АвторСообщение





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 16:02. Заголовок: Иисус воскрес в субботу 2!


walter07 пишет:

 цитата:
Да нет уважаемый, Законы Творца я стараюсь чтить всем сердцем и разумением, а насчет ученных ... так ваша вся теория и основанна на их цитатах.

Как вы себе представляете общение в инете? Да, чтобы выразить свою мысль, я использую инфо независимых источников, которыми являются цитаты всей Библии, книг, истории, людей, мнение которых я полностью или частично разделяю. Да, я привожу ссылки с инета - это просто доступный источник инфо, во первых независимый, во-вторых я всегда знаю, какую инфо я хочу изложить, а люди, в свою очередь могут пойти в самую большую библиотеку и "копать" достоверные факты, могут сесть и внимательно читать и сопостовлять с Библией, могут на уши поднять своих знакомых, пасторов, раввинов, ученых, чтобы отыскать истину. В 3-х вы можете проверить, что это не только плоды моего суждения, а в 4-х - это огромная экономия времени. Но поверьте, если бы у меня был сканер, я бы не принебрегла и этим ресурсом.



Ну дак если уважаете ,то и живите по ним ,и не говорите вместе со всеми христианами -что Иешуа мог нарушать законы Торы ,и свои обещания...
Информацию и причём разную я привёл именно для таких людей интернетных, я же свои знания основываю на Торе , Тегелим ,Ктувим и не со всеми мессианскими евреями можно иметь дело, так как есть такие,которые и в троицу верят, и Тору свою не знают , я тоже пользуюсь знаниями и раскопками "учённых мужей" - но не всему из этого верю, так как я сам имел возможность работать в НИИ и видел как из двух литров спирта -получали - четыре , и если американцы не нашли воду или бактерии на Марсе ,то чтоб обправдать такие большие расходы налогоплательшиков - они туда их забросят!, а тут более важное дело ,держать людей в заблуждении - чтоб те думали ,что они спасенны - тут на карту поставленно гораздо больше , но Бог открываеться простым и чистым сердцем.....

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]







Сообщение: 130
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 00:29. Заголовок: walter07 пишет: Усл..


walter07 пишет:

 цитата:
Условимся, что Христос умер по-нашему в 3 часа по-полудни ("было же около шестого часа дня, и сделалась тьмя по всей земле до часа девятого") т.е. в 3-ю стражу.


А зачем условиться ведь это время - как раз как оно было у евреев , так как солнце вставало в 5:52 в это время года, и через три часа приносилась утреняя жертва , и через ещё 6 часов приносилась вечерняя жертва (это и был 9 час) ,но никак не по римскому календарю ,у евреев всё было своё , и полная луна светила 15-Нисана при выходе из Египта!!! Не забвайте весеннее равноденствие - тоесть день практически до минут равен ночи !

walter07 пишет:

 цитата:
Если же Христос был распят в среду, а воскрес в субботу на рассвете, то Он не добыл 12 часов до 72-х.
Среда 3 часа по-полудни - Четверг 3 часа по-полудни - 24 часа
Четверг 3 часа по-полудни - Пятница 3 часа по-полудни - 48 часа
Пятница 3 часа по-полудни - Суббота 3 часа ночи (рассвет с 3 до 6 часов утра)


Будьте просто внимательны опять говорю вам - что Он сказал лукавым людям ? - Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; 40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи. - тоесть с лукавыми по лукавству ! Тоесть видно как понимали лукавые люди - Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну; А что Он сказал ученикам ? А вот что - Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. И ещё - И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
Так что всё нормально , для одних лукавых одно , а для близких другое ,в третий день это не значит после трёх!!!
walter07 пишет:

 цитата:
Лук 24:21. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

Если упираться на этот стих и на то, что воскресение произошло в первый день недели, то третий день был воскресение: 1-й - Пятница, 2-й - Суббота, 3-й - Воскресение.


Я не думаю что надо считать тот день когда распяли , а только тогда как положили в гроб ,так как сам Иешуа не двусмысленно сказал о себе как о Ионе , хотя если рассуждать как вы то должно считать и те дни для Ионы как он сел на корабль ,а не когда его проглотила Большая рыба, то и Иешуа как был привален камень ко гробице - попал в сердце земли -как Иона в чрево большой рыбы, и наступил Песах , и пошёл отсчёт того времени о котором Иешуа говорил своим близким ученикам -которые не поверили , а поверили только женщины и именно тогда и пошли как поверили рано утром на рассвете третьего дня...
Я не слепо верю а поступаю как мне и говорили - обращаюсь к законам Торы и Пророкам (откровению) и сравниваю с тем что описанно и вижу именно так как и исполнились пророчества и как Иешуа говорил своим близким :1 В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны; 2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его. (что и призошло с учениками)..
И ещё в тот самый третий день ученики были вместе , потому что была суббота , и подчёркнуто ,что двери были закрыты из-за боязни за иудеев , тоесть ,это говорит нам ,что обычно двери в субботу были открыты ....

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.08 23:23. Заголовок: "Вы знаете проис..


"Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что наконец Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. (Деян. 10:37-41)"

"Почти все христиане сходятся на том, что Иисус был распят в пятницу и воскрес через три дня рано утром в воскресенье. Мусульмане утверждают: если это действительно так, то знамение Ионы не имеет смысла, так как Иона был во чреве кита три дня и три ночи. Иисус же, совершенно очевидно, находился в гробу только две ночи (на субботу и на воскресенье) и едва ли три дня. Период времени в три дня и три ночи составляет 72 часа, а Иисус не мог быть в гробу более 33 часов (с 3 часов дня пятницы до 6 часов утра воскресенья).

Мусульмане упускают из виду значительное различие между еврейским языком I столетия и английским XX столетия. В те времена, подсчитывая время, иудеи любую часть дня принимали за целый день. Иисус был положен в гроб в пятницу, лежал в нем субботу и поднялся в воскресенье незадолго до рассвета. Поскольку по еврейскому календарю воскресенье начиналось с заходом солнца предыдущего вечера, то Иисус был в гробу точно в течение трех дней. Вопрос в том, почему было только две ночи.

Необходимо принять во внимание особенности еврейского разговорного языка того времени. Выражение «три дня и три ночи» никогда не употребляется в современном английском языке, поэтому его значение следует искать в контексте его использования древними иудеями. Сегодня мы скажем: «Меня не будет две недели», то есть «четырнадцать дней», не намереваясь при этом обозначить точный отрезок времени в четырнадцать дней и четырнадцать ночей. Однако Библия часто использует это фигуральное выражение. Моисей в течение сорока дней и сорока ночей был на горе (см.: Исх. 24:18 ), друзья сидели с больным Иовом семь дней и семь ночей (см.: Иов 2:13). Иудеи никогда бы не сказали «три дня и две ночи», или «семь дней и шесть ночей», даже если бы говорили о точном временном отрезке. В данном случае Иисус говорит о периоде в три дня, в течение которого Иона находился в морской пучине.

Прекрасный пример этому можно найти в Ветхом Завете, где говорится о повелении царицы Есфири никому не есть «три дня, ни днем, ни ночью» (см.: Есф. 4:16). Однако на третий день, по прошествии всего двух ночей, она сама пошла в царский дом и тем самым закончила пост. Фраза «три дня и три ночи» — это иудейское выражение, означающее некий период времени, включающий в себя три дня. Это очевидно из того, как иудеи после погребения Иисуса отреагировали на Его слова. Сказав Пилату, что они вспомнили, как Иисус говорил им о Своем воскресении после трех дней, они потребовали от него поставить у гробницы стражу до третьего дня (см.: Мф. 27:64). На следующий день после распятия (в субботу), по прошествии только одной ночи, они понуждали правителя к немедленным действиям. Исходя из особенностей нашей современной речи, нам естественно решить, что, говоря о воскресении через три дня, Иисус имел в виду четвертый день. Иудеи же поняли, что Иисус имел в виду воскресение на третий день, то есть всего лишь через две ночи. Вот почему они беспокоились об охране гробницы только до третьего дня.

Когда ученики Иисуса заявили, что Он воскрес из мертвых на третий день (см.: Деян. 10:40), никто даже не попытался возразить против этого утверждения, говоря, что оно противоречит словам Христа о том, что Он будет находиться три дня и три ночи в сердце земли.

В заключение необходимо сказать: поднимая вопрос о знамении Ионы, мусульмане открывают чудесную возможность засвидетельствовать им о том, чем в действительности оно было — символом крестной смерти и воскресения из мертвых по прошествии трех дней." (Джон Гилкрист «Бог или пророк?» )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 135
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 03:18. Заголовок: walter07 пишет: Ког..


walter07 пишет:

 цитата:
Когда ученики Иисуса заявили, что Он воскрес из мертвых на третий день (см.: Деян. 10:40), никто даже не попытался возразить против этого утверждения, говоря, что оно противоречит словам Христа о том, что Он будет находиться три дня и три ночи в сердце земли.


Потому, что именно ученикам Он так и говорил, но по вашим расчётам нехватает одной ночи - не получаеться и всё ....
И меня это нисколько не смущает, обмана и выдумок в Н.З достаточно и без этого , я писал выше например с Песахом, например с троицей, например ,с путешествием в Египет маленького Иешуа и его родителей - по одному евангелию , а по- Луке нет!, например , что Ирод Великий, умер в 4 году до нашей эры, например , что Сирийская перепись населения в Иудеи была только в 7году нашей эры, так как Иудея была присоедененна к Римской провинции Сирии , потому и была нужда в переписи, например что Иешуа мог на сутки раньше есть пасхального агнца ,которого приготовили ученики якобы, и нарушили закон Моисея (интересно где они его закололи???), я могу ещё много приводить например , если вы конечно верите во всё это - закрывая глаза ,на всё это ,и называете это "праведностью от веры" , это ваше дело Вальтер , меня как-то коробит , когда так люди могут говорить ,что для Иешуа - Тора которая у Него в сердце ,так мало Его интересовала, - это языческая профанация, тех кто не знаком и внимательно не изучал законы Торы , тот и попадёт в этот обман ....

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 21:27. Заголовок: rada пишет: Символ ..


rada пишет:

 цитата:
Во множестве древних христианских сект верили, что Иисус не умер на кресте, поскольку за него казнили другого человека.... Символ распятого Христа является главным для Христиан, но вместе с тем существовали и существуют много групп как в древности, так и сейчас, пребывающих в убеждении, что он не был казнен таким способом. А может быть они правы?"



Как и сейчас так и прежде люди требовали доказательства того, что Иисус был Сыном Божьим.
-------------

"Тема сегодняшнего воскресения –это вера, которая доверяет милосердию.
Давайте послушаем текст проповеди в Евангелии от Мтф. 12:38-42.

Но с первых строк нашего текста мы видим обыкновенное, так часто встречающееся неверие и сомнение. Как поразительно, что книжники и фарисеи ищут знамение при том, чему только что были свидетелями. Они видели исцеление сухорукого, бесноватого слепого и немого. В богословии они разбирались прекрасно, а вот в том, кто такой был Христос не разобрались вовсе. Хуже ошибиться они не могли бы, даже если бы очень постарались.

Иисус имел силу от Бога прощать, исцелять, освобождать. А они требовали от Него знамение. Эта мысль была настолько нелепой, что удивляешься, почему Христос вообще удосужился дать им ответ.

Знамение в Библии –э то как правило, чудо, знак проявления Божьей силы, это действие откровения Божьего призванного подтвердить и укрепить веру или пробудить ее.

Только что они стали непосредственными свидетелями явного проявления силы Святого Духа. Нравственная и духовная природа Его исполненных сверхъестественной силой действий была самоочевидна. Теперь им предстояло сделать самый важный в своей жизни выбор, они стояли на грани принятия решения, которое, если оно будет принято осознанно, уже нельзя будет изменить, путь к освобождению может закрыться навсегда.

Если те чудеса, которые Христос уже совершил, исчерпывающе не доказывали Божественной природы Его действий и в этом оставались какие-то сомнения, то какое чудо могло бы тогда это доказать? Дело было в том, что потребовавших нового знамения людей ни это, ни множество других знамений не убедили бы. То, что они искали знамения, свидетельствовало не о желании верить в том случае, если бы им были предоставлены достаточные для этого свидетельства, а о попытках оправдать свое нежелание верить уже предоставленным им вполне достаточным свидетельствам. И что еще хуже они искушали Христа.

Иисус при обличении духовной гордыни Израиля, хочу обратить ваше внимание, что именно духовная гордыня закрывает нам вход в сферу сверхъестественных чудес, обращается к истории Ионы, чтобы сообщить людям истину о своей миссии.

Ссылка на знамение Ионы означает отказ Иисуса от демонстрации чуда, как доказательства Своего Мессианства. Благовествование Иисуса было тогда единственным знамением, данным иудеям. Иисус указывает своим скептически настроенным противникам на необходимость веры в Его проповедь и в благовествование о Его воскресении 1Крф.1:22-24.

Книга пророка Ионы пробный камень Библии. Она бросает вызов нашей вере. Наше отношение к книге пророка Ионы вскрывает наше отношение и к Богу, и к его Слову. Лежит ли рассказ в книге в области естественного или сверхъестественного. Здесь мы либо устоим, либо споткнемся. Христос считал книгу пророка Ионы важной. Когда Его попросили дать знамение, Он сослался на знамение пророка Ионы.

В книге описаны два события огромной важности.

Первое – это пребывание пророка во чреве большого кита. Иона – это прототип умершего, погребенного и воскресшего Христа ( Мтф.12:40). Иона еще и прообраз Израиля, непослушного, рассеянного среди народов мира, который тем не менее возродился в пришествии Христа. Смерть Ионы во чреве огромной рыбы и его «новая жизнь» по истечении трех дней и ночей использованы Иисусом для предсказания о Своем собственном воскресении на третий день. Воскресение Сына Человеческого самое великое из знамений того, что пришло Царство.

Второе – обращение в веру Ниневии, крупного языческого города, столицы Ассирии. Город окружали пять стен и многочисленные рвы. За стенами были прекраснейшие дворцы с садами. В город вело 15 ворот охраняемых львами и быками. В городе было около 70 залов для собраний, отличавшихся изысканной архитектурой и богато украшенных статуями. Городской храм имел форму пирамиды, блестевшей на солнце.

Можно сказать, что Ниневия была настолько же исполнена величия, насколько отравлена злом. Во времена своего процветания Ниневия была сосредоточием преступлений и нечестия. Писание называет ее городом кровей, полным обмана и убийства ( Наум 3:1). В образных выражениях пророк Наум сравнивает Ниневию с жестоким, прожорливым львом. С человеческой точки зрения казалось, что не будет никакого толка от проповеди такой вести в этом гордом городе.

И все же всего за 2 дня весь народ единодушно вместе с царем и знатью обратились к Небесному Отцу. Без всяких чудесных знамений Ниневитяне признали пророчество Ионы исходящее от Бога, что через 40дней город будет разрушен, если они не обратятся и раскаялись. Само по себе появление Ионы в Ниневии и его проповедь вряд ли можно назвать чудом. И если современники Христа были готовы отвергнуть свидетельство Его чудесных дел, вряд ли следовало ожидать, что они посчитают чудом Его проповедь.

Сила проповеди Ионы и его знамение ниневитянам заключались в том, каким образом Иона появился в Ниневии. Иона был как бы мертв и ожил. Точно так же смерть, погребение и воскресение Христа сделали Его высшим и последним Божьим знамением Израилю. Не имело смысла давать этим людям еще одно знамение, потому что они нуждались не в новом знамении, а в том, чтобы их привели к покаянию, к раскаянию в собственном нежелании верить тем чудесным знамениям, которые им уже были даны.

И все же Бог уготовил для нас свидетельство, которое как раз приводит к покаянию, свидетельство того, что Он любит нас, несмотря на нашу порочность. Бог допустил, чтобы в своем неверии люди распяли Его Сына. После этого Бог воскресил Его из мертвых и вместо того, чтобы сразу же обрушить на людей Свой гнев и предать их праведному суду предложил им прощение, примирение и избавление от суда во Имя и благодаря страданиям как раз Того, Кого они распяли. Если мы не сможем увидеть, что такая любовь является любовью «с небес», то никогда не сможем увидеть небес. Великая вера ниневитян пример для нас достойный подражания.

Нужны ли нам еще дополнительные доказательства или знамения, чтобы поверить в истинность Сына Божьего."???
-----------
Или мы по сей день будем спрашивать как старейшины народа, первосвященники и книжники: "заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?" "Ты ли Христос? скажи нам. Он сказал им: если скажу вам, вы не поверите; если же и спрошу вас, не будете отвечать Мне и не отпустите [Меня]; отныне Сын Человеческий воссядет одесную силы Божией. И сказали все: итак, Ты Сын Божий? Он отвечал им: вы говорите, что Я. Они же сказали: какое еще нужно нам свидетельство? ибо мы сами слышали из уст Его."

"Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! как вам кажется? Они же сказали в ответ: повинен смерти."

Смотря в будущее Иисус предрек, что это поколение лукавых людей не получит большего доказательства, чем знамение Ионы пророка. Когда ниневитяне воскреснут в судный день с тем поколением, то осудят его, потому что они покаялись только от пророведи Иониной, а Христос во много раз превосходил Иону!!!! Царица Южная воскресши осудит их, потому что она пришла издали, чтобы научиться у Соломона, а Христос во много крат превосходил Соломона. И если ниневитяне спаслись поверив Ионе, то современники Христа не приняли пророведи Иисуса и проходивши мимо древа, на котором был распят Иисус "злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын."

Таким образом, как и тогда, так и сейчас - рождение, жизнь, проповедь, смерть и воскресение Иисуса из мертвых, описанное в НЗ, становится для одних знамением/доказательством во спасение, а для других знамением к сомнению в погибель.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 22:35. Заголовок: Bass пишет: 1-е Кор..


Bass пишет:


 цитата:
1-е Коринфянам 15
3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,

Интересно, а какое Писание, точнее какие книги этого Писания, имел ввиду апостол Павел??..



Это описанно в Луки 24:

"И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом;

как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его.

А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло.

Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки!

Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою?

И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании.

И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.

Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,"

Вот некоторые стихи из Писания:

Осия 6:1-2
"В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: `пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил -- и Он исцелит нас, поразил -- и перевяжет наши раны; оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его." Этот эпизод описан в Евангелиях, когда Марии и некоторые ученики на рассвете искали Его, а также выше когда они разговаривали с воскресшим Иисусом.

Дан 9:27
"И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение"

Ис 50:5-6
"Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания."

Ис 53:1-12
"....Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его....."

Пс. 15, 21
"Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою: `он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему'." - это пррочество сбылось в точности: ""злословили Его, кивая головами своими и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста. Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили: других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него; уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын."

"Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление" - Самое главное пророчество также сбылось - тело Его не осталось "тлеть и смердеть", как у Лазаря - Христос воскрес в третий день!

"Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе."

Это еще один штрих в этой истории, когда Иисус пришел и "нашел, что он [Лазарь ]уже четыре дня во гробе" и уже смердел, то Мария и Марфа не хотели даже камень отваливать, а когда Христос умер, то на третий день женщины собирались его еще помазать миром и беспокоились, кто же им отвалит тот большой камень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 137
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 16:33. Заголовок: walter07 пишет: Нуж..


walter07 пишет:

 цитата:
Нужны ли нам еще дополнительные доказательства или знамения, чтобы поверить в истинность Сына Божьего."???



Интересное описание и выводы, но ведь мало кто сомневаеться что Иешуа и есть Машиах , во всём христианском мире, проблема в другом ,почему сегодня у христиан всё и законы и выводы из проповедей Иешуа находиться на другой стороне барикад? Вот тут есть над чем задуматься ,и если Иешуа иудей и жил и исполнял именно те самые иудейские законы - и Он для нас образец жизни смерти и воскресения, то как же сегодняшние законы у христиан так похожи на языческие и находяться в противоречии с иудейскими???


Главное не обогнать, а не ошибится в направлении.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 66
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 10:43. Заголовок: levi пишет: walter0..


levi пишет:


 цитата:
walter07 пишет:

цитата:
Условимся, что Христос умер по-нашему в 3 часа по-полудни ("было же около шестого часа дня, и сделалась тьмя по всей земле до часа девятого") т.е. в 3-ю стражу.


А зачем условиться ведь это время - как раз как оно было у евреев , так как солнце вставало в 5:52 в это время года, и через три часа приносилась утреняя жертва , и через ещё 6 часов приносилась вечерняя жертва (это и был 9 час)



Я не стала бы утверждать точное время, потому что написано:

25. Был час третий, и распяли Его. (tritos tree'-tos: third - третий)

33. В шестом же часу (hektos hek'-tos: sixth -- шестой) настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого.

34. В девятом часу (ενατη - ennatos en'-nat-os: ninth - девятый) возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Заметьте, не в ровно девять часов, а в девятом часу - т.е. в промежутке между 8-м и 9-м часом.

44. Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:
45. и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.
46. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

14. Тогда был день приготовления перед Пасхою, и час шестый (hektos hek'-tos: sixth - шестой). И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!



 цитата:
Я не думаю что надо считать тот день когда распяли , а только тогда как положили в гроб ,так как сам Иешуа не двусмысленно сказал о себе как о Ионе , хотя если рассуждать как вы то должно считать и те дни для Ионы как он сел на корабль ,а не когда его проглотила Большая рыба, то и Иешуа как был привален камень ко гробице - попал в сердце земли -как Иона в чрево большой рыбы, и наступил Песах , и пошёл отсчёт того времени о котором Иешуа говорил своим близким ученикам -которые не поверили , а поверили только женщины и именно тогда и пошли как поверили рано утром на рассвете третьего дня... Не забвайте весеннее равноденствие - тоесть день практически до минут равен ночи.



Ну ладно, 14 Нисана считать не станем т.е. по вашему среду, хотя положили его в гроб до захода солнца в среду.
День будем считать по еврейски с захода солнца до захода. Из следующих стихов следует, что Христос умер и был положен во гроб до захода солнца.

Но так как [тогда] был день приготовления, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, -- ибо та суббота была день великий, -- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

Пришел также и Никодим, -- приходивший прежде к Иисусу ночью, -- и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.
На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
ам положили Иисуса ради Иудейского дня приготовления, потому что гроб был близко.


46. Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба.
47. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали.


15 Нисана - Четверг до 6 вечера - 1 день - Пасха
16 Нисана - Пятница до 6 вечера - 2 день
17 Нисана - Суббота до 6 вечера - 3 день

Тогда возникает вопрос, почему женщины не пошли ко гробу, чтобы помазать Иисуса благовониями в пятницу сразу же после Пасхи??? Зачем им потребовалось бы нарушать еженедельную субботу????

56. возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.


1. В первый же день недели, на рассвете, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие

Значит до захода солнца в Среду они приготовили благовония и решили в пятницу не ходить, а пойти в еженедельную субботу??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.03.08
Откуда: Russia
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 11:03. Заголовок: Со святой субботой, ..


Со святой субботой, вас Вальтер.
Так как вы сами понимаете: в какой день Иисус воскрес?
Объясните неразумной, пожалуйста!

Радуйтесь всегда в
Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 139
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.08 17:31. Заголовок: walter07 пишет: Тог..


walter07 пишет:

 цитата:
Тогда возникает вопрос, почему женщины не пошли ко гробу, чтобы помазать Иисуса благовониями в пятницу сразу же после Пасхи??? Зачем им потребовалось бы нарушать еженедельную субботу????


Дак ответ выше в вашем примере , Пришел также и Никодим, -- приходивший прежде к Иисусу ночью, -- и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.
Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.

В этом то и обман -если Его погребли как иудея по-закону , и именно женщины это всё видели , то они и сказали для "отмазки" мол идут помазать - а сами знали что Он обещал воскреснуть, и как не безопасно было об этом вещать всем , то так и сказали что идут якобы помазать, и даже купили что-то якобы, кто знает успели они или нет натереть всё тело , но как говорит Матфей успели , вот потому и пошли женщины в точности как и говорил Иешуа когда воскреснет - всё верно....
walter07 пишет:

 цитата:
Значит до захода солнца в Среду они приготовили благовония и решили в пятницу не ходить, а пойти в еженедельную субботу??


Нет не верно они как раз 16-го Нисана в этот день можно работать так как на рассвете жали первый "сноп потрясания" из нового урожая и в этот день можно было покупать и продавать, и если вы внимательно прочитаете эти тексты ,то всё увидите:
Внимательное сравнение стихов Марка 16:1 с Луки 23:56 еще раз доказывает, что было две субботы на той неделе с обычным рабочим днем между ними. В Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».
Этот стих утверждает, что в день после субботы женщины принесли ароматы. Однако, в Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо.


Главное не обогнать, а не ошибится в направлении.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 67
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.08 00:43. Заголовок: rada пишет: Со свят..


rada пишет:

 цитата:
Со святой субботой, вас Вальтер.
Так как вы сами понимаете: в какой день Иисус воскрес?
Объясните, пожалуйста!



И вам также благословенной субботы, Радочка!

Знаете, не день спасает, а сам факт того, что Иисус умер за наши грехи и в 3-ий день воскрес и поэтому мы имеем надежду на воскресение и духовное и физическое!!


Я выложу одну ссылочку, автор которой правильно делает акцент в этом вопросе:

"В принципе, не так уж и важно знать в какой день недели Христос был распят. Если б это было действительно необходимо, то Божье Слово четко бы сообщило это. Важно то, что Он умер, и физически, телесно воскрес из мертвых. Не менее важна причина, по которой Он умер, – чтобы понести наказание, заслуженное всеми грешниками. А в Евангелии от Иоанна 3:16 и 3:36 провозглашается, что вера в Него ведет к вечной жизни!"

Лично я придерживаюсь мнения, что Христос умер в пятницу, а воскрес в воскресение.

А мне, похоже, нужно сделать summary. и главные мысли по пунктикам распечатать, пожалуй, в конце рассуждения, так и сделаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!