Отправлено: 09.03.09 21:35. Заголовок: Три дня и Три ночи
Принято считать, что Христос был распят и умер в 3 часа пополудни в пятницу. В субботу Христос покоился и воскрес РАНО утром в первый день недели, который по-русски в честь сего события назвали воскресеньем.
Получается, что Он находился во гробе МАКСИМУМ 36 часов, которые включают только ОДНУ, максимум ДВЕ ночи и ОДИН день.
Хотя у евреев и принято считать день погребения ПЕРВЫМ полным днём плача из семи и можно с натяжкой говорить о ТРЁХ днях.
Однако тогда нужно пропустить мимо ушей другие высказывания Иисуса о Своей СМЕРТИ и ВОСКРЕСЕНИИ. Ведь Христос НЕОДНОКРАТНО говорил о том, что Он пробудет подобно пророку Ионе в недре земли ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ.
Этого ЯВНО НЕ ПРОИЗОШЛО, если днём Его распятия и смерти считать пятницу - шестой день недели, а днём воскресения - первый день недели.
Как же открыть этот таинственный ЛАРЧИК во славу Божью?
Читать ДАЛЬШЕ.... Вот тут один изыскатель пишет и кстати правильно: Предположим, что правы синоптики. Действительно, Иоанн мог перенести дату смерти на 14 нисана из желания представить Иисуса в качестве закладываемого Агнца — ведь именно 14-го нисана закладывали пасхальную жертву: «Пусть возьмут себе [...] агнца [...], и да будет он храним вами до четырнадцатого дня сего месяца, и тогда пусть заколет его все собрание общества Йисраэля между вечерами» (Исх.12:3,6, РХ), т. е. после полудня[3]. Причем говорится совершенно точно: «[Если] заклание пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано — “пополудни” (בֵּין הָעַרְבָּיִם) (Исх.12:6)» (Мишна. Песахим.5:3). Нельзя было осуществлять заклание пасхи 13 нисана и 14-го до полудня (Мишна. Песахим.5:1 и сл.). Пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 нисана пополудни, потому что так заповедано Торой: закладывать именно 14-го и именно пополудни (Исх.12:6), а есть агнца после захода солнца — когда евреи выходили из Египта (Втор.16:6-7), т. е. уже тогда, когда наступало 15 нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев.7:38, ex Bibl. hebr.), но никак не ночью (Вав Талм.Песахим.98а). (разночтение с православной библией) Однако по версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи — 15 нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха «никакой работы не должно делать» (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8)[4]. Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк.15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим.4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк.15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем.10:31). Следует помнить, что хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин.11:4; Вав Талм. Санhедрин.89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Мишна. Санhедрин.4:1; ср. Ин.19:31). Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial.17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15-го, а 14-го нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер «накануне Пэсаха» (Вав Талм. Санhедрин.43а,67а).
Я думаю, что людям которым в сознание забили на протяжении стольких веков - что Тора это что-то ветхое и не нужное - а Христос это революционер ,который гордо поднял голову против гнёта ненужных иудейских законов, и находяться в подобном заблуждении относительно того ,что Иешуа мог что-то вообще нарушить , как тогда Его жертва послушания до смерти на дереве позора могла быть принята?
Кстати эта правда о воскрешении Иешуа в субботу не нравиться и ещё кому-то , дак Он этот кто-то сразу придумал ещё одну глупость по которой , получаеться два календаря тогда было , но очень странно , что вот Дух Святой -то излился на пятидесятый день по -храмовому календарю а не раньше как якобы Иешуа отпраздновал пасхальный седер ( Деяния 2:1-15 поясню третий час у евреев считался от восхода солнца, тоесть это время 9:00 по нашему так как восход в это время года примерно в 6часов утра, а через три часа в 9:00 приносилась утренняя жертва -после которой и излился в 50-й день строго по прообразному закону Дух Святой - на небе всё точно!).
Бенедикт XVI: Иисус Христос мог совершить Тайную вечерю не в четверг, а во вторник 12.04.07 15:10 Версия для печати
Рим, 12 апреля, Apic/Благовест-инфо. Христос мог совершить Тайную вечерю не в четверг, как гласит церковное предание, а во вторник. Об этом заявил Папа Бенедикт XVI, ссылаясь на рукописи Мертвого моря. Вечером 5 апреля Бенедикт XVI совершил мессу Великого четверга в Латеранской базилике св. Иоанна – кафедральном соборе Рима. В своей проповеди он высказал отношение к знаменитым Кумранским рукописям, найденным в 1947 году. Бенедикт XVI заявил, что «существует явное противоречие между Евангелием от Иоанна с одной стороны и Евангелиями от Матфея, Марка и Луки – с другой». «В Евангелии от Иоанна говорится, что Христос был распят на кресте в тот момент, когда в храме приносились в жертву пасхальные агнцы». «Но это значит, что Он умер накануне Пасхи и не мог таким образом участвовать в пасхальной трапезе», - продолжил понтифик. Бенедикт XVI далее отметил, что «согласно трем синоптическим Евангелиям, напротив, последняя вечеря Иисуса была именно пасхальной трапезой, в традиционных рамках которой Он ввел новшество – преподал ученикам Свое Тело и Кровь». «Еще несколько лет назад это противоречие казалось неразрешимым, - продолжил Папа. – Большинство экзегетов считали, что Иоанн называет не истинную, с точки зрения истории, дату распятия Христа, а выбирает символическую дату, чтобы показать более глубокую истину: Христос – это новый и истинный агнец, проливший свою кровь за всех нас». «Между тем, открытие Кумранских рукописей дало нам возможность прийти к убедительным выводам, которые, хотя и не всеми еще приняты, имеют большую степень вероятности», - заявил далее Бенедикт XVI. По его словам, евангелист Иоанн был исторически точен. «Христос действительно был распят накануне Пасхи, в момент заклания агнцев», - продолжил Папа. «Но вполне вероятно, что Он отпраздновал Пасху с учениками по кумранскому календарю, то есть по меньшей мере, на один день раньше, и без заклания агнца, как это было принято в кумранской общине». Кумранские рукописи, известные также как «рукописи Мертвого моря», - это свитки пергамента, найденные в 1947 году на северо-западном побережье Мертвого моря. Возможно, они были созданы внутри иудейской секты ессеев. Авторитетный католический экзегет, бывший секретарь Папской библейской комиссии кардинал Альбер Вануа в интервью I.Media заявил, что «Католическая Церковь никогда не имела официального мнения» об этих рукописях, которые он определил как «исторические документы огромной ценности, расширившие наши знания об эпохе Христа». По его мнению, «вполне вероятно, что Иоанн Креститель был связан с курманской общиной». В эпоху земной жизни Христа, вероятно, существовало два календаря. По одному жили фарисеи и, возможно, саддукеи, по другому – ессеи, духовный центр которых, скорее всего, располагался в Кумране. Таким образом, ессеи праздновали пасху в среду, а саддукеи – первосвященники Иерусалимского храма – в пятницу. Таким образом Тайная вечеря могла быть совершена во вторник, накануне Пасхи по календарю ессеев.
Но сам факт того что это задело именно тех кто печёться больше всего о "новом завете"(тоесть 27книгах) чтоб он оставался таким же как был принят в конце четвёртого века ...
Рим, 12 апреля, Apic/Благовест-инфо. Христос мог совершить Тайную вечерю не в четверг, как гласит церковное предание, а во вторник. Об этом заявил Папа Бенедикт XVI, ссылаясь на рукописи Мертвого моря. Вечером 5 апреля Бенедикт XVI совершил мессу Великого четверга в Латеранской базилике св. Иоанна – кафедральном соборе Рима. В своей проповеди он высказал отношение к знаменитым Кумранским рукописям, найденным в 1947 году. Бенедикт XVI заявил, что «существует явное противоречие между Евангелием от Иоанна с одной стороны и Евангелиями от Матфея, Марка и Луки – с другой». «В Евангелии от Иоанна говорится, что Христос был распят на кресте в тот момент, когда в храме приносились в жертву пасхальные агнцы». «Но это значит, что Он умер накануне Пасхи и не мог таким образом участвовать в пасхальной трапезе», - продолжил понтифик. Бенедикт XVI далее отметил, что «согласно трем синоптическим Евангелиям, напротив, последняя вечеря Иисуса была именно пасхальной трапезой, в традиционных рамках которой Он ввел новшество – преподал ученикам Свое Тело и Кровь». «Еще несколько лет назад это противоречие казалось неразрешимым, - продолжил Папа. – Большинство экзегетов считали, что Иоанн называет не истинную, с точки зрения истории, дату распятия Христа, а выбирает символическую дату, чтобы показать более глубокую истину: Христос – это новый и истинный агнец, проливший свою кровь за всех нас». «Между тем, открытие Кумранских рукописей дало нам возможность прийти к убедительным выводам, которые, хотя и не всеми еще приняты, имеют большую степень вероятности», - заявил далее Бенедикт XVI. По его словам, евангелист Иоанн был исторически точен. «Христос действительно был распят накануне Пасхи, в момент заклания агнцев», - продолжил Папа. «Но вполне вероятно, что Он отпраздновал Пасху с учениками по кумранскому календарю, то есть по меньшей мере, на один день раньше, и без заклания агнца, как это было принято в кумранской общине». Кумранские рукописи, известные также как «рукописи Мертвого моря», - это свитки пергамента, найденные в 1947 году на северо-западном побережье Мертвого моря. Возможно, они были созданы внутри иудейской секты ессеев. Авторитетный католический экзегет, бывший секретарь Папской библейской комиссии кардинал Альбер Вануа в интервью I.Media заявил, что «Католическая Церковь никогда не имела официального мнения» об этих рукописях, которые он определил как «исторические документы огромной ценности, расширившие наши знания об эпохе Христа». По его мнению, «вполне вероятно, что Иоанн Креститель был связан с курманской общиной». В эпоху земной жизни Христа, вероятно, существовало два календаря. По одному жили фарисеи и, возможно, саддукеи, по другому – ессеи, духовный центр которых, скорее всего, располагался в Кумране. Таким образом, ессеи праздновали пасху в среду, а саддукеи – первосвященники Иерусалимского храма – в пятницу. Таким образом Тайная вечеря могла быть совершена во вторник, накануне Пасхи по календарю ессеев.
Отправлено: 21.05.09 01:21. Заголовок: дедуля пишет: Все ч..
дедуля пишет:
цитата:
Все что было в НЗ должно быть пдтвержено ВЗ. Есть подтверждение воскресения Иисуса в ВЗ ? Если есть то покажи.
«Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.» Ин. 20:9 Паралельный текст указанный для этого стиха посылает нас к: «ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,» Пс. 15:10 Второй стих: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.» Ис. 53:11 Третий стих: «И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.» Иона. 2:1
«Ибо они еще не знали из Писания, что Ему надлежало воскреснуть из мертвых.» Ин. 20:9
Так этого знать невозможно, этого в Писании ненаписано.
walerij пишет:
цитата:
Второй стих: «На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.» Ис. 53:11
Если это так то этот стих есть продолжение. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Ис.53:12) И вот возникает вопрос. Кто эти великие и сильные . между которыми Бог даст ему часть добычи ? И что это за добыча такая ? И как Бог может дать ему часть между сильными если ты веришь , что он сильнее всех ? Тоесть , тогда не сильные должны делится с ним , но он с ними. Неувязочка получается. А если все же те сильные есть люди (праведники) и между ними Иисус получит добычу , то он такой же как они , что и подтверждает мои слова. Тем более , что получит это подтверждает мои слова , о том , что он человек как мы и не воскрес. Ведь те получили , а он только получит.
Чтобы понять смысл стиха нужно начинать читать от сюда 1 Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. 2 Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! (Ис.52:1-2) 9 Торжествуйте, пойте вместе, развалины Иерусалима, ибо утешил Господь народ Свой, искупил Иерусалим. (Ис.52:9) А кого в себя вмести Иерусалим ? За кого он пострадал. Вот за низ. 7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их [будут] благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. 8 Господь Бог, собирающий рассеянных Израильтян, говорит: к собранным у него Я буду еще собирать других. (Ис.56:7-8)
Похоже твой Ис. 53:11 стих говорит о Иерусалиме.
walerij пишет:
цитата:
Третий стих: «И повелел Господь большому киту поглотить Иону; и был Иона во чреве этого кита три дня и три ночи.» Иона. 2:1
Этот стих не может быть пророчеством. Он лиш константирует факт пребывания Ионы во чреве кита.
Самое важное в этой теме не то ГДЕ они были,а сколько времени =72 часа.
Самое важное - нужно выяснить о знамении от Ионы для неневитян. Что это было за знамение ? Если это было пребвание в рыбе , то где сказано , что именно это было знамением ? Где это сказано в книги Ионы , что знамением для ненивитян являлось прибывание 3 дня и ночи в рыбе, Ионой ? Если это не было знамением, то значит знамение было нечто другое . Как думаете, что это было ? Если мы узнаем что это было за знамения , то мы узнаем , об истинном знамении от Бога через Иисуса для евреев.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет