АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 13:59. Заголовок: Вопрос последователям учения АСД


Как объяснить, что последователи АСД утверждают, что во всем следуют Священному Писанию, а на деле противоречат ему?
На каком основании адвентисты почитают субботу, если она была отменена на первом апостольском соборе наряду с другими ветхозаветными постановлениями?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 512
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 23:03. Заголовок: Юра300 пишет: На ка..


Юра300 пишет:

 цитата:
На каком основании адвентисты почитают субботу, если она была отменена на первом апостольском соборе наряду с другими ветхозаветными постановлениями?

В библии где нибудь говорится об изменении субботы на воскресенье? Лично мне не известно ни одного места, о том что Бог изменит Закон Свой, напротив я могу привести несколько стихов где Бог конкретно говорит что не изменит Закон Свой. Апостольский собор произошел где то в 321 году 7 марта императором Константином. И еще вопрос, имеет ли право человек изменить Закон Бога. для прочтения рекомендую прочитать в Библии: Пс. 88:34-35, Матф. 5: 17, 18. Иез. 20:12,13, 20. Иез.22: 8. Ис. 58: 13. Ис. 66: 23,24. Лук. 6: 6, 9. Лук.13: 10 После вознесения Христа, апостолы поступали так как завещал Христос, и так посмотрим: Деян. 13: 27, 42, 44. Деян. 15: 21. Деян. 18: 4, 11. А о воскресном дне мы в Библии не найдем ни одного стиха начиная от Бытия 1 главы и кончая книгой Откровение 22 гл. 21 стиха. Однако мы найдем предупреждение о том что появится тот кто захочет изменить закон. Написано:«А десять рогов значат, что из этого царства восстанут десять царей, и после них восстанет иной, отличный от прежних, и уничижит трех царей, и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени.» Дан. 7:24-25
Для большего познания не гнушайся и посети сайт Опарина, где на основании Библии, истории, архивных документов описывается история измененя закона. http://nauka.bible.com.ua/ http://nauka.bible.com.ua/kamni/kam2-14.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 11:32. Заголовок: Все наши мысли и дей..


Все наши мысли и действия должны основываться исключительно на словах Священного Писания.
Ветхий Завет был прообразом Нового Завета. Ветхозаветный "закон имел тень будущих благ, а не самый образ вещей."(Евр.10:1). С приходом самого образа надобность в тени исчезает. Христос, прийдя на землю, освободил все человечество от рабства дьявола. (Евр.2:14) и ПРОИЗОШЛО ЭТО В ДЕНЬ ВОСКРЕСНЫЙ. Этот день предсказал пророк Иезекииль: "И знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя - говорит Господь Бог."(Иез.39:13) (Пс.117:24)
ТАК В КАКОЙ ЖЕ ДЕНЬ ГОСПОДЬ СЕБЯ ПРОСЛАВИЛ? Разве после этого могут быть сомнения в том, какой день мы должны праздновать? День ли освобождения евреев из плена Египетского или день освобождения всего человечества от рабства дьявола? Именно об этом воскресном дне предсказывали пророки, что он будет у нас знаменит. (Иез.39:13).
Именно так понимали пророков Апостолы Христовы и так понимали Писание преемники апостолов. Церковь в первые века христианства почитало день воскресный. Кстати в этот день Апостол Иоанн видел видения, которые записал в Откровении: «Я был в духе в день воскресный» (Откр.1:10). Если Вы не относите себя к Апостолам и их непосредственным ученикам, то это меняет дело. Но если вы считаете себя Церковью, которую не одолеют врата ада и которая пребудет по завещанию Господа до скончания века, то в таком случае, ваши понятия не должны противоречить мнению Апостолов, которые лучше всех нас понимали смысл Закона.

Я говорил о первом апостольском соборе в Иерусалиме, а не о соборах в четвертом веке (тогда и апостолов уже не было в живых). И именно Апостолы не назначили обращающимся из язычников соблюдать субботу. И вот вам вопрос ответный: имели ли право Апостолы изменять закон Бога для христиан обращающихся из язычников???



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 18:09. Заголовок: Юра300 пишет: ТАК В..


Юра300 пишет:

 цитата:
ТАК В КАКОЙ ЖЕ ДЕНЬ ГОСПОДЬ СЕБЯ ПРОСЛАВИЛ? Разве после этого могут быть сомнения в том, какой день мы должны праздновать?

Юра300 пишет:
Я надеюсь что считать умеете, и читать так же. И для этого возьмем пару стихов из Нового Завета написано:«Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» Мф. 12:39-40
Написанное должно исполниться точно и в срок, и попрошу вас так же точно просчитать, известно, что три дня и три ночи - это ровно 72 часа. и посмотрим что у вас получится. Тем более как мы знаем Христа распяли в пятницу днем. Но на самом деле это не влезает в рамки данные Мф. 12:39-40. Писание необходимо исследовать и при том очень глубоко, необходимо знать и религию иудаизма, что бы можно было сложить мозайку и сопоставлять один факт, по отношению другого. Так и здесь необходимо знать что тексты Нового Завета писались в застенках будующего католицизма, где происходило смешивание Иудаизма с язычеством. И так же о том что книги Нового завета были написаны в разные сроки, самаяя поздняя из евангелий была написана 200 году нашей эры, на основе другого Евнгелия, когда уже не было ни одного апостола которые были со Христом. По последним же данным кстати сам папа Бенедикт подтвердил что вечеря была не в четверг как написано в Евангелии, а во вторник и утром следующего дня Христос был арестован, как мы уже знаем из Писания, а вечером уже казнен, то уже была по нашему среда и воскрес Он согласно Мф. 12:39-40, через три дня и три ночи, т. есть в субботу. http://www.blagovest-info.ru/index.php?ss=2&s=3&id=12984
http://www.religare.ru/25_122_1_31.html
http://www.religare.ru/2_40357.html


 цитата:
Кстати в этот день Апостол Иоанн видел видения, которые записал в Откровении: «Я был в духе в день воскресный» (Откр.1:10).

На самом деле не в день воскресный а в день Господень, Единственное это только на русском языке так дано, однако у же внекоторых последних переводах написано день Господень. А господень день мы знаем на основании Писания, и Закона Божьего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 229
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.08 21:58. Заголовок: Юра, кстати по повод..


Юра, кстати по поводу вашего вопроса, можете на этом форуме прочитать тему: 'Иисус воскрес в субботу'.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 11:43. Заголовок: Из истории христианс..


Из истории христианства

Кто изменил день покоя?

Для внимательных исследователей Библии не является секретом, что одна из десяти заповедей Закона Божьего предписывает соблюдать один из дней недели – субботу, как день покоя и особого поклонения Богу. По Библии, суббота является седьмым днем недели и установлена в память о сотворении мира Создателем за шесть дней. Священное Писание повествует также, что Господь Иисус Христос и Его ученики хранили субботу и никогда не издавали закона или повеления, чтобы праздновать первый день недели (воскресенье) ни до, ни после Его смерти.
Тем не менее, сегодня воскресение является традиционным днем покоя большинства христиан. История Христианской Церкви свидетельствует, что празднование этого дня было установлено при помощи римских императоров.
Первый закон был издан императором Константином 7-го марта 321 года н. э., который гласил: „Все судьи, городское население и всякого рода ремесленники должны покоиться в досточтимый день солнца. Однако земледельцы пусть беспрепятственно работают в поле и винограднике, потому что случается, что в иной день бывает слишком неудачно вверять зерна борозде, или виноград яме; иначе удобный момент уйдет, и люди утратят удобное время, дарованное небом”. (Неандер. История церкви, том II. стр. 28.).
В указе ни слова не сказано о вере в воскресение Иисуса Христа, и издан он был скорее с политической целью, чтобы примирить своих подданных, как язычников, так и христиан в праздновании первого дня недели, традиционного языческого дня поклонения солнцу.
Следующее постановление о праздновании первого дня недели было сделано на Лаодикийском Соборе в 364 г. н. э. Оно гласило: „Христиане не должны иудействовать, покоясь в субботу, но должны работать в этот день и вместо него чтить день Господень, в который по возможности должны покоиться. Если же все-таки найдутся такие, которые будут иудействовать (т. е. праздновать субботу), то да будет им анафема”. (29 канон Лаод. собора 364 г. по Р. Христова). Это постановление свидетельствует о том, что еще в то время многие из христиан соблюдали субботу, иначе не было бы нужды в издании такого закона. Обращает на себя внимание тот факт, что в этом постановлении собор называет первый день недели днем Господним, в то время как Слово Божье приписывает это название субботе (Исаия 58:13).
В дальнейшем сообщается, что в 386 г. римский император Феодосий издал более строгий закон, по которому в первый день недели (воскресенье) воспрещались все работы как в городах, так и в селах. (Неандер Ист. Ц. том III. стр. 421.)
Наконец, в шестом столетии вводятся телесные наказания и денежные взыскания за нарушение установленного праздничного дня.
Таким образом, человеческим указом в Христианскую Церковь пришла традиция, которая не только не имеет своего подтверждения в Слове Божьем, но и, более того, вступает в противоречие с заповедью, однажды и на все времена установленной Творцом.

http://www.sokrsokr.net/arhive/3592005/9.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 13:38. Заголовок: Так и здесь необходи..



 цитата:
Так и здесь необходимо знать что тексты Нового Завета писались в застенках будующего католицизма, где происходило смешивание Иудаизма с язычеством. И так же о том что книги Нового завета были написаны в разные сроки, самаяя поздняя из евангелий была написана 200 году нашей эры, на основе другого Евнгелия, когда уже не было ни одного апостола которые были со Христом.


Для начала хочу заметить, что спор о якобы измененных и поддельных книгах Нового Завета в мире ученых-библеистов давно уже закончился. На основании научных данных давно доказаны, как истинность текстов, так и аутентичность их авторов. Спор этот имеет продолжение в настоящее время только в маргинальных кругах, далеких от науки и руководствующихся лишь своими страстями. Приведу лишь одно высказывание крупнейшего авторитета по части античных манускриптов - Фредерика Кеньона:

 цитата:
"Таким образом, промежуток между временем первоначального составления (новозаветных книг) и древнейшими сохранившимися свидетельствами становится настолько малым, что им следует пренебречь и последние основания для любых сомнений в том, что ТЕКСТЫ ПИСАНИЯ ДОШЛИ ДО НАС СУЩЕСТВЕННО В ТОМ ЖЕ ВИДЕ, В КАКОМ ОНИ БЫЛИ НАПИСАНЫ, в настоящее время исчезли. КАК АУТЕНТИЧНОСТЬ, ТАК И ОБЩАЯ ПРАВДИВОСТЬ КНИГ НОВОГО ЗАВЕТА МОГУТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК ОКОНЧАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЕ". ["Bible and Archeology", 1940 г., стр. 288]



Мне интересно другое. Если Вы, адвентисты, сомневаетесь в истинности книг Нового Завета, то это говорит о том, что Вы не признаете их богодухновенность и следовательно отрицаете то, что Господь сохраняет Свое Слово неповрежденным. Если это так, то на каком основании вы можете утверждать неповрежденность книг ветхозаветных?.. Если вы знакомы с библейской текстологией, то от вас не должно быть скрыто, что современный ветхозаветный текст имеет большие расхождения с текстом, которым в данный момент обладают современные иудеи. А именно им изначально Господь вверил хранить Свое Слово (Рим.3:2).


 цитата:
По последним же данным кстати сам папа Бенедикт подтвердил что вечеря была не в четверг как написано в Евангелии, а во вторник и утром следующего дня Христос был арестован, как мы уже знаем из Писания, а вечером уже казнен, то уже была по нашему среда и воскрес Он согласно Мф. 12:39-40, через три дня и три ночи, т. есть в субботу.


Если вы предпочитаете следовать мнению папы Бенедикта, а не руководствоваться Словом Божиим, то это дело ваше. Хотя даже папа говорит лишь о дне Тайной Вечери, а не о дне распятия, которое было в пятницу. Для меня же авторитетом является Писание, а не римский первосвященник. А Слово Божие ясно говорит, что Иисус был распят и умер в пятницу:


 цитата:
И как уже настал вечер, - потому что БЫЛА ПЯТНИЦА (Мар.15:42)

ДЕНЬ ТОТ БЫЛ ПЯТНИЦА, и наступала суббота (Лук.23:54)

Но так как [ТОГДА] БЫЛА ПЯТНИЦА (Иоан.19:31)

Там положили Иисуса РАДИ ПЯТНИЦЫ ИУДЕЙСКОЙ, потому что гроб был близко (Иоан.19:42)



Также Писание свидетельствует, что воскресение Христа было именно в воскресение:


 цитата:
ВОСКРЕСНУВ РАНО В ПЕРВЫЙ [ДЕНЬ] НЕДЕЛИ (Мар.16:9)



А если Вас смущает, что по-видимому пропадает одна ночь, и следовательно это идет вразрез со словами Христа (Мф. 12:39-40), то в данном случае я советую вам решать этот вопрос с римским папой или исследовать религию иудаизма. Я же предпочитаю доверять Слову Божию, которое для меня есть Истина. Апостола Павла кстати также как и меня это «несоответствие» не смущало. Он говорил, что Иисус погребен был, и что воскрес В ТРЕТИЙ ДЕНЬ, по Писанию (1Кор.15:4).
Я еще раз говорю, что решительно не понимаю вашу позицию. Что для вас важнее: прямое свидетельство Слова Божия или чьи-то посторонние мнения (в том числе и мнения руководителей адвентизма)?

Кстати, вы так почему-то до сих пор не ответили на мой вопрос: как объяснить, что на первом апостольском соборе Апостолы для христиан из язычников не заповедали хранить субботу, а повелели лишь написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе (Деян.15:20). И изменили ли они тем самым своей человеческой волей Закон Божий?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 14:19. Заголовок: Для внимательных исс..



 цитата:
Для внимательных исследователей Библии не является секретом, что одна из десяти заповедей Закона Божьего предписывает соблюдать один из дней недели – субботу, как день покоя и особого поклонения Богу. По Библии, суббота является седьмым днем недели и установлена в память о сотворении мира Создателем за шесть дней. Священное Писание повествует также, что Господь Иисус Христос и Его ученики хранили субботу и никогда не издавали закона или повеления, чтобы праздновать первый день недели (воскресенье) ни до, ни после Его смерти.
Тем не менее, сегодня воскресение является традиционным днем покоя большинства христиан. История Христианской Церкви свидетельствует, что празднование этого дня было установлено при помощи римских императоров.



Исторические свидетельства явили миру множество доказательств того, что воскресенье - день Господа является первым, а не седьмым днем недели.


 цитата:
1. Игнатий Епископ Антиохийский в 110 году писал: “Если, тогда, те кто через изучение древних практик приходят к обретению новых надежд, НЕ РАССМАТРИВАЯ БОЛЕЕ СУББОТУ, НО ОСНОВЫВАЯ ПОРЯДОК СВОЕЙ ЖИЗНИ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОСКРЕСЕНЬЯ-ДНЯ ГОСПОДА, в который наша жизнь воскресает через Него, и мы можем стать Его учениками - учениками нашего единственного Учителя”.
2. Иустин Мартир (100-165 г.г.) “И в день, называемый воскресеньем, все жители городов и деревень собираются вместе, в воспоминание традиции апостолов или читают пророчества насколько позволяет время... Воскресенье является днем, в который мы все собираемся вместе, поскольку это первый день, когда Бог произвел мир, обратив тьму во свет, и В ЭТОТ САМЫЙ ДЕНЬ ИИСУС ХРИСТОС - НАШ СПАСИТЕЛЬ ВОСКРЕС ИЗ МЕРТВЫХ.
3. The Epistle of Barnabas (120-150 г.г.): “Новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть...” (Ис. 1, 13). Вы чувствуете как Он говорит: Ваши настоящие субботы не приемлемы для меня, но то, что Я сотворил даруя отдых всем созданиям, Я должен сделать началом восьмого дня, который есть начало другого мира. Иной причиной для нас чтить восьмой день и проводить его в радости является то, что ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ ИИСУС ВОСКРЕС ИЗ МЕРТВЫХ.”
4. Иреней, Епископ Лионский (около 178 г.): “Тайна Воскресения Христова не может отмечаться ни в один из дней, кроме как в ВОСКРЕСЕНЬЕ-ДЕНЬ ГОСПОДА”.
5. Бардайсан (р. 178 г.): “Где бы мы не были каждый из нас называется именем нашего Мессии- христианином и ТОЛЬКО В ОДИН ДЕНЬ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРВЫМ ДНЕМ НЕДЕЛИ, мы собираемся вместе и в определенные дни воздерживаемся от пищи”.
6. Киприан, Епископ Карфагенский (200-258): “День Господа является одновременно первым и восьмым днем”.
7. Eusebius (около 315 г.): “Церкви всего остального мира рассматривают практику, которая является преимущественной с времен апостольской традиции и до нашего времени, что будет неправильно оставить суету нашей жизни НИ В КАКОЙ ДРУГОЙ ДЕНЬ КАК ТОЛЬКО В ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНИЯ НАШЕГО СПАСИТЕЛЯ. Как следствие, постановления всех синодов наших епископов по данному вопросу, которые были разосланы церквям по всему миру заявляют о том, что тайна Воскресенья Господа должен праздноваться ни в один из дней кроме ВОСКРЕСЕНЬЯ-ДНЯ ГОСПОДА”.
8. Петр, Епископ Александрийский (около 300 г.) “МЫ ЧТИМ ВОСКРЕСЕНЬЕ как день радости, поскольку Он воскрес именно в этот день”.
9. Didache of the Apostles (около 70-75 г.): “В ВОСКРЕСЕНЬЕ-ДЕНЬ САМОГО ГОСПОДА соберемся для того, чтобы преломить хлеб и воздать благодарность”.
10. The Epistle of Pliny (около 112 г., адресовано императору Трояну): “Они (христиане) подтверждают...что все их преступления или ошибки могут быть выражены единственным, что они имели обыкновение собираться вместе в определенный день перед восходом солнца и повторять между собой гимн Христу, как Богу, связав себя священной клятвой (sacramentum) ...; это исполнялось должным образом, их привычкой стало расходиться и собираться вновь для приема пищи, что не являлось чем то необычным и общественно опасным. Даже этим они прекратили следовать моему постановлению, которым, по вашим распоряжениям, я запретил дальнейшее существование сообщества”.


Таким образом, НАЧИНАЯ С АПОСТОЛЬСКИХ ВРЕМЕН И ВРЕМЕН СВЯТЫХ ОТЦОВ, ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ РАССМАТРИВАЕТ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ, В КАЧЕСТВЕ ДНЯ ГОСПОДА, и по словам св. Климента Александрийского (ок. 194 г.) : “Еврейская суббота является не более чем обычным рабочим днем”.

Таким образом, вы, адвентисты, в своем неоправданном стремлении установить субботство, отвергаете противоположные вам взгляды, как недостоверные (тем самым вступая в конфликт с доминирующими историческими свидетельствами), или просто игнорируете вероучение раннего христианства. Несмотря на всю вашу яркую тенденциозность, факт остается фактом, а именно, что христианская церковь (и по учению апостолов и по преданиям святых отцов) ПРИЗНАЕТ И ВСЕГДА ПРИЗНАВАЛА ПОЧИТАНИЕ ВОСКРЕСНОГО ДНЯ ВМЕСТО СУББОТЫ.


 цитата:
Первый закон был издан императором Константином 7-го марта 321 года н. э., который гласил: „Все судьи, городское население и всякого рода ремесленники должны покоиться в досточтимый день солнца. Однако земледельцы пусть беспрепятственно работают в поле и винограднике, потому что случается, что в иной день бывает слишком неудачно вверять зерна борозде, или виноград яме; иначе удобный момент уйдет, и люди утратят удобное время, дарованное небом”. (Неандер. История церкви, том II. стр. 28.).
В указе ни слова не сказано о вере в воскресение Иисуса Христа, и издан он был скорее с политической целью, чтобы примирить своих подданных, как язычников, так и христиан в праздновании первого дня недели, традиционного языческого дня поклонения солнцу.



Странно, что вы не замечаете очевидную вещь: путаете светский указ «Меланского Эдикта» с жизнью христианских общин. Христиане и до этого (см.выше) почитали день воскресный. Император Константин лишь возвел христианскую традицию на уровень государственный. Стыдно таким образом пускать пыль в глаза.


 цитата:
“Воскресенье (dies-solis, в римском календаре- день солнца, поскольку посвящен солнцу) был принят первыми христианами, как день богослужений. Солнце латинского поклонения они интерпретировали, как “солнце правды”. ВОСКРЕСЕНЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОРОЧЕСКИМ ДНЕМ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТА ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ИУДЕЙСКАЯ СУББОТА ЯВЛЯЕТСЯ ДНЕМ СОТВОРЕНИЯ МИРА. ЭТОТ ДЕНЬ НАЗЫВАЕТСЯ “ДНЕМ ГОСПОДА” И ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ В ЭТОТ ДЕНЬ СОБИРАЛИСЬ ДЛЯ ПРЕЛОМЛЕНИЯ ХЛЕБА В ВОСПОМИНАНИЕ СПАСИТЕЛЯ. (Деян. 20, 7; 1 Кор. 16, 2). В Новом Завете отсутствует описание установления подобного правила ХОТЯ ХРИСТИАНСКОЕ МИРОВОСПРИЯТИЕ ПРИВОДИТ К ВСЕЛЕНСКОМУ ПОЧИТАНИЮ ЭТОГО ДНЯ. ВО ВТОРОМ ВЕКЕ ЭТО ПОЧИТАНИЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕЛЕНСКИМ."




 цитата:
Следующее постановление о праздновании первого дня недели было сделано на Лаодикийском Соборе в 364 г. н. э. Оно гласило: „Христиане не должны иудействовать, покоясь в субботу, но должны работать в этот день и вместо него чтить день Господень, в который по возможности должны покоиться. Если же все-таки найдутся такие, которые будут иудействовать (т. е. праздновать субботу), то да будет им анафема”. (29 канон Лаод. собора 364 г. по Р. Христова). Это постановление свидетельствует о том, что еще в то время многие из христиан соблюдали субботу, иначе не было бы нужды в издании такого закона.


А вот здесь уже идет речь о тех иудеохристианах к которым было обращено обличительное послание апостола Павла к Галатам. Здесь уже Церковь Христова жестко отделяет себя от последних. Или вы считаете, что ап.Павел писал по ошибке и что таких иудействующих христиан в его время не существовало?


 цитата:
Обращает на себя внимание тот факт, что в этом постановлении собор называет первый день недели днем Господним, в то время как Слово Божье приписывает это название субботе (Исаия 58:13).



Если бы это только собор называл.. но как мы видели выше (кстати таких раннехристианских свидетельств гораздо больше на самом деле, интересно бы от вас услышать обратные) христиане Днем Господним (как и Апостол Ионаан в Апокалипсисе) называли именно первый день недели.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 517
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 18:36. Заголовок: Юра300 пишет: Если ..


Юра300 пишет:

 цитата:
Если вы предпочитаете следовать мнению папы Бенедикта, а не руководствоваться Словом Божиим, то это дело ваше. Хотя даже папа говорит лишь о дне Тайной Вечери, а не о дне распятия, которое было в пятницу. Для меня же авторитетом является Писание, а не римский первосвященник. А Слово Божие ясно говорит, что Иисус был распят и умер в пятницу:

Почему же. Я должен сначала руководствоваться Словом Божьим, а лишь потом вслушиваться в мнения других людей, хотя не исключаю может и у людей быть зерно, которое может указать путь при исследовании Библии. Но если брать Библию, опять могу сказать что слово Божье так же говорит о смерти Христа в среду, а не так как написано в Евангелии. Написано: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя'.» Дан. 9:27
Середина седьмины выпадает на среду, суббота есть седьмой день недели, написано:«а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;» Исх. 20:10
К тому же это единственный освященный день недели и благославленный. Ни один другой день недели не имееет таких особенностей, написано: «И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.» Быт. 2:3
«а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.» Исх. 20:10-11
Может ли человек отменить закон Божий, а тем более заповедь, освященную и благославленную Богом? Если мы для себя что то избираем и говорим что это святое, то в последствии не только не пытаемся что то уничтожить, но изменить, для этого придумываем разные легенды, что бы подтердить важность. А с Божей заповедью, написанной, собственным перстом Бога, на каменной скрижале символом нетления уничтожаем. Непонятка какая то получается. Если мы обратимся к Библии, то увидим важность Заповеди, и ее актуальность сейчас и даже в будущем, написано: «дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их.» Иез. 20:12
«И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.» Иез. 20:20
«Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -» Ис. 58:13
«Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.» Ис. 66:22-24
Я думаю что последний стих должен был бы дать задуматься любому человеку. Да и читая Новый Заветмы не найдем ни одного стиха говорящего о изменении субботы на воскресение Христом, даже читая деяния апостолов, т. есть, их дела после вознесения Христа, апостолы продолжали соблюдение субботы. А о изменении мы можем найти предупреждение у Даниила, что будет сделана попытка изменить.
Не забудьте еще один немаловажный факт, что язычники и до сегодняшнего дня живут и до сего дняшнего дня верят своим богам и поклоняются. Язычество шло паралельно с иудаизмом и во время существования Христа были и язычники. Так что выбор стоит за вами, или быть язычником и поклоняться всяким идолам столбам, луне, солнцу или поклонять истинному Богу сотворившему все.
Юра300 пишет:

 цитата:
Странно, что вы не замечаете очевидную вещь: путаете светский указ «Меланского Эдикта» с жизнью христианских общин. Христиане и до этого (см.выше) почитали день воскресный. Император Константин лишь возвел христианскую традицию на уровень государственный. Стыдно таким образом пускать пыль в глаза.

Это уже быле не христиане, а язычники. Христиане соблюдали субботу посмотрите деяния апостолов. написано:«Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.» Деян. 13:14
«Ибо жители Иерусалима и начальники их, не узнав Его и осудив, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу,» Деян. 13:27
«При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.» Деян. 13:42
«В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.» Деян. 13:44
«Ибо [закон] Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.» Деян. 15:21
«В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами.» Деян. 16:13
«Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний,» Деян. 17:2
«Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов.» Деян. 18:4
«И он оставался там год и шесть месяцев, поучая их слову Божию.» Деян. 18:11
Как видим что апостолы продолжали праздновать субботу, хотя Христа уже не было рядом.
Это были последователи Христа - Христиане. В Библии нет ни одного стиха который бы говорил о необходимости праздновать воскресный день. Для более широкого исследования рекомендую почитать на сайте: http://nauka.bible.com.ua/kamni/kam2-12.htm
http://nauka.bible.com.ua/kamni/kam2-13.htm
http://nauka.bible.com.ua/kamni/kam2-14.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.08 23:58. Заголовок: Я вижу, что от вас д..


Я вижу, что от вас довольно трудно добиться ответов на прямо поставленные вопросы. То, что мне рассказывали об адвентистах я постепенно узнаю на собственном опыте.

Давайте тогда снова по-порядку:

Если Евангелие в нескольких местах прямо говорит, что Иисус был распят в пятницу, а вы это отрицаете, означает ли это, что адвентисты игнорируют текст Нового Завета?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 519
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.08 13:01. Заголовок: Юра300 пишет: Если ..


Юра300 пишет:

 цитата:
Если Евангелие в нескольких местах прямо говорит, что Иисус был распят в пятницу, а вы это отрицаете, означает ли это, что адвентисты игнорируют текст Нового Завета?

Официальная АСД не отрицает. Но отдельные члены отрицают, за это и другие противоречия их выгоняют из церкви.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!