АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:47. Заголовок: Иисус Христос Бог или человек? (продолжение)


Эта тема требует тщательного исследования, она необходима для познания истинной жертвы, и что здесь кроется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


moderator




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 17:10. Заголовок: Вериец пишет: Да, в..


Вериец пишет:

 цитата:
Да, в Библии много описаний воскресения кого-либо. Многие воскресения, произошли намного раньше, чем воскресение Христа. Но, все те, кто когда либо воскрес, снова умер. Лазарь, умер дважды,.


Те воскрешения описанные в Новом Завете лучше не рассматривать как 100% истину.
Когда я говорил о воскресении кого либо , то я имел в виду Моисея. Согласно Н.З. Моисей после своего воскресения не умер.

 цитата:
воскресшие святые, которые явились многим, впоследствии, умерли второй раз.

Насчет этих восскресших святых возникают огромные сомнения - это 100% выдумка. И темболее о их смерти ничего не сказано.


 цитата:
Все, кого Сам Иисус воскресил из мёртвых, в дальнейшем, снова умерли. Все мёртвые, на сегодняшний день, спят смертным сном.

Много всякого в Евангелиях написано. Однако с уверенностью можно сказать что Иисус был человеком поэтому Он не мог воскресить сам своей силой.


 цитата:
Но, Христос, воскрес из мёртвых, и, более не умирает.

Скопее всего правильно будет - Христос, воскрешен из мёртвых
 цитата:
Он ПЕРВЫЙ из людей, кто приобрёл бессмертие.Именно по этой причине, о Христе сказано, что Он, ПЕРВЕНЕЦ из мёртвых.

Теперь было бы хорошо вспомнить Еноха, Илию, Моисея. Ведь согласно общепринятому мнению эти трое получили бессмертие раньше Иисуса, одни при жизни , а кто то после смерти. Я это не утверждаю , но так говорят люди ссылаясь на Библию.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 288
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 19:29. Заголовок: Вериец пишет: цита..


Вериец пишет:

 цитата:
цитата:
«и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.» Быт. 3:15
Чесно сказать, как то не похоже на то, что это говорится о сыне.


А вы как думаете, о каком семени здесь говорится? Посмотрите, как Апостол Павел говорит о семени воскресшем из мёртвых и жале смерти:

Известно, что значение жена - означает церковь, и так как это обращение было к змею, то здесь указывалось два семени, - первое семя жены - "церкви" и второе - змея. Но здесь нет никакого отношения к Христу, так как церковь - синагога существовала и ранее как это написано и в Евангелии от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Уже тогда существовало два учения - учение Торы и языческое учение. Одно принадлежало Израильскому народу, второе - Египетскому. Так что Христа считать основателем церкви - синагоги нельзя, а посему и стих Бытие 3: 15 считаю не соответствующий пророчеству о Христе, как это пытаются с большой натяжкой навязать нам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 69
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 14:50. Заголовок: walerij пишет: Так ..


walerij пишет:

 цитата:
Так что Христа считать основателем церкви - синагоги нельзя, а посему и стих Бытие 3: 15 считаю не соответствующий пророчеству о Христе, как это пытаются с большой натяжкой навязать нам.

Вы говорите, что жена, это церковь. А что же за жена, описанная в книги Откровения, у которой над головой, было 12 звёзд, треть из которых, увлёк дракон??? Большенство беблиистов, согласны с тем пониманием, что в Быт.3:15, говорится о Христе. В этом пророчестве, не было речи о церкви. Там говорится о женщине, от которой произойдёт семя.

Вы не согласны с моим пониманием. Ну а как вы понимаете этот текст??? Объясните!!!

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 70
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 14:55. Заголовок: дедуля пишет: Тепер..


дедуля пишет:

 цитата:
Теперь было бы хорошо вспомнить Еноха, Илию, Моисея. Ведь согласно общепринятому мнению эти трое получили бессмертие раньше Иисуса, одни при жизни , а кто то после смерти. Я это не утверждаю , но так говорят люди ссылаясь на Библию.

"... и понесся Илия в вихре на небо" (4 Цар. 2: 11)
"и ходил Енох перед Богом; и не стало его, потому что Бог взял его" (Быт. 5: 24)

Вы когда-нибудь рассматривали возможность, что ни Илия ни Енох не были фактически восхищены туда, что мы называем "небом", чтобы жить вечно в блаженстве с Богом?

Короче говоря, я верю, что оба этих человека были перемещены с одного места земли на другое, подобно тому, как апостол Филипп был взят Духом с дороги в Газу, и позже был найден приблизительно на расстоянии 30 километров в Азоте (Деян. 8: 39, 40). Филипп не шел в Азот и он, конечно, не умирал, а затем не являлся в какой-то форме потусторонней жизни. Бог просто переместил его с одного места на другое, и Филипп продолжал жить, пока смерть не пришла для него позже. Я думаю, что это поможет нам увидеть то, что, возможно, имело место в жизни Еноха и Илии.

Илия
К примеру, Английский текст говорит, что Илия был принят "на небо". Да, это точно так, как говорят англичане. Но еврейское слово, которое обозначает небо - shamayim - используется равноценно, в значении "обитель Бога" ("Бог на небе" - 2 Паралипоменон 20: 6) и также переводится как "небо", где имеются облака и летают птицы ("...и птицы полетят над землею по тверди небесной" - Бытие 1: 20). Не всегда ясно, какое значение должно употребляться. Здесь, я могу предположить, что Илия был поднят вихрем в небо и перемещен в другое место, поскольку это более согласуется с тем, что Писание говорит о жизни и смерти.

К тому же, это хорошо соотносится с тем, что ни Илия, ни Енох, как было сказано, не жили с Богом на небе после того, как они были взяты, и вы не найдете, что это могло быть еще сказано о каком-нибудь другом человеке. Например, во второй главе Деяний Петр говорит о " праотце Давиде, что он умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня... Ибо Давид, не восшел на небеса..." (Деян. 2: 29, 34). Давид не смотрит вниз на нас с небес, также как Илия или Енох, по моему мнению.

В поддержку предположения, что Илия был возвращен назад на землю, является факт посланного от Илии к Иораму письма (2 Пар. 21: 12-15), которое было написано и доставлено приблизительно через 10-15 лет после того как Илия, как предполагалось, был восхищен с земли! Один исследователь сказал, что это письмо "возможно, было пророчески подготовлено прежде, чем Илия оставил землю", но более вероятное объяснение, по моему мнению, что Илия был просто перемещен вихрем в другое место на земле, и затем, спустя годы, написал данное письмо обычным способом.

Енох
Относительно Еноха cказано, что, "верою Енох переселен был так, что он не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его" (Евр. 11: 5). Но когда мы читаем список так называемых "героев веры" в главе 11 послания к Евреям, мы читаем "все они умерли" (13 стих), включая Авраама, Сарру, Ноя, Авеля ... и Еноха! Другими словами, здесь нам говорится, что Енох умер.

Но как мог Енох не увидеть смерти, и потом умереть? Нам говорят, что он "был перемещен и не увидел смерти", и мне кажется вероятным, что жизнь Еноха так или иначе была в опасности на том месте, где он находился, так что Бог удалил его оттуда. Я допускаю, что это только теория, но я верю, что надо стремиться иметь более последовательные взгляды на законы жизни и смерти, применимые к каждому человеку, начиная с Адама и Евы, чем создавать исключения.

Кроме того, нам говорится, что Енох был перенесен. Слово "перенесенный" (Евреи 11: 5) от греческого слова metatithemi, употребляется в другом месте, где описывается перенос костей в другое место (Деян. 7: 16). Это еще одно свидетельство, что Енох был скорее перемещен.

Конечно, имеются еще вопросы, которые могут быть подняты относительно судьбы этих людей, но я уверен, что соображения, приведенные выше, противостоят ортодоксальным представлениям, когда мы рассматриваем картину, которую Священное писание раскрывает перед нами относительно жизни и смерти - то есть верующие не идут на Небо сразу после смерти, но надежда верующего состоит в воскресении через Божию благодать. Когда мы рассматриваем подобные проблемы, необходимо обращать внимание на принципы взаимоотношения Бога с человеком, которые положены перед нами, и сопротивляться искушению формировать основание нашей веры на странных, редких и необычных событиях, которые мы находим в Писании.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 71
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 15:01. Заголовок: дедуля пишет: Тепер..


дедуля пишет:

 цитата:
Теперь было бы хорошо вспомнить Еноха, Илию, Моисея. Ведь согласно общепринятому мнению эти трое получили бессмертие раньше Иисуса, одни при жизни , а кто то после смерти. Я это не утверждаю , но так говорят люди ссылаясь на Библию.

(Лук.9:27-36)
27 Говорю же вам истинно: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие (Мк.9:1 сказано «пришедшее в силе»).
28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
36 Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.

Очень трудно понять, что же произошло на горе. Происходящее на горе окутано тайной и уж точно не доказывает, что все праведники живы и пребывают на небесах. Читая этот отрывок, возникает много вопросов. В 28 ст., сказано, что через восемь дней, после слов о том, что некоторые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божье, Иисус взял учеников на гору и преобразился перед ними. Что означает преображение Господа? Почему это видение, видели не все ученики, а только трое? Почему явились Моисей и Илия во славе, а не кто-то другой? Почему от увиденного видения, Апостолы уснули? Почему Пётр заговорил о том, чтобы сделать палатки? Почему он не знал что говорит? А понимал ли он увиденное видение? Почему их осенило облако? И почему в записях других Евангелистов сказано, что Господь запретил говорить кому-либо об этом видении, доколе Он, не воскреснет из мёртвых?

Некоторые предполагают, что Моисей и Илия, это те, кто не увидел смерти, говоря, что они особенные люди и являются исключением из всех людей, живущих на земле, и что сейчас, они на небе. Другие уверены, что они те два пророка, о которых говорит книга Откровения, и что они впервые умрут от рук антихриста (Отк.11:3-11). Давайте рассмотрим другую точку зрения. Заметьте, что увиденное учениками, было видением. Прочтите:

(Матф.17:9)
И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении orama, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.

Что означает слово «видение»? Видение – orama – видение, зрелище, вид. В видениях, люди могли видеть Самого Господа, Ангелов, невероятные картины, животных и т.д. Через эти видения, Бог открывает свою волю. Давайте прочтём из Писания два места и подумаем над тем, что такое видение.


(Деян.10:17-19)
17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение orama, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот,
18 и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром?
19 Между тем, как Петр размышлял о видении orama, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя;

Заметьте, Пётр недоумевал, что бы значило видение, о нечистых животных в полотне, и дальше сказано, что он размышлял о нём.

(Деян.16:9,10)
9 И было ночью видение (orama) Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.
10 После сего видения (orama), тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там.

Интересно, этот муж был настоящим? Кем он был? Действительно ли он, обращался к Павлу? Встретил ли его Павел? Взгляните на 10 стих, После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там. Павел не искал этого человека, которого он видел в видении, но, это видение побудило Апостола заключить, что это призыв Господа к благовестию. Так и мы, должны понять, чтобы значило это видение.

Вообще, для Бога, не составило бы труда, временно, специально для троих учеников и для утверждения их веры, воскресить Моисея и Илию, так же, как Он однажды воскресил тела множества святых, которые, после своего временного воскресения умерли второй раз (Мф.27:52,53). Дважды умер и Лазарь (Ин.11:44), первый раз во время жизни Господа Иисуса Христа, второй раз после смерти и воскресения Христа. Вообще, мы должны просить у Бога мудрости и понимания, чтобы разобраться, что же произошло на горе, где Господь преобразился.

P.S. Данный отрывок используется для доказательства того, что награда праведников будет на небесах, поскольку Илия, унесенный бурей, был, тем не менее, жив спустя многие века и разговаривал с Иисусом при Преображении.

ОБЪЯСНЕНИЕ:
1. Делается вывод, что Илия жил от момента, когда он был взят на небо в вихре, и до времени, когда он появился около Иисуса при Преображении, однако отрывок этого не утверждает. Моисей присутствовал, но был мертв (Втор. 34:5). Поэтому, факт, что Илия был жив (предполагающий, что он присутствовал телесно) во время Преображения, не является сам по себе доказательством того, что он продолжал жить после его взятия на небо в вихре. Возможно, что он умер и был воскрешен по необходимости встречи с Господом.
2. Даже если Илия присутствовал в телесной форме, будучи сохраненным чудесным образом с того времени, когда он был подхвачен вихрем, то то, что было сделано с ним, не дает никаких оснований для современных верующих ожидать подобной привилегии. Бог не обещал остальным верующим того, что Он сделал для Илии.
3. Существует доказательство, что Илия возвращался на землю после того, как был забран с нее в вихре. Можно показать, что Иорамом, царем Иудеи, от Илии было получено письмо после того, как пророк был взят на небо. Либо письмо было написано перед тем как он отправился на небо и вручено посланником на земле (что маловероятно), либо Илия был "восхищен" таким же образом, как Филипп, по неоговоренной причине, был перемещен с дороги из Газы в Азот (около 26 километров, Деян. 8:39) и, затем, возвращен на землю. Рассмотрите данную цепь событий:
а). Илия забран на небеса в вихре (4Царств 2:11).
б). Елисей принял полномочия Илии во времена правления Иосафата (4Царств 3:10,11).
в). Иорам получил письмо от Илии пророка (2Пар. 21:1, 9-12). Царь Иорам правил после Иосафата (2Пар. 21:1).
4. Илия не восшел на небеса (место пребывания Бога; см. сноску 19), поскольку выразительно утверждается: "Никто не восходил на небо" (Иоанн 3:13).
5. Матфей описывает указания Иисуса ученикам: "Никому не сказывайте о сем видении (см. сноску 20), доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых" (Матф. 17:9). Эти слова, возможно, просто означают "не рассказывайте того, что вы видели", или они могут подразумевать, что Илия и Моисей не присутствовали телесно, но то, что произошло, произошло как субъективное ощущение. Видение может не иметь объективную реальность в обязательном порядке (Напр., Деян. 10:3; 10:17; обратите внимание на контрастность в Деян. 12:9, где Петр думал о происходящем в реальности как о простом видении), хотя и может иметь ее, как в случае, когда Господь явился Павлу на дороге в Дамаск (Деян. 26:19 срав. ст. 13-18; см. сноску 21) и, возможно, когда женщины у гробницы Христа видели "явление Ангелов" (Лука 24:23 срав. ст. 4).

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 15:13. Заголовок: Вериец пишет: Вы ко..


Вериец пишет:

 цитата:
Вы когда-нибудь рассматривали возможность, что ни Илия ни Енох не были фактически восхищены туда, что мы называем "небом", чтобы жить вечно в блаженстве с Богом?

Вы заьыли о Моисее дать пояснения.
А теперь поясните , что означают эти стихи. Откуда Илия появился как вы думаете ? Вы ведь говорите , что он умер.

30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, - не зная, что говорил.
(Лук.9:30-33)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 72
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 15:35. Заголовок: дедуля пишет: Вы за..


дедуля пишет:

 цитата:
Вы заьыли о Моисее дать пояснения.
А теперь поясните , что означают эти стихи. Откуда Илия появился как вы думаете ? Вы ведь говорите , что он умер.

Посмотрите моё 71 сообщение. Там, я ответил на ваш вопрос о Моисее и Илии.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 23:05. Заголовок: Вериец пишет: Там ..


Вериец пишет:

 цитата:
Там говорится о женщине, от которой произойдёт семя.

Если взять родословие, то во всем Ветхом Завете упоминается только мужская линия, женской почти нет, написано:«Сыны Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, Фувал, Мешех и Фирас. Сыны Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма. Сыны Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим. От сих населились острова народов в землях их, каждый по языку своему, по племенам своим, в народах своих. Сыны Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. Сыны Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыны Раамы: Шева и дедан. Хуш родил также Нимрода: сей начал быть силен на земле.» Быт. 10:1-8 И т. д. В Новом Завете написаное не соответствует правилу написания, и упоминание Марии было внесено во времена Констина, для внесения лжи в виде троицы, и для придания (божественности) Марии. Жена в Писании показана как церковь, учение которой распространяется на земле.

Вериец пишет:

 цитата:
А что же за жена, описанная в книги Откровения, у которой над головой, было 12 звёзд, треть из которых, увлёк дракон???

Церковь небесная, 12 звезд - полнота ангелов, 12 характеров, как и 12 колен Израиля, треть которых были увлечены учениями Люцифера (сатаны, диавола). Церковь Небесная и церковь земная равны в том, что обе одного духа - семя которое взростает и передается дальше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 73
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 09:20. Заголовок: walerij пишет: В Но..


walerij пишет:

 цитата:
В Новом Завете написаное не соответствует правилу написания, и упоминание Марии было внесено во времена Констина, для внесения лжи в виде троицы, и для придания (божественности) Марии. Жена в Писании показана как церковь, учение которой распространяется на земле.

Пусть будет так, для вас, но, я с этим не согласен. И, хотя никто из нас, не может дать точное определение Быт.3:15, но, я уверен, что это пророчество, относится ко Христу:

но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (СЕМЯ) (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону, (Гал.4:4)

walerij пишет:

 цитата:
Церковь небесная, 12 звезд - полнота ангелов, 12 характеров, как и 12 колен Израиля, треть которых были увлечены учениями Люцифера (сатаны, диавола). Церковь Небесная и церковь земная равны в том, что обе одного духа - семя которое взростает и передается дальше.

Откровение относится к будущему времени, от 90-ых годов от Р.Х. Кто сказал, что 12 Ангелов, это 12 характеров? И чтоже это за ребёнок мужеского пола, которого она родила?

Мы думаем, что 12 глава, о жене и драконе, имеет следующее толкование:

"Великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаной, обольщающий всю вселенную"

Всей вселенной во времена апостолов была часть поверхности земли, на которой признавалось господство Рима. На этой территории находилась самая большая империя из известных в мировой истории. В ее имперском устройстве была собрана воедино вся "похоть плоти, похоть очей и гордость житейская". Эти "похоти" нашли свободный выход для себя благодаря законодательным властям языческой церкви и государства. Пространный рассказ об ужасах, совершаемых в подчиненном им мире, об их распутном буйстве читатель найдет в истории языческого Рима. В течение всего развития и по достижению этим государством своей высшей точки грех царствовал, торжествуя среди человеческого рода. Его страсти были выпущены на волю, и мировая политика руководствовалась только ими.

Единственное сопротивление, испытанное грехом, зародилось в Иудее. Именно там, как мы видели, произошла первая битва, и первую победу над грехом одержал Сын Марии. В этом сражении принимали участие две воюющие стороны: грех, действовавший в детях непослушания, и истина, которой руководствовался Иисус. Грех "ужалил его в пяту", но Бог исцелил рану и приготовил его к будущему соперничеству, в котором Иисус поразит грех в голову. Сейчас грех смог лишь распять его руками властей, ибо, поскольку этот мир является реальным, грех, который "есть беззаконие", в своей полноте неотделим от действия. Телесно воплощенный грех совершил нападение на Иисуса посредством римских властей, спровоцированных высшим духовенством Израиля. В этот переломный момент грех был поднесен к голове и готов смертельно уязвить свою жертву. Уже должно было случиться предсказанное господом Богом: "Ты будешь жалить его в пяту" (Быт.3:15). Недостаточно просто считать, что конкретный Змей должен был сделать это своей собственной персоной. Он должен был совершить это, став инструментом греха, посредством тех, кто, позже подчинившись ему, навлечет жестокую смерть на сына женщины. Поэтому римская власть, приговорившая Иисуса к смерти (ибо евреи не обладали правом сделать это), олицетворила собой Змея в этом конфликте. Поскольку же грех уже действовал в детях непослушания в течение 4000 лет и проявлял себя в Ниневийской, Ассирийской, Халдейской, Персидской и Македонской империях, власть которых была, в конце концов, поглощена римлянами, последние пришли, чтобы стать символом "Древнего Змея".

Когда семя женщины восстало из мертвых и "пленило плен", победа в войне с Древним Змеем получила хорошие предпосылки быть выигранной. О способах ее ведения с обеих сторон можно узнать из Книги Деяний Апостолов. Противостоящие лагеря были представлены еврейскими и римскими властями, с одной стороны, и апостолами и их братьями - с другой. Эти противники являли собой два семени: первые - "Семя Змея", последние же, собранные в единое тело в Иисусе Христе, - "Семя Женщины". Следовательно, в Апокалипсисе "Древний Змей" (Отк.12:3,9) и "Жена" (Отк.12:1,4-6,13-17) стали символами, посредством которых изображены лагеря-противники. В течение 280 лет, со дня Пятидесятницы в 33 г. от Р. Х. до 313 г. от Р. Х., когда император Константин обосновался в Риме, между языческой властью и "женщиной" свирепствовала неистовая схватка. Последняя была оклеветана, обвинена и безжалостно мучима Древним Змеем. Поэтому Дух Божий назвал последнего "Дьяволом", или "Клеветником", и "Сатаной", или "Противником"; когда же он был свергнут с места императорского правления, "громким голосом" было провозглашено то, что говорилось на небе: "Ныне настало спасение и сила и Царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен Клеветник братий наших, клеветавший на них перед Богом нашим день и ночь" (Откровение 12:10). История этого периода является поразительной иллюстрацией к "вражде" (Бытие 3:15), которую Бог положил между семенем Змея и семенем женщины. В войне между ними змеиной властью ее семя было ужалено в пяту, ибо уязвлен был их великий Командир, но, благодаря Богу, Который дает победу, уже приближается время, когда они покинут умерших и вместе с ним поразят Древнего Змея в голову "на горах Израилевых" (Иез.39:4). Между этими лагерями невозможна дружба. Смерть или победа - другого не дано. На земле не наступит мира, пока один из них не будет подавлен. Эта вражда является неотъемлемой характеристикой отношений между грехом и Законом Божьим, который есть истина. Либо истина должна победить, либо грех должен уничтожить истину, - компромисса не может быть.

Я глубоко верю в силу истины, потому что я верю в Бога. Он обещал, что даст ей победу, и хотя обманщики в церкви и государстве могут временно торжествовать, а тираны - "губить землю", их конец предопределен и их уничтожение - несомненно.
Дракон - символ власти Змея, взятый из органического мира, точно так же, как барс с четырьмя головами и четырьмя крыльями (Дан.7:6) был символом Македонской империи, разделенной на четыре части. Дракон появляется в четырех основных сценах Апокалипсиса: в первой, где описывается изъятие его, сопротивляющегося, из среды (2-е Фесс.2:7), 313 г. от Р. Х.; во второй, где он подчиняется власти, трону и широкому господству Запада, католической королевской Европе (Отк.13:2,4), 800 г. от Р. Х.; в третьей, где он собирает во время современного кризиса царей всей земли "на последнюю битву" за мировое господство (Отк.16:13), и в четвертой, где змеиная власть уничтожается Господом Иисусом, когда Господь поражает его в голову и "сковывает его на тысячу лет" (Отк.20:2). Будучи символом Древнего Змея, воплощенного в языческом мироустройстве, с Римом в качестве его сатанинского местонахождения, он был описан как "большой Красный Дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем"; однако после революции, в результате которой язычество было подавлено, Змей, власть Рима, стал именоваться просто "Драконом". Около 334 г. от Р. Х. была построена новая столица, торжественно открытая Константином и названная в императорском указе новым Римом, однако позже переименованная в Константинополь. Старый и Новый Рим стали теперь главными столицами господства Дракона, и это продолжалось до тех пор, пока Старый Рим не уступил свое место императорско-папской власти Запада. Новый Рим, или Константинополь, стал, таким образом, единственной столицей Драконовой империи, а Старый Рим - главным городом семиголового и десятирогого Зверя, и такой порядок сохраняется более тысячи лет; то есть, "и поклонились дракону, ... и поклонились зверю" (Отк.13:3-4) означает, что жившие на востоке были под господством Константинополя, жившие же на западе - под Римом.

Однако близко то время, когда власть, разделенная между Драконом и Зверем, может воссоединиться, а территория Древнего Рима с необъятными примыкающими владениями снова будет принадлежать одному монарху. Это может случиться в результате падения Двурогого Зверя (Отк.13:11; Дан.7:11) и изгнания турок из Константинополя, который затем станет троном власти, представленной истуканом Навуходоносора, который должен быть разбит на куски "в последние дни" (Дан.2:28,34,35). Когда учреждение этой монархии будет завершено, она встанет на земле в качестве Клеветника и Противника Божьего народа Израиля и будет воевать с ним (Дан.11:41,45; Иез.38:8-12), и сразится с Верным и Истинным и Его святыми (Отк.19:11,14) подобно тому, как Древний Змей-власть, Константин и его сообщники в начале четвертого века, воевал против Михаила (Отк.12:7). Итог должен быть тем же. Победу одержит Иисус, Князь великий Израиля (Дан.12:1), который разобьет власть Зверя на куски на горах Израилевых, в битве при Армагеддоне (Отк.16:16; Иез.39:4). Великий Противник последних дней - это Северный Самодержец нынешнего времени. Иезекииль назвал его Гогом (Иезекииль 38:2). В нем обострится "вся власть врага", то есть, греха, величественно проявленная в господстве, которого мир до того не знал. Поэтому он назван Древним Змеем, а поскольку он будет существовать на территории Древнего Рима, он именуется Драконом, и, из-за своей враждебности по отношению к Богу и Его истине, - "Дьяволом и Сатаной".

P.S. Валерий, если вы не согласны с нашим толкованием, то прошу вас, второй раз, объясните, о чём говорится в Быт.3:15, о каком семени и жене там идёт речь???

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 73
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.08 20:03. Заголовок: tritikum aestivum пи..


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
Йешуа - человек. Будь он сошедшим с небес , рожденным на земле бого-человеком , единственным исполнив закон Бога ,
в таком случае он отменяет закон для других людей. Что и декларирует н.з. Бого-человек может выполнить закон , другие люди не могут. И не старайтесь. Вот вам идол - Иисус Христос , "супермен" один исполнил закон , чем отменил закон для других. Поклоняйтесь ему , поклоняйтесь кресту , младенцу на иконе .... предложений масса . Только отойдите от закона Бога. Вот она - суть новой религии.


Йешуа Машиах единственный , кто не согрешил ни в чем , в отличии от нас. Нам не повторить такой же жизни. По великой милости Божьей нам прощаются грехи , но придти нужно к жизни по закону Божьему.
Йешуа Машиах спасает своей жизнью , Он подводит человека к закону Бога.
Уверена , что Его смерть не может спасать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!