АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 13:59. Заголовок: Вопрос последователям учения АСД


Как объяснить, что последователи АСД утверждают, что во всем следуют Священному Писанию, а на деле противоречат ему?
На каком основании адвентисты почитают субботу, если она была отменена на первом апостольском соборе наряду с другими ветхозаветными постановлениями?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 26.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 02:16. Заголовок: Юра300 пишет: В по..


Юра300 пишет:

 цитата:
В поведении Иисуса Христа фарисеи видели именно нарушение того, что заповедал Моисей, и были правы. Став Господином субботы, т.е. поставив себя вправе нарушать ее, он показал пример и Своим последователям.

Исус лутше фарисеев знал Писание и творил волю Бога, Авраам, когда по Божьей воле собирался убить своего сына исполнял волю Бога и это было защитано в праведность, поэтому не надо говорить что фарисеи лутше знали закон, или вы щитаете что Исус учил нарушать заповеди? Ведь до его воскрешения закон был в силе.

 цитата:
Закон о покое дан именно иудейскому народу наряду с другими обрядовыми постановлениями до времени пришествия Христа на землю.

И посмотрите как дан был, Господь говорил что дал субботы свои в знамение... Свои субботы Он дал святому народу Своему (указания, как правильно её соблюдать), а теперь почемуто не даёт.

 цитата:
Другое дело, что Вы не можете привести примеров из Писания, что собрания именно христианские проходили в субботний день.

Ещё перечитайте даные мною цитаты, может увидете.

 цитата:
любое наше действие должно прославлять Бога

во всякий день. Но в день полного посвящения себя Богу лутше не отвлекатся на финансовые проблемы.

 цитата:
Вот и назовите мне тех, кто хранил все это время субботу (нынешние иудеи не в счет. )

С такими вопросами обращайтесь к Богу.

 цитата:
В Вашем случае, критерием истины является лишь свое собственное понимание.

Разве Господь дал своё слово таким, что и понять его невозможно без чьихто пояснений?

 цитата:
И вот мне интересно, а откуда вообще у Вас в руках появился Новый Завет? Кто его составил?

Разве это имеет значение?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 20:29. Заголовок: Dm_14 пишет: Исус л..


Dm_14 пишет:

 цитата:
Исус лутше фарисеев знал Писание и творил волю Бога, Авраам, когда по Божьей воле собирался убить своего сына исполнял волю Бога и это было защитано в праведность, поэтому не надо говорить что фарисеи лутше знали закон, или вы щитаете что Исус учил нарушать заповеди? Ведь до его воскрешения закон был в силе.


Естественно, Иисус лучше фарисеев знал и понимал смысл Писания, и именно поэтому он ПОВЕЛЕЛ бывшему расслабленному ВЗЯТЬ свой одр и НЕСТИ его через весь город навиду у всех. Вы считаете, что Иисус соблюдал субботу, но Иисус в данном случае явлно велит ее нарушить. Его действия явно не согласуются с концепцией субботняго иудейского (адвентистского) покоя.
Кроме того, если Вы привыкли внимательно читать Писание, то должны были заметить то, с какой точностью Апостол Иоанн передает события их жизни Христа. Когда он повествует, что когда Иисусу знал о дошедшем до фарисеев слухе, что Он более приобретает учеников и крестит, нежели Иоанн, Апостол тут же делает поправку, что Сам Иисус не крестил, а ученики Его (Иоан.4:1-2). Когда же иудеи хотели убить Христа за то, что Он нарушал субботу (Иоан.5:18), Апостол не делает никаких уточнений и не говорит, что дескать это мнение иудеев ошибочно, что Христос на самом деле не вовсе нарушал субботу. Тем самым, мы можем видеть, насколько Ваша фантазия о том, что Иисус продолжал чтить субботний покой являестя надуманной и противоречит Писанию.
Dm_14 пишет:

 цитата:
И посмотрите как дан был, Господь говорил что дал субботы свои в знамение... Свои субботы Он дал святому народу Своему (указания, как правильно её соблюдать), а теперь почемуто не даёт.


Насчет важности для иудеев знамений я уже писал выше; а насчет важности для Бога субботы, Господь дал понять через пророка, когда сказал, что новомесячий и суббот, праздничных собраний Он не может терпеть (Ис.1:13) . Вы не думаете о Божием долготерпении, что вот уже сколько лет Он терпит все тоже соблюдение субботняго дня иудеями предавшими Христа и их последователей - адвентистов.
Dm_14 пишет:

 цитата:
Ещё перечитайте даные мною цитаты, может увидете.


Еще раз перечитал и снова не увидел. Вы приводите лишь примеры проповеди Апостолов неверующим иудеям и язычникам, а вот что собрания самих верных проходили в субботу - нигде не видно. Понимаю, что привести таких свидетельств (ни из Писания, ни исторических) Вам не под силу, ввиду решительного отсутствия оных. Остается только фантазировать..
Dm_14 пишет:

 цитата:
во всякий день. Но в день полного посвящения себя Богу лутше не отвлекатся на финансовые проблемы.


А что Вы называете "посвящением себя Богу"? Вы считаете, что служба Богу заключается в ничего не делании в субботний день? Священники, которые совершали обрезание в день субботний разве не могли бросить все и внимать Богу в своей душе? Вы мыслите в чисто иудейской плоскости, и фактически повторяете за начальником синагоги, которого Господь назвал лицемером: "есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите исцеляться, а не в день субботний" (Лук.13:14). Чувстуете духовное родство?: "есть шесть дней, в которые должно делать; в те и приходите занимайтесь финансовыми проблемами (милостыней), а не в день субботний"..
Dm_14 пишет:

 цитата:
С такими вопросами обращайтесь к Богу.


Понятно, не можете назвать... Обратимся с этим вопросом к Богу, который сказал:Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
(Матф.16:18); Я с вами во все дни до скончания века (Матф.28:20). Интересно получается: , а сразу после кончины Апостолов Церковь вдруг изчезла с лица земли и только в 18-м веке всплыли адвентисты со своей субботой. Будьте все-таки благоразумней. На протяжении двух тысячь лет непрерывно существует Церковь, которая свидетельствует миру о Христе и спасении, вот только субботу никто кроме иудеев не соблюдал до адвентистов. И говорить о том, что субботу соблюдали всегда - есть полнейшая нелепость, если только не идти на умышленную фальсификачию фактов.
Dm_14 пишет:

 цитата:
Разве Господь дал своё слово таким, что и понять его невозможно без чьихто пояснений?


А разве Вы в мире один так считаете? Вы думаете, что кроме Вас больше никто не думает так, как думаете Вы? Посмотрите вокруг! Те же мусульмане, различные протестантские толки, теософы считают точно так же, как и Вы. Только вот несмотря на это, увы, видят в одной и той же Библии разные императивы для своего поведения. А многие из них, поверьте, знают Библию на порядок лучше Вашего. Подумайте об этом на досуге...
Dm_14 пишет:

 цитата:
Разве это имеет значение?


Безусловно имеет! Выбрать из сотен подложных апокрифических писаний истинные и составить из них Библию могла только та Церковь, руководителем которой является автор этих писаний - Святой Дух. Именно причастность этому Духу помогла истинной Церкви отличать ложные тексты от настоящих. И заметьте, доверил это дело Господь не адвентистам, которых и духу тогда не было, а правславной Церкви, т.е. той Церкви, которой Господь дал обетования сохраниять ее до Своего Второго Пришествия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 106
Зарегистрирован: 26.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.08 22:22. Заголовок: Юра300 пишет: Тем с..


Юра300 пишет:

 цитата:
Тем самым, мы можем видеть, насколько Ваша фантазия о том, что Иисус продолжал чтить субботний покой являестя надуманной и противоречит Писанию.

И что тут спорить, если верите в Исуса-грешника, верьте.

 цитата:
сказал, что новомесячий и суббот, праздничных собраний Он не может терпеть

Сейчас воскресенье ещё хуже отмечают.

 цитата:
Вы приводите лишь примеры проповеди Апостолов неверующим иудеям и язычникам, а вот что собрания самих верных проходили в субботу - нигде не видно.

Не в моих силах вам глаза открыть, Бога просите.

 цитата:
Вы считаете, что служба Богу заключается в ничего не делании в субботний день?

Я высказал своё мнение по тому тексту.

 цитата:
Обратимся с этим вопросом к Богу, который сказал:Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее
(Матф.16:18); Я с вами во все дни до скончания века (Матф.28:20).

Первая цитата не даёт точного времени возникновения Церкови, к чему вторая?

 цитата:
А разве Вы в мире один так считаете?

Писанию нельзя верить по-вашему?
По вам не похоже, что вы в Бога верите. Вы атэист или православный..?

 цитата:
И заметьте, доверил это дело Господь не адвентистам, которых и духу тогда не было, а правславной Церкви, т.е. той Церкви, которой Господь дал обетования сохраниять ее до Своего Второго Пришествия.

Они же не сумели добавить туда прямой текст о троице, Святой Дух не дал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 13:18. Заголовок: Dm_14 пишет: И что ..


Dm_14 пишет:

 цитата:
И что тут спорить, если верите в Исуса-грешника, верьте.


В том-то и дело, что если доверять свидетельству Писания, то грешником Иисуса должны считать именно Вы, т.к. Евангелие неоднократно свидетельстует, что Он нарушал субботу (вспомните, как Он заставил нести одр на глазах у правоверных иудеев). Если же Вы считаете Иисуса праведником, то в таком случае, Вы вынуждены признать, что Иисус понимал субботу вовсе не так, как понимают ее современные адвентисты. Так что призываю Вас быть последовательным.
Dm_14 пишет:

 цитата:
Сейчас воскресенье ещё хуже отмечают.


Странный аргумент... Если воскресный день отмечают еще хуже иудейского, то пророческое обличение касается и его. Касательно же субботнего дня, мы видим, насколько он "приятен" Богу. Господь показывает, что для Него важен не праздный покой, а очищение сердца. Если для этой цели адвентисты избирают особый день, то тем самым они свидетельствуют, что в остальные дни они свободны. Это настроение и обличает пророк. Христиане призваны прибывать в богообщении на всякий день.
Dm_14 пишет:

 цитата:
Не в моих силах вам глаза открыть, Бога просите.


Ваши силы или их отсутствие в данном случае не имеют ни малейшего значения. Для нас важно свидетельство Писания; и если Вы такового не можете привести, то и не зачем ссылаться на божественное откровение. Господь не может "открыть" того, чего нет. Истина сокрыта в Писании и при всем желании, Вы не можете приписать ему ложь.
Кстати, если я не ошибаюсь, Вы продолжаете хранить субботний день в память о конце творения (почил Господь в день седьмой). Но ведь само Слово Божие говорит, что "кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое" (2Кор.5:17); "во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь" (Гал.6:15); "Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Иоан.5:17). Из этих слов становится ясно, что тот, кто не знает Христа, тот не имеет опытного знания о НОВОМ ТВОРЕНИИ. Он продолжает жить в Ветхом Завете, ничего не зная о Новом. Весь христианский мир почитает восьмой день творения (воскресный). Адвентисты же живут во времена, когда о Христе даны были лишь обещания. Свет Истины светит уже две тысячи лет и тот, кто отказывается его замечать, тот несомненно будет подлежать осуждению в последний день.
Dm_14 пишет:

 цитата:
Первая цитата не даёт точного времени возникновения Церкови, к чему вторая?


Не дает лишь тому, кто не уделяет времени чтению Писанию. Если бы Вы читали писания Апостолов, то знали бы, что Господь создал Свою Церковь в воскресный день, в день Пятидесятницы, когда Святой Дух сошел на Апостолов. Все христиане считали, что слова Господа "создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Матф.16:18) относились не к адвентистам, которые всплыли не весть откуда через восемнадцать столетий, а именно к ним - апостолам и их приемникам.
"я наименьший из Апостолов, и недостоин называться Апостолом, потому что гнал церковь Божию" (1Кор.15:9)
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол.1:24)
"чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины" (1Тим.3:15)
Вторая же цитата говорит о том, что где Христос, там и Его Церковь. Если Церковь - это тело Христа, то Христос просто не может быть без тела (христиан). А по Вашему выходит, что восемнадцать столетий Христос был был без тела, которое благодаря старанию адвентистских родоночальников появилось лишь через восемнадцать столетий.
Dm_14 пишет:

 цитата:
Писанию нельзя верить по-вашему?
По вам не похоже, что вы в Бога верите. Вы атэист или православный..?


Писанию обязательно надо верить, но вот понимать его можно по-разному. Спросите это у тех же иеговистов, теософов и католиков. У них ОДНО И ТО ЖЕ ПИСАНИЕ, а понимания разные. Как Вы это объясните? Обычно об этом протестанты не задумываются. Это для них весьма опасно. Те, кто думал об этом, впроследствии становились православными, т.к. православне не любят лжи и недомыслия.
Dm_14 пишет:

 цитата:
Они же не сумели добавить туда прямой текст о троице, Святой Дух не дал.


Интересно, что Вы подразумеваете под "прямым текстом о Троице" ? Думаю, что Вы сами до конца не понимаете о чем пишете.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 107
Зарегистрирован: 26.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.08 23:19. Заголовок: Юра300 пишет: В том..


Юра300 пишет:

 цитата:
В том-то и дело, что если доверять свидетельству Писания, то грешником Иисуса должны считать именно Вы, т.к. Евангелие неоднократно свидетельстует, что Он нарушал субботу (вспомните, как Он заставил нести одр на глазах у правоверных иудеев).

Я не щитаю, что он нарушал (тем, что сказал нести, прославлял Бога, что так как просто идущему человеку могли не поверить, что недавно он не мог встать на ноги), ели же вы щитаете что он нарушал, то не спас никого, ведь нарушение закона грех, и суббота была в законе даном Богом. Раз Исус не исполнил закон и умер, то и вы веря в него не очищаетесь, так как он грешником умер.

 цитата:
Если же Вы считаете Иисуса праведником, то в таком случае, Вы вынуждены признать, что Иисус понимал субботу вовсе не так, как понимают ее современные адвентисты.

Я точно не знаю, как понимают субботу современные адвентисты.

 цитата:
Христиане призваны прибывать в богообщении на всякий день.

И кто вам говорил что не каждый день надо?

 цитата:
"Отец Мой доныне делает, и Я делаю. (Иоан.5:17)

Творить волю Божью не грех и в субботу.

 цитата:
Если Церковь - это тело Христа, то Христос просто не может быть без тела (христиан). А по Вашему выходит, что восемнадцать столетий Христос был был без тела, которое благодаря старанию адвентистских родоночальников появилось лишь через восемнадцать столетий.

Вы читали послание к той церкви, другой и т. д. В вашем же понимании церковь почемуто должна быть какойто организацией. В моём понимании церковь - постоянное собрание верующих.

 цитата:
У них ОДНО И ТО ЖЕ ПИСАНИЕ, а понимания разные. Как Вы это объясните?

Нет веры, каждый старается дописать, исправить Писание.

 цитата:
Интересно, что Вы подразумеваете под "прямым текстом о Троице" ?

Каждый текст приводящийся в доказательство существования троици может расматриватся как не содержащий таких доказательств.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.09 13:11. Заголовок: Dm_14 пишет: Я не щ..


Dm_14 пишет:

 цитата:
Я не щитаю, что он нарушал (тем, что сказал нести, прославлял Бога, что так как просто идущему человеку могли не поверить, что недавно он не мог встать на ноги), ели же вы щитаете что он нарушал, то не спас никого, ведь нарушение закона грех, и суббота была в законе даном Богом. Раз Исус не исполнил закон и умер, то и вы веря в него не очищаетесь, так как он грешником умер.


Считаете ли Вы или нет - Ваше сугубо личное дело. Нас же интересует свидетельство Писание по этому поводу, а оно прямо свидетельствует, что Иисус показательно нарушал иудейский субботний покой, тем самым свидетельствуя, что для верущего человека нет особого дня в который он должен чтить Бога; для христианина всякий день является святым, т.к. он должен все дни посвящать Богу.
В тот-то и дело, что Иисус не нарушил закон заставляя демонстративно исцеленного человека нарушить субботний покой; Он лишь указал на истинное понимание закона, которое в корне разнится с пониманием иудейским (а ныне адвентистским).
Dm_14 пишет:

 цитата:
Я точно не знаю, как понимают субботу современные адвентисты.


Точно также, как и древние иудеи. Они считают, что и после искупления Христом человечества они должны соблюдать ветхозаветные постановления о выделении богоугождению особого дня.
Dm_14 пишет:

 цитата:
И кто вам говорил что не каждый день надо?


Само выделение одного дня из всей недели - яркое тому свидетельство. Если суббота считается особенным днем посвященным богомыслию, то выходит, что остальные дни посвящены мирским делам (шесть дней делай..). Лишь суббота - Господу Богу твоему...
Dm_14 пишет:

 цитата:
Творить волю Божью не грех и в субботу.


Странно Вы как-то выражаетесь:Творить волю Божью не грех и в субботу.. Что значит "не грех"? Творить волю Божию надо ВСЕГДА, и причем здесь суббота?.. Если мы обязаны на всякий день творить волю Божию, то на каком основании выделять особый для этого день?
Dm_14 пишет:

 цитата:
Вы читали послание к той церкви, другой и т. д. В вашем же понимании церковь почемуто должна быть какойто организацией. В моём понимании церковь - постоянное собрание верующих.


Еще раз напомню, что Ваше личное понимание не имеет вообще никакого значения, коль скоро оно не согласуется с Писанием. Церкось в библейском понимании всегда собрание верующих, которое имеет все признаки организации: "28 И овых убо положи Бог в Церкви первее апостолов, второе пророков, третие учителей: потом же силы, таже дарования исцелений, заступления, правления, роди языков (1Кор.12:28)"; "Сего ради оставих тя в крите, да недокончанная исправиши и устроиши по всем градом пресвитеры, якоже тебе аз повелех (Тит.1:5)". Вы против такой организации? Или под организацией Вы понимаете совсем другое?
Dm_14 пишет:

 цитата:
Нет веры, каждый старается дописать, исправить Писание.


А Вы не задумывались, что также каждый старается вырезать из Писание то, что не согласуется с его личной концепцией и пониманием? В лучшем случае, стараются не замечать того, что противоречит их мнениям, а в худшем делаются попытки (причем совершенно по-детски) сослаться на якобы поздние вставки в Писание. Писание хриниться Богом и никто не может повредить Слова Божия. Если Вы считате, что кто-то исправлял его и дописывал, то тем самым Вы просто не верите Богу, чье Слово непреложно.
Но Вы скорее ушли, чем ответили на мой ворпос: как один и тот же текст Писания понимается всеми по-разному?
Dm_14 пишет:

 цитата:
Каждый текст приводящийся в доказательство существования троици может расматриватся как не содержащий таких доказательств.


Знаете, рассматриваться они могут и просто неблагонамеренными людьми, тогда и ясное свидетельсво Писание может подвергнуться сомнению. В Священном Писании есть такие места, которые явно нельзя объяснить без принятия троичности лиц единого Бога. Только злонамеренные люди неблагоговеющие перед Словом Божиим и ставящими свои мнения и догадки выше авторитета Писания могут это отрицать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 108
Зарегистрирован: 26.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.09 09:21. Заголовок: Юра300 пишет: Счита..


Юра300 пишет:

 цитата:
Считаете ли Вы или нет - Ваше сугубо личное дело. Нас же интересует свидетельство Писание по этому поводу, а оно прямо свидетельствует, что Иисус показательно нарушал иудейский субботний покой, тем самым свидетельствуя, что для верущего человека нет особого дня в который он должен чтить Бога; для христианина всякий день является святым, т.к. он должен все дни посвящать Богу.
В тот-то и дело, что Иисус не нарушил закон заставляя демонстративно исцеленного человека нарушить субботний покой; Он лишь указал на истинное понимание закона, которое в корне разнится с пониманием иудейским (а ныне адвентистским).


Своё тот должен был забрать дабы не украл никто или по какойто другой причине, и где в том тексте говорилось о нарушении суботы тем человеком?Исус исцеляя исполнял заповедь люби ближнего...

 цитата:
Само выделение одного дня из всей недели - яркое тому свидетельство. Если суббота считается особенным днем посвященным богомыслию, то выходит, что остальные дни посвящены мирским делам (шесть дней делай..). Лишь суббота - Господу Богу твоему...


Разница не в том, что тогда посвящай, а тогда не посвящай, а в том, что тогда работай, а тогда только посвящай, но не работай. Не надо дописывать своего к Писанию, или вы щитаете что закон запрещал посвящение богомыслию во все дни кроме субботы?

 цитата:
Странно Вы как-то выражаетесь:Творить волю Божью не грех и в субботу.. Что значит "не грех"? Творить волю Божию надо ВСЕГДА, и причем здесь суббота?.. Если мы обязаны на всякий день творить волю Божию, то на каком основании выделять особый для этого день?


Исполнять закон например заповедь возлюби ближнего исцеляя и в субботу. Это и делом называют, но и исполнение большей нежели нарушаемая заповеди.

 цитата:
Еще раз напомню, что Ваше личное понимание не имеет вообще никакого значения, коль скоро оно не согласуется с Писанием. Церкось в библейском понимании всегда собрание верующих, которое имеет все признаки организации: "28 И овых убо положи Бог в Церкви первее апостолов, второе пророков, третие учителей: потом же силы, таже дарования исцелений, заступления, правления, роди языков (1Кор.12:28)"; "Сего ради оставих тя в крите, да недокончанная исправиши и устроиши по всем градом пресвитеры, якоже тебе аз повелех (Тит.1:5)". Вы против такой организации? Или под организацией Вы понимаете совсем другое?


Вы высказали своё понимание и говорите что я не прав приводя тексты, в моём же понимании первый текст говорит о отдельных собраниях верующих, в которых будет дано перечисленое.

 цитата:
А Вы не задумывались, что также каждый старается вырезать из Писание то, что не согласуется с его личной концепцией и пониманием? В лучшем случае, стараются не замечать того, что противоречит их мнениям, а в худшем делаются попытки (причем совершенно по-детски) сослаться на якобы поздние вставки в Писание. Писание хриниться Богом и никто не может повредить Слова Божия. Если Вы считате, что кто-то исправлял его и дописывал, то тем самым Вы просто не верите Богу, чье Слово непреложно.
Но Вы скорее ушли, чем ответили на мой ворпос: как один и тот же текст Писания понимается всеми по-разному?


Исправить включает и убрать и добавить и заменить.
Если принимать из Писания только понравившееся, не принимая во внимания остальной текст, может возникнуть новая "вера" "основывающаяся"на Писании.

 цитата:
Знаете, рассматриваться они могут и просто неблагонамеренными людьми, тогда и ясное свидетельсво Писание может подвергнуться сомнению. В Священном Писании есть такие места, которые явно нельзя объяснить без принятия троичности лиц единого Бога. Только злонамеренные люди неблагоговеющие перед Словом Божиим и ставящими свои мнения и догадки выше авторитета Писания могут это отрицать.


Вы же сами ставите теорию троици над Писанием, ведь она изменяет всё Писание. В Писании пишется то что пишется, а не о чём можно догадатся, а троица это догадка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 15:48. Заголовок: Dm_14 пишет: Своё т..


Dm_14 пишет:

 цитата:
Своё тот должен был забрать дабы не украл никто или по какойто другой причине, и где в том тексте говорилось о нарушении суботы тем человеком?Исус исцеляя исполнял заповедь люби ближнего...


Поздравляю Вас! Вы встали на путь истинного православного понимания смысла установления субботы!
Вспомните слова Господа: "Так говорит Господь: берегите души свои и не носите нош в день субботний (Иер.17:21). А по сему, правоверные иудеи вместе с нынешнеми адвентистами были правы сделав справедливое замечание человеку открыто нарушающему заповедь Божию: "Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи" (Иоан.5:10-12). А вот о той истинной причине (о возможной краже одра версия - не совсем умная) по которой Господь повелел исцеленному открыто нарушить Закон, Вам вместе с адвентистами стоило бы поразмыслить получше.
Собственно, Вы правильно поставили субботний покой ниже универсальной заповеди в которой находят исполнения и остальные заповеди десятословия. Апостол обличает всех хранящих субботний покой: "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя".(Рим.13:9) Так что Вы своими же словами противоречите своему адвентистскому пониманию субботы. Любой человек, для которого Слово Божие не пустой звук, сделает вывод, что если человек посвятил всего себя без остатка на служение любви, то для него отпадает надобность выделять особый иудейский для этого день.

Dm_14 пишет:

 цитата:
Разница не в том, что тогда посвящай, а тогда не посвящай, а в том, что тогда работай, а тогда только посвящай, но не работай. Не надо дописывать своего к Писанию, или вы щитаете что закон запрещал посвящение богомыслию во все дни кроме субботы?


Вы сами не замечаете, как игнорируете Слово Божие и отказываетесь замечать то, что Вам не выгодно. Если закон и не запрещает посвящать Господу Богу все дни недели, то в это же самое время он и не настаивает на этом. Единственное требование – один единственный день, который человек обязан выделять среди прочих. А чтобы это было удобней сделать, для этого запрещается заниматься повседневными делами. Это говорит о том, что закон предназначался для рабского состояния духа людей, которых таким образом надо было заставить хоть один день посвящать Богу. Укажите, где в четвертой заповеди говориться о том, чтобы посвящать все остальные дни богоугождению? Зачем Вы пытаетесь навязать Слову Божию свои догадки?
Посмотрите, какие требования Господь предъявляет для субботнего дня: «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от ИСПОЛНЕНИЯ ПРИХОТЕЙ ТВОИХ во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, УГОЖДАТЬ ТВОЕЙ ПРИХОТИ И ПУСТОСЛОВИТЬ..» (Ис.58:13). Видите, для кого предназначалась эта заповедь? Очевидно, что для тех людей, которые привыкли угождать своим прихотям и пустословить во все дни жизни своей. Чтобы хоть как-то пресечь эти и другие грехи, Господь назначил для себя особый день запретив для этой цели всякую другую работу. Если Вы принадлежите к такому роду непокорных иудеев, то субботний день продолжает быть актуальным и для вас; для христиан же все дни являются святыми и во все дни запрещается исполнять свои прихоти и всякое дело неугодное Богу.
Еще древние пророки предвозвестили, что наступят дни, когда все дни и все дела христиан будут носить печать святости и для богоугождения будет пригоден всякий день (а не один в неделю).
В то время даже на конских уборах будет начертано: "Святыня Господу", и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день. (Зах.14:20,21)

Dm_14 пишет:

 цитата:
Исполнять закон например заповедь возлюби ближнего исцеляя и в субботу. Это и делом называют, но и исполнение большей нежели нарушаемая заповеди.


Советую Вам все-таки точно следовать мысли Писания, которое не случайно указывает, что Господь после исцеления расслабленного повелел ему нести кровать через весь город на виду у всех людей. Это говорит о радикальном различии понимания субботы в новозаветное время. Если Вы будете продолжать утверждать, что Господь, повелев исцеленному унести свой одр, проявлял тем самым заботу о нем ввиду возможной кражи последнего (хотя еще раз повторю – эта версия весьма неумна), то это говорит о том, что Господь допускает заботу о имуществе в субботний день, что противоречит установительной заповеди о субботнем покое.
Dm_14 пишет:

 цитата:
Вы высказали своё понимание и говорите что я не прав приводя тексты, в моём же понимании первый текст говорит о отдельных собраниях верующих, в которых будет дано перечисленое.


То есть по-вашему Тело Христово не является единственным, а имеются несколько тел: коринфское, римское, ефесское и т.д?
И как же быть с пресвитерами и епископами, которые принимали Духа Святого посредством специального рукоположения?
Dm_14 пишет:

 цитата:
Исправить включает и убрать и добавить и заменить.
Если принимать из Писания только понравившееся, не принимая во внимания остальной текст, может возникнуть новая "вера" "основывающаяся"на Писании.


Вот именно такой пример личной симпатии и антипатии к отдельным библейским стихам я наблюдаю у Вас. Почему Вы не желаете замечать (убираете из Писания) слова Апостола, что ВСЕ десятословие заключается в словах: возлюби ближнего твоего, как самого себя? Почему Вы закрываете глаза на постановление апостольского собора, который о соблюдении субботы для язычников не говорит ни слова? Почему Вы пытаетесь «дополнить» Писание своей догадкой, что первые христиане соблюдали субботний покой? Кроме того Вы просто откровенно попираете апостольскую заповедь: «Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума» (Рим.14:5) и затыкаете уши от апостольского наставления: «Итак никто да не осуждает вас за … новомесячие, или СУББОТУ: это есть тень будущего, а тело - во Христе» (Кол.2:16-18).
Разве все это не говорит о Вашей конфессиональной слепоте и извращении библейского текста?
Dm_14 пишет:

 цитата:
Вы же сами ставите теорию троици над Писанием, ведь она изменяет всё Писание. В Писании пишется то что пишется, а не о чём можно догадатся, а троица это догадка.


Адвентистов и их последователей (в том числе и осколков от них) объеденяет именно плохая начитанность в священных текстах. Они научились довольствоваться несколькими выбранными цитатами, тогда как остальные тексты они даже не удосуживают своим вниманием. Возьмите хотя бы эти примеры: «Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] СОЛГАТЬ ДУХУ СВЯТОМУ и утаить из цены земли? Ты солгал не человекам, А БОГУ». (Деян.5:3-4); «Итак идите, научите все народы, крестя их во ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА» (Матф.28:19).
Кроме того, Вы отрицаетесь от заповеди Апостола Иоанна, который сказал верным христианам: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как САМОЕ СИЕ ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то, ЧЕМУ ОНО НАУЧИЛО ВАС, В ТОМ ПРЕБЫВАЙТЕ». (1Иоан.2:27). Если адвентисты утратили (вернее и не имели никогда) помазание Духа, то учение о Троице, которое воспевали первые христиане, то говорить о свидетельстве Писания о Троице просто не имеет смысла по этой и вышеуказанным причинам.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.09 22:31. Заголовок: Юра300 пишет: Поздр..


Юра300 пишет:

 цитата:
Поздравляю Вас! Вы встали на путь истинного православного понимания смысла установления субботы!

Только вот разница здесь больша, для адвентистолв суббота - святой день, так как сам Бог освятил день субботний и благославил, а для православных же воскресный денгь святой, хотя нет ни одного стиха, который бы говорил об этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 268
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 02:58. Заголовок: Юра300 пишет: Совет..


Юра300 пишет:

 цитата:
Советую Вам все-таки точно следовать мысли Писания, которое не случайно указывает, что Господь после исцеления расслабленного повелел ему нести кровать через весь город на виду у всех людей. Это говорит о радикальном различии понимания субботы в новозаветное время. Если Вы будете продолжать утверждать, что Господь, повелев исцеленному унести свой одр, проявлял тем самым заботу о нем ввиду возможной кражи последнего (хотя еще раз повторю – эта версия весьма неумна), то это говорит о том, что Господь допускает заботу о имуществе в субботний день, что противоречит установительной заповеди о субботнем покое.



Вы игнорировали мой вопрос в личных сообщениях или вы его не видели? А то тут вы прямо очень возбуждённо доказываете не нужность субботы - я вас спросил и жду ответа или если вы так внимательно исследуете писание -то отвечайте или умолкните говоря глупости не зная что вы говорите и для чего , и тут учение асд не причём вы пошли против заповедей ...

Главное не обогнать, а не ошибится в направлении - и если хочешь узнать истину- подвегай все сомнению....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!