АвторСообщение



Сообщение: 44
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 22:08. Заголовок: Люцифер в Торе. (продолжение)


Давайте обсудим,кто такой Люцифер в Торе.Очень попрошу пожалуйста стихи с нового завета не приводить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 32
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 17:31. Заголовок: Связь современного и грядущего мира


angela пишет:

 цитата:
Ну, хорошо, Исход, тогда у меня к вам все-таки есть еще пара вопросов:
1. Какая цель прихода Иисуса на землю, ведь Он приходил же, вы не отрицаете этого 2 000 лет назад.
2. Меня вправду очень волнует вопрос: а будет ли второе пришествие, как оно произойдет, и где будет народ Божий, и куда денется народ нечестивый.

Принимая во внимание эти обстоятельства, мы неожиданно сталкиваемся с очень интересной и, действительно, чрезвычайно важной проблемой, а именно: "На каком принципе или принципах Бог Небесный предполагал осуществить Свои цели, связанные с появлением правителей для царства и империи народов и заселением земного шара с его вечным и нетленным мироустройством?" Будет ли это чисто интеллектуальным, или чисто нравственным, или чисто физическим и механическим законом, или суммой всех этих принципов? Например, когда Он поселил в существующем мире первую сотворенную Им человеческую пару, Он подчинил ее естественным, или физическим законам. Заготовит ли Он царей и священников для Своего царства, а затем заселит землю с ее совершенным устройством естественным человеческим родом и физически преобразованными людьми, или все будет происходить на основе какого-то другого закона, открытого в Его слове? Дарует ли Он людям честь, славу и достоинство Своего царства и империи, потому что они - люди, или потому что эти дары были переданы им по наследству от их праведных предков посредством естественного рождения? И будут ли люди вечно обитать на земле, потому что они есть плоть и плоды Его творческой силы?

Несомненно, будет признано, что по какому бы закону Бог не решил действовать, это будет определенно такой принцип, который более всего содействовал бы прославлению Его мудрости, справедливости и верховной власти. Признавая это, мы зададимся вопросом, во славу ли Бога было бы сотворить человека простым механизмом и сделать неумолимо необходимым законом его природы такой закон, по которому человек был бы обязан подчиняться Ему, как прилив и отлив - Луне, или Земля - Солнцу? Ни один разумный человек не стал бы утверждать этого. Принцип, лежащий в основе Писания, состоит в том, что человек почитает Бога, веря Его Слову и подчиняясь Его законам. Для людей не существует иного способа воздать честь своему Создателю. Такое почитание, однако, заключается не в механическом повиновении, не просто в действиях без рассудка и воли, что подразумевает подчинение естественным законам; нет, такое почитание заключается в просвещенном, идущем от сердца свободном служении, при этом человек обладает правом не подчиниться, если считает это возможным. Нет никакой чести или славы для Бога, как морального существа, в падении камня по траектории, направленной к центру Земли. Этот камень подчиняется закону тяготения непроизвольно. Послушание человека было бы подобным этому, если бы Бог сотворил и поместил его под действие физического закона, который определил бы его движение с той же неизбежностью, как закон тяготения определяет движение камня.

Будет ли человек чувствовать себя уважаемым, или почитаемым, если раб принудительно ему послушен? Конечно, нет, по простой причине: потому что это делается не по доброй воле, а насильно. Однако допустим, что человек, по праву своего превосходства, руководит добровольной работой свободных людей, то есть таких людей, которые в состоянии выполнять свою волю и желания; они добровольно подчиняются ему, а если он требует, готовы пожертвовать своей жизнью, имуществом и всем, что они имеют, за ту любовь, которую они питают к нему; не будет ли такой человек ощущать себя в высшей степени уважаемым и прославленным таким проявлением подчинения его воле? Безусловно; и именно такой славы и почтения требует от людей Бог.

Если бы Он хотел вынужденного послушания, Он мог достигнуть Своей цели, заполнив землю населением взрослых людей с такой интеллектуальной организацией, которая не позволяла бы им иметь желания, противные Его воле; эти люди подчинялись бы Ему, как колеса - шатуну и пару, приводящим их в движение, то есть просто сверхъестественно сотворенными автоматами.
Однако, скажет возражающий нам, этот принцип просвещенного добровольного подчинения свободных людей несовместим со стремлением к благу; не было бы всех невзгод и страданий, причиняющих боль миру, будь земной шар заполнен раз и навсегда достаточным числом обитателей, каждый из которых был сотворен совершенным существом.

Если бы личность Всемудрого характеризовалась лишь одним качеством, то такое могло бы случиться. Однако наряду с тем, что Бог - Властитель Вселенной, Он еще является добрым и милостивым, и все Его мыслящие творения обязаны находиться в гармонии с Его именем. Он мог бы применить принцип, предложенный Ему этим оппонентом, но Он не сделал этого, ибо преследовал прямо противоположную цель. Вместо того чтобы сотворить человеческую пару, Он мог, действительно, наполнить землю бессмертными существами и оставить их для вечного блаженства. Однако тогда они бы не стали личностями, ни целомудренными, ни порочными, и, подобно им самим, их мир не имел бы истории. Бог является не просто мыслящим, но и нравственным существом. "Господь, Бог твой, Бог ревнитель", а еще "человеколюбивый и милосердный, долготерпеливый и многомилостивый и истинный", "наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".

Таково имя, или личность Бога, а потому, поскольку все Его труды должны прославлять Его, они должны способствовать Его восхвалению, будучи милосердными, добрыми, справедливыми, святыми и верными существами. Солнце в зените, Луна, величественно шествующая по небу, звезды на своих орбитах, - все это иллюстрирует Его вечную власть и сверхчеловеческую природу, однако только Его отношения с разумными и нравственно организованными существами - Его образом и подобием - могут показать Его моральную красоту и способствовать почитанию Его имени.

Мы видим, что Бог отверг принцип неумолимой неизбежности и уже нынешнего физического совершенства и заменил его другим, согласно которому Он сможет командовать Своим царством и империей и, наконец, заполнит землю родом существ, "близким к ангелам". По этому закону Он трудился с основания мира по сей день. Он создал человека разумным существом, способным действовать под влиянием побуждений как во благо, так и во вред. Он сделал его подзаконным, что требовало веры в Слово Божье и послушания. Человек мог подчиняться или не подчиняться по своей воле, он был "свободен устоять и свободен пасть". Он не поверил Слову Божьему, а доверился лжи и согрешил. Это было добровольным непослушанием, с тех пор, в противоположность этому, был создан принцип жизни, а именно: вера во все, что бы ни сказал Бог, и добровольное подчинение Его закону. Это принцип, на который осужден весь мир и соответствовать которому Бог призывает всех людей, побуждая их мотивами, изложенными в Писании, ибо все те, кто унаследуют Царство Божье, потом будут обитать на земле вечно на равных основаниях с ангелами вселенной.

Следующие откровения прольют свет на принцип Божественного мироустройства. "Жаждущему дам даром от источника воды живой; побеждающий наследует все". - "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами". - "Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия". - "Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти". - "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным" - "Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?". - "Сие же написано, дабы вы уверовали ... и, веруя, имели жизнь во имя Его". - "Тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились". - "Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие". - "Кто будет веровать и крестится, спасен будет". - "Бог воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную".

Подобным свидетельствам нет конца. Закон Божий совершенен без единого исключения. Не существует никаких "возможно" или "может быть"; это не "да и нет, а ... аминь" во Христе Иисусе. Единственный путь в Царство Божие и к соучастию в вечном мироустройстве - тропа верного послушания закону Божьему.

Теперь из этих откровений становится ясно, что, для достижения звания сына Божьего в вечном мире (где, действительно, все без исключения являются сыновьями), человеческие существа, независимо от возраста, пола или положения, должны верить и повиноваться истине, ибо "без веры угодить Богу невозможно". Это правило дается без каких-либо исключений, но провозглашает принцип без ограничения. Если, потому, требуется вера, это означает, что Бог хотел бы привести людей в действие посредством побуждений, а не необходимости, но - посредством разумных и нравственных соображений.

Таким образом, доведение этого принципа до конца неизбежно влечет за собой огромные людские потери, ибо, если добродетель является предметом вознаграждения, порок должен быть наказан. Ведь если порок не обуздать, он захватит власть, уничтожит добродетель из среды людей, подобно потопу, и сокрушит принцип, на основе которого предложено привести работу в исполнение, то есть разрушит первоначальный план.

То простое обстоятельство, что "прах земной" принял форму людей посредством Божьей власти, проявленной в творении и определенных физических законах, еще не дает им права на славу Будущей Эпохи или, в противоположность этому, не подвергает их проклятию вечной смерти. Существуют учения, основанные на моральном, а не физическом устройстве вещей.
"Участь сынов человеческих и участь животных" физически одна и та же, все они находятся под властью Божьих физических законов, а потому "нет у человека преимущества перед скотом". Человек отличается от других животных подобно тому, как последние отличаются друг от друга, и если его род достигнет ангельской природы, чего хочет Бог, то не потому, что они - люди, а по причине их добровольного послушания Его законам.

Заселение Грядущего Мира на основе этого принципа мы доказали Словом. Принцип сводит на нет такие человеческие фальсификации и предания как "спасение всего человечества", "предопределенность одних - для спасения, а других - для вечных мук в силу суровой, неотвратимой неизбежности", "физическое преображение перед смертью", "существование вне телесной оболочки бессмертных душ на небесах или в аду до воскресения", "проклятие и спасение младенцев, слабоумных и неверующих", "очищение смертью и воскресение без предшествующего ему прощения" и еще огромное количество небиблейских, неразумных и абсурдных выдумок школ и систем нашей эпохи.

Универсализм, широко распространенное в мире пагубное влияние, которое учит тому, что человеческие существа любого возраста или характера будут жить с Богом вечно, основан на ошибочном взгляде на цель Бога при формировании животного мира. Такая поверхностная умозрительная теология допускает, что Его замыслом было "максимально возможное благо для всего творения". Это определенно не входило в Его планы, ибо принцип, продемонстрированный мной, совершенно подрывает основу для такого утверждения. Добровольное послушание свободных людей подразумевает возможность, а также и вероятность, их добровольного неподчинения, которое можно предсказать в силу известной непостоянности человеческой натуры. Теперь, поскольку само существование Бога на Его престоле зависит от подавления и, следовательно, наказания греха (который является горем и болью так долго, как длится жизнь), частью Его проекта не могло быть как можно большее благо для всех людей во всемирном масштабе, будучи несовместимым с вышеназванным принципом и предполагаемой целью. "Максимально возможное благо для всего творения", потому, не являясь частью Его плана, - это просто самонадеянность, мысль о том, что Бог желает сделать бессмертным и прославленным каждого члена человеческой семьи. Он не намечал ничего подобного. Его план требует только отделения от народов достаточного количества людей, чтобы заселить земной шар, когда он будет утвержден на вечной основе, без моря, будь их много или несколько.

"Что за ничтожное, презренное число, - воскликнет кто-то, - по сравнению с несметной массой человеческой плоти и крови, которая будет существовать на земле по истечении семи тысяч лет!" Допустим; однако, что еще нужно для обновленной земли, кроме достаточного населения? Если бы эта огромная масса испорченных и грешных, живых и мертвых людей прислушалась к голосу разума, если бы она уверовала в Бога и подчинилась Ему, тогда были бы приняты определенные меры; однако люди не делают этого, и результат неминуемо последует. Это вечный принцип. Продолжительность его действия равна времени существования Самого Бога; это правило без исключений и оно так же бескомпромиссно, как сама истина.

Случай с разбойником на кресте лишь подтверждает правило. Он поверил в Царствие Божие и признал Иисуса, в его самом униженном положении, "Царем Иудейским", то есть будущим монархом нации. Он был по складу одним из "сынов царства" (Мф.8:12), хотя и оказался гражданином, пользующимся очень дурной славой. Единственное, что было необходимо в его случае, - чтобы его вера и перемена мыслей и нрава имели бы значение для искупления и прощения его грехов, ибо без этого он не вошел бы в Царство Божье. Господь Иисус, единственный на земле, имевший власть прощать грехи, вознаградил его мольбу и сделал его, таким образом, наследником праведности по вере его в благовествование царства. Случай с разбойником уникальный и единственный, подобного которому не было ни до, ни после.

Доказано, что проявленное чудо Божьей воли, которое Он Сам задумал, состоит, во-первых, в утверждении царства и империи народов, которыми Он наградит распятого и воскрешенного Царя Иудейского и всех тех, кто верит учению, или Слову, и стал послушен вере; и, во-вторых, в обновлении земли по прошествии 7000 лет от основания мира и населении ее бессмертными людьми, "равными ангелам", которые достигнут вечного состояния и обладания всей его необыкновенной славы на принципе веры Его "безмерно великим и драгоценным обетованиям" и преданного и добровольного подчинения Его законам.

Вот каков итог обсуждаемого нами вопроса. Существуют две системы, или два мира: одна - животная, или природная, а другая - духовная и нетленная; между ними же - смешанное состояние: частично животное, а частично духовное, которое может быть названо переходным состоянием. Из природной системы, как материала и лесов для строительства, Бог намеревается развить "времена времен" со всем тем, что имеет к ним отношение. Устроенная таким образом Земля станет славной частью Вселенной и новым царским верховным местопребыванием Божественного Величества. Это будет светящаяся сфера без моря (Отк.21:1), населенная несметным числом обитателей, равных по рангу и положению ангелам Божьим. Средства, при помощи которых Он с самого начала определил выполнить эту величественную работу, таковы: первое, - Его творческая энергия для установления основания мира; второе, - меры по устройству и ангельский надзор, называемый людьми "провидением", для создания и господства над всем; третье, - нравственная сила истины, доказанная и засвидетельствованная; четвертое, - судейское вмешательство в человеческие отношения и, последнее, - восстанавливающая энергия при обновлении земли. Когда эта гигантская работа будет завершена и сооружение будет закончено, самый верхний камень будет положен с радостными возгласами: "Благодать, благодать на нем!".

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 34
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 18:27. Заголовок: Принцип олицетворения


Некоторые люди, возможно, будут с трудом воспринимать объяснение об олицетворении дьявола, потому что в Библии это слово так часто упоминается, что создается впечатление о нем как о личности, и это, по-видимому, смущает людей. Но это легко объясняется тем, что признанной особенностью Библии является олицетворение неживых предметов и абстрактных понятий, таких как мудрость, богатство, грех, церковь, и только в случае с дьяволом вкрапливаются некоторые фантастические теории. Следующие примеры приводятся в качестве иллюстраций:

Олицетворение мудрости.
"Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум! Потому что приобретение ее лучше приобретения серебра, и прибыли от нее больше, нежели от золота. Она дороже драгоценных камней; (никакое зло не может противиться ей; она хорошо известна всем, приближающимся к ней) и ничто из желаемого тобою не сравнится с нею" (Притчи 3:13-15);
"Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его" (Притчи 9:1).
Эти стихи, как и остальные части глав, в которых они есть, показывают, что мудрость олицетворяется как женщина, но из-за этого ни у кого не появляется мысль, что мудрость - это буквально женщина, которая странствует по земле. Все понимают, что мудрость представляет собой желаемое свойство, которое все люди хотят иметь.

Олицетворение богатства.
"Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" (Матфей 6:24).
Здесь богатства сравниваются с господами. Многие люди очень сильно стремятся получить богатства и таким путем стать их господами. Иисус говорит нам здесь, что мы не можем делать это и служить приемлемо Богу в одно и то же время. Наставление простое и действенное, но никто не представляет, что богатство - это человек по имени Маммона.

Олицетворение греха.
"... Всякий, делающий грех, есть раб греха" (Иоанн 8:34). "Грех царствовал к смерти" (Римлянам 5:21). “Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности" (Римлянам 6:16).
Как и в случае с богатством, грех сравнивается здесь с господином, а те, кто совершает грех - его рабы. Но ни один разумный читатель этих строк не будет принимать слова Павла, что грех - это человек.

Олицетворение Духа.
"Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет" (Иоанн 16:13).
Здесь Иисус говорит своим апостолам, что они получат силу Святого Духа, и это действительно произошло в день Пятидесятницы, как сказано в Деяния 2:3-4: "И явились им разделяющиеся языки, как-бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого", который дал им удивительную силу творить чудесные дела, подтверждающие, что их власть исходит от Бога. Святой Дух не был личностью, это была сила, но, когда Иисус говорил об этом, то употреблял личное местоимение "он".

Олицетворение смерти.
"И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть" (Откровение 6:8).
Олицетворение народа Израиля.
"Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими..." (Иеремия 31:4). "Слышу Ефрема плачущего: "Ты наказал меня, и я наказан, как телец неукротимый; обрати меня, и я обращусь, ибо Ты, Господь Бог мой" (Иеремия 31:18).
Содержание этих стихов показывает, что пророк обращается не к буквальному непорочному Ефрему, как к человеку, но к народу Израиля, который в таком случае олицетворяется таким же образом как Великобритания, называемая иногда "Британия" или "Джон Бул". Нет таких людей, как эта женщина и этот мужчина, но, когда они называются в книгах или встречаются на картинах, то каждый знает, что под этим подразумевается Великобритания.

Олицетворение верующих во Христа.
"Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Ефесянам 4:13). "Одно тело" (Ефесянам 4:4). "И вы - тело Христово, а порознь - члены" (1 Коринфянам 12:27). "... Христос есть глава Церкви, и Он же Спаситель тела" (Ефесянам 5:23). "Он (Христос) есть глава тела Церкви... Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за тело Его, которое есть Церковь" (Колоссянам 1:18, 24). "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею, потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою" (2 Коринфянам 11:2). "... наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя" (Откровение 19:7).
Все эти стихи со всей определенностью относятся к общности людей, которые были истинными верующими во Христа и которые иногда назывались как "церковь", хотя это не должно смешиваться с какой-либо одной из современных церквей, давно переставших быть истинными верующими в Христа.
Истинные верующие, то есть, те, кто верит в истинные доктрины Библии, называются "чистою девою", обозначая тем самым чистоту той жизни, которой они должны жить; и телом, являющимся подходящим образом, потому что как естественное тело имеет много функций, так и истинная церковь имеет большую ответственность и осуществляет различные функции.
Когда церковь называют "телом", то никто не путает ее с какой-либо личностью; люди не принимают также дьявола (черта) или сатану за какое-либо небесное "чудовище" или падшего ангела, если слова были правильно переведены, или если мужчины и женщины не приняли ложных идей, исходящих от ложных церквей прошедших дней.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 18:41. Заголовок: Исход ...я в этой ж..


Исход

...я в этой жизни пролил много слёз,потеряв двое детей,дочь и сына.У меня по этому поводу есть очень большой опыт,я его приобрёл в этой жизни,жду не дождусь когда Бог мне их вернёт.Такой же опыт по отвержению греха мы должны преобрести на этой земле.Вот здесь и нужно стать верующим,потому-что многие не веруют по слову Божьему что Бог даст силу не грешить,я живу только этой мислью.

Да поможет вам Бог! Не просто так всё это происходит. Не просто так мы теряем своих близких. Все мы вкушаем от древо познания добра и зла. Как говорится, отцы (Адам и Ева) ели виноград, а у детей оскомина (грех и смерть). Как в одном человеке все умирают, так во Христе, все (искупленные) оживут. Наступают дни, когда никто не будет говорить этих слов, но, каждый будет умирать за своё (не за Адамово) преступление. Это будет в 1.000 царстве Христа, когда Он низложит всех врагов в подножие Свои и, Сам поклонится и предаст царство Яхве. Тогда Яхве, будет всё во всём.

Исход, вы увидите своих детей. Нынешние страдания, ничего не значат по сравнению с тою славою, которая должна открыться. Вас, с детьми, разделяет крохотное время. Я знаю, что вы часто плачите об этом. Я тоже потерял родного брата. Плачу вот уже как 2 года. Но, я живу надеждою увидеть его. И, хотя все мёртвые сейчас спят в аду (тление), но, Бог силён их вызвать из праха!

Все мы находимся в состоянии голых зерен. Мы умираем и, будучи похоронены, переходим к тлению (в ад), оставляя после себя только свой характер, вписанный в книгу Бога. От нас остается лишь горстка праха, ядро нашего будущего "я". Когда придет время воскреснуть праведным мертвым, "то Воскресивший Христа из мертвых оживит и их смертные тела Духом Своим", воздействуя при посредстве Иисуса на их прах и формируя их по образу Господа с небес (Рим.8:11; 2-е Кор.4:14). Таким образом, как Элохим создал человека из праха по Своему образу и подобию, так и Господь Иисус, тем же Духом, вновь сформирует из праха праведников, потомков первого Адама, по своему собственному образу и подобию. Чудесно то, что воскресение из мертвых должно прийти через человека (1-е Кор.15:21). Истинно, он может быть назван "Чудным" (Исаия 9:6). Когда-то - грудной младенец, а в будущем - творец несметного числа тех, которые сейчас - только прах и пепел, потом же будут равны ангелам Божиим, станут сыновьями воскресения, чьим "Первенцем" он сам и является.

Показав "как", или по каким принципам, праведные мертвые будут воскрешены, апостол дает нам понять, что их "слава" проявится ярко, используя для сравнения с ней великолепие небесных тел. Это напоминает нам откровение Даниила о том, что "разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, во веки, навсегда" (Дан.12:3). Это повторено Иисусом Христом, который говорит: "Тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их" (Матфей 13:43). Уверенность в этом Павел возрождает в своем письме к святым - филиппийцам, говоря, что "наше же жительство (имеет начало - Дан.2:44, Лука 19:12,15) - на небесах, откуда мы ожидаем Спасителя, Господа (нашего) Иисуса Христа, Который уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которую Он действует и покоряет Себе все" (Филп.3:20,21).

Когда мы умираем, нас хоронят, или "сеют", как множество семян, в землю. Мы сеемся, говорит апостол, "в тлении", "в уничижении", "в немощи", в душевной природе, а восстанем мы, чтобы наследовать царство, в нетлении, славе, силе и возымеем ту же духовную природу, какой обладают Иисус и Элохим. Духовное тело так же материально, реально и осязаемо, как то, которым мы обладаем сейчас. Это тело, освобожденное от "закона греха и смерти". Следовательно, его называют "святым" и "духовным", потому что оно, рожденное духом из праха, нетленно и поддерживаемо "раухом" (духом), независимо от "нэшэмаха" (атмосферного воздуха).

Как бы там не было, но, мы увидимся в том веке все!

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 18:59. Заголовок: Да, но не то абсурдн..


Да, но не то абсурдное, нелепое чудовище, в которое люди верили пятьдесят и более лет назад, а некоторые в определенных церковных кругах верят и до сих пор - такого в природе нет. Не является диавол и "падшим" ангелом, как полагают некоторые. Факт, что диавол существует, не вызывает каких-либо возражений, ибо в Библии есть много упоминаний о нем. В самом деле, ведь Христу была отведена особая роль в уничтожении дел диавола: "Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола" (1 Иоанна 3:8). Апостол Павел в Послании евреям: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертию лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола" (Евреям 2:14,15).

Если кто-то постарается сопоставить эту цитату со старой православной идеей, ему придется столкнуться с рядом трудностей. Например, принять человеческий облик, чтобы противопоставить себя могучему, бессмертному диаволу, довольно странный способ борьбы с ним. Скорее, чтобы одержать победу, было бы необходимо иметь для этого божественную силу в полном смысле этого слова. Опять, разве не удивителен тот факт, что для уничтожения такого чудовища, каким представлен диавол, было бы необходимо иметь жизнь в самой полной и наиболее мощной ее форме.

Простой ответ на этот вопрос состоит в том, что Христос пришел уничтожить грех в Себе, прожив безгрешную жизнь в полном подчинении Богу, и Свою смерть представил перед Богом, как идеальную жертву за грех. В результате Он воскрес из мертвых для жизни вечной, показав путь, через который все человечество может одержать эту же победу. Грех и смерть, как следствие, возникли в мире из-за непослушания наших прародителей в самом начале поддавшихся уговорам змея, и только змея, а не какого-то там придуманного уже людьми диавола (Бытие 3:1-14; 2 Коринфянам 11:3). Некоторые полагают, что диавол появился в результате восстания Ангела на небе, который был изгнан оттуда и сейчас использует свою силу, которая подобна силе Бога, чтобы противопоставить себя Ему. Все отрывки в Библии, которые использованы для доказательства этой идеи, могут быть объяснены контекстом, в котором они встречаются. Мы уверены, что они говорят совсем о другом:

• "Люцифер, сын зари", который на языке метафоры "упал с неба" является ни кем иным, как царем Вавилонским, в империю которого входили многие известные тогда народы. Посмотрите главу 14 книги пророка Исаии и сравните стихи 12-15 со стихами 4,6,16,22.
• "Херувим осеняющий", который был низвергнут с горы Божией из-за своего тщеславия, является царем Тирским - обыкновенным человеком, а не Ангелом. Посмотрите главу 28 пророка Иезекииля и сравните стихи 11-17 с стихом 2. Война на небе, в которой Михаил одержал победу над драконом, называемым "диаволом и сатаною" и низверг его на землю, есть пророческий показ в символах событий, которые произойдут в Римской империи. Сравните стих 7 главы 12 Откровения со стихом 1 главы 4 этой же книги.
Что Библия говорит относительно Диавола и Сатаны, совершенно не согласуется с идеей сверхъестественного чудовища, о чем говорят следующие ссылки:

• О диаволе сказано, что он может ввергать людей в темницу (Откровение 2:10);
• Иуда назван диаволом (Иоанн 6:70), а Петр - сатаной (Матфей 16:23);
• Женщины (жены диаконов) не должны быть клеветницы (1 Тимофею 3:11; Титу 2:3). Здесь в обоих случаях в греческом оригинале стоит слово "диавол";
• О диаволе сказано, что Он будет преследовать святых (1 Петра 5:8,9);
• Сатана будет раздавлен под ногами святых (Римлянам 16:20);
• Сатана и диавол могут сковывать людей болезнями (Лука 13:13; Деяния 10:38);
• Христос уничтожил диавола Своей смертью (Евреям 2:14).

Все эти ссылки могут быть легко и правильно поняты, если слова "диавол" и "сатана" использовать в их первоначальном, оригинальном значении. Слово "сатана" представляет непереведенное древнееврейское слово, означающее "противник". А слово "диавол" происходит из греческого слова "диаболос", означающего "лжец, враг, клеветник", и именно так переведено одним из данных значений в некоторых местах. Имея в виду вышеперечисленные значения, можно сделать вывод, что слова "дьявол" и "сатана" используются в Библии для персонификации, то есть олицетворения. В Библии олицетворен великий противник человечества и клеветник на Бога - Грех (с большой буквы), неважно, рассматриваемого абстрактно, как принцип, или воплощенного в личности или каком-либо институте, или в бедствии в целом. Это видно из сравнения следующих цитат из Писания:

• "Грех раждает смерть" (Иаков 1:15). "…дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть, диавола" (Евреям 2:14).
• "Он… явился для уничтожения греха жертвою Своею" (Евреям 9:26). "…дабы смертью лишить силы… диавола" (Евреям 2:14).
• "Для чего ты положил это в сердце Твоем" (Деяния 5:4). "Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать…" (Деяния 5:3).
• "Каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью" (Иаков 1:14). "Чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю" (2 Тимофею 2:26).
• "…действующего ныне в сынах противления" (Ефесянам 2:2). "Дети диавола" (1 Иоанна 3:10).
• "Свергнем с себя… запинающий нас грех" (Евреям 12:1). "…чтобы вам можно было стать против козней диавольских" (Ефесянам 6:11).

Истина состоит в том, что Иисус разделил человеческую природу, чтобы победить ее. Преодолев все искушения плоти, Он завершил эту победу триумфом, принеся Себя в жертву за грехи всего человечества и был воскрешен Богом к новой, неувядаемой жизни. Ассоциируя себя через крещение со смертью Иисуса и Его воскресением, люди могут разделить с Ним и победу над грехом и смертью.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 01:56. Заголовок: миф о сатане рухнул..


миф о сатане рухнул

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 121
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 14:58. Заголовок: дедуля пишет: миф о..


дедуля пишет:

 цитата:
миф о сатане рухнул


И какое опасное заблуждение: я сижу на диване, а мой спаситель бьётся с моим искусителем.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 14:56. Заголовок: Вериец пишет: • ..


Вериец пишет:

 цитата:
• "Люцифер, сын зари", который на языке метафоры "упал с неба" является ни кем иным, как царем Вавилонским, в империю которого входили многие известные тогда народы. Посмотрите главу 14 книги пророка Исаии и сравните стихи 12-15 со стихами 4,6,16,22.


приэтом читаем
37. Ты, царь, царь царей, которому Бог небесный даровал царство, власть, силу и славу,
38. и всех сынов человеческих, где бы они ни жили, зверей земных и птиц небесных Он отдал в твои руки и поставил тебя владыкою над всеми ими. Ты -- это золотая голова!(Ветхий Завет > Книга Даниил > Глава 2)

20. (4-17) Дерево, которое ты видел, которое было большое и крепкое, высотою своею достигало до небес и видимо было по всей земле,
никогда не думал что ---

21. (4-18) на котором листья были прекрасные и множество плодов и пропитание для всех, под которым обитали звери полевые и в ветвях которого гнездились птицы небесные,
22. (4-19) это ты, царь, возвеличившийся и укрепившийся, и величие твое возросло и достигло до небес, и власть твоя -- до краев земли.(Ветхий Завет > Книга Даниил > Глава 4)

1. §Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
2. но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
3. И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
4. §Не так -- нечестивые; но они -- как прах, возметаемый ветром.

выходит что Бог назвал сатану - праведником?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Вериец пишет:

 цитата:
• "Херувим осеняющий", который был низвергнут с горы Божией из-за своего тщеславия, является царем Тирским - обыкновенным человеком, а не Ангелом


никогда не думал что ---
1.херувим -человек
2.не знал и того что царь типский(человек) -был в эдеме
3.не знал что царь тирский(человек)находился вместе с Богом на Его горе
4.не знал и того что Бог сверг царя тирского (человека ) -на землю
5.и никак не могу найти в истории как этот царь тирский(человек) сгорел от собственых переполняющих чувст злобы и зависти
(иезекиля28)
6.и по поводу слова осеняющий - встречается лиш несколько раз в писании - присошествии на синай и при благовещании Марии; тем самым вы ставите человека на уровень Бога .
дьявольская провокация - старакак мир ,из-за этого и разгорелась война
Вериец пишет:

 цитата:
• О диаволе сказано, что он может ввергать людей в темницу (Откровение 2:10);
• Иуда назван диаволом (Иоанн 6:70), а Петр - сатаной (Матфей 16:23);
• Женщины (жены диаконов) не должны быть клеветницы (1 Тимофею 3:11; Титу 2:3). Здесь в обоих случаях в греческом оригинале стоит слово "диавол";
• О диаволе сказано, что Он будет преследовать святых (1 Петра 5:8,9);
• Сатана будет раздавлен под ногами святых (Римлянам 16:20);
• Сатана и диавол могут сковывать людей болезнями (Лука 13:13; Деяния 10:38);


имея такие чувства вы приблежаетесь и преображаетесь в дьявола

Книга 2-е Коринфянам > Глава 3 > Стих 18:
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
пытаясь приблежатся к Богу -вы преображаетесь в Его образ
и если расуждать по вашемк то в виду выше преведенного стиха -Бога тоже нет
Вериец пишет:

 цитата:
• Христос уничтожил диавола Своей смертью (Евреям 2:14).


это настоящая ложь
читайте всю мысль и весь стих--
13. И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14. А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15. и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
здесь пишется что у нас есть лишь такая возможность
если вы не желаете избавления то о какой победе может идти речь
Вериец пишет:

 цитата:
Истина состоит в том, что Иисус разделил человеческую природу, чтобы победить ее. Преодолев все искушения плоти, Он завершил эту победу триумфом, принеся Себя в жертву за грехи всего человечества и был воскрешен Богом к новой, неувядаемой жизни. Ассоциируя себя через крещение со смертью Иисуса и Его воскресением, люди могут разделить с Ним и победу над грехом и смертью.


истина состоит в том---------
7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],

8. но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

12. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
(Новый Завет > Книга Откровение > Глава 12)

зачем тогда на небе грех побеждать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 122
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 21:50. Заголовок: ama пишет: зачем то..


ama пишет:

 цитата:
зачем тогда на небе грех побеждать


Неужели Вы верите, что на небе существует грех?

Абсолютно не корректное цитирование 1-ого Псалма. Первый Псалом говорит, что

 цитата:
(1) Счастлив человек, который не ходил по совету нечестивых и на пути грешников не стоял, и в собрании легкомысленных не сидел. (2) Только к Торе Г-сподней влечение его, и Тору Его изучает он днем и ночью. (3) И будет он, как дерево, посаженное при потоках вод, которое плод свой дает во время свое и чей лист не вянет; и во всем, что ни сделает он, преуспеет. (4) Не таковы нечестивые, но как мякина (они), которую развевает ветер. (5) Поэтому не устоят нечестивые на суде и грешники – в общине праведников, (6) Ибо знает Г-сподь путь праведников, а путь нечестивых сгинет.


Тут ведь не говорится, что это конкретно царь Вавилона или мы с Вами, упор даётся на условия. Был послушен Богу - золотая голова. Пошел против Бога - зверь в 4 главе кн. Даниила, на срок указанный Богом.

Ис.14:16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе:« тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
Очень убедительный стих.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.09 23:23. Заголовок: Вериец пишет: Истин..


Вериец пишет:

 цитата:
Истина состоит в том, что Иисус разделил человеческую природу, чтобы победить ее. Преодолев все искушения плоти, Он завершил эту победу триумфом, принеся Себя в жертву за грехи всего человечества и был воскрешен Богом к новой, неувядаемой жизни. Ассоциируя себя через крещение со смертью Иисуса и Его воскресением, люди могут разделить с Ним и победу над грехом и смертью.


На самом деле это то же есть миф. Как есть миф о падшем ангеле.

Иисус не спускался в наш мир с неба , что бы став человеком победить грех. Иисус не являлся жертвой и не приносил себя в жертву за грехи человечества . Иисус никогда не был на небе и более того , он не всходил на небо, так как не был воскрешон. Воскрешение Иисуса это такой же миф как миф о воскрешении праведников после смерти Иисуса. Эти праведники никогда не воскрешались. К этому можно добавить ещо один миф - воскрешение Моисея.

Если это все не является мифом, то воскрешение Марии тоже есть истина. Ведь доказать обратное невозможно. Кто может доказать , что Мария не воскресла ?

Однако мы не верим в воскрешение Марии , называя это мифом. Но зато многие продолжают верить в миф о воскрешении Иисуса, Моисея, праведников воскресших во время смерти Иисуса. Вера во все эти воскрешения противоречит книгам Ветхого Завета - нарушает закон о мертвых.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 292
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.09 23:02. Заголовок: Вот закон о мертвых...


Вот закон о мертвых.

19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
(Ис.8:19)
31 Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш.
(Лев.19:31)
6 И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее.
(Лев.20:6)
27 Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.
(Лев.20:27)
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
(Втор.18:11)
24 И вызывателей мертвых, и волшебников, и терафимов, и идолов, и все мерзости, которые появлялись в земле Иудейской и в Иерусалиме, истребил Иосия, чтоб исполнить слова закона, написанные в книге, которую нашел Хелкия священник в доме Господнем.
(4Цар.23:24)
19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
(Ис.8:19)
3 И дух Египта изнеможет в нем, и разрушу совет его, и прибегнут они к идолам и к чародеям, и к вызывающим мертвых и к гадателям.
(Ис.19:3)

20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:20)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!