АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.08 23:47. Заголовок: Иисус Христос Бог или человек? (продолжение)


Эта тема требует тщательного исследования, она необходима для познания истинной жертвы, и что здесь кроется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]







Сообщение: 80
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 10:49. Заголовок: tritikum aestivum пи..


tritikum aestivum пишет:

 цитата:
но придти нужно к жизни по закону Божьему

...который исполнил Христос!

Рим.10:4 Но во Христе ведь уже достигнута цель, что была Законом указана, так что обрести праведность теперь может каждый, кто верует в Него.

"В подобии плоти греховной"
Что сделал Бог? "Послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти". Закон (Моисеев) не мог осудить грех; он осуждал грешника. Под его воздействием грех вновь возвращался к жизни и проявлял свою активность. Не то, чтобы Закон Моисеев был несправедлив; он был свят, праведен и добр. Но плоть была слаба, и Закон был не в состоянии её оправдать. В противостоянии грешного человека Закону, человек подвергался осуждению. Но каким образом Бог может его оправдать? Сделав то, что Он сделал, Бог осудил грех в одном представителе человеческого рода, как видно из предыдущих глав. Для этого было необходимо, чтобы Бог "послал Сына Своего в подобии плоти греховной". Не наводит ли нас слово "подобие" на мысль, что плоть Христа только напоминала грешную плоть, но в действительности таковой не являлась? Схожая фраза встречается в Филиппийцам 2:7: "Но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам". Это подобие и было определением того, что Иисус был человеком. А в пользу того, что Иисус был причастен плоти, были приведены ложные доказательства из Послания Павла Евреям 2:14, где утверждается, что Иисус разделял плоть и кровь детей (стих 10), к коим Он пришёл, дабы привести их к спасению: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти". Чтобы понять значение этих слов, читателю рекомендуется прочесть эту выдержку несколько раз. И тогда станет очевидным, что естество Христа сходно с нашим.

"...и осудил грех во плоти"
Но почему Павел не сказал в Римлянам 8:3, что "Бог послал Сына Своего в грешной плоти"? Да потому что Он был подобен нам только по природе, но не по характеру. Иисус был безгрешным. Сказано, что "Бог осудил грех во плоти". Эта цель очевидна из откровения времён Едема, когда Бог предоставил людям кожаные одежды взамен придуманными ими смоковными листьями. Когда Авраам подходил к месту, предназначенному для жертвоприношения Исаака и был спрошен им о жертве, он ответил: "Бог усмотрит Себе Агнца". Исаия, говоря о карающей деснице Господней, утверждает, что мы можем исцелиться. Самые тяжкие страдания Христа выражены в следующих словах: "Когда же душа Его принесёт жертву умилостивления" (Исаия 53:10). Жертва была принесена, дабы можно было простить грехи и больше не упоминать их. Для этого Бог и осудил грех. Где? Он осудил грех во плоти. Какой плоти? В Плоти греховной, — плоть рода человеческого "продана греху", — коей, как мы знаем, обладал Христос. Послушание Христа воле Божьей и было осуждением греха. Это было покорение греха. И когда это послушание привело Его на крест, "ибо Он был послушен даже до смерти, и смерти крестной", как пишет Павел в другом месте. Чтобы смерть греха была гарантирована, необходимо было осудить его в самой плоти, над которой он властвовал. Термин "осуждён" был определён, как "не порицание, не клеймение человека, как грешника, но как вынесенный ему смертный приговор без последующего его исполнения". Нужно ли было осуждать грех, если Христос был жертвой за грех? Это само собой разумеется. Ритуальные приношения без физического порока, положенные по Закону, символизировали жертву с незапятнанным характером. Никаких благ нельзя было извлечь из смерти простого грешника. Только добровольное жертвоприношение безгрешного члена греховного и смертного человеческого рода, могло явить праведность Бога, избавляющего от грехов. А смерть грешника не в состоянии низложить грех. Но как бы там ни было, этот благой результат был достигнут. Закон не мог осудить грех, но Бог сделал это во Христе: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он воспринял оные, дабы смертью лишить силы, имеющего державу смерти (Евреям 2:14). Поскольку жертва за грех была принесена и грех осуждён (стих 3), верующий осуждению не подлежит. Какой замечательный вопрос возникает из доводов Апостола. Он обсуждал позицию Закона в свете иудейских проблем. Закон оказался грешным, поскольку осознание греха следовало из познания этого самого Закона. Но закон осуждал человека, за то, что он согрешил, и посему иудеи возлагали на него напрасные надежды. Но Павел говорит, что, несмотря на то, что закон не в состоянии помочь, избавление всё же существует. В то время как Закон осудил человека, Бог осудил грех, и сделал Христа жертвой за грех. Грех был лишён своей силы, и теперь появилась возможность прощать прегрешения; все последствия греха непременно будут устранены. Из-за разделения глав в наших Библиях легко можно впасть в заблуждение и превратно истолковать доводы Апостола.

"Оправдание закона исполнилось в нас"
Поставленная здесь цель такова: "Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу" (стих 4). Закон требует послушания и любви. Этот результат будет достигнут тогда, когда спасённые дети Божии присоединятся к небесному воинству и будут творить волю Бога согласно Его слову. Но даже теперь, — говорит Павел, — любящий ближнего своего исполняет Закон" (Римлянам 13:8; Галатам 5:14). Оправдание закона исполнилось в нас в том случае, если мы живём не по плоти, но по духу. Слов "дух" написано со строчной буквы, как мы полагаем, с благой целью, ибо "плоть" и "дух" использованы здесь в качестве противопоставления. И это показывает нам, что мы должны добавить слово "дух" к списку описаний "нового образа мышления", явившегося результатом принятия истины.

"Плоть" — это наименование ветхого человека, а "дух" — нового. Точность этих наименований подтверждена словами Иисуса: "Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух" (Иоанн 3:8), а также словами Иакова: "Родил Он нас словом истины" (Иаков 1:18). Слово истины существует благодаря посредничеству Духа Божия, побуждающего святых людей ветхого образца говорить или писать то, что у них на душе. И, следовательно, рождённое словом Духа справедливо можно назвать духом.

Плоть и Дух (Рим. 8:5-25)
В этих стихах Апостол развивает мысли, изложенные в стихе 4. Различие в толкованиях слов Павла привело к обнаружению в них надуманных трудностей. Учение о том, что Святой Дух — это личность, привело к многочисленным недоразумениям. Слово "дух" также приписывают бессмертной душе внутри человека. Другие богословы используют это слово в значении власти Бога и ищут настоящее местопребывание этот власти. Такое убеждение приводит к ошибочному пониманию эмоционального возбуждения, принятого за проявление власти Бога. Однако точное значение этих слов всегда можно определить по контексту. Во всех случаях слово "дух" имеет одинаковое значение в стихах 5-11. Поскольку "плоть" не является символом физического тела, но означает мысли и средства, с помощью которых плоть себя проявляет, "дух" указывает на духовное и нравственное развитие, источником коего является Бог, Который есть Дух. Он раскрывает Свои замыслы Своей властью, которая также названа Духом.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 81
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 10:50. Заголовок: Наиболее интригующая..


Наиболее интригующая связь существует между словами “овцы” и “пастырь”. Мы еще можем понять, почему Иисус назван Добрым Пастырем. Но почему же тогда Его называют еще Агнцем Божиим. Именно здесь лежит сердцевина нашего искупления. Тот, кто есть пастырь, был также и агнцем: Он разделил жизнь овец и знает их нужду в пастыре. Если мы отбросим этот метафорический язык и попробуем выразить эти рассуждения дословно, мы не найдем слов яснее, чем уже сказано в Писании:

“А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные…” (Евреям 2:14).

Хотя и будучи истинным Сыном Божиим, Иисус обладал в то же время плотью и кровью. В прошлом были люди, которые находили это спорным; они вытащили на свет идеи, которые помогали им обойти это кажущееся противоречивым заявление, что Иисус был плотью и кровью. Они говорили, что это только казалось таковым, но не было на самом деле. Это не годится уже по той простой причине, что такая теория не находит подтверждение в Библии, и к тому же она совершенно подрывает всю работу, и даже саму возможность, по нашему искуплению. Если, как говорит Библия, Иисус обладал плотью и кровью, был ли Он истинно искушаем, как и мы? Действительно ли Он умер, как умираем мы? Вне всякого сомнения. Здесь лежит истинная связь между Христом и теми, кого Он пришел спасти. Разделив с нами наше естество, Он действительно был подобен нам. Если же не так, Он был бы в некотором роде отличен от нас. Но Библия говорит нам, что именно в этом Иисус был одним “из нас”. Возьмем, к примеру, предмет искушения. Библия обеспечивает нас достаточным объяснением этого вопроса, что касается Самого Господа Иисуса:

“Посему Он должен был во всем уподобиться братьям, чтоб быть милостивым и верным Первосвященником… ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь” (Евреям 2:17,18). “Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха” (Евреям 4:15).

И подводя под всем черту, Библия говорит:

“Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех” (2 Коринфянам 5:21).

Следовательно, мы делаем вывод, что Иисус не только был назван своими врагами грешником во время позорного судилища, и что Он был “к злодеям причтен”, когда был распят между двумя разбойниками, но, что особенно важно, Он имел ту же самую природу, которая делает грешником всякого, кто ею обладает. Именно по этой причине природа, которой мы обладаем, названа “плотью греховной” или просто “грешной” (Римлянам 7:20 и 8:4). Источник наших соблазнов, выражаясь простым языком Библии, сама по себе есть “плоть греховная”, хотя мы и ни в коей мере не виноваты в обладании ею. Христос был “сделан для нас жертвою за грех”, разделив нашу человеческую природу и, хотя без греха, был причислен к грешникам грешными людьми. Он не знал греха, потому что никогда его не совершал, а не потому, что никогда не был искушаем в нем. Для того чтобы связать грех и пленить его, Иисус встретил его в его же родной стихии - человеческой плоти. Таким образом, Его победа была как истинной, так и уникальной. Истинной она была в том, что Он победил грех, хотя и был искушаем в нем в точности, как и мы; и уникальной она была в том, что Он был единственно полностью безгрешным, хотя и искушаем. Христос не продемонстрировал праведность и святость каким-то абстрактным образом; Он принес Свою безгрешную жизнь Богу в земном обличии человеческой природы. Это поражающее обстоятельство было чудом веры и праведности, настоящей победой над грехом, и идеальной жертвой Богу:

“Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти” (Римлянам 8:3).

Именно поэтому наше искупление не заключается в снисхождении к нам из-за праведности Божией, но наоборот поддерживает и демонстрирует эту праведность. Через Иисуса Бог показывает одинаково как неприглядность греха, так и совершенство праведности. Будучи безгрешным в Своем человеческом обличии, Иисус осудил грех в том, что до сих пор было Его непререкаемой собственностью. Более того, поскольку Его человеческое естество было сохранено безгрешным, был подготовлен путь к изменению этого естества от смертного к бессмертному, от умирающего к неподверженному смерти. Грех и смерть - две стороны одной медали: одно является результатом другого. Смерть вышла из Адамова греха. Господь Иисус сломал власть греха и отворил дверь в жизнь вечную. Как Он поразил грех Своей победой над человеческой природой, которой Он обладал, так Он поразил смерть, войдя в ее холодные палаты, чтобы затем выйти оттуда победителем. Иисус разделил полностью слабость нашего смертного естества, наше бремя и слезы, наши страдания и смерть. Ни один из этих опытов не был просто “кажущимся”: все было в действительности. Он встретил агонию душевной и физической смерти. Он видел, что путь, избранный для Него Его Отцом, вел к вратам смерти, но Он прошел его, веря в Свое воскресение к жизни вечной. Вот несколько сжатых цитат Писания, дополняющих наше рассуждение на эту тему:

“Иисус, утрудившись, сел у колодезя” (Иоанн 4:6). “Иисус прослезился” (Иоанн 11:35). “Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! Избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел Отче! Прославь имя Твое” (Иоанн 12:27,28). “Но, пришедши к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода” (Иоанн 19:33,34). “Взирая на начальника и совершителя веры, Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление… помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников” (Евреям 12:2,3). “Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления могущему спасти Его от смерти…” (Евреям 5:7).

Несомненно, здесь нет никакого места сомнению в реальности каждого из этих элементов страданий и смерти Господа. Как грех и смерть - реальные для нас вещи, таковыми же они были и для Него - врагами, которых предстояло победить в реальной битве. Именно по этой причине победа была истинной. Он в действительности победил грех и смерть и принес “жизнь и нетление чрез благовестие” (2 Тимофею 1:10). Смерть Иисуса была в тоже время непохожа на любую другую смерть не по своей реальности, но по обстоятельствам, окружающим ее. Человек умирает потому, что получил смертное наследство от Адама и Евы. Говоря проще, смерть заложена в самой человеческой природе. К тому же человек добавил к этому и свои личные грехи, делая этим вдвойне ясным то, что возмездие за грех смерть. С Иисусом произошло другое. Определенно, Он умер, потому что был смертным и добровольно подчинился объятьям смерти. Но Он, ни в коей мере, лично не заслуживал ее, так как был праведником. Возможно, именно по этой причине некоторые ошибочно полагают, что смерть Христа была прискорбным несчастьем в спланированной для Него Богом жизни. Но это не так.

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 29.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 22:03. Заголовок: " Я верю полной ..


" Я верю полной верой в пришествие Мессии,
и,невзирая на то,что Он медлит,
я всё же буду ждать Его прихода
каждый день ".(Рамбам)

Спасителем у патриархов и пророков был Сущий , у их детей по плоти, стал как и у всех "видов" язычников-мессия .Первые ждали прихода Всевышнего , вторые ждут мессию .Спасёт ли мессия который не является спасителем ???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 82
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 04:55. Заголовок: Да, Иисус Христос - ..


Да, Иисус Христос - Господь и Спаситель от Бога Отца!!!

25 Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.
26 Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
27 И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28 он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
29 Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30 ибо видели очи мои спасение Твое,
31 которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32 свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
(Лук.2:25-32)


_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 68
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 07:35. Заголовок: Вериец пишет: Да, И..


Вериец пишет:

 цитата:
Да, Иисус Христос - Господь и Спаситель от Бога Отца!!!


2Цар.22:3 Бог мой — скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего, ограждение мое и убежище мое; СпасительE Participle 3467 ישׂע мой, от бед Ты избавил меня!

Пс.64:6 Страшный в правосудии, услышь нас, Боже, Спаситель3468 יֵשַׂע наш, упование всех концов земли и находящихся в море далеко,

Пс.78:9 Помоги нам, Боже, Спаситель 3468 יֵשַׂע наш, ради славы имени Твоего; избавь нас и прости нам грехи наши ради имени Твоего.

Ис.43:3 Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель E Participle 3467 ישׂע твой; в выкуп за тебя отдал Египет, Ефиопию и Савею за тебя.

Ис.45:15 Истинно Ты Бог сокровенный, Бог Израилев, СпасительE Participle 3467 ישׂע.

Ис.60:16 Ты будешь насыщаться молоком народов, и груди царские сосать будешь, и узнаешь, что Я Господь 3068 יהוה — Спаситель E Participle 3467 ישׂע твой и Искупитель твой, Сильный Иаковлев.

Лк2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель 4990 σωτήρ, Который есть Христос Господь;

1Тим.4:10 Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель 4990 σωτήρ всех человеков, а наипаче верных.

3068 — יהוה Иегова, Господь, Сущий; син.(имена и титулы Бога)
3467 — ישׂע B(ni): 1. получать помощь; 2. быть спасённым или избавленным. E(hi): 1. помогать; 2. спасать, избавлять, защищать, хранить;
3468 — יֵשַׂע 1. спасение, избавление; 2. безопасность, благополучие.
4990 — σωτήρ спаситель, избавитель, хранитель

Иван, ты считаешь, что в этих стихах говорится об одной и той же персоне?




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 83
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 08:21. Заголовок: Катерина пишет: Ива..


Катерина пишет:

 цитата:
Иван, ты считаешь, что в этих стихах говорится об одной и той же персоне?

Ангел Господенень говорил: "так говорит Господь". Он не был Господом, но, представлял Его. В этом случае, Бог и Ангел - ОДНО! Мысль о подобном единстве развивает Апостол Павел:

6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.
8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
(1Кор.3:6-8)


В этом свете, мы должны понимать слова Иисуса: "Я и Отец ОДНО". Отец и Сын ОДНО в мыслях и делах, так же, как Павел и Аполлос. Отец и Сын ОДНО, так же, как и Отец и Ангел одно, так как говорят и делают по воле Бога.

Я, порой думаю так, что Бог, это совокупность и целостность всего. Пример. Иисус начало пирамиды. Он, как никто другой, отражает всю суть Бога. Он начало всего. Потом, другие личности, всё ниже и ниже, а треугольник, или пирамида, всё шире и шире. Все личности, подобно Иисусу Христу, так же отражают Бога, и являются Им, но, не в такой степени и полноте, как Господь.

Поэтому, ваш вопрос, Катерина, не простой. Так как Спаситель относится к Отцу и Сыну. И всё же, я думаю, что Спасителем является Бог, который ОДНО с Сыном.


_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 334
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.08 20:09. Заголовок: Вериец пишет: Так к..


Вериец пишет:

 цитата:
Так как Спаситель относится к Отцу и Сыну. И всё же, я думаю, что Спасителем является Бог, который ОДНО с Сыном.

Я и Отец - Одно. Можно сказать и к каждому из нас, если будем исполнять Его Волю и жить Его Духом, но это не говорит о том, что мы станем богами. Бог один.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 17:47. Заголовок: walerij пишет: Я и ..


walerij пишет:

 цитата:
Я и Отец - Одно. Можно сказать и к каждому из нас, если будем исполнять Его Волю и жить Его Духом, но это не говорит о том, что мы станем богами. Бог один.

Иоанн говорит, что Слово/Дух (Бога) стало плотью. До рождения Христа, Бога никто никогда не видел. Да и сейчас, Его не возможно постич и понять, ибо Он, слишком велик и не постижим. А, все кто видел Бога, видел Ангела лица Его, Его образ в огне, в ветре и т.д. Когда пророкам было возвещено о рождении Христа, как о проявлении Бога, то они этого не понимали, и желали постичь, или проникнуться этим. Этот факт, подтверждает мысль, что до рождения от девы Марии, Иисуса Христа не существовало.

Бог установил всё так, как Ему угодно. Он сотворил разные ФОРМЫ жизни, и проявляет Себя, Свою любовь, величие, в общем Свой характер. Природа, животные, человек, каждый отражает Бога в определённой степени. Бог установил высшие и нисшие начальства и власти в среде Ангелов, людей и природе. Природа отражает Бога минимально, животные больше, человек ещё больше, Ангелы ещё больше, а Иисус, отражает Бога во всей полноте.

Вся видимая жизнь, похоже на пирамиду, или на человеческое тело. Верх пирамиды, это Иисус. Голова на человеке, это Иисус. Можно привести такой пример. Вспомните ведение Навуходоносора. Так вот, золотая голова, напоминает мне Иисуса Христа. Я это к тому, что самая высшая форма проявление Бога во всей полноте, проявляется в Иисусе Христе, Божием Сыне. Поэтому, перед Ним, приклонились все Ангелы, и преклоняться люди, т.к. видящий Сына, видит Отца, поклоняющийся Сыну, поклоняется Отцу. Так угодно Богу!

В общем, такова воля Божия, чтобы во Христе, обитала вся полнота Божества телесно. Возможно, это перекликается с Иоанном. Слово стало плотью = Божество телесно. Божество, Его природа, Его Дух, Его слово, обитала в человеке. Поэтому, Иисус был настоящим человеком, единорожденным Сыном Бога, в котором был Его Дух. Повтора как Иисус, не существует. У Бога есть ОДНА ипостась, а не две, как думают некоторые.

Как я понял, вы думаете, что Бог один, и это Иисус. Иногда, и я так же думаю. Но, очень много текстов, где сказано, что Отец и Сын, это две разные личности, где Отец, выше всего, где Отец, глава Христу. В разуме Христа - главенство Бог. В разуме у жены - главенство мужа. Муж и жена две личности, и, в то же самое время. одна личность. Жена взята из мужа. Точно так же, и Отец со Сыном. Сын взят из недр Отца, как Ева взята из Адама. Отец и Сын две разные личности, и в то же самое время, ОДНА. И в этом случае, Христос Бог. Но, мы должны знать, что есть Единый, Истинный Бог, и посланный Им, Иисус Христос.

Что вы думаете о Святом Духе? Личность ли Он для вас? Сколько ипостасей у Бога? Бог для вас три в одно, два в одном, или один в трёх?

_________________________

(1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

(Дн.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

(Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 239
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 16:03. Заголовок: walerij пишет: Я и ..


walerij пишет:

 цитата:
Я и Отец - Одно. Можно сказать и к каждому из нас, если будем исполнять Его Волю и жить Его Духом, но это не говорит о том, что мы станем богами. Бог один.

И НЕТ другого !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 240
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 16:22. Заголовок: Вериец пишет: Но, м..


Вериец пишет:

 цитата:
Но, мы должны знать, что есть Единый, Истинный Бог, и посланный Им, Иисус Христос.

Смертный - неимевший ни вида ни величия и был обезображен паче всякой твари но сним был Б-г ДУХОМ Своим. Ибо говорили : не может человек делать такие дела если с ним не будет Господь. Но когда он понёс ГРЕХ на себе / Левит 16. / ... то приступил к нему АНГЕЛ \губитель\ и умертвил. Священник в Храме беря на себя грех очищался и ПЕРЕКЛАДЫВАЛ грехи НАРОДА на агнца и отправлял его в пустыю к Азазеллу, где его сбрасывали с обрыва. Это функция не Б-га но Первосвященника.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 89 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!