АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 81
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 22:28. Заголовок: Все дороги ведут в Рим 2 (Продолжение)


Продолжение.

10-й исторический документ отступления
АДВЕНТИСТЫ РУМЫНИИ
В самом начале Первой мировой войны руководство церкви АСД в Румынии обратилось со следующим воззванием к общинам:
«В это тяжелое время, через которое проходит Европа, мы позволили себе с христианской любовью направить вам следующие наставления.
Как последователи Христа мы должны в настоящее время с помощью силы Божьей доказать своим поведением гражданскую верность и подчинение и быть готовыми выполнять все свои обязанности перед государством (см. 1 Петр. 3:13-17).
И, поскольку некоторые из нас призваны в армию, мы должны выполнять этот долг с радостью и от всего сердца, чтобы начальство видело в нас верных героических солдат, готовых положить за Родину и за её правительство даже свою жизнь. Наша судьба в руке Божьей, и если понадобится, будем сражаться до самой смерти, помня, что жизнь наша сокрыта со Христом в Боге (см. Колоссянам 3:3).
Военнообязанные не должны терять из вида, что в военное время все без различия должны полностью выполнять свой долг. Из 6-ой главы книги Иисуса Навина ясно видно, что сыны Божии воевали с оружием даже в субботу. Священное Писание нам говорит, что служение Богу не освобождает нас от служения Родине. Мы имеем решительную заповедь Божью подчиняться установленной Богом власти для нашего же блага.
Посему мы на своём специальном совещании руководящих братьев, в котором приняли участие большее число братьев, призываемых в армию, пришли к заключению, что каждый адвентист должен действовать в вышеуказанном духе.
Бухарест, 4 августа 1914 г.
Подписали: Пётр Рудольф Павлин, Г. Данилэ».
Как видим, повторяется то же отступление, что и в других, нами уже рассмотренных государствах.
Приведём ещё один документ, подтверждающий отступление адвентистов Румынии.
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


walerij
постоянный участник




Сообщение: 138
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:49. Заголовок: Продолжение. 28-й ..


Продолжение.

28-й исторический документ отступления
РЕШЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АСД О ВОЕННОМ СЛУЖЕНИИ
1989 г.
Решение было сообщено Кальвином Роком, вице-президентом Генеральной Конференции, от имени всей церкви АСД.
После общих рассуждений о том, что лучше участвовать в спасении душ, а не в их убийстве, и что каждый решает этот вопрос согласно своей совести, он сообщает:
«Мы имеем определённое количество членов, которые служат в полиции и работают как частные агенты безопасности (телохранители), а также тех, кто сотрудничает с ФБР и другими подобными федеральными агентствами. Многие из них носят оружие и в то же время не находятся под дисциплинарным взысканием церкви, согласно церковному порядку. Так же обстоит дело и с теми, которые служат в армии и сделали выбор носить оружие…» (Но если носят оружие, то и применяют!? Почему это разрешили?)
Далее в документе от имени всей церкви АСД даётся следующее объяснение заповеди «не убивай»:
«Церковь не относит заповедь «не убивай» к уголовной ответственности, точно так же, как и самооборону или защиту одной страны от другой к атакам убийства, совершённым во гневе, жадности, ревности, мести и т.д.». – Военное служение. // Адвентистское обозрение, 10 марта 1989 г.
Итак, современные адвентисты (в лице ГК) заповедь «не убивай» уже не относят к запрещению участвовать в войнах, они снимают всякую ответственность с христианина за участие в кровопролитиях этого мира и этим разрешают свободно нарушать эту заповедь. Начав «на совесть каждого», они закончили прямым разрешением участвовать в войнах. Зачем же тогда страдали истинные христиане, если брать оружие и участвовать в войнах не запрещено?
Сравните теперь решение ГК АСД с принципами АСД за 1864 г., где прямо и единогласно адвентисты США выступают против войны и ношения оружия (см. 19-й документ верности). А также сравните с учением и поведением древних христиан, которые, отказываясь от оружия и войны, шли на смерть. Как видим, прямая противоположность!
Как, после такого сравнения, можно назвать изменение прежней позиции истинных христиан? Как это ни печально, но только одно слово соответствует подобному изменению – отступление! Другого слова нет!
Своим разрешением участвовать в войнах мира сего ГК АСД показывает, как далеко отошли адвентисты от простой, верной и ясной позиции, занятой адвентистским народом с самого начала своего существования!
Пойдя на соединение с миром, они стали «…не похожи на особенный Божий народ, избранный и драгоценный. Трудно провести различие между служащими Богу и не служащими Ему». – Свидетельства для церкви. – Т.8. – С.247.
Разрешив участие в войнах, адвентисты пошли по стопам других отступивших церквей и влились в общую среду отступников. Так, например, известный Московский митрополит Филарет (1782-1867), объясняя заповеди Закона Божьего, говорил, что запрещение шестой заповеди не относится к убийству на войне (см. История русской Церкви, 1983 г. С.28.).
Как ни прискорбно всё это, но факт остаётся фактом!
Продолжение следует


Спасибо: 0 
Профиль
angela





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 18:16. Заголовок: ОТВЕТЬТЕ МУР-МУРУ!..


ОТВЕТЬТЕ МУР-МУРУ!

Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
Профиль
BORovichok





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 18:19. Заголовок: Мы читаем,как мур-му..


Мы читаем,как мур-мур пишет и ужасаемся.

Спасибо: 0 
Профиль
Катерина



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 19:05. Заголовок: angela пишет: ОТВЕТ..


angela пишет:

 цитата:
ОТВЕТЬТЕ МУР-МУРУ!


А что ответить?

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 142
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 01:06. Заголовок: Продолжение. «Духов..


Продолжение.

«Духовная смерть постигла народ, который должен проявлять жизнь и рвение, чистоту и посвящение посредством более серьезного участия в деле истины. Факты, касающиеся действительного состояния народа Божьего, говорят громче, чем его исповедание, доказывая то, что некая сила отрезала трос якоря, держащего их на вечной Скале, и то, что их уносит в море без карты и без компаса». // Ревью энд Геральд, 24 июля 1888 г.
Решение Генеральной Конференции АСД, касающееся вопроса военного служения и официально объявленное вице-президентом ГК, является руководящим, и все члены церкви должны подчиниться ему, поскольку ГК является высшим авторитетом церкви. А поэтому всякие ссылки на то, что где-то и кто-то понимает иначе (и выставлять это как мнение всей церкви), не состоятельны.
Печально, но факт остаётся фактом: церковь АСД в настоящее время уже не считает ношение оружия и участие в войне нарушением шестой заповеди. Она это оправдывает, и этот факт свидетельствует о прямом отступлении от принципов христианского учения, тем более, что это относится к Закону Божьему.
К кому же теперь можно отнести эту отступившую большую часть церкви?
Защитники отступившей церкви пишут сами: «Чтобы церковь АСД стала Вавилоном, требуется, чтобы представители всемирного тела церкви [т.е. ГК] официально приняли вероотступническое учение. Лишь на этом основании Бог может отвергнуть Свою церковь и призовёт Свой народ выйти из неё». – А.А. Дымань. Церковь христиан АСД и реформационные движения. – Изд. 2001 г. – Т.2 – С.331, 332.
С этим можно вполне согласиться.
И далее, сознательно закрыв глаза на действительность, А.А. Дымань пишет: «Никто не представил ни одного решения Генеральной Конференции, в котором было бы признание воскресения как дня для соблюдения или другие ложные учения, свойственные Вавилону. Таковых фактов нет!» – Там же. – С.332.
Вот он прямой обман! Разве уклонение от шестой заповеди Закона Божьего не есть ложное учение, установленное отступившей католической церковью ещё в 314 году? Разве это не входит в элемент Вавилона? Разве нарушение шестой заповеди не то же, что и нарушение четвёртой заповеди, о которой упоминает Дымань? Он останавливает внимание, в основном, на воскресном дне в доказательстве о Вавилоне. И при этом предпочитает молчать о другом определении Вавилона, данном Э.Г. Уайт:
«В Священном Писании это слово [Вавилон] употребляется для обозначения всевозможных форм ложной или отступившей религии… Вавилон описан как «мать блудницам». Её дочери символизируют те церкви, которые придерживаются её учения и традиций и которые, следуя её примеру, пожертвовали истиной и благоволением Божьим для того, чтобы войти в прелюбодейные отношения с миром… Вне всякого сомнения, это в различных церквах, исповедующих протестантскую веру…
Многие протестантские церкви следуют примеру Рима в их беззаконной связи с «царями земными»… И выражение «Вавилон», т.е. «замешательство», можно вполне справедливо применить к этим организациям…». – Великая борьба. – С.381-383.
Для всякого здравомыслящего человека ясно, что нарушение шестой заповеди было связано непосредственно со стремлением угодить «царям земным».
И вот, при этом явном отступлении верных детей Божьих, несогласных с позицией отступивших, пытаются обмануть, что «сегодня уже нет никаких проблем, чтобы нам не соединиться. Сегодня уже не стоит камнем преткновения вопрос, ибо мы его одинаково понимаем». – А.А. Дымань. Церковь христиан АСД и реформационные движения. – Т.2. 2001 г. – С.380.
Одинаково понимаем? Нет, совершенно не одинаково! Подобное заявление рассчитано на коварный обман искренних, но нерешительных душ, от которых скрывают прямое отступление АСД в лице ГК в вопросе шестой заповеди. Но сколько ни скрывай, как не хитри, обман становится всё равно известным. Жаль только тех, кто, поверив этому обману, попадает в хитро расставленные сети.
Приведём теперь примеры, наглядно показывающие, к чему привело отступление Генеральной Конференции АСД от основ истины, в частности, от шестой заповеди.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 148
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 22:40. Заголовок: Продолжение. 29-й и..


Продолжение.

29-й исторический документ отступления
АДВЕНТИСТЫ СЕДЬМОГО ДНЯ – УЧАСТНИКИ ВОЙНЫ ВО ВЬЕТНАМЕ
Во время войны во Вьетнаме в адвентистском журнале “Ревью энд Геральд” была помещена следующая информация:
«Сообщение служебного органа Генеральной Конференции АСД в США от 23 декабря 1965 года:
Начальник военно-воздушных сил США сообщил нашей организации, что будет назначен на службу военный проповедник В.С. Холл для Адвентистов Седьмого Дня во Вьетнаме, близ Сайгона. Это будет большой помощью адвентистам, так как число солдат-адвентистов ежедневно растёт. Число мобилизованных во Вьетнам ежедневно увеличивается. Власть даёт возможность церкви и в дальнейшем определять братьев в военные проповедники, которые служили бы увеличивающемуся числу солдат-адвентистов. Мы благодарим Бога за службу наших военных проповедников в униформе. Для этой работы требуется много жертв, но возможности службы и награды велики». – Кларк Смитт, США, 1965 г
В это же время в некоторых газетах мира (в том числе и в Комсомольской правде) была помещена фотография американских солдат во Вьетнаме, совершающих обряд омовения ног. Ноги омываются в касках, рядом сложено в козлы их оружие. Какое противоречие смысла обряда с практической жизнью?! Что общего может иметь омовение ног, напоминающее о любви и смирении, с оружием, которое они после этого брали, чтобы убивать людей?!
Когда в 1981 году у Вильсона, президента Генеральной Конференции АСД спросили, совершалась ли подобная вечеря у солдат-адвентистов, воюющих во Вьетнаме, он ответил: «Вполне возможно, совершалась, и их обслуживали в касках». – Встреча во Львове с Вильсоном, 14 июня 1981 г.
Чтобы понять яснее, с чем связана любая война для верующего в Бога человека, приведём признание Билла Мэхиди, армейского священника, служившего во Вьетнаме.
Он рассказывал:
«Тем, кто шёл воевать во Вьетнам, было по двадцать с небольшим. Я же принадлежал к другому поколению: мне исполнилось 35. В армии я был священником. По этим двум причинам мне, возможно, открывались раны более глубокие, чем от пуль и осколков, – душевные раны.
Как определяет цель своей жизни человек, носящий в душе Бога? Он борется с дьяволом, чтобы установить владычество Господне. Война корректирует такую установку. Чтобы спасти свою жизнь, ты должен убивать, а после, когда миновала опасность, ты вновь воскресаешь и делаешь моральный выбор. Но это уже не просто.
Библия учит, что ко всем надо относиться с любовью; нас создал Бог, мы все братья и сёстры и должны думать о мире… Война же, любая, вселяет в человека страх, ярость, презрение к остальным». – Возвращение из тумана. // Собеседник, № 5, январь 1989 г.– С.15.
Действительно хорошо, когда человек «возвращается из тумана», но не все хотят это делать, многие так и остаются в тумане, увлекая туда и других!
Безусловно, война не имела и не может иметь ничего общего с истинным христианством. Любая война, как и отмечено, вселяет в человека страх, ярость, презрение к остальным. А призванные в армию адвентисты шли на эту войну, да ещё и обслуживались своими военными проповедниками в униформе!
О несовместимости войны с христианством написано следующее:
«Не убивай!» – заклинает Священное Писание христиан. «Убей!» – требует первая заповедь солдата в бою, ибо, если не убьёшь ты, убьют тебя…». – Прости меня, Господи! // Комсомольская правда, 27 июля 1990 г.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 150
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 22:20. Заголовок: Продолжение. Привод..


Продолжение.

Приводим следующий документ.
30-й исторический документ отступления
АДВЕНТИСТЫ БИРМЫ – УЧАСТНИКИ ВОЕННЫХ СОБЫТИЙ
В 1984 году в иностранной прессе появились сообщения о событиях в Бирме. Описывалась борьба бирманских повстанцев за свободу и независимость. И это не простые повстанцы. Как сообщает статья, они христиане, и борются за свою свободу. Проповедники их учат: «Верьте, Бог на нашей стороне, и, конечно, победа придёт».
В этой борьбе участвуют и совсем молодые солдаты повстанческой армии, которым по 12-15 лет. Их руководители считают, что юноши лучше борются, чем старшие, потому что «они не понимают, что значит умирать, и поэтому борются очень бесстрашно». 1000 солдат бирманских регулярных войск не могли победить гарнизон из 100 повстанцев, которые в статье названы «истинными христианами», взявшими оружие, чтобы участвовать в «священной войне».

Статьи снабжены фотоматериалами.
1. Заглавие статьи, помещённой на первой странице, – «12-летние берут оружие для священной войны». Здесь же фотография мальчика, сжимающего в руках автомат. Под фотографией надпись: «Вооружённый 12-летний мститель: Пуссукат, борющийся вместе с христианскими партизанами, клянётся убивать бирманских солдат за зверское нападение на его семью». На соседнем фото выстроились в ряд такие же мальчики-солдаты.
2. На другой странице помещена статья под заглавием: «Мальчики-солдаты Бирмы». Здесь помещена фотография группы солдат и генерала, который их учит и ими командует. Внизу пояснение: «Дети революции, выстроенные в шеренгу для войны за религиозную независимость»…
И дальше самое важное для нас, подпись под фотографией: «Верующий генерал Бо Муа, искренний Адвентист Седьмого Дня».
В статье о нём пишут следующее: «Верующий генерал Бо Муа, искренний Адвентист Седьмого Дня… борется за автономное государство в Бирме… Посещает ежедневно молитвенные собрания. Он говорит: «Мы будем бороться, пока не победим, пусть хотя бы дети наших детей будут иметь победу, потому что Бог с нами»…
Комментарии, как говорят, излишни.

И ещё об одной заметке. В 1975 году центральным издательством АСД Ревью энд Геральд была выпущена книга Реймонда Вусли ”Идеальная семья”, распространяемая в этой церкви. В ней, между прочим, о важности и необходимости семьи написано следующее: «И по сегодняшний день дом и семья являются причиной для существования армии и военно-морского флота. Поэтому как важно для человека, для общества, для мира в целом, чтобы ребёнок рос в благоприятной среде». – Идеальная семья. – С.2, 3.
Вот в чём, оказывается, цель воспитания детей в так называемой «идеальной семье» адвентистов – для армии и военно-морского флота! Дальнейшие комментарии излишни.
Всё это последствия отступления в церкви АСД, вплоть до Генеральной Конференции.

Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 21:52. Заголовок: Продолжение. 31-й и..


Продолжение.

31-й исторический документ отступления
УЧАСТИЕ АСД В ВОЙНЕ В ПЕРСИДСКОМ ЗАЛИВЕ
1991 год
По сообщению печати, «из всего числа 500 000 солдат Соединённых Штатов, участвовавших в войне в Персидском заливе, было от 2000 до 2500 адвентистов, включая подразделение адвентистских капелланов, обслуживающих их». Один из адвентистских военных священников сообщил, что «90% адвентистов в армии Соединённых Штатов, участвующих в сражениях в зоне Персидского залива, по всей вероятности, являлись солдатами, носящими оружие». 16 февраля все священники союзной армии в Персидском заливе совершали служение для солдат всех родов войск, в их полном боевом оснащении.
Отмечается и то, что «Соединённые Штаты теперь имеют совершенно добровольную армию, так что эти адвентисты пошли в ряды американских вооружённых сил добровольцами. Каждый солдат, за добровольную готовность к сражению получал наличными деньгами 9000 долларов». – Адвентисты среди союзников в Персидском заливе. Совместное сражение. // Спектрум: Адвентистский форум. №2 ,1991 г. – Т.21.– С. 7.
Прямое и открытое отступление от христианских принципов! Отступление продолжается и всё более усиливается.
Как же отнеслись к этому адвентисты в других странах, в частности, в России?
Помещаем выдержки из газеты “Слово примирения”, выпускаемой адвентистами России.
«Волна патриотизма, прокатившаяся по Соединённым Штатам, донесла и до христианских изданий ряд писем и стихотворений, прославляющих храбрость молодых людей, принявших участие в войне в Персидском заливе… За каждым человеком мы должны признать право следовать голосу своего сердца…
Движимые духовным побуждением, одни христиане берут в руки оружие, готовые отдать свою жизнь ради ближних, помня слова Иисуса о том, что это есть высшее проявление любви (см. Иоанна 15:13). Другие же христиане, также из духовных побуждений, отказываются брать оружие… Наша позиция основывается на представлении о личном осознании этого вопроса. Мы призываем к служению своей родине мирными средствами: без оружия в руках. Но если кто-то из членов церкви по-иному решит для себя эту проблему, никто не станет призывать его к ответу.
Часть членов адвентистской церкви принимала участие во Второй мировой войне. Многие по доброй воле отправились в зону военных действий в Персидском заливе… Будем же с пониманием относиться ко всякому проявлению свободного сознания и совести». – Христианин и война. // Слово примирения. № 20, 21-31 июля 1991 г.
Подумаем и о другом. А что скажут об этом «проявлении свободного сознания и совести» те из адвентистов, общины которых расположены в самом Ираке и на головы которых обрушился смертельный груз бомб и снарядов со стороны добровольно пошедших на войну адвентистов США?
Итак, оправдания те же, что и раньше.
Но к этому добавилась одна существенная деталь: если раньше они шли на войну по принуждению, теперь же, как и сами признают, по доброй воле.

Продолжение следует.


Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 155
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.08 21:01. Заголовок: Продолжение. Привод..


Продолжение.
Приводим ещё один документ отступления.

32-й исторический документ отступления

НАЧАЛЬНИК ВОЕННОЙ ЭСКАДРИЛЬИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ И БОМБАРДИРОВЩИКОВ – АДВЕНТИСТ СЕДЬМОГО ДНЯ
В адвентистской газете Молдавии «Голос истины» было помещено интервью с капитаном военной авиации Республики Мадагаскар Вахинисуном Жакобиным.
О себе он сказал следующее:
«Я – адвентист седьмого дня. Крещение принял в 1982 году, в октябре месяце. До моего отъезда сюда я был старшим диаконом и одновременно кассиром одной из общин столицы. Я капитан военной авиации Республики Мадагаскар. Служу начальником военной эскадрильи истребителей и бомбардировщиков МИГ-21… Я попросил моё начальство освободить меня от службы в субботний день и отпустить в церковь. И они удовлетворили мою просьбу. Дело в том, что я крепко связан с армией… Но это никак не мешает мне верить во Христа». – Это не мешает мне верить во Христа. // Голос истины, № 13, 6 июня 1991 г. – С.2.
В одном из следующих номеров этой газеты (№ 16, 24 июля 1991 г.) в статье «А нам что делать?» помещены отзывы на вышеизложенную статью. Большинство из адвентистов положительно отозвались на неё. В статье приводятся слова: «Мы оставляем за каждым членом церкви полную свободу служить своей стране всегда и везде согласно своей совести и убеждений».
Но нашлись и противники таких взглядов.
Дело в том, что в последнее время в печати появились сообщения о преступных, многолетних связях церковного руководства с властью и о допущенных с их стороны уступках в принципиальных вопросах. (См. газету Известия, № 18, за 23 января 1992 г., ст. «Вечный раб ЧК».)
После этого многие рядовые члены потребовали пересмотра всей их работы и всех решений, в том числе и решений VI Всесоюзного съезда АСД в 1928 г.
И вот, чтобы как-то успокоить людей, в адвентистской газете “Слово примирения” появилась статья под заглавием «Мы должны признать ошибку наших предшественников», в которой отмечено, что «руководство церкви Адвентистов Седьмого Дня в Европейско-Азиатском Дивизионе пересмотрело и признало неверным решение VI Всесоюзного съезда этой церкви относительно воинской службы». Это был, как они пишут далее, «ошибочный документ», «проявление человеческих слабостей и недоверие к Богу», «уступка властям и компромисс со своей совестью».
Как будто бы хорошее начало. Но посмотрим, что они написали далее:
«Мы предоставляем каждому члену нашей Церкви абсолютную свободу в служении своей стране во всякое время и на всяком месте в соответствии с его личным голосом совести и убеждений». // Слово примирения, № 2 (127), 1992 г. – С.2.

Продолжение следует.


Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.08 19:24. Заголовок: Продолжение. Таким ..


Продолжение.

Таким образом, начав «за здравие», они окончили «за упокой», т.е. «родив» признание, они тут же его «похоронили», ибо, оканчивая «абсолютной свободой совести и убеждения каждого члена», они, практически, продолжают и дальше оправдывать участие своих членов в кровопролитиях этого мира, в том числе и добровольное, как это было во время войны в Персидском заливе.
Вот и выходит, как написано: «Идёт ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своём, и возвращается ветер на круги свои» (Екклесиаста 1:6).
Заметим при этом, что своё «признание», как явствует из их слов, они относят к воинской службе, но ничего не пишут о том, кем должны теперь считаться те, кого они, согласно решения съезда 1928 года, объявили лжеучителями и за их верность Закону Божьему изгнали из церкви, а затем всячески преследовали, используя преступные связи с властью. Они честно должны признать, что те, кого они несправедливо обвинили, очернили и продолжают до сих пор отвергать, были верными членами церкви, а себя должны признать отступившими. Но об этом ни слова!
Как видно, их, так называемое «признание ошибки шестого съезда», есть ни что иное, как дымовая завеса, предназначенная спрятать или как-то оправдать продолжающуюся ужасную действительность отступления.
Что же касается их оправданий: «на совесть каждого», «церковь уважает своих членов» и «не может диктовать веру», то никто не возражает, что служение или неслужение Богу основывается на личной совести каждого человека; веру не диктуют, а учат с радостью и доброохотно принимать (2 Коринфянам 1:24), ибо Бог никого не принуждает (Иова 37:23). То же относится к исполнению или неисполнению заповедей Закона Божьего. Уместно будет снова повторить, что совсем иное положение в отношении членства в церкви. Любая религиозная организация основывается на определённых правилах, находится в пределах допустимых ограничений. Образно говоря, Христос находит овец в этом мире и приводит в Своё стадо, которое расположено, как Он сказал, в определённом ограниченном месте, окружённом изгородью, – «двор овчий». И когда они выводятся на пажить, то пастырь идёт впереди, а овцы следуют за ним. Никто их не принуждает и не заставляет идти за ним. Потерявшуюся и жалобно блеющую овцу пастырь ищет, а буйную, не желающую быть в стаде, никто не держит насильно, она может свободно идти, куда сама хочет, по своей собственной воле.
Так и в церкви Божьей. Никто никого не принуждает. Ну а те, кто желает быть с Пастырем Христом, должны считаться с определёнными ограничениями, существующими в христианском обществе: перилами, сосудами, оградой (см. Второзаконие 22:8; Матфея 13:47, 48).
Поэтому вполне ясно, что люди, открыто отвергающие и игнорирующие определённые ограничения, связанные с учением Христа и Его Законом, не могут состоять в христианском братстве. Невозможно предоставить «абсолютную свободу для членов церкви», которая приводила бы к нарушению Закона Божьего, создавая проломы в Божьей ограде.
Но в брошюре под названием «Для Бога и страны», (издание Генеральной Конференции АСД, в которой представлена важная информация для адвентистов седьмого дня, интересующихся военным служением), на вопрос: «Могу ли я остаться членом церкви, если вступлю в ряды военных сил?» дан следующий ответ: «Да. Мы имеем некоторых членов, которые как хорошие христиане адвентисты седьмого дня успешно развивают свою воинскую карьеру. Они являются глубоко духовными и активными членами местных общин. Они пользуются большим уважением в кругу товарищей по службе за свою военную подготовку, поведение, а также за свои религиозные взгляды. Вступление в ряды военных сил и ношение оружия – это вопрос совести между вами и Богом. Но будьте уверены, что если вы вступите на воинскую службу, то будете испытаны и, возможно, сурово. Некоторые должны попросить о демобилизации, когда возникают конфликты между военными требованиями и религиозными убеждениями. Но прежде всего помните, что Бог любит вас и ваша церковь также любит вас».
Информацию, изложенную в этой брошюре, можно также найти на официальном сайте ГК АСД. – http://www.adventistchaplains.org
Так же эту брошуру можно найти и у нас в отделе "Литература" в разделе книги особой важности, под названием Исторические документы.
Продолжение следует.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 58 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!