АвторСообщение



Сообщение: 93
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 09:20. Заголовок: Иисус Христос или Йешуа Машиах ?


Есть мысль перенести тему из другого форума. Но только не знаю , переносить ли посты оппонентов ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:12. Заголовок: Quote (xpuctuanka) Q..


Quote (xpuctuanka)

 цитата:
Quote (Рижанка)
Почему Он умер ? Почему Его не приняли ? По причине греха в людях. Когда Его убивали , "не ведали что творили". А не приносили Богу жертву за грех


буквально - да, но сам факт Его смерти и воскресения и явился Его жертвой. Премудрость Божия.

Рижанка :
Если уместно применять слово " жертва" , то жертвой была Его жизнь , полное послушание Богу , до смерти Он был верен Богу и не отступил ни на йоту от Закона. Все исполнил.
Он Первенец , Он храм нового завета. И в Нем , как в храме жил Дух Божий. В Нем не было греха , поэтому в Нем жил Дух Божий. В этом Он пример для нас.
Чтобы зачатки Духа Божия в человеке заполнили нас. И чтобы грех не мешал Духу Божьему комфортно себя чувствовать в человеке - храме Бога.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 130
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:15. Заголовок: xpuctuanka : Quote (..


xpuctuanka :

 цитата:
Quote (Рижанка)
Если уместно применять слово " жертва" , то жертвой была Его жизнь


это тоже, но без пролития крови нет прощения грехов...




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 131
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:16. Заголовок: Светлана : Первый а..


Светлана :

Первый аргумент, выдвигаемый современными учеными (и другими разными клоунами), заключается в том, что Христос – не Бог, ибо имел плоть и кости, а Бог, как дух, не имеет ни тела, ни костей. Заметьте, Христос говорит в Луки 24:39: «ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня», тогда как в Иоанна 4:24 сказано: «Бог есть Дух...». Иисус Христос, как человек имел и плоть и кости, но как Бог Он был Духом, воплощенным Духом. Это возражение возникает из проблемы двойственной природы Спасителя. Чтобы стать из невидимого видимым, Он должен стать «плотью и костьми». Так что имеем Иисуса Христа, как двойственную личность. 1Тимофею 2:5 говорит, что «один и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус». Однако, в то же время, 1Тимофею 3:16 говорит: «Бог явился во плоти». Поэтому аргумент в пользу того, что Он мог не быть Богом на этих основаниях шаток, ибо чтобы спасти человека, Он должен был быть Богом, но для того, чтобы спасти человека, Он должен был быть и человеком
встречаемое возражение Божественности Христа заключается в том, что Христос не мог быть Богом, ибо появился во плоти, 1Иоанна 4:2-3. Раз Иисус Христос является плотью, костьми и кровью, то Он не более чем обычный человек. Но это не срабатывает! Бог просто принял плоть, кости и кровь с целью воплощения. Поскольку Бог – вечный Дух, то, чтобы быть нашим Искупителем, Он должен был быть восприемником нашей человечности (согласно Евр. 2), иначе Он не смог бы нас спасти. Если бы Он был только Богом, то как мог бы нас спасти? Мы же – не боги. Мы – грешники.
возражение против Божественности Христа (что Христос не мог быть Богом) заключается в том, что Христос умер, а Бог бессмертен и умереть не может. Конечно, мы читаем об этом в 1Тимофею 1:17 и в Луки 23:46. Иисус, как человек, умер. Иисус же, как Бог не мог умереть и не умер (Евр. 2:9, 14). Умерло именно физическое тело. Дух наверняка не умер. Поэтому он вернулся к Богу. Умирая на кресте, Христос говорит: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой» (Лк. 23:46). Это не все. Душа Его не умерла. Она прошла сквозь землю и вернулась наверх. Единственной умершей частью Иисуса Христа была Его человеческая часть, часть людская, плотская; и даже та часть не истлела, ибо Петр говорит в Деяниях 2:27 и 2:31: «...не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления».
Полная статья тут 21 возражения божественности Христа Питер Ракман




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 132
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:17. Заголовок: Shlomik : Quote (Ри..


Shlomik :


 цитата:
Quote (Рижанка)
Если мы будем осознанно грешить , в надежде на смерть Иисуса Христа , то неужели не умрем для вечности ?


Он нас к святости призывает, а не грешить. Тогда ответьте мне почему не побили камнями Каина? Моисея (ну его, наверное, хотели))? Давида? Но Давид молит о милости и о ЗАМЕСТИТЕЛЬНОЙ жертве в Псалме 50-м!!! Говоря что Бог не животных хочет, тогда кого, если он говорит о КРОВИ, и без крови то не бывает прощения, на самом деле! Да и к тому же, в период Царствия Мессии будет стоять Храм и будут приносить жертвы, об этом Иезикииль пишет. Тогда что, греха не будет? Будет? Этого ли хотел Давид, быть побитым в грядущем мире? Зачем Иисус с грешниками общался, и почему из камнями не побивали ультраортодоксы? Или речь уже шла о таком грехе, который наносит вред ВСЕМУ ОБЩЕСТВУ, всей общине, как идолопоклонство, например.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 133
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:22. Заголовок: Рижанка : Какому з..


Рижанка :

Какому завету принадлежит Йешуа Машиах ?
1. Тому завету , где очищался грех кровью животных ?
2. Или тому завету , где Бог обещал вложить свой Закон (Тору) в сердце человека ? И является посредником ,как Моше , Нового Завета Бога с человеком ?

Кем Он является ?
Или главной жертвой предыдущего завета , или Первенцем нового завета ?

Никак не получается , что Йешуа Машиах - жертва за грех.
Изучите Тору , кого это интересует , и увидите , что Йешуа Машиах не может быть жертвой за грех.

В христианстве не одиножды слышала , что все жертвы при Храме не очищали народ от грехов , а указывали на главную жертву - Сына Божия. А Тора говорит , что жертвенные животные очищали людей от грехов. Бог очищал через Свои установления о жертвоприношении. Так вот смертной жертвой Он не является. Он Первенец Нового Завета , когда Бог будет вкладывать Свой Закон (Тору) в сердце человека.

Смерть Йешуа Машиаха является "точкой" в храмовых жертвоприношениях или спасением ( дармовым , как говорит хр-во) для людей ??
Его жизнь- спасение для людей , а не Его смерть.

Тора говорит , что Его смерть не может быть спасением для людей.
Никак не указывают жертвенные животные на смерть Йешуа Машиаха.

Хр-во говорит , что Его смерть спасает. Что Он умирал за наши грехи вместо нас. Значит , я должна для своего спасения желать Его смерти и очень радоваться Его смерти. Чем на уровне мышления уже нарушаю заповедь "не убей". И желаю получить от смерти человека спасения , а не как говорит Тора , что мертвый дает осквернение.

Животное жертвенное после принесения его в жертву не воскресало. Утверждения , что смерть чистого животного за грех человека указывает на смерть Йешуа Машиаха для очищения грехов , несостоятельно. Жертва за грех и Йешуа Машиах принадлежат разным заветам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 134
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:26. Заголовок: xpuctuanka : Quote ..


xpuctuanka :


 цитата:
Quote (Рижанка)
Какому завету принадлежит Йешуа Машиах ?


Он принадлежит Новому Завету, но для его заключения Он должен был стать жертвой и воскреснуть.
В Дан. 9:26 - сказано, что "Мессия будет предан смерти". Предан смерти, как перевели на русский язык не совсем точный, написанное в оригинале имеет намного более глубокое значение. Там употребляется глагол "Лехакрит", в буд. времени "икарэт" (יכרת), что переводится как: истреблять, прекращать (что в данном случае относится к Иисусу), а также слово "хакарати", имеющее тот же корень, переводится как "сознательный". Получается, что Мессия сознательно прекратит свое существование на земле, или будет истреблен, но по Его воле. Также слово "карэт" (כרת) означает - "преждевременная смерть", и главным образом относится к каре Божьей. Все произошло именно так - Господь Иисус принял на Себя кару Божью за грехи всего человечества, умерев преждевременной смертью. И еще один интересный факт - глагол "Ликрот", имеющий тот-же корень, означает "отрезать, обрубать". Если вспомнить момент казни Господа (Матф. 27:46), "...возопил Иисус громким голосом "Боже мой! Для чего ты Меня оставил?!" мы можем увидеть, что связь Господа с Отцом была как бы обрублена на этот момент. И далее глагол "Ликрот" также употребляется в смысле "заключить завет" - "карат брит". В Матф. 26:28 Иисус сказал: "Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих проливаемая во оставление грехов". То есть Своей смертью Господь заключил Новый завет, открыв нам тем самым путь к спасению.



 цитата:
Quote (Рижанка)
В христианстве не одиножды слышала , что все жертвы при Храме не очищали народ от грехов , а указывали на главную жертву - Сына Божия.


значит те христиане действительно неправильно понимали сущность жертвоприношений. Жертвы очищали, но на определенный отрезок времени (приносили жертву раз в год), а потом люди опять грешили, и нужно было опять приносить жертвы. Жертва же Йешуа принесена однажды и навсегда.
Приведу тут небольшую статейку о жертвоприношениях (корбанот), о их видах и сущности:

"Тора говорит языком человека". Говорит нам о том, как нам исправить себя и Мир, как стать ближе к Б-гу. Почему же нам не всегда понятен язык Торы? Дело вовсе не в иврите. Многим, например, непонятен язык общения с Б-гом через жертвоприношения. А ведь, примерно, одна пятая часть Торы посвящена именно этому. Дело в том, что «языком человека» является не только язык звуков, но и язык понятий. Тора, дарованная на все века, должна была быть понятна и тем, кто еще недавно были рабами в Египте. Единственный знакомый им язык общения с Б-гом был язык жертвоприношений (это ярко показала история с Золотым Тельцом), — и потому Тора им пользуется. Если бы Синайское Откровение происходило в наши дни, то Вс-вышний использовал бы другой «язык человека».

Наша задача состоит не только во внимательном изучении написанного, но и в попытке перевести это на язык современных понятий для исполнения Торы в реальной жизни. Ключом к Торат а-Корбанот (Учениям Жертвоприношений) является осознание разницы между еврейским понятием «Корбан» и «жертвоприношением». И то и то, безусловно, является выражением чувств, но жертвоприношение — это то, что человек жертвует (отрывает от себя) и приносит Б-гу. Корбан — от корня «карев» (приближение), т.е. корбан — это выражение чувства, приближающего к Б-гу. Очевидно, что не все чувства, рождающиеся в душе человека, приближают его к Б-гу, но те, которые обладают таким действием, находили свое выражение в корбанот. Практическое применение Торат а-Корбанот сегодня: Если испытываемое Вами чувство может быть выражено одним из видов описанных Торой Корбанот, значит оно приближает Вас к Б-гу.

Чтобы немного облегчить Вам работу по изучению этой темы, рассмотрим несколько видов Корбанот.

1. Корбан Ола (всесожжения) связан с переживаниями из-за неиспользованной возможности принести пользу Б-гу и людям. Человек хотел сделать что-то хорошее, но пока медлил, возможность была упущена. А теперь на душе неприятно: «Если бы я был более умным, решительным и т.п., у меня бы получилось помочь!» Надо отметить, что человек, которого посещают подобные мысли, сознает важность своей роли в этом мире. Это заведомо хороший человек!

2. Корбан Шламим — чувство цельности, благополучия во всем (работа, семья, здоровье). Есть люди, для которых это состояние «естественно», а есть люди, к которым это состояние пришло после тяжелых жизненных испытаний (Корбан Тодаа) или после ухода от «мирской суеты» для более интенсивной работы над собой (Корбан Назир). В таком состоянии человек хоть и не готов на самопожертвование (как Корбан Ола), но рад поделиться своим благополучием и умиротворенностью с окружающими.

3. Корбан Хатат — чувство греха. Как сказал Паскаль: «Люди делятся на праведников, которые считают себя грешниками, и грешников, которые считают себя праведниками». Может где-то есть и грешники, которые считают себя грешниками, но главное здесь: считать себя грешником — это уже стать на путь праведности. Подчеркиваю: чувство греха — одно из приближающих человека к Б-гу!

4. Корбан Ашам — чувство вины. Есть несколько видов:

а) Ашам Гзелот — чувство вины за присвоение чужого (или общественного) имущества.
б) Ашам Меилот — чувство вины за неоправданное доверие (по рав Гиршу).
в) Ашам Шифха Харуфа — чувство вины за «не совсем кошерные» сексуальные отношения (примером из современной жизни являются добрачные отношения).
г) Ашам Назир — за добровольный отказ от некоторых видов разрешенных Б-гом удовольствий.
д) Ашам Талуй — не имеющее логических объяснений чувство вины, «зажатость», «стесненность». В таком состоянии человек начинает копаться в своем прошлом, и, вспомнив какую-то ситуацию, начинает думать: «Может мое теперешнее состояние из-за того, что я повел себя не совсем правильно в той ситуации?» Не важно, была ли тогда допущена ошибка, или нет, — само по себе это чувство приближает к Б-гу. (Слава Б-гу, самокопание — не единственное чувство, приближающее к Б-гу, но и этому есть свое место под солнцем).

5. Минха (хлебное приношение) — чувство преданности Б-гу. Рав Гирш пишет: «В случае всех других Корбанот лишь сам человек, чья кровь представляет животную душу, стремиться достичь близости Б-га при помощи Кобана. Другими словами, считается, что человек все еще далек от Б-га… В случае Минхи, напротив, человек уже чувствует, что его личность приблизилась к Б-гу, и поэтому он ощущает потребность приблизить к Б-гу и материальные аспекты своей физической жизни». Минха — это работа по одухотворению материи. Уровня этих чувств достигнет все человечество ко времени Машиаха. (Побочный вывод: ко времени Машиаха отпадет необходимость в животных Корбанот, по меньшей мере, от частных лиц.)

Отдельно хочется сказать о Минха Коэна. От Минхи обычного человека сжигалась на жертвеннике лишь горсть, остальное съедалось коэнами (священниками). Минха Коэна сжигалась целиком. Рав Гирш отмечает, что простой человек, который пытается посвятить Б-гу хоть часть своего времени и сил, подобен обычной Минхе, коэн же должен был наполнить все аспекты своей жизни присутствием Б-га — образно: его приношение сжигалось целиком!

Таков был наш праотец Авраам. Б-г не требовал от Авраама отдать свою жизнь - тот был готов сделать это без приказа! (Когда по приказу Нимрода его бросают в огонь за веру в единого Б-га). Б-г не требовал от Авраама пожертвовать имуществом, — он не прикасается к добыче Сдома, а все свое отдает в распоряжение Элиэзера. Б-г просит у Авраама сына Ицхака — самое дорогое, — чтобы проверить, осталось ли у него хоть что-то, что хотел бы «сохранить» для себя. Авраам прошел это испытание и стал праотцем Авраамом. Кто знает, может именно готовность отдать Ицхака Б-гу сохранила жизнь и Ицхаку и его потомкам…

Эли Тальберг




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 135
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:29. Заголовок: Quote (xpuctuanka) Q..


Quote (xpuctuanka)

 цитата:
Quote (Рижанка)
Еще вопрос. А мог ли Бог принять себе в жертву смерть человека ?


нет, поэтому Он Сам спустился на Землю в образе человека, и умер за наши грехи (ни одна душа человеческая не погибла при этом).
=======
Рижанка :
Йешуа Машиах не был Богом и не был Богочеловеком. Он был человеком. Человеком , который своим послушанием Богу
и отсутствием тяги ко греху стал храмом для живущего в нем Духа Божия. В нем не было "от себя" , Он исполнил волю Бога и говорил через Него Бог.

В книги нового завета внесена путаница , когда утверждают , что тело Йешуа зачато от женщины и духа. Это языческая мифология. Родители Его - Мариам и Иосиф. И тело его от земли. Но духовное рождение Его - с неба от Бога. Чего и желаю всем нам.

Мы тоже небесно - земные. Плоть от земли. Дух жизни , энергия - от Бога.

Йешуа объяснял Никодиму о рождении свыше. Никодим понял буквально , что еще раз нужно пройти через утробу матери.
Речь шла о духовном рождении свыше , когда человек перестает грешить и Дух Божий живет в человеке как в храме.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:31. Заголовок: xpuctuanka : Был ли..


xpuctuanka :

Был ли Йешуа всего лишь хорошим человеком?
В Лондоне Ортодоксальный Раввин, которого я знал, сказал мне: "Мы считаем Вашего Иисуса хорошим человеком, но мы, евреи, не можем принять Его как нашего Мессию. Кроме того, вы, Христиане, называете Его своим Богом! "

Если бы Йешуа был только хорошим человеком, Он бы не смог притязать на то, что Он совершил. Какой человек в мире мог бы разговаривать так, как Он? Те, кто слышал Его говорили: "Никогда человек не говорил так, как этот человек. " Ведь в конце концов человек, даже самый лучший только человек. Если бы Мессия был только хорошим человеком, Он не смог бы сказать:"Я Свет миру, кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. " (Йоханан - От Иоанна 8:12). Он также сказал: "И Я даю им жизнь вечную, u не погибнут вовек, u никто не похитит их из руки Моей. " (Йоханан - От Иоанна 10:28). Как Сын Бога, Он ,мог сказать: "Видевший Меня видел Отца Разве ты не веришь, что Я в Отце u Отец во Мне ? ...Верьте Мне, что Я в Отце u Отец во Мне, а еcли не так, то верьте Мне по самим делам. " (Йоханан - От Иоанна 14:9-11).

Наш Господь смог сказать его людям (еврейскому народу): "Aвpаам, отец ваш, рад был увидеть день Мой, u увидел u возрадовался... Истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Aвpaaм, я есмь. " (Йохана – От Иоанна 8:56 и 58). Как Мессия, Господь Йешуа утверждал, что Он - Великий я ЕСМЬ. Он сказал: "Потому я u сказал вам, что вы умрёте во грехах ваших, ибо если не уверуете, что это я, то умрёте во грехах ваших. " (Йоханан – От Иоанна. 8:24).

Все потомки Израиля, кто только смотрят на Мессию как на просто хорошего человека, совершенно не правы. Священные Писания заявляют, что Мессия (аМашиях) - Божественный, что Он БОГ, и вот почему Адонай Иешуа аМашиях (Господь Иисус Христос) сделал такие утверждения, касающиеся Его Самого. Он просто утверждал истину . В Пророчестве одного лишь Йешая (Исаии) Мессия описывается двадцать семь раз, как "СВЯТЫИ ИЗРАИЛЕВ" В Книге Пророка Исаии в главе 43, стихе 15, Мессия через пророка говорит о Себе: "Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш. " МЕССИЯ – кто есть Господь, Царь Израиля и Искупитель его, Господь Саваоф, также говорит о Себе: "Я первый u я последний, u кроме Меня нет Бога" (Йешая - Исаия 44:6), и "Господь, царь Израиля, Господь Всемогущий спасает Израиль. "

В книге Пророка Исаии в 9 главе, 6 стихе, мы видим Характер Мессии, чудесно обнаруженный: "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам, владычество на ременах Его, u нарекут Имя Ему: (1) ЧУДНЫЙ(2) СОВЕТНИК, (3) БОГ КРЕПКИЙ (4) OТЕЦ ВЕЧНOСТИ (5) КНЯЗЬ МИPA. "

Мы должны осторожно заметить, что третий и четвёртый титулы наверняка подтверждают Его божественность, то, что Он Сам Мессия и есть БОГ. В этом стихе Истина в том, что Мессия есть Господь, открываемый нам самым чудесным образом. Ни один человеческий царь не может править вечно, однако Царь Мессия, говорит Пророк: "Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. " (Йешая - Исаия 9:7). "и будет царствовать над домом Иакова во веки, u Царству Его не будет конца. " (Левий – От Луки 1 :33). В конце 7 -го стиха, 9 главы Исаия говорит: "Ревность Господа Саваофа соделает это. " Здесь Бог ставит Свою подпись при полном исполнении Его Слова!

В Тигилим – в Псалме 71 Царь Божий (Мессия ) говорит о Всемирном Правлении: "Он будет обладать от моря до моря u от реки до концов земли " (стих 8), "и поклонятcя Ему все цари, все народы будут служить Ему" (стих 11), "БУДЕТ ИМЯ ЕГО ВОВЕК, доколе пребывает солнце, будет передаваться Имя Его, u благословятся в нем, все народы ублажат его. " (стих 17).

ИЗРАИЛЬ ПОЛУЧИТ ПРАВО ОЦЕНИТЬ ЕГО.

Когда Мессия пришёл в Свой первый раз, Израиль сказал: "мы ни во что ставили Его. " (Йешая - Исаия 53 : 3б). Писание также говорит в Книге Пророка Исаии 53:4: "Но Он взял на Себя наши немощи u понес наши болезни, а мы думали, что Он был поражаем, наказуем u уничижен Богом. " Но когда Господь вновь придёт, Израиль скажет: "Но Он изъявлен был за грехи наши u мучим за беззакония наши, наказания мира нашего было на Нём, u paнами Его мы исцелились. " (Исаия 53:5).

Истинно Оценив Его, Израиль скажет в тот День: "ВОТ ОН, БОГ НАШ! НА НЕГО МЬI УПОВАЛИ И ОН СПАС НАС! СЕЙ ЕСТЬ ГОСПОДЬ, НА НЕГО УПОВАЛИ MЫ, ВОЗРАДУЕМСЯ И ВОЗВЕСИЛИМСЯ ВО СПАСЕНИИ ЕГО!" (Йешая - Исаия 25:9). Пророк Михей даёт нам чудесную картину МЕССИИ в главе 5, стихе 2: "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тыcячями Иудиными? Из тебя произойдет Мне тот, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЛАДЫКОЮ В ИЗРАИЛЕ u которого происхождение ИЗ НАЧАЛА, ОТ ДНЕЙ ВЕЧНЫХ "

И опять Пророк Захария в главе 6, стихах 12 и 13 говорит: "вот Муж - Имя Ему ОТРАСЛЬ". Это - Мессия! Он там показан КАК ПРОРОК, КАК СВЯЩЕННИК и КАК ЦАРЬ. "...и воссядет, и будет владычествовать на престоле Своём, будет СВЯЩЕННИКОМ НА ПРЕСТОЛЕ СВОЕМ". Когда Машиях (Мессия) будет Править, в мире будет Вечный Мир: это будет осуществлено в будущем, когда Он будет Править из Иерусалима "жезлом железным ", как об этом сказали Пророк Йешая (Исаия) и Давид, царь Израиля. ЦАРЬ МЕССИЯ БУДЕТ НЕ ТОЛЬКО ЦАРСТВОВАТЬ, НО и ПРАВИТЬ В ИЗРАИЛЕ, и все народы на земле признают Его Суверенитет. Как говорит Слово Божье: "и полонятся Ему все цари, все народы будут служить Ему. " Тигилим (Псалом 71:11). На Него будут смотреть и Его открыто признают как ЦАРЯ царей, и как ГОСПОДА среди господ! Он Божий Компетентный Царь. Никто не может сравниться с Ним. Мессия есть Сам Господь БОГ!

В Псалме 2 Бог обращается к царям и правителям земли, заявляя: "Я ПОМАЗАЛ ЦАРЯ МОЕГО НАД СИОНОМ, СВЯТОЮ ГОРОЮ МОЕЮ. " ( стих 6). БОГ СЕБЯ отождествляет со Своим сыном, говоря через Пророка Давида: "ТЫ СЫН МОИ", "ЦАРЬ МОИ". В Псалме 109, Давид называет Мессию Сыном Бога, "Господом моим" (стих 1). Если бы Мессия Йешуа (Иисус) был только хорошим человеком, то Послание к Евреям (глава 1, стих 8) из Нового Завета, который является прямой цитатой из Псалмов (Псалом 44:7), потеряло бы значение. Там мы читаем слова Бога, в которых Он говорил с ними: "А о сыне: Престол Твой Боже, в век века, жезл Царствия Твоего - жезл Правоты ", и "Престол Твой, Боже, вовек, жезл Правоты - жезл Царства Твоего." (Псалом 44:7). Мы также правильно можем думать о 9-ой главе книги Пророка Исаии, 6 и 7-ых стихах, где Мессию (СЫНА) пророчески видим, как вечного.

1. Имя Его будет "ЧУДНЫЙ" (ПЭЛЕ) - бесконечный в Его лице
2. "СОВЕТНИК" (ИОЭЦ) - бесконечный в мудрости
3. "БОГ КРЕПКИЙ" (ЭЛЬ- ГИБОР) - бесконечный во власти
4. "ОТЕЦ BEЧНOCTИ" (АВИ-АД) - бесконечный в любви и защите
5. "КНЯЗЬ МИРА" (CAP-ШAЛOM) бесконечный в поддержании мира.

"УМНOЖEHИЮ ВЛАДЫЧЕСТВА ЕГО И МИPА НЕТ ПРЕДЕЛА НА ПРЕСТОЛЕ ДАВИДА И В ЦАРСТВЕ ЕГО,ЧТОБЫ ЕМУ УТВЕРДИТЬ ЕГО И УКРЕПИТЬ ЕГО СУДОМ И ПРАВДОЮ ОТНЫНЕ И ДО ВЕКА. РЕВНОСТЬ ГОСПОДА САВАОФА СОДЕЛАЕТ ЭТО." (Пророк Йешая - Исаия 9:7).

Конечно "только человек" или "только хороший человек" никак не может предстать перед нами, представленный Самим Богом в Его Слове. МЕССИЯ должен быть Богом над всем или ни над чем. Израиль скажет в тот день: "ВОТ ОН, БОГ НАШ! НА НЕГО МЫ УПОВАЛИ, И ОН СПАС НАС! СЕЙ ЕСТЬ ГОСПОДЬ, НА НЕГО УПОВАЛИ MЫ, ВОЗРАДУЕМСЯ И ВОЗВЕСЕЛИМСЯ ВО СПАСЕНИИ ЕГО! " (Пророк Йешая - Исаия 25 :9).

Автор: Марк Каган



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:35. Заголовок: xpuctuanka : Кстат..


xpuctuanka :

Кстати, праздник Песах, установленный Богом, является прообразом Жертвы Йешуа.

Рижанка :
Я тоже была долго уверена в этом. Но сейчас сомневаюсь.
Пасхальная жертва ( агнец или козел) спасала только первенцев , животных и людей. В Египте , у кого не было пасхальной жертвы и крови на косяках дверей , 15 нисана (авива) погибли первенцы животных и первенцы - сыновья.

Если считать , что Йешуа Машиах смертью спасает всех ( кстати , считают что Он , как Пасхальный Агнец , спасает и живших до Него и после Него , т.е. всех нас) , то не сходится. Пасхальная жертва (Бог через нее) спасала только первенцев.

Если считать Первенцем народ Израиля , то тогда может сходиться. В Израиле - то никто не умер. Пасхальная жертва спасла от смерти первенцев народ Израиля.

Я до конца этот вопрос не понимаю. Помогайте.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.08 20:39. Заголовок: MESHULAM : Рижанка,..



 цитата:
MESHULAM :

Рижанка,
Ваш просчет в том, что вы считаете, что в Писаниях Нового Завета есть какие-то искажения, что не подтверждается исторически и всего лишь умозрительное заключение. Эти Писания были оставлены непосредственно учениками Мессии, и открывают Мессианское толкование Торы через Духа.





 цитата:
Quote (xpuctuanka)
Кстати, праздник Песах, установленный Богом, является прообразом Жертвы Йешуа.





 цитата:
Quote (MESHULAM)
Рижанка,
Ваш просчет в том, что вы считаете, что в Писаниях Нового Завета есть какие-то искажения, что не подтверждается исторически и всего лишь умозрительное заключение.



Рижанка :
Если принимать , что Йешуа Машиах - Пасха (пасхальная жертва). В нз написано , что Он наша Пасха.
То Он должен был умереть во время закалывания пасхальных агнцев в храме. О чем косвенно говорит Иоанн.
Ин. 18:28 От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.
Ин. 19:14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый
Мф. 26:2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.

Закалывали пасхальных агнцев 14 нисана после полудня на заходе солнца. !4 нисана агнца приготовляли. И кушали агнца с опресноками и горькими травами после захода солнца , 15 нисана , ночью , нельзя было оставить приготовленного агнца до утра. 15 нисана был первый день опресноков. Праздник опресноков.

Если Йешуа Машиах - Пасхальный агнец , то Он умер 14 нисана и 15 нисана находился в могиле.

Теперь посмотрим в евангелия.

17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
18 Он сказал: пойдите в город к такому-то и скажите ему: Учитель говорит: время Мое близко; у тебя совершу пасху с ученикамиМоими.
19 Ученики сделали, как повелел им Иисус, и приготовили пасху.
20 Когда же настал вечер, Он возлег с двенадцатью учениками;
21 и когда они ели, сказал: истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.

Мк. 14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
13 И посылает двух из учеников Своих и говорит им: пойдите в город; и встретится вам человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним
14 и куда он войдет, скажите хозяину дома того: Учитель говорит: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
15 И он покажет вам горницу большую, устланную, готовую: там приготовьте нам.
16 И пошли ученики Его, и пришли в город, и нашли, как сказал им; и приготовили пасху.
17 Когда настал вечер, Он приходит с двенадцатью.
18 И, когда они возлежали и ели,

Лк. 22:7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца,
8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
10 Он сказал им: вот, при входе вашем в город, встретится с вами человек, несущий кувшин воды; последуйте за ним в дом, в который войдет он,
11 и скажите хозяину дома: Учитель говорит тебе: где комната, в которой бы Мне есть пасху с учениками Моими?
12 И он покажет вам горницу большую устланную; там приготовьте.
13 Они пошли, и нашли, как сказал им, и приготовили пасху.
14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.


Первый день опресноков по Торе - 15 нисана. По Торе закалывали агнцев пасхальных - 14 нисана . И приготовляли тоже 14 нисана.

Мои вопросы :
1. Мог ли Йешуа Машиах в год своей смерти кушать Пасху , если Он сам был этой Пасхой ? И 15 нисана лежал в могиле .
2. Могли ли закалывать агнцев в первый опресночный день ?

MESHULAM , вот Вам и ответ. Вмешательства в нз были. И вмешались те , кто плохо знал еврейские Писания. Да ложь все равно вылезет наружу. Или кто надеялся , что Писания не дойдут до людей.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!