АвторСообщение



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 03.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 10:49. Заголовок: Десятина.


Что это, как понимаете и нужно ли десятину отдавать сейчас?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 07:42. Заголовок: Почитал вас:..........


Почитал вас:........ Спорить и доказывать не буду. И писать на эту тему больше не буду тоже. Тут у всех свои мозги уже обрели формы. Но высказаться, выскажусь для засвидетельствования.
Прежде чем читать осмыслите вопросы и дайте на них ответ: - Была ли десятина до Авраама?
- Был ли закон нравственности Бога = 10 до Авраама?
- Дает ли Бог как законы что не подконтрольное десятисловию?
- Кто должен был служить при скинии до Левия?
- Почему Авраам отдал Мелхиседеку именно десятую часть?
Теперь коротко: - Да, десятая часть сегодня должна собираться и распределяться как и в древнем Израилее:
первая десятина - на поддержание посвященных слуг Бога, кто узнается в чине Мелхиседека (а для этого надо быть самим посвященным, чтоб узнать другого); вторая десятина - на свои собственные дела служения ближнему; не будет лишней и десятина от земли и плодов бедным.... Все есть в писании.
И вопрос о десятине не звучит вообще "вопрос десятины". Тут работает 8 заповедь - жертвенность и экономика. Существует от начала закон "первенцев" - все первое, начатки - принадлежат Богу. И Так определилось, что из всех начатков десятина - достаточное число. почему Бог так его определил? Отвечу как Да и Аминь!: - у Него спросите! Спросите у Него, зачем Он определил для роста растений золотой угол 137,5 градуса, уложил лепестки растений порядком ( рядом чисел Фибоначчи) и по спирали? Имено потому и десятая часть поимела право.
Теперь вопрос в другом: - кого из нас(вас) кто должен видеть в чине Мелхиседека?!
И На это ответ есть в писании: - кто больший? Тот кто слуга всем. И я уверен, что в тех местах, где приходится жизнью служить людям, они знают кто у них идет чуть впереди, на какое дело десятины применять. Но уж не на дело поддержания тьмы и ересей.
Анархия - это особый удар станы по делу евангелия. Все мировые диктаторские режимы имеют проенты от граждан и сподвижников на содержание себя и борьбы с народом Бога. То, что скажете: - народ Бога должен обходиться каждый сам по себе? Или ждать от Самого Бога, как упадет будто манна поддержка в нужную поездку или дело милосердия?
Анархия - касается не только организационного плана = каждый сам по себе, она касается жизни в любой их заповедей Бога.
- в плане порядка организации 7 - анархия претендует " нет не должно быть организованного братства, теперь время рассеяния"
- в плане догматики - 2 - заповеди - "доктрина - это зло, надо жить по совести" - но чем проверить совесть без доктрины? Совесть - не эталон веры.
- в плане экономики 8 заповеди - "десятина и финансовая сторона в церкви - не нужна, каждый сам по себе пусть
служит"
- в плане чина и права посвящения 5 заповедь - "нет никакого чина во Христе и женщины и мужчины имеют одинаковые гармоны и структуру...." Но Бог дал каждому свои акценты в талантах, потому и должно их реализовывать в братстве, обсуждая на какое дело применять, как и когда.
Будет ли десятина в вечности?
Я думаю, что да, будет. Как закон первенцев - вечный закон, так и десятина - дело взаимного обмена благами, это будет всегда. На этом все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 11:43. Заголовок: Шопот пишет: вам ну..


Шопот пишет:

 цитата:
вам нужна полная выклодка, или вы просто поспорить хотите?


Только выкладка. спорить неразумно, я никогда не спорю, но хочу подумать и разуметь!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 12:12. Заголовок: elisar2 пишет: вто..


elisar2 пишет:

 цитата:
вторая десятина - на свои собственные дела служения ближнему; не будет лишней и десятина от земли и плодов бедным.... Все есть в писании.


А вот с етого места попдробней, я перечитал Ветхий завет и не сискад второй дисятины, к тому же если в математику ударитса, то первая десятина била припустис со ста "долларов" 10дол, то как считать вторая матиматики б посчитали от уже 90, тойсть 9 долар, ето конечно бред!
Ета десятина одна и таже!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 12:17. Заголовок: Была!..


Была!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:34. Заголовок: Попробую привести уж..


Попробую привести уже тысячу раз пережёванные тексты и рассуждения о современной "десятине" -если есть таковая:

Вступление

Некоторые христианские церкви исповедуют учение о том, что «десятина», так называемая десятая часть дохода человека принадлежит Богу, и ее обязательно нужно отдавать Ему, принося в церковь. При этом церковь пытается ссылаться на Библейские тексты, просто беспощадно вырванные из контекста.
В данной теме предлагается более глубже изучить этот вопрос и выяснить, нужна ли десятина сегодня и в каких средствах нуждается церковная организация.
В умах многих людей давно сформировалось определенное мнение о «десятине», которое не так легко оставить в стороне и непредвзято смотреть на вещи. Слыша слово «десятина» люди в своем уме сразу же представляют давно сформировавшуюся картину – «это десятая часть от любого дохода человека, которую нужно отдавать в церковь для служителей или пасторов».
И хотя цели, в общем-то, благие, но все-таки как нужно делать на самом деле, нам предстоит выяснить в этой теме. Отбросив всякие стереотипы, давайте снова пройдемся по страницам Библии и выясним об этом учении побольше.
Десятина – слово, буквально в переводе означающее «десятая часть или доля». Это слово - числовое обозначение, подобное таким словам как - полтина, четвертак, трешка, происхождение которых и значение которых всем известно. Поэтому давайте сразу уясним себе и хорошо запомним, что слово “десятина” – это прежде всего не заповедь, а просто числовое значение - «десятая часть или доля» или просто говоря 10%.
Пункт 1.
Итак, где мы впервые встречаемся с «десятой частью» в Библии?
В Книге Бытие. В истории с Авраамом, отдавшим Мелхиседеку «десятую часть» от добыч. (Быт.14:20) и в истории с Иаковом, пообещавшим отдать «десятую часть» Богу. (Быт.28:22).
Остается ответить на главный вопрос: Авраам, Иаков - отдали десятую часть исходя исключительно из собственных, добровольных побуждений или по какой то существовавшей заповеди и закону, обязывающих их это сделать?
В Библии мы не читаем о том, что существовал, какой-то закон обязывающий их отдать десятую часть. Поэтому, судя по всему, это был акт доброй воли. Авраам отдал десятую часть от добыч единоразово и добровольно (не связанный никакой заповедью) в знак благодарности Богу за то, что Он предал врагов в руки его.
Нигде в Библии мы не встречаем рассказа о том, что Авраам отдавал десятую часть стабильно и постоянно. Поэтому не стоит ничего додумывать, когда этого не написано.
Что же касается Иакова, потомка Авраама, то здесь дело обстоит более интересней. Иаков так же не был, связан законом или заповедью об обязательном возвращении десятой части Богу. Это видно из того, что дар десятой части из всего что даст ему Бог, Иаков связывает с определенным «условием»:
«И положил Иаков обет, сказав: если [Господь] Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, - то … и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть. » (Быт.28:20-22)
Как видим, отдача десятой части, было, частью обета, данного Иаковом.
Если бы во времена Авраама, Исаака, Иакова существовала какая-то “заповедь о десятине” обязательной для человека, то потомок Авраама - Иаков непременно знал бы о ней и не мог бы ставить отдачу десятой части, уже принадлежащей Богу на какое либо условие.
Представьте, например, себе ситуацию. Вы даете обет Богу, что если вас в течении года не выгонят с работы, то вы отдадите Богу десятую часть из зарплаты.
Разумеется, что о таком обете даже не будет идти и речи, потому что, поднимут вам зарплату или не поднимут, выгонят вас или оставят – десятина с любой прибыли даже из пособия по безработице все равно не ваша, и ее необходимо по любому отдать «по заповеди».
Поэтому, если бы Иаков понимал, что десятина принадлежит Богу и ее отдача – это заповедь, то не мог ставить подобный обет.
Поэтому, можно заключить, что во времена Авраама, Исаака, Иакова не существовало заповеди, обязывающей отдавать десятую части от имущества Богу. А Авраам и Иаков сделали это исключительно по собственному желанию, не понуждаемые заповедью или законом.

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 64
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:35. Заголовок: Пункт 2. Во второй р..


Пункт 2.
Во второй раз, с десятиной мы встречаемся уже во время существования Израильского народа. Кто установил десятину, для каких целей она предназначалась и каковы были ее особенности, нам предстоит выяснить ниже.
Итак, всем известно, что десятина была установлена Богом. С этим никто не будет спорить.
Вопрос второй, для кого была установлена десятина?
Проанализировав Библейские тексты, можно сказать, что десятина была установлена по большей части для народа, чем для каждого конкретного человека. Это был своего рода государственный закон, соблюдение которого зависело от соблюдения всем народом.
Во-первых, отметим, что устройство десятины было тщательно спланированным и сбалансированным делом. Существовали определенные постановления и законы регламентирующие, что и как нужно делать.
Перечислим данные Богом правила, от которых нельзя было уклоняться в исполнении этой заповеди:
Итак, Правило первое
«И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня;» (Лев.27:30)
«И всякую десятину из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом десятое, должно посвящать Господу;» (Лев.27:32)
Первое правило гласило, что Господу принадлежит «десятая часть», обратите внимание лишь из «семян земли», «плодов дерева» и «из крупного и мелкого скота, из всего, что проходит под жезлом».
Не правда ли странный текст? Странный, но вполне ясный и конкретный. И в нем не сказано «десятина из любой прибыли принадлежит Господу». В текстах совершенно не упоминается об отдаче десятины от прибыли через такие финансовые операций как: покупка - продажа, бартер, зарплата простого рабочего (еврея и тем более пришельца), подарки, наследство, от процентов (когда деньги дают в рост), дань с захваченных городов, добыча с захваченных городов и остальных видов деятельности, из которых можно было получить прибыль.
Если вы возьмете Библейскую симфонию и посмотрите по слову «десятина», то вы заметите, что везде где упоминается это слово, говорится либо продуктах растительного происхождения либо о животных. Но ни разу вы не встретите о том, что кто то отдавал от торговли, от рожденных или захваченных людей, одежды, подарков и других вещей операций от которых может идти прибыль.
Так что, например, если наемник, работающий на поле у Израильтянина, хозяина поля, получил за месяц сумму равную 10 серебряникам, то по закону десятины он не должен отдавать из них десятую часть. Десятину должен отдавать лишь хозяин поля, т.к земля его. Если он, например, собрал с этого поля 20 тонн хлеба, то отдать он должен 2 тонны.
Если например, торговец, который торгующий разными товарами или фруктами и овощами или скотом, то из полученной прибыли по закону десятины, он не должен отдавать десятую часть.
Когда была война у Израильтян, то добыча, захваченная у врагов, доставалась в основном Израильтянам и делилась между ними. А Богу был отдан лишь маленький «дар» или «дань» равная 1 части из 500, что не сравнимо с десятиной даже и близко. (См. Чис.31:26-52, Втор.20:14-15, Иис.Нав.8:2, 27)
И если Бог сейчас не претендовал на десятую часть от добыч, то во времена Авраама Бог тем более мог претендовать на десятину от добыч. Это еще раз подтверждает, что это был лишь «добровольный дар» Авраама в размере десятой части, а не исполнение заповеди.
Второе правило.
Это правило касалось только животных.
«не должно разбирать, хорошее ли то, или худое, и не должно заменять его; если же кто заменит его, то и само оно и замен его будет святынею и не может быть выкуплено.» (Лев.27:33)
Скажем так, если у человека было 10 коров, которые за год родили ему 10 телят, то он непременно должен был отдать этого 1-го теленка, а не просто деньги равные его стоимости.
Причем, молоко, которое давали его 10 коров вообще не облагалось десятиной. Он его мог продать и прибыль была вся его.
Третье правило.
Это правило касалось, как и животных, так и семян земли и плодов дерева.
«если же кто захочет выкупить десятину свою, то пусть приложит к цене ее пятую долю.» (Лев.27:31)
Вернемся на минуту к владельцу поля, который собрал 20 тонн хлеба и к человеку, у которого 10 коров, родившие 10 телят.
Казалось бы, почему владельцу поля, отдавая десятину не заплатить просто сумму равную стоимости 2 тонн хлеба, а человеку, у которого телята сумму равную 1-му теленку? Ведь это было бы справедливо и проще для человека. Но если все-таки человеку захочется отдать деньгами, то ему придется заплатить за это удовольствие еще 5-ю долю (то есть + 20 % стоимости десятины).
Как видно, принцип в отдаче десятины не сводился только лишь к финансовой стороне. Не деньги здесь играли главную роль, а идея.
Почему заповедь была дана именно в таком именно виде – известно одному Богу, но то, что каждому израильтянину нужно было придерживаться ее строго в том виде, в котором она была дана – это факт.
Интересно, придерживаются ли всех этих правил современные христиане, соблюдающие заповедь о десятине. И вообще учит ли этому их церковь?
Каково было целевое предназначение десятины?
По Божьему изволению и плану одно колено, колено Левия, не получило удела (земли) среди прочих колен.
“И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых;” (Чис.18:20)
На колено Левия была возложена особая, священная задача – отправлять службы в земной скинии. За это им была положена десятина от народа:
«а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания;» (Чис.18:21,24)
Обратим особое внимание на то, что десятину моги получить только физические потомки Левия. И основную роль в получении десятины играла отнюдь не работа, которую они выполняли, а прежде всего потомственная преемственность к колену Левия. Почему? Любой другой человек, будь он хоть 100 раз учителем, судьей или пророком, и выполняй он массу работы каждый день, то все равно он ни «копейки» не получит от десятины, если физически не принадлежит к колену Левия.
Так что давайте хорошо запомним, что десятиной оплачивалась не просто полезная или даже незаменимая духовная работа человека, но только работа, возможно даже самая незначительная, но только потомков Левия. Другой человек, возможно даже выполняющий гораздо больше работы, чем левит на десятину рассчитывать не мог.
А так же давайте, обратим внимание на саму работу, которую выполняли левиты. Кто ни будь, может сказать, что левиты выполняли исключительно духовную работу? Конечно, нет! Работа левитов была самая разнообразная, и по большей части физическая:
«и все левиты, умеющие играть на музыкальных орудиях. Они же были приставниками над носильщиками и наблюдали над всеми работниками при каждой работе; из левитов же были и писцы, и надзиратели, и привратники.» (2Пар.34:13)
Как видим, работа Левитов была самая разная и по большей части это была физическая работа. И все-таки Левиты получали из десятины даже выполняя такую работу. Поэтому давайте хорошо запомним, что работа Левитов – это не была только духовная работа - работа, связанная с «наставлением народа» но и физическая, выполняя которую они не лишались десятины. Другой же человек, сделавший такую же физическую работу никогда не получал десятины!
Ну и наконец, можно сказать, что левиты, получая десятину от народа, должны были отдавать десятую часть из этой десятины Аарону священнику. (Чис.18:26-28)
Таким образом, один лишь Аарон был совершенно освобожден от того, чтобы отдавать десятую часть.
Интересно, кто освобожден у современных христиан от уплаты десятины сегодня?
Вторая десятина.
На основании Библии так же известно, что Израильский народ отдавал не одну, но как минимум 2-е десятины. Как и первая, так и вторая десятины были обязательны в отдаче.
Если первая десятина каждый год шла непосредственно колену Левия и никому другому, то предназначение второй десятины было несколько иным.
Два года подряд, вторая десятина должна была быть съедаема народом, собравшимся в Иерусалиме.
«Отделяй десятину от всего произведения семян твоих, которое приходит с поля [твоего] каждогодно, и ешь пред Господом, Богом твоим, на том месте, которое изберет Он, чтобы пребывать имени Его там; [приноси] десятину хлеба твоего, вина твоего и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, дабы ты научился бояться Господа, Бога твоего, во все дни.» (Втор.14:22-23)
В отличии от первой десятины, вторую уже можно было променять на серебро равное стоимости десятины и пойти в Иерусалим и на эти деньги купить всего необходимого:
«Если же длинна будет для тебя дорога, так что ты не можешь нести сего, потому что далеко от тебя то место, которое изберет Господь, Бог твой, чтоб положить там имя Свое, и Господь, Бог твой, благословил тебя, то променяй это на серебро и возьми серебро в руку твою и приходи на место, которое изберет Господь, Бог твой; и покупай на серебро сие всего, чего пожелает душа твоя, волов, овец, вина, сикера и всего, чего потребует от тебя душа твоя; и ешь там пред Господом, Богом твоим, и веселись ты и семейство твое.» (Втор.14:24-26)
Нельзя было уклоняться от этого постановления даже в малейшем:
«Нельзя тебе есть в жилищах твоих десятины хлеба твоего, и вина твоего, и елея твоего, и первенцев крупного скота твоего и мелкого скота твоего, и всех обетов твоих, которые ты обещал, и добровольных приношений твоих, и возношения рук твоих;» (Втор.12:17)
Так происходило два года подряд. Но на третий год действия со второй десятиной были несколько другие.
«По прошествии же трех лет отделяй все десятины произведений твоих в тот год и клади [сие] в жилищах твоих; и пусть придет левит, ибо ему нет части и удела с тобою, и пришелец, и сирота, и вдова, которые находятся в жилищах твоих, и пусть едят и насыщаются, дабы благословил тебя Господь, Бог твой, во всяком деле рук твоих, которое ты будешь делать.» (Втор.14:28-29)
«Когда ты отделишь все десятины произведений [земли] твоей в третий год, год десятин, и отдашь левиту, пришельцу, сироте и вдове, чтоб они ели в жилищах твоих и насыщались» (Втор.26:12)
Каждый третий год, вторая десятина была положена малоимущим слоям населения - левиту, пришельцу, сироте и вдове. Интересно, кто ни будь, из современных христианских церквей так поступает?
Временами Израильтяне придерживались закона о десятинах, а временами уклонялись от него, тогда Бог обличал их за это:
«Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища» (Мал 3:8-10)
В этом тексте, конечно же, не идет речь о том, что «весь народ» не возвращал Богу десятину вообще, таким образом, «обкрадывая» Его. Такого просто быть не может, учитывая время, в которое это происходило – время после восстановления Храма, возможно даже при жизни книжника Ездры. Поэтому, речь не идет о полном невозвращении десятины, за что народ подвергся обличению.
В ТаНаХе это место переведено более точнее - «принесите всю десятину», что говорит о нечестности народа, который, в общем-то, отдавал десятину, но «не всю», а только часть из нее, а часть утаивал.
Если теперь народ послушает и будет честным в этом отношении до конца, тогда Бог предлагал Свои благословения до избытка.
Поэтому благополучие каждого человека зависело от всего народа.
Вот таким образом, в общих чертах выглядел закон о десятинах в Израиле.

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 65
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:36. Заголовок: Пункт 3. Относится л..


Пункт 3.
Относится ли заповедь о десятине к новозаветным христианам?
Теперь остается главный вопрос, на который нужно ответить: как быть нам, христианам? Нужно ли нам и можем ли мы отдавать первую и вторую десятины, установленные Богом в ВЗ для Израильского народа?
Конечно же, нам не нужно и мы просто не можем соблюсти заповедь о десятине. Ведь чтобы исполнить закон о десятинах, то заповедь нужно исполнить в точности так, как она была заповедана Богом, не уклоняясь ни в одной детали.
Приведу простой пример, известный каждому адвентисту. Адвентисты седьмого дня, соблюдают субботний день, как день покоя, и если к ним подойдет человек и скажет, что он тоже отдыхает в один из дней – в воскресение, например, то адвентисты, обычно, почему-то настаивают именно на субботе, утверждая, что заповедь нужно соблюдать именно в таком виде, в каком она дана. Если написано суббота, значит суббота говорят они. Поэтому если человек скажет, что он не будет делать никакого дела в понедельник, то они скажут, что так нельзя.
Или, например, почему современные израильтяне не могут приносить жертвы животных в Иерусалиме? Все просто. Место, на котором заповедь разрешает это делать, занято мусульманской мечетью в Иерусалиме, поэтому эту заповедь они выполнить не могут. То, что этого делать не надо – вопрос другой, но сама суть момента с местом принесения жертв верна. Конечно, они могли бы попытаться навыдумывать всякого, и сказать, что «мы будем приносить жертвы в синагогах…» :))) Но это будет сопоставимо разве что с тем, что адвентисты начнут сегодня покоиться от своих дел, то в среду, то в понедельник, то в воскресение …
Вывод таков, что, заповедь, если она дана в каком то виде, то ее и нужно соблюдать именно в том виде, в котором она дана. И у человека нет никаких прав, чтобы изменить хотя бы 1 букву в законе.
Десятина на современный лад
Но все-таки, современные христиане «переиначивают» заповедь о десятине на современный лад. Давайте посмотрим, как они это делают:
Итак, ветхозаветная заповедь:
1. Первую десятину отдавали 1 раз в год.
2. Первая десятина отдавалась только из семян, плодов древесных и животных.
3. Первую десятину получали исключительно левиты.
4. Вторая десятина относилась, каждые два года в Иерусалим и съедалась народом.
5. Вторая десятина каждый третий год оставляется дома и отдается левиту, пришельцу, сироте и вдове.
А вот современное искажение заповеди:
1. Первую десятину отдают примерно 1 раз в месяц.
2. Первая десятина отдается от всего, от чего только может идти доход.
3. Первую десятину получают исключительно пастора.
4. Вторая десятина практически не отдается вообще, а если и отдается, то не съедается членами церкви.
5. Вторая десятина не оставляется дома каждый третий месяц и не раздается пастору, сироте и вдове – членам церкви.
Мы уже выяснили, что искажать заповедь самовольно человек не имеет права, но все-таки это делают современные христиане, пытаясь переиначивать заповедь, как им вздумается.
Важно понимать то, что если мы просто хотим взять добрый пример с заповеди о десятине и пытаемся воплотить его в жизнь тем, что станем жертвовать 10% своего дохода, то в этом ничего плохого и предосудительного нет. И если в Церкви, есть обычай отдавать пожертвования в виде 10 % от дохода, то это очень хорошо. НО, если эта Церковь начинает говорить, что это постановление данное Богом осталось и его нужно соблюдать как ЗАПОВЕДЬ, иначе человеку будет грех, то это очень плохо.
Адвентисты седьмого дня именно так и учат:
"… Господь требует лишь десятую часть, и это, как Он утверждает, есть тот минимум, который человек должен возвращать Ему. Он говорит: "Я даю вам девять десятых, а прошу лишь одну десятую часть, ибо это Мое". Когда люди отказываются возвращать десятину, они грабят Бога. Кроме десятой части от прибытка люди также должны были приносить жертвы за грех, мирные жертвы и жертвы благодарения. Всякое уклонение от Божьего требования и удержание десятины отмечается как грабеж в небесных книгах против имен тех, кто это делает. Такие люди обманывают своего Создателя, и, чтобы заставить их изменить свое поведение и помочь перейти на правильный путь, недостаточно просто представить перед ними их грех пренебрежения десятиной. Это не изгладит записи, сделанной в небесном протоколе о присвоении ими собственности, которая была доверена им и которая должна быть возвращена Доверившему." (Е.Уайт Свидетельства для Церкви 3,394 )
Адвентисты считают, что заповедь осталась, и если человек не отдаст десятую часть в церковь, тогда он этим «ограбит» Бога. При этом единственная ссылка идет на ветхозаветный текст пророка Малахии 3:9, когда Бог осуждал Израильтян в том, что они утаивают часть от десятины.
Но это смешно, ссылаться на этот ветхозаветный текст, относящийся к израильтянам и ко времени, когда существовали левиты, скиния, и ее служение.

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 66
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:37. Заголовок: Пункт 4. Десятина в ..


Пункт 4.
Десятина в Новом Завете.
Говорят ли нам, что ни будь, книги Нового завета относительно десятины?
Как не странно, но десятина не упоминается в новом завете как заповедь, которую нужно соблюдать.
Некоторые ссылаются на слова, сказанные Христом (Матф.23:23) относительно десятины, а именно: «того не оставлять» и говорят, что Христос подтвердил, что десятина осталась в НЗ.
Но они, почему-то не замечают, что когда Христос говорил эти слова, то это еще был ВЗ, еще существовал Храм, жертвоприношения и служения левитов, нуждающихся в этих десятинах. Что Христос просто сказал фарисеям, что «суд, милость и вера» более важнее, чем их десятина, которую конечно же, на то время им «оставлять» не нужно было.
Христос в этом тексте не подтверждал того, что десятину имеют право брать служители нового завета, которые не относятся к колену Левия.
Но если пастора не имеют право брать десятину, спросят некоторые, то на что тогда должны жить служители?
И хотя служители выполняют духовную работу, за которую должны иметь награду, все же к заповеди о десятине их отнести невозможно!
Книжники и фарисеи, учителя народа, жившие во времена Иисуса Христа за свою деятельность не брали десятину. Почему? Потому, что они считали себя в этом отношении на равных правах с прочим народом и Христос подтвердил это, сказав о них, что они отдают десятину «аниса, мяты и тмина» - из семян, как любой другой человек (Матф.23:23), а не десятину из десятины, как это делали левиты.
Все они прекрасно понимали, что десятина положена только колену Левия, и к ним, хотя и «служителям» - не относится.
Рассмотрим так же пример Иисуса Христа. Иисус Христос, будучи проповедником и самым лучшим пастором на земле, неся большое служение ни разу не пользовался десятиной от народа. От чего же Он тогда жил?
«Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим.» (Лук.8:3)
Иуда «имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.» (Иоан.12:6)
Итак, Иисус жил от добровольных пожертвований, как от своих последователей, так и народа.
Когда Христос посылал учеников на проповедь, что Он им сказал? Положена ли им была десятина за эту работу?
"ни сумы на дорогу, ни двух одежд, ни обуви, ни посоха, ибо трудящийся достоин пропитания." (Матф.10:10)
"…ибо трудящийся достоин награды за труды свои; …" (Лук.10:7)
Итак, Христос просто поддерживает тот принцип, что любой трудящийся достоин награды за труды. Это справедливо. Получать за духовные труды - это нормально, но на каком основании мы можем считать, что это должна быть десятина? У нас нет ни одного повода, так считать.
Если Христос и его ученики обходились без десятины, то почему сегодняшние ученики Христа без нее не могут обойтись?
Финансирование церкви в Новом Завете.
"Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог." (2Кор.9:7)
Итак, церкви в новом завете должны были «финансироваться» добровольными приношениями. Размер эти добровольных приношений – не ограничен. Можно было отдавать 5, 10, 20, 30% своего дохода, в общем сколько есть возможности и желания. Никто не должен был принуждать человека это делать. Эти приношения шли на различные нужды, например помощь своим нуждающимся собратьям или просто бедным. Одна из таких нужд была финансовая помощь служителям, выполняющих духовную работу. Библия говорит о том, что служители нового завета могли находиться на содержании церкви и не работать на обычной работе.
«Или один я и Варнава не имеем власти не работать?» (1Кор.9:6)
«Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?» (1Кор.9:11)
«Сеяв» у них «духовное», апостолы теперь имели право получить вознаграждение за свои труды. Здесь не идет речь о десятине, но исключительно о «добровольных приношениях». Почему так происходит, Павел приводит пример вознаграждения за труд из ВЗ:
«Разве не знаете, что священнодействующие питаются от святилища? что служащие жертвеннику берут долю от жертвенника? Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.» (1Кор.9:13)
Давайте разберем, о чем говорит это текст.
Как ни странно, но в этом 13 тексте Павел не ссылается на пример ветхозаветной десятины. В этом тексте речь идет об Аароне и его сынах, ибо только они могли "Священнодействовать", а не любой левит.
"И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу,
чтобы они священнодействовали Мне;" (Исх.29:44 )
"это имена сынов Аарона, священников, помазанных, которых он
посвятил, чтобы священнодействовать;" (Чис.3:3 )
А вот, чем они питались от «скинии и от жертвенника» Аарон и его сыновья:
«И сказал Господь Аарону: … от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным;
вот, что принадлежит тебе из святынь великих, от сожигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грех, и всякая жертва их повинности, что они принесут Мне; это великая святыня тебе и сынам твоим. …
Все лучшее из елея и все лучшее из винограда и хлеба, начатки их, которые они дают Господу, Я отдал тебе;
все первые произведения земли их, которые они принесут Господу, да будут твоими; всякий чистый в доме твоем может есть это.
Все заклятое в земле Израилевой да будет твоим.
Все, разверзающее ложесна у всякой плоти, которую приносят Господу, из людей и из скота, да будет твоим; ……..
первородное из волов, и за первородное из овец, и за первородное из коз, … мясо же их тебе принадлежит, равно как грудь возношения и правое плечо тебе принадлежит.
Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе и сынам твоим и дочерям твоим с тобою, уставом вечным; это завет соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою.» (Чис.18:8-19) См. (Лев 10:12-15), (Лев.7:31-36)
Вот, что означает "питаться от святилища и брать долю от жертвенника".
Т.е, приносящие жертвы - брали часть этих жертв и питались ими. Речь идет о том, что человек трудясь, получал вознаграждение за свой труд.
Теперь вторая часть текста:
«Так и Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовествования.» (1Кор.9:13)
Кто такой «проповедующий Евангелие»? Разве это только служитель, пастор?
Конечно, нет! Это может быть любой рядовой член церкви, который «проповедует Евангелие». И этот человек, проповедуя Евангелие, имеет возможность жить от благовествования и получать часть «добровольных приношений» от церкви в награду за труды.
«ибо Македония и Ахаия усердствуют некоторым подаянием для бедных между святыми в Иерусалиме. Усердствуют, да и должники они перед ними. Ибо если язычники сделались участниками в их духовном, то должны и им послужить в телесном. (Рим.15:26-27)
"Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим." (Гал.6:6)
Любой евангелист имеет право «жить от благовествования», и это может быть любой человек. Но не десятиной платят ему за это, а либо из пожертвований церкви, либо из даров тех людей, у которых он благовествует.
Пример Апостола Павла.
Павел много трудился и часто не брал деньги за свои труды. Почему?
Это было его личное. По его рассуждениям большая награда ему будет:
"За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании.". (1Кор.9:15)
То есть Павел считал, что если он будет трудиться и получать за это "плату", то это будет выглядеть как то, что он исполнит лишь "вверенное служение" (как наемный работник), а если будет трудиться добровольно (без платы), то за это будет иметь награду.
"Ибо если делаю это добровольно, то буду иметь награду; а если недобровольно, то исполняю только вверенное мне служение." (1Кор.9:17)
Иными словами Павел, хотя и имел полное право, но все-таки стремился не брать лишний раз деньги, но заработать самостоятельно.
Были случаи, когда у него была нужда и тогда он брал средства у братьев из Македонии.
«ибо недостаток мой восполнили братия, пришедшие из Македонии;…» (2Кор.11:9)
Если бы существовала заповедь о десятине, тогда она просто не позволяла бы Павлу параллельно работать. Представьте себе левита в ВЗ, который сказал бы, что он будет параллельно где-то работать и параллельно служить при скинии…
Возможность существования десятины в НЗ.
Если бы существовала десятина, которую нужно было бы отдавать в НЗ, то ее распределение должно было бы выглядеть совершенно по-другому, чем в современных церквях.
Например, такой момент, который выше уже был описан: работа Левитов не сводилась к одной только духовной работе, поэтому невозможно переносить параллель на одних только пасторов, выполняющих духовную работу…
"… левиты из сыновей Мерариных, и Захария и Мешуллам из сыновей Каафовых, и все левиты, умеющие играть на музыкальных орудиях. Они же были приставниками над носильщиками и наблюдали над всеми работниками при каждой работе; из левитов же были и писцы, и надзиратели, и привратники." (2Пар.34:12-13)
Если следовать таковой логике, то «десятину» в церкви АСД должны равноправно получать не только пастора, а все те, кто несет хоть какое-то служение и выполняет хоть какую-то работу при церкви - начиная от дворника, библиотекаря, миссионеров и заканчивая учителем субботней школы, кассиром, дьяконом и т.д Но такого, почему-то не происходит.
Вторая же десятина в церкви АСД вообще не считается как заповедь, которую нужно соблюдать. Обязательной почему-то считается только 1-я десятина.
Остается загадкой, почему.
Материал любезно предложенный Сергеем7 со старой маранафы....


Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 67
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:40. Заголовок: Теперь ещё один взгл..


Теперь ещё один взгляд по десятине :

Что нам известно о десятине? Давайте рассмотрим внимательно давать ли её сейчас – по приходу Иисуса Христа, или же нет? ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЙМЁМ, ЧТО О ДЕСЯТИНЕ НЕЛЬЗЯ ВЕСТИ РЕЧЬ В ОТРЫВЕ ОТ ЗАКОНА. Обратим внимание, чему нас учит Слово:
Евреям: 7(5-6, 11-12, 18-19) «Получающие священство из сынов Левиных ИМЕЮТ ЗАПОВЕДЬ - БРАТЬ ПО ЗАКОНУ ДЕСЯТИНУ с народа, то есть, со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6. Но Сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования».
Тем не менее, очень важно не спутать эти два рода десятин, о которых здесь говорится. Левитам – левитское, а Богу – Божье. То, что Авраам отдал Мелхиседеку, не является тем, что давалось левитам, хоть и по тому же образу. Кто суть Мелхиседек? Тот, кто прежде закона принял от Авраама десятину и благословил его? Кто Авраам? Что за десятина была дана им? Это очевидно всем деноминациям не известно, потому что некому им это открыть, да и не зачем. Все образы должны быть поняты. Но они должны быть открыты духовным. Ибо понятия плотские приведут к неминуемому заблуждению и греху идолопоклонства. Итак, мы видим, что в ветхозаветные времена десятина давалась по закону. Причём по Закону, осуждающему плоть за её грехи. И служение левитское заключалось в очищении от грехов своего народа и своих собственных, т.е., в приношении в жертву за грехи народа животных и пролитии их крови, что не делало Евреев совершенными и чистыми в их совести. Свидетельство тому то, что всякий раз приносились всё новые жертвы за грехи, и служение левитское было просто необходимо до времени пришествия Иисуса Христа, и их служение свидетельствовало о грехе плоти. Для них была заповедь брать десятину по этому закону, ибо таково это их служение перед Богом. Приносились также и благодарственные жертвы. Но, принося жертвы, неверующий плотской человек не становился непорочным в совести и не мог исполнить добрые заповеди закона. И смерть довлела над ним. По милости Бога был упразднён этот закон смерти, потому что Иисус Христос, пришедши, распял Свою плоть на кресте в жертву умилостивления. А от верующих требуется «обещание Богу доброй совести», то есть «достойный плод покаяния», и если они «распяли со Христом свою плоть со страстями и похотями», то закон, несущий смерть плоти, не властен больше над ними, но уверовавшие обрели новый закон – Закон Жизни. И если веруют, то живут по духу (уповая на Бога с помощью которого изменяют свою злую плотскую природу, совершенствуясь), а не по плоти (стараясь делать добрые дела, будучи сами злы). И мы теперь видим, что произошла перемена закона. И теперь, уверовавшие и раскаявшиеся, как того требует Господь - Христиане, имеют другого Первосвященника, не из колена Левия, постоянно ходатайствующего за них перед Богом, пока они не достигнут совершенства, и не покинут это бренное тело – плоть, итак, закон обуздывающий плоть, для них отменён. О чём и свидетельствует Библия: «11. Итак, ЕСЛИ БЫ СОВЕРШЕНСТВО ДОСТИГАЛОСЬ посредством Левитского священства, - ибо с ним сопряжён закон народа, - то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12. ПОТОМУ ЧТО С ПЕРЕМЕНОЮ СВЯЩЕНСТВА НЕОБХОДИМО БЫТЬ ПЕРЕМЕНЕ И ЗАКОНА.» Поэтому, если по милости Бога отменён закон, гибельный для плоти, то отменены и бесполезные заповеди его, не несущие жизнь. Одна из них – десятина. А если прежний Закон, по которому надлежало давать левитам десятины отменён Иисусом Христом, то как же десятины оставлены из всего закона? Сколько ни приносили её Евреи, живя по плоти, жизни себе не обрели. Ибо, даже десятину приносили с лукавым по плоти сердцем, (о чём свидетельствует Библия), поскольку грех живущий во плоти, не давал им делать доброе, к которому они стремились, но умерщвлял их. В связи с этим и сказано в Библии: «18. ОТМЕНЕНИЕ ЖЕ ПРЕЖДЕ БЫВШЕЙ ЗАПОВЕДИ БЫВАЕТ ПО ПРИЧИНЕ ЕЁ НЕМОЩИ И БЕСПОЛЕЗНОСТИ 19. ибо закон ничего не довёл до совершенства; НО ВВОДИТСЯ ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА, ПОСРЕДСТВОМ КОТОРОЙ МЫ ПРИБЛИЖАЕМСЯ К БОГУ». Из этого также следует, что и храмы в наше новозаветное время отменены, ибо Бог живёт в нерукотворных Храмах. Отменено жертвоприношение животных. Отменено и служение левитов, т.е., служение священников из колена Левиина в храме, постоянно приносящих в жертву животных за грехи плоти, и получающих за своё служение по Закону десятину. Ибо, если бы Евреям не требовалось бы приносить животных за свои грехи, и этим очищаться, свидетельствуя о своей не чистой совести, и искупляться, то левиты были бы не нужны. Поэтому верующим в Иисуса Христа десятину приносить не надо (ибо она приносилась левитам), но вместо неё имеется другое служение – служение любви, которое описано всё в той же Библии. Поэтому христианам должно быть открыто Иисусом Христом это новое служение. Ибо сейчас, если бы верующие в Иисуса Христа начали давать десятины, то они свидетельствовали бы о своей нечистой совести, как и евреи. Это одно. А другое то, что если находятся берущие эти десятины, то они свидетельствуют о том, они не священники, которые призваны к духовному служению, но так называемые "ветхозаветные левиты", служащие плоти, но душе не оказывающие ни какой практической пользы. И даже и не священники и не левиты, потому что священниками они так и не стали, а левиты упразднены. И это свидетельство того, что они люди плотские, от которых закрыто духовное ведение ради спасения. Плотские же учителя учат давать десятину, любя деньги, и не понимая Библии, потому что живут по плоти. Все придерживающиеся этого, ходят под Законом СМЕРТИ довлеющим над плотью, ИБО ВНОВЬ ПРИНЯЛИ ЕГО НА СЕБЯ В СВОЁМ НЕВЕЖЕСТВЕ, РУКОВОДСТВУЯСЬ ЕГО ЗАПОВЕДЯМИ, а Иисуса Христа – ЛЮБОВЬ ИСТИНЫ, и заповеди Любви, то есть Жизни, отвергли.


Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.08 15:42. Заголовок: продолжение: Итак, п..


продолжение:
Итак, продолжим наш разговор о ДЕСЯТИНЕ ради нашего Спасения, ЕСЛИ КТО ЕГО ИЩЕТ, конечно. А ради Спасения будем руководствоваться сугубо Библией. Плоти свойственно Заблуждение и Обольщение, ведущие к погибели. Так что НЕ видя уже написанных слов, и лицемерно обращаясь к Библии, хоть и пренебрегая ей, а руководствуясь ЛУКАВСТВОМ ДЬЯВОЛА (потому что он обманщик), то, что относится к ЛЕВИТАМ и ЗАКОНУ, невзирая на просьбу не «ошибаться», всё же эта просьба игнорируется. Потому что преследуется желаемая цель, хоть и заблуждает этим других, и обращает их к ДЕСЯТИНЕ, принесённой МЕЛХИСЕДЕКУ. Где же здесь можно увидеть Священника, если он не видит разницы в этих ДЕСЯТИНАХ, и невежественен? Тем не менее, давайте честно руководствоваться Словом ради той Жизни, на которую надеемся. В Библии говорится: «Какой воин служит когда-либо на своем содержании? Кто, насадив виноград, не ест плодов его? КТО, ПАСЯ СТАДО, НЕ ЕСТ МОЛОКА ОТ СТАДА? По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог? Или, конечно, для нас говорится? Так, для нас это написано; ибо, кто пашет, должен пахать с надеждою, и кто молотит, должен молотить с надеждою получить ожидаемое.» Поэтому - как левитов положено было содержать народу Еврейскому, ибо они служили Богу в храме, так и проповедующего Евангелие – пастыря, должно содержать по этому же образу, но не ДЕСЯТИНОЙ, а пожертвованием от любящего Бога и братьев, сердца христианина. Труд пастора оценивается по той словесной пажити, на которой питаются его Овцы Божии. От этого во многом зависит их Вера. А от их Веры должно зависеть и его - пастыря содержание. Ведь, если какой пастух не следит за своим стадом, так что оно голодное, или же более того – ЕСТ, ЧТО ПОПАЛО, то ведь своё содержание он получит именно от этого стада. В этой связи также сказано: «Кто не работает, тот пусть и не ест.» И чего бояться честному и ВЕРУЮЩЕМУ труженику на ниве Божией, если Бог благословляет его честный труд?! Об образах этого труда, данных нам в Ветхом Завете, именно о пастырстве, можно судить по тому факту, что Евреи были пастырями овец – это (образ) священства. Пример такого труда показал Отец всех колен Израилевых – Иаков, будучи ПАСТЫРЕМ ОВЕЦ ЗА СВОЮ ЖЕНУ Ревеку. Помните, как благословил Господь его труд пастыря, и его СМИРЕНИЕ и ТЕРПЕНИЕ? А Апостол Павел является для нас примером новозаветного служения. И нам внимательно надо читать его наставления. Но, таков ли труд современных служителей Божиих? А коль нет Веры у самих пастырей, то вон выше написано синеньким, что сказано в Библии по этому поводу. К тому же у современных (может не у всех?) пастырей деноминаций, имеется своё удобное учение (от дьявола – потому что Слову не соответствует), благодаря которому они жируют не зависимо от плодов своего труда. ДА ЕЩЁ УСТРАИВАЕТСЯ ДВОЙНОЙ ПОБОР – ВНАЧАЛЕ, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ, ДЕСЯТИНА (за обман), А ПОТОМ ЕЩЁ ПОЖЕРТВОВАНИЯ ДОБРОВОЛЬНЫЕ. И это всё за обман. Не видно ли здесь Алчности и Сребролюбия? Так что это всё приносится совсем не Богу, а дьяволу. Верующие обязательно должны содержать СВЯЩЕННИКОВ, открывающих Слово Истины ради Спасения Овец Божиих, но какие же эти священники, если они невежественны в отношении Истины. Всем очень много известно о таких «священниках», как Ледяев например, и его осуждают. Но почему же обходить вниманием и подобных ему, чьё имя в тени, но дух один и тот же, которые желают насыщать свою плоть от десятин своего Невежества. Достойные их платят им, а не Богу. Богу не деньги надо, которые суть – «корень всех зол», и даже не то, что приносили Ему ЛЕВИТЫ, ибо оно упразднено, так как должно быть упразднено, как Он говорит: «Если бы Я взалкал, то не сказал бы тебе, ибо Моя вселенная и все, что наполняет ее. Ем ли Я мясо волов и пью ли кровь козлов? Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня». Как же эти Лжецы говорят сейчас, что ДЕСЯТИНА – это БОГУ?! Ещё раз повторяю, что ДЕСЯТИНА принадлежала ПО ЗАКОНУ Ветхозаветным священникам и левитам, за то, что они служили в храме принося плоть животных в жертву за грехи народа и себя, но это не делало их совесть чистой. А потому они никогда не имели недостатка в своём труде, ибо жертвам не было конца. И они не имели себе удела среди народа своего, поэтому и были на содержании народа по ЗАКОНУ, то есть это обязанность. Но, когда исполнилась полнота времён, упразднено было Ветхозаветное священство Левия и колена его. И утверждено священство от другого колена, которое не от Левия, но от колена царей – Иуды, из которого и Иисус вышел – совершенный нетленный священник. Потому и названо – ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО. И ещё сказано: «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, ибо с ним сопряжен закон народа, то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона». И поэтому упразднён Завет, которому служило левитское священство, и упразднён Закон их существования. «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу». И утверждено СВЯЩЕНСТВО ДУХОВНОЕ, ГДЕ СВЯЩЕННИК – ЦАРЬ И БОГ ПО ОБРАЗУ МЕЛХИСЕДЕКА – ИИСУС ХРИСТОС, который есть ДУХ. И СВЯЩЕННИКИ ЕГО ВСЕ ДУХОВНЫЕ, И ПРИНОСЯТ ДУХОВНЫЕ ЖЕРТВЫ ЕМУ (читайте выделенное цветом). Но поскольку они находятся во плоти, то и содержание их должно быть духовное – в соответствии с их служением. Это содержание должно быть основано на Любви, ибо касается Веры. Любовь же – Вещь духовная. Так что Вера должна регулировать содержание пастырей. Совершенствовали ли если они Веру в Овцах Господних, или же оставили их в небрежении, в любом случае, по повелению Бога должны находиться на содержании своего «стада». Так что Вера всё регулирует и Любовь, а не Ветхий Закон Смерти, к которому прибегают по ЛУКАВСТВУ и СРЕБРОЛЮБИЮ, подверженные ему современные. И я верю Апостолу Павлу, который знал, что Он (Христос) является священником по чину Мелхиседека, а не по закону Моисея о левитах. Однако, исходя из того, о чём ведётся здесь разговор, ни одна конфессия не знает того, что знал Апостол Павел о Мелхиседеке (видимо священники не открыли), потому и впали все в ИДОЛОПОКЛОНСТВО. Но о ВЕРЕ и о ЛЮБВИ, в данном случае сам Павел и говорит: «А как вы изобилуете всем: ВЕРОЮ И СЛОВОМ, И ПОЗНАНИЕМ, И ВСЯКИМ УСЕРДИЕМ, И ЛЮБОВЬЮ ВАШЕЮ К НАМ, ТАК ИЗОБИЛУЙТЕ И СЕЮ ДОБРОДЕТЕЛЬЮ. ГОВОРЮ ЭТО НЕ В ВИДЕ ПОВЕЛЕНИЯ, НО УСЕРДИЕМ ДРУГИХ ИСПЫТЫВАЮ ИСКРЕННОСТЬ И ВАШЕЙ ЛЮБВИ. Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою. Я даю на это совет: ибо это полезно вам, которые не только начали делать сие, но и желали того еще с прошедшего года. Совершите же теперь самое дело, дабы, чего усердно желали, то и исполнено было по достатку. Ибо если есть усердие, то оно принимается, смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет». Где здесь речь идёт о ДЕСЯТИНЕ? НЕ О ЛЮБВИ ЛИ ЗДЕСЬ ИДЁТ РЕЧЬ? А значит какую пастыри любовь явили Овцам (ТО ЕСТЬ БОГУ, ИБО ОВЦЫ - ТЕЛО ЕГО), то и должны вкусить от плодов своей «любви». Но, в нашем случае, это смерти подобно, так как тут не дождёшься Благословения Божия за такой труд. Поэтому стоит из всего ветхого, и ушедшего в небытие извлечь ДЕСЯТИНУ, чтобы не помереть с голоду, НО ИМЕТЬ неоправданное благоденствие своей Плоти. Этому научил их Князь этого Мира - Сатана, так как они его ученики. Поскольку его Мир – это Мир Плоти. И видимо не этим поклонникам было сказано: «не любите мир, ни того, что в мире». А также: «корень всех зол - сребролюбие». Я ничего не сказал от себя, так как обо всём этом свидетельствуют или факты самой этой жизни, или же Библия.
Материал любезно предложен не известными но честными и правдивыми братьями....


Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 124 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!