Отправлено: 10.06.10 01:12. Заголовок: Является ли суббота Божьим днем?
Возник вопрос, и прошу пришедших сюда на сайт обсудить эту тему. Вопрос не из легких, казалось бы все ясно но, не дает покоя. Прошу всех отнестись серьезно, вопрос действительно требует серьезного отношения к исследованию.
Отправлено: 10.06.10 01:12. Заголовок: Как то попался один ..
Как то попался один астрологический сайт, который открылся случайно, в нем говорилось о днях недели и планетах покровительствующих им. Как известно, астрология или звездочеты или так называемые волхвы существовали за долго до Христа, а если посмотреть в Ветхий Завет, то согласно книги Моисея они существовали и до него. И так вернемся к тому что я увидел. Начнем с воскресного дня - покровитель солнце, с этим мы согласимся так как и на английском языке так же будет как sunday - день Солнца. Далее следует понедельник - Луна, вторник - Марс, среда - Меркурий, четверг - Юпитер, пятница - Венеры, суббота - Сатурн. Планету Сатурн еще называют планетой сатан, или планетой сатаны. И посему встает вопрос, насколько истинно то, что надо соблюдать субботу, если смотреть на многие стороны еврейского народа - никогда не говорить правды, массонства - уничтожение человечества до золотого миллиарда, уничтожение христанства, называя весь остальной народ кроме евреев, гоями, а сами же себя причисляют к народу благославленному. Я не хочу унизить евреев в чем либо, но очень многое которое вращается возле этого народа и плюс к тому же и субботу под покровительством планеты Сатурн, то меня очнь настораживает истинность субботы - как дня Господня. Для большего из дней больше всего подходит день пятница - как день Венеры или как еще называют днем радости. Еще раз прошу извинения у тех может кого то затронул. Пишите ваши мнения по этому вопросу для обсуждения.
Отправлено: 10.06.10 19:21. Заголовок: Воскресенье - день с..
Воскресенье - день солнца? Ну, тогда суббота - день Сатурна-Молоха!
Есть две системы знаний - библейская и языческая (если угодно - оккультная) В библейской системе знаний суббота - это день Яхве, а воскресенье... так исторически сложилось, что это день, в который воскрес Иисус.
Существуют христиане, празднующие субботу. И они ощущаю потребность осуждать празднующих воскресенье, основываясь при этом.... на языческую систему знаний. Мол, "мало ли что озанчает воскресенье в Библии. Вон - глядите! У всех язычников первый день - это поклонение солнцу. Значит и христиане, празднующие воскресенье - это идолопоклонники, поклоняющиеся солнцу".
Ну что же, такие "совпадения" действительно могут быть не "случайными". Но только в таком случае нужно исследовать симметрично. Т.е., проверить значения субботы и воскресенья как в библейской системе знаний, так и в языческой.
О библейской системе знаний говорить нет надобности - очевидно. А вот о языческой системе поговорим. То, что воскресенье - это "день солнца", знают, наверное, почти все христиане. Но вот почему-то, так называемые субботники, не желают проверить значение, которое язычники придавали седьмому дню! Проверить это очень просто: В итальянском: Domenica – день Господен [исправлено церковью ] Lunedì – день Луны Martedì – день Марса Mercoledì – день Меркурия Giovedì – день Юпитера Venerdì - день Венеры Sabato - ... [исправлено церковью под иврит ] но вот уже до английского церковь не добралась: SaturDay - день Сатурна
астрономические названия дней недели: dies Solis (день Солнца) dies Lunae (день Луны) dies Martis (день Марса) dies Mercurii (день Меркурия) dies Jovis (день Юпитера) dies Veneris (день Венеры) dies Saturni (день Сатурна) Поэтому, если быть справедливыми, то при желании называть воскресенье "днём солнца", субботу нужно тут же назвать "днём Сатурна"! да, часто так бывает - один и тот же бог (ну или, по крайней мере, разные боги, но уж слишком друг на друга похожие!!!) в разных народах имел разные имена! Итак, один и тот же бог у разных народов величался по-разному: у кого-то Молох, у кого-то Рафан, у кого-то Сатурн. И это подтверждают многочисленные исторические документы. Здесь мы видим, что, по языческим легендам, Сатурн пожрал своих детей. И к этому же склонно Солнце. Отсюда и переплетение Солнца и Сатурна у оккультистов!
итак, хотите пользоваться библейской системой знаний - пользуйтесь! Но если вы хотите обвинить кого-то на основании языческой системы знаний - делайте это последовательно!! да-да! нет-нет! Если в языческой системе чтящие первый день - солнцепоклонники, то чтящие седьмой день - поклоняющиеся Сатурну пожирающему!
Отправлено: 12.06.10 11:24. Заголовок: Если только Наука Зо..
Если только Наука Зодиака не будет признана, как относящаяся к самой большой древности и универсальности, то как можем мы объяснить, что Знаки эти были начертаны в древнейших Теогониях? Лаплас, как говорят, был поражен удивлением при мысли, что дни Солнца (Воскресенье), Меркурия (Среда), Венеры (Пятница), Юпитера (Четверг), Сатурна (Суббота) и другие связаны были с днями недели в том же порядке и с теми же наименованиями в Индии, как и в Северной Европе. Попытайтесь, если можете при настоящей системе узко-националистических цивилизаций, столь в моде в наши дни, объяснить, каким образом народы, не имеющие ничего общего между собою, ни предков, ни традиций или месторождения, могли бы изобрести своего рода небесную фантасмагорию, настоящее imbroglio звездных названий, без последовательности и цели, не имеющих никакого отношения к фигурации созвездий, которые они изображают и, по-видимому, еще меньше к фазам нашей земной жизни, которые они должны обозначать...если бы не было общей идеи и универсальной причины и убеждения в основе всего этого! Поэтому, если быть справедливыми, то при желании называть воскресенье "днём Солнца", субботу нужно тут же назвать "днём Сатурна"! В астрологии планету Сатурн еще называют Сатан, или планетой сатаны. У различных народов ритуалы отличаются своеобразием исполнения, но всегда содержат подготовительную стадию, когда готовятся предметы и место для осуществления ритуала, и сам ритуал, время которого назначается сообразно с астрологической ситуацией. Вызывания планетарных духов осуществляется в соответствующий день недели и в соответствующий час. Например, дух Сатурна более доступен в Субботу на восходе Солнца. Все эти обряды были и у окружающих еврев народов. Единственно что было нового, это заповедь совершать их только в одном храме. Ведь в Египте они жили как язычники. Поклонялись Молоху, (Рафану, Сатурну), считая его "Богом" Авраама. Часто так бывает - один и тот же бог (ну или, по крайней мере, разные боги, но уж слишком друг на друга похожие!!!) в разных народах имел разные имена!Итак, один и тот же бог у разных народов величался по-разному: у кого-то Молох, у кого-то Рафан, у кого-то Сатурн. И это подтверждают многочисленные исторические документы. Моло́х (соб. «царь») — нередко встречающееся в Библии имя семитического божества.Будучи нарицательным, оно прилагалось к различным божествам, главным образом — покровителям города или племени, например у аммонитян (Мильком — «их царь», 3 Цар. 11, 7) и жителей Тира (Мелькарт — «царь города»). Молохом называли верховного бога и еврейские раввины; греки отождествляют его с Кроносом, римляне — с Сатурном. Ветхий Завет содержит множество свидетельств поклонения светилам. Во времена разделенных царств Израиль перенял у язычников практику астрологии. В Библии говорится, что окончательное падение Израильского царства было напрямую связано с вовлечением народа в язычество и, в частности, в астрологическое поклонение светилам.Одним из наиболее почитаемых астрологических божеств, в жертву которому приносили людей, был Молох (Молех, Милхом, Малхам). Он олицетворял собой Солнце, и поклонялись ему, сжигая живых детей. Поклонение Молоху и Ремфану, или Сатурну, осуждается Богом: «Вы приняли скинию Молоха и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона» (Деян.7:43).В Ветхом Завете около ста раз упоминается о распространенном в Израиле поклонении Ваалу. Ваал был финикийским божеством Солнца.
Отправлено: 13.06.10 15:32. Заголовок: На счет Сатурна, что..
На счет Сатурна, что эта планета называется еще и планетой сатан, я знал давно, но то что эта планета является планетой покровителем субботы, как то и мысли не было. Нам всегда говорили о воскресном дне, как о дне Солнца, но что Сатурн является пакровителем субботы??? Проверил, все так и есть, даже не знаю что и сказать по этому поводу.
Отправлено: 16.06.10 15:21. Заголовок: Никола пишет: Как т..
Никола пишет:
цитата:
Как то попался один астрологический сайт, который открылся случайно, в нем говорилось о днях недели и планетах покровительствующих им.
Ссылки нет ни одной в вашем сообщении. Было бы лучше побольше ссылок и не только на астрологические , но и на астрономические и другие сайты. А так это только слухи. Увы.
Ссылки нет ни одной в вашем сообщении. Было бы лучше побольше ссылок и не только на астрологические , но и на астрономические и другие сайты. А так это только слухи. Увы.
Отправлено: 21.06.10 11:41. Заголовок: Мдя......... Никола ..
Мдя......... Никола подкинули вы инфу..................... Даже не знаю что и сказать..................... Почитаем.............. Подумаем..................
Пророк Амос говорит соотечественникам о том божестве, которому они поклонялись: "Вы носили скинию ( суккот, палатку, кущу) Молохову и звезду Элохим'а вашего, Ремфана (греч. , евр. - Кейван), изображения, которые вы сделали для себя" (Ам. 5:26). В Новом Завете это обвинение опять повторяется: "Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им..." (Деян 7.43). Ремфан, или в евр. тексте Киван – это Сатурн: вавилонское наименование этой планеты и её бога – Кайман, авест. – Кеван. В переводе Библии александрийскими евреями на греческий (Септуагинта) название этого бога Ремфан дано совершенно верно, как тождественное ассирийскому богу Риммон'у (4 Цар. 5:18) или что то же самое, что Хаддад-Риммону, которому евреи поклонялись в долине Мегиддонской (Зах. 12:10-11; 1 Пар. 6:77). Культ семито-хамитского божества Кийюна (сирийское название планеты Сатурн), известного древним писателям под собирательным именем Молоха (mlk - царь), оказывается тесно этимологически связанным с именами первого, согласно Священному Преданию, основателя царства - праотца Каина и легендарной династии иранских Кеянидов. Ритуалы царского культа, восходящие к действительному или символическому жертвоприношению членов царской династии, известному как "закладная жертва", лежат в основании многих городов и почитаемых мест древности 3 Цар. 11:5Милхом (ст. 5) тождествен с Молохом (ст. 5). Еврейское имя Молех - одного корня с мелех, царь, но с гласными слова бошет - позор, поношение (словом бошет верующие израильтяне называли и родственное Молоху божество Ваала, как видно, напр., из изменения имени Иш-баал, муж Ваала, в имя Иш-бошет, муж стыда); божество финикийское и аммонитское, у классиков называемое Кроносом или Сатурном. По идее божество близкое с Ваалом, след. солярное, выражало идею солнца, но только с разрушительной его стороны, также всесокрушающего времени. Статуя Молоха имела голову быка с золотой короной на ней, обширным туловищем и руками для принятия жертв культа, преимущественно детей: ужасное служение Молоху состояло преимущественно в "проведении детей через огонь", у евреев свирепствовало особенно при Ахазе (4 Цар XVI:3), при Соломоне культ этот, вероятно, не принимал столь омерзительной формы. Впоследствии юго-западная долина у Иерусалима, так называемая Енномова, Гиннонова, была местом отправления ужасного культа Молоха и потому сделалась образом и синонимом ада, геенны И. 146 год - предельная зрелость Рима. Теперь он начнет ослабевать. Ослабление никак не связано с падением Карфагена как таковым, ведь римляне все делали правильно: город разрушили, а население (точнее - то что от него осталось, если сие можно назвать населением) продали в рабство. Старый Катон таки докричался. Карфаген разрушен. И, наверное, для Рима было предопределением, что в один год пали как самое культурное, так и самое мерзкое государства той эпохи. С генезисом Карфагена всё вроде бы ясно. Отсутствие красоты при отсутствии интеллекта порождало перманентный страх, в то время как сила и везение благодаря удачному стечению обстоятельств служили базисом процветания. По сути мировоззрение карфагенской элиты, не говоря о простых гражданах, было не шире мировоззрения самых низших первобытных племен, безграничное суеверие которых заставляет их в случае малейшей неудачи или опасения за судьбу того или иного предприятия приносить богам максимально ценные жертвы. Таким же "боголепием" руководствуются члены тоталитарных сект, совершающих групповые суициды. Фабр д'Оливе в своей книге "Восстановленный гебрайский язык" (la Langue hеbraique restituеe, Lausanne, 1985, p.19-20)) выводит имя главного карфагенского божества - Молоха – от слов MeLeH, MoLoH, MaLaH, что обозначает просто "царь". Однако немецкий семитолог О. Эйсфельд считает, что подобным словом обозначалось само действие жертвоприношения, отождествленное позже с именем бога. В принципе, оба вывода не противоречат один другому, ибо для древних весьма характерно замещение предмета и действия, которое он производит. Подобные божества были и у тех белых, которые соприкасались с черными племенами и чьи отдаленные предки испытали их вторжения [1]. Все они носили хтонический характер и отождествлялись с царством мертвых, при том, что само время их правления считалось подлинным "Золотым Веком". Об этом мы уже говорили, добавим только, что приоритет "богов второго поколения", к коим относятся и пожиратели детей - Кронос и Сатурн, - в сознании народов, их почитавших, уступил место божествам третьего поколения по всей видимости еще до Троянской войны. Впрочем, семитского Молоха с арийскими Кроносом и Сатурном сближало одно немаловажное обстоятельство: их обожали бессознательные массы и, что может еще важнее, - их не боялись. В Риме во время сатурналий устраивались масштабные празднества, в ходе которых господа и рабы менялись ролями и первые без всякого внутреннего неудобства прислуживали вторым. Как демократично! Ведь при "гигантах" не было господ и рабов. Чего уж тут стесняться? В предыдущей главе я уже говорил о психологии, которая лежит в основе некоторых культов. Глубоко практичные, отнюдь не поэтичные люди любили полагаться на страх и отвращение. Как всегда в таких случаях, им казалось, что темные силы свое дело сделают. Но в психологии пунических народов эта странная пессимистическая практичность разрослась до невероятных размеров. В Новом городе, который римляне звали Карфагеном, как и в древних городах финикийцев, божество, работавшее "без дураков", называлось Молохом; по-видимому, оно не отличалось от божества, известного под именем Ваала. Римляне сперва не знали, что с ним делать и как его называть; им пришлось обратиться к самым примитивным античным мифам, чтобы отыскать его подобие - Сатурна, пожирающего. Но почитателей Молоха никак нельзя назвать примитивными. Они жили в развитом и зрелом обществе и не отказывали себе ни в роскоши, ни в изысканности. Вероятно, они были намного цивилизованней римлян. И Молох не был мифом; во всяком случае, он питался вполне реально. Эти цивилизованные люди задабривали темные силы, бросая сотни детей в пылающую печь. Чтобы это понять, попытайтесь себе представить, как манчестерские дельцы, при бакенбардах и цилиндрах, отправляются по воскресеньям полюбоваться поджариванием младенцев.
Отправлено: 29.06.10 16:16. Заголовок: В наиболее дикой фор..
В наиболее дикой форме такие жертвоприношения практиковались на гладиаторских боях, которые римляне, вопреки своей хваленой цивилизованности, так любили смотреть. Несчастные, обреченные на участие в таких кровавых зрелищах, обычно делали это не по своей доброй воле. Но сам принцип, по которому проводились такие зрелища, был таким же, который практиковали священники Баала. Они носили умилостивительный характер. Фусс пишет, что "такие гладиаторские зрелища были посвящены Сатурну"; а у Аусониуса мы читаем, что "амфитеатры набирали гладиаторов, чтобы в конце декабря те своей кровью УМИЛОСТИВЛЯЛИ несущего серп Сына Неба". Вот что пишет Юстус Липсиус: "Где вы можете наблюдать, чтобы гладиаторы одновременно сражались во время Сатурналий и делали это для УМИЛОСТИВЛЕНИЯ Сатурна. Причина этому, как мне кажется, в том, что Сатурн входит не в число небесных богов, а в число инфернальных (адских). Плутарх в своей книге "Краткие повествования" говорит, что "римляне считали Кроноса подземным и инфернальным богом". Нет сомнения, что это совершенно верно, поскольку имя Плутон - это лишь синоним имени Сатурн ("Скрытый"). * * Имя Плутон, по всей видимости, образовано от слова "лут" (прятаться, скрываться), которое при добавлении египетского определительного артикля превращается в "п-лут". Греческое слово "вэалт" ("нечто скрытое"), очевидно, образовано таким же способом. Аид - это еще один синоним того же самого имени.Но в свете реальной истории исторического Сатурна мы находим более приемлемую причину для варварского обычая гладиаторских боев в Риме, когда на праздники под нож шли толпы людей. Если вспомнить, что Сатурн и сам был расчленен на куски, то легко увидеть возникновение идеи насчет того, чтобы жертвоприношения в его честь совершались в аналогичной форме, когда на день его рождения люди рубили друг друга на куски, лишь бы умилостивить этого бога и заслужить его благоволение. Практически то же делали и те язычники, которые резали и бичевали самих себя, чтобы угодить своему богу и умилостивить его и посредством этого создать запас "добрых дел", которые потом можно было бы положить на весы Анубиса. В папской системе епитимьи не только направлены на достижение таких же целей, но, по большому счету, они идентичны вавилонским. Я, вообще-то, не знаю, используют ли католики ножи, как это делали священники Баала; но определенно то, что они рассматривают пролитие своей собственной крови в качестве умилостивительной жертвы, которая приносит крайне благоприятное благоволение "Бога" и удаляет множество грехов. Пусть читатель посмотрит на то, чем занимаются в Ирландии в Ло Дэре пилигримы, которые ползают на коленях по острым скалам и оставляют за собой кровавые следы. А теперь скажите, есть ли принципиальная разница между таким поведением и нанесением себе порезов ножами? В том, что касается самобичевания себя плетками, последователи папства буквально заимствовали это у поклонников Осириса. Каждый слышал о флагеллантах (флагеллант - человек, занимающийся самобичеванием - прим. переводчика), которые публично бичуют себя на праздниках католической церкви и которые считаются святыми первой воды. В раннюю эпоху мессианской эры такие самобичевания считались чисто языческими. Афинагор, один из ранних христианских апологетов, высмеивал язычников за их веру в то, что таким вот способом можно искупить грех или умилостивить Всевышнего. В Страстную Пятницу в Риме, Мадриде и других основных центрах римского идолопоклонства собираются многолюдные толпы, чтобы посмотреть на представление в виде избиения себя кнутами "набожными молящимися", которые усердно бичуют себя плетками, пока кровь не начинает литься ручьями изо всех частей их тела. Они делают вид, что совершают это "для славы Христа" во время праздника, приуроченного ко дню его смерти, точно так же, как это делали поклонники Осириса на празднике, где оплакивали его смерть
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 11.02.08
Откуда: Нижний Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.10 09:18. Заголовок: Что появилось раньше..
Что появилось раньше - суббота или астрологические знания? Если астрология, то Вы правы - НИКАКИХ знаний от Бога еврейский народ не получал, а Тора написана жрецами-евреями для продвижения своего родового племени..
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет