АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:28. Заголовок: Все дороги ведут в Рим 2 (Продолжение)


Продолжение.

10-й исторический документ отступления
АДВЕНТИСТЫ РУМЫНИИ
В самом начале Первой мировой войны руководство церкви АСД в Румынии обратилось со следующим воззванием к общинам:
«В это тяжелое время, через которое проходит Европа, мы позволили себе с христианской любовью направить вам следующие наставления.
Как последователи Христа мы должны в настоящее время с помощью силы Божьей доказать своим поведением гражданскую верность и подчинение и быть готовыми выполнять все свои обязанности перед государством (см. 1 Петр. 3:13-17).
И, поскольку некоторые из нас призваны в армию, мы должны выполнять этот долг с радостью и от всего сердца, чтобы начальство видело в нас верных героических солдат, готовых положить за Родину и за её правительство даже свою жизнь. Наша судьба в руке Божьей, и если понадобится, будем сражаться до самой смерти, помня, что жизнь наша сокрыта со Христом в Боге (см. Колоссянам 3:3).
Военнообязанные не должны терять из вида, что в военное время все без различия должны полностью выполнять свой долг. Из 6-ой главы книги Иисуса Навина ясно видно, что сыны Божии воевали с оружием даже в субботу. Священное Писание нам говорит, что служение Богу не освобождает нас от служения Родине. Мы имеем решительную заповедь Божью подчиняться установленной Богом власти для нашего же блага.
Посему мы на своём специальном совещании руководящих братьев, в котором приняли участие большее число братьев, призываемых в армию, пришли к заключению, что каждый адвентист должен действовать в вышеуказанном духе.
Бухарест, 4 августа 1914 г.
Подписали: Пётр Рудольф Павлин, Г. Данилэ».
Как видим, повторяется то же отступление, что и в других, нами уже рассмотренных государствах.
Приведём ещё один документ, подтверждающий отступление адвентистов Румынии.
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:59. Заголовок: Продолжение. Оконча..


Продолжение.
Окончание 24 документа отступления.

Таким образом, подобные объяснения руководящих братьев Генеральной Конференции АСД о «свободной совести каждого» являются результатом взятого курса «приспосабливания», который они приняли ещё в 1915 году, чтобы угодить миру сему.
Дух Пророчества предупреждает: «Если бы людям было позволено отступать от требований Божьих и самим определять свои обязанности, то отдельные точки зрения были бы так разнообразны, как многочисленны вообще мнения людей, и правление было бы совершенно изъято из рук Господних. Воля человека была бы тогда авторитетом, а совершенная, святая воля Божья, Его добрые намерения по отношению к Своему творению были бы в пренебрежении и презрении. Как только люди выбирают свой собственный путь, они становятся противниками Божьими… Все заповеди предназначены для блага и счастья людей в настоящей и будущей жизни. Послушанием Закону Божьему человек как бы огражден от всякого зла. Если же он разрушает эту данную Богом ограду в каком-либо месте, то он лишается охраны и защиты, и враг свободно проникает через образовавшуюся лазейку, причиняя вред и принося гибель… «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём» (Иакова 2:10)». – Нагорная проповедь. – С.51, 52.
Итак, согласно вышеизложенного, всякий, определяющий сам себе меру своих обязанностей, т.е. ориентирующийся на повеления собственной совести и на свои убеждения, ведущие к отступлению от требований Божьих, становится в оппозицию к Богу; он проламывает ограду заповедей Божьих, предназначенных для блага и счастья человека, и тем самым причиняет вред и идёт в погибель, ибо написано: «Кто разрушает ограду, того ужалит змей» (Екклесиаста 10:8).
Учить истине и предупреждать народ о грозящей опасности – обязанность служителей церкви, тем более, Генеральной Конференции. Подобно священникам в древности, они должны трубить тревогу, т.е. быть бдительными и предупреждать об опасности (см. Числа 10:9; Иеремии 4:5; Иезекииля 33:1-9). Но звуки трубы должны быть ясными и определёнными. «Если же труба будет издавать неопределённый звук, кто станет готовиться к сражению?» – писал апостол Павел (1 Коринфянам 14:8). Вот такими неопределёнными звуками стали толкования заповедей Божьих Генеральной Конференцией. И не только неопределёнными, но и неверными. Просмотрите ещё раз исторические документы верности, и вы увидите, насколько ясно и просто понимали исполнение шестой заповеди Закона Божьего христиане, живущие во свете великого учения Христа.
Уместно будет напомнить ответ, данный Даниэльсу, излагавшему на переговорах вышеупомянутое решение руководящих братьев, со стороны отстаивающих соблюдение Закона Божьего, в том числе и шестой заповеди. Они ответили: «Закон Божий будет понятен каждому, кто хочет понять его, – и большим, и малым. Это откровение Божье. Далее, если бы проблема была настолько большой, что потребовала бы, возможно, несколько десятилетий опыта, тогда мы не смогли бы провозглашать Божью весть. Мы верим: чтобы следовать за Иисусом в это время по Писаниям и Свидетельствам, нельзя идти на войну. Мы допускаем свободу совести каждого [человека]. На небесах также существует свобода совести, но не та свобода совести, которая отвергает принципы Закона Божьего. Здесь мы узнали, что братья в Америке дали свободу совести до такой степени, что был нарушен Закон Божий». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920 г. – С.44.
Подобная свобода совести, направленная на извращение Закона Божьего, на его фактическое нарушение, отстаивается, к большому сожалению, во всех последующих документах отступившего общества. На этой же позиции они стоят и теперь, так как официально заявляют следующее:
«Своё отношение к этому вопросу адвентисты выразили… на V Всесоюзном съезде в 1924 году, где вместе со всемирным братством высказались за уважение к праву каждой личности решать вопрос о воинской повинности в соответствии со своей совестью. Этой позиции адвентисты всего мира держались и держатся… признавая такие убеждения вполне библейски обоснованными… [Это] является личным делом каждого человека». // Адвентистский вестник, № 3, 1995 г. – С.22.
Об этом ещё в 1920 году заявил и председатель Генеральной Конференции АСД Даниэльс, подчеркнув, что «…окончательное решение вопроса, что правильно и что нет, должно быть всё же на личной совести каждого члена церкви». – Г. Крамер. Реформистское Движение АСД. – С.23.
Но Господь сказал: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Исаии 8:20).
Даниэльс провозгласил личную совесть каждого критерием праведности, а Бог – Закон и откровение, т.е. Своё Слово. Решайте сами, кто прав…
В связи с этим нельзя не отметить значение самого слова «закон», включая и Закон Божий, состоящий из десяти заповедей, в число которых входит и заповедь «Не убивай».
Согласно «Толкового словаря» Даля и словаря Ожегова, слово «закон» означает «предел постановлений свободе воли или действий»; «строгое, непреложное предписание».
Если мы действительно принимаем Закон Божий как закон, то этим ставим предел свободе воли или действий. Это непреложное (т.е. непременное, неотменное и неизменное) предписание, и о каком-либо «выборе» не может быть и речи.
Раз уж мы затронули тему переговоров 1920 года, то следует обратить внимание на нечестность, проявленную со стороны А. Г. Даниэльса в ходе переговоров.
Выступая как бы нейтральным посредником между отступившими АСД в Германии и теми, кто остался верными Закону Божьему, он в самом начале, в первый же день переговоров, заявил: «Мы не вникали подробно в ваш вопрос в Америке; так что не приняли никакого решения. Мы считали, что не сможем сделать этого, находясь на большом расстоянии отсюда». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920 г. – С.7.
Но на одном из последних заседаний Даниэльс проговорился, что окончательные решения были вынесены ещё до переговоров: отступники были оправданы, а защищающие Закон Божий осуждены. А. Г. Даниэльс высказал следующее: «Вот последние слова бр. Спайсера ко мне в Америке: «Вы увидите братьев в Германии, возвратите их. Достигните примирения, если возможно!» / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920г. – С.41.
Значит, переговоры были своего рода разыгранным фарсом, созданием видимости справедливости при полном её отсутствии.
Следует отметить и то, что, когда неудовлетворённые ответом Даниэльса братья из оппозиционного движения отправили двух своих представителей на Генеральную Конференцию АСД, состоявшуюся в Сан-Франциско в 1922 году, и вручили брату Даниэльсу особые письма о событиях в Европе для рассмотрения на этой конференции, то после их двухнедельного ожидания брат Даниэльс дал представителям оппозиционного движения следующий ответ: «Мы не можем представить эти вопросы перед всеми делегатами».
Таким образом, путь для официального признания ошибок и последующего исправления со стороны отступивших был отвергнут. После этого была создана Генеральная Конференция Реформационного Движения, и весть реформации начала распространяться во многие страны мира.
Перейдём к дальнейшим историческим документам отступления Генеральной Конференции АСД.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:59. Заголовок: Продолжение. Оконча..


Продолжение.
Окончание 24 документа отступления.

Таким образом, подобные объяснения руководящих братьев Генеральной Конференции АСД о «свободной совести каждого» являются результатом взятого курса «приспосабливания», который они приняли ещё в 1915 году, чтобы угодить миру сему.
Дух Пророчества предупреждает: «Если бы людям было позволено отступать от требований Божьих и самим определять свои обязанности, то отдельные точки зрения были бы так разнообразны, как многочисленны вообще мнения людей, и правление было бы совершенно изъято из рук Господних. Воля человека была бы тогда авторитетом, а совершенная, святая воля Божья, Его добрые намерения по отношению к Своему творению были бы в пренебрежении и презрении. Как только люди выбирают свой собственный путь, они становятся противниками Божьими… Все заповеди предназначены для блага и счастья людей в настоящей и будущей жизни. Послушанием Закону Божьему человек как бы огражден от всякого зла. Если же он разрушает эту данную Богом ограду в каком-либо месте, то он лишается охраны и защиты, и враг свободно проникает через образовавшуюся лазейку, причиняя вред и принося гибель… «Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чём-нибудь, тот становится виновным во всём» (Иакова 2:10)». – Нагорная проповедь. – С.51, 52.
Итак, согласно вышеизложенного, всякий, определяющий сам себе меру своих обязанностей, т.е. ориентирующийся на повеления собственной совести и на свои убеждения, ведущие к отступлению от требований Божьих, становится в оппозицию к Богу; он проламывает ограду заповедей Божьих, предназначенных для блага и счастья человека, и тем самым причиняет вред и идёт в погибель, ибо написано: «Кто разрушает ограду, того ужалит змей» (Екклесиаста 10:8).
Учить истине и предупреждать народ о грозящей опасности – обязанность служителей церкви, тем более, Генеральной Конференции. Подобно священникам в древности, они должны трубить тревогу, т.е. быть бдительными и предупреждать об опасности (см. Числа 10:9; Иеремии 4:5; Иезекииля 33:1-9). Но звуки трубы должны быть ясными и определёнными. «Если же труба будет издавать неопределённый звук, кто станет готовиться к сражению?» – писал апостол Павел (1 Коринфянам 14:8). Вот такими неопределёнными звуками стали толкования заповедей Божьих Генеральной Конференцией. И не только неопределёнными, но и неверными. Просмотрите ещё раз исторические документы верности, и вы увидите, насколько ясно и просто понимали исполнение шестой заповеди Закона Божьего христиане, живущие во свете великого учения Христа.
Уместно будет напомнить ответ, данный Даниэльсу, излагавшему на переговорах вышеупомянутое решение руководящих братьев, со стороны отстаивающих соблюдение Закона Божьего, в том числе и шестой заповеди. Они ответили: «Закон Божий будет понятен каждому, кто хочет понять его, – и большим, и малым. Это откровение Божье. Далее, если бы проблема была настолько большой, что потребовала бы, возможно, несколько десятилетий опыта, тогда мы не смогли бы провозглашать Божью весть. Мы верим: чтобы следовать за Иисусом в это время по Писаниям и Свидетельствам, нельзя идти на войну. Мы допускаем свободу совести каждого [человека]. На небесах также существует свобода совести, но не та свобода совести, которая отвергает принципы Закона Божьего. Здесь мы узнали, что братья в Америке дали свободу совести до такой степени, что был нарушен Закон Божий». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920 г. – С.44.
Подобная свобода совести, направленная на извращение Закона Божьего, на его фактическое нарушение, отстаивается, к большому сожалению, во всех последующих документах отступившего общества. На этой же позиции они стоят и теперь, так как официально заявляют следующее:
«Своё отношение к этому вопросу адвентисты выразили… на V Всесоюзном съезде в 1924 году, где вместе со всемирным братством высказались за уважение к праву каждой личности решать вопрос о воинской повинности в соответствии со своей совестью. Этой позиции адвентисты всего мира держались и держатся… признавая такие убеждения вполне библейски обоснованными… [Это] является личным делом каждого человека». // Адвентистский вестник, № 3, 1995 г. – С.22.
Об этом ещё в 1920 году заявил и председатель Генеральной Конференции АСД Даниэльс, подчеркнув, что «…окончательное решение вопроса, что правильно и что нет, должно быть всё же на личной совести каждого члена церкви». – Г. Крамер. Реформистское Движение АСД. – С.23.
Но Господь сказал: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Исаии 8:20).
Даниэльс провозгласил личную совесть каждого критерием праведности, а Бог – Закон и откровение, т.е. Своё Слово. Решайте сами, кто прав…
В связи с этим нельзя не отметить значение самого слова «закон», включая и Закон Божий, состоящий из десяти заповедей, в число которых входит и заповедь «Не убивай».
Согласно «Толкового словаря» Даля и словаря Ожегова, слово «закон» означает «предел постановлений свободе воли или действий»; «строгое, непреложное предписание».
Если мы действительно принимаем Закон Божий как закон, то этим ставим предел свободе воли или действий. Это непреложное (т.е. непременное, неотменное и неизменное) предписание, и о каком-либо «выборе» не может быть и речи.
Раз уж мы затронули тему переговоров 1920 года, то следует обратить внимание на нечестность, проявленную со стороны А. Г. Даниэльса в ходе переговоров.
Выступая как бы нейтральным посредником между отступившими АСД в Германии и теми, кто остался верными Закону Божьему, он в самом начале, в первый же день переговоров, заявил: «Мы не вникали подробно в ваш вопрос в Америке; так что не приняли никакого решения. Мы считали, что не сможем сделать этого, находясь на большом расстоянии отсюда». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920 г. – С.7.
Но на одном из последних заседаний Даниэльс проговорился, что окончательные решения были вынесены ещё до переговоров: отступники были оправданы, а защищающие Закон Божий осуждены. А. Г. Даниэльс высказал следующее: «Вот последние слова бр. Спайсера ко мне в Америке: «Вы увидите братьев в Германии, возвратите их. Достигните примирения, если возможно!» / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920г. – С.41.
Значит, переговоры были своего рода разыгранным фарсом, созданием видимости справедливости при полном её отсутствии.
Следует отметить и то, что, когда неудовлетворённые ответом Даниэльса братья из оппозиционного движения отправили двух своих представителей на Генеральную Конференцию АСД, состоявшуюся в Сан-Франциско в 1922 году, и вручили брату Даниэльсу особые письма о событиях в Европе для рассмотрения на этой конференции, то после их двухнедельного ожидания брат Даниэльс дал представителям оппозиционного движения следующий ответ: «Мы не можем представить эти вопросы перед всеми делегатами».
Таким образом, путь для официального признания ошибок и последующего исправления со стороны отступивших был отвергнут. После этого была создана Генеральная Конференция Реформационного Движения, и весть реформации начала распространяться во многие страны мира.
Перейдём к дальнейшим историческим документам отступления Генеральной Конференции АСД.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
lesogor



Сообщение: 15
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Украина, Мариуполь
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 15:43. Заголовок: - Так не интересно...


- Так не интересно.
- Надо же чтобы учавствовали и другие. а не книги или поэмы выставлять.
- Это же ФОРУМ а значит - ОБЩЕНИЕ.

Матф.24:12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; 13 претерпевший же до конца спасется. Спасибо: 0 
Профиль
Поп





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:37. Заголовок: lesogor, его на МАРА..


lesogor, его на МАРАНАФЕ прикрыли,так он здесь дерзит.


Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 02:42. Заголовок: Ну почему Поп вот он..


Ну почему Поп вот он тут всё на той же маранафе...

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 109
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 07:21. Заголовок: Продолжение. 25-й ..


Продолжение.

25-й исторический документ отступления
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МОЛОДЁЖИ В ЦЕРКВИ АСД,
утверждённая комитетом Генеральной Конференции АСД в мае 1934 года
«Признавая, что война является неизбежной для поддержания гражданского правительства в мире греха, не участвующие в боевых операциях сознательно противостоят уничтожению жизни человека. Они верят, что в этом смысле они могут лучше послужить своим ближним и оказать большее влияние в деле правды, чем принимая участие в боевых операциях и уничтожении людей. Но они, однако, не осуждают тех, кто участвует в военных действиях…
В вопросе обязанностей и верности гражданскому правительству, которое поставлено Богом, они стоят верно, и относятся патриотически к своему правительству...
В этом решении также изложено учение церкви и подчёркнуто очень ясно, что собственные убеждения членов церкви должны быть заключительным фактором в вопросе совести. Учение нашей церкви следующее:
«Церковь не пытается диктовать свою волю членам, но каждая личность в вопросе неучастия в боевых операциях должна стоять на убеждениях собственной совести». – АСД и гражданское правительство. – Изд. Ген. Конф. АСД 1940 г. – С.13.
Итак, после общих выводов о том, что не участвующие в боевых операциях по уничтожению людей больше могут принести пользу ближним, чем участвующие, Комитет Генеральной Конференции АСД затем переходит к тому же, ранее принятому утверждению: на совесть каждого. И при этом не осуждать тех членов, которые участвуют в военных действиях, ведь они это делают «по убеждению собственной совести», а «церковь не пытается диктовать свою волю членам».
Но Священное Писание учит совершенно иначе. Апостол Павел писал: «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живого, как сказал Бог: «Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2 Коринфянам 6:14-1.
Мы имеем такое предупреждение: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие» (Евреям 12:15). В отношении же нарушающих Закон Божий апостол Павел писал: «Итак, извергните развращённого из среды вас» (1 Коринфянам 5:13).
Вальденская церковь, как мы уже писали, прямо запрещала человекоубийство и исключала из церкви всякого, кто, неся военную службу, совершал пролитие крови (смотрите 13-й исторический документ верности).
Так же поступала и христианская церковь в первые века.
«Они, как пишет Э.Г. Уайт, дорожили принципами истины больше, чем своими домами, землями, друзьями, родными и даже своей жизнью». – Великая борьба. – С.67.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.08 23:08. Заголовок: Продолжение. 26-й ис..


Продолжение.
26-й исторический документ отступления
ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ, УТВЕРЖДЁННОЕ КОМИТЕТОМ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АСД
25 сентября 1940 г.
(Такома Парк, Вашингтон)
После общих рассуждений о принципах гражданской и религиозной свободы помещено следующее заявление:
«Христианин должен быть верным и преданным своему правительству в вопросах, касающихся гражданской жизни. Обязанности христианина к правительству, при правлении которого он живёт, ясно изложены в Святом Писании (Римлянам 13:1, 2)… Христос ясно признавал и учил, что существует линия, которая отделяет авторитет гражданского правительства от сферы духовных отношений… «Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (см. Матфея 22:16-21). В области гражданских отношений кесарь мог править свободно. «Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых». В этом отношении «он Божий слуга». Христианин, повинуясь гражданским законам, должен делать это «не из-за страха», но «по совести» (см. Римлянам 13:3-6).
Христианин должен отдавать «всякому должное» (см. Римлянам 13:7, 8). Затем апостол Павел, по сути, цитирует последние шесть заповедей, которые определяют гражданские взаимоотношения между людьми. Он совершенно не касается первой скрижали Закона, потому что первые четыре заповеди определяют взаимоотношения человека к Богу и принадлежат только к сфере Божьего правления и Его правосудия. Гражданское правительство не имеет права вмешиваться в эту сферу… Гражданские взаимоотношения заложены в последних шести заповедях, которые правительство может принять в расчёт»… – АСД и гражданское правительство, изд. Ген. Конф. АСД, 1940 г. – С.5, 6.По данному заявлению Генеральная Конференция АСД определяет первую половину Закона Божьего в распоряжение Бога, а вторую (6 заповедей) отдаёт в распоряжение гражданских властей, то есть, как они говорят, так человек и должен поступать, подчиняясь им.
Отметим, что подобное заявление было сделано, когда Вторая мировая война уже начала разгораться.
Более подробное объяснение понятий Генеральной Конференции АСД изложено в брошюре “Права кесаря”, в которой написано следующее:
«Существуют два не отмененных требования к человеку: первое требование со стороны Бога, второе требование со стороны кесаря. Хотя они выглядят как два раздельных круга, но всё же они тесно связаны между собой… Будет ли верным, когда граждане первого духовного круга не согласны подчиняться требованиям кесаря? Мы не имеем даже самого малого предположения, чтобы поддержать такой взгляд… «Наш долг – в любом случае повиноваться законам нашей страны, если они не противоречат высшему Закону, который Бог изрек Своим голосом на горе Синай». – Свидетельства для церкви. – Т1. – С.361.
Пока они не касаются требований Божьих, выраженных в первой скрижали Закона Божьего, народ Божий всегда будет готов выполнять всё в точности и во всей аккуратности… Народ и начальники могут решать обязанности человека к его ближнему, но когда они берутся предписывать обязанность человека по отношению к Богу, они выходят за рамки своих прав (выходят из своего второго круга в первый, чего им не позволено)…»
Что же касается «второго круга», то, как отмечается в заявлении Генеральной Конференции, «кесарь мог править свободно», а христианин «должен повиноваться не из-за страха, но по совести».
Видимо, исходя именно из этих понятий, ещё раньше было вынесено решение Гессенского Объединения АСД о том, что указание в отношении военной службы, относящейся ко второй скрижали Закона, – это «исключительно гражданская повинность, на что уполномочена Богом установленная власть». (См. 20-й исторический документ отступления.)

Из вышеизложенных объяснений нам становится ясно, что имеют ввиду отступившие АСД, когда заявляют для широкой публики, что они готовы «повиноваться законам нашей страны, если они не противоречат высшему Закону». Создаётся впечатление, что это касается всего десятисловного Закона Божьего, и слушающие подобное заявление могут испытывать удовлетворение. Но на самом деле отступившие, говоря эти слова, фактически обманывают людей, ибо имеют в виду не весь Закон, а только первую его половину (т.е. первые четыре заповеди), так как только эти заповеди они отнесли к Богу, а остальные отдали в распоряжение гражданским властям.
Из этих слов становится понятным поведение руководства церкви АСД, которое при военных конфликтах этого мира выставляло, в основном, не требование шестой заповеди Закона Божьего, а четвёртой (ибо четвёртая, по их объяснению, относится к сфере Божьего правления, а шестая человеческого). Поэтому они готовы были брать оружие и убивать людей, но только… стараться быть свободными от убийства в субботу (см. 8-й исторический документ отступления). Словно первые четыре заповеди относятся к Закону Божьему, а остальные к закону гражданской власти!
Согласно объяснения руководителя церкви АСД Германии Л.Р. Конради, в 1916 году на службу были призваны не только мужчины, но и женщины, чтобы помогать им. «Мы, – сказал Л.Р. Конради, – представили декларацию, в которой гарантировали, что желаем делать все, но хотим быть свободными в субботу». При этом он добавил: «Наши собратья попали в тюрьму на несколько лет не потому, что они отказывались от военной службы, а потому что хотели быть свободными в субботу». / Протокол переговоров во Фриденсау, 1920 г. – С.20, 21.

Продолжение следует.



Спасибо: 1 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 119
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 21:00. Заголовок: Продолжение. А тепе..


Продолжение.

А теперь подумаем о призванных на фронт солдатах-христианах адвентистах седьмого дня, которые, принимая наставления духовных пастырей, всю неделю выполняли все свои воинские обязанности, стреляли, убивали согласно воинскому долгу, но перед наступлением субботнего дня они, омыв руки свои от пороховой копоти, а, возможно, и от человеческой крови, заявляли, что должны исполнять Закон Божий и находиться по заповеди в субботнем покое. После субботнего отдыха они снова продолжали всю неделю участвовать в кровопролитиях. Не является ли это страшным лицемерием и кощунством?!
Подумаем о том, как смотрит на это Бог и угоден ли Ему такой «покой» от убийств?
В данном случае вполне подходят слова Господа, сказанные через пророка Исаию:
«…суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие и празднование!.. праздники ваши ненавидит душа Моя; они бремя для Меня… и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови… Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь убийцы… Омойтесь, очиститесь, удалите злые деяния от очей Моих, перестаньте делать зло; научитесь делать добро… Тогда придите и рассудим, говорит Господь» (Исаии 1:13-15, 21, 16-18).
В связи с этим возникает вопрос: можно ли первые четыре заповеди десятисловного закона отнести к Закону Божьему, а остальные шесть к законам страны, законам кесаря? Можно ли первую скрижаль оставить под ведением и решением Бога (отдать Богу), а вторую под ведением и решением человеческого начальства, гражданских властей (отдать кесарю), как это совершили руководящие братья церкви АСД, в том числе и Генеральная Конференция?
Ответ может быть только один – нет! Все десять заповедей являются Законом Божьим и принадлежат Богу (см. Второзаконие 4:13). Господь является для народа Божьего, как и для всего мира, Судьёй и Законодателем (см. Исаии 33:22).
Из слов апостола Иакова ясно видно, что Господь является Единым Законодателем и Судьёй не только в отношении первой скрижали Закона, но и в отношении второй (см. Иакова 4:11, 12, перв. часть).
Господь никому из людей, сколько бы их ни было, не предоставил права решать, что входит в обязанности человека по отношению к ближним (т.е. в отношении шести заповедей). Он – Творец всех людей и их Жизнедатель, и по этому праву Он Сам установил эти обязанности и учил исполнять их только так, как Он определил (см. Матфея 5:21, 22, 27, 28, 31, 32).
То, что гражданские законы вращаются в сфере шести заповедей десятисловного Закона Божьего, – бесспорный факт. Но предоставить людям выносить окончательное решение, не считаясь с решением Бога в отношении этих заповедей, для истинных христиан является совершенно неприемлемой мыслью.
Если бы Христос предоставил полное право решать обязанность исполнения шести заповедей римским начальникам, царю Ироду или иудейским старейшинам, а народ обязал бы все эти решения выполнять в точности, как они скажут, то мир никогда бы не познал Христова учения.
Христос никогда не говорил: «Вы слышали, что сказано древним: «Не убивай»… а римский начальник говорит…» или «Вы слышали, что сказано древним: «Не прелюбодействуй», а царь Ирод говорит»… и т.д. Нет, Христос так не учил, Его слова ясны: «Вы слышали, что сказано древним… а Я говорю вам…» (Матфея 5:27, 28).
Отстранять Бога от большей части Его Закона и отдать эту часть в распоряжение и объяснение людей, тем более таких людей, которые могут быть совершенно не сведущими в религии и даже её противниками, и заставлять потом христиан подчиняться всем этим решениям, является, как это ни прискорбно сознавать, самым грубым фактом беззакония, кражей Божьих прав и свидетельством явного отступления.
И как здесь не вспомнить слова реформатора Нокса, который, обращаясь к королеве Шотландии, сказал: «Так как истинная религия получила свое происхождение и авторитет не от князей мира, но исключительно от Вечного Бога, то подданные не обязаны в делах веры следовать вкусу князей. Часто случается, что в вопросах истинной веры князья являются самыми несведущими людьми... Если бы все семя Авраама последовало религии фараона, подданными которого они были на протяжении такого длительного времени, какая же, осмеливаюсь я спросить Вас, государыня, была бы теперь в мире религия? И если бы во дни апостолов все приняли религию римских кесарей, какой тогда была бы вера на земле?.. Итак, государыня, Вы видите, что подчиненные не обязаны исповедовать веру своих князей, хотя им и велено слушаться их». – Великая борьба. – С.250, 251.
Истинный христианин всегда готов подчиниться всем приказам земного начальства, но только при одном условии: если эти приказы не противоречат Закону Божьему, не противоречат всем Его десяти заповедям (а не только четырём!).

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 00:29. Заголовок: Продолжение. 27-й ис..


Продолжение.
27-й исторический документ отступления
ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АСД от 31 октября 1979 г.
В своём письме от 31 октября 1979 года президент Генеральной Конференции АСД Нил Вильсон и вице-президент Альф Лоне изложили следующую принципиальную позицию Генеральной Конференции АСД:
1. Генеральная Конференция в любой стране может признавать только одну организацию Адвентистов Седьмого Дня, и, обычно, это та организация, которую признают органы власти. Мы проводим свою работу в согласии с библейскими принципами, записанными в Послании к Римлянам 13:1-8 и Деяниях Апостолов 5:29. На этом основании мы побуждаем всех, считающих себя Адвентистами Седьмого Дня, объединиться с признанной организацией верующих. Мы убеждены, что всё это находится в согласии с данными церкви советами Библии и Духа Пророчества.
2. Генеральная Конференция признаёт, что в некоторых странах существуют разногласия среди тех, кто считает себя хорошими и верными Адвентистами Седьмого Дня. Обычно, эти разногласия во мнениях не относятся к основным вопросам учения, но скорее к тому, как правильно применять в жизнь такой библейский совет, как «итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Матфея 22:21). Мы уважаем совесть каждого верующего в этом отношении и проявляем нашу братскую любовь и пасторскую заботу в отношении всех, кто избирает Христа своим Господом и кто хочет повиноваться Божьим заповедям и быть призванным членом духовной организации Церкви Адвентистов Седьмого Дня.
3. Генеральная Конференция призывает тех, которые расходятся во мнениях, сотрудничать и общаться друг с другом в духе любви и взаимного уважения. Братья по вере должны относиться друг к другу, действовать и говорить так, чтобы не порочить церкви и не вызывать раздоров между верующими». – Настольный календарь служителей церкви христиан АСД, 1980 г. – С.48.
Короче говоря, принципиальные установки Генеральной Конференции АСД сводятся к следующему:
1. Генеральная Конференция признаёт в любой стране только те церковные организации АСД, которые признаются государственными властями этих стран.
2. Происходят разногласия в применении слов Христа: «Итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». Но это не относится к основным вопросам учения (т.е. является второстепенным), а поэтому, предоставляется на совесть каждого. (После этого упоминается о повиновении Божьим заповедям, но мы уже знакомы с понятием Генеральной Конференции, согласно которого Бог распоряжается первыми четырьмя заповедями, а шестью последующими – светские власти.)
3. Несмотря на вышеизложенные разномыслия, все должны находиться и жить в едином братстве.
Теперь рассмотрим значение этих пунктов.
Заявление Генеральной Конференции АСД по первому пункту вызывает, прежде всего, недоумение.
Как общее правило, истинная церковь Христова находится во все века в положении гонимой церкви. Во время Своей проповеднической деятельности Христос предупреждал, как властители мира сего будут относиться к народу Божьему (см. Матфея 24:9, 21, 22)». «Последователи Христа должны будут идти тем же путем унижения, позора и страданий, каким шел их Учитель. Вражда, вспыхнувшая против Искупителя мира, должна будет проявиться и по отношению ко всем верующим в Него». – Великая борьба. – С.39.
Поэтому никто и никогда не связывал вопрос признания церковной организации Генеральной Конференцией с признанием её светскими властями. Ведь были и есть случаи, когда правительства некоторых стран не признают вообще никакой религии, никаких церковных организаций, ставя их вне закона, или признают одну какую-либо религию, например, мусульманскую, отвергая и не признавая все остальные, например, в Саудовской Аравии, но это не означает, что и всемирное религиозное братство, вслед за подобными правительствами, должно их не признавать и отвергать! Тогда почему же Генеральная Конференция АСД свой вопрос признания церковной организации той или иной страны связала с признанием их правительствами тех стран, где они находятся? Подобное явление свидетельствует со всей наглядностью, что между церковью и государством образовался союз. Из непопулярной в этом мире она становится популярной. Как видно, не напрасно предыдущий президент Генеральной Конференции АСД Роберт Пирсон в свое время писал: «Мы растём, мы преуспеваем, мы даже в некоторых аспектах становимся популярными». – Если вы хотите быть руководителем. – Гл.16. – С.229. Подобная популярность может приобретаться только путем уступок в истине.
Но, как написано в Духе Пророчества: «Стремление занизить мерило истины, чтобы снискать популярность и добиться увеличения численности учащихся и затем сделать это увеличение поводом для радости, свидетельствует о великой слепоте. Если бы численность людей была доказательством успеха, то сатана мог бы претендовать на превосходство, потому что в этом мире число его последователей составляет подавляющее большинство». – Свидетельства для церкви. – Т.6. – С.143.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 19:46. Заголовок: Продолжение. Из пе..


Продолжение.

Из первого пункта заявления Генеральной Конференции АСД становится очевидно, что те, кто не объединён с признанной государственными властями церковной организацией АСД, не могут быть признаны и Генеральной Конференцией. Таким образом, и членство в церкви, и признание её руководящим составом, определяется не церковью, а государством. Ему предоставлен решающий голос в этом вопросе. Признаёт государство – признаёт и Генеральная Конференция, не признаёт государство – не признаёт и Генеральная Конференция. Вот до чего дошли в процессе курса «приспосабливания», провозглашённого Генеральной Конференцией АСД ещё в 1915 году!
Как уже отмечалось, не напрасно написано в Писании о тех, кто перестаёт слушать гласа Господа Бога и не старается исполнять все заповеди Его: «Пришлец, который среди тебя, будет возвышаться над тобой выше и выше, а ты опускаться будешь ниже и ниже… Он будет главою, а ты будешь хвостом» (Второзаконие 28:43, 44).
Обратим теперь внимание на второй пункт заявления Генеральной Конференции АСД, согласно которого, слова Христа «отдайте кесарево кесарю, а Божие Богу» отнесены не к основным вопросам учения, а к второстепенным, предоставленным на совесть каждого. Практически, повторяется то же учение отступления, которое было уже упомянуто раньше в исторических документах.
Но давайте подумаем, можно ли этот вопрос отнести к второстепенным вопросам учения, которые предоставляются на совесть каждого, по известному принципу: «В главном единство, а во второстепенном свобода»? Можно ли посчитать второстепенным то, что мы Божье отдаём кесарю?
Прежде всего мы должны отметить, что Христос связал религию с церковью, а не с государством; Он даже и в малейшей степени не связал ее с государством, но совершенно и исключительно с церковью.
«Церковь и государство – суть два различных жизненных порядка, различные по своим задачам, а поэтому различные и по средствам, при помощи которых они действуют»
Э.Г. Уайт писала: «Гражданская власть и власть Божья отделены друг от друга, поэтому Иисус учил, говоря: «Отдайте кесарево кесарю, а Божье Богу». //Страж 1/5, 1906 г. Из этого вытекает, что церковь не должна вмешиваться в государственные дела, а государство в церковные. Многие люди в прошлом и теперь хотели бы соединить вместе то, что Христос разъединил, но подобные попытки никогда не приносили хороших результатов. Всякое вмешательство тех или иных всегда приводило к очень плохим последствиям.
Именно на почве соединения церкви с государством произошло отступление христиан первых веков. А плодом подобного соединения является образование католической церкви с её государственным принуждением и инквизиторской жестокостью.
Поэтому можно ли считать этот вопрос второстепенным, предоставляя его на совесть каждого? Если так считать, то Бог никогда не мог бы обвинить церковь за «блуд с царями земными»! (см. Откровение 17:1, 2).
Ещё подумаем и о том, что на этой же основе соединение церкви с государством в последнее время сформируется образ зверя, о котором громким голосом предупреждает весть Третьего Ангела: «Кто поклоняется зверю и образу его, тот будет пить вино ярости Божьей…» (см. Откровения 14:9, 10). Если это второстепенный вопрос, то стоило ли об этом вообще говорить, да и ещё громким голосом, как делает Ангел? Об этом же нечестивом союзе, блуде, предупреждает и весть иного Ангела с призывом выйти из подобного союза и не участвовать во всех грехах её, чтобы не подвергнуться язвам её (см. Откровение 18 гл.). Вот что вытекает из нарушения того разделения, которое Христос утвердил в словах: «кесарево кесарю, а Божье Богу»! И это никак не второстепенное дело!
Но, судя по решению Генеральной Конференции АСД, это относится не к основным вопросам учения, а к второстепенным, и предоставляется на совесть каждого, то есть, хочешь объединяйся и создавай образ зверя, не хочешь не объединяйся. На твою совесть! Значит, для них уже и весть Третьего Ангела, и весть иного Ангела, от света которого должна осветиться вся земля, и последняя борьба также, выходит, относится не к основным вопросам учения, а к второстепенным! Вот, оказывается, до чего можно дойти в своих отступнических решениях во имя угождения этому миру!
Но можно ли с этим согласиться? Нет, и еще раз нет! Всё это последствия ослабления и последующего отступления, по которому пошла Генеральная Конференция АСД ещё в начале первой мировой войны, и это также последствия непризнания своей вины и попыток как-то себя оправдать.
Что же касается третьего пункта заявления Генеральной Конференции о существовании в едином братстве при разномыслии, то это, практически, невыполнимое дело. При разногласиях в вопросах, касающихся основных учений христианства, братского единства достичь невозможно. Поскольку данное указание носит не столько убеждающий, сколько административный характер, то какая-то часть инакомыслящих должна будет поневоле согласиться и объединиться с теми, кого государство, а значит, и Генеральная Конференция признают. Они должны будут пожертвовать своими понятиями и не отстаивать их впредь, что уже и сделали некоторые, заявив при этом: «Зато мы сохранили членство» (заметим, за счёт принесения в жертву истины)! Другая часть, доказывающая свою справедливость, не согласится на компромисс, что, в конце концов, приведёт их к тому же положению, которое испытали ещё раньше, с началом Первой мировой войны, те адвентисты, которые не пожелали оставить верные и древние принципы Христова учения. Ещё и еще раз подтверждаются слова Духа Пророчества: «Великая борьба между истиной и заблуждением, между Христом и сатаной будет все больше и больше усиливаться до конца истории нашего мира». Но нам дан совет: «Мы должны избрать истину, потому что она истина, а последствия предоставить Богу». – Великая борьба. – С.144, 460.
Да поможет Господь каждому искреннему христианину твёрдо отстаивать принципы справедливости и быть Ему верным при всех обстоятельствах! «Будь верен до смерти»! – призывает Господь таковых (см. Откровение 2:10).
Помещаем ещё один очень важный документ прямого отступления Генеральной Конференции АСД.

Продолжение следует.


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!