АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:47. Заголовок: Иисус Христос Бог или человек? (продолжение)


Эта тема требует тщательного исследования, она необходима для познания истинной жертвы, и что здесь кроется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 53
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 15:40. Заголовок: Исходу “И Слово был..


“И Слово было Бог”

Неверие Богу и неверие Его слову благовестия приравниваются друг другу в 1Ин.5,10. Бог является Его словом. Бог и Его слово – одно и то же. Давид приравнивал упование на Бога упованию на слово Его (Пс.55,4,5). По нашим собственным словам мы будем либо оправданы, либо осуждены, ибо и мы являемся тем, что говорим. Когда Самуил рассказал Илию о пророческом видении, Илий сказал: “Он – Господь” (1Цар.3,18), - имея в виду: “Это – слово Господа”. Для него слово Господа и Сам Господь было одно и то же. “Слово”, “слово о Царстве”, “Евангелие”, “благовестие”, “слово Божие” - равнозначные понятия, заменяющие друг друга во всех Евангелиях. Так в притче о сеятеле говорится и о “слове Божием” (Лк.8,11-15) и о “слове о Царстве” (Мф.13,19). Слово, благовестие Божие является благовестием о Боге, так же как “слово о Царстве” является благовестием о Царстве, а не самим Царством, как думают некоторые. Благовестие, Евангелие Божие является благовестием о Боге, а не благовестием, являющимся Самим Богом (1Пет 4,17; Рим.1,1; 15,16; 2Кор.11,7; 1Фес 2,2,8,9). А потому слово Божие, Слово, бывшее Богом, является Евангелием, благовестием Божиим ставшим во плоти Иисуса. “Слово Иисуса” и “слово Божие” являются понятиями равнозначными (Дн.19,10,20; 1Фес 1,8; 2,13), так же как и “слово Евангелия” и “слово Господне”, Иисуса (Дн.15,7,35). Слово не было Самим Иисусом, ибо Иисус являл Собой слово Божие, говорил и жил по Его слову, являя нам то, каким является Царство и Сам Бог Отец, ибо слово, Которым Он стал, было словом о Боге и о Царстве. Он был воплощением Евангелия, благовестия о Боге и о Царстве. А потому Он говорил о Своих словах пребывающих в нас (Ин.15,7), приравнивая это к Своему пребыванию в нас (Ин.15,4,5; 14,20).

В Человеке Иисусе бесхитростно переплелись как ни в ком другом, когда бы то жившем человеке, Он Сам и то, что Он говорил. И в этом Он, прежде всего, должен быть примером и нам, ибо и мы должны жить в полном соответствии проповедуемым нами учений. Благовестие, слово Иисуса было словом далеко не простым, ибо некоторым образом Он говорил Своим ученикам то, что Сам слышал от Отца (Ин.15,15), при этом очень сильно огорчаясь, что не может сказать им больше из-за их неспособности вместить сказанное (Ин.16,12). Сам Он и Его качества, о которых они размышляли все оставшиеся дни своей жизни, были в совершенстве воплощенным словом Божиим, что, конечно же, совсем не означало, что они буквально слышали слова Божии, слетавшие из уст Иисуса. Я уже говорил о том, что Отец и Сын говорили совсем не так, как принято говорить у нас, простых смертных. Явление Божие во Христе заключалось не только в том, что Христос все правильно говорил о Боге, ибо большую часть сказанного Им, окружающие Его люди просто не понимали. Более полно и более совершенное проявление слова было видно в Его жизни, в Нем Самом и, конечно, в Его смерти, в которой Иоанн видел славу Его, славу Слова, ставшего плотью (Ин.1,14). Думается, что многим из нас все это необходимо познать всей своей душой, всем умом и всем сердцем, ибо наша проповедь, наше благовестие зачастую сводится к простому говорению, к лекциям по Библии, семинарам и хвастовству о нашем верном истолковании некоторых Библейских мест. Нашим же свидетельством должна быть сама жизнь, в которой должно быть видно, должно воплощаться слово Божие. Если этого нет, тогда мы начинаем прикрываться пустыми, хотя красивыми и правильными словами, бесконечными рассуждениями о положениях о вере, словами, которые так и остаются пустым сотрясанием воздуха. Слова же Господа Иисуса не были простыми человеческими словами. Они были, есть и всегда должны становиться словами, ставшим плотью. Вот почему никогда живое общение, живое свидетельствование в разговоре с глазу на глаз не может быть заменено ничем другим.

Однако, вот что странно, все мы предпочитаем проповедовать не прямо, а как-нибудь косвенно – через ТВ, радио, интернет, брошюры и т.п., то есть через все то, в чем совсем нет “жизни”, через то, в чем совсем не воплощаются живущие в нас истины. Бог же общался с нами через Своего Сына в живую, а это значит, что и нам нужно являть Его слово в своей плоти другим.

“И Слово было Бог”.
То, что говорил Господь Иисус, были словами слышанными Им от Своего Отца. Однако это совсем не означает, что Он был всего лишь передатчиком того, что нашептывал Ему на ухо Отец для слушающего Его мира. Когда Его ученики, наконец-то, начали немного понимать благовестие Иисуса, они были потрясены: “Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя” (Ин.16,30). До этой минуты они принимали Его за Учителя, за раввина, которому полагалось задавать вопросы, чтобы услышать от него мудрые ответы. Но наконец-то они поняли, что здесь перед ними стоял Человек гораздо больше, чем Иудейский раввин. Они пришли к этому выводу не потому, что задавали Ему вопросы и слушали Его ответы на них. То, что Он говорил, являя им, было намного возвышеннее и мудрее простого человеческого словоблудия. Перед ними стоял никто иной, как Сын Божий, слово, ставшее в Этом Человеке плотью. И это, конечно же, было причиной того, почему неверующие Иудеи буквально не могли понять сказанного Им. Они просили Его говорить прямо (Ин.10,24), на что Господь сказал, что они не понимают Его не потому, что Он неясно говорит, а потому что они просто не верят, что Он, плотник из Назарета, был Сыном Божиим. Не думаю, что будет неверным предположение о том, что многие мудрецы мира сего не понимают учений Иисуса только потому, что не верят в то, Кем Он был.

Будучи словом Божиим, воплотившимся благовестием Бога, Иисус был доверенным лицом Бога, был Его представителем, а значит, в Его лице люди видели Самого Бога, хотя Сам Он и не был Богом Отцом. Обо всем этом в своей статье “Божий представитель в четвертом Евангелии” пишет П. Борджен. Так он цитирует принцип раввинов, по которому “посланный – все равно, что пославший его”, а так же приводит цитату из Вавилонского талмуда (Qiddushin 43a): “Он почитается наравне с его собственным господином”. А потому на посланного Богом Иисуса, нужно и смотреть глазами понятий первого столетия. Джон Робинсон, бывшей некогда епископом в Вулидже (район Лондона), говоря об общепринятом Христианстве, высказал следующую мысль: “Просто сказать, что Иисус был Богом, означает приравнять понятие “Христос” к понятию “Бог”, что совершенно противоречит всему, написанному в Библии. Новый Завет говорит, что Иисус был Словом Божиим, что Бог был во Христе, и что Иисус был Сыном Божиим, и ни разу, что Иисус был Богом”. После чего переходит к подробному анализу слов, “и Слово было Бог” из 1-й главы Евангелия от Иоанна, которым доказывает совершенную несостоятельность данного перевода. “На греческом языке, “и Слово было Бог”, слово “теос” должно было бы быть написано с определенным артиклем “о теос”. Ибо св. Иоанн не говорит, что Иисус является богочеловеком... что Он является теос. Думаю, что перевод NEB передает правильный смысл словами, “и тем, чем был Бог, было Слово”. Другими словами, видящий Иисуса, видел Бога”, ибо Его совершенные качества отражали совершенства Отца.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.08 15:41. Заголовок: Исходу


“Все чрез Него начало быть”

То, что Бог сотворил весь мир сей Своим словом, было очевидным ветхозаветным учением (Ис.55,11). По прошествии некоторого времени Иоанн написал свое Евангелие (немного позже всех остальных Евангелий), дабы отразить в нем существовавшую и процветающую в ранней экклесии мысль о новом творении во Христе. Греческое “начало быть” (“стать”, “произойти”, “делаться”, “быть”) очень часто встречается в Евангелии от Иоанна, ясно говоря о том, как благовестие Господа Иисуса “делало” новых людей, изменяя, обновляя их жизнь. Это слово встречается несколько раз сразу же в 1-й главе Евангелия. “Быть чадами Божиими” (Ин.1,12). “Благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа” (Ин.1,17). А это значит, что слово “все” относится к новому творению. Иисус “пришел к своим, и свои Его не приняли” (Ин.1,11), т.е. Его не приняли все Иудеи, весь Израильский народ.

Так что под словом “все” нужно понимать новое творение. Да и Павел точно так же употребляет это слово “все” (Еф.1,10,22; 4,10; Кол 1,16-20). А потому вполне естественно, что и мы во всех своих духовных переживаниях, во всем полагаемся лишь на слово Божие, на Его обетования и исполнение их во Христе Иисусе. Ведь именно так Иоанн сказал обо всех обетованиях, данных Аврааму: “Все чрез Него начало быть”.

Давайте рассмотрим некоторые места в Евангелии от Иоанна, где встречается греческое “начало быть”.
Ин.4,14: Вода жизни, которую Иисус даст верующему, “сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную”.
Ин.5,9,14: Больной “выздоровел” (стал здоров”).
Ин.10,16: Верующие будут одним стадом.
Ин.12,36: “Да будете сынами света”.
Ин.15,8: “Если вы... будете Моими учениками”.
Ин.16,20: “Печаль ваша в радость будет”.

“И без Него ничто не начало быть” (Ин.1,3) – слова повторенные Господом Иисусом в Ин.15,5, “ибо без Меня не можете делать ничего”, где Он говорил о том, что без Него мы не можем приносить духовные плоды. А потому слова о том, что “без Него ничто не начало быть” говорят о новой жизни, ставшей возможной лишь благодаря Христу. И в этом смысле Иисус является творцом новой твари (2Кор.5,17). На деле же, в жизни новую тварь из людей делает слово Евангелия Иисуса, услышанное ими в Его благовестии. Мы возрождаемся от слова Божия, от семени нетленного, живого и пребывающего вовек (1Пет.1,23). В этом, привлекающем внимание сравнении, “слово” благовестия, Слово, ставшее плотью в Господе Иисусе, уподобляется семени Божию. “Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий” (Иак.1,18). В слове Божием, во всем, что Им было явлено нам в нашем Господе Иисусе, существует нечто толкающее нас к познанию Его, что заставляет нас стараться походить на Него. И в этом всегда состояла, состоит и будет состоять сила слова Божия, сила Библии, которая действует и в нас так же, как она действовала в Его Сыне, изменяя нас, лепя и формируя нас по Его образу и подобию. А это значит, что действительно “все чрез Него начало быть”.
Как Господь Иисус был послан в этот мир, так же посланы и мы. Вполне очевидно, что мы не существовали до своего рождения, а это значит, что нельзя утверждать, что и Он существовал только потому, что был послан Отцом. В Писаниях слово “послать” очень часто означает быть посланным говорить слова Божии (Ис.48,16; Иер.7,25; Иез.3,4.5; Зах.2,8-11). Очень часто в Писаниях говорится о том, как Бог посылал Своих пророков. Мы тоже можем быть посланными, как был послан и наш Господь, чтобы являть людям в своей плоти благовестие, как оно было явлено в Его плоти, ибо, как и Он, мы являемся тем благовестием, которое мы проповедуем. Слово Божие – благовестие подобно семени (1Пет.1,23). И все же мы, верующие, заканчиваем свои испытания тем, что, как семя, попадаем в землю, чтобы потом, после воскресения получить такое тело, к которому мы ныне стремимся (1Кор.15,38). Посеянное доброе семя Господь называет и словом Божием (Лк.8,11), и сынами Царствия (Мф.13,38), что означает, что слово благовестия становится плотью и в нас, как оно стало в нашем Господе. А это значит, что благовестие является не просто сухими теологическими учениями, ибо оно просвещает, обновляет как самого человека, так и его жизнь. Мы все изменимся. И не только физически. Каждому из нас будет дано, как о том говорит Павел, наше собственное, исключительное тело. А потому жизнь как бы и не прекращается, беря начало сейчас в том, кем мы стараемся стать, и, продолжаясь в вечности, когда мы, наконец-то, станем такими, к чему стремимся сегодня. И в этом состоит удивительное чудо благовестия, чудо этого семени, которое изменяет самую, что ни на есть твою и мою сущность, семя, которое мощно прорастет в грядущем Царствии Божием. Во всем это Господь был и остается нашим примером. Так что все, действительно, чрез Него начало быть.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 63
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 09:42. Заголовок: Тут есть какой то ко..


Тут есть какой то коллапс, почему Исус "Син Бога - единорожденный" неописываетса в Торе, сли син сотворен потом а сперва был словом тогда есть противоречие, ибо написано что син творил, если же он был до сотворения тогда почему нету ничего про сина в Торе!????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 09:45. Заголовок: Потом почему Бог дол..


Потом почему Бог должен нашептывать комуто свои слова, если Он говорит - горы трясутса и текут как вода ы вся земля трасетса!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 11:37. Заголовок: По-моему , Машиах - ..


По-моему , Машиах - это "ГОСТ" , стандарт жизни по закону Бога , необходимый для перехода в вечность. Высокий стандарт для деградированного человечества. Но !! Бог давал закон для людей. Чтобы жили по закону.

Йешуа - первый человек , проживший по закону. Жертв в храме больше нет , для нас нет другого пути спасения , как жить по закону Бога.

"Новый греческий завет" Йешуа Машиаха назвал по-гречески Иисусом Христом , сделал его человеко-богом , создателем вселенной , чудотворцем ,аскетом , идолом при жизни , единственным исполнителем закона и отменяющим закон , небесным заступником , назвал богом.

"Отняли" власть и суд у Бога , и отдали Иисусу Христу.


Помогите разобраться. Перед потопом было развращение людей. Бог уничтожает грешных людей водой.
Позже Бог выбирает свой народ , дает народу закон. Но также дано послабление - за нечаянное нарушение (далеко не всякое) закона действует жертвоприношение. Жертвоприношение очищало людей от их грехов.
Но пришло время , когда народ Бога отступал и развратился. Бог отменяет жертвы. И остаются узкие ворота - жить по закону Бога. Так ?

Йешуа - человек. Будь он сошедшим с небес , рожденным на земле бого-человеком , единственным исполнив закон Бога ,
в таком случае он отменяет закон для других людей. Что и декларирует н.з. Бого-человек может выполнить закон , другие люди не могут. И не старайтесь. Вот вам идол - Иисус Христос , "супермен" один исполнил закон , чем отменил закон для других. Поклоняйтесь ему , поклоняйтесь кресту , младенцу на иконе .... предложений масса . Только отойдите от закона Бога. Вот она - суть новой религии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 12:10. Заголовок: tritikum aestivum пи..


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
Вот вам идол


Ну совсем как золотой истукан на поле Деир Дан.3 глава. А ведь все действия, которые описываются в Дан.3 так похожи на сегодня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 214
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 21:34. Заголовок: tritikum aestivum пи..


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
Йешуа - человек. Будь он сошедшим с небес , рожденным на земле бого-человеком , единственным исполнив закон Бога ,
в таком случае он отменяет закон для других людей. Что и декларирует н.з. Бого-человек может выполнить закон , другие люди не могут. И не старайтесь. Вот вам идол - Иисус Христос , "супермен" один исполнил закон , чем отменил закон для других. Поклоняйтесь ему , поклоняйтесь кресту , младенцу на иконе .... предложений масса . Только отойдите от закона Бога. Вот она - суть новой религии.



Это и есть тот самый "hтамид" - (всеобъемлющее нечестие) которое и простираеться до нашего времени - но слава Богу ,что сегодня Свет уже светит и вся ложь о Боге и всё что было искаженно возвращаеться на свои законные позиции ....!

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении - и если хочешь узнать истину- подвегай все сомнению....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 18:16. Заголовок: Вериец пишет: Дорог..


Вериец пишет:

 цитата:
Дорогие друзья, а вы читали


Да, около года назад. Подстав так много, что смотреть нужно всё время. Зайди сюда, там есть ещё кое-что http://sda-books.narod.ru/bibl/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 18:31. Заголовок: Катерина пишет: Под..


Катерина пишет:

 цитата:
Подстав так много, что смотреть нужно всё время.

Спасибо за ссылку. Почитаю, если бтам, будет что новое. Я тоже не мало прочитал о тех, кто повлиял на христианство. И о пятидесятниках, баптистах и их основателях. Читал серии томом Чарльза Рассела, выходца из Адвентизма. Впоследствии, его труды исказил Рузерфорд, и это течение получило название "Свидетели Иеговы". Понемногу читаю Коран. Я много что читал. Сейчас, для меня время, пахать и пахать слово Божие!!!

Желаю вам успехов в познании воли Божией!!!

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 19:06. Заголовок: Вериец пишет: Желаю..


Вериец пишет:

 цитата:
Желаю вам успехов в познании воли Божией!!!


Спасибо, благослови и Вас Господь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!