Отправлено: 14.08.09 04:12. Заголовок: Закон Христов.
«Я... подчиняюсь закону Христову» (1 Коринфянам 9:21, «Современный перевод»). Иегова Бог заменил Моисеев закон еще лучшим законом — законом Христовым. Кто, кроме Иеговы Бога, мог бы улучшить совершенный Закон? Союз Моисеева закона был совершенен (Псалом 18:8). Тем не менее Иегова пообещал: «Вот наступают дни... когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет [«союз», «Танах», Д. Йосифон],— не такой завет [«союз», Тх], какой Я заключил с отцами их». Десять заповедей — ядро Моисеева закона — были написаны на каменных скрижалях. Однако о новом союзе Иегова сказал: «Вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его» (Иеремия 31:31—34). Чем же отличается закон Моисеев от закона Христа?
Закон Христов неоднократно связывается со свободой (Иоанна 8:31, 32). О нем говорится, как о «законе свободного народа» и «законе совершенном, законе свободы» (Иакова 1:25; 2:12, НМ). Безусловно, любая свобода среди людей относительна. И все же этот закон дает гораздо больше свободы, чем его предшественник, Моисеев закон. Каким образом? Можно привести такой пример: никто не рождается подчиненным закону Христову. Ни раса человека, ни место рождения не имеют значения. Те, кто становятся истинными христианами, по воле своего сердца решают взять на себя иго послушания этому закону. Поступая так, они обнаруживают, что это благое иго, легкое бремя (Матфея 11:28—30). Как вы помните, Моисеев закон предназначался и для того, чтобы показать людям, что они грешны и крайне нуждаются в искупительной жертве (Галатам 3:19). Закон же Христов учит, что Мессия пришел, своей жизнью заплатил выкуп и открыл нам путь к освобождению от ужасного господства греха и смерти! (Римлянам 5:20, 21). Чтобы воспользоваться этим, нам нужно ‘веровать’ в искупительную жертву (Иоанна 3:16). ‘Веровать’ подразумевает жить в согласии с законом Христовым. Сюда входит послушание всем повелениям Христа. Означает ли это, что нужно заучивать наизусть сотни законов и постановлений? Нет. Тогда как Моисей, посредник старого союза, записал Моисеев закон, Иисус, Посредник нового союза, не записал ни одного закона. Вместо этого он жил по новому закону. Своей совершенной жизнью он подал нам пример для подражания (1 Петра 2:21). Может быть, именно поэтому о поклонении ранних христиан говорили как о «пути» (Деяния 9:2, СоП; 19:9, 23; 22:4, СоП; 24:22, СоП). Для ранних христиан закон Христов был воплощен в жизни Христа. Слушаться этого закона означало подражать Христу. Их сильная любовь к Христу показывала, что этот закон действительно, как говорилось об этом в пророчестве, написан на их сердцах (Иеремия 31:33; 1 Петра 4:8). А тот, кто послушен из любви, никогда не считает себя угнетаемым,— это еще одна причина, по которой закон Христов можно назвать «законом свободного народа».
Отправлено: 14.08.09 04:13. Заголовок: Чем же отличается за..
Чем же отличается закон Моисеев от закона Христа?
Если в Моисеевом законе любовь была важна, то в христианском законе она является самой его сутью. Поэтому закон Христов содержит новую заповедь: христиане должны самоотверженно любить друг друга. Они должны любить так, как любил Иисус,— ради своих друзей он отдал жизнь (Иоанна 13:34, 35; 15:13). Поэтому можно сказать, что закон Христов является еще бо́льшим выражением теократии, чем был Моисеев закон Теократия — это правление Бога.
Отправлено: 14.08.09 04:18. Заголовок: Иисус также разъясни..
Иисус также разъяснил, что такое справедливость, посредством нового закона,— «закона Христа», который вступил в силу после того, как Иисус завершил свое земное служение (Галатам 6:2). В отличие от предыдущего Закона, данного через Моисея, этот новый закон основывался главным образом не на многочисленных письменных указаниях, а на принципах. Правда, в нем содержалось и несколько конкретных законов. Один из них Иисус назвал «новой заповедью». Иисус учил всех своих последователей любить друг друга так, как он возлюбил их (Иоанна 13:34, 35). Да, самоотверженная любовь должна была стать отличительным признаком тех, кто жил по «закону Христа».
Отправлено: 14.08.09 04:24. Заголовок: Апостол павел осужда..
Апостол павел осуждал тех, кто ещё соблюдал Моисеев закон и соблюдал субботу. Но теперь, когда вы узнали Бога, вернее, когда Бог узнал вас, неужели вы снова хотите вернуться к бессильным и ничтожным принципам и снова отдаться им в рабство? Тщательно соблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
Т.е Павел подчеркнул, что те кто всё ещё придерживался Моисеева закона о субботе занимались ничтожными делами.
Апостол павел осуждал тех, кто ещё соблюдал Моисеев закон и соблюдал субботу.
Неможет быть ...что на смерть ... в прочем было одно убийство с участием Павла -УБИЙСТВО Степана но за то ,что отвращал от исполнения заповедей Всевышнего , а это разные вещи ,согласитесь
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет