Dm_14 пишет:
цитата: |
Мне понятно, что то, что в Евангелии пишется имеет смысл, а то мнение непонятно, так как получается, что ничего нового Исус не принёс, был простым пророком учившим исполнения закона и непонятно почему был воскрешон... |
|
Йешуа пророк как пророк. Для каждого пророка есть определенное слово от Бога для народа. Миссия у всех пророков одна - донести слово Бога до народа Его.
Воскрес не воскрес. По большому счёту не важно воскрес он или нет. Это для нас значения не имеет абсолютно ни какого.
цитата: |
Я и говорю, безсмысленны пророчества про него были, раз ничего не сделал он. Про Моисея и Давида не находил пророчеств о их рождении, про Исуса было много, но получается сделал он не больше чем другие пророки. |
|
Как ничего ?
Он исполнил свою миссию как пророк. Принять его как пророка помазанного (мессия) или нет.
У еврейского народа был выбор либо принять , от него слово либо отвергнуть.
24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
(Дан.9:24)
В место - Святый святых - можно читать посвященный так будет яснее.
святой, посвященный; LXX: 39 (a%giov).
Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
Хотя по большому счету любого преданного Богу человека можно назвать как посвященным так и святым.
2 ибо ты народ святой у Господа Бога твоего, и тебя избрал Господь, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле.
(Втор.14:2)
3 Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.
(Втор.33:3)
Однако его можно было назвать святой святых. Святой из святых. Потому как он возможно взял на себя обет назорея.
8 во все дни назорейства своего свят он Господу.
(Чис.6:8)
Как всякий назорей он не должен был пить вина.
4 во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.
(Чис.6:4)
Возможно имено по этому во время казни он отказался от гупки с уксусом, а воды ему не дали.
назорейства 1 . необрезанная лоза (ветви лозы
были осторожно обрезаемы для
плодоносности, но в субботний
год лозу оставляли необрезанной);
2 . назорей;
3 . (некто) посвящённый, князь,
принц.
назореи Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
B(ni): 1 . отделяться (для
посвящения), посвящаться;
2 . отделяться, отступать;
3 . поступать с благоговением.
E(hi): 1 . отделять, предохранять;
2 . отделяться, воздерживаться;
3 . стать назореем.
Син. 02596 (;Knx), 06942 (Vvdq).
Еврейский лексикон Стронга (с) Bob Jones
University
Однако читая НЗ мы можем увидеть что Иисус пил вино с блудниками. Да в НЗ всякое можно встретить. Если бы люди курили , то может мы смогли бы прочитать о Иисусе курящем сигары или кольян в кругу мытарей и блудников.
К стати, об Иоане также можно сказать что он возможно был назореем.
13 Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн;
14 и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются,
15 ибо он будет велик пред Господом;
не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
16 и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
(Лук.1:13-16)
Сравните два стиха . Один об Иоанне , другой об Иисусе. Смысл обоих стихов говорит о том , что к чреву матерей их святой дух имеет прямое отношение.
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
(Матф.1:18)
15 ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей;
А теперь для сравнения прочитаем о Самсоне. 3 И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына;
4 итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого;
5 ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.
6 Жена пришла и сказала мужу своему: человек Божий приходил ко мне, которого вид, как вид Ангела Божия, весьма почтенный; я не спросила его, откуда он, и он не сказал мне имени своего;
7 он сказал мне: "вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий".
8 Маной помолился Господу и сказал: Господи! пусть придет опять к нам человек Божий, которого посылал Ты, и научит нас, что нам делать с имеющим родиться младенцем.
(Суд.13:3-8)