АвторСообщение





Сообщение: 125
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 16:02. Заголовок: Иисус воскрес в субботу 2!


walter07 пишет:

 цитата:
Да нет уважаемый, Законы Творца я стараюсь чтить всем сердцем и разумением, а насчет ученных ... так ваша вся теория и основанна на их цитатах.

Как вы себе представляете общение в инете? Да, чтобы выразить свою мысль, я использую инфо независимых источников, которыми являются цитаты всей Библии, книг, истории, людей, мнение которых я полностью или частично разделяю. Да, я привожу ссылки с инета - это просто доступный источник инфо, во первых независимый, во-вторых я всегда знаю, какую инфо я хочу изложить, а люди, в свою очередь могут пойти в самую большую библиотеку и "копать" достоверные факты, могут сесть и внимательно читать и сопостовлять с Библией, могут на уши поднять своих знакомых, пасторов, раввинов, ученых, чтобы отыскать истину. В 3-х вы можете проверить, что это не только плоды моего суждения, а в 4-х - это огромная экономия времени. Но поверьте, если бы у меня был сканер, я бы не принебрегла и этим ресурсом.



Ну дак если уважаете ,то и живите по ним ,и не говорите вместе со всеми христианами -что Иешуа мог нарушать законы Торы ,и свои обещания...
Информацию и причём разную я привёл именно для таких людей интернетных, я же свои знания основываю на Торе , Тегелим ,Ктувим и не со всеми мессианскими евреями можно иметь дело, так как есть такие,которые и в троицу верят, и Тору свою не знают , я тоже пользуюсь знаниями и раскопками "учённых мужей" - но не всему из этого верю, так как я сам имел возможность работать в НИИ и видел как из двух литров спирта -получали - четыре , и если американцы не нашли воду или бактерии на Марсе ,то чтоб обправдать такие большие расходы налогоплательшиков - они туда их забросят!, а тут более важное дело ,держать людей в заблуждении - чтоб те думали ,что они спасенны - тут на карту поставленно гораздо больше , но Бог открываеться простым и чистым сердцем.....

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]





Сообщение: 74
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 00:43. Заголовок: walerij пишет: «И у..


walerij пишет:

 цитата:
«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.:» Дан. 9:27



Речь идет не о недельной седьмине, а о 7-ми летней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 75
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 04:04. Заголовок: levi пишет: Дак вот..


levi пишет:

 цитата:
Дак вот я стою на таких основаниях как Филлип и советует , и не может нарушиться писание Тора и пророчества все исполнились в точности потому я говорю с Филлипом: 8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.



Действительно, зачем продолжать разговор, если НЗ и послание от Филлипа


 цитата:
одна ложь и Н.З написан так чтоб кто хочет заблудиться обязательно заблудиться..... ну не верю я грекам и их рукописям и всё!



Не стоит тогда и упираться на текст о 3 днях и 3 ночах ибо он тоже из НЗ, написан теми же авторами и именно они провели паралель между миссией Христа и миссией Ионны. Прочитайте пророка Ионну, там не говориться, что это символ указывающий на проповедь, смерть и воскрескресение Христа. Даже намека нет. И если всё остальное написанное в НЗ на греческом ложь, как вы говорите, то зачем вы основываетесь на единственном стихе??? Или только он единственный правдивый из всего НЗ.
--------------------------


 цитата:
Вы покажите где в писании написанно что это именно так что сноп на это указывал ???



А на что он указывал???? Символ без значения????
--------------------------


 цитата:
А то что ПРАВЕДНИК воскреснет в ПОКОЙ ВЕЧНЫЙ сколько угодно...



Конкретные тексты пожалуйста!
---------------------------------------

 цитата:

Как же можно так быть не внимательным четверг 6 апреля есть 15-е Нисана или не видите у вас есть калькулятор там посмотрите ... 5-е Апреля 14 -е Нисана среда ...



У евреев разные календари и я приводила вам уже http://elkind.net/calendar/ где 15 Нисана - пятница.

Проверте данный вами Калуах 50, 51, 54, 57 года и вы увидите, что 15 Нисана варирует и не всегда приходится в ночь полной луны, а на день раньше или поздже. А 30 года 6 Апреля по юлиански по местному времени она была 21:50. В тот день вечером после захода солнца и началось 14 Нисана.
-----------------------

 цитата:

то для вас не существенно в какой день можно приносить пасхального агнца



Существенно - пасхального агнца приносили 14 Нисана по полудни.

Иисус умер в то же самое время, когда закалывали пасхального ангца, что и потверждается Новым Заветом - «Пасха наша, Христос, заклан за нас» (1Кор.5:7) "25. Был час третий, и распяли Его. (tritos tree'-tos: third - третий)", 14. Тогда был день приготовления перед Пасхою, и час шестый (hektos hek'-tos: sixth - шестой). И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш!".

33. В шестом же часу (hektos hek'-tos: sixth -- шестой) настала тьма по всей земле и [продолжалась] до часа девятого.
34. В девятом часу (ενατη - ennatos en'-nat-os: ninth - девятый) возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? -- что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?"

6. и пусть он хранится у вас до четырнадцатого сего месяца: тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером

"8. пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его"

18. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; 19. семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых -- пришлец ли то, или природный житель земли той.

И никто не утверждал, что Христос и его ученики ели пасхального ангца вечером в четверг:

"26. Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
27. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
28. Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.

29. А как у Иуды был ящик, то некоторые думали, что Иисус говорит ему: "купи, что нам нужно к празднику", или чтобы дал что -- нибудь нищим."

Если бы это был пасхальный вечер, то ученикам такие мысли даже в голову бы не пришли, ибо это была бы для них пасхальная суббота, в которую работать Бог запретил и следовательно покупать к празднику тоже.

Праздник 15 Нисана - Пасха - Праздник начался после захода солнца в пятницу:

54. День тот был пятница, и наступала суббота.
56. возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.

31. Но так как [тогда] была день приготовления, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, -- ибо та суббота была День Великий, -- просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

42. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.

Для римлян это был обычный день недели - для евреев это был день приготовления перед недельной субботой - покоем.

Лев.23:4-8 "Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
в первый месяц, в четырнадцатый день месяца вечером Пасха Господня;и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте"

Седьмой день - это 21 Нисана - Shvii Pesah - священное собрание:

18. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца
--------------------------------------

"Лев 23:15 Отсчитайте себе от первого дня после праздника (Песах), от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель..." до праздника 50-цы . Смотрите Калуах счет первого дня после праздника начинается с 16 Нисана - "Day 1 of the Omer"

Первый сноп потрясения указывает на воскресшего Христа:

19. В тот же первый день недели вечером, когда двери [дома], где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!

Проверьте календарь и вы увидите, что 16 Нисана - День Первого Снопа НИКОГДА НЕ ВЫПАДАЕТ НА НЕДЕЛЬНУЮ СУББОТУ!!!! Это о чём то говорит??!! А вот 15 Нисана - Праздник очень часто.
------------------------

«На другой день [επαυριον- следующий день, (завтрашний день), на следующий день (после)], который следует за пятницею [Днем Приготовления], собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтоб ученики Его, пришедши ночью, не украли Его и не сказали народу: «воскрес из мертвых»; и будет последний обман хуже первого» (Евангелие от Матфея, 27:62-64)

Священники попросили охранять гроб "до 3-го дня" - Христа положили в гроб до захода солнца и следовательно 3-й день - это воскресение. Как и мы говорим: "Я увидел своего друга на 3-й день после того, как мы расстались" И если вы даже расстались в пятницу в 7-8 вечера, то встретившись на рассвете в воскресение всё равно будет 3-й календарный день.

Matthew 28:1
По прошествии [οψε - в конце дня; после завершения дня] же субботы, на рассвете первого дня недели [μίαν σαββάτων- один сабботон], пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб.

μίαν - миа - "один", хотя на наш язык переводится и как "первый", если бы говорилось о первой субботе, которая следовала за недельной, то стояло бы слово "prõtõ" (первый), а не "mian" (номер один)

Привожу исключительно прекрасный стих по теме, о первой субботе после Пасхи. Именно так должно было быть написанно - δευτεροπρωτω [deuteros и protos], если бы речь шла о первой Субботе после Пасхальной.

Лук 6:1 использует "prõtõ" (первый), а не "mian" (номер один), чтобы сказать "первую субботу". Заметим, что число стоит после слова "суббота", а не перед ним, как в днях недели.

Лук 6:1. В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.

εγενετο...... δε........... εν........σαββατω.......δευτεροπρωτω*................. διαπορευεσθαι...... αυτον....... δια...

случилось...также.....в..........субботу...........второй+по Пасхе*.............проходить...........Ему............через..


των................... σποριμων..................... και..... ετιλλον.......... οι....... μαθηται........αυτου..........τους.....σταχυας.....και...

артикль 'the'..... пшеничными полями.......и........ срывать.........'the'....ученики........Его......................колосья......и....

ησθιον....... ψωχοντες........ ταις .....χερσιν
ели...........растирая..........в...........руках

*От deuteros и protos; второй-первый, обозначение Субботы сразу же после Пасхальной Субботы (являющейся второй по Пасхе, и первой из семи Суббот, в промежутке времени перед 50-ницей).

Насчет употребления слова "миа" смотрите: http://maranatha.forum24.ru/?1-1-0-00000018-000-150-0 №42

Насчет названий дней недели смотрите в теме "Иисус воскрес в субботу":

http://maranatha.forum24.ru/?1-1-0-00000018-000-120-0 №31
http://www.geonames.de/days.html#grc

За исключением Шаббата, будние дни не имеют никаких названий. Они просто пронумерованы:
With the exception of the Shabbat, the weekdays have no names. They are simply numbered:

1. yom rishon = "first day" = (Sunday)
2. yom sheni = "second day" = (Monday)
3. уom sh'lishi = "third day" = (Tuesday)
4. yom revi'i = "fourth day" = (Wednesday)
5. yom chamishi = "fifth day" = (Thursday)
6. yom shishi = "sixth day" = (Friday)

Неделя достигает кульминации на седьмой день, Святая Shabbat (shabbat kodesh, abbreviated sh''q).

Буквы, которые также имеют и численное значение на еврейском сюда не копируются, так что смотрите по ссылке:
http://www.jewishgen.org/InfoFiles/m_calint.htm

--------------------------

Подведя итоги и чтобы не повторяться, как советует уважаемый Леви, пожалуй буду заканчивать. Если по жизни найду что-то ещё по этой теме - загляну и выложу. А на данный момент мы должны "agree to disagree" в этом вопросе.

Искренно всем желаю быть запечатлеными в Книге Жизни и найти спасение через единственного иудея (хотя по родословной не 100%) - умершего и воскресшего Иисуса Христа, в котором нарекутся все народы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 23:03. Заголовок: walter07 пишет: Реч..


walter07 пишет:

 цитата:
Речь идет не о недельной седьмине, а о 7-ми летней.

Здесь идет двойное исполнение, как о семилетней так и недельной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 157
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 00:25. Заголовок: Доказывать Вальтер я..


Доказывать Вальтер я вам ничего больше не буду читайте тему тут всё есть - только внимательно , но всё же за вами одна ночь которой не хватает, и знамение Ионы не просто так сказанно несколько раз, потому ,что не только у Ионы есть о трёх днях и ночах , но и .... я приводил в теме ,так же есть в псалмах, и так же есть в правиле №69 в православной церкви(в честь параскеи по средам пост) значит две "параскеви" было на неделе как и две субботы...И кстати есть и такой псалом ...Воскресни Господи в покой Твой ,Ты и кивот святыни .... Только если уж вы так упрямы сами ищите...
Священники попросили охранять гроб "до 3-го дня" - это вы где такое прочитали ? я же приводил уже этот текст не так там говориться :2. Матф.27:63 и говорили: господин!
Мы вспомнили, что обманщик тот,
еще будучи в живых, сказал: после
трех дней воскресну; вы перепутали учеников со священиками , одним одно - другим другое , так и у нас вы так видите читая ,я по-другому....
И ещё вы там привели что вечером закалывали 14-го ну вы же любите буквами писать вот и гляньте что стоит в Искод 12:6 каких два слова " вечер " и ещё маленькое??? и на этом остановимся. И пресный хлеб не начинали есть пока не готов был агнец , так что враньё оно и есть вранье и Пергам есть престол сатаны и всё что нужно сделать чтоб забить клин между христианами и иудеями было тогда и сделано, и если тот самый единственный Иудей от которого спасение - то Он точно не митра ,и не гор ,или ещё кто, и воскрес Он как праведник через два дня на третий в ПОКОЙ ВЕЧНЫЙ, чего и вам желаю...
walter07 пишет:

 цитата:
42. Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.


Ага Вальтер, только вот "пятница иудейская" ничто инное как "эреб песах"(канун Песаха) ,так как следующие тексты у Иоанна прямо говорят что наступал Песах , а в том году он выпал не на субботу недельную....
walter07 пишет:

 цитата:
18. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца; 19. семь дней не должно быть закваски в домах ваших, ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых -- пришлец ли то, или природный житель земли той.


Какие переводы читаете так и верите а проверить что лень?
ШМОТ 12:6 И ДА БУДЕТ ОН ХРАНИМ ВАМИ ДО ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ДНЯ ЭТОГО МЕСЯЦА И ТОГДА ПУСТЬ ЗАРЕЖЕТ ЕГО ВСЁ СОБРАНИЕ ОБЩЕСТВА ИЗРАИЛЯ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. ( Дословно между вечерами ), дак вот и считайте от этого семь дней и включительно по конец 21 дня и начало 22 - полная неделя и субботы эти не недельные а праздничные...
walter07 пишет:

 цитата:
18. С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца

Вот и посчитайте если это закат дня 14-го Нисана чтоб было семь полных дней то что получиться? Вот тут путаються многие , вечер то перед 15-м Нисана а не перед 14-м...
walter07 пишет:

 цитата:
Первый сноп потрясения указывает на воскресшего Христа:


Я же просил где об этом сказано в Торе ? а может на праведников они то воскресли практически сразу после Его смерти - может вы чё перепутали?
50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. 51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли 53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. Вот я и говорю столько всякой не правды собрал Константин в "новом завете" что повествование одного противоречит другому и все вместе противоречат законам Торы.... А Первенец из мёртвых - дак это о другом , если все были мертвы во грехах - то в Нём не было греха - и этим Он свидетельствовал что Он жив для Бога!, это не о буквальной смерти...

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 76
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 11:11. Заголовок: Вопросы и ответы дру..


Вопросы и ответы других на эту же тему:

http://www.bible.com.ua/answers/r/13/3348

Почему Христос праздновал пасху на день раньше

Отвечает: Василий Юнак



3.348. Paul Lebedev (pel@vinnitsa.com) пишет: "Знакомый иудей задал интересный вопрос: "почему Иисус Христос праздновал Пасху на день раньше иудеев?"

Насколько я знаю (может быть, что-то неверно), в тот год (распятия Иисуса) иудеи праздновали Пасху в субботу, Тайная Вечеря была в четверг вечером (и поэтому относилась к пятнице, т.к. день у евреев был с вечера), в ночь на пятницу Иисуса Христа схватили, осуждение и распятие было в пятницу, и в пятницу перед вечером (и, соответственно, перед субботой) он был похоронен.

Что ответить задавшему вопрос?

Вот что я нашел в Новом Завете по этому поводу:

Мф. 26, 17 : "17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?" (о том же у Мк. 14, 12)

Лк. 22, 1 : "Приближался праздник опресноков, называемый Пасхою"

Лк. 22, 7-9 : "7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, 8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. 9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?..."

# Из 3-х первых Евангелий кажется очевидным, что Иисус праздновал Свою последнюю Пасху - вечером 14 нисана, в таком случае день Его смерти приходится на 15 нисана, или в самый день Пасхи; но вряд ли евреи могли схватить, допрашивать и выдать схваченного в святую пасхальную ночь; также трудно представить себе совершение казни в такой великий день. Это место синоптиков пополняется Евангелием от Иоанна, согласно которому день смерти Иисуса совпадает с пятницей 14 нисана - день приготовления Пасхи (Иоан. 19,14) или кануном пасхальной вечери, с чем также согласуется место Иоан. 18,28, а именно: евреи не желали войти в преторию, чтобы не оскверниться от общения с язычниками и этим лишить себя права участвовать во вкушении пасхального агнца. Следующий день, т.е. 15 нисана, был великим субботним днём (по Иоан. 19,31), ибо он не только являлся обычною субботою, но также первым из семи праздничных дней опресноков. В этот день Господь покоился во гробе, а на следующий день, 16 нисана, когда начаток жатвы вносился в храм, Господь воскрес из мёртвых, первенец (начаток) из умерших (1 Кор. 15,20).

Существует следующее объяснение этого. Спаситель ел пасхального агнца в четверг, 13 нисана. Сам же истинный Пасхальный Агнец был принесён в жертву 14 нисана. Места, указывающие на то, что Спаситель должен был поспешить со вкушением пасхального агнца, находим в Мат. 26,18; Лук. 22,15. (Эрик Нюстрем, Библейский Словарь, Торонто 1980, стр. 311, ст. Пасха).

Комментаторы Библии по-разному толкуют подобную ситуацию. Есть критические школы, которые могут допустить и погрешности в описаниях, есть и те, кто пытается придумать самые разные объяснения, типа того, что Христос желал отпраздновать Пасху раньше, потому что Он знал, что не сможет праздновать ее со всеми вместе. Но все эти истолкования имеют множество трудностей. Спаситель не мог есть Пасхального агнца раньше времени, так как к тому времени ягненка закалали только в Храме. Поэтому есть несколько других истолкований, подразумевающих, что в то время было несколько групп, классов или сект среди иудейского народа, которые праздновали Пасху в разное время, и в частности, в год распятия Христа это празднование разнилось в один день. Я приведу три таких возможных объяснения из различных источников.

Со времени вавилонского пленения у евреев было двойное исчисление Пасхи и прочих праздников, сдвинутое на один день. Простонародное и официальное. Вот в чем заключалась проблема: на каждое новолуние трубили трубы, извещая наступление нового месяца. Далеко не всегда, из-за погодных условий, можно было с точностью определить, какой день был новолунием. Потому люди извещались звуком трубы. Но порой из-за расстояния или по другим причинам этот сигнал доходил с опозданием на сутки в отдельные местности. Это - начало проблемы. Затем мы видим евреев разделенных - большая часть уведены в плен в Вавилон, и маленькая группа осталась в разрушенном Иерусалиме. Большое расстояние, почти нет общения, да и разница в расстоянии может вносила некоторые визуальные поправки при наблюдении луны.

Лунно-солнечный календарь, которым пользовались евреи, и согласно которого исчисляется время празднования Пасхи и сегодня, более сложный в исчислениях, чем солнечный. Так как лунный год примерно на 11 дней (точнее на 10 дней и 21,2 часа) короче солнечного, то с определённой периодичностью в 19-летних циклах добавлялся високосный месяц - 13-й, называемый Второй Адар. Опять таки, лунный месяц заключает в себе 29 1/2 дня (точнее 29 дней и 12,8 часа), поэтому длительность месяца колебалась между 29 и 30 дней. При этом начало месяца устанавливалось методом наблюдения. В тех случаях, когда новолуние происходило только под утро, возможен был сдвиг начала месяца на целый день. День у евреев начинается с вечера, т.е. с захода солнца. Но это было не всегда. Во время вавилонского пленения евреи переняли вавилонский обычай считать день с утра. Возвратившись из плена, они вновь вернулись к прежнему время исчислению. Но среди народа существовало разногласие по этому поводу (По статье "Календарь", Еврейская Энциклопедия, Брокгауз-Ефрон 1909, т.9 стр.138-155).

Кумранские находки рукописей на берегу Мертвого моря принесли нам целый ряд книг иудейской секты ессеев времен Христа. В частности, "Книга Юбилеев" утверждает, что ессеи придерживались другого календаря, при котором Пасха всегда выпадала на один и тот же день недели, в то время, как фарисеи вычисляли Пасху по фазам луны. Община ессеев была наиболее многочисленна в Галилее, откуда был Христос и большинство его учеников. Поэтому для Иисуса было естественным отпраздновать Пасху по галлилейскому обычаю вместе с ессеями на день раньше официального праздника (Robert G. Hoerber: "Jesus et le calendrier de Qumran," New Testament Studies, vol 7, 1960, pp. 1-30).

Еще другие исследования показывают, что консервативные фарисеи и другие консервативные секты обычно старались буквально исполнять все написанное в законе, и праздновали Пасху тогда, когда она выпадала. В то же время, более либеральные Боэтизанские садуккеи и подобные им секты толковали "церемониальные субботы" (Лев 23:11) как обычные еженедельные субботы, и потому всегда поправляли календарь так, чтобы семь праздничных "суббот" всегда попадали на еженедельные субботы (по SDA Bible Commentary, vol 5, additional notes to Mat. 26).

По всем выше названным причинам, было вполне естественно разногласие в календаре на один день среди народа. Такое могло случиться и во дни Христа, чем Он мог и воспользоваться, отпраздновав Пасху на день раньше с теми, кто придерживался другого исчисления месяца, с тем, чтобы Он вообще имел возможность праздновать её, зная, что Ему надлежит быть преданным на Пасху. На это, в частности, указывают слова Христа: "Очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания" ( Луки 22,15).

Этим и воспользовался Иисус. Дело в том, что совпадение праздника Пасхи и субботы - это важное событие. Обычно первый и восьмой день Пасхи - это "субботы", то есть дни отдыха. Когда праздничная суббота совпадала с еженедельной субботой, то она становилась "субботой великой". Как истинный Пасхальный Агнец, Христос должен был быть заклан в вечер начала Пасхи, 14 дня месяца Нисана. Мы это как раз и находим, что иудеи торопились покончить с распятием, чтобы успеть к началу праздника - Христос умер на заходе солнца и ягненка закалали на заходе солнца. Потому и явилась легенда (а может это и реальная ситуация), что пасхальный ягненок убежал из рук священника в храме в тот момент, когда Христос сказал "Совершилось". В тот год Пасха была натуральная - с пролитием крови Настоящего Агнца. Затем, после Пасхи, с 15-го Нисана начинался семидневный праздник опресноков, то есть, время без квасных продуктов во всех пределах израильских. Второй день этого праздника, 16-го Нисана, который в данном случае выпадал на первый день недели, приносился первый сноп нового урожая - сноп потрясения. Воскресший Христос являлся этим же "первым снопом" от воскресших и искупленных. Христос хотел праздновать Пасху со Своими учениками, чтобы установить в это время новый обряд вместо исполняющегося, а следовательно, теперь уже и не нужного иудейского праздника. Вы помните, что говоря о Законе, Христос в Мф 5:17,18 показал, что закон имеет силу до тех пор, пока он не исполнится. Пасха исполнилась тогда, когда символ встретился с реальностью - ягненок, указывавший на Мессию был заменен реальным Мессией. Так что для того, чтобы больше не говорить о будущем во время Пасхи, Христос установил новый праздник, напоминающий о прошлом - вечерю Господню. Так что двойное исчисление календаря позволило Христу, так сказать, "убить два зайца" - и установить новую Пасху, и вовремя умереть в день официальной Пасхи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 161
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 13:00. Заголовок: walter07 пишет: В ..


walter07 пишет:

 цитата:
В тот год Пасха была натуральная - с пролитием крови Настоящего Агнца. Затем, после Пасхи, с 15-го Нисана начинался семидневный праздник опресноков,


Обычная протестанская ошибка , проявляющаяся в невнимательности и в небрежном отношении к законам ,так как считают их ветхими и не нужными. Первое в чём ошибаються путают саму "пасхальную жертву" которая не являеться ещё началом события (прыжка или прохождения мимо), но являеться не отемлемой его частью и совершаеться в предверии самого ночного события "Песах" - 15-го Нисана, а так же сам день 14-го Нисана - называеться "эреб Песах" - ( дословно вечер Песаха или канун Песаха) и первый день Самого События "Песах" именно 15-е Нисана и весь день и после дня вечер 21-го Нисана есть субботы праздничные , но суббота недельная имеет более высокий приоритет -праздничной!
Вот привожу опять выдержку одного внимательного иследователя может после столь глубокого иследования Вальтер7 она всё же откроет кое -что:
Предположим, что правы синоптики. Действительно, Иоанн мог перенести дату смерти на 14 нисана из желания представить Иисуса в качестве закладываемого Агнца — ведь именно 14-го нисана закладывали пасхальную жертву: «Пусть возьмут себе [...] агнца [...], и да будет он храним вами до четырнадцатого дня сего месяца, и тогда пусть заколет его все собрание общества Йисраэля между вечерами» (Исх.12:3,6, РХ), т. е. после полудня[3]. Талмуд говорит более конкретно: если Пэсах приходится на Шаббат, что и утверждает Иоанн (Ин.19:31), то сначала в пятницу в шесть с половиной часов (12.30 дня по нашему времени) закалается и в семь с половиной часов приносится ежедневная жертва (תָּמִיד), а после этого закладывается пасхальный агнец (Мишна. Песахим.5:1). Причем говорится совершенно точно: «[Если] заклание пасхи осуществлено до полудня, [то она] негодна, ибо сказано — “пополудни” (בֵּין הָעַרְבָּיִם) (Исх.12:6)» (Мишна. Песахим.5:3). Нельзя было осуществлять заклание пасхи 13 нисана и 14-го до полудня (Мишна. Песахим.5:1 и сл.). Пасхальное жертвоприношение происходило именно 14 нисана пополудни, потому что так заповедано Торой: закладывать именно 14-го и именно пополудни (Исх.12:6), а есть агнца после захода солнца — когда евреи выходили из Египта (Втор.16:6-7), т. е. уже тогда, когда наступало 15 нисана. Талмуд настаивает: все жертвоприношения происходят в дневное время суток (ср. Лев.7:38, ex Bibl. hebr.), но никак не ночью (Вав Талм.Песахим.98а). (разночтение с православной библией)
Однако по версии синоптиков получается, что Иисуса судили и казнили в первый день по наступлении Пасхи — 15 нисана, чего категорически евреям нельзя было делать по Закону: в первый день Пэсаха «никакой работы не должно делать» (Исх.12:16; Лев.23:7; Чис.28:18; Втор.16:8)[4]. Арест и суд Санhедрина, безусловно, подходят под определение работа. Кроме того, Симон Киринеянин не мог работать на поле в пасхальную ночь и последующее наступившее утро (Мк.15:21), ибо перед пасхальной трапезой прекращалась всякая работа (Мишна. Песахим.4:5). И Иосиф Аримафейский не мог купить погребальные атрибуты (Мк.15:43-46) в тот день, когда запрещена была вся торговля (Неем.10:31). Следует помнить, что хотя перед праздниками и совершали казни (Мишна. Санhедрин.11:4; Вав Талм. Санhедрин.89а), но в сами праздники, по иудейским законам, казнить запрещалось (Деян.12:3-4; Мишна. Санhедрин.4:1; ср. Ин.19:31).
Таким образом, нам придется отбросить версию синоптиков, а также Юстина (Just.Dial.17,88,97,100,111), и принять за истину, что Иисуса распяли не 15-го, а 14-го нисана, тем более, что и Талмуд утверждает: Иисус умер «накануне Пэсаха» (Вав Талм. Санhедрин.43а,67а).

walter07 пишет:

 цитата:
По всем выше названным причинам, было вполне естественно разногласие в календаре на один день среди народа. Такое могло случиться и во дни Христа, чем Он мог и воспользоваться, отпраздновав Пасху на день раньше с теми, кто придерживался другого исчисления месяца, с тем, чтобы Он вообще имел возможность праздновать её, зная, что Ему надлежит быть преданным на Пасху.


В таком случае и пятидесятый день излития Святого Духа - тогда не должен был совпасть с Храмовым Календарём и праздником пятидесятницы , но увы всё совпало и это описано :
1 При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. 2 И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились.
14 Петр же, став с одиннадцатью, возвысил голос свой и возгласил им: мужи Иудейские, и все живущие в Иерусалиме! сие да будет вам известно, и внимайте словам моим: 15 они не пьяны, как вы думаете, ибо теперь третий час дня; 16 но это есть предреченное пророком Иоилем:

Из этого видно что ровно на 50-й день в 3-ем часу (9:00 утра по-нашему исчеслению) ,как раз как в храме принесли утреннюю жертву на единодушных учеников излился Дух Бога - на небе всё точно!!!
Иешуа не мог нарушить законы Моисея и Храмовый Календарь ,который имел отсчёт по-новомесячиям , а если верить синоптикам , то Он был просто революционер и мог раньше и не в храме как положено заколать пасхального агнца - это языческий абсурд!
И ещё хочу добавить чтоб сразу решить могушие возникнуть вопросы, что место где закалать агнца укажет Господь , дак это относилось к тому единственому песаху ,пока они были рабами в Египте , и у них не было храма,
но когда у них появился храм служение всё было там и нигде нельзя было закалать агнца пасхального как только при храме в земле Эрец-Исраэль, со всех концов Исраэля на пейсах все шли в Иерусалимский храм , где и снимали комнаты для празднования пейсаха....

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 176
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 14:29. Заголовок: Сын человеческий во..


Сын человеческий воскрес в СУББОТУ. Не потому ли раз в год в Ерусалиме сходит огонь, как и сего дня. Хотя меня смущает одно обстоятельство, ведь зажигать огонь в Шаббат да еще в СВЯТОМ городе-СМЕРТНЫЙ ГРЕХ. Кто же его тогда зажигает ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 189
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 14:27. Заголовок: Шимон пишет: Сын че..


Шимон пишет:

 цитата:
Сын человеческий воскрес в СУББОТУ. Не потому ли раз в год в Ерусалиме сходит огонь, как и сего дня. Хотя меня смущает одно обстоятельство, ведь зажигать огонь в Шаббат да еще в СВЯТОМ городе-СМЕРТНЫЙ ГРЕХ. Кто же его тогда зажигает ?



.... Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; 13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. 14 И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив....

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении.....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 99
Зарегистрирован: 22.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 04:16. Заголовок: "Армянская «неде..


"Армянская «неделя» перенята из древнееврейского - шабат... Армяне, как и некоторые другие восточные народы, обозначали дни недели числительными. Первый день недели, воскресенье, назывался миашабти. Ранние христиане заменили его греческим словом кюриаке (кираки в армянском произношении), что означает «господний». От этого слова происходит имя Киракос. А остальные дни назывались еркушабти (понедельник), ерекшабти (вторник), чорекшабти (среда), hингшабти (четверг), параскеви (пятница) и шабат (суббота). Обратим внимание на греческое слово «параскева», означающее «готовиться». В этот день готовили все необходимое ко дню отдыха. Но «параскева» не привилась в армянском языке, ей предпочли ассирийское слово урбат, имеющее то же значение."

Сегодня нашла ответ по нашей теме... утверждающий, что все-таки христианство пришло первым к армянам (а дни недели еще раньше вместе с переселенцами), а не к грекам.
---------------
http://www.biblestudy.ru/qna/301885.shtml

2008-04-28 21:06:17 Кто первее принял христианство: греки или армяне? (Спрашивает: Иван)
Отвечает: Василий Юнак

Приветствую Вас, Брат Иван!

Армения - первое христианское государство, но первым христианином из не евреев был Корнилий из Кесарии (Деяния 10 глава). Кем он был по национальности? Скорее римлянин или из какой-то народности из Италии, потому что он был сотник из полка, называемого Италийским (Деян 10:1). Но мы утверждаем это потому, что с крещением Корнилия начинается проповедь Евангелия язычникам (Деян 11:18). Однако немного раньше был крещен другой человек, не являвшийся иудеем - царедворец из Эфиопии (Деян 8:27-38). Коптская церк овь в Эфиопии древнее Римской и Греческой, но исторически Эфиопия стала христианской страной после Армении, хотя христианство проникло в Эфиопию, как видим, значительно раньше. Так что греки, похоже, остаются в стороне. Но ввиду того, что во Христе "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Кол 3:11), то это совершенно не имеет никакого значения.

Благословений!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 202
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.08 08:36. Заголовок: walter07 пишет: во ..


walter07 пишет:

 цитата:
во Христе "нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос" (Кол 3:11),

Вы еще забыли добавить ни МУЖЧИНЫ ни Женщины ... и размножаются они вегетативным способом. Меня всегда интересовал вопрос, раз нет раба нет свободного но есть Павел который пишет: ... я РАБ Исуса... значит из колена БЕНЯМИНА рабы есть ,а из колеа ИУДЫ нет вообще никого ни раба ни свободного- "0" на ФАЗЕ !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 55 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!