АвторСообщение





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 06.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 21:06. Заголовок: ВЗЫВАЙ ГРОМКО НЕ УДЕРЖИВАЙСЯ


ВЗЫВАЙ ГРОМКО, НЕ УДЕРЖИВАЙСЯ!Колин Стэндиш. Рассел Стэндиш
Призыв Исаии привлекает к себе наше внимание: „Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его“ (Ис.58:1).
Эти слова ясно звучат и для каждого проповедника и руководителя. Без всякого сомнения, сатана нападает на служителей церкви Божьей с небывалым до сих пор рвением и усердием. Как рукоположенные проповедники Евангелия мы находимся в ужасной опасности, если каждое мгновение нашей жизни не сокрыто в Иисусе Христе. От этого зависит наша собственная вечная участь, а также судьба и участь наших семей. Никогда еще не было так трудно быть истинным проповедником Евангелия, как сегодня. Никогда не было труднее взывать громко, и не удерживаться, и давать трубе определенный звук.
Такое впечатление, что почти все руководители церкви сговорились в том, чтобы предостерегать добросовестных проповедников от подготовки общин к пришествию Царя. Церковь находится в большой опасности по причине политических происков в её рядах. Мы просим всех проповедников, служителей и соработников оставить всякие мирские приемы и методы при стремлении к власти, престижу и высокому положению. Во всех сферах нашего дела в ходу политика силы, что отвратительно для праведного и святого Бога. Как мужи и жены, считающие себя детьми света, могут стремиться занимать такие позиции, не принимая во внимание Божий план в своей жизни и служении? Могут ли они себе представить, что, оказавшись на Суде, должны будут дать там отчет, почему они стремились занять именно это место, тогда как Бог определил им к исполнению много большее и более эффективное задание? Несомненно, мы можем доверять Богу, дабы Он вызывал в нас всё по Своему благоволению и к лучшему исполнению нашего служения. Эта властолюбивая политика возросла согласно мирской традиции заглядываться на еще большую общину или более ответственный пост в объединении при каждом перемещении на посту служителя.
Колин вспоминает об одном случае, когда он занимал пост президента Западно-индийского колледжа на Ямайке. Спикер от студентов попросил одного из сотрудников колледжа выступить перед студентами с темой „Как быстрее можно достичь высокого положения?“ Ответ этого сотрудника достоин упоминания: „Ты на высоком положении, если ты там, куда тебя хочет поставить Бог“. Это наиважнейший принцип для всех руководителей и сотрудников в Божьем деле.
Находясь на службе как президент колледжа Колумбийского униона, Колин также хорошо запомнил и здравое высказывание своего декана д-ра Жака Бланко: „Нас будут критиковать, если мы будем делать правильно, и нас будут критиковать, если мы будем делать неправильно“. Это принцип, который должны понимать все. Но сегодня существует преувеличенный страх перед критикой из-за последствий. На этом претыкаются не только руководители церкви, но даже чаще те, которые им подчинены. Оттого часто мы не делаем ни того, что хорошо, ни того, что плохо, а остаемся нейтральными, несмотря на то, что Бог призвал нас нести стражу на стенах Сиона. Из-за роста отступления в церкви этот образ действия, естественно, не извинителен перед Богом.
Не принимать во внимание проблемы и проповедовать только так, чтобы не вызвать дискуссий, имеет такие же разрушительные последствия, как проповедовать лжеучения. Тогда мы насыщаем верующих соломой вместо пшеницы.
Как часто мы слышим печальные истории членов общин о том, что их не питают духовной пищей! Они не слышат проповедей о великих отличительных истинах, потому что эти истины вызывают дискуссии. Как же отличается от всего этого совет, который дал нам Бог!
„Слово Божие содержит в себе много драгоценных истин. Но стадо Господне нуждается теперь в одной - «в истине настоящего времени». Я видела, что вестники отходят от важных пунктов истины настоящего времени и акцентируют на том, что не ведет ни к единству стада, ни к освящению души. Сатана в этом случае использует всякую возможность, чтобы повредить делу Божьему.
Я видела, что служение во святилище в связи с пророчеством о 2300 вечерах и утрах, заповеди Божьи и вера Иисуса являются важнейшими темами, которым вестники Божьи должны уделять значительную часть своего времени. Раскрывая эти темы, можно подробно осветить прошлое адвентистского движения и показать, что задача современного адвентизма - укрепить веру колеблющихся и вдохнуть в ряды народа Божьего уверенность в его славном будущем. Мне было неоднократно показано, что на этих темах вестники Божьи должны останавливаться как на главных темах спасения“(РП,63).
Это заповедь от Бога. Никто не вправе требовать от проповедника, чтобы он сложил с себя свою ответственность. Если бы каждый проповедник передавал эти великие вести Божьего завета, то в наших общинах было бы больше обращений и для Небесного царства было бы спасено намного больше душ. Мы как проповедники будем осуждены на Суде за пренебреже-ние своим долгом, если не последуем Его совету. Одно из самых ужаснейших предостережений для проповедников записано в 5 томе СЦ, в главе „Печать Божья“. Прочтем еще раз эти слова, которые хотят указать нам на что-то важное:
„Никакое высокое положение, достоинство или мирская мудрость, никакой пост в святом служении в церковной иерархии не помешает людям пожертвовать принципами, если они останутся во власти своих лукавых сердец“ 5Т,212.
И еще более ужасным является следующее высказывание:
„Здесь мы видим, что церковь - святилище Господа - первой подверглась ударам гнева Божьего. Старейшины, которым Бог дал великий свет и которые должны были стоять как стражи духовных интересов народа, изменили своему делу. Они заняли положение, при котором мы не можем ожидать чудес и ярких проявлений силы Божьей, как это было в прежние дни. Времена изменились. Эти слова усилили их неверие, и они сказали: «Господь не будет делать ни добра, ни зла,- Он слишком милостивый, чтобы посетить Свой народ судами». Таким образом, клич «Мир и безопасность» исходит от людей, которые никогда снова не поднимут свой голос подобно трубе, чтобы указать народу Божьему на их беззакония и дому Иаковлеву на их грехи. Это немые псы, не могущие лаять, которые ощутят справедливую месть оскорбленного Бога. Мужчины, девицы, младенцы - все погибнут вместе“5Т,211.
Мы призываем наших братьев-проповедников и руководителей церкви поразмышлять над этими торжественными словами, которые передает нам через Дух пророчества Бог.
Игнорировать проблемы в церкви и проповедовать мир и безопасность - это не благое дело для проповедника, любящего своих братьев и сестер. Терпимость по отношению к греху - это не любовь, а страшное нарушение своего долга!Истинная любовь стоит многого. Она старается серьезно предостерегать от того, что ведет к вечному проклятию. Она указывает на грех и в то же самое время делает ударение на любвеобильности Бога, Который Один прощает и очищает от всякой несправедливости и может сделать человека способным ходить всеми путями истины и справедливости.
Есть люди, которые проповедуют, что истина разделяет. В действительности мы наблюдали, что истина еще никогда не разделяла Божью церковь. Она только указывает на заблуждения, которые уже разделили церковь. Это то же самое, что произошло на Небе. Не Бог вызвал разделение и восстание среди ангелов, а сатана. Однако Бог был обвинен в этой проблеме, и сатана утверждал, что Бог - несправедливый тиран.
Проповедники и руководители, утверждающие, что те, кто провозглашает истину, вызывает в церкви раскол, сами являются виновниками этого!Хорошо известно, что во всех столетиях так называемые либеральные движения дестабилизируют свои страны экономически, социально и политически, чтобы затем утверждать, будто имеют решение всех проблем, причиной которых стали они же сами. Конечным результатом этих движений является давление. Точно так же это происходит и в Божьей церкви.
Те, кто вносит ложные теории и предлагает учения, которые ласкают ухо, дестабилизируют церковь. И все же они утверждают, что могут разрешить все проблемы в церкви, но вместо этого приносят смерть и разрушение.
Как проповедники Евангелия мы должны свободно и открыто признать, что сегодня церковь Адвентистов седьмого дня - разделенный дом. Она не может рассматриваться больше как одно единое тело, укоренившееся в чистой истине.
Мы должны признать, что находимся в гражданской войне. Гражданские войны - это кровавые войны, и кровопролития в этой ужасной битве, которая бушует в церкви Адвентистов седьмого дня, к сожалению, будет еще больше. Но в этой войне нет никакой нейтральной Швейцарии. Мы находимся или в армии Иисуса Христа, или в армии сатаны.
Если мы не за Христа, значит мы против Него. Если мы не поднимаемся за Его истину, значит, мы стоим за заблуждение. Если мы не предостерегаем людей, значит, мы будем нести ответственность за то, что они будут увлечены в вечную погибель.
Сегодня - время для каждого из нас с полным сознанием долга стоять на своих постах, недвусмысленным образом провозглашать нашему народу истину и подготавливать его к предстоящему тяжелому кризису. Со слезами и молитвой мы должны предлагать нашему народу торжественные вести, которые доверил нам Бог.
Пришло время повернуть обратно в правильную сторону измененные взгляды в нашей церкви. Через компромиссы мы допустили, что поколеблена почти каждая церковная норма. Мы допустили, чтобы чистота и истина были затушеваны, а наши члены оказались в замешательстве.
В первоапостольские времена учеников обвиняли в том, что они перевернули мир вверх дном, хотя это было не так. Проповедники и руководители, которые принимают на себя истинное служение Господу, будут точно так же обвинены в перевороте церкви вверх дном. Но только таким образом церковь и может быть подготовлена к встрече с Господом - к пришествию Царя.
Мы признаем, что мы слабы и подвержены ошибкам и часто оказываемся несостоятельными издать определенный трубный звук. Мы не всегда были верными стражами на стенах Сиона. Нам нужно прийти к Господу и признать свои слабости, свою нерешительность, свою несостоятельность, и затем уже оставаться твердыми, даже если небо прейдет.
„Мы живем в самое торжественное и важное время земной истории. Нас окружают опасности последних дней. Впереди нас ожидают последние и страшные события. Как важно, чтобы все боящиеся Бога и любящие Его закон смирили себя перед Ним, скорбели и плакали, исповедуя грехи, разделившие Бога с Его народом. Величайшую тревогу должно вызывать то, что мы не чувствуем или не понимаем нашего падшего состояния, нашего низкого и жалкого положения и вполне довольствуемся тем, что имеем. Нам следует чаще прибе-гать к Слову Божьему и молитве, лично и со всей серьезностью искать Бога, чтобы найти Его. Все перечисленное должно стать нашим первым делом“3Т,53.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 08:57. Заголовок: Недавно у меня с..


РАЗГОВОР

Недавно у меня состоялся разговор с одним старым и опытным адвентистом седьмого дня, хри-стианский опыт которого насчитывает не один и не два десятка лет, а гораздо больше. Этот брат долгое время выражал беспокойство по поводу того, что наши принципы веры и оправдания во Христе в последнее время стали оторванными от личных усилий исполнить Божьи заповеди и очень напоминают веру баптистов, пятидесятников и других протестантов, не имеющих полного света познания Бога и относящихся к Вавилону.
- Ну, ты, нашел, что я просил у тебя?»- начал он свой разговор со мной, - те свидетельства Е. Вайт, что у проповедников Джоунса и Ваггонера были не согласия и споры друг с другом.
- Нет не нашел» - ответил я, - напротив я очень хорошо помню те свидетельства Е. Вайт, где она говорит о полном их единстве в понимании природы Христа и принципов оправдания по вере. И хотя по темпераменту и характеру эти два человека были разными, но по вопросам истины прояв-ляли удивительное и гармоничное единство. Это и являлось по свидетельству Е. Вайт показателем их принадлежности Христу и той особой миссии на которую Христос их определил во время кон-ференции в Миннеаполисе в 1888г.»
- «Как жалко, что я потерял тот журнал, где дана была информация о их разногласиях и разном по-нимании вопросов, в частности закона в послании к Галатам, - ответил мой собеседник. Он желал меня уверить в том, что Э. Ваггонер ошибался считая нравственный Божий закон детоводителем ко Христу. Наравне с церемониальным законом. Затем он еще ближе подошел в разговоре к сути своего беспокойства. Он спросил понимал ли царь Давид принцип оправдания по вере. – Конечно, - ответил я, - ведь Господь называл его Своим другом».
- А что же произошло в случае с Версавией, почему он согрешил? – был его следующий вопрос. – Упустил из вида Иисуса Христа, понадеялись на себя и потеряв духовную бдительность, - ответил я.
- Не согласен, - раздраженно ответил собеседник и, оставив меня, ушел.
Этот брат всю проблему в Адвентистской церкви видит в том, что мы якобы как баптисты ух-ватились за веру и забываем возвышать закон и направлять усилия на его исполнение. Та же деше-вая милость и ложная вера якобы мешают сегодня адвентистом быть успешными. Озабоченность этого умудренного жизнью брата, заставила меня еще раз серьезно взглянуть на изложенные им взгляды. По личному опыту я знаю, что со времени Е.Вайт в церкви по вопросу истины Божьей произошли значительные перемены и к сожалению в худшую сторону. А что если и по этому во-просу тоже? И вот уже я отложив в сторону другие вопросы, взял в руку Библию и, начав с Вет-хого завета, стал выписывать все тексты касательно данной темы, то есть оправдания, освящения и нашего принятия Богом. Получился довольно большой список, на двух страницах. Библейских стихов очень много по данному вопросу, но я по милости Божьей изложу здесь самые основные, определяющие и суммирующие. Однако вначале, чтобы увязать наше время со временем Израиля, дадим слово Ваггонеру и Джонсу. Именно этих двух служителей нашей церкви вспоминал вначале диалога мой собеседник. Итак что же, есть ли разногласия во взглядах этих двух христиан, и вооб-ще, к чему они призывали слушателей в вопросе оправдания? В книге Э. Ваггонера «Христос и Его Праведность» в самом конце 6 главы сказано «Сила искупления – это та же самая сила творе-ния, которая может взять самого ничтожнейшего из людей (человеческое ничто), и сделать из него то, что в течение всей вечности будет служить к похвале славы благодати Божьей…»
Далее в 7 гл. Он же добавляет: « Христос… - является единственной силой, которая действует в искуплении и делает его возможным».

Подолжение далее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 392
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 09:01. Заголовок: И наконец по..


И наконец последняя цитата, которая показывает на место, которое Ваггонер отводит нравст-венному закону Божьему. «осужденный грешник то и дело пытается получить праведность от за-кона, но тот никак не идет ни на какие уступки. Его невозможно подкупить, умилостивить и разжа-ловать никаким количеством налагаемых на себя истязаний или свершением особо добрых дел. Но здесь стоит и Христос, «полный благодати и истины», призывающий грешника к Себе. Наконец, утомленный тщетной борьбой получить праведность от закона грешник прислушивается к голосу Христа и устремляется в Его распростертые объятия. Укрывшись во Христе, он укрыт и Его пра-ведностью. И теперь, смотрите! Через веру во Христа он получил то, за что он так тщетно боролся – он получил праведность, которую требует закон. Она является подлинной, потому что он полу-чил её из источника Праведности, из того самого места, откуда пришел и закон. Вот почему закон свидетельствует о подлинности этой праведности. Он гласит, что до тех пор, пока человек сохраня-ет (удерживает) её, он сам пойдет с ним на суд и выступит в его защиту против всех обвинителей. Он сам будет свидетельствовать, что человек сей является праведным. С праведностью, которая «че-рез веру во Христа», с праведностью от Бога по вере (фил. 3:9) был уверен и апостол Павел, что он будет стоять безопасно в день Христов» (9гл. 62,63 стр.ор.).
А вот что пишет А.Г. Джоунс в своей книге «Освященный путь в заключении 7 главы: «Бог, пославший Своего сына в подобии плоти греховной, Христос взявший нашу природу со всей её греховностью и во всем её вырождении, и Бог постоянно обитавший с Ним и в Нем в той самой природе – во всем этом Бог всем и навсегда продемонстрировал, что в этом мире нет ни одного че-ловека настолько отягощенного грехами или настолько потерянного, чтобы Бог не согласился с удо-вольствием обитать с ним и в нем, чтобы спасти его и вести его по пути праведности».
Во всем процитированном выше наблюдается полное единодушие этих двух вестников и их акцент на веру во Христа и Его силу, способную пересоздавать падших грешников. Праведность через веру во Христа, это по свидетельству Е. Вайт то, что разбивает во прах всю гордость и са-момнение человека и делает для него то, что сам он для себя сделать не в силах. Вот почему эта истина так трудно дается тем, кто привык считать себя «чем-либо», кто видит в себе что-то достой-ное и в своем положении усматривает какие- либо заслуги. Это особенно актуально в странах быв-шего СССР, где спасение всегда строилось на принципах - «ты мне – я тебе» и где всё христианст-во развивалось под указку сверху. Но в вопросах веры оказывается важны не какие-то заслуги, а личные отношения с нашей праведностью – Иисусом Христом. Он – Христос должен стать для нас всем и во всем. Он наша крепость и наша сила. В Его слиянии с нашим человеческим естеством наша единственная надежда. Весь наш мир вся наша мудрость должна сузиться, но правильно сказать расшириться до одного единственного имени, которое носит наш Старший Брат. Вот поче-му это так трудно уяснить плотскому разуму, изначально отравленному эгоизмом. Этот плотской разум все мерит и в земных делах и в делах веры своим испорченным «штанге- циркулем». Но что мудро в мирском плане, то безумно в Божьем и наоборот. В вопросах веры любой человек, какой бы он высоты до этого не достиг должен начать с младенчества, а лучше сказать с нуля, потому что об-ласть веры для него совершенно новая область, в которой любой человек – дилетант и круглый не-вежда. Но из-за того, что мы не любим этого умаления. Из-за того, что и в веру мы приходим этакими «знатоками», раздающими ученые степени друг другу, поэтому мы имеем то, что имеем – равнодушие и умножение греха в церкви. Бог допускает это, чтобы помочь нам увидеть личное ни-чтожество и свою неспособность поменять что- то к лучшему в нашем положении.
А теперь давайте вернемся к Библии и тому перечню стихов, о котором уже выше говорилось. Составляя этот перечень я нашел 3 ключевых слова, которые Библия выделяет как основные в во-просе нашего искупления. Вот они: слова (имеется ввиду живое слово Бога), вера и посвящение. На этих трех «китах» и основано спасение любого человека в нашем мире. Все три слова, три со-ставляющих, три элемента нашего выхода из мира греха в Божий мир очень важны, но на 1-ое место все же необходимо поставить «Слово».
Именно свое Слово. Бог поставил в центр плана спасения и его наделил особой силой и пол-номочиями спасать нас. Об этом очень хорошо говорит пророк Захария в 4 главе. Он видит храмо-вый семисвечник в своем видении и две маслины на нем с правой и с левой стороны. Из этих мас-лин поступал по трубочкам в чашу благодатный елей, благодаря которому горел светильник, благо-даря которому жила и светила в этом мире церковь Божья. Когда пророк попросил у ангела объяс-нить значение увиденного – тот сказал.
«Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.» Зах. 4:6
Именно со словами Бога входит в наше сердце при изучении Библии сила Святого духа, меняюще-го нас изнутри.
Именно слово Божье и является тем очистительным средством, «банею водною», которая омывает нашу нечистоту. При наличии кротости и необходимого благоговения со стороны христианина – это средство начинает действовать.
«чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имею-щею пятна, или порока, или чего - либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.» Еф. 5:26-27
«А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.» Ис. 66:2

Стихов Библии указывающих на то, что слово, является очистительной водой для нас очень много, всех привести здесь нет возможности. Но коснемся еще только одной особенно яркой кар-тины в плане действенности в отношении к нам.

Подолжение далее


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 83
Зарегистрирован: 07.03.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 13:48. Заголовок: Ну, ты, нашел, что ..



 цитата:
Ну, ты, нашел, что я просил у тебя?»- начал он свой разговор со мной, - те свидетельства Е. Вайт, что у проповедников Джоунса и Ваггонера были не согласия и споры друг с другом.


Зачем выяснять кто во что верил ? Неужели к Богу будем обращаться через Уайт , Джоунса или Ваггонера ?
Тем более они жили больше ста лет назад. Есть Писания , в которых Бог обратился к человеку. Берите Писания , исследуйте сами и к Богу обращайтесь за помощью напрямую. Все равно веру свою не построишь на том , кто что сказал , без самостоятельного исследования.
Валера , извини за резкость.
А вообще выяснение истории церкви полезно тем , что рано или поздно увидешь , на каком шатком фундаменте стоит учение церкви. Куда ветер подует , туда "ФУНДАМЕНТ" и заваливается.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 16:06. Заголовок: walerij пишет: Нако..


walerij пишет:

 цитата:
Наконец, утомленный тщетной борьбой получить праведность от закона грешник прислушивается к голосу Христа и устремляется в Его распростертые объятия. [b]Укрывшись во Христе, он укрыт и Его праведностью. И теперь, смотрите! Через веру во Христа он получил то, за что он так тщетно боролся – он получил праведность, которую требует закон. Она является подлинной, потому что он получил её из источника Праведности, из того самого места, откуда пришел и закон.


Не понимаю этого. Понимаю, что укрываются от чего-то, а Иешуа говорил, что идите за мной и несите свой крест. Кто не идёт и не берёт, тот не достоин. На мой взгляд, это и есть дешёвая благодать, для греха человек должен умереть, а это уже действие.

У меня вопрос: почему все говорят про веру во Христа, а не про веру, которую имел Иешуа. Согласитесь, это разные понятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 04.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.08 16:13. Заголовок: walerij пишет: - Ну..


walerij пишет:

 цитата:
- Ну, ты, нашел, что я просил у тебя?»- начал он свой разговор со мной, - те свидетельства Е. Вайт, что у проповедников Джоунса и Ваггонера были не согласия и споры друг с другом.


Можно и не искать. Никто не может сейчас с большой долей точности говорить о том, что тогда было. При отступлении и изменении курса идёт тотальная зачистка всего, что могло бы указать на изменение курса. Об этом говорит тот факт, что нет переведённых исследований пионеров церкви.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!