АвторСообщение



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.08 13:59. Заголовок: Вопрос последователям учения АСД


Как объяснить, что последователи АСД утверждают, что во всем следуют Священному Писанию, а на деле противоречат ему?
На каком основании адвентисты почитают субботу, если она была отменена на первом апостольском соборе наряду с другими ветхозаветными постановлениями?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]





Сообщение: 37
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 14:55. Заголовок: administrator пишет:..


administrator пишет:

 цитата:
Только вот разница здесь больша, для адвентистолв суббота - святой день, так как сам Бог освятил день субботний и благославил, а для православных же воскресный денгь святой, хотя нет ни одного стиха, который бы говорил об этом.


Судя по Вашим словам, Вы не совсем верно понимаете, чем является для православных воскресный день. Это вовсе не эквивалент ветхозаветного субботнего покоя перенесенный с субботы на воскресенье. Суббота в православном понимании теперь охватывает всю жизнь православного христианина, т.к. каждый день мы призваны совершать то, что Господь требовал совершать от иудеев в субботний день, а именно: воздерживаться от своих похотей и творить добро. Достаточно прочитать десятую главу послания к Евреям Апостола Павлв, чтобы понять истинный смысл субботняго покоя явленный в ветхозаветные времена, как прообраз настоящего.
Что же касается восресного дня почитаемого православными, то это тот день о котором пророк сказал, что он будет знаменит. Это именно тот день, когда Господь воскрес из мертвых и даровал людям победу над дьяволом и бессмертие. Кроме того, именно в этот день Господь послал Церкви обетования Духа Святого.
Те, кто думает, что православные просто ПЕРЕНЕСЛИ субботу на воскресенье, просто не понимают о чем идет речь, не понимают (или не хотят понимать) глубокого смысла субботы и вообще христианства. Те, кто привык мыслить глубоко обычно покидают ряды адвентистов с их узким и выборочным пониманием Священного Писания.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 23.11.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.09 15:21. Заголовок: levi пишет: Вы игно..


levi пишет:

 цитата:
Вы игнорировали мой вопрос в личных сообщениях или вы его не видели? А то тут вы прямо очень возбуждённо доказываете не нужность субботы - я вас спросил и жду ответа или если вы так внимательно исследуете писание -то отвечайте или умолкните говоря глупости не зная что вы говорите и для чего , и тут учение асд не причём вы пошли против заповедей ...


Во-первых, я действительно не видел Вашего вопроса, который Вы задали мне в разделе личных сообщений (признаться, я и не знал, что таковый раздел имеет место на этом форуме).
А во-вторых, идти против Божественный заповедей и идти против учения АСД, которая декларирует СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ПОНИМАНИЯ заповедей - вещи совершенно разные. И мои предыдущие высказывания были направлены именно против неправильного понимания заповедей именно АСД.
Более того, если Вы настроены на честную дискуссию, то Вам следовало бы в первую очередь отвечать на мои возражения; а я замечаю, что частенько они как-то тихонько проглатываются, а взамен лишь слышаться голословные упреки подобно Вашему последнему. Я понимаю, что Вам не очень приятно, когда Вам указывают на те несообразности с Писанием, которые адвентисты всеми силами стараются не замечать путем замалчивания, но свет, как говориться и во тьме светится, и никуда от этого не уйти...

Теперь перейдем непосредственно в Вашему вопросу. Приведу его здесь:

 цитата:
А теперь вопрос что в этом тексте не правильно?
Матфея 26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
И в этом? Марка 14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
И в этом?Луки 22:7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, 8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. 9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?


Что мне всегда забавляло в АСД и подобных ей новоявленных сектах, так это твердая уверенность в том, что они первые люди на земле, которые взяли в руки Библию и прочли ее. Тот факт, что Слово Божие изучалось в Церкви Христовой на протяжении двух тысяч лет, как то даже не приходит им в голову.
Что Вас смутило в цитатах приведенных Вами? То, что Пасха называется Евангелистами днем опресночным? Евангелисты опресноками называют здесь Пасху, потому что во время Пасхи с мясом агнца вкушали и опресноки; от этих-то опресноков и Пасха называлась Опресноками. А первым опресночным днем называют день, предшествующий Пасхе, т.е. тринадцатый день месяца, и пятый – седмицы, называя его первым днем Опресноков, как предшествующий опресночным дням Пасхи. И об этом ясно свидетельствует Иоанн (13, 1), говоря: прежде же праздника Пасхи, ведый Иисус, яко прииде Ему час и т. д. Тот день, который Матфей и Марк назвали первым днем опресночным, у него назван днем пред праздником Пасхи. А что относительно этого дня, т.е. тринадцатого дня месяца и пятого – седмицы, Марк (14, 12) сказал: и в первый день опреснок, егда Пасху жряху, а Лука (22, 7): прииде же день опресноков, в оньже подобаше жрети Пасху, то слова: егда Пасху жряху и в оньже подобаше жрети Пасху относятся не к дню, предшествовавшему Опреснокам, а к самому опресночному дню, потому что не в тринадцатый, а в четырнадцатый день закалали агнца, согласно с законом: в первом месяце в четвертыйнадесять день месяца, между вечерними, Пасха Господу (Лев. 23, 5). Но если Пасха закалалась вечером, то почему день этот называют Пасхой и Опресноками? Потому что иудеи обыкновенно вечер соединяют с предшествующим ему днем, и потому от вечера Пасхи и Опресноков и самый день, предшествующий ему, называют Опресноками. Почему также о тринадцатом дне месяца Лука (22, 7) сказал: прииде же день опресноков? Потому что слово: прииде значит и приближался; в этом значении он и употребил его. Следует знать, что хотя начинали есть опресноки в четырнадцатый день месяца, но праздник совершали в пятнадцатый день, так как закон говорит: в пятыйнадесять день перваго месяца праздник опресноков Господу (Лев. 23, б). Этот день и называли первым опресночным, как начинающий собою ряд определенных семи дней, в течение которых не вкушали ничего квасного: семь дней, сказано, опресноки да ясте (Лев. 23, б). Но не об этом празднике Опресноков, и не об этом первом опресночном дне сказали евангелисты, как выше показано. Он совершался в пятнадцатый день месяца, а они писали о тринадцатом.
Может Вы, конечно, имели что-то другое в мыслях, когда задавали мне этот вопрос. Если да, то я жду от Вас пояснений – с удовольствием отвечу!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 108
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 12:06. Заголовок: Юра300 пишет: Те, к..


Юра300 пишет:

 цитата:
Те, кто думает, что православные просто ПЕРЕНЕСЛИ субботу на воскресенье, просто не понимают о чем идет речь, не понимают (или не хотят понимать) глубокого смысла субботы и вообще христианства.

Вы похоже сами не понимаете значение слова святое. Если православная церковь на что либо накладывает штамп святое, то к этому святому относятся с трепетом. А как же тогда быть с тем, что Бог назвал святым? Ведь субботу Господь Лично освятил и благославил. И никакой другой день недели не освящен и не благославлен. Да и тогда и евреев еще не было. И если Сам Иисус сказал что ничего не изменит, написано:«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.» Мф. 5:17-18
Я вышел на улицу вижу небо, попробовал ногой землю, вроде на месте, значит и Закон не изменился, у Луки еще проще написано: «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.» Лук. 16:17
У пророка Исайи так же написано: «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти.» Ис. 66:22-24
Оказывается что даже при новой земле и новом небе будет все та же суббота.
И как сможет доказать человек что он есть воин Божьей армии? Написано: «Не всякий, говорящий Мне: 'Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.» Мф. 7:21
А воля Отца Небесного это и есть 10 заповедей, которые он лично Своим перстом написал.
«И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш.» Иез. 20:20
Вот единственное чем может человек доказать что относится к народу Божьему. Так как народ Божий испорлняет Закон Божий, а народ который не исполняет Закон Божий, значит исполняет закон другого бога - бога мира сего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 269
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 18:13. Заголовок: Юра300 пишет: и Опр..


Юра300 пишет:

 цитата:
и Опресноков и самый день, предшествующий ему, называют Опресноками. Почему также о тринадцатом дне месяца Лука (22, 7) сказал: прииде же день опресноков? Потому что слово: прииде значит и приближался; в этом значении он и употребил его.


Если вы здраво не можете рассуждать а пытаетесь не законами данными Богом а отцами церкви объяснить такие искажения истины , то вы реально близки к тому что я вам и обещал ещё раз спрашиваю что не верно в этих текстах
 цитата:
Матфея 26:17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
И в этом? Марка 14:12 В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
И в этом?Луки 22:7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального агнца, 8 и послал Иисус Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху. 9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?

-----на основании Торы и её законов а не на выдумках людей???
Если вы этого не видите и не понимаете , что говорить тогда о соблюдении субботы или ещё чего , просто заниматься болтавнёй никому не нужной....


Главное не обогнать, а не ошибится в направлении - и если хочешь узнать истину- подвегай все сомнению....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 109
Зарегистрирован: 26.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.09 09:19. Заголовок: Юра300 пишет: Если ..


Юра300 пишет:

 цитата:
Если закон и не запрещает посвящать Господу Богу все дни недели, то в это же самое время он и не настаивает на этом. Единственное требование – один единственный день, который человек обязан выделять среди прочих. А чтобы это было удобней сделать, для этого запрещается заниматься повседневными делами. Это говорит о том, что закон предназначался для рабского состояния духа людей, которых таким образом надо было заставить хоть один день посвящать Богу. Укажите, где в четвертой заповеди говориться о том, чтобы посвящать все остальные дни богоугождению?


Исполнять закон и есть богоугождение.

 цитата:
Посмотрите, какие требования Господь предъявляет для субботнего дня: «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от ИСПОЛНЕНИЯ ПРИХОТЕЙ ТВОИХ во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, УГОЖДАТЬ ТВОЕЙ ПРИХОТИ И ПУСТОСЛОВИТЬ..» (Ис.58:13). Видите, для кого предназначалась эта заповедь? Очевидно, что для тех людей, которые привыкли угождать своим прихотям и пустословить во все дни жизни своей. Чтобы хоть как-то пресечь эти и другие грехи, Господь назначил для себя особый день запретив для этой цели всякую другую работу.


У вас такие странные очевидности, не надо допридумывать к Писанию. В этой формулировке уточнялось о поведении в суботу.

 цитата:
Советую Вам все-таки точно следовать мысли Писания, которое не случайно указывает, что Господь после исцеления расслабленного повелел ему нести кровать через весь город на виду у всех людей. Это говорит о радикальном различии понимания субботы в новозаветное время. Если Вы будете продолжать утверждать, что Господь, повелев исцеленному унести свой одр, проявлял тем самым заботу о нем ввиду возможной кражи последнего (хотя еще раз повторю – эта версия весьма неумна), то это говорит о том, что Господь допускает заботу о имуществе в субботний день, что противоречит установительной заповеди о субботнем покое.


Не забота о имуществе, а забота чтобы никого не соблазнить на кражу(забота о ближнем). Если бы тот человек знал про исцеление в суботу, то зарание позаботился бы о одре.

 цитата:
То есть по-вашему Тело Христово не является единственным, а имеются несколько тел: коринфское, римское, ефесское и т.д?
И как же быть с пресвитерами и епископами, которые принимали Духа Святого посредством специального рукоположения?


Читайте Писание и зря не спрашивайте если не поняли до сих пор.

 цитата:
Вот именно такой пример личной симпатии и антипатии к отдельным библейским стихам я наблюдаю у Вас.


Говорите вы и потом приводите две цитаты, где чтото увидели и это должно както доказать мою неправоту. Разве не всё Писание принимать надо? Так вот и эти тексты нормально уживаются в моем понимании с моей верой. Обьяснять вам мою веру выглядит бесполезным, так как кроме писания у вас нагромождение разных теорий, за 2 тысячилетия набралось много. Я же для пояснения текстов Писания использую Писание что для вас выглядит безумством.

 цитата:
Адвентистов и их последователей (в том числе и осколков от них) объеденяет именно плохая начитанность в священных текстах. Они научились довольствоваться несколькими выбранными цитатами, тогда как остальные тексты они даже не удосуживают своим вниманием. Возьмите хотя бы эти примеры: «Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] СОЛГАТЬ ДУХУ СВЯТОМУ и утаить из цены земли? Ты солгал не человекам, А БОГУ». (Деян.5:3-4); «Итак идите, научите все народы, крестя их во ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА» (Матф.28:19).
Кроме того, Вы отрицаетесь от заповеди Апостола Иоанна, который сказал верным христианам: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как САМОЕ СИЕ ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то, ЧЕМУ ОНО НАУЧИЛО ВАС, В ТОМ ПРЕБЫВАЙТЕ». (1Иоан.2:27). Если адвентисты утратили (вернее и не имели никогда) помазание Духа, то учение о Троице, которое воспевали первые христиане, то говорить о свидетельстве Писания о Троице просто не имеет смысла по этой и вышеуказанным причинам.


И эти тексты имеют пояснение, а вот доказательств того что они о троице нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 65 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!