АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:28. Заголовок: Все дороги ведут в Рим 2 (Продолжение)


Продолжение.

10-й исторический документ отступления
АДВЕНТИСТЫ РУМЫНИИ
В самом начале Первой мировой войны руководство церкви АСД в Румынии обратилось со следующим воззванием к общинам:
«В это тяжелое время, через которое проходит Европа, мы позволили себе с христианской любовью направить вам следующие наставления.
Как последователи Христа мы должны в настоящее время с помощью силы Божьей доказать своим поведением гражданскую верность и подчинение и быть готовыми выполнять все свои обязанности перед государством (см. 1 Петр. 3:13-17).
И, поскольку некоторые из нас призваны в армию, мы должны выполнять этот долг с радостью и от всего сердца, чтобы начальство видело в нас верных героических солдат, готовых положить за Родину и за её правительство даже свою жизнь. Наша судьба в руке Божьей, и если понадобится, будем сражаться до самой смерти, помня, что жизнь наша сокрыта со Христом в Боге (см. Колоссянам 3:3).
Военнообязанные не должны терять из вида, что в военное время все без различия должны полностью выполнять свой долг. Из 6-ой главы книги Иисуса Навина ясно видно, что сыны Божии воевали с оружием даже в субботу. Священное Писание нам говорит, что служение Богу не освобождает нас от служения Родине. Мы имеем решительную заповедь Божью подчиняться установленной Богом власти для нашего же блага.
Посему мы на своём специальном совещании руководящих братьев, в котором приняли участие большее число братьев, призываемых в армию, пришли к заключению, что каждый адвентист должен действовать в вышеуказанном духе.
Бухарест, 4 августа 1914 г.
Подписали: Пётр Рудольф Павлин, Г. Данилэ».
Как видим, повторяется то же отступление, что и в других, нами уже рассмотренных государствах.
Приведём ещё один документ, подтверждающий отступление адвентистов Румынии.
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 82
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:31. Заголовок: Продолжение 11-й и..


Продолжение

11-й исторический документ отступления
КНИГА «ВО ЧТО ВЕРИМ МЫ, АДВЕНТИСТЫ»
В Румынии была издана книга «Во что верим мы, адвентисты». О воинской службе там было написано следующее:
«Наша точка зрения и наше вероубеждение состоит в том, что Господь Иисус ни рядового члена, ни служителя церкви не освободил от какого-либо долга по отношению к государству, и также не освободил никого платить дань даже своей кровью в военной службе. Наоборот, в повелении: «Отдайте кесарю кесарево» включена вся обязанность – как обязанность платить с верностью подати, так и платить долг Родине – дань своей кровью в военной службе.
Военная служба ничем не мешает проповедовать Евангелие. Даже военные учреждения нуждаются в таких людях, которые с ранцем за спиной и с винтовкой на плече проповедовали бы солдатам Евангелие, как словом, так и делом…
Мы проявляли и всегда проявляем наш патриотизм не только на словах, но и на деле. И мы платили и всегда будем платить Родине нашу дань кровью, служа верою Его Величеству королю, что почти все мы с любовью и выполнили как наивысшую нашу обязанность». – Степан Димитреску, офицер в отставке, член высшей церковной власти АСД в Румынии в послевоенные годы. – Во что верим мы, адвентисты. – С.17, пункт 14.
____________________


Само название книги – “Во что верим мы, адвентисты” – говорит о том, что автор излагал в ней не свои собственные понятия, а понятия того общества, к которому принадлежал.
Следует обратить внимание на то, что, упомянув текст «Отдайте кесарю кесарево…», они не продолжили его дальше, как сказал Христос: «…а Божие Богу» (Матфея 22:21). И это не случайное умалчивание. Ведь для Бога они ничего не оставили; они отдали кесарю всё: и патриотизм, и любовь, и долг, и кровь, и жизнь свою; и поскольку для Бога ничего не оставалось, то они о Нём умолчали.
Кроме того, своё участие в войне они пытаются оправдать необходимостью проповеди Евангелия среди солдат. Но возникает вопрос: о какой вести спасения может говорить человек, вооружённый винтовкой, предназначенной для убийства?!
12-й исторический документ отступления
АДВЕНТИСТЫ ФРАНЦИИ
Адвентистский миссионер Бадаут, говоря о призываемых на войну адвентистах Франции, заявил французским офицерам: «Когда идёт речь о войне, тогда наша молодёжь будет выполнять свой долг даже в день субботний». – П. Паулини. Фальшивые и лживые пророки. – С.39.

Подобные отступления произошли во всех странах, участвовавших в Первой мировой войне.

Возможно, некоторые думают, что после окончания Первой мировой войны отступившие адвентисты осознали свою вину, извинились перед братьями, которых они несправедливо исключили, и после этого вернулись на прежнее основание. Это было бы правильным решением, но, к большому сожалению, этого не произошло.
Прежде чем переходить к документам Второй мировой войны и к изложению понятий Генеральной Конференции АСД, остановимся на том, что писали отступившие адвентисты после Первой мировой войны.

Продолжение следует

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:38. Заголовок: Продолжение ПРОДОЛ..


Продолжение

ПРОДОЛЖАЮЩЕЕСЯ ОТСТУПЛЕНИЕ
В ПЕРИОД МЕЖДУ ВОЙНАМИ
13-й исторический документ отступления
ПОНЯТИЯ АСД РУМЫНИИ
1923 год
В 1923 году в журнале ”Акты и доклады” была помещена следующая статья АСД Румынии:
«Главное обвинение, которое нам навязывают, есть то, что якобы мы антимилитаристы (т.е. противники войны) и что якобы мы отказываемся от военной присяги.
Но всё это мы легко можем опровергнуть, доказав это своими военными билетами, наличие которых ясно показывает, что мы верно служили в армии нашей родины. Особенно теперь это обвинение снято как абсолютно несправедливое. Как при мобилизации в 1913 г., а также и в период великой войны 1914-1918 гг., мы, абсолютно все адвентисты, численностью в несколько сотен человек, полностью выполнили свой долг в соответствии с нашими военными чинами. Многим нашим братьям начальство выдало похвальные грамоты за верную службу во время войны.
Желаем повторить, что теперь мы, благодаря вере евангельской, понимаем, что должны быть даже более верными, чем были до нашего обращения, и опровергаем все несправедливые наговоры, посредством которых противники хотят нас выставить опасными для нашей родины». – С.14, 15, 27.
Очевидно, это был ответ на обвинение со стороны православных священников Румынии, которые, ненавидя протестантские церкви, старались возбудить против них правительство страны. Этот ответ наглядно показывает, что общество АСД, которое пошло на нарушение Закона Божьего, совершенно не осознавало своего отступления и не предпринимало попыток к исправлению. Продолжалась та же линия отступления.
В 1924 году Румынская Уния выпустила брошюру П.П. Паулини, в то время председателя Унии, в которой было сказано следующее:
«Выполнение воинской службы и принятие участия в войне не означает заключение союза с миром и не равнозначно переходу на сторону Вавилона. Участие в войне является простой гражданской обязанностью. Что же касается воинской службы, то наша молодежь выполняет свои обязанности и в субботу» (Пророчество. С.41).
Как видим, любое оправдание отступления ведет к еще большему его проявлению.
Перейдём теперь к адвентистам России. Покаялись ли они и вернулись ли на оставленный ими путь?
14-й исторический документ отступления
ДЕКЛАРАЦИЯ АСД РОССИИ 1924 г.
В Центральный Исполнительный Комитет
СССР (Москва, Кремль).
От 5-го Всесоюзного Съезда Адвентистов Седьмого Дня, состоявшегося 16-23 августа 1924 года в Москве, в 3-м доме Советов.
ДЕКЛАРАЦИЯ
Основы веры и организации
Адвентистов Седьмого Дня
«…Выражая своё уважение организаторам советской власти, предоставившей нам право гражданской и религиозной свободы, мы, со своей стороны, считаем необходимым нести государственные повинности как гражданской, так и воинской службы. Вероучение Адвентистов Седьмого Дня чутко относится к свободе совести своих членов, поэтому не считает за собой права предписывать им поступать так или иначе по сему вопросу, и каждый член, руководствуясь своим убеждением, лично сам отвечает за своё отношение к военной службе, и съезд не препятствует таким членам нести строевую службу, когда их совесть это позволяет. Принятую же на себя обязанность по службе члены должны считать за свой гражданский долг и исполнять его честно и добросовестно». – Декларация. – С.6.
Из этой «Декларации» мы видим, что вопрос о несении строевой службы предоставлялся совести каждого.
Посмотрим, что же произошло дальше?

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:39. Заголовок: Продолжение 15-й и..


Продолжение

15-й исторический документ отступления
ПОСЛЕДУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ МЕСТНЫХ СЪЕЗДОВ АСД
Решение Сибирского съезда в 1927 г.
Омск, 22-26 июня, 1927 г.
3-й съезд Сибирского Областного
Союза АСД
«…В подробной проповеди было изъяснено отношение христианина к государственной власти и службе в армии, и здесь, как и на всех съездах, было постановлено нести наши гражданские, государственные и военные обязанности наравне со всеми гражданами. Именно по этому вопросу необходима просветительная работа среди всех религиозных обществ; она началась на съездах и теперь продолжается в общинах». – Голос истины, № 9, 1927 г..
Аналогичные съезды прошли и в других местах.
Как видим, отступление от Закона Божьего было названо «просветительной работой», но удивляться этому не приходится (см. 2 Коринфянам 11:14). В этом решении даже и не упоминается о «совести каждого».
Но этим не закончилось развитие отступления. Завершающим было решение Всесоюзного съезда АСД.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 85
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:39. Заголовок: Продолжение. 16-й ..


Продолжение.

16-й исторический документ отступления
РЕШЕНИЕ ВСЕСОЮЗНОГО СЪЕЗДА АСД 1928 г.
Из отчёта 6-го Всесоюзного съезда АСД,
состоявшегося 12-19 мая 1928 г. в г. Москве
§ 14. После подробного обсуждения вопроса о несении воинской повинности членами организации Адвентистов Седьмого Дня, съездом единогласно была принята резолюция следующего содержания:
«Основываясь на учении Священного Писания Ветхого и Нового Заветов (см. 1 Царств 8:10-12; 10:25, Луки 20:25; Римлянам 13:1-8, Титу 3:1), согласно которому правительство является Божьим установлением для наказания злых, во благо добрым, а также принимая во внимание Декларацию 5-го Всесоюзного съезда Адвентистов Седьмого Дня о нашем отношении к советской власти, 6-й Всесоюзный съезд настоящим разъясняет и постановляет, что АСД обязаны отдать «кесарево кесарю, а Божье Богу», неся государственную и военную службу во всех её видах на общих для всех граждан законных основаниях. Всякого, кто будет учить иначе и побуждать к уклонению от несения государственных повинностей, съезд рассматривает как лжеучителя, идущего против учения Священного Писания, отделяющегося от единства церкви Божьей и ставящего себя вне организации АСД».
Заседание было окончено в 6 часов вечера молитвами бр. Воронина и Ю.А. Даниэльсона, председательствовал Г.И. Лебсак. / Отчёт о 7-м заседании 6-го Всесоюзного съезда. – С.11, 12. – История церкви АСД в России. – Изд. 1993 г.– С.93, 94.

Теперь, для сравнения, напомним, что в Декларации принципов АСД 1864 г. было написано совсем другое: «Общество христиан, называемых Адвентистами Седьмого Дня, имея Библию в основах их веры и жизни, единогласным мнением считают, что учения её (Библии), находятся в противоречии с духом и практикой войны, поэтому они (адвентисты), согласно своему убеждению, против ношения оружия». (См. 18-й исторический документ верности данного издания.)
Здесь же (т.е. в постановлении съезда АСД в 1928 г.), также ссылаясь на Библию, но без учёта великого света Христа, предсказанного ещё пророком Исаией, единогласно принимается совсем другое решение, изменяющее в корне прежнее учение – нести «государственную и военную службу во всех её видах на общих для всех граждан законных основаниях», т.е. с ношением и применением всех видов оружия.
Почему появились такие противоречия? Разве изменился Бог? Разве изменилась Библия? Нет! Бог всё Тот же, и Библия остаётся единой, но изменилась верность учениям Библии, изменились основы убеждений адвентистов в угоду дружбы с миром. Произошло прямое отступление от прежних верных принципов.
«Если мы уклонимся хотя бы на йоту от исполнения долга, нам будет угрожать опасность пойти путём греха, и путь этот окончится гибелью». – Свидетельства для церкви. – Т.5. – С.540.

Но на этом отступление не закончилось. В связи с тем, что остались верные души, которые считали необходимым придерживаться прежних убеждений, старых принципов, основанных на учении Христа, съезд пошёл ещё дальше в своём отступлении. Он уже не ссылается на совесть каждого, а выносит решение объявить членов церкви, несогласных с изменениями в прежних принципах, лжеучителями, идущими против учения Священного Писания, отделяющимися от единственной церкви и ставящими себя вне организации. Таковых стали исключать и всячески преследовать, используя при этом силу государственной власти.
Нам больно вспоминать об этом, но это горькая правда, и говорить о ней приходится до сих пор, потому что это зло не исправлено и невинно исключенные, гонимые верные последователи Христа не оправданы. Доказательством тому служит статья “История церкви АСД”, помещённая в ежегоднике церкви АСД “Христианские чтения” за 1990 год. В этой статье в разделе “История АСД в СССР” они пишут о реформационном движении следующее:
«Одним из основных предписаний считалось уклонение от гражданских повинностей, в частности от воинской. Адвентисты на 5-м (1924 г.) и 6-м (1928 г.) Всесоюзных съездах решительно отмежевались от подобной позиции, заявив, что с гражданами таких взглядов, а равно и с их организацией, «ничего общего не имеют». С тех пор реформизм стал существовать как самостоятельное течение» (с.66).
Здесь ясно сказано, кто от кого «решительно отмежевался», а также и основная причина разделения. Для отступивших те, кто остались верными, уже не братья, а «граждане». При этом необходимо отметить ещё одну характерную особенность. Нечто подобное происходило и в других религиозных течениях, например, у баптистов.
Историк Клибанов пишет, что когда был издан Декрет от 4 января 1919 года об освобождении от воинской повинности по религиозным убеждениям, «руководители баптистской, евангельско-христианской и адвентистской сект, заявили, что их вероисповедание исключает службу в армии». – А.И. Клибанов. Религиозное сектантство и современность. – Изд.1969 г. – С.197.
В 1920 году в резолюции Всероссийского съезда баптистов говорилось: «Считать своей священной обязанностью открыто отказаться от военной службы во всех её видах».
Однако в 1923 году на съезде было решено «предоставить решение вопроса об отношении к службе в Красной Армии каждому верующему в отдельности, считая это делом его совести». Такая половинчатая позиция существовала недолго.
В 1926 году была принята резолюция о «необходимости исполнения верующими евангельско-баптистского исповедания воинской обязанности наряду со всеми гражданами страны». – Б.И. Гальперин. Религиозный экстремизм. – Киев, 1989 г. – С.53, 54.
При этом отмечалось, что «баптисты всегда признавали необходимым выполнение воинских обязанностей во всём объёме наряду со всеми гражданами… Это традиция мирового баптизма». – Там же.
В 1923 году был опубликован циркуляр Народного Комиссариата Юстиции, ограничивающий освобождение от воинской повинности членов нескольких старых сект (духоборы, молокане, меннониты), но в числе «не признавших военной службы сект, поименованных в циркуляре… не было баптистов, евангельских христиан, адвентистов». – А.И. Клибанов. Религиозное сектантство и современность. – Изд.1969 г. – С.205.
Возникает вопрос, почему?
Клибанов пишет, что «в догматике и практике названных религиозных течений ни антивоенные, ни даже непротивленческие мотивы не существовали. Если в прошлом и встречались случаи отказов их последователей от службы в армии, – продолжает Клибанов, – то это было проявлением самодеятельности отказывающихся, тогда как активная поддержка во всех странах военных действий своих правительств показательна и для баптистов, и для евангельских христиан, и для адвентистов». При этом отмечалось, что во время Первой мировой войны «евангелические церкви в лице своих официальных представителей против войны не протестовали и даже не решились принципиально признавать, что военное убийство против учения Христа. Напротив, они торопились заявить государственной власти о своих верноподданнических чувствах и готовности воевать за «Царя и Отечество». – Там же. – С.205, 204.
Вот почему съезды, как адвентистские, так и баптистские в нашей стране были вынуждены подтвердить своё отступление от Закона Божьего.
Это было использовано для отмены Декрета от 4 января 1919 года. Клибанов отмечает: «После того, как религиозные секты стали на почву признания службы в Красной Армии и отказы от несения воинской повинности по религиозным мотивам становились всё более редким исключением, постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от 2 августа 1926 г. был отменён Декрет от 4 января 1924 г.» – Там же. – С.208.
(Таким образом, декрет просуществовал около трёх лет).
Остались стоять на прежних основаниях только те, кто желал отстаивать свою верность Богу и Его Закону при любых обстоятельствах своей жизни. Упоминая об адвентистах, Клибанов пишет: «В годы Первой мировой войны… выделилось, впрочем немногочисленное, течение так называемых адвентистов-реформистов под знаком осуждения деятельной поддержки войны со стороны руководителей и идеологов секты». – Там же. – С.197.

Об этом же пишет и Гальперин:
«Против военной службы всегда выступал адвентизм-реформизм, возникновение которого относится к периоду Первой мировой войны». – Религиозный экстремизм. – Киев, 1989 г. – С.53.
Из этого мы видим, как важно сохранять верность не только для самих себя, но и для наших потомков, т.е. тех, кто будет отстаивать истину после нас!
Конечно, при этом надо быть готовым и к различным несправедливостям со стороны отступивших. Как в период Первой мировой войны, так и после, отступившие АСД преследовали верных. В упомянутом выше решении Всесоюзного съезда АСД в 1928 г. тот, кто не был согласен проходить военную службу «во всех её видах и на общих для всех граждан основаниях», т.е. не был согласен нарушать 6-ю заповедь Закона Божьего, рассматривался как лжеучитель и исключался из организации. Но вдумайтесь, кто был на самом деле лжеучителем!?
Итак, мы видим, что никакого изменения в среде отступивших АСД в послевоенном периоде не произошло. Они остались на тех же отступнических позициях, и так же, как и во время войны, продолжали называть людей за их верность лжеучителями.
В подтверждение этого мы приводим ещё один исторический документ, со всей наглядностью показывающий отношение отступивших к тем, кто остался верным.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 86
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:40. Заголовок: Продолжение. 17-й ..


Продолжение.

17-й исторический документ отступления
ОТНОШЕНИЕ ОТСТУПИВШИХ АСД К ВЕРНЫМ
В 1922 году, обращаясь к правительству Румынии, отступившие проповедники АСД заявили:
«Если, однако, найдутся такие, которые отказываются присягать в любой форме, или отказываются брать оружие и выполнять военную службу, то таковые принадлежат к иной секте, или же не принадлежат ни к какой, но сами поступают так по своему измышлению и извращают Библию… Мы не только не разделяем такое убеждение, но и проповедуем противоположное, доказывая то, что они фанатики и не христиане…
Настоящим заявлением почтительно просим Вас, господин министр, принять наше заверение, что мы полностью преданны Вам.
П.П. Павлин, С.Т. Дмитреску, Д.Е. Паску, А.Н. Дарие, И. Строеску, Е. Албулеску, А. Кричуняну». – Акты и доклады. – Бухарест, 1922 г. – С.18.
Из этого заявления видно, что не было никакого осознания отступления, наоборот, нарастало ожесточение; верных называли фанатиками и не считали христианами. Мы видим те же заверения в верности не Богу, а человеку, «господину министру»!
И такое положение оставалось вплоть до Второй мировой войны, к историческим документам которой мы подошли.
18-й исторический документ отступления
УЧАСТИЕ АСД В ВОЙНЕ
Австралия
В начале развития Второй мировой войны председатель движения АСД Австралии Е.В. Рудге сделал следующее официальное заявление:
«Если бы Австралия подвергалась нападению, они [адвентисты] бились бы до последнего человека, защищая государство и свою веру». – Смитис Виклу. Австралия, 25 января 1941 г.
Комментарии, как говорится, излишни!
19-й исторический документ отступления
СООБЩЕНИЕ ИЗ БОЛИВИИ
(Южная Америка)
Вначале войны между Боливией и Парагваем (1932-1935 гг.) президент церкви АСД в Боливии сообщил, что церковь проходит через большие трудности. Он писал:
«В это время сотни наших членов, включая учителей, евангелистов и простых членов, находятся на фронте. Всем братьям, с которыми я мог поговорить перед их отправлением, я советовал брать с собой Библию и Новый Завет для миссионерской работы в траншее… Многие учителя и евангелисты должны были покинуть церкви и школы общин, чтобы выполнить военные обязанности на фронте…» – Газета АСД в Боливии, 5 декабря 1932 г.
Убивать людей и одновременно проповедовать Евангелие – это две несовместимые вещи, это самообман, это жалкое оправдание отступления, и попытка хоть как-то успокоить свою совесть.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 87
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:40. Заголовок: Продолжение. 20-й ..


Продолжение.

20-й исторический документ отступления
«КУРЬЕРУЛ МИССИОНАР» –
СВИДЕТЕЛЬ ОТСТУПЛЕНИЯ
Когда началась Вторая мировая война, отступившие адвентисты пошли воевать так же, как и в Первой мировой войне.

Издаваемый адвентистами Румынии журнал “Курьерул миссионар” является наглядным свидетелем дальнейшего отступления, проявленного в период Второй мировой войны.
Ниже помещаем перевод:
«Милостивый Господь помог нам вновь увидеть Бесарабию и Буковину в пределах нашей страны, а также получить территорию противоположного берега Днестра. Будем благодарить Бога и молить Его, чтобы Он удостоил нас этой новой ответственности.
Война ещё находится в разгаре, и войска нашей страны нуждаются в поддержке для завершения этого великого дела. Будем умолять нашего милостивого Господа, чтобы Он помог нам в этой войне, в которой мы принимаем участие, а также чтобы разрушил все лукавые планы врагов Евангелия Христова».

Ниже приведены имена и фамилии адвентистов, только некоторых из многих погибших на фронте, и комментарии к ним:
1-: «Брат Питроп Преда, солдат 5-го пограничного полка, пал на славном поле боя 14 сентября 1941 г. в сражении под Одессой, а 15 сентября скончался. Был членом общины Мирча Воды Браильского уезда, верным Господу до смерти. Надеемся встретиться с ним при воскресении праведных».
2-: «Дмитрий Ангел, любимый наш брат, был евангелистом-книгоношей, погиб при выполнении своего долга на Украинском фронте, в возрасте 22 лет. Когда ему было 19 лет, в 1933 году, он стал книгоношей. За 2 года и 5 месяцев он продал литературы на сумму 325 163 лея. Будучи воодушевлённым важностью работы книгоноши, искренно выполнял поручение с уверенностью в том, что это поможет многим душам обратиться к Богу и приготовиться к пришествию Христа».
3-: «С великой скорбью сообщаем о смерти брата Георгия П.Домиана из села Струнга Романовского уезда, капрала-санитара, 10-го полка Ванатори, призыва 1933 года (сперва на длительную военную подготовку). Потом, будучи мобилизованным, он принимал участие в войне с самого начала, при славном переходе реки Прут и в боях в Бессарабии и на Украине, но 12 августа при приближении к Одессе, вражеская пуля сразила его, пробив ему правое лёгкое. Будучи тяжело раненым, он лежал в Кишинёвском госпитале и, несмотря на серьёзную заботу врачей, скончался 2 сентября текущего года. Причислен ко многим отважным героям, отдавшим свою жизнь на защиту родины. Соболезнуем переживаниям его супруги и семьи. Его смерть стала большой утратой для всех нас, но мы утешаемся надеждой на встречу с ним в царстве мира, ибо такая же надежда воодушевляла до самого конца и возлюбленного нашего брата».
4-: «Брат Константин Петре, член общины Пырлита Телеормонского уезда, 29 лет, солдат 1934 года призыва, из гвардейского полка «Михай Витязь», пал на славном поле боя 20 сентября при 10-м наступлении против большевизма на Украине».
5-: «Илья Бурней. Молодой наш брат, евангелист-книгоноша, пал при выполнении своих обязанностей перед родиной на фронте около Одессы 25 августа 1941 года в возрасте 29 лет. Когда ему было 23 года, он стал работать книгоношей и трудился в этом благом деле 6 лет, три года беспрерывно, а остальные три, по 4-6 месяцев, по причине частого призыва в армию для усиления военных подготовок, в которых он участвовал».
6-: «Брат Иоан Опреску, член общины села Валя Лунге Думбровица, почил в Господе после долгого страдания 2 августа 1941 года в возрасте 43-х лет. Брат Опреску был старым борцом за веру. В течение 25-ти лет трудился во многих местах, приобретая души для Христа. Погиб с надеждой увидеться в последний день со всеми теми, для которых трудился и которых любил». Список можо продолжить, но он оказался бы очень длинным.
Как видим, отступившие АСД с радостью сообщают о территориях, присоединённых к Румынии в ходе боёв. А о погибших на фронте своих братьях пишут, что они «пали на славном поле боя», «погибли при выполнении своего долга», «причислены ко многим отважным героям», и при этом непосредственном участии в убийствах других, считают, что они «были верными Господу до смерти». И здесь же выражена надежда на встречу с ними при воскресении праведников и в царстве мира.
Но кто же будет в числе праведников, воскресших для вечной жизни?
Вспомним Антона Бругера (см. 24-й исторический документ верности), которого казнили за то, что он не мог по своим христианским убеждениям, согласно Закона Божьего принимать участие в войне. Он по примеру верных христиан всех веков лучше позволил убить самого себя, чем убивать других.
Перед исполнением смертного приговора он писал своей невесте: «Мы должны утешаться блаженной надеждой, что увидимся все вместе при возвращении Господа и затем будем с Ним «всю вечность в Его великом Царстве».
Теперь возникает вопрос: кто же будет в вечном Царстве со Христом – те ли, кто, нарушая Закон Божий, убивали других и сами при этом были убиты, или те, кто были убиты, потому что, исполняя Закон Божий, отказались убивать других?
Господь отвечает определённо и ясно: «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне псы и чародеи, и любодеи, и убийцы…» (Откровение 22:14, 15).
Никакой человекоубийца не имеет жизни вечной в нём пребывающей (1 Иоанна 3:15).
Войны возбуждают бесовские духи (Откровение 16:13, 14). Сатана «прикладывает особые усилия для разжигания национальной неприязни между народами», и что самое страшное и печальное при этом, окровавленные жертвы порока и преступлений, как свидетельствует и Дух Пророчества, гибнут без возврата и надежды. – Великая борьба. С.589.
Теперь обратим ваше внимание на Германию.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:41. Заголовок: Продолжение. 21-й ..


Продолжение.

21-й исторический документ отступления
АСД НА СЛУЖБЕ У ГИТЛЕРА И НАЦИЗМА
Как уже упоминалось, после Первой мировой войны со стороны отступившего общества АСД никакого раскаяния не наблюдалось. Оно продолжало и дальше скользить по линии падения, как и предсказал Господь в отношении подобных: «Ты опускаться будешь ниже и ниже» (Второзаконие 28:43).
Прежде чем перейти к документам, показывающим участие немецких адвентистов во Второй мировой войне, приведём предшествующие документы, которые со всей печальной наглядностью выявляют тот нечистый союз, который возник между церковью АСД и Гитлером с его идеями нацизма.
В связи с политическими изменениями в Германии и с началом деспотического правления Гитлера, руководство церкви АСД поспешило сообщить новому правительству о своём подчинение в виде следующего меморандума:

«Берлин, 20 декабря 1933 г.
Министру внутренних дел
Рейха (Германской империи)
МЕМОРАНДУМ
религиозного общества Адвентистов Седьмого Дня Германии
…Адвентистская община ведёт обширную деятельность между христианскими народами через Миссионерское общество адвентизма… Оно считает эту миссию своим священным долгом, базирующимся на миссионерской заповеди Христа… В своей миссионерской деятельности оно (это общество) культивирует и пропагандирует немецкую культуру и чувства в разных странах мира. Недавно опять началась наша миссионерская деятельность в германской Африке, в Танганьике, с надеждой и в ожидании того, что вскоре Германия снова возьмёт в свои руки управление этой колонией.
Кроме того, мы направили всем нашим членам призыв относительно плебисцита (голосования) при выборах в парламент, чтобы они голосовали утвердительно. И как результат, во Фриденсау Магдебурского уезда, который является адвентистским селением, все 100% голосовали «за».
Таким образом, мы боремся с преступной пропагандой против немцев, благодаря нашим обширным связям во всём мире и успешно объясняя людям то, что необходимо…
За адвентистскую общину в Германии:
(печать подписи,)

С немецким приветом!»
Как видим, немецкие адвентисты беспокоятся уже не о распространении Евангелия, а ратуют о распространении «немецкой культуры и чувств» и о пропаганде фашистской власти, «с надеждой и в ожидании того, что вскоре Германия снова возьмёт в свои руки управление» в прежних колониях. Таким образом, они из области религии перешли в область политики. Они стали проповедовать национал-социалистические идеи, т.е. превосходство немецкой нации, вместо Трёхангельской вести, порученной Богом. Как далеко они ушли от чистого евангельского учения Христа!
Теперь обратимся к главному печатному органу немецких адвентистов, журналу “Адвентботе” (“Адвентистская весть”) и к другим печатным изданиям.
В журнале “Адвентботе” от 1 января 1937 года на 12 странице в рубрике Церковные новости помещена фотография одного из зданий адвентистского села Фриденсау. Перед входом в это здание стоит группа адвентистских братьев в гитлеровской униформе, встречающая высокопоставленных представителей государственной власти во главе с губернатором провинции. К фотографии приложено следующее объяснение:
«Может быть, не все братья знают, что Фриденсау является единственным адвентистским селом, и это не только миссионерская семинария, но и политически независимое селение. 16 октября этот населённый пункт был почтён посещением одного высокопоставленного чиновника. Колонна наших санитаров, а также и нашей гитлеровской молодёжи вместе с группой В.Д.М. приняли достойным образом высоких гостей. На вопрос господина председателя относительно состава нашей санитарной колонны и других наших организаций наш администратор ответил, что эта группа составлена из членов нашей общины, и наша санитарная колонна приобщена к немецкому Красному кресту. Господин префект, также присутствующий там, добавил, что семинария во Фриденсау, принадлежащая этому обществу, на 100% голосовала «за фюрера».
При завершении посещения господин Генеральный губернатор с удовлетворением высказался, что он не знал о том, что в его провинции существует такой «скрытый расцветший цветочек». После этого, попрощавшись лично с каждым из представителей селения и со старостой, господин отправился в Вайкендорф, продолжая свою инспекционную поездку…
Мы не желаем ничего другого, кроме того чтобы этот «скрытый цветочек» мог служить и дальше к благословению работы Божьей».
Не будем много комментировать эти слова. Достаточно только подумать, для кого же расцвёл этот «цветочек»: для Христа или для фюрера, т.е. Адольфа Гитлера?
Перед этим, на вопрос одного из руководителей немецких адвентистов, заданный председателю Генеральной Конференции АСД Витсону о гитлеровском правлении, был получен следующий ответ: «Мы можем быть благодарны Богу за то, что имеем в данное время такое правительство»… На следующий вопрос: «Имеет ли право адвентист объединяться с немецким движением освобождения?» был дан ответ: «А почему же нет?» (См. Библейские лекции от 20 мая 1936 года.)
Таким образом, помимо немецкого руководства АСД, и сам председатель Генеральной Конференции одобрил союз адвентистов с гитлеровской политикой. И это означает, что все они несут ответственность за весь ужас гитлеровского правления.
Когда весной 1938 года Австрия была занята немецкими войсками, между адвентистскими издательствами Вены и Гамбурга произошёл обмен телеграммами, выражающими восторг и возносящими хвалу фюреру Адольфу Гитлеру как «освободителю Австрии», ибо «никто другой не смог бы совершить это великое дело», сообщала “Адвентботе” от 15 апреля 1938 года.
Теперь обратим наше внимание на вопрос воспитания адвентистской молодёжи.
В “Адвентботе “от 1 ноября 1938 года в статье “О насущной школьной проблеме” было написано следующее:
«Мы как граждане являемся частью общества нашего народа, а школа призвана культивировать во всём народе дух национал-социализма. Самое большее число учащихся принадлежит к Гитлеровской молодёжи, к Обществу немецких девушек и к Красному кресту. С 15:00 до 16:00 мы все, как учителя, так и ученики, ежедневно собираемся перед зданием школы, где наряду с текущими школьными отчётами слушаем и отчёты относительно политического и экономического состояния и о ежедневных событиях, а также читаем литературные произведения национал-социалистов и поём немецкие гимны. И эти краткие собрания осуществляют дело воспитания нашего народа.
По таким благородным принципам были организованы все школы наших общин… и [они] функционируют как заведения современного воспитания в сети государственных и частных школ».
Вот каким «благородным» воспитанием занимались адвентистские руководители школ; так они, считая себя христианами, усердно внедряли адвентистской молодёжи национал-социалистические идеи. До чего довело подобное воспитание, сейчас понятно почти всему человечеству!
Итак, все печатные издания церкви АСД Германии – журналы, субботние лекции, ежедневные календарные чтения были направлены в основном на восхваление Гитлера и его идей нацизма. Об этом говорили, об этом молились, это одобряли, это насаждали, этим каждодневно жили.
После всего этого, где же мы находим адвентистскую молодёжь, при вспышке Второй мировой войны? Там же, где они были и при Первой мировой войне, в армии, на фронте, убивающие других!
По сообщениям печатных изданий, подготовка была сделана основательно. 50 000 братьев и сестёр, руководимых аппаратом из 300 проповедников и библейских работников и 500 евангелистов-книгонош, были готовы принять участие в таком предприятии, которое было ни чем иным, как делом тьмы и под руководством князя тьмы.
Переходим непосредственно к документам отступления немецких адвентистов в период Второй мировой войны.

Продолжение 21 документа отступления в следующем постинге.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:42. Заголовок: Продолжение. Оконча..


Продолжение.
Окончание 21 документа отступления.

ВОЗЗВАНИЕ РУКОВОДСТВА
НЕМЕЦКИХ АДВЕНТИСТОВ
В связи с началом Второй мировой войны, в журнале “Адвентботе” от 1 октября 1939 года было помещено следующее воззвание руководства церкви АСД Германии к общинам:
«Мы находимся теперь в вихре событий, пронизывающих мир… Великое время должно найти и великих людей… и посему мы подчиняемся этому не только по доброй воле, но исполняем даже с радостью всякую требуемую от нас службу. К тому, кто потеряет в этом деле свою жизнь, могут быть применимы слова: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоанна 15:13). Давайте помнить о воюющих мужчинах наших и, в особенности, о братьях наших, отдающих жизнь свою за родину и за оставшихся дома! Мы хотим молиться также и о руководителе, и о его сотрудниках».
____________________

В том же журнале, от 1 ноября 1939 г., читаем следующее:
«Огромная и испытанная военная сила нашего народа предпримет такое действие, которое не будет меньше по значимости, чем другие великие культурные деяния великой Германии»… «Как наши воинские части на фронте, так и весь немецкий народ в войне за национальную защиту покажет врагу, что мы оказались для него роковым непобедимым союзом». // Там же.
«Германия не сдастся (не капитулирует) ни перед каким врагом. Каждый народ помогает сам себе. Посему приносите жертвы ради национальной защиты во время войны». // Адвентботе, 1 декабря 1939 г.
____________________

И вот, эти адвентисты, которые «по доброй воле и с радостью» пошли воевать вместе с другими солдатами гитлеровской Германии, были повинны в пролитии потоков крови, в воплях и криках умирающих, в уничтожении земных благ, в страданиях и смерти многочисленных людей в тюрьмах и лагерях, где совершались неописуемые преступления и насилия, не поддающиеся никакому описанию.
Подумаем и о проповедниках адвентистской церкви, которые посредством своих искусных, обольстительных речей толкнули множество братьев во чрево Молоху, богу войны, на уничтожение. И разве могли они, помещая в своём журнале “Адвентботе” объявления погребальных извещений, сопровождаемых изображением фашистской свастики, утешить оставшихся вдов и сирот, отцов и матерей, братьев и сестёр, лишённых своих любимых?
Неужели не было известно этим, так называемым служителям Божьим, что миллионы невинных людей были изгнаны из домов, притесняемы, сосланы и убиваемы, как животные? И как далеко они отошли от Бога и Его святой истины, когда ратовали за национал-социализм, за фюрера, когда призывали «по доброй воле и с радостью» убивать других, когда возвышали голоса в молитвах, прося у Бога победу немецкому оружию! И не богохульством ли будет после всего этого считать таковых народом Божьим, верным и святым, пребывающим в истине?!
Возникает вопрос: неужели все адвентисты были на стороне такого страшного отступления? Нет! Осталось Реформационное Движение АСД, члены которого, как и в период Первой мировой войны, не согласились нарушить заповеди Закона Божьего и отвергли идеи национал-социализма.
Как же к такому адвентистскому движению отнеслись гитлеровские власти?
В то время как отступившие адвентисты выражали своё полное подчинение Гитлеровскому Рейху и заботились о пропаганде немецкой культуры и чувств, т.е. распространении нацизма, за что и пользовались защитой и покровительством немецких властей, в это же время Реформационное движение АСД было всячески ущемляемо и преследуемо. Вот некоторые документальные данные.
Весной 1936 года был нанесён удар, направленный против Реформационного Движения, был издан указ о запрещении и роспуске организации. В постановлении правительства говорилось следующее:
«На основании Указа Президента Рейха от 28.02.1933 года § 15 «О защите народа и государства» (см. Официальные ведомости, №1. С.83) распускается и запрещается секта АСД Реформационного Движения по всей территории Рейха (т.е. Германской империи). Собственность конфисковывается. Нарушение этого Указа будет караться согласно статьи 4.
Причины:
Адвентисты Седьмого Дня Реформационного Движения под мантией религиозной деятельности преследуют цели, противные идеи национал-социализма. Приверженцы этой секты отказываются от военной службы и уклоняются от исполнения немецкого приветствия («Хайль Гитлер!»). Они открыто заявляют, что являются интернационалистами и считают всех людей братьями. И поскольку поведение этой секты приводит к замешательству, возникла необходимость в её роспуске, для защиты народа и государства.
Председатель Хейрук и другие.
Печать канцелярии».
Газеты, как в самой Германии, так и за рубежом, принесли эту весть, сопровождая её некоторыми объяснениями. Например, национал-социалистическая газета в Базеле опубликовала заметку: «Почему адвентисты опасны для государства?» В ней отмечалось: «Группа секты адвентистов, существующих в Вуртенберге, называемая ещё и «Движением Реформации», с центром в Исернкагене, была распущена и запрещена политической полицией. Её имущество было конфисковано. «Реформационное Движение» – это ответвление, отделившееся от общества АСД, которое не запрещено и центр которого находится в Берлине. По сообщению политической полиции из Вуртенберга, упомянутая выше группа под мантией религиозной деятельности преследует такие цели, которые противны идее национал-социализма».
Вслед за этим начались аресты и суды. Так, Кёльнская газета Кенша Цайтунг от 24 марта 1936 г. сообщила следующее: «Специальный трибунал дистрикта Кёльна на заседании в Ахене несколько дней тому назад осудил 9 обвиняемых на 6 месяцев заключения за нарушение постановления относительно запрещения секты Адвентистов Седьмого Дня Движения Реформации. Они объявили, что принадлежат к этой секте. Было доказано, что они молились в собраниях этой секты и участвовали в утренних и вечерних совместных богослужениях или же молились в частных домах и распространяли календарь этой секты».
Вслед за этим были запрещены не только общественные богослужения, но и семейные. Газета “Меркур” (на швабском языке) от 6 июля 1936 года поместила статью: «Семейные богослужения запрещены», в которой сообщалось, что государственный немецкий трибунал, основываясь на указе Прусской секретной полиции от 17.02.1936 г., постановил, чтобы были запрещены и наказуемы и семейные богослужения запрещенной секты Адвентистов Седьмого Дня Движения Реформации, потому что, как они писали, «посредством таких богослужений преследуется цель поддержания связей с бывшими членами этой секты в рамках своих семейств, формируя таким образом ячейку для восстановления в будущем деятельности этой секты, вопреки постановлению о её запрещении»…
Таким образом, повторился опыт пророка Даниила (Даниила 6 гл.), которому тоже запрещали молиться. Но члены запрещённой Гитлером организации адвентистов Движения Реформации продолжали молиться Богу, как и Даниил, хотя и были преследуемы. С началом же Второй мировой войны их не только сажали в тюрьмы, но и казнили за их верность Закону Божьему (см. Ганс Флешутц. Подражайте вере их).
Отсюда можно легко определить, какое из этих двух адвентистских обществ является истинной общиной Иисуса Христа: то, которое поддерживало Гитлера, или то, которое придерживалось учения Иисуса Христа; то, которое пошло на преступные соглашения, чтобы избежать гонений или то, члены которого терпели во имя Христа гонения и даже смерть?
Следует вспомнить ещё об одном весьма неблаговидном деле, которым стали заниматься отступившие. В то время как адвентисты, стоящие в истине, отстаивали чистоту принципов, отступившие проповедники церкви АСД старались смутить их и склонить к нарушению Закона Божьего.
Приведём один из многочисленных примеров:
Густав Псирембел был обвинён в том, что отказался от прохождения срочной военной службы, а также от оружия и присяги, и осуждён немецким военным трибуналом. Перед казнью в своём письме к матери он писал об отступивших адвентистах следующее:
«Они не думают о том, что для тех, которые верно держатся Бога, они являются соблазном и делают их борьбу невероятно тяжёлой. Судьи говорят, ссылаясь на таких отступивших, что если они исполняют свой долг перед государством и это не ранит их совесть, и они при этом считают себя исполняющими Закон Божий, почему же вы не можете сие делать? Очень и очень тяжело в таком положении защищать истину, объяснять нашу позицию и говорить властям, что мы не можем поступить иначе… Сии отпавшие адвентисты, особенно проповедники, своими фальшивыми объяснениями пытались завуалировать тьму и обмануть людей, выставляя нас перед ними заблудшими и преступниками. Мало того, что они увиливают от борьбы и пытаются обойти трудности, они ещё пытаются свои неверные поступки как-то оправдать Словом и примерами из Священного Писания, которые, кстати, совершенно неуместны, в чём я убедился, читая длинное, семистраничное объяснение одного проповедника. Однако да не смутит нас всё это! Истина остаётся истиной, как и правда должна оставаться правдой… Оставаясь в этой вере, я ухожу от вас. До свиданья». – Ганс Флешутц. Подражайте вере их. – С.14, 15.
Народ Реформации, хотя ему и пришлось страдать по тюрьмам и концентрационным лагерям и даже идти на казнь, вследствие чего многие семьи были разбиты, а родители и дети разделены, продолжал стоять и дальше у знамени заповедей Божьих и веры Иисуса.
Теперь обратим наше внимание на русских адвентистов периода Второй мировой войны.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:42. Заголовок: Продолжение. 22-й ..


Продолжение.

22-й исторический документ отступления
АДВЕНТИСТЫ СССР В ПЕРИОД ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ
Как уже было отмечено, в период между двумя мировыми войнами адвентисты бывшего Советского Союза на своих съездах подтвердили занятую ими позицию «нести государственную и военную службу во всех её видах на общих для всех граждан законных основаниях» / Из решения VI Всесоюзного съезда АСД, 1928 г. – С.12.
Это решение продолжало оставаться в силе и в период Второй мировой войны. И как результат утверждения подобной службы в армии для членов церкви АСД, Григорьев Г. А., бывший в то время председателем Всесоюзного Совета АСД, писал одному брату за границу (Брансону): «Война, которая постигла нашу любимую страну, осложнила нашу работу. Многие из наших братьев пошли на фронт защищать Родину… В то же время мы всеми нашими силами помогаем ускорить день окончательной победы над врагом».
Историк Клибанов сообщает о признанных государством религиозных организациях следующее: «В годы Великой Отечественной войны верующие всех религиозных течений, как правило, мужественно сражались с немецко-фашистскими интервентами». – А.И. Клибанов. Религиозное сектантство и современность. – С.208.
Таким образом, немецкие адвентисты «по доброй воле и с радостью» сражались с русскими, а русские адвентисты «мужественно сражались» с немцами, и каждый считал, что находится под одобрением и благословением Божьим и делает богоугодное дело!
И в послевоенный период времени ни с той, ни с другой стороны не замечается никакого сожаления об отступлении от Закона Божьего; наоборот, военные подвиги адвентистов восхваляются и даже рекламируются. Например, в Настольном календаре служителей церкви христиан АСД № 2 за 1987 год в сообщении о Республиканском совещании церкви АСД в РСФСР отмечено следующее: «В числе делегатов были и братья с правительственными наградами, такие как, например, В.К. Неклюдов из Западной Сибири, награждённый орденами и медалями за заслуги перед своей страной в военное и в мирное время. Его служение в местной общине приносит радость многим».
А в журнале “Взаимопонимание”, № 2 (совместное издание АСД СССР и США), на странице 12 помещена фотография русской адвентистской семьи. Глава семьи с военными медалями на груди, на столике лежат удостоверения на медали. По фотографии можно убедиться, что он с удовольствием рассказывает детям о своих военных подвигах.
На обложке журнала отмечено, что он издан при поддержке президента церкви АСД Н.С. Вильсона и Генеральной Конференции АСД. Значит и размещение фотографии в журнале косвенно было одобрено ими.
Итак, все исторические документы говорят о том, что в период Второй мировой войны отступление адвентистов продолжалось во всех странах, участвовавших в войне.
Но, может быть, отступление в среде адвентистов коснулось только общин европейских стран, а всемирная организация в лице Генеральной Конференции, находящейся в США, осталась верной первоначальным принципам? Но и на этот вопрос, как это не прискорбно, приходится, к большому сожалению, ответить “нет”. Генеральная Конференция поддержала отступников и начала учить так же, как и они.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:57. Заголовок: Продолжение. ОТСТУ..


Продолжение.

ОТСТУПЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АСД
23-й исторический документ отступления
РЕШЕНИЕ СОВЕТА ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
АСД В 1915 году
Совет Генеральной Конференции АСД на своём заседании в ноябре 1915 года, отвечая на вопросы здешних верующих братьев, заявил, что «предоставляет свободу всему народу во всём мире приспосабливаться к законным указам и гражданским повинностям». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920 г. – С.10.
На основании этого заявления в журнале “Знамения времени”, № 5 за 1916 год, издаваемом церковью АСД, было помещено решение третьего Гессенского Объединения, которое гласило: «Депутаты Гессенского Объединения приняли библейское указание в отношении военной службы, что это исключительно гражданская повинность, на что уполномочена Богом установленная власть (1 Петра 2:13, 14; Римлянам 4:5)». – Там же. – С.10.
Вот к какому решению привёл путь «приспосабливания»!

24-й исторический документ отступления
РЕШЕНИЕ РУКОВОДЯЩИХ БРАТЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ,
ВЫСКАЗАННОЕ А.Г. ДАНИЭЛЬСОМ В 1920 ГОДУ
В 1920 году некоторые братья от Генеральной Конференции АСД были вынуждены встретиться с представителями Реформационного Движения АСД. Это произошло в июле месяце во Фриденсау (Германия). Встреча была возглавлена председателем Генеральной Конференции братом Даниэльсом, который при этом открыто стал на сторону вероотступников.
Ниже приводятся высказывания председателя Генеральной Конференции АСД Даниэльса, пытающегося оправдать нарушение шестой заповеди Закона Божьего:
«Мы имеем десять заповедей с десятью требованиями перед нами. Хотя заповедь чрезвычайно обширна, и мы не способны охватить её полное значение… Собратья, я хочу сказать вам, что эти люди обнаружили очень много озадачивающих и трудных вопросов, что составило большую трудность для них принять какое-то решение. Это был вопрос занятия такой позиции, на основании которой все могли бы объединиться, и ею была следующая: мы как организация придерживаемся принципов невоюющей стороны... Это не устранило всех наших трудностей, однако, следующей трудностью, с которой мы столкнулись, был вопрос: что мы понимаем под этим понятием «невоюющие»? В каком направлении должен следовать невоюющий человек?.. В США были некоторые собратья… которые… сказали: «Это означает, что я не имею никакого отношения к войне. Я не должен идти в лагерь, бараки, когда меня призывают»… Далее у нас были такие братья, которые не заходили так далеко, когда были призваны; они поехали в лагерь (бараки), но когда прибыли туда, то отказались одевать военную форму… были и другие, которые делали всё, кроме военной подготовки… Далее мы имели таких братьев, которые пошли дальше: брали оружие… но они сказали своим офицерам, что являются невоюющими и не могут идти на фронт. Теперь мы имеем все понятия и разновидности невоюющих. Далее мы имели и таких братьев, которые любили свою страну, пошли на фронт и воевали. Они прошли Англию, Францию, были в окопах, и я не знаю, что они ещё делали, когда были там, но они служили… Как мы должны были отнестись ко всем этим братьям, которые поступали по-разному? Мы им сказали, что не хотим быть совестью для других людей. Мы заявили, что занимаем позицию невоюющих. Мы не заинтересованы в том, чтобы идти на войну. Мы только сожалеем, что возникают войны. Мы против войны! Но мы должны признать за каждым гражданином право, чтобы на основании своей совести он мог занять позицию по отношению к правительству. Никто из вышеприведённых людей не был исключен из церкви… мы не можем управлять суждением человека. Мы не можем управлять его личным убеждением». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920 г. – С.30-32.
Таковы рассуждения брата Даниэльса. Немного остановимся на них.
Когда руководящие братья отступили от ясных основ учения и жизни Христа, тогда для них шестая заповедь сделалась самой трудной для понимания. В этом случае весьма уместно следующее изречение: «Мы сначала подняли пыль, а потом жалуемся, что ничего не видим».
Конечно адвентисты седьмого дня как религиозная организация не могли заявить, что одобряют войну и убийства. Подобного заявления не сделает не только какая-либо религиозная организация, но и большинство политических партий этого мира. Все говорят, что они против войны и ненавидят войну. Даже Гитлер, развязавший Вторую мировую войну со всеми её ужасами, пытался утверждать, что он «никогда не хотел войны» (см. Завещание Гитлера, 29 апреля 1945 г.). Поэтому и адвентисты заявили, что они против войны, что они «не воюющие».
Но давайте посмотрим, к чему это понятие «не воюющие» свелось у руководящих братьев церкви АСД? Как они сами пишут, к следующему: не сопротивляемся, чтобы идти на войну, но «только сожалеем, что возникают войны. Мы против войны!» Таким образом, всё свелось к простому сожалению о возникновении войн. Что же касается участия, то это (по их словам) дело совести каждого, если кто и убивает, участвуя в войнах, то всё равно он продолжает оставаться членом религиозного адвентистского братства, продолжает считаться последователем Христа. Значит они не считают такого члена церкви нарушителем Закона Божьего.
Никто и не возражает, что служение или не служение Богу основывается на личной совести каждого человека, ибо Бог никого не принуждает (Иова 37:23). Это относится и к исполнению или неисполнению заповедей Закона Божьего. Но другое положение в отношении церковного членства. Кому не ясно, что открыто отвергающий Христа и Его учение не может состоять в христианском братстве?! Аналогичный вывод можно сделать и в отношении нарушителей Закона Божьего.
Если руководство церкви АСД дало свободу в отношении шестой заповеди, предоставив её соблюдение каждому члену церкви, согласно его совести, тогда, аналогично этому, подобную свободу необходимо предоставить и по соблюдению всех остальных девяти заповедей Закона Божьего. И если одни не убивали, а другие, ссылаясь на разрешающую им совесть, убивали и считались членами церкви, то соответственно этому, одни могут поклоняться Единому Богу, а другие – идолам, различным изображениям, потому что их совесть это не запрещает; одни могут соблюдать субботу, а другие – воскресенье, согласно своей совести; одни иметь одну жену, другие несколько жён, потому что это не противоречит их совести; одни не могут красть, другие же позволяют себе воровать, успокаивая свою совесть тем, что они имеют меньше других, и т.д. Но могут ли подобные нарушители, ссылающиеся на свою совесть, оставаться членами церкви? И будет ли разумным согласиться на такую «свободу совести каждого», когда личная совесть человека становится для него собственным законом? Если личная совесть не ориентируется больше на Божьи заповеди, а решает сама, что можно делать, а что нельзя, то совесть становится для человека собственным законом.

Продолжение 24 документа в слудующем постинге.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!