АвторСообщение
администратор




Сообщение: 103
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 17:43. Заголовок: По следам журнала "ПРОТЕСТАНТ"


По следам журнала ПРОТЕСТАНТ

В журнале "Протестант" для нас имеются ценные статьи, открывающие маску Адвентизма - отошедшего от истины и увлекшегося сладким путем Рима. Просим вас, Братья и Сестры так же принять активное участие в рассмотрении этих статей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 484
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.08 22:25. Заголовок: ЧТО ТАКОЕ ЭКУМЕНА О..


ЧТО ТАКОЕ ЭКУМЕНА

Однажды грехом будет считаться только одно, а именно, если ты не в ЭКУМЕНЕ.

Слово „экумена" - греческого происхождения. Им называется весь населенный земной шар (см. Псалом 23,1). Многими верующими движет желание объединенного христианства, которое засыпало бы рвы разногласий между различными конфессиями. Призыв к одной глобальной объединенной церкви с моральным авторитетом, которая взяла бы под контроль все мировые проблемы, становится все громче. С другой стороны, слышны предостерегающие голоса: „Единство любой ценой? Можно ли идти на компромисс со словами Иисуса? Кто должен в этой объединенной религии перенять руководство и какие опасности связаны с этим?"
Как все началось

Широкое течение экумены берет свое начало из многочисленных малых групп и объединений. Библейские общества в Европе и Северной Америке в начале 19 столетия создали первую модель сотрудничества. Из великого религиозного пробуждения того времени возник в 1846 году Евангелический Альянс. За ним последовал всемирный союз „Христианское объединение молодых мужей" (1855), всемирный союз „Христианское объединение женской молодежи" (1893) и „Христианский всемирный союз студентов" (1895). Из этих союзов образовался круг христиан во всем мире, открытых для экуменических соображений. Большинство руководящих личностей экуменического движения вышло из „Христианского всемирного союза студентов" (см. Ökum. Katech.,14,1985,8).
Болезненнее всего разделение христиан ощущается на миссионерском поле. Влияние христианских свидетельств парализовано разногласиями и конкуренцией.
На интернациональной миссионерской конференции 1878 года в Лондоне принимали участие 34 миссионерских общества, 10 лет спустя в этом же самом городе собрались уже 139! При этом хочется особенно подчеркнуть, что здесь шла речь о чисто протестантских союзах и миссионерских обществах. Распространение Библий было центральным и единственным их желанием.
Все больше и больше протестантских церквей объединялись интернационально на основании одинаковых вероучений и одинакового церковного порядка. Так возникли:
1875 - Реформированный всемирный союз
1881 - Экуменическая конференция методистов
1891 -Интернациональный совет конгрегационистов
1905 - Баптистский всемирный союз
1923 - Лютеранский всемирный союз
Наряду с ними произошли вне конфессиональные слияния национального рода, такие как Германский евангелический церковный комитет (1903), Французский протестантский церковный сюз (1905) и Северо-амери-канский церковый союз (1908).
Второй период экуменического движения начался со всемирной миссионерской конференции в Эдинбурге в 1910 году. Из-за представительных участников, основательной подготовки и предусмотренного планом дальнейшего сотрудничества в постоянном комитете эта конференция стала часом рождения всеобъемлющего общества экуменической мировой миссии. Следующая конференция проходила в Иерусалиме в 1928 году, в 1938 - в Мадрасе (Индия), в 1947 - в Витби (Канада), 1952 - в Виллингене (Германия), в 1957/58 - в Ахимата (Гана), в 1963 - Мехико, в 1973 - в Бангоке, в 1980 - в Мельбурне, в 1990 - в Сеуле и в 1998 - в Хараре.
Все эти конференции проходили под знаком миссио-нирования. Все же вскорости начало проявляться стремление и к единству в вероучении. Совместное миссионирование без единства в провозглашаемой вести не могло долго успешно продолжаться. Руководящие представители церквей пришли, поэтому, к такой точке зрения, что единство христианства может быть достигнуто только при соглашениях в различиях веры.
Долголетнее приготовление к этому привело, наконец, к своему завершению всемирной церковной конференцией за веру и церковную конституцию („Faith and Order") в Лаузанне (1927).
Дальнейшей важной вехой экуменического движения можно было бы также назвать полное собрание в Амстердаме (1948). Здесь собрались под одной крышей главные направления экуменического движения (вероисповедание + церковная конституция + практическое христианство). Экуменический Совет Церквей (ORK) был сконструирован.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!