Отправлено: 04.06.08 08:20. Заголовок: Покаяние перед смертью. Сработает ли ?
Есть мнение , что , покаявшись перед смертью , человек будет принят Богом. Подобно разбойнику на кресте. Хватит ли такого покаяния для спасения ? Я думаю , что это обман. А как думаете вы ? Что говорят Писания по этому поводу ?
Сообщение: 87
Настроение: Всегда радуюсь в Господе!
Зарегистрирован: 22.05.08
Откуда: Россия, Сибирь, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.08 17:03. Заголовок: Во первых, мы должны..
Во первых, мы должны понять, всю истину разговора между Господом и разбойником.
В противоположность популярному учению рай не имеет ничего общего с небом. Так был назван сад с насажанными там деревьями. Это слово пришло в греческий из древнего санскрита. Сократ сказал, что царь Персии, где бы он ни был, проявлял большую заботу “о насаждении садов и ограждении для них, наполненных всем прекрасным и чудесным, что может произрастить земля, которые были названы райями”. Оригинальное персидское слово pardes встречается в Неем. 2:8, Екк. 2:5 и Песн. П. 4:13. В LXX почти постоянно употребляется еврейское слово gan “сад”, когда идет речь об Эдемском саде (paradeisos). Таков язык и свидетельство Писания. Мы должны обратиться к Иосифу Флавию и раввинской традиции, чтобы обнаружить, что рай - это место промежуточного состояния перед “подземельем, где будет награда или наказание”, хотя даже Иосиф Флавий в своих «Иудейских Древностях» использует слово “рай” для обозначения Эдемского сада.
В первых главах Библии мы находим рай потерянный (Быт. 3), а в заключительных - рай обретенный (Отк. 22). На это ссылается Господь, когда говорит о Своем пришествии: “... дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия” (Отк. 2:7), который не является местом “промежуточного состояния”. Вот комментарий доктора Буллинжера: “Следовательно, все Писания, касательно рая сейчас, относятся к будущему как местопребывания ВОСКРЕСШИХ святых, но не МЕРТВЫХ. Во 2 Кор. 12:4, где апостол Павел говорит, что он был “восхищен” в рай, используется слово греческое слово harpazo, которое в данном случае не имеет никакого отношения к направлению “вверх”, а только значит “взят прочь”. Вместо размышлений о перемещении сквозь нижние небеса к третьим, он должен был думать о перемещении во времени. Также Иоанн был перемещен “в духе” в день Господний (Отк. 1:10), Павел перемещен был дальше во времени. Первые небеса находим в Быт. 1:1. Вторые небеса “утверждаются” в Быт. 1:6. и должны пройти (2 Пт. 3:13), подведя к новым, “третьим небесам” (2 Пт. 3:13). Рай Божий не превыше всех небес, это рай Отк. 2:7 и главы 22. Умирающий Спаситель обещает умирающему разбойнику, что он будет с Ним в раю (Лк. 23:43). Толкование этого утверждения заключается в словах: “... говорю тебе ныне (сегодня)...”. “Говорю тебе ныне (сегодня)” - это общая фраза в Ветхом завете:
“То свидетельствуюсь вам сегодня небом и землей, что...” (Втор. 4:26). “Итак знай ныне (сегодня)... что Господь...” (Втор. 4:39). “... которые Я заповедую тебе сегодня, чтобы...” (Втор. 4:40). “... слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня...” (Втор. 6:6),
и подобных фраз в этой книге 42. Когда Господь хотел намекнуть, что что-то произойдет или произошло В ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ, Он говорил так:
В обоих этих стихах слова “ныне” (сегодня) предшествуют греческим словам hoti “что” (в русском Синодальном переводе они отсутствуют), которые подтверждают, что вещи, о которых идет речь, происходят в этот день. Это важное слово не используется в Лк. 23:43. В Кодексе Льюиса Сирийского Нового завета в Лк. 23:39 читаем:
“Спаси Себя и нас сегодня”.
Так, слово Господа “ныне” (сегодня) может быть ответом на обращение одного и просьбы других. Нам незачем привносить в истинное Писание раввинских спекуляций и традиций. Умирающий злодей попросил Господа помянуть его, когда Он придет установить Свое Царство, и ответ Господа направил надежду злодея к “этому дню”. Восстановленный рай - это не простая мечта поэта Мильтона, а составная часть цели веков, которую искажает традиция своими так называемыми “промежуточными состояниями”.
Итак, разбойник просил Господа, чтобы Он, вспомнил о нём, когд Господь придёт во второй раз, установить царство. Это произойдёт в день онный, как говорит Апостол Павел.
Во вторых. Кто его знает, что было в сердце человека и как он раскаялся. Если как разбойник, то, Господь учтёт это и вспомнит о таком человеке. А если сердце человека далеко отстояло от подобного раскаяния, то Бог увидит это. В общем, Господь рассудит!!!
Толкование этого утверждения заключается в словах: “... говорю тебе ныне (сегодня)...”. “Говорю тебе ныне (сегодня)” - это общая фраза в Ветхом завете:
Вериец пишет:
цитата:
первых главах Библии мы находим рай потерянный (Быт. 3), а в заключительных - рай обретенный (Отк. 22)
Смотря на выше сказанное, не хотители сказать, что те которые утверждают, что на земле есть паралельные миры, и человек есть изгнанный из одного из них, правы?
Смотря на выше сказанное, не хотители сказать, что те которые утверждают, что на земле есть паралельные миры, и человек есть изгнанный из одного из них, правы?
Отправлено: 10.06.08 19:00. Заголовок: Ого в миры понесло :..
Ого в миры понесло :), извените, просто очень интерестно как человек сделав за свое время жызни столько горя может быть равным праведнику, ето же выбор человека каким быть или стать, незнаю чесно говоря я не Бог, но знаю что Он справедливый и в етом Авраам стоял против Него дерзко, но вот может ли увидить истинную справедливость человек - думаю наверное нет, ибо мы, человеки необладаем ынформацыей!
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет