согласна, - нет такой ссылки.
Вот вам СПАСИБО!
И все же, заметьте пожалуйста, если набрать это словосочетание в любом поисковике, вам будет предоставлено не менее двух десятков мест, указывающих на то, что этот принцип, на самом деле, реально существует, причем, во многих протестанских Церквях.

Для примера могу вам привести цитату того, как это понимают в нашей Церкви (АСД):

Писание как самоистолкователь

Общепринятым следствием принципа “только Библия” является принцип рассмотрения Писания как самоистолкователя. Принцип “только Библия” (sola scriptura) официально заявляет, что Библия сама себя истолковывает.

Сам Иисус Христос — Пример для верующего (1 Петр. 2:21) — применил этот принцип, когда, начав с книг Моисея и последовательно обращаясь ко всем остальным ветхозаветным книгам, “изъяснил им сказанное о Нем во всем Писании” (Лк. 24:27). Апостол Павел, в свою очередь, советовал “соображать духовное с духовным” (1 Кор. 2:13).
Речь здесь, по-видимому, идет о том, чтобы разъяснять и истолковывать духовные положения или духовные истины на основе богодухновенного Слова Божьего. Апостол Петр утверждает, что “никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою” (2 Петр. 1:20). Следует отметить, что здесь, как и в других местах Писания, понятие “пророчество” не сводится только к предсказанию о грядущих событиях, но используется по отношению ко всякому богодухновенному речению.

Елена Уайт неоднократно и настоятельно повторяет, что “Библия сама себя изъясняет” , что “Писание является своим собственным толкователем”. В герменевтике использование этого принципа означает, что одна часть Писания объясняет другую, что один отрывок... [является] ключом к пониманию других”.

Настойчивое увещание: “Пусть Библия сама истолковывает себя” отражает принцип самоистолкования Писания, утверждавшийся великими реформаторами.
Ульрих Цвингли “видел, что она [Библия как Слово Божье, как единственное самодостаточное, непогрешимое мерило] сама должна быть своим толкователем”. Этот принцип применялся и В. Миллером, следовавшим “правилу, согласно которому Писание само себя истолковывает”, и этому же принципу должны следовать адвентисты, которые призваны быть на земле “народом, утверждающим Библию и только Библию мерилом всех учений и основой всех преобразований”. Основываясь на правильном применении этого принципа, Елена Уайт утверждала, что “мнения ученых людей, выводы науки, символы веры и решения церковных соборов, столь же многочисленные и несогласные между собой, сколь и сами церкви, которые они представляют, а также голос большинства — все это ни в целом, ни в отдельности нельзя рассматривать как свидетельство за или против какого-либо положения религиозной веры”.
Итак, очевидно, что толкование Библии адвентистами седьмого дня основывается на принципе Реформации, согласно которому “Писание — само себе толкователь” (scriptura sui ipsius interpres).

Принцип “Писание — само себе толкователь” предполагает, что ключ к толкованию Библии следует искать в ней самой, что одна часть Писания изъясняет другую.
Ветхий и Новый Заветы проливают свет друг на друга. Ветхий Завет — это изображение Евангелия, а Новый — явленное Евангелие.
Ветхий Завет — это ключ, открывающий Новый; в свою очередь, Евангелие Нового Завета отворяет доступ к тайнам, образам и теням Завета Ветхого. Оба Завета в равной мере важны, поскольку оба участвуют во взаимном толковании. Духовные истины, открываемые Писанием, надлежит толковать не во свете знаний, полученных из каких-либо иных источников (например, исторических материалов, церковной традиции, философии, науки, внебиблейских религий и т. д. ), считая, что их авторитет превосходит авторитет Писания или равен ему, но только во свете самого Писания.

Принцип самоистолкования Писания опровергает концепцию, согласно которой любой человек может по-своему толковать Библию. Последовательное применение этого принципа не допустит неразборчивого подбора текстов в угоду собственной фантазии. Как Ветхий Завет изъясняет Новый, а Новый — Ветхий, как одна книга Библии истолковывает другую, так и один ее отрывок является ключом к другим. Общее правило применения этого принципа предполагает, что отрывок, служащий ключом к другим отрывкам, сам по себе ясен, а другие нуждаются в истолковании в силу той или иной степени их неясности. Трудные отрывки надо истолковывать с помощью текстов, смысл которых понятен.

Трудный или неясный отрывок нельзя истолковывать, неразборчиво применяя другие библейские отрывки или тексты — такая процедура ведет лишь к путанице и противоречиям.
Применяя принцип самоистолкования, сравнивая и истолковывая один отрывок с помощью других, один стих — через другие, необходимо рассматривать лишь те из них, которые касаются одной и той же темы.
Предполагается, что, всесторонне анализируя все отрывки и тексты по какой-то одной теме, толкователь может добраться до истинного смысла этой истины Библии и высветить скрытое в ней значение.

Сопоставляя различные тексты и отрывки на одну и ту же тему, не следует ограничиваться изучением текстов, относящихся к какому-то одному историческому периоду или ситуации. Такое искушение всегда существует для тех, кто подвержен влиянию историко-критической школы, настаивающей на чисто человеческой природе библейских документов.

Позволяя Писанию самому толковать себя, надо в меру своих способностей попытаться собрать воедино все, что касается определенной темы, привлекая материалы различных эпох и разных исторических обстоятельств.
Применение такой методики оправдано тем, что Писание — это Богодухновенное Слово; при должном ее использовании самые разные аспекты истины, выраженной несколькими богодухновенными авторами, не останутся без внимания.


А вот вам ссылочка на учение лютеранской Церкви:

http://svitlo.by.ru/bibloteka/swet/swet4.html

Впредь буду более осмотрительной в высказываниях.
Благодарю еще раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 05:39. Заголовок: Так вот, разрешите п..


Так вот, разрешите продолжить свои мысли относительнно данного вопроса, если следовать этому принципу, сопоставляя различные тексты и отрывки Священного Писания на эту тему, для того, чтобы собрать воедино все, что говорится: "О льве из колена Иудина", может ли он указывать нам символически на Образ Христа!?

То у меня, по крайней мере, появляется довольно большой ряд нестыковочных мест.

В одном случае, - ДА, может, и указывает, на самом деле.
А в другом, - НЕТ, не может, так как полностью противопоставляется Образу Христа, и даже символизирует Образ Зверя!

Согласитесь, может быть, что достаточно странно получается!?

Не так ли?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 06:02. Заголовок: Еще немножко по теме..


Еще немножко по теме.
На мой взгляд, для истинного понимания данного вопроса, лично для меня крайне необходимо следующее:

- переводы текстов, касающиеся львов, не Синодальный, а более ранние и наиболее приближенные к оригиналам;
- знание еврейской культуры и их мировоззрения,
- знание о том, как могло произойти изменение сознания после соприкосновения евреев с другими, более "влиятельными" (на тот день) народами, с их мифологией и богами;
- и то, как сами евреи истолковывают пророчество Иакова над Иудой.

Приблизительно так.

Буду весьма признательна, если кто-либо из форума, знакомый более обстоятельно с данными вопросами, поможет разобраться в этом.

Если я не права, готова признать свою ошибку, но лишь после того, как будет приведен достаточный ряд аргументов, и расставлены все точки над i


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 07:10. Заголовок: Вот еще немного поле..



Название работы:
Крылатый Лев (аллегорическое изображение евангелиста Марка) -
символ и покровитель Венеции

Вот еще очень полезная информация по теме:

Лев – царь зверей, один из самых часто встречающихся символов храбрости, быстроты, стойкости, силы и величия на протяжении тысяч лет.
Львиные фигуры изображаются на царских тронах в Индии и на львиных вратах в Микенах.
Каменные изваяния львов встречаются у входа в буддийские храмы в Китае.
В Древнем Египте даже ключи от храмов были сделаны в форме льва.
Трон царя Соломона был украшен золотым львами, да и сам он был уподоблен царю зверей с ключом мудрости в зубах.

Символика льва вскрывает древнюю мистерию жертвы и законы воздаяния.
Лев является светоносным символом огня и солнца.
Не случайно в Египте, где его шкура была атрибутом солнца, фараона обычно изображали в виде льва.
В Древней Греции лев считался проводником солнца.
Изображения льва как символа духа часто появлялись на амулетах и талисманах.

Лев как знак солнца нередко ассоциируется с идеей всепожирающего времени.
Непобедимый лев означает непобедимость времени.
Кронос Митры – божество, олицетворяющее бесконечное время, – имеет фигуру человека с головой льва или изображается человеком с головой льва на груди.
Цербер, охраняющий в подземном царстве реку Стикс, имел три головы: посредине голову льва, а по краям – волка и собаки.
Это были знаки трех аспектов времени: непобедимый лев отражал настоящее, волк изображал прошлое, которое охотится за воспоминаниями, а преданная собака указывала на будущее.
Лев в виде змея с головой льва, как знак настоящего времени, помещался у ног Аполлона, выступающего повелителем небесных сфер и времени.

Тем не менее каждая традиционная культура преломляла этот символ по-своему.
В Египте лев был связан с богами Ра, Осирисом и Гором, а также выступал воплощением богинь Тефнут и Хатор.
Древнеегипетская богиня Бастет, олицетворяющая жизнь и плодородие, изображалась в виде женщины с головой львицы или кошки.
Амт – лев с головой крокодила – пожирал грешников.
Священные коровы – проекции Исиды, – разгневавшись, также превращались в львиц.
Сирийская богиня Аллат в городе Пальмира была представлена львом, держащим в когтях ягненка.
В Греции лев был календарной эмблемой: весной Дионис мог являться в образе льва.
В Индии лев был воплощением хранителя мирового порядка Вишну, а человек-лев (нарасимха) – олицетворение силы и мужества – означал веру в Вишну.
Дурга – жена Шивы – как женский аспект духовной мощи изображалась сидящей на льве.
В странах с буддийской традицией лев означал храбрость и благородство.
Он также символизировал Север, с которым связан приход Будды и его царствование.
В Китае Будда почитался «львом среди людей», а львиный рык связывался с голосом Будды.
В исламе святой Али – «царь святых» – именовался «львом Аллаха».
У славянского племени лютичей лев был символом бога войны Радогоста, который почитался как третье воплощение Даждьбога.
Главный храм лютичей – Ретры – был украшен многочисленными изображениями львов.
Но с другой стороны, лев, держащий человека или ягненка, служит символом зла.
В негативном плане лев служит эмблемой Антихриста, который должен родиться от колена Дана.
В Псалтири победа над князем тьмы интерпретировалась как победа над львом и драконом. (!!!)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 07:24. Заголовок: Грифон, наверное, вы..


Грифон, наверное, вы выбирая для себя НИК задумывались над вопросом, что именно он может символизировать.

Давайте вместе подумаем, об этом мифологическом животном:

В стране гипербореев, согласно греческим мифам, грифоны – чудовищные птицы с орлиным клювом и телом льва – стерегли золото.
Изображения грифонов встречаются на вавилонских стенах.
Грифон, подобно дракону, охраняет путь к спасению.
Он – знак взаимосвязи психических сил и космической энергии.
В христианской символике грифон сочетает орла Иоанна и льва Марка – символы мужества и славы.



Грифон - мифическое существо с головой, когтями и крыльями орла и телом льва. Он символизирует господство над двумя сферами бытия: землей (лев) и воздухом (орел). Сочетание двух главнейших солнечных животных указывает на общий благоприятный характер существа - грифон олицетворяет Солнце, силу, бдительность, возмездие.

В мифах и легендах разных традиций грифон выступает в роли стража. Он, подобно дракону, охраняет пути к спасению, располагаясь рядом с Древом Жизни либо иным подобным символом. Он стережет сокровища или сокровенное, тайное знание. "Змеи, драконы, грифы, охраняя сокровища, - пишет М. Элиаде - всегда охраняют пути к бессмертию, ибо золото, алмазы и жемчуг есть символы, воплощающие в себе сакральное начало и дарующие силу, жизнь и всеведение".

Образ грифона имеет древневосточное происхождение, где вместе с другими фантастическими животными он должен был, как считалось, охранять золото Индии. По мнению Флавия Филострата (ІІІ в.), "грифоны действительно обитают в Индии и почитаются посвященными Солнцу - потому индийские ваятели изображают колесницу Солнца запряженной четверкой грифонов".

В древнеегипетской традиции грифон объединил в своем образе льва, олицетворяющего царя и сокола, который был символом бога неба Гора. В эпоху Древнего царства грифон являлся символом победоносного властителя, который шагает по трепещущим телам своих врагов. Грифон появляется и в Среднем царстве: его изображение, подвешенное перед повозкой, ведет солдата к победе. В поздний период грифон считается "могущественным животным" и символом воздаваемой справедливости; в эпоху Птолемеев и Рима в образе грифона изображались боги Гор и Ра.

В Греции грифон символизировал могущество, уверенное в своей силе, но при этом проницательное и бдительное. Грифон фигурирует в качестве животного, наездником которого выступает Аполлон. Эти чудовищные быстрые птицы также были впряжены в колесницу богини возмездия Немесиды, что символизирует быстроту воздаяния за грехи. Будучи воплощением Немесиды, они вращали колесо судьбы.

В древнегреческой культуре изображения грифонов встречаются на памятниках искусства доисторического Крита (XVII-XVI в.в. до н.э.), а затем в Спарте (VIII-VII в.в. до н.э.). Первое дошедшее до нас упоминание о грифонах принадлежит Геродоту (V в. до н.э). Он пишет, что это чудовища с львиными телами и орлиными крыльями и когтями, которые живут на крайнем севере Азии и охраняют от одноглазых аримаспов (сказочных обитателей севера) месторождения золота. Эсхил называет грифонов "птицеклювыми собаками Зевса, которые не лают". Греки полагали, что грифоны были стражами золотых копий скифов. Более поздние авторы добавляют массу подробностей в описание грифонов: это самые сильные из зверей (за исключением львов и слонов), свои гнезда они строят из золота, с героями и богами в конфликты не вступают.

Фантастическая сцена битвы тигрицы и грифона изображена на предметах скифского искусства VII в. до н. э. На одном из конских головных уборов из первого Пазырыкского кургана изображен львиный грифон, сражающийся с тигром. На золотых украшениях "сарматского звериного стиля" представлена сцена терзания: орлиный грифон и другое фантастическое существо нападают на хищника кошачьей породы - "пантеру".

Образ грифона встречается и в христианской традиции.

В средневековом церковном искусстве грифон становится очень распространенным персонажем и, будучи образом амбивалентного характера, с одной стороны, символизирует Спасителя, а с другой - тех, кто подавлял и преследовал христиан, поскольку являет собой сочетание хищного орла и свирепого льва. Представляемый первоначально в качестве дьявола-похитителя душ, уже у Данте грифон становится символом двойственной природы Христа - божественной (птица) и человеческой (животное) вследствие владычества его на земле и на небе. Солнечная символика обоих животных, составляющих грифона, укрепляет эту положительную трактовку. Поэтому грифон считается победителем змея и василиска, воплощающих демонов дьявольского толка. Само вознесение на небо Иисуса Христа символически связывается с грифонами.


В средние века грифон стал излюбленным геральдическим зверем, где он символизирует объединенные качества орла и льва - бдительность и отвагу. Бёклер (1688 г.) расшифровывает грифона так: "Грифоны изображаются с туловищем льва, головой орла, длинными ушами и когтистыми орлиными лапами, что должно значить соединение ума и силы".



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.08 12:43. Заголовок: Власти Иерусалима на..


И, совсем, не до смеха!

Pegeout наезжает на льва!

Власти Иерусалима намерены изменить герб города.



Миниципалитету древнего города Иерусалима, история которого насчитывает не одно тысячилетие пришлось прибегнуть к видоизменению герба города , а виной всему оказалась фатальная схожесть символа города - вздыбленного "царя зверей" - с символикой известного автомобилестроительного французского концерна Pegeot.

До последнего времени многие лауреаты, награждаемые мерией Иерусалима почетными медалями за вклад в развитие своего города, были уверены, что торжественная церемония не обошлась без спонсорства французской компании Pegeot. Дело в том, что на медалях арксовался герб Иерусалима - вздыбленный лев, фактически брат-близнец торгового символа автомобилестроительной корпорации.

Контуры "царя зверей" присутствуют на всех муниципальных зданиях грода, медалях за вклад в развитие Иерусалима, официальных плакатах и вывесках. Однако до сего дня никто не замечал, что герб практически точно повторяет символ компании Pegeot.

Первыми свое недоумение высказали иностранные граждане, получившие награды. В связи с жалобами мер Иерусалима, Ури Луполянски, распорядился в срочном порядке создать новый дизайн символа.

Ожидается, что лев с герба будет стройнее и выше своего собрата. Чтобы больше никто не смог запутаться в "хищниках", под ним поставят надпись "Иерусалим". Знаменитый автодиллер лишится незаслуженного дарового рекламирования. Безусловно, на капотах своих авто Pegeout такой надписи не сделает.

И еще
http://www.jewish.ru/news/world/2006/11/news994241868.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:32. Заголовок: angela пишет: Да, Г..


angela пишет:

 цитата:
Да, Грифон, и то правда, позвольте с вами согласиться, что В Священном Писании и на самом деле нет подобного места, говорящего о том, что Писание истолковывает Само Себя.
И, полностью с вами согласна, - нет такой ссылки.
Вот вам СПАСИБО!

На здоровье.

angela пишет:

 цитата:
Для примера могу вам привести цитату того, как это понимают в нашей Церкви (АСД):

Писание как самоистолкователь

Общепринятым следствием принципа “только Библия” является принцип рассмотрения Писания как самоистолкователя. Принцип “только Библия” (sola scriptura) официально заявляет, что Библия сама себя истолковывает.

Сам Иисус Христос — Пример для верующего (1 Петр. 2:21) — применил этот принцип, когда, начав с книг Моисея и последовательно обращаясь ко всем остальным ветхозаветным книгам, “изъяснил им сказанное о Нем во всем Писании” (Лк. 24:27). Апостол Павел, в свою очередь, советовал “соображать духовное с духовным” (1 Кор. 2:13).

Вот видите, Писание нигде не говорит, что оно истолковывает само себя, а адвентисты утверждают обратное. Следовательно, это - предание адвентистов, и оно не совместимо с Писанием.

Напомню слова апостола Петра, которые напрямую противоречат принципу "Сола Скриптура":

= Зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою.
Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым.
(2Пет.1:20,21)

С этой точки зрения апостол Павел и советует соображать духовное с духовным. И Иисус в синагоге истолковал пророчества Духом Святым, не прибегая к сравнению разных мест. Напомню, что Иисус оборвал фразу пророчества на словах "...проповедывать лето Господне благоприятное...".




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 20:48. Заголовок: angela пишет: В одн..


angela пишет:

 цитата:
В одном случае, - ДА, может, и указывает, на самом деле.
А в другом, - НЕТ, не может, так как полностью противопоставляется Образу Христа, и даже символизирует Образ Зверя!

Согласитесь, может быть, что достаточно странно получается!?

Не так ли?

Позволю не согласиться. Лев всегда используется в писании как символ силы, и только. Например - применительно к колену Иуды (Быт.49:9), Гада (Втор.33:20), Дана (Втор.33:22), к израильскому народу вообще (Чис.23:24), остатку Иакова (Мих.5:8); Господь называет львом Себя (Ос.5:14). Соответственно, и Христос носит образ львиной силы как победитель .

Зверь обозначается львом опять же как образ его силы, и ничего больше. Поэтому ваши посторения о "противопоставлении образов" достаточно надуманны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 111
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 06:01. Заголовок: Грифон пишет: Следо..


Грифон пишет:

 цитата:
Следовательно, это - предание адвентистов, и оно не совместимо с Писанием.



Да, бесспорно вы правы, Грифон, оказывается предания, и в самом деле есть не только в вашей Церкви, но и в нашей. Что ж будем и это знать.

То, что Иисус произойдет от колена Иуды, у меня сомнений не возникает. И, действительно Евангелия от Матфея и от Луки нам сообщают, о "родословии Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его..."! (Матф., гл1)

Да, и, если обратиться к Бытию, гл.49, действительно Иаков называет своего сына молодым львом:
"Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.
Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?
Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов. "

Однако, как вы и правильно заметили, молодым львом назван и Дан и Гад (также сыновья Иакова).

Давайте внимательнее посмотрим на Второзаконие, главу 33:

1 Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею.
2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.
3 Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.
4 Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова.
5 И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми.
6 Да живет Рувим и да не умирает, и да [не] будет малочислен!
7 Но об Иуде сказал сие: услыши, Господи, глас Иуды и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и Ты будь помощником против врагов его.
8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы,
9 который говорит об отце своем и матери своей: "я на них не смотрю", и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, [левиты], слова Твои хранят и завет Твой соблюдают,
10 учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лице Твое и всесожжения на жертвенник Твой;
11 благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять.
12 О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, [Бог] покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его.
13 Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и [дарами] бездны, лежащей внизу,
14 вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны,
15 превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,
16 и вожделенными дарами земли и того, что наполняе
17 крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины.
18 О Завулоне сказал: веселись, Завулон, в путях твоих, и Иссахар, в шатрах твоих;
19 созывают они народ на гору, там заколают законные жертвы, ибо они питаются богатством моря и сокровищами, сокрытыми в песке.
20 О Гаде сказал: благословен распространивший Гада; он покоится как лев и сокрушает и мышцу и голову;
21 он избрал себе начаток [земли], там почтен уделом от законодателя, и пришел с главами народа, и исполнил правду Господа и суды с Израилем.
22 О Дане сказал: Дан молодой лев, который выбегает из Васана.
23 О Неффалиме сказал: Неффалим насыщен благоволением и исполнен благословения Господа; море и юг во владении [его].
24 Об Асире сказал: благословен между сынами Асир, он будет любим братьями своими, и окунет в елей ногу свою;
25 железо и медь - запоры твои; как дни твои, [будет умножаться] богатство твое.
26 Нет подобного Богу Израилеву, Который по небесам принесся на помощь тебе и во славе Своей на облаках;
27 прибежище [твое] Бог древний, и [ты] под мышцами вечными; Он прогонит врагов от лица твоего и скажет: истребляй!
28 Израиль живет безопасно, один; око Иакова [видит пред] [собою] землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу.
29 Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их.

Обратим внимание, что Моисей, будучи из колена Левиина (Исх. 2:1), должен был знать о пророчестве Иакова над сыновьями.

Однако, он не повторяет слова Иакова, а иначе расставляет приоритеты, в частности, с Иудой, о котором он говорит: "Но об Иуде сказал сие: услыши, Господи, глас Иуды и приведи его к народу его; руками своими да защитит он себя, и Ты будь помощником против врагов его. " (Второзаконие 33:7)

А Дана и Гада он объявляет молодыми львами?

Как вы считаете почему так изменилось пророчество, если учесть, что пророки были движимы Святым Духом, то есть Самим Создателем!?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!