АвторСообщение
walerij
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:17. Заголовок: Иисус воскрес в субботу


Согласно Новому Завету воскресение Христа произошло в воскресение, однако читая некоторые стихи из Нового Завета происходит нестыковка как между пророчествами так и его воскресением.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


levi





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:27. Заголовок: Три Дня и Три Ночи Р..


Три Дня и Три Ночи
Ральф Вудроу
Многие христиане, наверно, решили, что Иисус умер в «Страстную Пятницу» и воскрес рано утром в «Пасхальное воскресенье». Поскольку Иисус сказал, что Он воскреснет на «третий день», то некоторые считают пятницу первым днем, субботу - вторым и воскресенье - третьим. Известно, что такие выражения, как «третий день» не всегда нужно понимать буквально, поскольку под словом день может подразумеваться только какая-то его часть. Еврейская Энциклопедия утверждает, что похоронный день, даже если сами похороны происходят вечером, считается первым из семи дней плача. Другой пример того, когда за день принималась только какая-то его часть, можно найти в самой же Библии: «И сказал им: пойдите, скажите этой лисице: се, изгоняю бесов и совершаю исцеления сегодня и завтра, и в третий день кончу; а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима» (Лк. 13:32-33). В данном случае «третий день» употребляется в значении «день, который наступит послезавтра»; итого получается три дня, хотя и не полных три дня. Многие полагают, что таким образом и нужно рассматривать промежуток времени между погребением и воскресением Христа.
Есть и другие христиане, которых совершенно не удовлетворяет подобное объяснение. Иисус часто повторял, что Он воскреснет «в третий день» (Мф. 16:21; Мк. 10:34). Но Он также говорил об этом временном промежутке, как об особом знамении Своего Мессианства, т. е. что он будет длиться три дня и три ночи: «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение. Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи» (Мф. 12:38-40).
Выражение «третий день» может по Писанию включать в себя три дня и три ночи, как это видно из Бытие 1:4-13, «... И отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер (темно), и было утро (светло): ДЕНЬ ОДИН... И был вечер (темно), и было утро (светло): ДЕНЬ ВТОРОЙ... И был вечер (третий раз темно), и было утро (третий раз светло): ДЕНЬ ТРЕТИЙ». Это служит примером того, что выражение «третий день» может быть истолковано, как включающее в себя три дня и три ночи.
Прежде чем мы изложим свою точку зрения, а мы насчитали полных три дня и три ночи, мы сначала хотим сказать, что сам факт жизни, смерти и воскресения Иисуса Христа для нас христиан гораздо важнее, чем чье-либо мнение по этому вопросу.
Поскольку день состоит из 12 часов и ночь состоит из 12 часов (Ин. 11:9-10), то «три дня и три ночи» будут составлять 72 часа. Но разве тот промежуток времени составлял ровно 72 часа? Иисус должен был находиться в могиле «три дня и три ночи» и «по прошествии этих трех дней» воскреснуть (Мк. 8:31). Таким образом, нет оснований полагать, что Он пробыл в могиле меньше полных 72 часов. С другой стороны, если бы Он должен был воскреснуть «в три дня» (Ин. 2:19), то это может означать и менее 72 часов. Для согласования всех этих утверждений было бы целесообразно предположить, что временной промежуток составлял ровно 72 часа. Кроме всего Бог есть Бог ПОРЯДКА. Он все делает точно и по плану. У Него не бывает случайностей.
«Но когда пришла полнота времени», а не на год позже или год раньше, - «Бог послал Сына Своего...» (Гал. 4:4). Время Его помазания было предопределено и предсказано пророком Даниилом, также как и время, когда он будет «предан смерти» за грехи народа. Желавшие убить Его до положенного времени терпели неудачу, поскольку «Его час» еще не пришел (Ин. 7:8). Не только год и день Его смерти, но даже и час Его смерти был назначен. «Отче!» - молился Иисус, - пришел час...» (Ин. 17:1).
Поскольку было предопределено точное время для Его рождения, точное время Его помазания, точное время начала Его служения, точное время Его смерти, то не должно оставаться сомнений, что было предопределено и точное время между Его погребением и воскресением, а именно ровно 72 часа. Если это так, тогда воскресение произошло в то же самое время дня Его погребения, только тремя сутками позже. В какое же именно время дня это произошло?
Иисус умер «около девятого часа» или около трех по полудню (Мф. 27:46-50). «Но так как тогда был день приготовления, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата перебить у них голени и снять их... но придя к Иисусу... увидели Его уже умершим...» (Ин. 19:31-33). «И как уже настал вечер...» (Марк 15:42) т.е. день уже заканчивался. Закон гласил: «То тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день» (Втор. 21:23). За время оставшееся до заката солнца, перед тем, как наступила суббота «день великий», Иосиф из Аримафеи получил разрешение снять Тело Иисуса. Иосиф и Никодим приготовили тело к погребению, обвив его пеленами с благовониями, и положили в находившуюся рядом гробницу (Ин. 19:38-42) - все это было проделано до заката солнца.
Если воскресение произошло в то же самое время дня, что и погребение, только спустя трое суток, тогда воскресение должно было произойти во время заката, а не восхода солнца, как принято считать. Если воскресение произошло с восходом солнца, тогда получится еще одна лишняя ночь - три дня и четыре ночи. Но не в этом дело. Пришедшие ко гробу на рассвете, не стали свидетелями воскресения, а обнаружили, что гроб уже был пустым (Мк. 16:2). Евангелие от Иоанна повествует о том, что Мария Магдалина пришла ко гробу, когда «было еще ТЕМНО», в первый день недели, но Иисуса там «НЕ» оказалось (Ин. 20:1-2).
Евангелисты в своих рассказах говорят о нескольких посещениях гроба в первый день недели. В КАЖДОМ случае гроб уже был ПУСТЫМ! Ангел сказал: «Его здесь нет - Он воскрес, как сказал» (Мф. 28:6). В первый день недели ученики обнаружили, что Он уже воскрес (Лк. 24:1-2 и т.д.), но нигде Библия не утверждает, что их визит совпадает со временем воскресения.
Единственный стих, который якобы доказывает, что воскресение произошло в Воскресное утро, это Марка 16:9. «Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине...» Но этот стих не говорит, что Он «воскрес» рано утром в первый день или что Он «воскрес» в это время. Здесь имеется в виду, что когда наступил первый день недели, Он уже был воскресшим. (В английском языке «was risen» стоит в past perfect tense - настоящем совершенном времени).
Поскольку в греческих манускриптах, с которых был переведен Новый Завет, отсутствуют знаки препинания, то фраза «рано в первый день» вполне может относиться ко времени явления Христа Марии, что многие считают наиболее точным переводом. Поставив запятую после слова «воскреснув», этот стих приобретает другой смысл: «Воскреснув, рано в первый день недели Иисус явился сперва Марии Магдалине...» Кажется таков был его первоначальный смысл, потому что последующие стихи показывают, что Марк перечисляет различные явления Иисуса, а не объясняет в какой именно день произошло воскресение.
Когда наступило воскресное утро, то Иисус уже был воскресшим, Его воскресение произошло на закате предыдущего дня. Отсчитав трое суток назад мы получим среду. Разве это не составит три дня и три ночи между погребением и воскресением Иисуса Христа? Да. Ночь со среды на четверг, ночь с четверга на пятницу, ночь с пятницы на субботу - три ночи; плюс четверг, пятница, и суббота - три дня. Это в точности составит три дня и три ночи или 72 часа. Первый день после среды будет четверг, второй день после среды - пятница, и «третий день» после среды будет суббота.
Разобраться со словами двух учеников, которые шли в Еммаус, будет несколько сложнее. «А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло» (Лк. 24:21). Помимо того, что Иисус явился этим ученикам в первый день недели (13 стих), и это уже был «третий день ныне, как это произошло», то не означает ли это, что Иисус умер в пятницу? Все зависит от того, как мы считаем. Если неполные дни считать за целые дни, тогда вполне может получиться пятница. Но с другой стороны, первый день «после» пятницы будет суббота, второй день «после» пятницы будет воскресенье и третий день «после» пятницы будет понедельник! Такой способ подсчета не в пользу Пятницы.
В качестве объяснения я предлагаю следующее: «Они разговаривали между собою о всех сих событиях» (14 стих) - более, чем об одном событии. Если «эти события» включают в себя арест, распятие, погребение, установление печати и охраны у гроба, то все не могло окончиться раньше четверга. Иисус, как мы знаем, был распят в «день приготовления» (в среду). «На другой день, который следует за днем приготовления, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: «после трех дней воскресну»; итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его...» (Мф. 27:62-66). По этой причине у гроба поставили стражу и приложили к камню печать. «Эти события» полностью еще не закончились, пока не запечатали могилу и не поставили к ней охрану. А это произошло, как нам уже известно, в четверг, который был днем великим. Воскресенье, стало быть, и есть «третий день, как это произошло», а не третий день после распятия.
Поскольку Иисус был распят в день перед субботой, то понятно почему некоторые считают пятницу днем распятия. Однако, суббота, последовавшая за его смертью это не день недели, а календарная суббота: «Ибо та суббота была день великий» (Ин. 19:14,31). Этот праздничный день (суббота) мог выпасть на любой день недели, по-видимому в тот год суббота выпала на четверг. Иисус был распят и погребен в день приготовления (среда), следующий день был суббота день великий (четверг), потом пятница и, наконец, день недели суббота. Понимание того, что было две субботы на неделе, объясняет, как Христос мог быть распят в день перед субботой, затем быть уже воскресшим после того, как прошла суббота - и при этом исполнить знамение за три дня и три ночи.
Внимательное сравнение стихов Марка 16:1 с Луки 23:56 еще раз доказывает, что было две субботы на той неделе с обычным рабочим днем между ними. В Марка 16:1 говорится: «По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы они могли прийти и помазать Его».
Этот стих утверждает, что в день после субботы женщины принесли ароматы. Однако, в Лук. 23:56 говорится, что они приготовили ароматы и после их приготовления в субботу отдыхали: «Возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». Один стих утверждает, что после субботы женщины принесли масти и благовония; а другой стих говорит, что они приготовили благовония и масти перед субботой. Поскольку они не могли приготовить их до того, как их купили то доказательство существования двух разных суббот налицо.
Редактор журнала «Вечность» Дональд Грэй Барнхауз писал: «Лично я всегда придерживался мнения, что было две субботы в страстную неделю: суббота как день недели, и суббота, как праздник Пасхи, последняя выпадает на четверг. В среду Тело Христа сняли после распятия, а потом три дня и три ночи (около 72 часов) Он пролежал в гробу». Он ссылался на доказательства, взятые из свитков Мертвого моря, где считается, что Последняя Вечеря произошла во вторник. Не во всех преданиях Пятница признается за день распятия. Он приводит цитату из католического журнала, опубликованного во Франции: «Древнехристианское предание, зафиксированное в Учениях Двенадцати Апостолов, у Epiphanius и Victorinus of Pettau (умершего в 304 г.) признает вторник днем Последней Вечери и назначает пост на среду в честь начала страданий Христа».
Несмотря на строгое почитание пятницы, как дня распятия, Католическая Энциклопедия признает, что не все христианские мыслители в это верили.
В своей книге «Ответы на вопросы Библии», В. Л. Петингил, задает вопрос и отвечает: «В какой день недели был распят наш Господь? Для нас совершенно очевидно, что распятие произошло в среду». Типография Оксфордского Университета издала «Companion Bible», в 156-ом приложении которой объясняется, что Иисус был распят в среду.
В своей «Dake`s Annotated Reference Bible» Финни Дакс в заметке к стиху Матфея 12:40 утверждает: «Христос был мертвым в течении полных трех дней и ночей. Он был положен в могилу в среду перед закатом и воскрес в субботу во время заката...

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 23:29. Заголовок: продолжение: Нигде н..


продолжение:
Нигде не сказано, что Его погребли на закате в пятницу, иначе Он пролежал бы в таком случае всего лишь один день и одну ночь, не сдержав Свое слово».
Цитаты, приведенные здесь, имеют большое значение, поскольку эта точка зрения официально не исповедуется теми церковными организациями, которым принадлежат их авторы. В данном случае люди высказали свои собственные убеждения, а не просто отстаивали официальную точку зрения. В подобной ситуации когда-то оказался Торрей, известный евангелист и декан Библейского института, чьи слова (написанные в 1907 году) прекрасно обобщают предложенную нами выше точку зрения: «...Согласно общепринятой церковной традиции Иисус умер в пятницу... и воскрес утром воскресного дня. Многие читатели Библии недоумевают, как во временной интервал между вечером пятницы и воскресным утром могут уложиться три дня и три ночи. Выходит только 2 ночи, один день и незначительная часть еще одного дня.
Решение этой задачи многие истолкователи видят в том, что «день и ночь» нужно просто воспринимать как «день», и что древние евреи какую-то часть дня принимали за целый день... Однако есть много людей, кого не удовлетворяет подобное объяснение, к числу которых, следует признаться, примыкает и сам автор. Мне кажется, тут должно быть другое объяснение...
Библия нигде не утверждает и не намекает, что Иисус был распят и умер в пятницу. Однако говорится, что Он был распят в день перед субботой... Итак, Библия употребляет здесь слово суббота не в прямом смысле слова... распятие не происходило за день до настоящей субботы (т.е. в пятницу), а за день до Пасхальной субботы, которая на тот год выпала в четверг. То есть я хочу сказать, что Иисус был распят в среду. Иоанн излагает это довольно ясно.
Иисус был погребен сразу перед закатом солнца в среду. Спустя 72 часа... Он вышел из могилы. Когда женщины пришли к Его гробу накануне рассвета, то обнаружили, что могила пуста.
Нет совершенно никаких оснований считать, что распятие было совершено в пятницу, но все прекрасно сходится с Писанием, если считать, что распятие произошло в среду. Это удивительно, как много исполняется ветхозаветных пророчеств, и как много разрешается мнимых противоречий в Евангельских повествованиях, когда мы приходим к выводу, что Иисус умер в среду, а не в пятницу».



Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
angela





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 08:02. Заголовок: Скажите, пожалуйста,..


Скажите, пожалуйста, а почему тогда первый день недели назван ВОСКРЕСЕНЬЕ?
По-моему, даже название нам говорит, что Иисус воскрес?

Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 135
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 18:33. Заголовок: angela пишет: Скажи..


angela пишет:

 цитата:
Скажите, пожалуйста, а почему тогда первый день недели назван ВОСКРЕСЕНЬЕ?
По-моему, даже название нам говорит, что Иисус воскрес?

Первый день недели, или как у нас называют воскресенье, во всем мире называется как день солнца sunday, sun - солнце, day - день. в России, он раньше назывался первым днем и только потом, стал называться как воскресенье.

Спасибо: 0 
Профиль
levi





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:26. Заголовок: На самом деле всё пр..


На самом деле всё просто :
По прошествии же субботы(4521 σάββατον), на рассвете первого (слово "дня"отсутствует в греческих рукописях) недели (4521 σάββατον), пришла Мария Магдалина...
Вот и скажите кто перевёл слово "недели" - как первый день недели -если в рукописях стоит (4521 σάββατον)?
Почему же не перевели как день воскресный? Ведь в Откр 1:10 стоит вот это слово-(2960 κυριακός)?Я был духе день воскресный (2960 κυριακός), и что самое удивительное ,что современные греки думают что это слово обозначет день недели воскресенье - так в их "новогреческих словарях" и написанно , но это тоже неправда , когда начинаешь у них спрашивать фонетическое значение этого слова (2960 κυριακός), то они сами удивляються , что "кириос" - это "Господин"и когда смотришь древнегреческий перевод - оказываеться это правда (2960 — κυριακός,Господний, Господень).Вот вам и ответ на ваши проблемы, Константин Великий(обманщик) в честь "воскресения" Иисуса из мёртвых назвал ,этим событием первый день недели, и со времением в сознании людей теперь день и событие одно и тоже, хотя в писаниях такую мелочь как слово "день" мало кто заметит в русском языке ,что добавили а в греческом то этого слова "день" и нет , и получаеться совсем другая история :
...По прошествии субботы годовой (песаха), на рассвете первой "недельной субботы", пришла Мария.... Только и всего то если внимательно смотреть.
Но даже если это и не так по-версии приведённой выше , то когда женщины пришли - то гроб был уже пуст и нет ни малейшего намёка ,что Иешуа воскрес именно в первый день недели , выше написано Ральфом Вудроу -он привёл только один текст да и то запятая может менят значение, а в то время , не было знаков препинания...

Если хочешь иметь , то что никогда не имел , то тебе прийдёться делать ,то что никогда не делал! Спасибо: 0 
Профиль
angela





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 20:47. Заголовок: Предположим, что сре..


Предположим, что среда-это предпасхальная пятница, а четверг-пасхальная суббота.
Христа распяли и положили во гроб в среду, ибо в четверг никаких дел делать было нельзя.
Таким образом, Мария пришла ко гробу на четвертый день, т.е. в воскресенье рано утром.
Тогда возникает законный вопрос: а что, на четвертый день после распятия Христа, около пещеры Иосифа, делали охранники, стерегущие гроб (Мф.28:4)?
Ведь им приказали сторожить его до третьего дня (Мф.27:64...итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого. ).
Это что- самурайское усердие сверх меры слуг своим хозяевам?
Кто мне ответит?



Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
Профиль
walerij
постоянный участник




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 02.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 22:05. Заголовок: angela пишет: Христ..


angela пишет:

 цитата:
Христа распяли и положили во гроб в среду,

«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение,»
Дан. 9:27«Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка; ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.» Мф. 12:39-40
Тепрь можно просчитать. В среду днем умер Иисус до наступления вечера положили в гроб, - среда - день, четверг - ночь, четверг - день, пятница - ночь, пятница день, суббота ночь и суббота утро - воскрес.



Спасибо: 0 
Профиль
Шимон





Сообщение: 16
Настроение: бодрое
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Хуст
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 23:13. Заголовок: angela пишет: а что..


angela пишет:

 цитата:
а что, на четвертый день после распятия Христа, около пещеры Иосифа, делали охранники, стерегущие гроб (Мф.28:4)?

*** УСНУЛИ !

Спасибо: 0 
Профиль
iosafat



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 07.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 23:18. Заголовок: angela пишет: цит..


angela пишет:

цитата:
Скажите, пожалуйста, а почему тогда первый день недели назван ВОСКРЕСЕНЬЕ?
По-моему, даже название нам говорит, что Иисус воскрес?


вот перевод стиха Мк.16:9:

Воскреснув рано в первую из суббот, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.

О воскресении Христа в первую из суббот, речь идет и в остальных стихах: Мф.28:1, Лк.24:1, Ин.20:1

и если вы считаете, что первая из суббот это первый день недели, то o каком дне недели идет речь в этом стихах :

Лк.6:1 В субботу, первую по втором дне Пасхи, случилось Ему проходить засеянными полями, и ученики Его срывали колосья и ели, растирая руками.
Некоторые же из фарисеев сказали им: зачем вы делаете то, чего не должно делать в субботы?

Я надеюсь вы не станете доказывать, что фарисеи защищали "святость" первого дня недели?

Спасибо: 0 
Профиль
angela





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 03:27. Заголовок: Шимон пишет: "....


Шимон пишет: "...УСНУЛИ!"

Стоп! Стоп!
Я, к сожалению, не была в Израиле.
Но, вот, представьте себе: В Москве, в Кремле, около мавзолея уснул караул.
Приходит смена караула и тоже засыпает.
И так, спят сколько? Ну, предположим, 12 часов.
Интересно, а куда смотрит их руководство?
Наверное, посылает наряд, чтобы проверили где же их люди пропали.
Об этом инценденте докладывается руководству, те, в соответствии, высшему руководству, ну а те - высочайшему руководству.
И так доходит это дело до верховного главнокомандующего - господина Владимира Владимировича Путина.
А потом об этом показывают все телеканалы не только в Москве, но и во всем мире. Пишут все газеты. Говорят все граждане. Представляете себе, какой переполох. Мирового масштаба.
В результате, летят с постов полковники и генералы, которые, надо сказать, получают не только хорошую зарплату и пенсию, но и надбавку за дело особой важности - охрану мавзолея! И за места свои держатся.
Хотя, по сути, чего его охранять, ведь Владимир Ильич Ленин не воскреснет! Так ведь?
Итак, далее:
Вернемся к теме воскресения на какой день.
Охранников поставили на 3 дня.
За всеми их докладами следили не только римляне, но и все духовенство. Так?
Дело о распятии Христа - было АРХИважным. Все умы волновал только этот вопрос.
За событиями следили с особой тщательностью.
Проверялись все факты, ну и так далее.... Представляете?
И вдруг, охраны нет сколько-то и смены охраны нет сколько-то (ведь у них должна же была быть смена караула? Не могли же стоять одни и те же люди там круглосуточно!)
Итак, мой вопрос остается в силе: Что делали охранники у гроба, когда Мария пришла рано утром на какой-то день (явно не третий)?

Ожидаю нового неба и новой земли, на которых обитает правда. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 158 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Возрождение Знай ПРАВДУ!