АвторСообщение





Сообщение: 110
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.08 15:18. Заголовок: Хвост виляет собакой


Хвост виляет собакой (Плутовство) США,1997



Почему собака виляет хвостом?
Потому что собака умнее хвоста.
Если бы хвост был умнее, он бы вилял собакой.

Сюжет знакомый до боли. Президентские выборы в США. Действующий президент (образ собирательный) хочет сохранить за собой насиженное местечко. Решение вполне здравомыслящего человека.
По ТВ постоянно крутится ролик «Коней на переправе не меняют». Поговорка верна, но в данной ситуации «жеребца» придётся поменять. Почему?
За одиннадцать дней до выборов девочка-скаут публично обвиняет президента в сексуальных домогательствах. Конкурент не дремлет и умело использует данный факт.
Рейтинги действующего президента падают, он проигрывает по всем опросам общественного мнения. Выход один – пригласить антикризисного менеджера (политтехнолога) Конрада Брина, а ему, в свою очередь, обратиться за помощью к продюсеру Стенли Мотсу. В общем, «Репка» по-американски… Президента, в конце концов, «вытащили» из антирейтинга.
А план действий был таков…
Во-первых, специалисты решили «задушить» нежелательную тему. Во-вторых, переключить интерес общественности на другую тему, более значимую. А что может вызвать больший общественный резонанс, чем сексуальная жизнь Человека №1 в США?

Конечно, война!

Два главных инстинкта, по Фрейду, работают: сексуальный и агрессивный. Что и требовалось доказать.
Война?! С кем? …С Албанией.
Почему? …«Да кто знает, где она находится… И, вообще, какие-то они [албанцы] скрытные...».
Решено.
Политтехнолог, продюсер и команда президента снимают малобюджетный (если не включать их собственные гонорары) политический боевик «Война с Албанией». В нём есть всё: смонтированные боевые действия; проблема терроризма («бомба в чемодане»); репортаж девочки с котёнком (ничего не напоминает? а девочка, случайно, не из королевской семьи?); героический подвиг сержанта Шумана, который поднял американский патриотический дух (просто-таки пилот ВВС США Майкл Спейкер).
В итоге, миллионы американцев, затаив дыхание, сжав все свои нервы в кулаки, сидят у экранов ТВ, ждут спецвыпуски новостей и верят в то, что албанский конфликт будет всё-таки урегулирован.
Кстати, президент на протяжении всего фильма болел ОРЗ в Китае (хорошо, что не атипичной пневмонией). На все вопросы СМИ отвечал его пресс-секретарь. Поэтому общественность могла только предполагать, как тяжело болен президент и скольких усилий ему стоит руководить военными действиями в Албании. Боже, храни Президента!
В общем, нежелательная новость была ликвидирована. Уже никто не помнил про какую-то девочку-скаута. Про кого??...
Главной повесткой дня стали военные действия в Албании, а также судьба якобы забытого в албанском тылу американского героя – сержанта Шумана. Специально для этого пришлось перерывать списки заключенных. Ошибочка вышла: он не был сержантом, он был заключённым, ещё и олигофреном. Но сколько было шума, слёз, патриотических нот…
А всё это было сделано ради одного – победы в президентских выборах. Никто не мелочился в методах и средствах…
Ведь цель была благой…
Сомнительно…

Режиссёр Барри Левинсон снял, скорее, не фильм, он снял жизнь, такую, какая она есть в реальности. Это фильм-прогноз, фильм-сатира.
Как говорится, совпадения с реальными событиями случайны… Но возможны на все сто процентов.
Всё, как в жизни. Только с разницей в один год. В роли девочки-скаута играет Моника Левински, в роли Албании – Судан и Афганистан, позже Югославия и Ирак (так, для поднятия рейтинга президента).

Исторические аналогии были и продолжаются: «Буря в пустыне», Чеченская война, N-ая волна военных действий в Ираке …
Только маловероятно, что то, что нам показали по ТВ, то, что мы прочитали в газетах, в И-нете, имело место быть в действительности.
Там работают настоящие специалисты своего дела: журналисты, политтехнологи, фотографы, аниматорщики. Настоящие шеф-повара! Ведь главное, как приготовить новость и как её подать.

В фильме, как главный герой романа «Generation П», ты попадаешь в «Виртуальную студию», где делают событие.
Посмотрев фильм, ты понимаешь, что окружающая тебя действительность – это продукт деятельности СМИ, в частности, ТВ. Плюс продукт работы PR-специалистов.
Придётся согласиться с принципом: «события не было, если его не показали по ТВ».
А если и показали, то нет стопроцентной гарантии, что оно было в реальности (или не было искажено до неузнаваемости).

P.S.
«Почему ТВ и политтехнологи виляют обществом? Потому что они умнее простых обывателей».

Как и всякая правдивая история, рассказ Рохана был странным и нескладным... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!